Разное

Publisher что такое: Microsoft office publisher скачать бесплатно

50 терминов программируемой рекламы

Существует множество трактовок программируемой рекламы (автоматизированная реклама, programmatic advertising), однако наиболее точным является следующее определение:

Автоматизированная реклама — покупка и продажа рекламного пространства между рекламодателями, паблишерами и рекламными сетями при помощи автоматизированных систем и на основе автоматически собранных данных о целевой аудитории.

Все сводится к эффективности, масштабированию и таргетингу.

Лучше понять упомянутый выше термин вам поможет это видео:

Резюмируя контент ролика: автоматизированная реклама дает рекламодателям возможность использовать точные данные о ЦА для таргетинга релевантной рекламой и позволяет покупать по одному показу за раз в целях увеличения результативности кампании. Система функционирует без участия маркетолога, что не только ускоряет процесс, но и нейтрализует возможность нерациональных закупок рекламы.

Дело в том, что, в отличие от программного обеспечения, специалист в области маркетинга попросту не может качественно проанализировать данные, провести оптимизацию объявления, сравнить информацию о пользователях и принять решение о покупке показа в течение нескольких миллисекунд (в течение этого времени проходят торги на RTB-площадках).

Чтобы углубиться в изучение автоматизированной рекламы, предлагаем вам ознакомиться с 50 определениями из этой практики.

50 терминов автоматизированной рекламы

1. Рекламный инвентарь (Ad Inventory). Количество рекламного пространства, доступного на ресурсе паблишера.

2. Паблишер (Publisher). Тот, кто публикует на своем или стороннем ресурсе (будь то веб-сайт или мобильное приложение) рекламу.

3. Рекламный сервер (Ad Server).

Платформа, транслирующая рекламные материалы в браузер/приложение потребителя и собирающая статистику о показах, кликах и других показателях.

4. Агентская площадка торговых операций (Agency Trading Desk). Централизованная платформа, принадлежащая агентству/холдинговой компании, которая автоматически закупает рекламу по различным моделям для медийных агентств.

5. Измерение атрибуции (Attribution Measurement). Метод анализа данных о различных точках взаимодействия рекламной кампании, по результатам которого эффективным точкам назначается определенная ценность.

6. Инструменты расширения аудитории (Audience Extension). Инструменты, предоставляемые рекламными сетями, SSP и DSP-площадками, при помощи которых паблишеры следят за своими посетителями на других ресурсах — это позволяет издателям предлагать медийные закупки, таргетированные на определенную долю их трафика, на других сайтах.

7. Сохранность бренда (Brand Safety).

Отображение бренду неуместного контента на сайте паблишера.

Работая с платформами программируемого маркетинга, бизнесы не всегда знают, на каких ресурсах отобразятся их объявления — инструменты brand safety позволяют увидеть контент, реклама в контексте которого может иметь негативный эффект.

8. Маяк (Beacon). Небольшая прозрачная иконка (пиксель), размещенная на веб-сайте или в электронном письме, которая собирает информацию о посетителе: например, сколько времени он провел на ресурсе.

9. Поведенческий таргетинг (Behavioral Targeting). Повышение релевантности рекламы за счет таргетирования определенных групп пользователей, сегментированных по поведенческим данным и истории посещений в браузере.

10. Коэффициент кликабельности (CTR, Click-Through Rate). Отношение количества кликов по объявлению к количеству его показов.

11. Показатель завершенности (Completion Rate).

Соотношение числа рекламных видеороликов, просмотренных пользователями до конца, к общему количеству их показов.

12. Контекстная реклама (Contextual Advertising). Система определяет контент страницы (например, по ключевым словам) и отображает на ней релевантное медийное или текстовое объявление.

13. Куки (Cookie). Фрагмент данных, отправляемый веб-ресурсом и хранимый в браузере, который мониторит активность пользователя и сохраняет его данные (например, логины и пароли на различных сайтах). Используется паблишерами для сбора информации о трафике в целях продажи рекламы.

К слову, куки не работают на мобильных устройствах, что ограничивает качество анализа поведения посетителей.

14. Синхронизация куки (Cookie Sync). Соединение пользовательских идентификаторов (например, ID куки) одной компании с пользовательскими идентификаторами другой, осуществляемое для создания единого посетительского профиля в рекламных сетях и биржах.

15. Оплата за конверсию (CPA, Cost Per Action). Средняя стоимость конвертации пользователя в течение кампании.

16. Оплата за клик (CPC, Cost Per Click). Средняя стоимость клика по объявлению.

17. Цена за 1000 показов (CPM, Cost Per Thousand). Стоимость 1000 показов объявления.

18. Кросс-девайсный трекинг (Cross-Device Tracking). Мониторинг активности пользователей на различных девайсах и в различных приложениях. Полученная информация используется для детального исследования пользовательского поведения, к также таргетинга и ретаргетинга.

19. Платформы управления данными (DMP, Data Management Platforms). Централизованное решение хранения и систематизации данных, используемое издателями, брендами и агентствами для организации информации первого порядка и ее интеграции с информацией третьего порядка.

20. ID сделки (Deal ID). Сгенерированный системой номер, который присваивается автоматизированной сделке о покупке рекламы. Определяет покупателя и паблишера.

21. Автоматизированная система покупки (DSP, Demand-Side Platform). Площадка автоматической покупки баннерной, видео, мобильной и поисковой рекламы. Договоры о ставках не проводятся, что позволяет быстро купить целевые показы на множестве платформ и у множества паблишеров.

22. Лимит частоты показов (Frequency Cap). Метод, при помощи которого контролируется, сколько раз объявление будет отображаться одному конкретному пользователю.

23. Первая оценка (First Look). Предлагая рекламный инвентарь нескольким сетям, паблишер сначала предоставляет его исключительно одной площадке, а в случае ее отказа — всем остальным.

24. Данные первого порядка (First-Party Data). Информация о пользователях, собранная владельцами веб-сайта. Таковая представляет наивысшую ценность, так как является наиболее точной и качественной и принадлежит компании. К first-party также можно отнести информацию о подписчиках, пользователях социальных сетей и данные CRM-систем.

25. Хеширование (Hashing). Конвертация идентифицируемой информации в код из букв/чисел с целью скрытия личности пользователя.

26. Размещенный заказ (Insertion Order). Заказ рекламного инвентаря, осуществленный через биржу.

27. Промежуточная реклама (Interstitial Ad). Объявления, отображаемые между двумя страницами контента.

28. Рекламный инвентарь с длинным хвостом (Long-Tail Ad Inventory). Инвентарь с меньшим количеством показов по причине нишевости трафика. Автоматизированная закупка позволяет соединять longtail-инвентари в целях таргетинга нишевой аудитории.

29. Ботовый трафик (Non-Human Traffic). Показы накручиваются ботами.

30. Поверхностное объявление (Overlay Ad). Реклама, отображаемая в верхней части страницы.

31. Автоматизированное сплит-тестирование (Programmatic A/B-Testing). Автоматизированное тестирование объявлений с целью определения эффективных и отключения неэффективных.

32. Автоматизированная атрибуция (Programmatic Attribution). Автоматизация измерения атрибуции с целью оптимизации кампании и перераспределения бюджета.

33. Прямые алгоритмические закупки (Programmatic Direct). Прямая покупка и продажа рекламы, осуществляемая в веб-интерфейсе, с возможностью автоматизации закупок.

34. Автоматизированное создание креативов (Programmatic Creative). Позволяет отдельно создавать изображения и тексты объявлений, которые затем тестируются для определения наиболее эффективных комбинаций.

35. Приватная биржа (Private Exchange). Площадки, на которых паблишеры могут следить за рекламодателями, покупающими у них инвентарь, и предотвращать перепродажу своих показов.

36. Минимальная цена (Price Floor). Минимальная сумма, по которой продавец готов предоставить показы.

37. Автоматизированный договор (Programmatic Guaranteed). Покупатели и продавцы договариваются о сделке с установленной ценой и временем. Переговоры проходят вне аукциона.

38. Карта тарифов (Rate Card). Рекламный прайс на сайте паблишера.

39. Биддинг в режиме реального времени (RTB, Real-Time Bidding). Покупка и продажа показов на рекламных биржах и площадках. RTB-торги проходят в течение нескольких миллисекунд, а цена за показ определяется текущим спросом — посетитель переходит на ресурс, после чего информация о нем передается на биржу, где происходит аукцион за отображение ему объявления.

40. Остаточный инвентарь (Remnant Inventory). Непроданный рекламный инвентарь. Продается третьей стороне, выставляется со скидкой или используется самим владельцем ресурса.

41.

Данные второго порядка (Second-Party Data). Данные первого порядка, купленные у продавца/паблишера напрямую или на DSP-площадке.

42. Аукцион по модели второй цены (Second Price Auction). Победитель аукциона платит на $0.01 больше второй по величине предложенной ставки.

43. Платформа для RTB-торгов со стороны издателей (SSP, Side-Supply Platform). Решение, позволяющее разместить рекламный инвентарь в нескольких сетях, биржах и DSP-площадках одновременно и продавать показы по наивысшей цене в режиме реального времени. Доступна опция установки минимальной цены за показ.

44. Данные третьего порядка (Third-Party Data). Информация, собранная со сторонних площадок и веб-сайтов. Таковая может быть неточной, так как различные компании используют различные методы сбора информации.

45. Пользовательский атрибут (User Attribute). Информация о пользователе (например, демографические данные, история посещений и интересы), используемая в целях создания поведенческого профиля.

46. Просматриваемость (Viewability). Рекламная метрика, определяющая количество показов, которые может увидеть пользователь.

47. Просмотренный показ (Viewable Impression). Метрика, определяющая сколько раз реклама должна быть отображена или как пользователь должен ее просмотреть, чтобы показ был засчитан.

48. Белый список (Whitelist). Список директорий, на которых рекламодатель готов разместить рекламу.

49. Коэффициент побед (Win Rate). Количество выигранных показов, разделенное на число показов, на которые была сделана ставка.

50. Оптимизация доходности (Yield Optimization). Техника, используемая рекламными серверами, при помощи которой определяется ценность показов и максимизируется прибыль с потенциальных рекламодателей.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com, image source UnivPittsburghLibraries

07-04-2015

5. Печать в Microsoft Publisher

Печать в верстальной программе очень важна. Она важна, конечно, везде, но здесь особенно.

Многие газеты (речь пока о ней) выпускаются по упрощенной технологии. Все мы знаем, что без пленок в типографии уже нигде не обходятся, что времена высокой печати канули в лету. Но пленки иногда делаются все еще фотографическим способом. Вы приносите в типографию свою высококачественную распечатку, и эта распечатка полос служит основой для изготовления пленок. То есть ваша работа над газетой заканчивается выводом публикации на принтер и отнесением того, что получилось, в типографию.

Рассмотрим этот вопрос мельком. Потому что печать на принтере в Publisher ничем не отличается от такой же операции в «Ворде» или другом приложении.

В меню File (Файл) вызываем команду Print… (Печать…). Появляется диалог (рис. 1), где выбираем принтер, на котором будем печатать (у меня вы видите Canon, струйный, после которого, конечно, никаких пленок делать нельзя).

Рис. 1. Диалог Печати

Выбираем здесь все необходимые нам параметры и установки. Речь идет о номерах страниц, какие следует напечатать, и о числе копий. Кнопка Properties… (Свойства…) откроет нам диалог с принтером. Поскольку принтеры у всех пользователей разные, нет большого смысла открывать этот диалог. Но я открою, чтобы показать, что он под кнопкой есть.

Рис. 2. Диалог с принтером. Вкладка Бумага/Качество

Сделав все необходимые назначения, можете сказать ОК. и принтер распечатает вам вашу публикацию.

Нас же волнует больше всего другое. Для того, чтоб сделать качественные пленки, нам необходимо поучаствовать в создании и превращении скрытого EPS-файла. Это специальные файлы для точного и качественного отображения публикации в тираже (для типографии или для сервисного бюро). Эти файлы изобретены фирмой Adobe, изобретателем и этих файлов, и пост-скрипт-шрифтов, и самой PostScript-системы. Можно, конечно, сделать пленки и на вашем ПК, если к нему подсоединить высококачественную фотонаборную машину. Но она очень дорога и многим не по карману. Поэтому лучше всего (и надежнее всего) отдать в типографию готовый EPS-или PDF-файл. Файлы EPS (Encapsulated PostScript) превращают все страницы вашего документа из того вида, в котором они существуют (здесь и текст, и рисунки, и надписи, и объекты другого типа — возможно, формулы, и так далее), в один общий изобразительный ряд — проще говоря, в рисунок векторного типа, который уже не понимает ни шрифтов, ни формул, ни изображений для него вся публикация, какую бы смысловую ценность она ни несла, воспринимается как постраничный набор картинок, не больше. Это создает удобство для печати пленок и тиража. Во-первых, такой файл можно отдать на любого типа печатную машину (PostScript-машину), и она не ошибется при печати. Вы знаете, что высококачественный принтер обязательно имеет в своей памяти некий набор шрифтов и другие настройки, которые постоянно сверяет с тем, что подается ему в работу. А тут никаких встроенных шрифтов и настроек не надо — кроме настроек самой печати (концентрации цвета, яркости и т. д.).

Собственно, язык описания публикации PostScript тоже не очень-то и интересует и типографскую машину, и нас с вами. Он состоит в кодировании каждой точки каждой страницы и довольно скучен, хотя и обладает высокой точностью передачи всех характеристик. Этот файл, повторяю, скрыт, и для того, чтоб превратить его в видимый, требуются некоторые усилия. К примеру, необходимо открыть его в программе Adobe Acrobat Distiller, чтобы превратить в тот вид, который годен для чтения. А именно — в формат PDF (Portable Document Fonnat), который именно может открыть нам, как выглядит наша публикация. То есть процесс превращения вашей публикации в точную интерпретацию для печати, как видите, имеет некоторую сложность и этапы.

Для распечатки публикации в EPS-формате используются чаще не файлы .eps (этот файл «рисует» лишь одну страницу и годен для афиш, плакатов и т. д.), а файлы .ps — стандартные пост-скрипт-файлы, интерпретирующие всю публикацию, страница за страницей.

Есть еще так называемые файлы печати (файлы формата PRN) — это обыкновенные файлы для принтера, с которых принтер может осуществить печать. Такой файл нужен тогда, когда у вас под рукой нет приличного принтера высокого качества и вы хотите сделать печать где-то на стороне. Превратив вашу публикацию в такой файл (напечатав в файл), вы относите этот файл на каком-либо носителе в бюро и там распечатываете все, что нужно.

Но вернемся к пост-скрипт-файлам. Стандартный PS-файл также превращается Акробатом в файл PDF (.pdf), и чаще всего именно он-то и интересует типографию ради изготовления пленок для печати тиража. Здесь типография снимает с себя все претензии по содержанию, ибо векторная картинка вашей публикации не может быть ею искажена (кроме, конечно, случая, когда типография сделает некачественную или бракованную пленку). Соответственно эти файлы, выгодные и вам, и типографии, устраивают всех, в том числе и читателя.

Еще одна немаловажная деталь: как правило, PDF-изображение необходимо выполнить зеркально по отношению к истинному изображению публикации. Эти настройки следует делать при превращении вашего файла в PostScript-файл. То есть до того, как он превратится в PDF-файл. Все необходимые настройки можно сделать в диалоге печати, который мы и рассматриваем.

Но при назначениях зеркальности и прочего мы не сможем пользоваться указанным к списке принтеров именем Canon. Здесь мы не найдем необходимых нам настроек. Что делать?

Необходимо в Windows XP установить известным вам способом новый принтер (даже если у вас его нет, то есть виртуально) — принтер с PostScript-настройками. У меня это принтер марки Linotronic. Его и вызовем в списке:

Рис. 3. Выбираем виртуальный принтер

Вы видите, что я выбрал этот принтер в списке принтеров. Но мы не видим никаких дополнительных настроек. Откроем кнопку Свойства… (Properties…).

Рис. 4. Диалог «Свойства принтера»

Мы видим, что и здесь никаких настроек не существует, кроме стандартных. Значит, Publisher не расценивает Linotronic как безупречную PostScript-машину и считает ее обыкновенным принтером? Возьмем для настроек стопроцентно фотонаборный PostScript-аппарат — Acrobat Distiller:

Вскроем диалог под кнопкой Properties… и увидим, — там настройки существуют: на рисунке 5 вы видите, что в диалоге есть вкладка Adobe PDF Settings (PDF-установки). Ее-то и откроем.

Рис. 5. Диалог принтера Acrobat Distiller

В этой вкладке с проставленными перед ними по умолчанию флажками. Это строки Do not send fonts to Distiller (He отправлять шрифты в Дистиллер), View Result In Acrobat (Показывать результат в Акробате), Prompt for the PDF Filename (Подсказывать имена файлов для PDF), Delete log files for successful jobs (Удалить дерево файлов для успешной работы) и Ask to Replace existing PDF file (Запрашивать путь для PDF-файла). Перед последней строкой флажка нет, поскольку запрашивать путь нужно только тогда, когда мы собрались поместить PDF-файл не в одну папку с основным файлом, а куда-то отдельно.

Это лишь основные требования. А настройки скрываются за длинной кнопкой Edit Conversion Settings… (Правка Установок Конвертирования…).

Мы попали на вкладку General (Общая), но есть еще Compression (Сжатие), Fonts (Шрифты), Color (Цвет) и Advanced (Другие, Дополнительно). Взглянем сначала на первую. В верхнем окошке Compatibility (Совместимость) указана программа, в которой будет читаться будущий PDF-файл. И вы видите, что прочесть его в прежнем Акробате версии 3,0 мы не сможем (нужен не ниже 4,0, а лучше — последний версии 5,0). Далее есть опция Optimize for Fast Web View (Оптимизировать для Устойчивого Просмотра Web) . Ничего удивительного: файлы PDF появились не ради нас с вами, а исключительно по причине существования мирового паука (Интернета). В опции Embed Thumbnails (Встроить Гиперсвязи) флажка нет — вы можете поставить его или все оставить без изменений. В опции Auto-Rotate Pages: (Авто-Разворот Страниц:) флажок существует, и в поле списка вы видите по умолчанию назначение Collectively by File (Все подряд для этого Файла), а есть еще Individually (По Одной).

Далее (ниже) вы видите обычную опцию Page Range (Порядок Страниц), где можете выбрать, все или выборочно печатать страницы в файле PDF, но не беспорядочно, а только От: (From:) и До: (То:). Опция Binding (Переплет) предполагает левый или правый переплет вашей книги (журнала, да и газеты иногда тоже). Также вы видите опцию Resolution: (Разрешение:) и значение разрешения — 600 dpi. Это очень приличное значение: в основном хватает и 300 точек, а 600 применимы для цветной печати; впрочем, теперь, при возрастании возможностей техники и запросов читателя журналов и даже газет, 600 точек — уже мало.

В нижнем поле Default Page Size (Размер Страницы по Умолчанию) вы видите фактически размер страницы на вашем мониторе. Не задавайте сюда никаких значений: если вы хотите получить файл газеты, вам все равно, какой размер задан для Web-страницы.

Здесь указаны все параметры для Сжатия по категориям — для цветной публикации, для публикации черно-белой в серых тонах и для чисто черно-белой. Ничего сложного, кажется, в этой вкладке нет, а назначения всякий раз индивидуальны. Скажу только, что заданные по умолчанию 150 точек для цветных и серых публикаций — это мало. Это годится только для Интернета и никак не подходит для конкретной газеты, журнала или книги, если вы собираетесь пускать их на типографский станок. Это и учтите.

Здесь вы видите поле Embedding (Встраивание). И список 14 базовых шрифтов, которые можно встроить в файл прямо сейчас, не занимаясь никакими поисками. Но вы можете в поле списка обнаружить и виндоусовские шрифты, имеющиеся на вашем ПК (уже давно установленные), которыми вы пользовались при создании публикации. Этот список я преспокойно открыл из верхнего окошка списка, потом выделил один из шрифтов (это оказался шрифт Arial) и правой кнопкой со стрелкой адресовал этот шрифт в число тех 14-ти базовых. Вы видите его под первым номером в окне Never Embed (насколько я понял — Никогда не Встраивать, то есть нет необходимости, поскольку базовые встроятся и так).

А вверху имеется поле Always Embed (Всегда Встраивать). То есть, выходит, я переводом я был прав.

Кроме этой функции, которую мы бегло рассмотрели, во вкладке есть опции, по умолчанию отмеченные флажками: Embed All Fonts (Встраивать Все Шрифты) и длинное имя — Subset embedded fonts when percent of characters used is less than (Подстановка встроенных шрифтов в процентах к используемым символам), и по умолчанию в последней опции в окошке дано 100%.

Ниже вы видите опцию When Embedding Fails (насколько мне кажется, можно перевести как Отсутствие Встраивания, то есть если встраивания не происходит). И в окошке списка видим запись: Warn and Continue (Предупреждать и Продолжать). В том же списке есть строки Ignore (Игнорировать) и Cancel Job (Отменить Действие). Назначайте то, что вам необходимо.

Теперь мы прошлись по всем вкладкам и можем запомнить все наши настройки под определенным именем (шаблоном). Такие шаблоны уже есть в папке Settings программы Publisher. Кнопка Save As… (Сохранить Как…) откроет нам диалог сохранения.

В случае, если вы сохраните сделанные настройки, можете найти имя этого шаблона в поле вкладки Adobe PDF Settings диалога принтера.

Теперь взглянем еще на вкладку Бумага/Качество этого диалога и скажем ОК.

Рис. 6. Вкладка Бумага/Качество диалога принтера

А вот что скрыто за кнопкой Дополнительно… этого диалога:

Рис. 7. Настройки под кнопкой Дополнительно…

Теперь мы возвращаемся в диалог Печати. Что ж, и здесь говорим ОК. Не забудем сделать назначение Print to File (Печать в Файл).

Рис. 8. Диалог назначения имени файлу

Возникнет совсем небольшой диалог, в нем вы впишете в предложенную строку имя файла, в который печатаете. Вписываем «Вася» (найдите лучше). И говорим ОК.

Рис. 9. Анимация процесса

На этом все диалоги исчезли. Перед вами опять ваша публикация. Боже, как я был неправ! Я нарочно не переписываю эту часть книги, чтоб вы убедились, что вас чуть не обманули.

Да, занимаясь глупой работой по переводу с английского, не зная самого языка, я чуть было не наврал вам, дорогой читатель.

Поставим все на места. То, чем я только что занимался, это всего-навсего ПЕЧАТЬ В ФАЙЛ, и больше ничего.

У нас возник этот самый файл «Вася», который действительно можно отнести туда, где есть машина Акробат, и Акробат нам просто распечатает файл, как обыкновенную публикацию. Потому что в результате всех манипуляций родился не PDF-файл, как мне думалось, а обычный файл для передачи в другую контору. А все мои действия (тоже, кстати, не напрасные, потому и оставим эти страницы, как все равно полезные) были следствием того, что этот алгоритм применяется в других верстальных программах — PageMaker и QuarkXPress. Именно там через диалог печати получается виртуальный пост-скрипт-файл, который затем в программе Acrobat Distiller превращается (конвертируется) в PDF-файл. Этот полученный файл читается уже в программе Acrobat Reader (у меня тоже новая, пятая версия).

Теперь — о том, как действительно в программе Publisher получить PDF-файл публикации. Оказывается, очень и очень просто.

Во-первых, вызываем в меню File (Файл) команду Save As… (Сохранить Как…). И в нижнем поле Тип Файла (Save as type) выбираем PostScript. Щелкаем кнопку Save. При этом, конечно, предварительно выбрав папку, в которую попадет PS-файл.

Рис. 10. Диалог сохранения Save As…

После того, как мы сказали Сохранить, возникнет следующий диалог:

Рис. 11. Диалог сохранения PostScript-файла

Именно здесь-то за кнопкой Properties… (Свойства…) скрываются все те назначения, что нам уже знакомы по последним рисункам:

Рис. 12. Знакомый диалог вызван из другой опции

Не стану повторяться, просто вы просмотрите все те же вкладки и сделайте свои установки для вашей публикации. И скажем Save (кнопка в нашем диалоге из рисунка 11). И пошло превращение нашей публикации в пост-скрипт-версию:

Рис. 13. И анимация знакома

Сообщение гласит буквально следующее: «Publisher создал PostScript-версию вашей публикации». И дальше еще какие-то пояснения, вдаваться в которые мне не хочется, а вы сможете, думаю, перевести, если это интересно. Говорим ОК.

Итак, PS-файл создан. Найдем его. Он там, в той самой папке, где мы сказали Save. У меня это — папка «Мои документы».

Рис. 14. Вот он, этот файл — в нижней строке: «Газета»

Теперь мы можем вызвать программу Adobe Acrobat Distiller и оттуда открыть этот файл. Или щелкнуть прямо на значке файла, и тогда все равно появится программа Акробат. Эта программа не спрашивает вас, что делать с файлом — она сразу начинает его превращать.

Вы видите, что процесс превращения идет полным ходом. Акробат перекодирует скрытый файл в понятные ему одному другие коды — чтоб мы смогли воочию убедиться в том, что наша публикация существует в непригодной для вмешательств PDF-форме.

Вы видите, что Акробат не только создал сам файл, но и рядом приготовил текстовый файл по имени «Газета». Что там? А там тот самый отчет, что был в нижнем поле программы. На всякий случай. Если вы захотите убедиться в том, как шел процесс.

Новая верстальная программа глубоко не изучена, но, как видите, практически все вопросы в ней разрешимы. Важно лишь потихоньку привыкнуть.

Еще раз повторюсь: в детище Билла Гейтса достаточно недостатков и непроясненностей, не все так хорошо, как хотелось (то есть можно сказать, что выстрелил он не в яблочко, а в девятку, — впрочем, стрелком оказался отменным).

Говоря о печати в Publisher, можно добавить, что, конечно, Майкрософт опять оказалась фирмой, смотрящей в будущее: не очень-то внимателен Publisher к струйным принтерам, кое-как терпит лазерные и тяготеет в фотонаборным, фотоцифровым машинам с высокой разрешимостью печати. А что? Недалек тот день, когда у каждого приличного или даже рядового макетировщика и верстальщика в домашнем кабинете будет стоять не лазерный принтер, и уж тем более не струйный, а именно — цифропечатный аппарат. Вспомните время, когда Windows 95 казалась нам программой на века. Сколько лет прошло?

Программа Microsoft Publisher хороша. Долгой ей жизни.

А вам — прекрасных минут и часов работы в Microsoft Publisher.

PUB — формат файла. Чем открыть PUB?

Файлы формата PUB открываются специальными программами. Существует 2 типа форматов PUB, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

PUB – это формат, который имеет две разновидности:

  • Документ офисной программы Microsoft Publisher;
  • Файл, в котором генерируется, хранится и распространяется публичный ключ шифрованных объектов в файловой системе.

Расширение PUB в криптографии

В программной криптографии PUB – это объект, который хранит публичный ключ ассиметричного алгоритма шифрования. Использование такого ключа позволяет передавать любые файлы и сообщения по открытому каналу связи без риска перехвата и расшифрования информации, ведь публичный ключ не участвует в процедуре дешифрования.

Криптографические файлы PUB не распознаются файловой системой. Их можно открыть с помощью стандартного блокнота, но, скорее всего, текст документа будет нечитабельным. Используется такой файл только удалёнными объектами для получения закрытого ключа и проведения расшифрования.

Публичные ключи с подобным расширением можно встретить во всех десктопных и мобильных ОС, а открыть и использовать эти файлы может программа, к которой они привязаны.

Офисные документы с расширением PUB

Расширение PUB можно встретить в процессе работы с программой MS Office Publisher, которая позволяет создавать брошюры, листовки и другие маркетинговые документы. Файлы этого приложения позволяют интегрировать растровую и векторную графику в другое офисное ПО, хранить макеты страниц и ресурсы пользовательских данных.

Открыть PUB можно в следующих программах:

Программы для открытия PUB

В случае, когда нужно просмотреть содержимое файла публичного ключа, используйте следующие программы:

  • PuTTYgen для ОС Windows;
  • Ssh-keygen для MacOS и Linux;
  • Стандартный текстовый редактор ОС. Изменяя кодировки, можно добиться корректного отображения символов ключа.

Конвертация формата

Для более удобного просмотра офисные файлы PUB лучше конвертировать в PDF или DOC с сохранением возможности редактирования. Открыть файл онлайн или внести изменения можно с помощью онлайн-конвертера.

Что такое издатель? Как они публикуют рекламу? | Adjust

Что такое издатель?

В мобильном маркетинге издатель предоставляет возможности и ресурсы, которые позволяют рекламодателям размещать рекламу в своих приложениях или на мобильных сайтах. Это может означать, что издателем может быть веб-сайт или приложение. Издатели продают пространство на своей собственности покупателям (разработчикам приложений) и агентствам (компаниям, управляющим рекламными кампаниями для рекламодателей).

В чем разница между издателем и рекламодателем?

Рекламодателем может быть приложение (например, мобильная игра или платформа электронной коммерции) или бренд, у которого есть сообщение, которое они хотят, чтобы люди увидели.Издатель — это место для показа этого сообщения с аудиторией, которую рекламодатель заинтересован в преобразовании.

Можно одновременно быть и рекламодателем, и издателем. Если приложение запускает собственную рекламу и одновременно размещает рекламу, оно одновременно является рекламодателем и издателем.

В чем разница между издателем и сетью?

Когда приложение решает, что оно хочет запустить рекламную кампанию, оно должно работать с издателями, которые хотят показать сообщение приложения широкой публике.Однако приложения обычно не направляются прямо к издателю со своими видеообъявлениями и баннерами. Вместо этого вмешивается рекламная сеть и связывает разработчиков и агентства с издателем. Издатель регистрируется в сети и позволяет этой сети использовать свой «инвентарь» для рекламы.

Как мобильные маркетологи покупают и продают медиа?

Издатели зарабатывают деньги, показывая рекламу, а стоимость обычно зависит от четырех различных моделей ценообразования:

  1. Стоимость установки (CPI): Это наиболее распространенный способ покупки или продажи медиа.Приложение, желающее увеличить количество установок, будет платить установленную сумму за каждую новую установку. Стоимость может зависеть от приложения и расчетной пожизненной ценности (LTV) нового пользователя. Сеть получает часть цены CPI за поиск лучших издателей для конкретной рекламной кампании, а остальное получает издатель.
  2. Стоимость за клик (CPC): В этой модели рекламодатель платит цену за каждый клик по объявлению. Они не так популярны среди рекламодателей, как кампании CPI, поскольку стоимость установки может экспоненциально возрастать со всеми кликами по рекламе.Однако они особенно выгодны для издателей.
  3. Стоимость действия (CPA): Эти кампании взимают плату с рекламодателей после того, как пользователь выполнит назначенную задачу. Это может быть подписка на приложение, первый ход в игре или покупка подписки.
  4. Стоимость за тысячу показов (CPM): В данном случае «миллион» означает 1000 показов. Если кампания, например, ориентирована на бренд, и в ней нет конкретного призыва к действию (загрузить приложение, подписаться и т. Д.), Обычно предпочтительной моделью является цена за милю.

Что такое суб-издатели?

Через других издателей суб-издатели доставляют трафик клиентам в качестве третьей стороны. Если издатель не владеет собственными источниками трафика, на которых рекламодатель хочет проводить кампании, он может покупать трафик у других издателей, что делает их «суб-издателем».

Publishers and Adjust

Работа с доверенным поставщиком мобильной атрибуции, таким как Adjust, поможет вам определить успех ваших кампаний и выяснить, какие издатели предоставляют пользователям наибольшую ценность.Adjust никогда не будет считать пользователя дважды, независимо от того, какой издатель отправляет их в ваше приложение. Наша панель инструментов дает вам возможность агрегировать данные о конверсиях, что позволяет еще проще решить, с какими издателями вы хотите проводить свою следующую рекламную кампанию. Чтобы узнать больше о сотнях партнеров, с которыми работает Adjust, ознакомьтесь с нашим полным списком технологических партнеров.

Информация об издателе — ShareThis

Если вы используете инструменты ShareThis для включения функций совместного использования и сбора аналитических данных на своем веб-сайте, ниже приведены подробные сведения об аспектах конфиденциальности.

Для получения полной информации о конфиденциальности потребителей (т. Е. Конфиденциальности посетителей вашего веб-сайта), пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности. Также ознакомьтесь с нашими Условиями использования для издателей.

Псевдонимизированные персональные данные ваших посетителей

Данные, которые наши инструменты собирают на вашем веб-сайте, являются псевдонимными персональными данными. Мы знаем, как конкретный браузер или устройство взаимодействует с вашим сайтом; мы не знаем человека, стоящего за браузером или устройством. Мы знаем, что вы знаете о ваших посетителях: откуда они пришли (ссылающийся домен), тип браузера, который они используют, их IP-адрес, определенную часть элементов, которые они просматривали в Интернете.

Аналитика данных

Мы можем предлагать инструменты, которые обеспечивают аналитику для вашего веб-сайта, позволяя вам лучше понять, как посетители используют и взаимодействуют. Эта информация показывает, сколько людей делятся контентом с вашего сайта. Мы также можем предлагать совокупные данные о просмотрах, чтобы вы могли сделать вывод, что люди, которые, скорее всего, поделятся вашим контентом со своими друзьями, например, футбольные фанаты.

Личная информация ваших посетителей

Ваши посетители могут добровольно зарегистрировать учетную запись в социальных сетях с помощью ShareThis.Они могут написать ShareThis с вопросами. В таких случаях мы используем личную информацию только для обработки запроса. Данные аналитики или данные об использовании не привязаны к их личной информации (PII).

Для защиты ваших посетителей мы просим вас не передавать какие-либо данные, которые могут быть использованы или признаны как PII. Мы продвигаем передовые методы Google, чтобы не отправлять PII, указанные по этой ссылке. Эти рекомендации включают реализацию формы (используйте POST, а не GET), схемы URL, ссылки в электронных письмах и ключевые слова для целей таргетинга.Просмотрите их и примените на своем сайте.

Нет Дети младше 16 лет

Согласно нашим Условиям использования для издателей, наши инструменты нельзя использовать на веб-сайтах, предназначенных для детей младше 16 лет. Наши инструменты также не могут использоваться на обычных веб-сайтах, которые действительно знают об использовании детьми в возрасте до 16 лет.

Данные, также используемые для рекламы

Мы помогаем рекламодателям находить потребителей, которые могут быть заинтересованы в их продуктах или услугах на основе того, что их браузеры или устройства размещают в Интернете.Таким образом мы поддерживаем наш бизнес, предоставляя бесплатную услугу для вас и потребителей. Это означает, что мы используем пиксели для размещения файлов cookie в браузерах ваших посетителей. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что ваши посетители получают файлы cookie от рекламного партнера. Они могут управлять своими предпочтениями в отношении рекламы на основе интересов на AboutAds.info или www.networkadvertising.org.

Мы также используем статистические идентификаторы для аналитики. Статистические идентификаторы в настоящее время не используются для рекламы на основе интересов. Если мы начнем использовать технологии без файлов cookie для рекламы на основе интересов, мы обновим эту страницу и наше уведомление о конфиденциальности, а также предоставим возможность отказа через платформу отказа NAI.

Ваши посетители могут отказаться от рекламы на основе интересов

Посетители могут легко отказаться от сбора данных ShareThis для рекламы на основе интересов в любое время, перейдя сюда. Это не позволяет им видеть рекламу на основе данных, собранных ShareThis. Это не помешает им видеть рекламу при просмотре веб-страниц; он предотвращает рекламу только на основе данных, собранных ShareThis.

Уведомление о конфиденциальности, которое вы должны предоставить своим посетителям

Мы верим в прозрачность для потребителей.Наши Условия использования для издателей требуют, чтобы вы уведомляли о наших рекламных файлах cookie на основе интересов, а также предоставляли потребителям возможность отказаться от них. Пожалуйста, предоставьте уведомление, в значительной степени похожее на формулировку ниже в вашей политике конфиденциальности:

«Мы можем разрешить сторонним компаниям, включая рекламные сети, показывать рекламу, предоставлять другие рекламные услуги и / или собирать определенную информацию, когда вы посещаете наш веб-сайт. Сторонние компании могут использовать псевдонимизированные персональные данные (например,g., информацию о потоке щелчков, тип браузера, время и дату, тематику рекламных объявлений, на которые вы нажимали или прокручивали) во время вашего посещения этого веб-сайта, чтобы предоставлять рекламу о товарах и услугах, которые могут вас заинтересовать. Чтобы узнать больше о рекламе на основе интересов или отказаться от этого типа рекламы, вы можете посетить AboutAds.info/choicesor www.networkadvertising.org/choices/.

Некоторые сторонние компании могут также использовать технологии без файлов cookie, такие как статистические идентификаторы.Имейте в виду, что ваш веб-браузер может не разрешать вам блокировать использование этих технологий, не связанных с файлами cookie, и настройки браузера, которые блокируют файлы cookie, могут не влиять на такие методы. Если сторонняя компания использует технологии без файлов cookie для рекламы на основе интересов, вы можете отказаться от нее на странице www.networkadvertising.org/choices. Обратите внимание, что отраслевой отказ применяется только к использованию для рекламы на основе интересов и не может применяться к использованию для аналитики или атрибуции ».

Участник саморегулируемых программ, ориентированных на конфиденциальность, уведомление и выбор

Отрасль рекламных технологий разработала стандарты, чтобы потребители могли видеть, как собираются их данные, и выбирать, чем они делятся.Мы являемся членами двух отраслевых организаций, которые защищают конфиденциальность потребителей — Network Advertising Initiative (NAI) и Digital Advertising Alliance (DAA). Мы стремимся соблюдать их стандарты конфиденциальности. Вы можете узнать больше, посетив AboutAds.info или www.networkadvertising.org.

Информация об издателе — возможность сбора, использования и отказа

Мы собираем личную информацию, такую ​​как имя и фамилия, номер телефона, почтовый индекс, адрес электронной почты, должность, название компании и пароль от наших издателей. .

Мы используем эту информацию, чтобы отвечать на ваши запросы или помогать нам лучше обслуживать вас. Мы используем вашу личную информацию следующим образом: для облегчения создания и защиты вашей учетной записи в нашей сети; идентифицировать вас как пользователя нашей системы; обеспечить улучшенное администрирование нашего веб-сайта, продуктов и сопутствующих услуг; улучшить качество взаимодействия с нашим веб-сайтом, продуктами и сопутствующими услугами; отправить вам приветственное письмо, чтобы подтвердить право собственности на адрес электронной почты, указанный при создании вашей учетной записи; отправлять вам административные уведомления по электронной почте, такие как рекомендации по безопасности или поддержке и обслуживанию; отправлять рекламные сообщения; предоставлять вам печатные или электронные информационные бюллетени или опросы; отправлять обновления и специальные предложения, связанные с нашими Продуктами и сопутствующими услугами, а также для других маркетинговых целей, если вы запрашиваете такие сообщения от нас; время от времени звонить вам по телефону в рамках вторичной защиты от мошенничества или для получения вашего отзыва.Мы также отслеживаем наше взаимодействие с вами с помощью аналитических файлов cookie на нашем веб-сайте и встроенных в наши электронные письма. Если вы не хотите получать от нас маркетинговые электронные письма, вы можете отказаться от подписки в нижней части писем. Вы по-прежнему можете получать электронные письма, касающиеся административных вопросов. Вы также можете отказаться от отслеживания любой поведенческой онлайн-рекламы с помощью инструмента отказа от Network Advertising Initiative, который можно найти здесь.

Quiz Diva — Ultimate PUBG Game Quiz ()


Quiz Diva — Ultimate PUBG Game Quiz ,.. ,. . ,,,. Ultimate PUBG Quiz,,. — Викторина Diva — PUBG,.


Quiz Diva — Ultimate PUBG Game Quiz,.

1. КТО ИЗДАТЕЛЬ ИГРЫ?


: PUBG Corporation

2. НА КАКОМ ЯПОНСКОМ ФИЛЬМЕ ОСНОВАНА ИГРА?


: Battle Royale

3. КОГДА БЫЛА ВЫПУСКАЕТСЯ ВПЕРВЫЕ?


: 20 декабря 2017 г.

4. ЧТО ЖАНР PUBG?


: Battle Royale

5. СКОЛЬКО ЕСТЬ КАРТ?


: 4

6. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Викенди

7. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Miramar

8. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Sanhok

9. КАКОВ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЮКЗАКА PUBG?


: 4

10. КАКАЯ ВМЕСТИМОСТЬ РЮКЗАКА УРОВНЯ 3?


: 270

11. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ В PUBG НА СЕБЕ.


: True

12. ЧТО ТАКОЕ КРАСНАЯ ЗОНА?


: область, где бомбы могут случайно сбрасываться.

13. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ОРУЖИЕМ, КОГДА ВЫ ВКЛЮЧАЕТЕ АВТОРЕЖИМ?


: Он стреляет непрерывно, пока не закончатся боеприпасы.

14. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: ИГРОКИ ВНЕ КРУГОВОЙ ИГРОВОЙ ЗОНЫ МГНОВЕННО УМЕРЮТ.


: Неверно

15. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО: БАНДАЖИ ИСЦЕЛЯЮТ ВАС ДО 100 ПРОЦЕНТОВ.


: Неверно

16. ГДЕ МОЖНО ИГРАТЬ В НОЧНОЙ РЕЖИМ?


: Erangel

17. ЧТО ПРОИЗВОДИТ ВОЗДУШНЫЕ КАПЛИ ?


: airplane

18. КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ВЕРСИЮ ИГРЫ, РАЗРАБОТАННУЮ ДЛЯ НИЗКИХ КОМПЬЮТЕРОВ?


: PUBG Lite

19. ЧТО ЭТО ОРУЖИЕ?


: Арбалет

20. ЧТО ЭТО ОРУЖИЕ?


: Гроза

,.

21. ЧТО ЭТО КАРТА?


: Erangel

22. КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В МАТЧЕ?


: 100

23. ЧТО ЭТО ОРУЖИЕ?


: SKS

24. НА КАКОЙ КАРТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ RONY?


: Sanhok

25. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПУСТИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ?


: Проведите вверх от виртуального джойстика.

SSRN — это платформа для распространения результатов ранних исследований. Изначально сфокусировавшись на социальных науках в 1994 году, SSRN превратилась в самую междисциплинарную службу в своем роде, представляющую дисциплины по всему спектру исследований, включая прикладные науки, науки о здоровье, гуманитарные науки, науки о жизни, физические науки и социальные науки.SSRN играет важную роль как в качестве отправной точки для студентов и преподавателей в исследовательском процессе, так и в качестве места для сообщения своих выводов на ранней стадии до публикации в академических журналах.

SSRN — это онлайн-библиотека с возможностью поиска, которая позволяет авторам легко и бесплатно размещать свои статьи и рефераты. Подавляющее большинство статей также можно скачать бесплатно. Единственным исключением являются документы, авторские права которых принадлежат третьим лицам, которые запрашивают плату за загрузку.SSRN предоставляет пространство для доступа к различным типам контента помимо традиционной исследовательской статьи, включая серую литературу, обзоры книг, мультимедийные файлы и наборы данных.

Хотя многие серверы препринтов работают как репозитории контента, SSRN максимизирует использование и обнаруживаемость, классифицируя документы по тематическим электронным журналам, которые распространяются среди индивидуальных и институциональных подписчиков. Это приводит к скачиванию и цитированию, которые SSRN объединяет в значимые показатели, которые авторы используют для продвижения по службе и в целях сохранения в должности, а также учреждения, которые используют при найме и ранжировании.

Бесплатная учетная запись пользователя SSRN требуется для подачи статьи. Вам также понадобится …

  • Название статьи (на английском языке)
  • Дата написания статьи
  • Резюме статьи (на английском языке)
  • Имена, места работы и адреса электронной почты всех авторов
  • Разрешение правообладателя (если применимо)
  • Бумага, если загружена, должна быть в формате PDF
  • Включая прочую соответствующую информацию:
  • Рабочий документ
  • , серия
    Цитата, если опубликовано
  • Некоторые типы контента, такие как «Отчеты о медицинских исследованиях», имеют дополнительные требования, такие как доказательства того, что конфиденциальность пациента, согласие пациента и конфликт интересов и / или проблемы с финансированием были рассмотрены.Они подробно описаны в процессе отправки.

Авторское право дает создателю интеллектуальной собственности набор определенных прав, связанных с его работами, чтобы решить, может ли произведение использоваться другими людьми и при каких условиях. SSRN обязуется уважать права авторов на свои статьи, а также права издателя. Чтобы SSRN могла распространять исследовательские статьи, мы должны убедиться, что у нас есть необходимые права и что это не нарушает авторские права других лиц.

Какую версию статьи я могу разместить в SSRN?

У каждого издателя есть свои права и политики самоархивирования в отношении того, какую версию статьи вы можете сделать доступной для загрузки на SSRN. Чтобы быть уверенным, что у вас есть право загружать такой контент, вам следует ознакомиться с вашим соглашением о публикации, политикой издателя в области авторских прав и / или любой другой применимой информацией перед публикацией любой версии Academic Paper. Чтобы получить полное объяснение, прочтите Условия использования SSRN.

Как мне получить разрешение на публикацию статьи в SSRN?

Для повторного использования любых материалов, защищенных авторским правом, необходимо получить письменное разрешение правообладателя. Как правило, правообладателем опубликованных материалов является издатель, если явно не указано иное. Посетив веб-сайт издателя, вы можете найти контактную информацию его отдела разрешений. В качестве альтернативы вы также можете запросить разрешение, используя службу Rightslink Центра проверки авторских прав, предоставляемую на веб-странице желаемого контента.Кроме того, если вам требуется дополнительная поддержка, вы можете связаться с [email protected]. Не следует полагать, что отсутствие ответа дает вам право использовать материал.

Почему моя отправка снова помечена как «Не отправлено из-за авторских прав»?

Ваша недавняя отправка была возвращена в статус «Не отправлено», поскольку в прикрепленном PDF-файле указано, что для повторного использования материала может потребоваться разрешение. В большинстве случаев издатель обычно имеет исключительное право предоставить разрешение вне зависимости от того, принадлежит ли издателю авторское право.

Имеет ли SSRN теперь авторские права на мою статью?

Вы не передаете авторские права на какие-либо статьи (или другие документы), размещенные вами в SSRN. Загружая статью, вы даете SSRN неисключительное право публиковать и распространять свою статью. Вы сохраняете за собой право в любой момент удалить свою статью из SSRN. Когда вы предоставляете материал SSRN и принимаете наши Условия использования, вы подтверждаете нам, что ваш материал не нарушает авторские права или другие права собственности других лиц.

Что мне делать, если я подозреваю нарушение авторских прав в статье, размещенной в SSRN?

Чтобы подать жалобу на предполагаемое нарушение авторских прав или других прав интеллектуальной собственности, следуйте инструкциям, изложенным на странице Политики авторского права и интеллектуальной собственности.

Кроме того, если мы определим по нашему собственному усмотрению и суждению, что пользователь нарушил Условия использования SSRN, мы оставляем за собой право в любое время предпринять все или любые из следующих действий (и любые другие действия мы разумно считаем целесообразным):

  • (i) временное или постоянное лишение права использования SSRN и / или закрытие соответствующего счета;
  • (ii) временное или постоянное удаление любых публикаций или материалов, загруженных пользователем в SSRN;
  • (iii) выдача предупреждения;
  • (iv) использовать любые доступные нам технологические, операционные или другие средства, чтобы enf

Microsoft Publisher Review | TechRadar

Microsoft Office 365 сделок

Publisher можно легко забыть в сочетании с Office 365, не в последнюю очередь Microsoft, которая не делает никаких веб-интерфейсов или мобильных приложений доступными для программы.Однако, если вам нужны более сложные макеты, чем может предложить Word, стоит взглянуть на Publisher.

Конечно, это может не угрожать Adobe InDesign на рынке настольных издательских систем, но если вам нужно быстро собрать листовки, информационные бюллетени, плакаты, адресные этикетки, баннеры и т. Д., Publisher может помочь — и это простота по сравнению с громкие имена в DTP можно рассматривать как преимущество.

Вы можете получить его как часть подписки на Office 365 или как часть разовой покупки Office 2019.

Microsoft Publisher для Office 365: интерфейс

Хотя Publisher поддерживает более сложные макеты, чем Word, его интерфейс на самом деле более простой и менее загроможденный — все, что вам нужно, от границ до затенения и форматирования текста, легко доступно. Вы действительно можете просто погрузиться в работу и приступить к работе (полезные подсказки, которые появляются, чтобы помочь с выравниванием).

Обзор Microsoft Publisher

Меню ленты в верхней части Publisher, как и в большинстве приложений Office 365, изменяется в зависимости от контекста: выберите текстовое поле, и вы получите другой набор параметров, чем при выборе изображения.Инструменты и меню (некоторые заимствованы из Word, некоторые из PowerPoint) позволяют легко перемещаться.

Если вы собираетесь серьезно использовать Publisher в качестве настольной издательской программы, то вам нужно адаптировать интерфейс под свои нужды, и Publisher делает это возможным — в определенной степени. Вы можете быстро переключаться между отдельными страницами и разворотами, обычными представлениями и эталонными страницами, а также включать и выключать такие элементы, как границы и рекомендации, одним щелчком мыши.

Независимо от того, проводили ли вы раньше с подобным пакетом DTP или нет, вы можете быстро собрать что-нибудь достаточно впечатляющее, будь то полностью с нуля или используя один из многих шаблонов, которые предоставляет Publisher.Это не лучший выбор, который мы когда-либо видели, но они достаточно хороши, чтобы вы могли начать.

Обзор Microsoft Publisher

Говоря о шаблонах, выбор схем, доступных на вкладке «Дизайн страницы», позволяет очень легко настроить цветовую схему по всему документу — это то, над чем бывалые дизайнеры, вероятно, посмеялись бы, но уловка, которая может быть очень полезен для более обычных пользователей (которые в любом случае, естественно, привлечет издатель).

Microsoft Publisher для Office 365: функции

На базовом уровне Publisher предлагает все необходимое для создания относительно сложных макетов.Вы получаете функции, которыми известны программы DTP, от руководств до перемещения текста между полями, и, как мы уже упоминали, все это очень интуитивно понятно и просто в использовании.

Это очень похоже на начальный уровень: опытные профессионалы не собираются использовать Publisher, многие люди будут просто придерживаться Word, и это оставляет небольшую нишу клиентов, которые хотят поиграть с небольшими настольные издательские системы — думайте церковный журнал, а не национальную газету.

Обзор Microsoft Publisher

Нам нравится, как стили, поля, шрифты, столбцы и все остальное можно выбирать из раскрывающегося меню, а при необходимости доступны диалоговые окна.Это позволяет пользователям быстро создавать что-то, что хорошо выглядит, но также при необходимости тратить больше времени и внимания на макет страницы.

Благодаря таким функциям, как буквицы, направление текста, правила расстановки переносов и изменение цвета изображений, Publisher выходит за рамки того, что может предложить Word. Мы хотели бы узнать больше о способах редактирования изображений и создания векторной графики — вы, конечно, не можете быстро собрать логотип в Publisher, — но Microsoft, похоже, не торопится перегружать это приложение функциями.

Конечно, есть некоторая перекрестная черта с инструментами макета, которые вы получаете в Word, но если вам нужен точный контроль над расположением каждого элемента — особенно в отношении того, как текст взаимодействует с графикой — или специальные параметры вывода, такие как pantone или окраска CMYK, Издатель побеждает.Word — это тяжелые текстовые документы, а Publisher — все, что содержит больше изображений или более творческие макеты.

К сожалению, вы не получите такой интуитивно понятной помощи, как в других приложениях Office, когда дело касается Publisher, и вы не получите таких же инструментов для совместного использования и совместной работы. Фактически, некоторые вкладки в меню ленты могут выглядеть довольно разреженными, как будто на них отсутствуют некоторые параметры.

Обзор Microsoft Publisher

Тем не менее, вы можете создавать очень впечатляющие макеты страниц в Publisher, от одностраничных плакатов до 50-страничных брошюр — и для этого вам не нужно быть экспертом по DTP.Это та ниша, которую этот компонент Office 365 продолжает занимать для себя, хотя не ожидайте, что в будущем он будет осыпан множеством новых функций.

Microsoft Publisher для Office 365: для мобильных устройств и Интернета

Publisher — это что-то из ряда вон выходящее в пакете Office 365, поскольку Microsoft не разрабатывает веб-приложения или мобильные приложения для этого пакета — вы застряли в Windows и программы macOS и все. На самом деле, это, вероятно, мудрое решение, поскольку расширенные инструменты макета, которые вы здесь получаете, действительно плохо переносятся в Интернете или на небольших экранах.

У вас даже нет обычной интеграции с OneDrive — вы, конечно, можете сохранять файлы в OneDrive и получать к ним доступ со всех своих устройств, но вы не можете использовать OneDrive для автосохранения своей работы или для совместной работы над документами издателя с другими людьми в режиме реального времени. Файлы издателя также не открываются в OneDrive в Интернете.

Даже с учетом того, что на самом деле никто не захочет размещать страницы в веб-браузере или на смартфоне, создается впечатление, что Publisher — забытый член семейства Office 365.Несомненно, Microsoft увидела статистику о том, сколько людей используют приложение, и соответственно сократила свою долю.

Microsoft Publisher для Office 365: цены и вердикт

Microsoft Publisher поставляется как часть пакета Office 365 Business, ваш за 7,90 фунтов стерлингов за пользователя в месяц (плюс НДС) или 8,25 доллара США за пользователя в месяц в США, если вы платите один раз год. Если вы предпочитаете платить ежемесячно, это вырастет до 9,50 фунтов стерлингов за пользователя в месяц (плюс НДС) или 10 долларов США за пользователя в месяц в США. Если вы не готовы сделать это, есть 30-дневная бесплатная пробная версия.

Обзор Microsoft Publisher

Publisher — это странно, потому что Word охватывает большинство основ настольных издательских систем, и серьезная издательская студия ни за что не рассмотрит это, скажем, Adobe InDesign.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *