Разное

Разрешение матрицы что это: Как узнать разрешение матрицы? | PartsDirect

Разрешение матрицы. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

Разрешение матрицы. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

ВикиЧтение

Цифровая фотография. Трюки и эффекты
Гурский Юрий Анатольевич

Содержание

Разрешение матрицы

Мы знаем, что матрица состоит из мельчайших светочувствительных элементов. Количество таких элементов в матрице – это и есть ее разрешение. Разрешение матрицы получают умножением количества элементов по горизонтали и вертикали. Самые распространенные пиксельные значения разрешения камеры соответствуют тем, которые применяются в компьютерных мониторах: 1024 х 768, 1280 х 1024, 1600 х 1200 и т. д. Первое число означает количество пикселов по горизонтали, второе – по вертикали. Перемножив их, получим разрешение камеры. К примеру, трехмегапиксельная цифровая фотокамера позволяет получить снимок с разрешением 2000 х 1500 точек.

Недостаточное разрешение камеры означает недостаток информации для правильного отображения снимка: если такую фотографию увеличить до определенных размеров, то она «распадется» на точки (вернее, на квадратики-пикселы). Округлые и искривленные границы предметов при этом окажутся как бы состоящими из ступенек (рис. 3.2). Недостаточное разрешение также может вызывать искажение цветов.

Рис. 3.2. В случае недостаточного разрешения цифровое изображение распадается на пикселы

Значит, чем больше мегапикселов, тем лучше камера и фотографии? И да, и нет. Если разрешение вашей камеры невелико и вы предполагаете разместить сделанную этой камерой картинку в Интернете, то проблем, скорее всего, не будет. Другое дело, если вы хотите увеличить изображение и распечатать. Снимки, сделанные шестимегапиксельной камерой, сохраняют хорошее качество в формате 21 х 16 см. Тому, кто покупает свою первую цифровую камеру, за количеством пикселов гнаться не стоит – для обычного семейного фотоальбома, для отпускных фотографий или съемки вечеринок достаточно четырех или пяти миллионов пикселов (то есть четырех или пяти мегапикселов).

Но для того, чтобы распечатать изображение большего размера, разрешения камеры может оказаться недостаточно (табл. 3.1).

Таблица 3.1. Зависимость максимальных размеров выводимого на печать изображения от разрешения цифровой камеры

В последнее десятилетие разработка матриц стремительно развивается и столь же быстро дешевеют цифровые камеры. На рынке уже давно идет «мегапиксельная гонка». Камеры с разрешением меньше пяти мегапикселов сегодня уже практически не выпускают. Рынок цифровых камер и диапазон их характеристик изменяются так стремительно, что восьми– и даже десятимегапиксельные камеры, совсем недавно считавшиеся полупрофессиональными, сегодня относят к потребительскому классу.

И все же чем больше мегапикселов, тем больше возможностей! Одних возможностей больше, а других – меньше. Гонясь за высоким разрешением, не следует забывать, что с ростом количества пикселов матрицы увеличивается объем создаваемого камерой файла изображения. Если снимки, сделанные четырехмегапиксельной камерой, «весят» около 1940 Кбайт, то из шестимегапиксельной камеры выходят фотографии размером примерно 3800 Кбайт – почти в 2 раза больше! Разница же в качестве изображения ощущается только при печати большого формата.

Секрет

Одинаковых матриц не бывает, как не бывает одинаковых человеческих глаз. А это значит, что не бывает совершенно одинаковых камер. Попрактиковавшись, вы постепенно изучите «характер» своей камеры и будете знать ее особенности гораздо лучше, чем разработчик и производитель.

Разрешением матрицы ее характеристики не исчерпываются. Есть еще три не менее важных показателя: физический размер матрицы, ее динамический диапазон и уровень шумов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

6.

1. Разрешение экрана

6.1. Разрешение экрана Если не знаете, что такое разрешение экрана и зачем оно вообще нужно, то в данном разделе мы проведем теоретическую подготовку.Под разрешением экрана следует понимать то количество точек по горизонтали и вертикали, с помощью которых формируется

§ 69. Разрешение картинок

§ 69. Разрешение картинок 16 июня 2001Попробуем разобраться в одном из самых больших заблуждений человечества за всю историю существования экранной графики.Дело в том, что у электронного изображения вообще нет разрешения. Разрешение (точнее, разрешающая способность) может

§ 132. Низкое разрешение

§ 132. Низкое разрешение 28 мая 2006Применительно к человеку понятие разрешение может означать способность различать стили, объекты, здания, цвета, шрифты, голоса и так далее. Любое образование ставит целью повысить разрешение в выбранной области. Художники долго рисуют

R.6.8 Разрешение неоднозначности

R.6.8 Разрешение неоднозначности Существует неоднозначность в грамматике языка, касающаяся оператора-выражения и описания, а именно, оператор-выражение, содержащий как самое левое подвыражение явное преобразование типа, заданное в функциональном стиле (§R.5.2.3), может быть

8.1.8. Реализация разреженной матрицы

8.1.8. Реализация разреженной матрицы Иногда бывает нужен массив, в котором определена лишь небольшая часть элементов, а остальные не определены вовсе или (даже чаще) равны 0. Подобная разреженная матрица потребляет так много памяти зря, что были найдены способы более

9.4.1. Реализация графа в виде матрицы смежности

9. 4.1. Реализация графа в виде матрицы смежности Нижеприведенный пример основан на двух предыдущих. В листинге 9.3 неориентированный граф реализован в виде матрицы смежности с помощью класса ZArray (см. раздел 8.1.26). Это нужно для того, чтобы новые элементы по умолчанию получали

11.14. Реализация динамической матрицы

11.14. Реализация динамической матрицы ПроблемаТребуется реализовать числовые матрицы, размерности которых (количество строк и столбцов) неизвестны на этапе компиляции.РешениеВ примере 11.28 показана универсальная и эффективная реализация класса динамической матрицы,

11.15. Реализация статической матрицы

11.15. Реализация статической матрицы ПроблемаТребуется эффективно реализовать матрицу, когда ее размерность (т.е. количество строк и столбцов) постоянна и известна на этапе компиляции. РешениеКогда размерность матрицы известна на этапе компиляции, компилятор может легко

Разрешение

Разрешение Величина под названием «разрешение» является «связующим звеном» между логическим и физическим размером. Она определяет соотношение между ними и позволяет судить о качестве изображения.Измеряя разрешение, мы фактически измеряем размер одного пиксела.

Физический размер матрицы

Физический размер матрицы Выбирая цифровую камеру, неплохо поинтересоваться физическим размером ее матрицы, ведь именно эта характеристика определяет качество камеры. Чем сенсор больше, тем больше он содержит ПЗС-элементов, тем выше его разрешение и, следовательно,

Динамический диапазон матрицы

Динамический диапазон матрицы Динамический диапазон светочувствительной матрицы – это ее способность воспринимать градации каждого из цветов. Говоря проще, динамический диапазон определяет, сколько ступеней разности контраста может увидеть и зафиксировать матрица.

Облет повисшего объекта, или Эффект «Матрицы»

Облет повисшего объекта, или Эффект «Матрицы» Несмотря на современные достижения компьютерной техники, для получения некоторых визуальных эффектов используются старые проверенные методы фотографии. Казалось бы, что общего может иметь фотография с таким современным

Чистка матрицы зеркальной камеры

Чистка матрицы зеркальной камеры У владельцев зеркальных камер к радости от возможности смены объективов прибавляется забота о чистоте матрицы. Что делать, если вы заметили на снимках ровной светлой поверхности соринки и пятна? В некоторых моделях зеркальных камер

Чистка матрицы зеркальной камеры

Чистка матрицы зеркальной камеры В зеркальной камере, в отличие от компактной, приходится чистить матрицу.

Хотите вы или нет, но рано или поздно на матрицу попадает пыль, мелкие соринки. Насколько скоро это произойдет, зависит от частоты смены объективов, условий

ТЕМА НОМЕРА: Реформирование матрицы

ТЕМА НОМЕРА: Реформирование матрицы Автор: Леонид Левкович-МаслюкГде-то в конце 1980-х или начале 1990-х я читал в «Независимой газете» обзор событий в мире книг. Автор отмечал, что на прилавках появилось оригинальнейшее сочинение по истории древнего мира, которое написал

Что такое «разрешение матрицы» и «светосила»?

Комсомольская правда

27 июля 2006 1:00

Здравствуйте! Подбираю себе цифровой фотоаппарат к отпуску, но прежде хочу разобраться в некоторых специальных терминах. Подскажите, пожалуйста, на что влияют основные характеристики матрицы и что такое светосила? Евгений Смирнов, Казань.

На вопрос читателя отвечает продавец-консультант отдела цифровой техники одного из гипермаркетов города Ильдар Нуриев:

— На ценнике каждого цифрового фотоаппарата вы найдете краткие технические характеристики, среди которых на первом месте будет разрешение матрицы. Матрица – это множество светочувствительных элементов – пикселов. Когда на пиксель попадает свет, вырабатывается электрический сигнал. Чтобы получить цветное изображение каждый пиксель покрывают одним из трех фильтров: красным, зеленым, синим, в соответствии с цветной схемой RGB.

Разрешение матрицы измеряется в мегапикселях. Например, если указано, что матрица 4 мегапикселя (4Мп) это значит, что она состоит из четырех миллионов пикселей (ячеек). Чем больше разрешение, тем больше мелких деталей может отразить фотоаппарат на снимке. Однако гнаться за этим показателем не стоит. Для печати фотографий размера 10х15 см вполне хватит и одного мегапикселя. Оптимальным будет разрешение с 3-5 Мп, снимки с такой камеры можно напечатать вплоть до формата А4 (20х30 см).

Еще один важный показатель – размер матрицы. В популярных моделях испоьзуются матрицы с линейными размерами от 1/1.8 до 1/3.2 дюйма. В первом случае матрица больше. Она может зарегистрировать больше света, а значит передать больше оттенков.

Чувствительность матрицы находится в диапазоне от 50 до 3200. Высокая чувствительность позволяет сделать четкий снимок в сумерках или даже ночью.

Светосила – это одна из основных характеристик объектива. Чем больше светосила, тем лучше и дороже фотоаппарат. При одних и тех же условиях освещенности, объектив с большей светосилой позволяет снимать на более коротких выдержках.

Обычно маркировка объектива выглядит так: 5.8-34.8mm 1:2.8-4.8. Первая пара чисел это фокусное расстояние (расстояние от передней линзы объектива до матрицы). Вторая пара чисел — это соответствующие значения светосилы объектива.

Данные нужно читать так: в положении 34.8мм (на максимальном зуме) объектив имеет светосилу 4.8. Чем меньше числа светосилы, тем лучше. Объектив с характеристиками 5.8-34.8мм 1:2-3.2 считается более светосильным.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Matrix Revolutions (2003) — IMDB

  • Награды
    • 5 побед и 36 номинаций

Videos15

Трейлер 2:40

Смотреть Matrix Revolutions

Trailer 2:4014

STAUL The MATRIX

Trailer 2:4014

.

Клип 2:46

Смотрите Киану Ривза: посмотрите «Матрицу Воскрешения» 3 раза, чтобы понять это :00

Смотреть Революции Матрицы, Сцена: У каждого начала есть конец

Клип 0:15

Смотреть Матричные революции Сцена: Клубная драка

Смотреть 0:45

Смотреть Матричные революции Сцена: Возьми это сделаю это

Clip 1:27

Watch The Matrix Revolutions Scene: It Ends Tonight

Clip 0:51

Watch The Matrix Revolutions Scene: There’s The Exit

Photos203

Top cast

Keanu Reeves

Laurence Fishburne

  • Морфеус

Кэрри-Энн Мосс

  • Тринити

Хьюго Уивинг

  • Агент Смит
  • 9 Оракул 9 9012 Мэри Элис0006

Tanveer K. Atwal

Helmut Bakaitis

  • The Architect

Kate Beahan

  • Coat Check Girl

Francine Bell

  • Councillor Grace

Monica Bellucci

  • Persephone

Rachel Блэкмен

  • Чарра

Генри Блейсингейм

  • Deus Ex Machina

Ян Блисс

Дэвид Бауэрс

  • Q-Ball Gang Member #1

Zeke Castelli

  • Operations Officer Mattis

Collin Chou

  • Seraph

Essie Davis

  • Maggie

Nona Gaye

  • Directors
    • Lana Вачовски
    • Лилли Вачовски
  • Сценаристы
    • Лилли Вачовски(персонажи)
    • Лана Вачовски(персонажи)
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

Подробнее,

Matrix Reloaded

Воскресения матрицы

Матрица

Matrix Recalibrated

. Вторая Renaissance Part

Gohlaisse Part

Gohliass I

.

Последний полет Осириса

Люди в черном II

Джон Уик: Глава 3. Парабеллум

Аниматрикс

Константин

Джон Уик

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • Цитаты

    Оракул: А что насчет остальных?

    Архитектор: …Что еще?

    Оракул: Те, кто хочет уйти.

    Архитектор: Очевидно, они будут освобождены.

    Оракул: Даешь слово?

    Архитектор: Как вы думаете, кто я такой? Человек?

Обзоры пользователей2.2K

Обзор

Избранный обзор

Впечатляющий вид, но громоздкий и громоздкий

Пока город Сион укрепляется для защиты от наплыва часовых, два оставшихся корабля флота готовятся вернуться в город. Нео находится в коме вместе с единственным выжившим после нападения на флот, однако его мозговые структуры показывают, что он заблудился где-то в матрице. Тринти и Морфеус отправляются спасти его и вернуть в реальный мир. Вернувшись в реальный мир, Сион подвергается нападению Стражей, Нео решает, что он должен отправиться в город машин и противостоять создателю матрицы, в то время как Ниоба ведет оставшийся корабль обратно в Сион, чтобы сразиться со Стражами.

Я люблю оригинальную Матрицу, но не могу отделаться от ощущения, что две раздутые серьезные сиквелы повредили ее. Этот фильм работает немного лучше, чем второй сиквел, но не намного. Там, где Reloaded оставил нам вопросы без ответов, Revolutions предлагает нам ответы. К сожалению, «ответы» просто оставили меня в замешательстве и недоумении. Я не чувствовал, что фильм даже пытался объяснить, что происходит, и концовка произошла слишком внезапно и без особых объяснений. Я знаю, что фильм хорош, если он заставляет вас думать о вещах, и я мог догадаться, что Нео мог стать какой-то программой в конце и т. д., но я все еще чувствовал, что фильм должен был хоть немного помочь мне. !

Сюжет очень тяжелый, и ему не хватает легкого воображения, присущего первому фильму. Это действительно высасывает удовольствие из фильма и делает его тяжелым — я ничего не имею против того, чтобы он наводил на размышления и требовал размышлений, но мне все это показалось очень трудоемким. Часы работы — довольно тяжелая работа, и вся эта вещь с «вокзалом» никогда не объясняется и кажется, что она просто предназначена для того, чтобы заполнить время или что-то в этом роде. Все действия выглядят великолепно — атака на Зион визуально очень впечатляющая и довольно захватывающая. Однако некоторые боевые сцены настолько раздуты, что не могут вдохновить. Перестрелка в раздевалке клуба — это просто усталое повторение новаторской перестрелки в вестибюле, но именно финальный бой со Смитом показывает, что я имею в виду. Схватка Нео со Смитом в первом фильме была очень веселой и очень захватывающей. Здесь (и в Reloaded) это избыток спецэффектов, ужасно раздутый — визуально впечатляет, но не доставляет удовольствия.

Фильм, кажется, взял на себя роль «содержательного эпоса», хотя когда-то это был умный фильм без каких-либо предположений. Слушайте музыку — вот где подсказка. Вместо рок-миксов из первого фильма он взял большие размашистые классические фрагменты, которые он щедро разбрасывал, пытаясь придать фильму эпическое ощущение, которого он не заслуживает. Это все еще стоит посмотреть, поскольку это завершает трилогию, но временами это тяжелая работа. Актерская игра продолжает проклятие Reloaded в том, что все думают, что читают Шекспира, и играют так, как будто они говорят слова прямо от Бога. Даже Смит из Weaving на этот раз слишком самоуверен. Диалоги, как и раньше, довольно плохи — полны клише и многословных речей величия, они просто утомляют, прежде чем становятся увлекательными.

В первом фильме нам сказали, что никому нельзя говорить, что такое матрица, мы должны увидеть это сами. Затем мы отправились в путешествие (вместе с Нео) под руководством Морфеуса в этот мир, который объяснялся по ходу дела. Здесь мы просто брошены посреди непроходимого сюжета и в основном оставлены, чтобы разобраться сами с небольшой помощью или без нее. Попытки, чтобы такие персонажи, как Архитектор или Оракул, объясняли вещи, просто неуклюжи и вообще не работают. Я не против мыслить, но чем больше я думаю о фильме как о сериале, тем больше я вижу неразрешенных дыр. Я надеялся, что Revolutions свяжет вещи с Reloaded и на самом деле послужит тому, чтобы часть 2 работала лучше, но этого не произошло. Были предприняты некоторые положительные шаги, но на самом деле те же самые недостатки продолжаются.

В целом, я был рад, что увидел это, чтобы закончить историю, и визуально в ней было несколько очень впечатляющих моментов. Однако создавалось ощущение фильма без контроля, выходящего из-под контроля — с потоком повествования, теряющимся за полуидеями и духовной чепухой. Он чрезмерно снисходителен, раздут и полон чувства собственной важности — важности, которой он просто не имеет и не должен носить на рукаве. Вачовски создали увлекательную вселенную, но, когда они открыли ее, их эго раздуло материал, и их неспособность контролировать и рассказывать такую ​​​​массивную историю показала, и в результате последние 2 фильма действительно пострадали. Стоит посмотреть, что он пытается сделать, но в конечном итоге очень разочаровывает то, что он на самом деле дает и, что более важно, то, что он полностью не может сделать.

полезно•38

23

  • боб му
  • 13 ноября 2003 г.
  • О чем фильм «Матрица: Революции»?

  • «Революции» основаны на книге?

  • Почему у Оракула изменился внешний вид между «Перезагрузками» и «Революциями»?

Детали

  • Дата выпуска
    • 5 ноября 2003 г. (США)
  • Страны происхождения
    • United States
    • Australia
  • Official sites
    • HBOMAX (United States)
    • Official site
  • Languages ​​
    • Sanskrit
    • English
    • French
  • Also known as
    • The Burly Man
  • Места съемок
    • Martin Place, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия
  • Производственные компании
    • Warner Bros.
    • Village Roadshow Pictures
    • NPV Entertainment
  • See more company credits at IMDbPro

Box office

  • Budget
    • $150,000,000 (estimated)
  • Gross US & Canada
    • $139,313,948
  • Opening weekend США и Канада
    • 48 475 154 $
    • 9 ноября 2003 г.
  • Мировые сборы
    • 427 344 325 $
Seeb подробная информация о кассах на IMDPro0010 Technical specs
  • Runtime

    2 hours 9 minutes

  • Color
  • Sound mix
    • DTS
    • Dolby Digital
    • SDDS
    • Dolby Atmos
  • Aspect ratio
    • 2. 39 : 1

Новости по теме

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Матрица Революции Обзоры — Metacritic

Информация о фильме и титры

Фотографии Warner Bros. | Дата выпуска: 5 ноября 2003 г. | р

В ролях: Лоуренс Фишберн

Резюме: Нео, Морфеус и Тринити сражаются, чтобы защитить Сион, последний реальный город, от нападения машин, поработивших человеческую расу. И теперь, когда Нео узнает больше о своих героических способностях, включая способность видеть коды вещей и людей, он сталкивается с последствиями выбора, сделанного в «Матрице: перезагрузка».

Директор: Лана Вачовски и Лилли Вачовски

Жанры: боевик, приключения, фантастика, триллер

Рейтинг: R

Время выполнения: 129 мин.

Посмотреть все детали и кредиты

Смотреть сейчас

Поток включен
Купить на
Поток включен
Поток включен
Поток включен
Поток включен

Расширить

Metascore

Положительный:

9

Смешанный:

25

Отрицательный:

7

Критические обзоры

Уильям Арнольд

Нет, он не совсем воссоздает магию, которая сделала оригинал такой мгновенной классикой, но он быстрее и увлекательнее, чем «Перезагрузка», и завершает предпосылку и темы трилогии на удивление удовлетворительным образом. Читать полный обзор