%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0 Love Is %d0%b6%d0%b2%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
красная любовь оригами валентина элементы
мультфильм любовь красный любовь в форме сердца диалог
сердце прозрачный фон
Цветок любви красная роза
день святого валентина любовь красный материал стиль оригами
пиксельная любовь
сегментация линия любви
любовь сердце png прозрачный фон
прекрасная рамка с сердечками день святого валентина
сердце розовые сердца форма сердца наброски
прекрасный день святого валентина фон с сердечками
polaroid рамы с любовью
two hearts heart shape love pink
свежий розовый элемент любви шар
прекрасный желтый материал солнца
сердечки влюбленной пары с цветами и листьями украшения день святого валентина
мультфильм любовь розовое сердце формы украшение фон мультфильм формы сердца
экг любовь
элемент любви неон красочный в форме сердца
день святого валентина 3d стерео любовь сердце
три красные милые формы сердца красные милые формы сердца красные милые формы сердца
любовь сердце значок
установить значок сердца наброски любовь наброски вектор черное сердце черная любовь значок
черный просто прекрасно
в форме сердца красная любовь день святого валентина
красный любви граница
разделение любви
3d сердце вектор красивая любовь
китайский день святого валентина сердечки круглая рамка скачать бесплатно любовь круглая граница круглая граница рука рисунок большая картинка
губы я люблю тебя целую розовая кровь произведения искусства редактируемые слои
творческая трехмерная постепенная розовая любовь
значок любви facebook
люблю текст надписи от руки с сердечками
любовь фон украшения
неоновый знак любви
Розовая любовь оригами баннер заголовок
пара руки линии арт валентинки особенный влюбиться сердечки один рисунок присоединения
любовное сердце наброски
mom baby mothers day happy holidays
красный розовый размер двойной граффити любовь
творческая граница простая и естественная любовная рамка в форме сердца
день святого валентина украшение любовь день святого валентина любовь персик
вектор красный любовь фон
любовь в сердце значок вектор изолированных шаблона
я люблю тебя текстовые надписи с сердцами любви
розовый неон в форме сердца любовь рамка изолированные валентина вектор
танабата день святого валентина влюбленная пара
ручная роспись граффити любовь
прекрасно я люблю тебя на тему о валентина
счастливой годовщины любовь и счастье
Фото-идея – онлайн рамки для фото без регистрации
- Рамки онлайн
- Детские
- Сказочные
- Женские
- Цветочные
- Мужские
- Свадебные
- Влюбленным
- Школьные
- Детский сад
- С днем рождения
- Юбилейные
- Новогодние
- Праздничные
- С природой
- С животными
- Морские
- Осенние
- Зимние
- Летние
- Весенние
- С 8 марта
- С 23 февраля
- Знаки зодиака
- Фоторамки
- Прозрачный фон
- Фотоэффекты онлайн
- Для детей
- Для женщин, с цветами
- Для мужчин
- На свадьбу
- Романтические
- На день рождения
- С новым годом
- Природа
- Животные
- Осень
- Зима
- Весна
- Лето
- Море, отдых
- Города, архитектура
- Со знаменитостями
- Обложки журнала
- Эффекты для фото
- Фото коллажи онлайн
- Календари
- Обложки для тетрадей
- Обертки, конверты
- Пригласительные
- Расписание уроков
- Этикетки на бутылки
- Обложки для диска онлайн
- двд свадебные
- двд детские
- двд юбилейные
- двд школьные
- двд новогодние
- двд с днем рождения
- Обложки для двд
Новые поступления
Страницы: 1. ..83848586878889…217
Рамка — Любовь это
Романтическая рамка онлайн для влюбленных, рамка сделана в стиле фантика популярной жвачки «Love is»
Женский поздравительный календарь
Нежный онлайн календарь для фото с розовыми розами, календарной сеткой на 2016 год и с поздравлением
Календарь с цветами осени
Рамка-календарь на 2016 год, его украшают гроздья спелых осенних ягод и цветы, создать фотомонтаж в онлайн редакторе
Детская рамка — В паровозике
Фото рамка для малышей, фото которого вы сможете вставить в окошко маленького детского паровозика в онлайн фотошопе
К юбилею двд — Золото и розы
Двд обложка онлайн с рамкой для фото юбилейная, сделана она на золотистом фоне и украшена белыми розами с поздравлением
Фотоэффект — Осенний лес
Создать фотоэффект онлайн со своим фото, которое будет на фоне лесного осеннего пейзажа в свете солнечных лучей
Осенний календарь с листьями
Календарь на 2016 год с рамкой онлайн для фото и в осеннем убранстве пожелтевшей листвы и гроздьев рябины
Рамка — Юбилейная с букетом роз
Потрясающая рамка, с помощью нее вы сможете создать красивую поздравительную открытку к юбилею с букетом красных роз
Цветочная рамка для поздравлений
Детская онлайн фото рамка для поздравления с днем рождения, ее украшают цветы и плюшевые игрушки
Календарь — Воробушек в шляпе
Интересный календарь онлайн для фото, которое буде вставлено в рамку на фоне цветов и воробушка в маленькой шляпке
ДВД — С днем рождения крошка
Красочная двд обложка на день рождения ребенка, она имеет рамку для фото которое можно вставить в онлайн фотошопе
Фотоэффект — Неоновый лев
На первом плане этого фотоэффекта изображен лев в неоновом свечении, а рядом будет вставлено ваше фото в онлайн редакторе
Коллаж онлайн — С белочкой
Роскошный фото коллаж для вашей фотографии, с его помощью вы сможете создать осеннюю картину с природой и белочкой с грибами
Фотоэффект — Красная листва
Осенний фотоэффект онлайн для фотографии, которую можно вставить в фотошоп онлайн редакторе на фоне красной листвы
Календарь — Осень наступила
Детский календарь с осенней листвой, шиповником и ежиком, в него вы сможете вставить фото в рамку в онлайн фотошопе
Поздравительный календарь онлайн
Цветочный календарь с поздравлением на 2016 год, он имеет багетную рамку для фото и украшен цветами
Календарь с кленовыми листьями
Календарь с рамкой для фото на 2016 год, календарь сделан в стиле осени, а украшен кленовыми листьями и цветами
Фотоэффект — Осеннее утро
Нежный, осенний фотоэффект, на котором в светлых оттенках изображено осеннее утро, создать фотомонтаж онлайн
Страницы: 1. ..83848586878889…217
Love is Gum — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(697 релевантных результатов)
Советы по использованию естественного кадрирования для улучшения вашей композиции
Чтобы помочь вам создавать более захватывающие и красивые фотографии, вы можете использовать определенные ключевые приемы композиции. Натуральное обрамление широко известно, но требует осторожного и вдумчивого применения. Использование кадрирования может создать чрезвычайно впечатляющие и элегантные изображения, если все сделано правильно. Вот несколько советов, которые помогут вам.
Естественное кадрирование — это когда вы используете элемент изображения для кадрирования объекта. Это привлекает внимание к фотографии и выделяет реальный объект.
Этот внутренний каркас можно сконструировать из множества вещей, которые вы найдете где угодно: веток, арок, туннелей, дверных косяков и т. д., а также из нетвердых вещей, таких как свет, тени, дождь, туман и т. д. — неважно, что вы используете.
Обрамление — это техника, которую следует использовать с осторожностью, но когда она полностью правильная, она выглядит естественно. Так мало людей используют его хорошо, что если вы освоите его, вы сможете создать несколько фантастических снимков.
Почему вы должны использовать естественное обрамление:
- Легко привлекает внимание зрителя к фотографии и подчеркивает объект.
- Он изолирует и отделяет ваш объект от того, что его окружает.
- Он придает фотографии ощущение порядка и структуры, а глаз любит порядок.
Когда использовать естественное обрамление
- Чтобы скрыть скучное небо (мое любимое).
- Для добавления глубины изображению, особенно когда объект, выступающий в качестве рамки, не находится в фокусе.
- Чтобы добавить контрастные элементы в фотографию, не отвлекая внимание от объекта.
- Для создания структуры.
- Чтобы создать ощущение автономного изображения, особенно если вы фотографируете что-то совершенно обычное и простое, рамка поможет придать объекту глубину.
Традиционно кадр должен быть четко отделен от объекта, чтобы не сбивать с толку глаз. Но я также покажу вам, где я этого не сделал, и фото все еще работает. Я покажу вам, как использовать эту технику, а также где еще вы можете ее применить — как позволить ей вдохновить вас на разработку ваших изображений.
Правила созданы для того, чтобы их соблюдали, нарушали и нарушали
Как и все, что считается техникой или правилом, люди могут быть очень страстно настроены за или против их использования.
«Ознакомление с правилами композиции перед фотографированием — это то же самое, что ознакомление с законами гравитации перед прогулкой». Эдвард Уэстон
Но для меня это сводится к тому, чтобы не использовать ни одно из правил настолько, чтобы ваши фотографии в конечном итоге выглядели одинаково. Не позволяйте правилам загнать вас в рамки. Они являются отличным трамплином для вашей фотографии или способом освежить ваше видение, чтобы вы начали сочинять по-другому.
Когда я только начинал, я усердно работал, чтобы по-настоящему познакомиться с ключевыми композиционными техниками, но затем, спустя некоторое время, когда я их внедрил, я начал разрабатывать свой собственный способ использования этих техник, свой собственный стиль.
Я также призываю вас относиться ко всем этим методам и правилам как к возможности увидеть и научиться по-другому организовывать элементы на ваших фотографиях. На своих семинарах я заметил, что одна из самых сложных вещей для людей — разбить мир на элементы, а затем научиться организовывать эти элементы для создания ярких композиций.
Естественное обрамление не является дополнением
Естественное обрамление — одно из самых сложных правил, которое нужно соблюдать. Я думаю, что многие люди используют его, чтобы сделать скучный пейзаж или сцену более интересной. Но для меня, если ваш предмет скучный, никакая техника не оживит его. Кадрирование следует использовать как дополнительный интересный элемент, а не как наложение на обыденную сцену (просто введите в Google изображениях «естественное кадрирование», и вы поймете, что я имею в виду).
Я нахожу естественное обрамление наиболее интересным, когда оно используется в самой свободной интерпретации. Его нужно использовать таким образом, чтобы усиливает фотографию и кажется естественной частью композиции.
«Нет лучшего времени для кадрирования плохой композиции, чем непосредственно перед нажатием кнопки спуска затвора». Брайан Петерсон
С учетом этих предостережений — пришло время расслабиться, повеселиться и поиграть с ним!
Создание вашей рамки
Вам не нужно иметь рамку со всех четырех сторон фотографии, чтобы она работала — на самом деле я бы посоветовал вам не делать этого. Думаю, чаще всего, естественнее и приятнее глазу выглядит кадр, занимающий всего две или три стороны изображения. Но, как и в случае с любой рекомендацией, используйте свое личное мнение.
Фотография электростанции Баттерси выше, вероятно, является одной из моих самых традиционных интерпретаций естественного обрамления. Я обрамил здание ветвями и листьями вверху, а контур забора внизу. Две важные вещи, на которые стоит обратить внимание на этой фотографии:
- Когда кадр не в фокусе, это создает ощущение глубины изображения.
- Рамка может быть сделана из разных элементов: я использовал два разных элемента, но их цвет одинаковый, и они оба интересной формы, поэтому у них есть некоторые общие качества.
Затеняющее скучное небо
На фото выше я хотел запечатлеть сияющий купол и восходящее солнце. Но этого было недостаточно, чтобы сделать интересное фото. Там было довольно бесконечное небо, поэтому я добавил силуэт голых ветвей выше. Кажется, я использую много ветвей деревьев в своих композициях с естественным обрамлением. В этом случае мне нравится, как они создают этот красивый, дикий, хаотичный узор над очень чистым и блестящим куполом. Затем я добавил этот небольшой почти пучок листьев внизу, который уравновешивает фотографию.
Мне нравится использовать элементы обрамления с великолепной текстурой — они снова добавляют глубины. Просто не забудьте сохранить его хорошо организованным и четким, чтобы люди могли видеть, что вы пытаетесь сделать. Эта фотография действительно состоит из простых контрастных форм, и с помощью естественного кадрирования она создает хорошо упорядоченную фотографию, построенную из доступных элементов.
Итак, как только вы усвоили концепцию, вы можете начать использовать технику другими способами — получайте удовольствие!
Вы контролируете, как зритель увидит изображение
Естественное кадрирование — очень хороший способ помнить, что вы контролируете то, как взгляд зрителя будет перемещаться по изображению. Неважно, насколько велика фотография, глаз не увидит сразу все изображение целиком. Взгляд будет обращен на одну часть, а затем перемещаться по изображению в зависимости от того, где расположены элементы. Ваша работа как фотографа состоит в том, чтобы направлять взгляд.
Здесь объект — Собор Святого Павла, удар в центр изображения. Но вокруг него здания, улицы, автомобили и т. д. Когда вы впервые видите изображение, все остальные детали сливаются воедино, создавая естественную рамку для собора. Но потом постепенно начинаешь видеть детали, так что образ становится совсем другим.
Эта фотография является хорошим примером того, как можно использовать кадрирование, чтобы упорядочить очень загруженную сцену и дать зрителю возможность проникнуть внутрь фотографии. Это также хороший пример того, как ваш глаз перемещается по изображению.
Рамка односторонняя
Можно сделать одностороннюю рамку, и это работает! Внизу, несмотря на то, что листва проходит только по низу, она создает отличный эффект заземления и подталкивает взгляд к Луне и Статуе Свободы. Поэтому в моей книге я придерживаюсь принципа привлечения внимания к реальному объекту фотографии. Это даже не сильная линия, создающая обрамляющий элемент — это просто сила внушения.
На фотографии ниже вы видите рамку, которая проходит через угол фотографии. Таким образом, он по-прежнему привлекает ваше внимание к объекту — восходящему солнцу и Тауэрскому мосту — но это довольно тонко. Я бы предположил, что нижние элементы создают второй элемент кадрирования, заземляя фотографию и обрамляя солнце. Что вы думаете?
Когда я снимаю фотографии с большим небом, которое является моим любимым объектом, я часто снимаю, когда в небе появляются маленькие объекты, как показано выше. Если присмотреться, то можно увидеть очень маленький самолет. Или иногда появляется крошечная птичка или какой-то другой случайный объект. Люди часто спрашивают меня, почему я не удаляю это в фотошопе, потому что это может выглядеть как пылинка или ошибка, но мне нравятся эти маленькие удивительные элементы. Замечательно, если есть крошечные детали, которые создают интерес к вашим снимкам, чтобы ваши зрители не видели все сразу. (Или, как сказал Анри Картье-Брессон, «Маленькая человеческая деталь может стать лейтмотивом». )
Вот еще одна фотография, которая действительно находится на грани кадрирования. Но я думаю, это показывает, как можно играть с идеей (и нет ничего веселее, чем играть со всеми этими разными концепциями и идеями и делать их своими).
Я посмотрел на это фото и подумал — вау, я обрамил изображение теней людей окружающей их темной тенью. Он делает то, о чем говорит нам естественное кадрирование, а именно использует рамку, чтобы привлечь внимание к реальному объекту фотографии, поэтому я думаю, что это подходит.
Использовать несколько кадров в одном изображении
Я немного одержим фотографировать вещи, которые нахожу на улице. Я люблю фотографировать самые обычные вещи — например, жевательную резинку или линии на дороге, отделяя их от более широкого контекста и просто играя с их формами. Это также еще один способ научить вас разбивать мир на элементы, чтобы затем начать организовывать их более конструктивным образом.
Вы можете пойти еще дальше, сделав рамку внутри изображения только частью изображения, а не всем. Это может быть даже просто предложение рамки, как я сделал здесь.
Я люблю использовать очень простые фоны с яркими цветами для своих портретов. Это потому, что, во-первых, я хочу, чтобы фон не отвлекал от объекта, поэтому обычно лучше всего использовать простой фон. Камера не может легко воссоздать слои, которые мы видим своими потрясающими 3D-глазами. Так что, если, например, вы поместите объект перед толпой, вы получите плоское изображение без глубины.
Кроме того, мне нравится, чтобы цвет и текстура фона действительно соответствовали объекту — возможно, его одежде, позе, выражению лица и т. д. Эта фотография — хороший пример моей философии в этом вопросе.
Теперь вернемся к кадрированию! Одной из основных причин, по которой фото выше работает, является дополнительное измерение некоторого обрамления. Да, опять же, это не совсем традиционное использование, но вы можете видеть, что желтая форма арки и синие полосы по бокам добавляют некоторую структуру и форму изображению. У вас также есть ощущение, что они ограничивают объект, что дает хороший баланс его сильной, гордой осанке. Это ощущение ограниченности — это то, что вы можете хорошо сделать с естественным кадрированием, и оно добавляет фотографии странное ощущение (поскольку поза объекта такая гордая и сильная, вы не можете представить его взаперти, верно?).
Все в вашем фрейме имеет сообщение
Как фотограф, вы должны убедиться, что все, что вы помещаете в кадр, говорит то, что вы хотите, чтобы все элементы работали вместе, чтобы сформировать идею и чувство, которые вы ищете. Если вы не знаете, что это должно быть — просто спросите себя:
- Что я здесь чувствую?
- Что мне интересно в этой сцене?
- Почему это важно?
Именно эти чувства вы будете передавать через свои изображения, если вы сделали это хорошо и создали сильную фотографию.
На изображении ниже я обрамил Осколок зданиями сбоку и забором внизу.