| |||||||||||||||||
|
|
|
Алгоритмы и программы на Бейсике
Алгоритмы и программы на БейсикеИскать также в описании
Цена от
до
$
Продавец
КнигиКомпьютеры, ПО, ИнтернетЯзыки и среды программирования
35 грн. (≈$0.95)
Нет в наличии
Но возможно найдется у других продавцов, воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.
Описание
Гринчишин Я., Ефимов В., Ломакович А. Алгоритмы и программы на Бейсике.
Учебное пособие для студентов педагогических институтов по физико-математическим специальностям.М. Просвещение 1988г. 160 с., ил. Палiтурка / переплет: Мягкий, увеличенный формат. ISBN 5-09-000406-4
Настоящее пособие содержит стандартные программы по некоторым разделам алгебры, теории чисел и математического анализа, написанные на языке программирования Бейсик и ориентированные на вычислительные процессы. Книга предназначена для студентов физико-математических специальностей педагогических институтов. Краткое содержание: Введение. Теория чисел и линейная алгебра. Уравнения. Интерполяция. Ряды. Экстремумы. Комплексный анализ. Интегралы. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Интегральные уравнения. Специальные функции. Разные алгоритмы и программы. Приложение. Литература. Вес книги 145 гр.
Стан очень хорошее, потертость краев обложки, библиотечные печати
2№1574
Поделиться
Смотрите также
КОБОЛ. Программированное учебное пособие. Учебное пособие для студентов вузов.
$6.8
ZX Spectrum. Программирование на языке BASIC. Сборник.
$8.16
Геворкян Г., Семенов В. Бейсик — это просто.
$4.27
Микрокалькуляторы в рассказах и играх.
$2.72
Арсак Ж. Программирование игр и головоломок.
$10.66
Программирование на АЛГОЛе.
$4.08
Язык Ассемблера для IBM PC и программирования.
$5.44
Занимательное программирование: С++. Книга для детей, родителей и учителей.
$3.81
Миренков. Параллельное программирование для многомодульных вычислительных систем
$8.53
Две стороны одной дискеты. Информационная фуга для автора с читателями.
$2.04
Интерфейс «человек-компьютер».
$2.72
Универсальный язык программирования (АЛГОЛ 60).
$4.08
Искусство схемотехники. В трех томах.
$43.5
Рюттен Т., Франкен Г. Турбо Паскаль 6.0
$2.45
Единая система программной документации. ГОСТ 19.001-77, ГОСТ 19.002-80 … ГОСТ 19.604-78 (СТ СЭВ 1626-79 … СТ СЭВ 2097-80).
$4.08
«Введение в программирование. Учебное пособие для студентов вузов обучающихся по спец. «»Прикладная математика»»..»
$3.26
Справочник по персональным ЭВМ.
$1.63
Айнберг В. , Геронимус Ю. Основы программирования для Единой системы ЭВМ.
$12.8
Посмотреть все
Раздел I, часть A — Улучшение основных программ
Раздел I, часть A — Улучшение основных программ, реализуемых местными образовательными учреждениями — Закона о начальном и среднем образовании (ESEA) с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося (ESSA) от 2015, предоставляет дополнительное финансирование государственным и местным образовательным агентствам для приобретения дополнительных образовательных ресурсов в школах, обслуживающих большое количество учащихся из малообеспеченных семей. Эти ресурсы используются для повышения качества образовательных программ и предоставления учащимся из малообеспеченных семей возможности сдать сложные экзамены штата.
Раздел I, часть A Школы реализуют либо общешкольную программу, либо программу адресной помощи. Обе модели Раздела I, Часть A — общешкольная и целевая помощь — используют основанные на фактических данных методы и стратегии обучения.
Раздел I, часть A — Ссылки по теме
- 2022-2023 Раздел I, часть A — Предварительный список кампуса LEA
- 2022-2023 Раздел I, Часть A — Предварительный список кампусов по регионам
- 2021–2022, Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов, составленный LEA
- 2021-2022 Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов по регионам
- 2020–2021 Раздел I, часть A – окончательный список кампусов, составленный LEA
- 2020–2021 гг. Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов по регионам
- 2019–2020, Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов, составленный LEA
- 2019–2020 Раздел I, Часть A — Окончательный список кампусов по регионам
- Комитет практиков
- Положение о праве сообщества
- Сопоставимость услуг
- Федеральный табель успеваемости
- Воспитание в приемных семьях и успеваемость учащихся — информационные ресурсы
- Поддержание усилия
- ESSA штата, Раздел I, Часть A Инициатива по наращиванию потенциала
- ESSA штата, Раздел I, Часть A Инициатива по привлечению родителей и семьи
- Раздел I, часть A Выдающиеся школы
- Раздел I, часть A Требования к парапрофессионалам
Печать
Сопутствующее содержимое
Ресурсы TEAИнструментарий для совместной комплексной оценки потребностей (CCNA)
Раздел I, часть A Выбор кампуса и справочник SC5000 Обновлено 25 марта 2022 г. Обновлено0055 Пересмотрено 29/12/2022
Раздел I, часть A Требования к форме документации парапрофессионалов
Раздел I, часть A Требования к форме документации для парапрофессионалов (PDF) Word)
Образцы писем о праве родителей на информацию
Уведомление на английском языке для родителей учителей/полупрофессионалов
Испанский-Notificación a Padres de Calificaciones de Profesor/Asistente de Profesor
USDE Resources
USDE Информационный бюллетень: Гибкость для распределений внутри LEA Новый 01/12/2022
Нерегуляторное руководство: ассигнования внутри LEA NEW 02.0222
NON NONER ARGULIT Руководство: Поддержка школьной реформы путем привлечения средств в рамках общешкольной программы
Ненормативное руководство: Программа образования для бездомных детей и молодежи
Обеспечение стабильности образования для детей в приемных семьях: процедуры транспортировки
Ненормативное руководство: обеспечение стабильности образования для детей, находящихся в приемных семьях
Ненормативное руководство: раннее обучение в Законе об успехах каждого учащегося
Улучшение базовых программ / федеральных программ / SDE
Раздел I-A: Улучшение базовых программ — это федеральная программа, которая помогает учащимся из групп риска соответствовать академическим стандартам штата и успешно сдавать экзамены штата.
Годовой отчет об успеваемости CFSGA Статус школы
Заявка на общешкольный план/План улучшения Сопоставимость I-A
ОСОБЕННОСТИ
Веб-страница событий
- Файлы
- Часто задаваемые вопросы
- Обучение
- Ссылки
Файлы ресурсов
Общие ресурсы
- CCSSO Потоки и стратегии федерального финансирования
- Название I-A Хронология
- ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ Ограничение переноса титула I-A, август 2021 г.
- Title IA Equitable Services Ненормативное руководство
- Содействие участию в ISAT
- Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) – вступил в силу 10 декабря 2015 г.
- Переход на часто задаваемые вопросы ESSA
- Уважаемый коллега Письма
- 28 июня 2017 г.
- 10 апреля 2017 г.
- 13 января 2017 г.
- 26 сентября 2016 г. — Племенная консультация
- 23 июня 2016 г. – приемная семья
- 28 января 2016 г.
- 18 декабря 2015 г.
- 10 декабря 2015 г.
Ненормативное руководство ESSA
- Программа образования для бездомных детей и молодежи
- Обеспечение стабильного образования детей в приемных семьях
- Расширение возможностей для поддержки наших самых маленьких учащихся
- Фискальные изменения и требования справедливого обслуживания
- Дополнение, не заменяющее Раздел I, Часть A
- Общешкольная программа поддержки школьной реформы
- Использование фактических данных для укрепления инвестиций в образование
Другие ресурсы
- Руководство по соблюдению требований сообщества
- Раздел IX-E Положения об униформе, Ненормативное руководство для частных школ
- Парапрофессиональные требования и стандарты
- Обзор общешкольной программы
- Образец целевого списка
- Обзор целевой помощи
Материалы для среднего уровня грамотности
Понимание
- Обсуждение
Вмешательства
Мотивация
Словарь
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Для получения информации о ресурсах технической помощи по мониторингу федеральных программ посетите веб-страницу мониторинга федеральных программ. Для получения информации о дополнительных ресурсах и ссылках на федеральные программы посетите веб-страницу федеральных программ.
Дополняет/не заменяет фонды Федерального титула I-A
Общешкольный план/план улучшения (
SWIP )Адресная помощь и общешкольные программы
Программа Title I-A направлена на удовлетворение потребностей всех учащихся школы, особенно потребностей тех детей, которые не соответствуют или находятся под угрозой несоответствия сложным государственным академическим стандартам и любым другим факторам, определенным LEA . В программе используются методы и стратегии обучения, укрепляющие академическую программу. Раздел 1115 ESSA (TAS) и раздел 1116 (SWP)
Институт педагогических наук рекомендует примерно 20-40 минут учебного времени 3-5 дней в неделю.