Разное

Работа с калькулятором: Работа с калькулятором — ИНФОРМАТ

Содержание

Инженерный калькулятор онлайн KALKPRO.RU — самый точный калькулятор корней, степеней, синусов, косинусов, логарифмов!

Почему мы так решили? Наш онлайн калькулятор оперирует числами вплоть до 20 знаков после запятой, в отличие от других. Kalkpro.ru способен точно и достоверно совершить любые вычислительные операции, как простые, так и сложные.

Только корректные расчеты по всем правилам математики!

В любой момент и в любом месте под рукой, универсальный инженерный калькулятор онлайн выполнит для вас любую операцию абсолютно бесплатно, практически мгновенно, просто добавьте программу в закладки.

Всё для вашего удобства:

  • быстрые вычисления и загрузка,
  • верные расчеты по всем правилам,
  • полный функционал,
  • понятный интерфейс,
  • адаптация под любой размер устройства
  • бесплатно
  • не надо ничего устанавливать,
  • никакой всплывающей назойливой рекламы,
  • подробная инструкция с примерами

Содержание справки:

1.  Комплекс операций инженерного калькулятора

2. Инструкция по функциям инженерного калькулятора

3. Как пользоваться инженерным калькулятором – на примерах

4. Тригонометрический калькулятор онлайн — примеры

Комплекс операций инженерного калькулятора

Встроенный математический калькулятор поможет вам провести самые простые расчеты: умножение и суммирование, вычитание, а также деление. Калькулятор степеней онлайн быстро и точно возведет любое число в выбранную вами степень.

Представленный инженерный калькулятор содержит в себе все возможные вариации онлайн программ для расчетов. Kalkpro.ru содержит тригонометрический калькулятор (углы и радианы, грады),

логарифмов (Log), факториалов (n!), расчета корней, синусов и арктангенсов, косинусов, тангенсов онлайн – множество тригонометрический функций и не только.

Работать с вычислительной программой можно онлайн с любого устройства, в каждом случае размер интерфейса будет подстраиваться под ваше устройство, либо вы можете откорректировать его размер на свой вкус.

Ввод цифр производится в двух вариантах:

  • с мобильных устройств – ввод с дисплеем телефона или планшета, клавишами интерфейса программы
  • с персонального компьютера – с помощью электронного дисплея интерфейса, либо через клавиатуру компьютера любыми цифрами

Инструкция по функциям инженерного калькулятора

Для понимания возможностей программы мы даем вам краткую инструкцию, более подробно смотрите в примерах вычислений онлайн. Принцип работы с научным калькулятором такой: вводится число, с которым будет производиться вычисление, затем нажимается кнопка функции или операции, потом, если требуется, то еще цифра, например, степень, в конце — знак равенства. x] – Возведение числа Эйлера в степень

  • [Frac] – отсекает целую часть, оставляет дробную
  • [sinh-1] – обратный гиперболический синус
  • [sin-1] – арксинус или обратный синус, arcsin или 1/sin
  • [deg] – перевод угла в градусах, минутах и секундах в десятичные доли градуса, подробнее
  • [cosh-1] — обратный гиперболический косинус
  • [cos-1] – аркосинус или обрат. косинус arccos или 1/cos
  • [2*Pi] – рассчитывает число Пи, помноженное на два
  • [tanh-1] – обрат. гиперболический тангенс
  • [tan-1] – арктангенс или обратный тангенс, arctg
  • Как пользоваться MR MC M+ M- MS

    Как пользоваться инженерным калькулятором – на примерах

    Как возвести в степень

    Чтобы возвести, к примеру, 12^3 вводите в следующей последовательности:

    12 [xy] 3 [=]

    12, клавиша «икс в степени игрик» [xy], 3, знак равенства [=]

    Ответ: 1728

    Как найти корень кубический

    Допустим, что мы извлекаем корень кубический из 729, нажмите в таком порядке:

    729 [3√x] [=]

    729, [3√x] «кубический корень из икс», равенства [=]

    Как найти корень на калькуляторе

    Задача: Найти квадратный корень 36. y», затем указать необходимую степень и так же нажать знак «равно».

    Например: 45 [xy] 6 [=]

    Ответ: сорок пять в шестой степ. равно 8303765625

    Тригонометрический калькулятор онлайн — примеры

    Как произвести онлайн расчет синусов и косинусов, тангенсов

    Обратите внимание, что kalkpro.ru способен оперировать как градусами, так радианами и градами.

    1 рад = 57,3°; 360° = 2π рад., 1 град = 0,9 градусов или 1 град = 0,015708 радиан.

    Для включения того или иного режима измерения нажмите нужную кнопку:

    где Deg – градусы, Rad – измерение в радианах, Grad — в градах. По умолчанию включен режим расчета в градусах.

    В качестве самого простого примера найдем синус 90 градусов. Нажмите:

    90 [sin] [=]

    Ответ: единица

    Также рассчитываются и другие тригонометрические функции, например, вычислим косинус 60 °:

    60 [cos] [=]

    Решение: 0,5

    Аналогичным способом вычисляются обратные тригонометрические функции онлайн на КАЛКПРО — арксинус , арккосинус, арктангенс, а также гиперболические функции sinh, cosh, tanh.

    Для их ввода необходимо переключить интерфейс, нажав [Inv], появятся новые кнопки – asin, acos, atan. Порядок ввода данных прежний: сначала величину, затем символ нужной функции, будь то акрсинус или арккосинус.

    Преобразование с кнопкой Dms и Deg на калькуляторе

    [Deg] позволяет перевести угол из формата градусы, минуты и секунды в десятичные доли градуса для вычислений. [Dms] производит обратный перевод – в формат «градусы; минуты; секунды».

    Например, угол 35 o 14 минут 04 секунды 53 десятые доли секунды переведем в десятые доли:

    35,140453 [Deg] [=] 35,23459166666666666666

    Переведем в прежний формат: 35,23459166666666666666 [Dms] [=] 35,140453

    Десятичный логарифм онлайн

    Десятичный логарифм на калькуляторе рассчитывается следующим образом, например, ищем log единицы по основанию 10, log10(1) или lg1:

    1 [log] [=]

    Получается 0 в итоге. Для подсчета lg100 нажмем так:

    100 [log] [=]

    Решение: два. Как себя проверить? Что вообще такое десятичный логарифм — log по основанию 10. В нашем примере 2 – это степень в которую необходимо ввести основание логарифма, то есть 10, чтобы получить 100.

    Так же вычисляется натуральный логарифм, но кнопкой [ln].

    Как пользоваться памятью на калькуляторе

    Существующие кнопки памяти: M+, M-, MR, MS, MC.

    Добавить данные в память программы, чтобы потом провести с ними дальнейшие вычисления поможет операция MS.

    MR выведет вам на дисплей сохраненную в памяти информацию. MC удалит любые данные из памяти. M- вычтет число на онлайн дисплее из запомненного в памяти.

    Пример. Внесем сто сорок пять в память программы:

    145 [MR]

    После проведения других вычислений нам внезапно понадобилось вернуть запомненное число на экран электронного калькулятора, нажимаем просто:

    [MR]

    На экране отобразится снова 145.

    Потом мы снова считаем, считаем, а затем решили сложить, к примеру, 85 с запомненным 145, для этого нажимаем [M+], либо [M-] для вычитания 85 из запомненного 145. В первом случае по возвращению итогового числа из памяти кнопкой [MR] получится 230, а во втором, после нажатия [M-] и [MR] получится 60.

    Инженерный калькулятор kalkpro.ru быстро и точно проведет сложные вычисления, значительно упрощая ваши задачи.

      

    Перечень калькуляторов и функционал будет расширяться, просто добавьте сайт в закладки и расскажите друзьям!

    Обычный инженерный калькулятор онлайн. ¼ + ½ = ¾.

    Обычный калькулятор

    Обычный калькулятор позволяет выполнять простые операции на калькуляторе, такие как сложение, вычитание, умножение и деление.

    Вы можете воспользоваться быстрым математическим калькулятором

    Инженерный калькулятор позволяет выполнять более сложные операции на калькуляторе, такие как синус, косинус, арксинус, арккосинус, тангенс, арктангенс, возведение в степень, экспонента, логарифм, проценты, также есть операции в памяти калькулятора онлайн. Можно набирать прямо с клавиатуры, для этого предварительно кликните на область с калькулятором.

    Выполняет простые операции с числами, а также более сложные как
    математический калькулятор онлайн.
    ¼ + ½ = ¾.
    Здесь представлены два калькулятора:

    1. Первый вычисляет как обычный
    2. Второй вычисляет как инженерный

    Правила относятся к калькулятору, который вычисляет на сервере

    Правила ввода выражений и функций
    Выражения могут состоять из функций (обозначения даны в алфавитном порядке):
    absolute(x)
    Абсолютное значение x
    (модуль x или |x|)
    arccos(x)
    Функция — арккосинус от x
    arccosh(x)
    Арккосинус гиперболический от x
    arcsin(x)
    Арксинус от x
    arcsinh(x)
    Арксинус гиперболический от x
    arctg(x)
    Функция — арктангенс от x
    arctgh(x)
    Арктангенс гиперболический от x
    exp(x)
    Функция — экспонента от x (что и e^x)
    log(x) or ln(x)
    Натуральный логарифм от x
    (Чтобы получить log7(x), надо ввести log(x)/log(7) (или, например для log10(x)=log(x)/log(10))
    sin(x)
    Функция — Синус от x
    cos(x)
    Функция — Косинус от x
    sinh(x)
    Функция — Синус гиперболический от x
    cosh(x)
    Функция — Косинус гиперболический от x
    sqrt(x)
    Функция — квадратный корень из x
    sqr(x) или x^2
    Функция — Квадрат x
    ctg(x)
    Функция — Котангенс от x
    arcctg(x)
    Функция — Арккотангенс от x
    arcctgh(x)
    Функция — Гиперболический арккотангенс от x
    tg(x)
    Функция — Тангенс от x
    tgh(x)
    Функция — Тангенс гиперболический от x
    cbrt(x)
    Функция — кубический корень из x
    gamma(x)
    Гамма-функция
    LambertW(x)
    Функция Ламберта
    x! или factorial(x)
    Факториал от x
    В выражениях можно применять следующие операции:
    Действительные числа
    вводить в виде 7. 3
    — возведение в степень
    x + 7
    — сложение
    x — 6
    — вычитание

    Другие функции:
    asec(x)
    Функция — арксеканс от x
    acsc(x)
    Функция — арккосеканс от x
    sec(x)
    Функция — секанс от x
    csc(x)
    Функция — косеканс от x
    floor(x)
    Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
    ceiling(x)
    Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
    sign(x)
    Функция — Знак x
    erf(x)
    Функция ошибок (или интеграл вероятности)
    laplace(x)
    Функция Лапласа
    asech(x)
    Функция — гиперболический арксеканс от x
    csch(x)
    Функция — гиперболический косеканс от x
    sech(x)
    Функция — гиперболический секанс от x
    acsch(x)
    Функция — гиперболический арккосеканс от x

    Постоянные:
    pi
    Число «Пи», которое примерно равно ~3. 14159..
    e
    Число e — основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
    i
    Комплексная единица
    oo
    Символ бесконечности — знак для бесконечности

    Зачем нужен этот он-лайн калькулятор?

    Калькулятор онлайн — чем отличается от обычного калькулятора? Во-первых, обычный калькулятор не удобно носить с собой, во-вторых — уже сейчас интернет есть практически везде, по-этому не составить проблем зайти на наш сайт и воспользоваться онлайн калькулятором.
    Калькулятор он-лайн — чем он отличается от java-калькулятора, а также от других калькуляторов для операционных систем? — опять же — мобильность. Если Вы находитесь за другим компьютером, то не надо снова устанавливать
    Итак, пользуйтесь этим онлайн!

    Умелец превратил обычный калькулятор в машину для списывания. Но люди не уверены, что двоечникам это поможет

    Разработчик с YouTube показал, как можно превратить обычный калькулятор, который можно носить на экзамены, в идеальный инструмент для списывания, но люди сомневаются в его полезности. Внутри устройства теперь есть Wi-Fi и дисплей со шпаргалками, которые можно загрузить в любой момент. Автор подготовил целую инструкцию, однако пользователи не понимают, зачем столько усилий, если материал можно просто выучить.

    Как известно, на экзамены по точным наукам вроде математики, физики и химии учащиеся школ и вузов могут брать с собой калькулятор — в случае необходимости сложных вычислений. Преподаватели вряд ли обрадуются, если увидят у кого-то гаджеты посерьёзнее, особенно если человек заранее ничего не выучил и собирается списывать.

    Не слишком популярный (768 фолловеров) индийский YouTube-блогер Neutrino решил эту проблему кардинальным способом, заодно обретя новых поклонников. Парень буквально сделал апгрейд стандартного калькулятора Casio fx-991MS, начав с удаления, казалось бы, самого важного компонента девайса — солнечной батареи.

    Neutrino быстро понял, что в слот из-под солнечной батареи идеально вписывается небольшой OLED-дисплей, который несложно найти в любом магазине электроники.

    Однако на этой примочке блогер-спаситель школьников и студентов не остановился — освободившегося от батареи места хватило и на Wi-Fi-модуль. Именно с его помощью с компьютера по беспроводной связи можно вывести на OLED-экран любую шпаргалку.

    С помощью беспроводной связи и платформы Firebase от Google блогер показал, что на маленький экранчик в обычном калькуляторе можно отправить буквально любую информацию — Neutrino выбрал в качестве примера законы Ньютона.

    Кажется, инженеры Casio знали, что рано или поздно кто-то возьмётся за улучшение их калькулятора, ведь вдобавок к предыдущим фичам на смену солнечной энергии пришёл солидный аккумулятор. И да, он тоже поместился внутри корпуса.

    Но и это ещё не всё: в программу Neutrino «зашил» возможность обмениваться короткими сообщениями с другом, если требуется срочная помощь извне. Правда, послания базовые и работают только по Wi-Fi-связи. Ну, а для перемещения по меню разработчик придумал ещё свою версию шпионской ручки. В его варианте она с помощью запрятанного магнита позволяет студенту или школьнику незаметно перемещаться по меню калькулятора.

    Достаточно просто прикладывать заднюю часть ручки к калькулятору — и всё работает, что и показал в ролике сам энтузиаст.

    Подробные инструкции по комплектующим, которые выбрал лично он, и технические составляющие процесса блогер оставил на своём GitHub-канале. По его словам, при наличии должного желания с задачей превратить калькулятор в идеальный инструмент для списывания справятся и гуманитарии, внезапно решившие сдать экзамен по точной науке.

    К сожалению, зрители уверены, что если человек так сильно увлёкся инновационной шпаргалкой, то ему стоит либо сдать именно её вместо экзамена, либо в следующий раз сосредоточиться на том, что действительно нужно выучить.

    А некоторые нашли в его проекте недостатки, связанные как раз с Wi-Fi, но от попыток создать свою версию шпаргалки будущего их это, кажется, не остановит.

    Для критиков проекта Neutrino читатель Gizmodo на личном примере объяснил, чем именно такой увлекательный процесс лучше стандартного заучивания. И это тот случай, когда энтузиаст догнал обоих зайцев.

    Кстати, энтузиасты способны и не на такое — другая инженерка не хотела заводить стандартный современный телефон, поэтому подошла к проблеме с другой стороны и создала свой собственный. У её уникальной модели есть номерной диск, но при этом она распечатала её на 3D-принтере, а фанаты 70-х годов XX века уже выстроились в очередь за подобным экземпляром.

    Для легендарного Nokia 3310 также нашлось применение в современном мире Face ID и NFC: один блогер использовал его не в качестве устройства для звонков, а чтобы забивать гвозди. Да, парень превратил его в молоток, и, судя по результатам, у громовержца с Мьёльниром появился серьёзный конкурент.

    Калькуляторы против устного счёта: что делать учителям

    Калькуляторы в школах появились уже давно, а теперь есть и в любом мобильном. Но вот как относиться к тому, что даже простейшие операции школьники делают не в уме, а на калькуляторе, у педагогов единого мнения нет. Наш блогер, учитель физики Филипп Белов считает, что чрезмерное увлечение калькуляторами на пользу школьникам не идёт.

    Привет, учитель! Рассылка

    Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

    Повсеместное и поголовное использование в средней школе микрокалькуляторов приводит к постепенной утрате школьниками навыков устных вычислений. Что в этом плохого? Владение этим навыком служит одной из главных целей школьного образования — формированию личности, умеющей мыслить логически, грамотно оценивать и перерабатывать информацию, прогнозировать результаты своей деятельности.

    Не стоит ставить под сомнение масштаб указанной проблемы — его недооценка может привести к более плачевным результатам, чем маловероятное завышение значимости.

    Школьник, осознанно и активно владеющий навыками устных вычислений, не только успешен в заданиях, относящихся непосредственно к арифметике. Он может решать задачи алгебры, геометрии, физики и других предметов без отвлечения внимания от их содержания, используя математический аппарат автоматически. Более того, он оказывается в состоянии проводить адекватную оценку ожидаемого результата решения.

    Отсутствие понимания и осознанного подхода к операциям над числами приводит к тому, что ученики тратят недопустимо много времени на арифметические вычисления, отвлекаются от предметного содержания решаемой задачи, а иногда просто не могут самостоятельно оценить истинность полученного результата, найти ошибку.

    Каждый современный педагог, преподающий дисциплину естественнонаучного цикла, определённо сталкивался с этой проблемой. Учащиеся 7, 8, даже 9 класса часто не в состоянии произвести элементарные вычисления, использование для которых калькулятора не только необоснованно, но и нередко просто смешно.

    Осознание проблемы и понимание причин — первый и главный шаг на пути к её разрешению. Возможно ли установить происхождение и источники этого регресса?

    Практически у каждого школьника сегодня есть микрокалькулятор в смартфоне. Его использование разрешено на уроках физики, химии и информатики. А недобросовестные ученики успешно пытаются применять его и на уроках математики при каждой встрече с более или менее сложными вычислениями.

    Однако использование калькулятора нельзя считать прямой причиной снижения способностей школьников к устным вычислениям, это было бы слишком узко и однобоко

    Мы живём в информационном обществе. Всеобщая компьютеризация приводит к изменению восприятия окружающего мира. В большей степени это относится к современным школьникам, которые выросли в такой информационной среде и с самого раннего возраста знают, что компьютер позволяет решать практически любые задачи. Многие учащиеся просто не понимают, зачем, рискуя допустить ошибку, делать какие-то вычисления самостоятельно, если их можно доверить безошибочному микрокалькулятору.

    Недальновидность педагогов естественнонаучных дисциплин не имеет и не может, к счастью, иметь массового характера. Большинство хорошо понимают необходимость развития у учеников навыков устных вычислений. Однако всё разнообразие методов включения устного счёта в ход урока часто сталкивается с глухой стеной нежелания и непонимания детей.

    Едва ли причиной являются исключительно указанные соображения. Проблема имеет сложный, комплексный характер и обсуждение всех её аспектов выходит за рамки одного исследования. Тем не менее, реальность снижения способностей школьников к устным вычислениям и масштаб этого процесса не могут не беспокоить.

    Решая задачи на уроках физики, некоторые ребята часто демонстрируют полное неумение и нежелание производить несложные вычисления устно, с трудом представляют, что такое оценочные расчёты. При изучении физики эта проблема принимает особенно явные очертания. На уроках математики учитель, как правило, запрещает пользоваться микрокалькулятором, требуя устных вычислений, в то время как на уроке физики иногда обойтись без калькулятора невозможно, что учащимся хорошо известно. Поэтому при любом послаблении со стороны учителя физики школьники очень скоро начинают использовать калькулятор абсолютно для всех расчётов.

    Отсутствие осознанной работы с числом приводит к тому, что результат, выдаваемый калькулятором, принимается как должный без всяких сомнений в его истинности

    Утрачивается (если оно было приобретено) или не осваивается умение оценивать и предсказывать результат вычислений, соотносить его с опытом прошлых расчётов, с реальными значениями определяемой величины.

    Работа над формированием у школьников навыков устных вычислений должна вестись каждым преподавателем естественно-научной дисциплины. Со стороны учителя физики это может быть постоянный контроль над проведением школьниками расчётов, требованием предварительной оценки ожидаемого результата и проведения всех элементарных вычислений устно.

    Нам надо сформировать правильное отношение учащихся к калькулятору как к устройству нужному исключительно для повышения точности вычислений. Без него можно обойтись. В некоторых случаях может пострадать только точность расчётов, а по скорости грамотные устные вычисления могут превзойти расчёты с использованием калькулятора.

    Необходимо развивать критическое отношение к результату любых вычислений, были ли они проведены устно, письменно или с помощью калькулятора. Полезным оказывается проведение на уроках физики пятиминуток устного счёта, которые не только развивают навыки устных вычислений, но и позволяют быстрее запомнить изучаемые формулы, так как подразумевают, как правило, многократное к ним обращение за небольшой период времени.

    При изучении курса алгебры сложности учащихся с операциями над числами не всегда настолько обнажены, так как школьник, по крайней мере, пытается проводить определённые расчёты без микрокалькулятора, выполняя требование педагога. В то же время эффективное овладение курсом алгебры 7-9 классов предполагает блестящее знание арифметики. Если оно отсутствует, учащийся отвлекается от алгебраического содержания задания, чтобы произвести вычисления. А это приводит к неполному усвоению материала и пробелам в знаниях.

    Многие темы в курсе алгебры воспринимаются учащимися, не обладающими достаточным чувством числа, с огромным трудом. Примером может быть использование теоремы Виета для решения квадратных уравнений. Если приведённое квадратное уравнение с целыми корнями учащийся после некоторых усилий разрешает, то решение неприведённого уравнения с дробными корнями, которые также часто могут быть найдены подбором, оказывается для него чем-то совершенно недосягаемым.

    Не возникает сомнений в том, что любой раздел математики (как впрочем, и других предметов естественно-научного цикла) предполагает наличие таких заданий, выполнение которых возможно без проведения записей. Пренебрегать такими заданиями недопустимо. Их следует регулярно предлагать в классе, подчёркивая сам факт проведения устных действий как подтверждение понимания и осознанного владения изучаемым материалом.

    Слепое доверие и следование инструкциям компьютера или микрокалькулятора не может всегда приводить к положительному результату

    Только сознательное и критичное отношение человека к предлагаемой ему информации является свидетельством его образованности. Привычка устно выполнять некоторые расчёты породит потребность производить оценку ожидаемого результата, подходить к анализу любой задачи с позиции исследователя, искать различные варианты решения, проверять истинность высказываемых предположений.

    Вряд ли можно говорить о том, что в настоящей статье сложившаяся ситуация преувеличена. Школьник, испытывающий трудности с проведением устных вычислений и слепо доверяющий калькулятору, едва ли соответствует современной парадигме образования, которая предполагает развитие и воспитание инновационной личности, адекватно ориентирующейся в существующем информационном пространстве.

    Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

    Финансовый калькулятор

    Этот финансовый калькулятор можно использовать для расчета любого количества следующих параметров: будущая стоимость (FV), количество периодов начисления сложных процентов (N), процентная ставка (I / Y), аннуитетный платеж (PMT) и начальная основная сумма, если другие параметры известны. На каждой из следующих вкладок представлены параметры, которые необходимо вычислить.

    Результаты

    FV (будущая стоимость) 48 997,75 долларов США
    PV (текущая стоимость) 27 360 долларов США.09
    N (количество периодов) 10.000
    I / Y (процентная ставка) 6.000%
    PMT (периодический платеж) $ 1,000.00
    Начальные инвестиции 9000.009
    Общая сумма основного долга 30 000,00 долларов США
    Общая сумма процентов 18 997,75 долларов США

    График накопления баланса

    График

    начальная основная сумма начальный баланс процентов конечный баланс конечная основная сумма
    1 $ 20,000. 00 $ 20,000.00 $ 1,200.00 $ 22,200.00 $ 21,000.00
    2 $ 21,000.00 $ 22,200.00 $ 1,332.00 $ 24,532.00 $ 22,000.00
    3 $ 22,000.00 $ 24,532.00 $ 1,471.92 $ 27,003.92 23 000,00 долл. США
    4 23 000,00 долл. США 27 003,92 долл. США 1 620,24 долл. США 29 624 долл. США.16 $ 24,000.00
    5 $ 24,000.00 $ 29,624.16 $ 1,777.45 $ 32,401.60 $ 25,000.00
    6 $ 25,000.00 $ 32,401.60 $ 1,944.10 $ 35,345.70 $ 26,000.00
    7 26 000,00 долларов США 35 345,70 долларов США 2120,74 долларов США 38 466,44 долларов США 27 000,00 долларов США
    8 27 000 долларов США. 00 $ 38,466.44 $ 2,307.99 $ 41,774.43 $ 28,000.00
    9 $ 28,000.00 $ 41,774.43 $ 2,506.47 $ 45,280.90 $ 29,000.00
    10 $ 29,000.00 $ 45,280.90 $ 2,716.85 $ 48,997.75 $ 30,000.00

    Калькулятор связанного кредита | Калькулятор процентов | Ипотечный калькулятор

    На основных курсах финансов много времени тратится на вычисление временной стоимости денег, которое может включать 4 или 5 различных элементов, включая текущую стоимость (PV), будущую стоимость (FV), процентную ставку (I / Y) и количество периодов (N).Аннуитетный платеж (PMT) может быть включен, но не является обязательным элементом.

    Временная стоимость денег

    Предположим, кто-то должен вам 500 долларов. Вы бы предпочли, чтобы эти деньги были возвращены вам сразу же одним платежом или распределены в течение года четырьмя платежами в рассрочку? Как бы вы себя чувствовали, если бы вам пришлось ждать полной оплаты вместо того, чтобы получать ее сразу? Разве вам не кажется, что отсрочка платежа вам чего-то стоит?

    В соответствии с концепцией, которую экономисты называют «временной стоимостью денег», вы, вероятно, захотите сразу все деньги, потому что их можно сразу же использовать для самых разных целей: потратить на роскошный отпуск своей мечты, инвестировать, чтобы заработать проценты, или использовать чтобы полностью или частично погасить ссуду. «Временная стоимость денег» относится к тому факту, что доллар в руках сегодня стоит больше, чем доллар, обещанный в будущем.

    Это основа концепции процентных платежей; Хороший пример — когда деньги помещаются на сберегательный счет, получаются небольшие дивиденды за то, что деньги остаются в банке; финансовое учреждение платит небольшую цену за наличие этих денег. По этой же причине банк будет платить больше за более длительное хранение денег и за фиксирование их там на фиксированные периоды.

    Это увеличение стоимости денег в конце периода взимания процентов называется будущей стоимостью в финансах. Вот как это работает.

    Предположим, что 100 долларов (PV) инвестируются на сберегательный счет, на который выплачивается 10% годовых (I / Y) в год. Сколько будет через год? Ответ — 110 долларов (FV). Эти 110 долларов равны первоначальной основной сумме 100 долларов плюс 10 долларов процентов. 110 долларов — это будущая стоимость 100 долларов, инвестированных в течение одного года под 10%. Это означает, что 100 долларов сегодня стоят 110 долларов через год при условии, что процентная ставка составляет 10%.

    В целом, инвестирование в течение одного периода с процентной ставкой r вырастет до (1 + r) на каждый вложенный доллар. В нашем примере r составляет 10%, поэтому инвестиции вырастут до:

    .

    1 + 0,10 = 1,10

    1,10 доллара на каждый вложенный доллар. Поскольку в этом случае было инвестировано 100 долларов, результат, или FV, составляет:

    .

    $ 100 × 1,10 = 110 $

    Первоначальные инвестиции в размере 100 долларов теперь составляют 110 долларов. Однако, если эти деньги и дальше будут храниться на сберегательном счете, какой будет полученная справедливая стоимость через два года, если процентная ставка останется прежней?

    $ 110 × 0.10 = 11

    долларов США

    11 долларов будут начислены в виде процентов после второго года, в результате чего в общей сложности будет:

    110 + 11 = 121

    121 доллар — это будущая стоимость 100 долларов через два года под 10%.

    Кроме того, PV в финансах — это то, что будет стоить FV с учетом ставки дисконтирования, которая имеет то же значение, что и процентная ставка, за исключением того, что применяется обратно пропорционально времени (в обратном направлении, а не вперед. В примере, PV FV равной 121 доллар со ставкой дисконта 10% после 2 периодов начисления сложных процентов (N) составляет 100 долларов.

    Этот FV стоимостью 121 доллар состоит из нескольких частей с точки зрения денежной структуры:

    • Первая часть — это первая первоначальная основная сумма в 100 долларов или ее текущая стоимость (PV)
    • Вторая часть — это 10 долларов процентов, заработанных в первый год.
    • Третья часть — это остальные 10 долларов США по процентам, полученным во второй год.
    • Четвертая часть — 1 доллар, который представляет собой проценты, полученные во второй год по процентам, выплаченным в первый год: (10 долларов × 0,10 = 1 доллар)

    PMT

    PMT или аннуитетный платеж — это сумма притока или оттока, которая происходит в каждый период начисления сложных процентов финансового потока. Возьмем, к примеру, арендуемую недвижимость, которая приносит доход от аренды в размере 1000 долларов в месяц, постоянный денежный поток. Инвесторы могут задаться вопросом, сколько стоит денежный поток в размере 1000 долларов в месяц в течение 10 лет, в противном случае у них нет убедительных доказательств того, что они должны вкладывать такие деньги в арендуемую недвижимость. В качестве другого примера, как насчет оценки бизнеса, приносящего 100 долларов дохода в год? А как насчет выплаты первоначального взноса в размере 30 000 долларов и ежемесячной ипотеки в размере 1 000 долларов? Для этих вопросов формула оплаты довольно сложна, поэтому лучше оставить ее в руках нашего финансового калькулятора, который может помочь оценить все эти ситуации с включением функции PMT.Не забудьте выбрать правильный ввод для того, производятся ли выплаты в начале или в конце периодов начисления сложных процентов; выбор имеет большое значение для окончательной суммы процентов.

    Финансовый класс

    Для любого студента, изучающего бизнес, будет чрезвычайно сложно ориентироваться в курсах по финансам без удобного финансового калькулятора. Хотя большинство основных финансовых расчетов технически можно выполнить вручную, профессора обычно позволяют студентам использовать финансовые калькуляторы даже во время экзаменов.Важна не способность выполнять вычисления вручную; это понимание финансовых концепций и того, как их применять с помощью этих удобных вычислительных инструментов, которые были изобретены. Наш веб-финансовый калькулятор может служить хорошим инструментом для использования во время лекций или выполнения домашних заданий, а поскольку он работает в Интернете, он всегда под рукой, пока рядом находится смартфон. Включение графика накопления баланса, графика амортизации и круговой диаграммы с разбивкой основной суммы и процентов, двух вещей, отсутствующих в физических калькуляторах, может быть более визуально полезным для учебных целей.

    Важность финансового калькулятора

    По сути, наш финансовый калькулятор является основой для большинства наших финансовых калькуляторов. Это помогает думать о нем как об эквиваленте парового двигателя, который в конечном итоге использовался для питания самых разных вещей, таких как пароход, железнодорожные локомотивы, фабрики и дорожные транспортные средства. Не может быть ипотечного калькулятора, или калькулятора кредитной карты, или калькулятора автокредитования без концепции временной стоимости денег, как объясняется Финансовым калькулятором.По сути, наш инвестиционный калькулятор — это просто ребрендинг финансового калькулятора, в то время как все, что скрывается под капотом, по сути то же самое. Начальный принцип просто переименован в «Начальная сумма», FV — «Конечная сумма», N — «Инвестиционная длина» и так далее и т. Д.

    Серия

    и калькулятор суммы с шагами

    Этот калькулятор найдет бесконечную сумму арифметических, геометрических, степенных и биномиальных рядов, а также частичную сумму с указанными шагами (если возможно).3 (х).

  • Из приведенной ниже таблицы вы можете заметить, что sech не поддерживается, но вы все равно можете ввести его, используя идентификатор `sech (x) = 1 / cosh (x)`.
  • Если вы получили сообщение об ошибке, дважды проверьте свое выражение, добавьте круглые скобки и знаки умножения там, где это необходимо, и обратитесь к таблице ниже. -1 (x) acoth (x) acosh (1 / x) asech (x) asinh (1 / x) acsch (x)

    Сумма:

    Переменная: autoxtuvwyzabcdfghklmnopqrs

    Если вам нужен биномиальный коэффициент `C (n, k) = ((n), (k))`, введите binomial (n, k) .

    Если вам нужен факториал `n!`, Введите factorial (n) .

    Предполагается, что переменные в границах положительны.

    Если калькулятор что-то не вычислил или вы определили ошибку, запишите ее в комментарии ниже.

    Все предложения пишите в комментариях ниже.

    Показать шаги

    Калькулятор работы Физика-Калькулятор проделанной работы

    Формула

    Работа:
    W = Fd (работа = сила x расстояние)

    Сила:
    F = W / d

    Расстояние:
    d = W / F

    Где,
    W = работа,
    F = сила,
    D = расстояние.

    Работа определяется как интеграл силы на расстоянии перемещения. Работа относится к деятельности, в которой человек проявляет силу или силу, чтобы что-то сделать или выполнить.

    В науке говорят, что работа выполняется над объектом, когда вы передаете ему энергию.

    Физика работы формулы

    Уравнение работы или формула в физике :

    W = Fd

    (работа = сила x расстояние)

    Сила: F = W / d

    Расстояние: d = W / F

    Работа также определяется скалярным скалярным произведением силы и смещения.

    W = FDCos

    Единица работы СИ

    Единица работы СИ — Джоуль (Дж). Здесь джоуль определяется как работа, совершаемая силой в один ньютон, действующей на расстоянии одного метра. Базовая единица работы СИ — кгм2с-2.

    Короче говоря, работа — это количество энергии, передаваемое силой. Рабочий калькулятор по физике также известен как калькулятор джоулей. Работа обозначается символом «W».

    Работа относится к движению, которое вызывает противодействие силе сопротивления и измеряется произведением силы на составляющую движения, разрешенную по направлению силы.Его размер — МЛ2Т-2.

    Виды работ

    Есть три вида работ.

    • Выполненная положительная (+) работа
    • Ноль (0) выполненная работа
    • Отрицательная (-) выполненная работа

    Выполненная положительная работа: Когда сила и смещение в одном направлении, работа выполнена положительно. Или когда значение теты составляет от 0 до 90 градусов. Например, толкать или тянуть дверь и т. Д.

    Нулевой выполненной работы: Когда сила и смещение нормальны друг к другу, работа над телом равна нулю.Или когда значение теты составляет 90 градусов. Например, когда вы двигаетесь с ведром, полным воды и т. Д.

    Выполненная отрицательная работа: Когда сила и смещение противоположны, выполненная работа отрицательна. Или когда значение теты составляет от 90 до 180 градусов. Например, работа с мячом, движущимся вверх под действием силы тяжести.

    Как рассчитать выполненную работу?

    Если вам интересно, , как найти работу, выполненную вручную, то ниже для вас руководство.

    1. Рассчитайте силу, используя формулу силы или наш онлайн-калькулятор силы. Формула силы F = ma.
    2. Измерьте угол.
    3. Преобразование значений в единицы СИ.
    4. Подставьте значения в уравнение проделанной работы и решите его.

    Пример:

    Рассчитайте трудозатраты для заданных деталей объекта.

    Сила (F) = 25 Н

    Смещение (D) = 10 м

    Угол () = 0

    Решение:

    Применить Выполненная работа Формула :

    19

    19

    19 W = Fd Cos

    W = 25 * 10 * 1

    W = 250 Дж

    Работа (Вт) = 250 Дж

    Что такое калькулятор работы?

    Если у вас возникли проблемы с расчетом работы или вы все еще не понимаете, как рассчитать выполненную работу? тогда не волнуйтесь! Этот онлайн-калькулятор работ по физике используется для расчета работы, выполняемой одним объектом над другим, когда известны сила и расстояние.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *