Разное

Прок конструктор программ: ПРОК − Конструктор рабочих программ для учителя и завуча

Конструктор рабочих программ по внеурочной деятельности

На главную

В помощь педагогам и руководителям образовательных организаций

Внеурочная деятельность – обязательный элемент учебного плана. Однако, разработка рабочих программ по внеурочной деятельности является одной из сложных и трудоемких задач в работе педагогов. В помощь педагогам предлагаем разработанные конструкторы к рабочим программам по внеурочной деятельности с 1-го по 11 классы по всем направлениям, содержательную основу которых составили мероприятия и проекты РДШ.

Предлагаемые материалы разработаны на основе нормативных требований, представлена структура программ, логика достижения личностных результатов, показаны примеры наполнения содержательного раздела. Педагоги смогут конкретизировать материал каждой программы под образовательную программу школы, условия организации воспитательного процесса, особенности класса.  Все разработанные «Школой исследователя»* методические разработки прошли необходимую экспертизу (психолого-педагогическую и методическую) и могут быть использованы в планировании и организации внеучебной деятельности в школах.

Материалы для конструирования рабочих программ по внеурочной деятельности:

1 — 4 классы

5 — 6 классы

7 — 9 классы

10 — 11 классы

* О проекте Корпоративного университета РДШ «Школа исследователя»

В 2020 году стартовал важный с методической точки зрения проект Корпоративного университета Российского движения школьников — «Школа исследователя». Руководитель «Школа исследователя» — Арасланова Елена Викторовна, кандидат психологических наук. Эта инновация, по сути, стала своеобразным элементов вовлечения педагогов в разработку и исследование проектов РДШ и адаптацию к практической деятельности. Педагоги, руководители детских общественных объединений и образовательных организаций из самых разных регионов страны с 21 октября 2020 года принимают участие в экспертизе деятельности РДШ, анализируют конкретные мероприятия по основным показателям вовлеченности и полезности для подрастающего поколения, получая при этом опыт работы с инструментами анализа, а также погружаясь глубже в деятельность РДШ для дальнейшего транслирования опыта у себя в учебных заведениях и регионах в целом.

Одним из важнейших практических результатов деятельности «Школы исследователя» является возможность стать соавторами достаточно глубоких и системных исследований и методических документов, призванных помочь начинающим и уже опытным педагогам и руководителям образовательных организаций. Участники «Школы исследователя» осознают, что их работа направлена на совершенствование методологии детских общественных объединений. Эта работа не просто востребована педагогическим и детским сообществом, без нее невозможно сделать тот важный рывок в развитии нашего движения, который требует от нас и общество, и государство, который так необходим нашим образовательным организациям для формирования гармоничной воспитательной среды.

Иванова Наталья, председатель регионального отделения РДШ республики Чувашия, куратор педагогов Приволжского федерального округа Школы Исследователя, отмечает: «Мы получили информацию о наиболее востребованных направлениях работы организации. Проведенное нашими педагогами исследование позволило нам глубже погрузиться в проблемы проектов, увидеть их методическое обеспечение, проанализировать их направленность на результаты воспитательной работы. Вместе с практиками мы создаём методологию деятельности детских общественных объединений. Такая работа очень нужна и нам, и нашим коллегам. Важной перспективой деятельности Школы исследователя является формирование сообщества практикующих педагогов, увлеченных идеями РДШ, своеобразного методического актива Российского движения школьников, которые смогут и в дальнейшем принимать участие в экспертизе проектов РДШ и трансляции положительного опыта деятельности РДШ, «Школы исследователя» и Корпоративного университета РДШ для педагогического сообщества региона».

FLProg – Визуальное программирование Ардуино

 Визуальные языки программирования FBD и Ladder, с помощью которых пишется программа, используются для программирования практически всех логических реле, и части промышленных контроллеров во всем мире.

Программа абсолютно бесплатна и доступна любому, кто решил попробовать себя в программировании. На нашем сайте вы найдете много полезной информации, есть отличная учебная база с WIKI и множеством видео уроков. Присоединяйтесь к нашему сообществу и создавайте свои проекты в чудесном мире электроники!

С юбилеем Сергей!

Поздравляем нашего дорогого автора программы Flprog и просто хорошего человека Сергея Глушенко с юбилеем. Желаем крепкого здоровья и бесконечного вдохновения.  …
«Далее»

Перезаливка бэта версии

{:ru}В результате ошибки при создании релиза бэта версия 7.5.1 оказалась неисправной. Ошибку на ферме релизов исправил, и собрал новые пакеты с новым номером 7.5.2. Есть обновление которое работает как с версии 7.5.0 так и с версии 7.5.1. Рекомендую обновить программу, если Вы учувствуете в тестировании бэта версии.{:}{:en}As a result of an error when creating a release, the beta version of 7.

5.1 turned out to be faulty. Fixed a bug on the release farm, and compiled new packages with a new number 7.5.2. There is an update that works with both version 7.5.0 and version 7.5.1. I recommend updating the program …
«Далее»

Выход новой бэта версии программы

{:ru}Вышла новая версия программы с номером 7.5.1. Что нового. Реализация принципа «Мульти проекта» — несколько проектов в пределах одного файла. Возможность задания статических адресов для системных запросов в вэб интерфейсе (API для веб интерфейса) Реализация поддержки микросхемы расширения ШИМ PCA9685 для контроллеров ESP. В связи с исчезновением возможности получения переводов из за рубежа, я решил снять все ограничения с использования английской версии программы. Я считаю себя не вправе, ограничивать пользователей программы, из за не очень адекватных действий нашего правительства.  {:}{:en}A new version of the program with the number 7.5.1 has been released. What’s new. Implementation of the «Multi-project» principle — .

..
«Далее»

Выход версии с номером 7.5.0.

{:ru}Программа обновилась до версии 7.5.0. У меня нет никакого сейчас желания вешать весёлые картинки в заголовок, не то время. Нам запретили иметь собственное мнение, запретили говорить и писать. Нам угрожают сроком от трех лет до пятнадцати за любое инакомыслие. Министерство правды и министерство любви работают в полную силу.  Внедряется новояз. Старый добрый Оруэлл. Но мы же не скот, и даже в таких условиях должны пытаться что-то сделать. Я для себя еще 25 февраля, когда отошёл от первого шока решил, что я должен сделать исходя из своего воспитания. Я отложил все текущие работы по проекту и занялся более важной с моей …
«Далее»

Выход новой бэта версии программы с номером 7.4.6.

{:ru}Вышла новая версия программы с номером 7.4.6. В ней исправлены найденные ошибки. Кроме того, переделан принцип передачи web страницы. В предыдущей реализации страница сначала собиралась в буфер, который затем целиком отдавался серверу. При большом размере кода страницы, происходило переполнение буфера, и сервер не отправлял страницу. В новой реализации буфер убран совсем, и происходит потоковая передача данных на сервер. Таким образом снято ограничение на размер страницы. Ну и в связи с последними ужасными событиями, и последующем подорожанием контроллеров ардуино, добавлена поддержка более дешёвых плат LGT8F328P-LQFP48 MiniEVB и LGT8F328P-LQFP32 MiniEVB{:}{:en}A new version of the program with the number 7.4.6 has been released …
«Далее»

Выход новой версии бэты версии программы

{:ru}Вышла новая версия программы с номером 7.4.4. Эта версия разрабатывалась долго и тяжело, но результат я надеюсь того стоит. В этой версии реализована возможность создания собственных виджетов на страницах вэб интерфейса. Что добавлено – расписывать долго, поэтому я записал небольшое видео в котором коротенько описываю новые возможности. Обратите внимание, сто если вы скачали программу до нуля часов по Москве 7 февраля, скачайте программу повторно, поскольку была обнаружена критическая ошибка, и дистрибутивы были перезалиты. {:}{:en}A new version of the program has been released with the number 7.4.4. This version has been developed for a long time and hard, but I hope …
«Далее»

Перезаливка 7.4.2

В версии 7.4.2 обнаружилась критическая ошибка. Поскольку скачиваний на момент обнаружения ошибки скачиваний было немного, я решил перезалить версию 7.4.2. Если Вы скачали эту версию до 16:00 по Московскому времени 26-12-21 рекомендую повторно её скачать …

«Далее»

Выход новой бэта версии программы.

{:ru}Вышла новая бэта версия программы с номером 7.4.2. В этой версии исправлена часть найденных Вами ошибок (подробнее на форуме программы), а так же добавлена возможность использовать напрямую в вэб интерфейсе входы/выходы контроллера, переменные и модбас тэги.{:}{:en}A new beta version of the program has been released with the number 7.4.2.
In this version, some of the errors you found have been fixed (for more information on the program’s forum), and the ability to use controller inputs/outputs, variables and modbus tags directly in the web interface has been added. {:} …
«Далее»

Выход новой бэта версии

Вышла новая бэта версия программы с номером  7-4-1. Что нового:

  1. Исправлены ошибки, найденные при тестировании версии 7.4.0. Но я не успел исправить ошибку с RemoteXY. Постараюсь сделать это к выходу следующей версии. Как говорит наш «президент» — прошу отнестись с пониманием  )))).
  2. Устранена блокировка экрана программы при после компиляции проекта и открытия Arduino IDE.

Ну и самое большое (чем я занимался практически месяц ) — создан новый инструмент: «Отладчик вэб интерфейса». О нем поподробнее….  Ещё во время разработки нового вэб интерфейса в версии 7.4 очень много времени занимала отладка скриптов и поведения интерфейса. При любых изменениях необходимо было …
«Далее»

Пере заливка дистрибутивов версии 7.4.0

{:ru}В связи с тем, что у меня обновился компьютер для фермы сборки релизов, при  её переносе произошёл недосмотр. Дистрибутивы версий программы для Windows 32 и Windows 64 (инсталляторы и портативные) оказались повреждены. В пакеты попали не все необходимые файлы. Дистрибутивы для других ОС (Windows XP, Linux32, Linux64) полностью исправны. 04-10-21 в 22:10 по Московскому времени некорректные пакеты были пере залиты. Если Вы скачали дистрибутив программы версии 7.4.0 для Windows 32 и Windows 64 до этого времени, рекомендую загрузить его повторно и заново установить. Прошу прощения за причинённые неудобства.{:}{:en}Due to the fact that my computer was updated for the release build …
«Далее»

Ubuntu Manpage: itcl::class — создать класс объектов

Предоставлено: tcl-itcl4-doc_4.2.0-1_all

 
ИМЯ
       itcl::class - создать класс объектов
 
ОБЗОР
         itcl::class   className   { 
             наследует   базовый класс  ?  базовый класс  . ..?
             конструктор   аргументы  ?  инициализация  ?  корпус 
             деструктор   тело 
             метод   имя  ?  аргументов  ? ?  корпус  ?
             процедура   имя  ?  аргументов  ? ?  корпус  ?
             переменная   varName  ?  инициализация  ? ?  конфигурация  ?
             общий   имя_переменной  ?  инициализация  ?
             общественность   команда  ? аргумент   аргумент   ...  ?
             защищенный   команда  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
             частный   команда  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
             набор   имя_переменной  ?  значение  ?
             массив   опция  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
         } 
         имя_класса   имя_объекта  ?  аргумент   аргумент   . ..  ?
         objName   метод  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
         className::proc  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
_________________________________________________________________________________________________
 
ОПИСАНИЕ
       Фундаментальная конструкция в  [incr   Tcl]  — это определение класса. Каждый класс выступает как
       шаблон для реальных объектов, которые могут быть созданы. Сам класс представляет собой пространство имен, которое
       содержит общие для всех объектов вещи. Каждый объект имеет свой уникальный набор данных
       который содержит экземпляры «переменных», определенных в определении класса. Каждый объект
       также имеет встроенную переменную с именем «this», которая содержит имя объекта. Классы
       также могут иметь «общие» элементы данных, которые являются общими для всех объектов в классе.
       В определение класса можно включить два типа функций.  «Методы» — это функции
       которые работают с конкретным объектом и, следовательно, имеют доступ как к «переменным», так и к
       «общие» элементы данных. «Procs» — это обычные процедуры в пространстве имен класса, и только
       иметь доступ к «общим» членам данных.
       Если тело любого метода или процедуры начинается с "  @  ", это рассматривается как символическое имя для
       процедура С. В противном случае он рассматривается как сценарий кода Tcl. Подробнее см. ниже
       регистрация и использование процедур C.
       Класс может быть определен только один раз, хотя тела методов и процессов класса могут быть
       определяется снова и снова для интерактивной отладки. См. команды  body  и  configbody .
       для деталей.
       Каждое пространство имен может иметь собственную коллекцию объектов и классов. Список классов
       доступных в текущем контексте, можно запросить с помощью "  itcl::find   классы  " команда,
       и список объектов с помощью команды "  itcl::find   объектов  ". 
       Класс можно удалить с помощью команды « удалить   класс ». Отдельные объекты могут быть
       удален с помощью команды " удалить   объект ".
 
КЛАСС ОПРЕДЕЛЕНИЯ
         класс   className   определение 
              Предоставляет определение класса с именем  className  . Если класс  className 
              уже существует, или если команда с именем  className  существует в текущем пространстве имен
              контексте эта команда возвращает ошибку. Если определение класса успешно
              проанализировано,  className  становится командой в текущем контексте, управляющей созданием
              объектов для этого класса.
       9 класс0019 определение  оценивается как серия операторов Tcl, определяющих элементы
       внутри класса. Распознаются следующие команды определения класса:
                наследует   базовый класс  ?  базовый класс  . ..?
                     Заставляет текущий класс наследовать характеристики от одной или нескольких базовых
                     классы. Классы должны быть определены предыдущей командой  class  или
                     должен быть доступен для автоматической загрузки (см. «АВТОЗАГРУЗКА» ниже).
                     Одно определение класса может содержать не более одного  наследует команду .
                     Порядок  имен baseClass  в списке наследования   влияет на разрешение имен.
                     для членов класса. Когда одно и то же имя участника появляется в двух или более базах
                     классы, базовый класс, который появляется первым в списке наследования  , занимает
                     приоритет. Например, если классы "Foo" и "Bar" содержат элемент
                     "x", и если другой класс имеет "  наследует » утверждение:
                            унаследовать Фу Бар
                     тогда имя "x" означает "Foo::x".  Другие унаследованные члены с именем "x" должны быть
                     ссылаются на их явное имя, например "Bar::x".
                конструктор   аргументы  ?  инициализация  ?  корпус 
                     Объявляет список аргументов  args  и тело  , используемое для конструктора, который
                     автоматически вызывается при создании объекта.
                     Перед  тело  выполняется, необязательный оператор  init  используется для вызова
                     любые конструкторы базового класса, которым требуются аргументы. Переменные в  аргументах 
                     спецификация доступна во фрагменте кода  init  и передается в базу
                     конструкторы классов. После оценки оператора  init  любой базовый класс
                     конструкторы, которые не были выполнены, вызываются автоматически без
                     аргументы. Это гарантирует, что все базовые классы будут полностью созданы до
                     конструктор  тело  выполнено.  По умолчанию эта схема вызывает
                     конструкторы, которые будут вызываться в порядке от наименее к наиболее конкретному. Это
                     прямо противоположный порядку, в котором классы сообщаются  info 
                       наследие  команда.
                     Если конструкция успешна, конструктор всегда возвращает объект
                     имя-независимо от того, как определено тело  -и имя объекта становится
                     команда в текущем контексте пространства имен. Если конструкция не удалась, ошибка
                     сообщение возвращается.
                деструктор   тело 
                     Объявляет тело  , используемое для деструктора, который вызывается автоматически.
                     при удалении объекта. Если деструктор прошел успешно, данные объекта
                     уничтожается, а имя объекта удаляется по команде из
                     устный переводчик. Если уничтожение не удается, возвращается сообщение об ошибке и
                     объект остается. 
                     Когда объект уничтожается, все деструкторы в его иерархии классов удаляются.
                     вызывается в порядке от наиболее к наименее специфичному. Это порядок, в котором
                     о занятиях сообщает " информация   наследие  " команда, и это точно
                     напротив порядка конструктора по умолчанию.
                метод   имя  ?  аргументов  ? ?  корпус  ?
                     Объявляет метод с именем  name  . Когда метод  body  будет выполнен, он
                     иметь автоматический доступ к переменным, специфичным для объекта, и к общим элементам данных.
                     Если указан список  args , он устанавливает информацию об использовании для этого
                     метод.  body  можно использовать для переопределения тела метода, но
                       список аргументов  должен соответствовать этой спецификации.
                     В теле другого метода класса метод может быть вызван как любой другой. 
                     другую команду — просто используя ее имя. Вне контекста класса
                     имени метода должно предшествовать имя объекта, которое обеспечивает контекст для
                     данные, которыми он манипулирует. Методы базового класса, переопределенные в
                     текущий класс или скрытый другим базовым классом, можно квалифицировать с помощью
                     " className  ::  метод  " синтаксис.
                процедура   имя  ?  аргументов  ? ?  корпус  ?
                     Объявляет процедуру с именем  name  . Процедура — это обычная процедура внутри
                     пространство имен класса. В отличие от метода, процедура вызывается без обращения к
                     конкретный объект. Когда тело  proc  будет выполнено, оно будет иметь автоматический
                     доступ только к общим элементам данных.
                     Если  args  указан список, он устанавливает информацию об использовании для этого
                     проц.  Команду  body  можно использовать для переопределения тела процедуры, но  args 
                     список должен соответствовать этой спецификации.
                     В теле другого метода класса или процедуры процедура может быть вызвана, как
                     любую другую команду — просто используя ее имя. В любом другом контексте пространства имен
                     процедура вызывается с использованием квалифицированного имени, такого как " className   ::   proc  ". Процессы в
                     базовый класс, который переопределен в текущем классе или скрыт другим
                     базовый класс, также могут быть доступны через их полное имя.
                переменная   varName  ?  инициализация  ? ?  конфигурация  ?
                     Определяет специфичную для объекта переменную с именем  varName  . Все специфичные для объекта
                     переменные автоматически доступны в методах класса.  Они не должны быть
                     объявлено с чем-то вроде  глобальная команда .
                     Если указана необязательная строка  init , она используется в качестве начального значения
                     переменная при создании нового объекта. Инициализация заставляет
                     переменная должна быть простым скалярным значением; неинициализированные переменные, с другой
                     вручную, могут быть установлены в конструкторе и использоваться как массивы.
                     Необязательный скрипт  config  разрешен только для общедоступных переменных. Если
                     указано, этот фрагмент кода выполняется всякий раз, когда общедоступная переменная
                     модифицируется встроенным методом «configure». 9Скрипт 0019 config  также может быть
                     указывается вне определения класса с помощью команды  configbody .
                общий   имя_переменной  ?  инициализация  ?
                     Объявляет общую переменную с именем  varName  .  Общие переменные находятся в
                     class и являются общими для всех объектов, принадлежащих классу. Они
                     аналогичны глобальным переменным, за исключением того, что их не нужно объявлять с помощью
                     обычный  глобальная команда . Они автоматически видны во всех классах
                     методы и проц.
                     Если указана необязательная строка  init , она используется в качестве начального значения
                     переменная. Инициализация заставляет переменную быть простым скаляром
                     ценность; неинициализированные переменные, с другой стороны, могут быть установлены с помощью
                     последующие  наборов  и  массивов  команд и используются как массивы.
                     После определения общего члена данных его можно установить с помощью  установить  и
                       массив  команд в определении класса. Это позволяет использовать общие элементы данных
                     инициализировать как массивы.  Например:
                            itcl::класс Foo {
                                общее логическое значение
                                установить логическое значение (истина) 1
                                установить логическое значение (ложь) 0
                            }
                     Обратите внимание, что если общие элементы данных инициализируются в конструкторе,
                     они инициализируются снова и снова всякий раз, когда создаются новые объекты.
                общественность   команда  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
                защищенный   команда  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
                частный   команда  ?  аргумент   аргумент   ...  ?
                     Эти команды используются для установки уровня защиты для членов класса, которые
                     создаются при оценке команды  .  команда  обычно  метод ,  proc ,
                       переменная  или  общая  , а оставшиеся  аргументов  завершают определение члена. 
                     Однако команда   также может быть сценарием, содержащим множество различных членов.
                     определения, и уровень защиты будет применяться ко всем членам, которые
                     создаются.
 
КЛАСС ПРИМЕНЕНИЕ
       Как только класс определен, имя класса можно использовать в качестве команды для создания нового класса.
       объекты, принадлежащие классу.
         className   objName  ?  аргументов...  ?
              Создает новый объект в классе  className  с именем  objName  . Остальные аргументы
              передаются конструктору самого конкретного класса. Это в свою очередь проходит
              аргументы конструкторам базового класса перед вызовом собственного набора команд. Если
              строительство успешно, команда вызвала  objName  создан в текущем
              контекст пространства имен, и в результате этой операции возвращается  objName .  Если
              при построении возникает ошибка, деструкторы вызываются автоматически
              чтобы освободить любые ресурсы, которые были выделены, объект удаляется, а ошибка
              возвращается.
              Если  objName  содержит строку "  #auto  ", эта строка заменяется
              автоматически сгенерированное имя. Имена имеют форму  className<номер>  , где
               Часть  className  изменена, чтобы начинаться со строчной буквы. В классе "Тостер",
              например, спецификация " #auto " будет производить такие имена, как toaster0, toaster1,
              и т. д. Обратите внимание, что « #auto » также может быть скрыто внутри имени объекта:
                     fileselectiondialog .foo.bar.#auto -фон красный
              Это сгенерирует объект с именем «.foo.bar.fileselectiondialog0».
 
ОБЪЕКТ ПРИМЕНЕНИЕ
       После создания объекта имя объекта можно использовать в качестве команды для вызова
       методы, воздействующие на объект. 
         objName   метод  ?  аргументов...  ?
              Вызывает метод с именем  method  для объекта с именем  objName  . Остальные аргументы
              передается в список аргументов метода. Имя метода может быть "конструктор",
              "деструктор", любое имя метода, встречающееся в определении класса, или любой из
              следующие встроенные методы.
 
ВСТРОЕННЫЕ МЕТОДЫ
         objName   cget   опция 
              Предоставляет доступ к общедоступным переменным в качестве параметров конфигурации. Это имитирует
              поведение обычной операции "cget" для виджетов Tk. Аргумент опции   является
              строка вида " -   varName ", и этот метод возвращает текущее значение
              общедоступная переменная  имя_переменной  .
         objName   настроить  ?  опция  ? ?  значение   опция   значение   . ..  ?
              Предоставляет доступ к общедоступным переменным в качестве параметров конфигурации. Это имитирует
              поведение обычной операции «настроить» для виджетов Tk. Без аргументов,
              этот метод возвращает список списков, описывающих все общедоступные переменные. Каждый
              список состоит из трех элементов: имя переменной, ее начальное значение и ее текущее значение.
              ценность.
              Если один  указывается опция  вида " -   varName ", то этот метод возвращает
              информация для этой одной переменной.
              В противном случае аргументы обрабатываются как пары  option  /  value , присваивающие новые значения
              общедоступные переменные. Каждой переменной присваивается новое значение, и если оно имеет
              связанный с ним код "config", он выполняется в контексте класса, где
              это было определено. Если код "config" выдает ошибку, переменная устанавливается обратно
              к предыдущему значению, а  метод configure  возвращает ошибку. 
         objName   isa   className 
              Возвращает ненулевое значение, если данный  className  можно найти в наследии объекта, и
              ноль в противном случае.
         objName   информация   опция  ?  аргументов...  ?
              Возвращает информацию, относящуюся к конкретному объекту с именем  objName  или к его классу.
              определение. Параметр option  включает в себя следующие вещи, а также
              параметры, распознаваемые обычной командой Tcl «info»:
                objName   информация   класс 
                     Возвращает имя наиболее конкретного класса для объекта  objName  .
                objName   информация   наследовать 
                     Возвращает список базовых классов, как они были определены в " наследовать "
                     команда или пустая строка, если у этого класса нет базовых классов.
                objName   информация   наследие 
                     Возвращает имя текущего класса и весь список базовых классов в
                     порядок их обхода для поиска элементов и уничтожения объектов. 
                objName   информация   функция  ?  имя_команды  ? ?  -защита  ? ?  -тип  ? ? -имя  ? ?  -аргументы  ? ?  -тело  ?
                     Без аргументов эта команда возвращает список всех методов класса и
                     проц. Если  указано cmdName , возвращает информацию для определенного
                     метод или проц. Если флаги не указаны, эта команда возвращает список с
                     следующие элементы: уровень защиты, тип (метод/процесс),
                     полное имя, список аргументов и тело. Флаги можно использовать для
                     запрашивать определенные элементы из этого списка.
                objName   информация   переменная  ?  имя_переменной  ? ?  -защита  ? ?  -тип  ? ? -имя  ? ?  - инициализация  ? ? -значение  ?
              ?  -конфигурация  ? ? -прицел  ?
                     Без аргументов эта команда возвращает список всех
                     переменные и общие элементы данных.  Если указано  varName , возвращается
                     информация для конкретного члена данных. Флаги могут быть указаны с помощью  имя_переменной 
                     в произвольном порядке. Результатом является список конкретной информации в
                     точно в том же порядке, в котором указаны флаги.
                     Если флаги не заданы, эта команда возвращает список, как если бы
                     были указаны флаги:
                       -защита   -тип   -имя   -инит   -значение  ?  -конфигурация  ?
                      -config  результат присутствует, только если  varName  является общедоступной переменной. Это
                     содержит код, который выполняется при инициализации  varName  . -прицел 
                     флаг дает контекст пространства имен  varName  . При этом переменная может быть
                     доступ извне объекта, как и любая другая переменная.  Это похоже на
                     результат команды  itcl::scope .
 
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦЕПИ МЕТОДЫ/ПРОЦЕССЫ
       Иногда базовый класс имеет метод или процедуру, которая переопределяется с тем же именем в
       производный класс. Это способ заставить производный класс обрабатывать те же операции, что и
       базовый класс, но со своим собственным специализированным поведением. Например, предположим, что у нас есть
       Класс тостера, который выглядит так:
              itcl::class Тостер {
                  переменные крошки 0
                  тост метода {nslices} {
                      если {$крошки > 50} {
                          ошибка "== ПОЖАР! ПОЖАР! =="
                      }
                      установить крошки [выражение {$crumbs+4*$nslices}]
                  }
                  метод очистки {} {
                      набор крошек 0
                  }
              }
       Мы могли бы создать еще один класс, такой как SmartToaster, который переопределяет метод «тост».  Если мы
       хотите получить доступ к методу базового класса, мы можем квалифицировать его с помощью имени базового класса, чтобы избежать
       двусмысленность:
              itcl::class SmartToaster {
                  унаследовать тостер
                  тост метода {nslices} {
                      если {$крошки > 40} {
                          чистый
                      }
                      return [Toaster::toast $nslices]
                  }
              }
       Вместо жесткого кодирования имени базового класса мы можем использовать команду «цепочка» следующим образом:
              itcl::class SmartToaster {
                  унаследовать тостер
                  тост метода {nslices} {
                      если {$крошки > 40} {
                          чистый
                      }
                      вернуть [цепочка $nslices]
                  }
              }
       Команда chain ищет в иерархии классов несколько более общий (базовый)
       class) реализация метода или процедуры и вызывает его с указанными аргументами. 
       Он начинается с контекста текущего класса и просматривает базовые классы в том порядке, в котором
       о них сообщает команда «информационное наследие». Если другая реализация не найдена,
       эта команда ничего не делает и возвращает нулевую строку.
 
АВТОЗАГРУЗКА
       Определения классов не нужно загружать явно; они могут быть загружены по мере необходимости обычным
       Средство автоматической загрузки Tcl. Каждый каталог, содержащий файлы определения класса, должен иметь
       сопровождающий файл «tclIndex». Каждая строка в этом файле идентифицирует процедуру Tcl или
         [incr   Tcl]  определение класса и файл, в котором это определение можно найти.
       Например, предположим, что каталог содержит определения классов "Toaster" и "Toaster".
       «Умный тостер». Тогда файл «tclIndex» для этого каталога будет выглядеть так:
              # Индексный файл автозагрузки Tcl, версия 2.0 для [incr Tcl]
              # Этот файл создается командой "auto_mkindex"
              # и получено для настройки индексации информации для одного или
              # больше команд.  Обычно каждая строка представляет собой команду,
              # устанавливает элемент в массив auto_index, где
              # имя элемента - это имя команды, а значение
              # скрипт, загружающий команду.
              установить auto_index(::Toaster) "исходный каталог $dir/Toaster.itcl"
              set auto_index(::SmartToaster) "исходный каталог $dir/SmartToaster.itcl"
       9Команда 0007 auto_mkindex  используется для автоматического создания файлов «tclIndex».
       Автозагрузчик должен быть осведомлен об этом каталоге, добавив имя каталога к
       переменная "auto_path". Когда это будет сделано, классы будут автоматически загружаться по мере необходимости.
       при использовании в приложении.
 
С ПРОЦЕДУРЫ
       Процедуры C могут быть интегрированы в определение класса  [incr   Tcl]  для реализации методов,
       procs и код «config» для общедоступных переменных. Любое тело, начинающееся с "  @  "есть
       трактуется как символическое имя процедуры C. 
       Символические имена устанавливаются процедурами регистрации через  Itcl_RegisterC()  . Это
       обычно выполняется в процедуре  Tcl_AppInit() , которая автоматически вызывается, когда
       запускается интерпретатор. В следующем примере зарегистрирована процедура My_FooCmd().
       с символическим именем «foo». На эту процедуру можно ссылаться в команде  body  как
       "@фу".
              инт
              Tcl_AppInit (взаимодействие)
                  Tcl_Interp *интерп; /* Интерпретатор для приложения. */
              {
                  если (Itcl_Init(interp) == TCL_ERROR) {
                      вернуть TCL_ERROR;
                  }
                  if (Itcl_RegisterC(interp, "foo", My_FooCmd) != TCL_OK) {
                      вернуть TCL_ERROR;
                  }
              }
       Процедуры C реализованы так же, как и обычные команды Tcl. См.  CrtCommand  справочная страница
       для деталей. Внутри процедуры к членам данных класса можно получить доступ как к обычным
       переменные, использующие  Tcl_SetVar() ,  Tcl_GetVar() ,  Tcl_TraceVar()  и т.  д. Методы и процедуры класса
       могут выполняться как обычные команды с использованием  Tcl_Eval()  .  [incr   Tcl]  делает это возможным
       путем автоматической настройки контекста перед выполнением процедуры C.
       Эта схема обеспечивает естественный путь миграции для разработки кода. Классы могут быть
       разработан быстро с использованием кода Tcl для реализации тел. Целое приложение может быть
       построен и испытан. При необходимости отдельные тела могут быть реализованы с помощью кода C для
       улучшить производительность.
 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
       класс, объект, объектно-ориентированный
 

Блочный объект · Основы Ruby

В этой главе вы узнаете о блочных объектах и ​​отложенном выполнении кода в блочном объекте.

Что такое блок?

Блок — это фрагмент кода, заключенный между фигурными скобками или do-end. Давайте создадим простой блок, который печатает привет.

 { ставит "привет"}
 

Если вы запустите эту программу, вы получите ошибку:

Синтаксическая ошибка
, неожиданный tSTRING_BEG, ожидание ключевого слова_do или '{' или '('
 

Мы заключили фрагмент кода с помощью фигурных скобок, но это недопустимый синтаксис в Ruby.

Преобразование блока в объект

Мы можем использовать Proc, lambda или литеральный конструктор -> для преобразования блока в объект.

 -> { ставит «привет»}
 

Если вы запустите эту программу, вы не получите никаких синтаксических ошибок. Но он ничего не выведет на стандартный вывод.

Отложенное выполнение

Почему не печатается привет? Если бы вы написали:

 ставит "привет"
 

При запуске будет напечатан привет. В чем разница? Мы преобразовали блок в объект. Что это за объект? Давай выясним.

 p -> { ставит «привет»}
 

Это печатает:

 #
 

Выходные данные показывают расположение в памяти объекта Proc, но также содержат лямбда-выражение. Давайте сделаем вывод легко читаемым. Мы можем проверить класс возвращаемого объекта Proc.

 приветствие = -> { ставит «привет» }
помещает приветствие.класс
 

Мы присвоили значение, возвращаемое после преобразования, переменной. Затем мы печатаем класс этого объекта. Это печатает:

 Процедура
 

Теперь мы знаем, что с помощью литерального конструктора был создан объект Proc. Мы можем выполнить код, отправив сообщение call объекту Proc.

 приветствие = -> { ставит «привет» }
приветствовать.звонить
 

Это печатает:

 привет
 

Так блочные объекты по своей природе демонстрируют отложенное выполнение. Приведенный выше пример равен этому:

 приветствие по умолчанию
  ставит "привет"
конец
приветствовать
 

В этой версии примера есть имя для метода, который мы можем вызвать, метод приветствия . Proc-версия примера не имеет имени для метода. Блок, который мы преобразовали в объект, является анонимной функцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *