Разное

Программы на бейсике: Программы на BASIC.

Qbasic:Простейшая программа: вывод текста

Счетчик


#Простейшая программа: вывод текста

Наберем в окне редактора простенькую программу и поясним, что делает каждый из написанных операторов:
‘Простейшая программа на Бейсике — комментарий
CLS — очистка экрана
FOR i=1 TO 20 — заголовок цикла
   LOCATE i, i — установить курсор
   PRINT » РЕКЛАМА « — вывести на экран
NEXT i — конец цикла
LOCATE номер_строки, номер_позиции — устанавливает курсор в заданное место экрана. Используется только в текстовом режиме.
Номер строки — число от 1 до 25.
Номер позиции — число от 1 до 80.

Редактор в Quick Basic особенный — “думающий”. После того как набрана строка и нажата клавиша ввода, выполняется проверка правильности написанного. При наличии ошибки тут же выдается предупреждение. Чаще всего оно имеет вид “Expecting символ or символ”, т.е. одновременно сообщается, что, по мнению редактора, следует вставить в текст для исправления ошибки.

Если при наборе строки операторы писать маленькими, строчными буквами, то после нажатия на Enter все они (если в строке нет ошибок!) запишутся большими, прописными буквами. Этот прием помогает заметить ошибку в имени оператора даже при отсутствии предупреждения Quick Basic’а.

Для сохранения программы на диске выйдем в главное меню (нажмем и отпустим клавишу Alt), раскроем пункт File и выберем Save As… Многоточие обозначает, что при выборе такого пункта Quick Basic вступает в диалог с пользователем.

Не следует записывать свои программы в каталог Quick Basic’а. Предположим, что они хранятся в каталоге E:\MYBASIC. Если при запуске qb.exe активным был именно этот каталог, то все пункты меню, работающие с диском, будут использовать его по умолчанию.

Наберем теперь в окошке с именем File Name имя программы — PRG.BAS. (Расширение .BAS можно было и не набирать — Quick Basic добавляет его автоматически.) Но прежде, чем нажать Enter, давайте посмотрим, в каком виде текст программы будет записан на диск. Если в окошке Format точка в круглых скобках стоит возле слова Text, то на диске окажется обычный текст, с которым могут работать и другие программы (например, этот файл можно будет посмотреть и в NC). Если же точка стоит возле слова QuickBASIC, то записанный на диск текст сможет прочитать и понять только сам Quick Basic! Заметим, кстати, что некоторые операции в Quick Basic выполняются только с программой, записанной в текстовом формате.

Чтобы попасть (при необходимости) в окошко Format, нажмем несколько раз клавишу Tab. Переставим точку с помощью стрелки “вниз” и нажмем Enter. Все — программа записана на диск.

Для выполнения набранной программы снова выйдем в главное меню и раскроем пункт Run. Выберем в выпавшем окне пункт Start Shift+F5 и нажмем клавишу ввода. Сочетание Shift+F5, написанное возле слова Start — это обозначение так называемой “горячей клавиши”. Нажатие такой комбинации клавиш выполняет те же действия, что и соответствующий пункт меню, но “напрямую” — непосредственно из окна редактора программы, без захода в главное меню.

В результате выполнения программы PRG.BAS на экране появится “лесенка” из слова “РЕКЛАМА”:

Задание. Выведите слова “в столбик” (измените оператор LOCATE). Что произойдет, если попытаться вывести слова “в строку”? Объясните, почему.

Измените текст, выводимый оператором PRINT.

Назад

Автор: Гутман Г.Н. Мой любимый QuickBASIC, 2001г

Реклама


Алгоритмы и программы на Бейсике

Алгоритмы и программы на Бейсике

Искать также в описании

Цена от

до

$

Продавец

КнигиКомпьютеры, ПО, ИнтернетЯзыки и среды программирования

35 грн. (≈$0.95)

Нет в наличии

Но возможно найдется у других продавцов, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Описание

Гринчишин Я., Ефимов В., Ломакович А. Алгоритмы и программы на Бейсике.
Учебное пособие для студентов педагогических институтов по физико-математическим специальностям.М. Просвещение 1988г. 160 с., ил. Палiтурка / переплет: Мягкий, увеличенный формат. ISBN 5-09-000406-4
Настоящее пособие содержит стандартные программы по некоторым разделам алгебры, теории чисел и математического анализа, написанные на языке программирования Бейсик и ориентированные на вычислительные процессы. Книга предназначена для студентов физико-математических специальностей педагогических институтов. Краткое содержание: Введение. Теория чисел и линейная алгебра. Уравнения. Интерполяция. Ряды. Экстремумы. Комплексный анализ. Интегралы. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Интегральные уравнения. Специальные функции. Разные алгоритмы и программы. Приложение. Литература. Вес книги 145 гр.
Стан очень хорошее, потертость краев обложки, библиотечные печати
2№1574

Поделиться

Смотрите также

КОБОЛ. Программированное учебное пособие. Учебное пособие для студентов вузов.

$6.8

ZX Spectrum. Программирование на языке BASIC. Сборник.

$8.16

Геворкян Г., Семенов В. Бейсик — это просто.

$4.27

Микрокалькуляторы в рассказах и играх.

$2.72

Арсак Ж. Программирование игр и головоломок.

$10.66

Программирование на АЛГОЛе.

$4.08

Язык Ассемблера для IBM PC и программирования.

$5.44

Занимательное программирование: С++. Книга для детей, родителей и учителей.

$3.81

Миренков. Параллельное программирование для многомодульных вычислительных систем

$8.53

Две стороны одной дискеты. Информационная фуга для автора с читателями.

$2.04

Интерфейс «человек-компьютер».

$2.72

Универсальный язык программирования (АЛГОЛ 60).

$4.08

Искусство схемотехники. В трех томах.

$43.5

Рюттен Т., Франкен Г. Турбо Паскаль 6.0

$2.45

Единая система программной документации. ГОСТ 19.001-77, ГОСТ 19.002-80 … ГОСТ 19.604-78 (СТ СЭВ 1626-79 … СТ СЭВ 2097-80).

$4.08

«Введение в программирование. Учебное пособие для студентов вузов обучающихся по спец. «»Прикладная математика»»..»

$3.26

Справочник по персональным ЭВМ.

$1.63

Айнберг В. , Геронимус Ю. Основы программирования для Единой системы ЭВМ.

$12.8

Посмотреть все

Раздел I, часть A — Улучшение основных программ

Раздел I, часть A — Улучшение основных программ, реализуемых местными образовательными учреждениями — Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) от 2015, предоставляет дополнительное финансирование государственным и местным образовательным агентствам для приобретения дополнительных образовательных ресурсов в школах, обслуживающих большое количество учащихся из малообеспеченных семей. Эти ресурсы используются для повышения качества образовательных программ и предоставления учащимся из малообеспеченных семей возможности сдать сложные экзамены штата.

Раздел I, часть A Школы реализуют либо общешкольную программу, либо программу адресной помощи. Обе модели Раздела I, Часть A — общешкольная и целевая помощь — используют основанные на фактических данных методы и стратегии обучения.

Раздел I, часть A — Ссылки по теме

  • 2022-2023 Раздел I, часть A — Предварительный список кампуса LEA
  • 2022-2023 Раздел I, Часть A — Предварительный список кампусов по регионам
  • 2021–2022, Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов, составленный LEA
  • 2021-2022 Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов по регионам
  •  2020–2021 Раздел I, часть A – окончательный список кампусов, составленный LEA
  • 2020–2021 гг. Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов по регионам
  • 2019–2020, Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов, составленный LEA
  • 2019–2020 Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов по регионам
  • Комитет практиков
  • Положение о праве сообщества 
  • Сопоставимость услуг
  • Федеральный табель успеваемости
  • Воспитание в приемных семьях и успеваемость учащихся — информационные ресурсы
  • Поддержание усилия
  • ESSA штата, Раздел I, Часть A Инициатива по наращиванию потенциала
  • ESSA штата, Раздел I, Часть A Инициатива по привлечению родителей и семьи
  • Раздел I, часть A Выдающиеся школы
  • Раздел I, часть A Требования к парапрофессионалам

  Печать

Сопутствующее содержимое

Ресурсы TEA

Инструментарий для совместной комплексной оценки потребностей (CCNA) 

Раздел I, часть A Выбор кампуса и справочник SC5000 Обновлено 25 марта 2022 г. Обновлено0055 Пересмотрено  29/12/2022

Раздел I, часть A Требования к форме документации парапрофессионалов 

Раздел I, часть A Требования к форме документации для парапрофессионалов (PDF) Word)

Образцы писем о праве родителей на информацию

    • Уведомление на английском языке для родителей учителей/полупрофессионалов

    • Испанский-Notificación a Padres de Calificaciones de Profesor/Asistente de Profesor

    USDE Resources

    USDE Информационный бюллетень: Гибкость для распределений внутри LEA Новый 01/12/2022

    Нерегуляторное руководство: ассигнования внутри LEA NEW 02.0222

    NON NONER ARGULIT Руководство: Поддержка школьной реформы путем привлечения средств в рамках общешкольной программы

    Ненормативное руководство: Программа образования для бездомных детей и молодежи

    Обеспечение стабильности образования для детей в приемных семьях: процедуры транспортировки

    Ненормативное руководство: обеспечение стабильности образования для детей, находящихся в приемных семьях

    Ненормативное руководство: раннее обучение в Законе об успехах каждого учащегося

    Улучшение базовых программ / федеральных программ / SDE

    Раздел I-A: Улучшение базовых программ — это федеральная программа, которая помогает учащимся из групп риска соответствовать академическим стандартам штата и успешно сдавать экзамены штата.

    Эта программа предоставляет округам и школам финансирование, которое можно использовать для профессионального развития, программ продленного дня и других стратегий, помогающих повысить уровень успеваемости. Законы Раздела I-A возлагают на штаты, округа и школы ответственность за улучшение успеваемости всех учащихся.


    Годовой отчет об успеваемости CFSGA Статус школы

    Заявка на общешкольный план/План улучшения Сопоставимость I-A


    ОСОБЕННОСТИ

    Веб-страница событий

    • Файлы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обучение
    • Ссылки
    Файлы ресурсов
    Общие ресурсы
    • CCSSO Потоки и стратегии федерального финансирования
    • Название I-A Хронология
    • ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ Ограничение переноса титула I-A, август 2021 г.

      • Title IA Equitable Services Ненормативное руководство
      • Содействие участию в ISAT
    • Закон об успехах каждого учащегося (ESSA)

      • Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) – вступил в силу 10 декабря 2015 г.
      • Переход на часто задаваемые вопросы ESSA
      • Уважаемый коллега Письма
      • 28 июня 2017 г.
      • 10 апреля 2017 г.
      • 13 января 2017 г.
      • 26 сентября 2016 г. — Племенная консультация
      • 23 июня 2016 г. – приемная семья
      • 28 января 2016 г.
      • 18 декабря 2015 г.
      • 10 декабря 2015 г.
      • Ненормативное руководство ESSA
      • Программа образования для бездомных детей и молодежи
      • Обеспечение стабильного образования детей в приемных семьях
      • Расширение возможностей для поддержки наших самых маленьких учащихся
      • Фискальные изменения и требования справедливого обслуживания
      • Дополнение, не заменяющее Раздел I, Часть A
      • Общешкольная программа поддержки школьной реформы
      • Использование фактических данных для укрепления инвестиций в образование
      • Другие ресурсы
      • Руководство по соблюдению требований сообщества
      • Раздел IX-E Положения об униформе, Ненормативное руководство для частных школ
      • Парапрофессиональные требования и стандарты
      • Обзор общешкольной программы
      • Образец целевого списка
      • Обзор целевой помощи
    Материалы для среднего уровня грамотности
    • Понимание

      • Обсуждение
      • Вмешательства
      • Мотивация
      • Словарь
    Часто задаваемые вопросы
    Общие вопросы
    • Для получения информации о ресурсах технической помощи по мониторингу федеральных программ посетите веб-страницу мониторинга федеральных программ. Для получения информации о дополнительных ресурсах и ссылках на федеральные программы посетите веб-страницу федеральных программ.

    Дополняет/не заменяет фонды Федерального титула I-A
    Общешкольный план/план улучшения (
    SWIP )
    Адресная помощь и общешкольные программы
    • Программа Title I-A направлена ​​на удовлетворение потребностей всех учащихся школы, особенно потребностей тех детей, которые не соответствуют или находятся под угрозой несоответствия сложным государственным академическим стандартам и любым другим факторам, определенным LEA . В программе используются методы и стратегии обучения, укрепляющие академическую программу. Раздел 1115 ESSA (TAS) и раздел 1116 (SWP)

    • Институт педагогических наук рекомендует примерно 20-40 минут учебного времени 3-5 дней в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *