Разное

Программы для создания игр для 3д: Бесплатные программы для создания 2D, 3D игр на компьютер скачать на русском языке

Содержание

Программы для создания приложений, VR игр и 3D

Автор Verkold На чтение 6 мин Просмотров 16 Обновлено

Содержание

  1. Где используют VR инструменты
  2. Программы, в которых происходит разработка VR приложений и игр
  3. Программы для 3D-моделирования и анимации

В мире существует огромное количество разнообразного софта и инструментов, в которых происходит разработка VR приложений и программ. И по мере того как виртуальная реальность продолжает свое развитие, для разработчиков доступны все более новые инструменты. В этой теме мы рассмотрим наиболее популярный софт, в котором происходит разработка VR приложений и игр.

Где используют VR инструменты

У виртуальной реальности имеется множество способов и вариантов использования, которые направлены для выполнение запросов потребителей. Например, такие, как:

  • Создание учебных модулей на основе VR технологий.
    Они значительно помогут улучшить и упростить процесс обучения.
  • Различные предприятия могут использовать эту технологию в производстве. Использование VR позволит улучшить процесс создания модели сложной продукции.
  • Маркетологи используют VR технологии для создания более интересной рекламы.
  • Проведение презентаций и видеоконференций в виртуальном пространстве.
  • Создание развлекательного контента

Программы, в которых происходит разработка VR приложений и игр

Unity 3D

Unity наверное один из самых популярных инструментов, в котором происходит разработка VR приложений и игр. По сути, это игровой движок. В нем имеется VR режим для предварительного просмотра проделанной работы. В этом движке объединены инструменты и программные средства, для создания VR. Unity стало популярным, за счет своей простоты, а возможность создавать игры не обладая для этого особыми знаниями, добавляет огромный плюс.

Используя Unity, вы можете получить набор инструментов, например:

  • Мощный редактор для создания ресурсов Unity 3D VR
  • Инструмент для графики и дизайна
  • Инструменты САПР
  • Возможность для совместной работы
  • Unity работает со всеми популярными платформами VR, такими как Oculus, Sony, HTC и другими.

Unreal Engine (UE5)

UE5 – еще один движок, который можно назвать одним из основных конкурентов Unity. Unreal Engine – это набор разнообразных инструментов для создания игр, начиная от 2D игр на мобилы, до высококачественных игровых проектов. С ним, разработка VR приложений становится проще. С его помощью можно создавать игры, при этом, не написав ни строки кода. При помощи Blueprints Visual Scripting и удобного интерфейса, вы сможете создавать работоспособные, и полноценные проекты.

Платформа UE4 имеет множество функций, например:

  • Предоставляется доступ к исходному коду C ++ и сценариям Python, поэтому любой член вашей команды может подробно изучить движок
  • UE4 имеет многопользовательский фреймворк, визуализацию элементов в реальном времени и многофункциональный редактор
  • С помощью инструмента визуального написания сценариев Blueprint, вы можете быстро создавать модели
  • Легко добавить анимацию, последовательность, аудио, моделирование, эффекты и т. д.

Amazon Sumerian

Sumerian – это движок виртуальной реальности, который дает возможность быстро и легко создавать приложения для VR, AR или 3D. Amazon работает со многими платформами виртуальной реальности, такими как Oculus Go, Oculus Rift, HTC Vive и т.д., а также с Android и iOS. Amazon Sumerian предоставляет множество вариантов использование. С ним вы можете создать приложения для обучения, для торговли и предоставления различных услуг. К тому же можно создать собственного виртуального помощника

У этого движка имеются такие функции:

  • Sumerian editor
  • Sumerian hosts
  • Управление активами
  • Возможность записывать логику в создаваемых вами сценах

CCRYENGINE

Зарекомендовавший себя у разработчиков 3D-игр CCRYENGINE, является надежным инструментом для разработки программ и приложений для виртуальной реальности. При помощи его можно создавать разнообразные приложения для виртуальной реальности. Работает на большинстве VR платформах .

CRYENGINE предлагает различные функции, например:

  • Вы можете включить в свое приложение отличные визуальные эффекты
  • Можно легко создать приложение VR или игру VR, так как имеется собственная песочницу и другие соответствующие инструменты
  • Вы можете легко создавать персонажей
  • Есть встроенные аудио примочки
  • Возможность создавать визуализацию и взаимодействовать с CRYENGINE в реальном времени

Программы для 3D-моделирования и анимации

Blender

Blender – это бесплатное приложение, при помощи которого вы сможете создавать 3D модели с открытым кодом. Программа для создания больших и обширных игровых миров. Хоть Blender и является бесплатной, он практически ни чем не уступает по возможностям и функционалу платным и более продвинутым программам.

Функции и возможности программы:

  • Вы можете создать свой 3D-конвейер с помощью моделирования, анимации, симуляции, рендеринга, компоновки и отслеживания движения
  • Blender поддерживает редактирование видео и создание видеоигр VR
  • Возможность использования API для написания сценариев Python для настройки приложения. Что позволяет создавать специализированные инструменты

3ds Max

Это одна из самых популярных программ для создания 3D моделей и рендеринга. Она используется для визуализации дизайна, создания моделей для игр на профессиональном уровне. К тому же, при помощи этой программы вы сможете создать обширный игровой мир, детализированных персонажей и настраивать окружающий мир.

3ds Max предлагает пользователю следующий функционал:

  • Возможность создавать 3D-анимацию профессионального качества
  • 3ds Max предлагает эффективный набор инструментов для создания высококачественных 3D-моделей
  • Существуют различные варианты создания текстур и эффектов
  • Вы получаете большой набор 3D-рендеринга, пользовательского интерфейса, рабочего процесса, конвейера, 3D-анимации и других возможностей с 3ds Max

SketchUp Studio

Это очень мощная программа, рассчитанная на строительную отрасль, проектирование архитектуры и дизайна.

В основном ее используют для создание модели жилого дома, моделирования мебели и интерьера. Помимо этого, в программе имеется инструмент для создания различного рода коммуникаций.

Варианты использования SketchUp Studio:

  • Разработка дизайна и интерьера
  • Рекламный дизайн
  • Создание моделей для 3D принтеров
  • Возможность инженерного проектирования

Oculus Medium

Oculus – это известный разработчик гарнитур виртуальной реальности, таких как Oculus Rift S, Oculus Quest и Oculus Go. Компания так же предлагает программное обеспечение для создания виртуальной реальности под названием Medium.

Medium – это программа, в которой вы сможете самостоятельно сможете создавать и рисовать, моделировать и создавать объекты в виртуальной реальности. Проще говоря – это комплексный инструмент для создания 3D модели. Пусть вы и новичок, но с Oculus Medium вы способны создать собственное виртуальное пространство.

Autodesk Maya

Maya – это мощный инструмент обладающий широким функционалом 3D анимации, моделирования и визуализации 3D моделей. С этой программой вы можете создавать 3D-анимацию, анимационную графику и программное обеспечение VFX. Она широко распространена в кинематографии и игровой индустрии. Отличительная особенность Maya, так это ее открытость. Пользователи могут преобразовывать под себя.

Все выше перечисленное, это лишь малый список из существующих программ для создания игр, 3D моделей и виртуальной реальности. О других программах мы рассмотрим в следующих темах.

Программы для создания игр. Создаем 2D, 3D и онлайн игры!

Рано или поздно любому человеку, более или менее активно играющему в компьютерные игры, приходит в голову мысль: «Чужие игры – это, конечно, хорошо, но своя все же лучше!». Некоторые из таких людей начинают учиться программированию, игровому дизайну, моделированию, однако дело это непростое, и закончить обучения смогут не все. Профессиональные разработчики, зная о всех возможных трудностях, связанных с изучением этой непростой науки, создали специальные пакеты программ для создания игр.
В большинстве своем эти программы используют графическое представление привычных для каждого профессионального программиста функций. Это позволяет создавать полноценные 2D и 3D игры, используя одну лишь мышку. Звучит заманчиво, правда? К сожалению, не обошлось и без минусов. Большинство программ узко направленны в жанре (то есть если написано «Стратегия», то максимум жанрового смешения, который вы сможете себе позволить – это «RTS/RPG» и т.п.), а некоторые из них так и вовсе позволяют только свободно менять модели, текстуры, фон, музыку, движения, но это в любом случае будут лишь вариации на тему одной и той же игры. В сегодняшнем обзоре представлены программы, которые (по возможности, конечно) лишены вышеперечисленных минусов.

Game Maker

Из простого редактора текстур и моделей (первые версии программы) Game Maker превратился в полнофункциональную среду разработки приложений. Последняя на сегодняшний день восьмая версия позволяет работать с 2D и 3D объектами, использовать стандартные и созданные пользователями библиотеки (для этого нужно использовать Lib Maker) и многое другое.
Game Maker – это самая, наверно, дружелюбная программа-конструктор игр из представленных сегодня. Для создания кода можно использовать как мышь («графический» вариант программирования), так и более классическую клавиатуру (то есть вбивать код вручную). Поддерживается импорт моделей из различных редакторов, к примеру, из популярного 3D Max.
Однако, несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы. Один из них – ограниченная поддержка 3D, введенная с шестой версии программы. До шестой версии основными играми, созданными с помощью Game Maker, были платформеры, но после появилась возможность создавать полноценные трехмерные игры. Другой минус – необходимо минимальное знание принципов программирования. В основе каждого действия, созданного на основе Game Maker, лежит реакция объекта на какое-то событие, а значит, прежде, чем приступать к работе, нужно понять, что такое триггеры, скрипты и спрайты (последние нужны, к примеру, для того, чтобы сделать огонь и траву). Ну и, конечно, лучше бы уметь работать с текстурами, моделями и анимацией.

 

Unity 3D

Программы для создания игр не существовали бы в том виде, в каком они существуют сейчас, если бы не этот пакет. Unity 3D – намного более сложный инструмент, чем Game Maker. В него входит встроенный редактор моделей, мощный графический движок, полностью использующий возможности DirectX и OpenGL, отдельные программы для создания и обработки шейдеров, тени, ландшафтов, физики и звуков, а также богатые библиотеки скриптов.
Все перечисленное замечательно работает в тандеме, что позволяет работающему с Unity 3D человеку не пользоваться сторонними программами. В отличие от нашего предыдущего гостя, данный редактор, во-первых, направлен на работу с трехмерной графикой, во-вторых, делает возможным создавать игры любого жанра на высоком уровне, в-третьих, облегчает процедуру создания онлайн игр.
Однако есть и ложка дегтя в этой большой, шикарной бочке меда. И это, опять же, минимальное знание программистских принципов. До определенного момента (на стадиях разработки окружения и моделей) об этом можно не задумываться, но дальше нужно будет приложить некоторые усилия. Несмотря на богатую библиотеку и мощный скриптовый движок с моментальной компиляцией, какую-то часть кода придется прописать самому. Во всяком случае, если вы действительно хотите создать что-то свое.

Поиграть в демоверсии игр

 

3D Rad

Однозначный победитель по простоте освоения. 3D Rad может стать для многих талантливых игроделов отправной точкой, эдакой тренировочной платформой, а может стать и полноценным конструктором игровых хитов. Многое здесь зависит от таланта разработчика, ведь из этой программы можно выжать довольно много.
Основные возможности все те же, что и в предыдущих программах, но 3D Rad, в отличие от остальных, поддерживает плагины, имеет некоторые предустановленные ИИ модели (автомобиля и следопыта), карты теней и текстур, возможность создания онлайн игры (!) и условно-бесплатные обновления (жертвуете один раз 5$ на развитие движка и получаете бесплатно каждый месяц обновления; кто не жертвует – ждет три месяца).

Скачать 3D Rad

Заключение.
Все три программы для создания игр хороши по-своему. Game Maker – середнячок как по сложности, так и по возможностям, 3D Rad может многое, но только при толковой подборке плагинов, а Unity 3D – это вообще полноценная среда для комфортного игростроения, которая, однако, требует определенных навыков. Так что выбирайте любую из них, исходя лишь из своих целей и талантов.

Часть 2 >>>

Курс программирования «Unity 3D», обучение созданию игр

Главная

Курсы

Технология Unity 3D — разработка игр для начинающих

Ваш ребенок увлечен видеоиграми? Не ограничивайте его интерес, а лучше позвольте ему взглянуть на игровой мир по-новому. Запишите ребенка на курс по созданию компьютерных игр на Unity3D! Так из простого геймера он станет создателем собственной игровой вселенной.

Кстати, компьютерные игры считаются одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Профессиональные разработчики игр (геймдевелоперы) создают игры и приложения под любые операционные системы. Такие специалисты очень востребованы во всем мире.

В чем его преимущества программы для создания игр?

Создание игр процесс непростой, но современные технологии способны его значительно облегчить. Unity3D – это очень популярный движок для разработки 3D-игр и интерактивных приложений для любых платформ и устройств.

Технологию используют в своих проектах самые известные разработчики компьютерных игр, такие как Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts и Wargaming.

Движок поучаствовал в создании множества известных игр – от Pokémon Go до Need for Speed World.

С помощью созданного на Unity3D виртуального макета космического корабля проходят тренировки в российском Центре подготовки космонавтов.

Плюсы движка:

  • Кроссплатформенность: он поддерживает PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android;
  • Понятный и удобный интерфейс;
  • Возможность создавать игры «под ключ»: движок объединяет инструменты для визуальной компоновки игры и программирования;
  • Большое количество мощных вспомогательных средств, связанных с проектированием и дизайном;
  • Современный уровень трехмерной графики и спецэффектов;
  • Полноценное 3D в браузере;
  • Бесплатность.

Кому подойдет курс Unity 3D: 

  • Ребятам, которые делают первые шаги в программировании 
  • Увлеченным видеоиграми 
  • Мечтающим создавать собственные игры и приложения 
  • Интересующимся компьютерным дизайном

Требования к ученикам (уровень знаний):  

  • Базовые навыки владения компьютером (запуск приложений, создание папок, смена имени файла, скачивание картинок из интернета) 
  • Умение бегло читать 
  • Начальные знания английского языка и умение бегло печатать на английской раскладке

Как проходят онлайн-занятия в CODDY 

Содержание курса:  

  • Знакомство с языком программирования C#
  • Изучение интерфейса движка Unity
  • Изучение основ композиции и работы с цветом
  • Работа с физикой игрового мира
  • Обучение основным механизмам при разработке 2D-игр 
  • Реализация анимации персонажа и создание эффектов
  • Компиляция своей игры

Цели курса:

  1. Научить создавать сюжет, дизайн и механику игры, используя игровой движок Unity и объектно-ориентированный язык программирования C#.  

  2. Провести детей от интереса играть в компьютерные игры до желания их создавать в 3D и развиваться в дальнейшем в сфере IT. 

  3. Научить создавать уникальные визуальные эффекты.

Результат обучения:  

  • Собственная трехмерная игра 
  • Знание основ математики и физики 
  • Знание основ языка программирования C# 
  • Умение работать в команде 
  • Навыки алгоритмического мышления 
  • Желание работать на результат, создавая и защищая свои проекты 

Что говорят наши клиенты:

Результаты работы нашей команды — это достижения наших учеников и благодарность их родителей! 

Прочтите отзывы на страничке.

Выпускники курса смогут: 

  • Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity 3D;
  • Писать простые скрипты для игр на языке C# 
  • Продумывать сюжет игры и действия персонажей 
  • Выстраивать логическую последовательность команд 
  • Работать с интерфейсом Unity 
  • Создавать свои интересные 3D-миры на Unity

Бизнес-навыки: 

  • Логическое мышление 
  • Креативное мышление 
  • Командная работа 
  • Поиск и анализ информации 
  • Постановка и решение задач 
  • Планирование проекта 
  • Защита проекта 
  • Коммуникационные навыки 
  • Работа на ПК 
  • Самостоятельность 
  • Умение принимать решения

Что нужно для занятий: 

  • Ребенку потребуется компьютер/ноутбук с установленными на него программами.
  • Доступ к интернету (проверьте стабильность интернет-соединения, от 1 Мбит/сек).
  • Наушники, а также дополнительное оборудование для лучшего качества звука: микрофон или гарнитуру.

Системные требования к компьютеру

Просьба убедиться, что Ваш компьютер подходит для курса. Рекомендации

по ссылке

.

Инструкция по установке программ для курса «Unity 3D».


Скачать по ссылке

.

Unity3D или Unreal Engine 4. Какой курс выбрать?

Прочтите наши рекомендации

по ссылке

.

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY

Дальнейшие рекомендуемые курсы после завершения этого: 

  • Unreal Engine 4
  • Трехмерное моделирование в 3ds Max
  • Игровое 3D-моделирование в Blender

Стоимость курсов

Занятия в группах

1 ребенок

4 занятия по 2 часа

суббота/воскресенье

от 5 200 Ь / м

Заказать

Занятия в группах

Многодетная семья

4 занятия по 2 часа

суббота/воскресенье

(цена за 1 ребенка)

от 4 800 Ь / м

Заказать

Занятия в группах

2 ребенка из одной семьи

4 занятия по 2 часа

суббота/воскресенье

(цена за 1 ребенка)

от 4 600 Ь / м

Заказать

Персональные занятия

1 ребенок

4 занятия по 2 часа

Индивидуальное расписание

от 12 000 Ь

Заказать

Вдохновлены технологиями.
Разработано программистами.

Преподаватели

Сергей Б.

Создание игр в Roblox Studio, Unity 3D, Создание игр в Scratch

Сергей Б.

Создание игр в Roblox Studio, Unity 3D, Создание игр в Scratch

Наши занятия

Больше фотографий

Лучшее программное обеспечение для разработки игр в 2022 году

Сфера разработки игр становится все более демократичной. Всего десять лет назад заняться разработкой игр без продвинутых навыков программирования было несбыточной мечтой. Игровые студии ААА правили индустрией, и создание жизнеспособной игры без поддержки и финансирования признанного издателя было просто нереально.

Появление недорогого программного обеспечения для разработки игр коренным образом изменило баланс сил и открыло индустрию для всех, у кого есть отличная идея для игры. Теперь почти каждый может просто выбрать бесплатный инструмент без кода и собрать достойную игру.

С каждым годом на рынке появляется все больше и больше инструментов, и разработчики игр часто оказываются избалованными выбором. Тем не менее, с таким количеством вариантов выбора, найти лучшее решение может быть сложной задачей. В этом руководстве мы рассмотрим самое популярное программное обеспечение для разработки игр и поможем вам выбрать правильные инструменты для вашего следующего игрового проекта.

Лучшее программное обеспечение для разработки игр

Когда многие люди слышат термин «программное обеспечение для разработки игр», они обычно думают об игровых движках. Но разработка игр — очень сложный и междисциплинарный процесс, и игровой движок — лишь один из многих инструментов, которые могут понадобиться разработчику или дизайнеру игр.

Вы не найдете универсального инструмента, который делает все, и в зависимости от деталей вашего проекта и вашего уровня опыта может потребоваться совершенно другой набор программного обеспечения для разработки игр.

В этой статье мы не сможем охватить все доступное программное обеспечение для разработки игр, но этот тщательно подобранный список должен предоставить хороший обзор наиболее популярных решений.

  • Лучшие инструменты планирования и документирования игр

  • Лучшие движки для 2D-игр

  • Лучшие 3D 3D -двигатели

  • Лучшие инструменты 3D моделирования

  • Лучшее программное обеспечение для редактирования звука

Лучшие инструменты для планирования и документации

. частью разработки игры, но они так же важны для успеха вашей игры, как и чистая и последовательная кодовая база.

Комбинации Google Docs и Google Sheets может быть достаточно, если ваш проект разработки игры прост и невелик по объему. Однако более сложные проекты требуют более сложного инструмента управления проектами и документирования, такого как Nuclino.

Nuclino — сверхлегкий и быстрый инструмент для совместной разработки документации по игровому дизайну, построения мира и планирования проектов. Это может быть отличным инструментом для отслеживания всего процесса разработки игры, организации игровых активов и управления документом по дизайну игры (GDD) в одном месте.

Уникальной особенностью Nuclino является то, как он объединяет структурированное управление проектами и объемный контент. Вы можете создавать документы для совместной работы в режиме реального времени и организовывать их различными визуальными способами — представление вложенного списка отлично подходит для совместной работы над документацией по дизайну игры, представление доски Канбан удобно для планирования спринта, представление таблицы можно использовать для простого сортировать и фильтровать длинные списки ресурсов игрового дизайна, а графическое представление можно использовать для выделения связей между различными темами, уровнями, персонажами и игровыми ресурсами, как в вики.

Авторская работа

Другие инструменты планирования и внутренней документации, которые вы, возможно, захотите оценить, включают:

  • Trello — один из старейших и самых простых инструментов Kanban на рынке

  • Confluence — мощный инструмент документирования программного обеспечения для крупной игры проекты разработки

  • HacknPlan — инструмент управления проектами, созданный специально для разработки игр

  • Basecamp — инструмент общего назначения, объединяющий списки дел, документы, файлы и многое другое

Лучшие игровые 2D-движки

Выбор игрового движка для вашего проекта разработки — одно из самых важных решений, которое вам необходимо принять. Имея на выбор более сотни различных игровых движков, это часто не простое решение.

Для 2D-игр одним из самых популярных игровых движков является GameMaker Studio 2. Он обеспечивает комплексный подход к дизайну игр, предлагая инструменты для программирования, звука, логики, дизайна уровней и компиляции.

Это также отличный выбор для начинающих разработчиков игр с ограниченными навыками программирования. Его простая и интуитивно понятная система визуальных сценариев позволяет вам выбирать действия и события из обширной встроенной библиотеки для создания любой игры по вашему желанию. И если у вас есть некоторый опыт программирования, он пригодится и позволит вам реализовать дальнейшие настройки.

Если вы более опытный разработчик игр и ищете более продвинутое решение, вы также можете рассмотреть Unity. Это один из самых популярных игровых движков для инди-игр с впечатляющими возможностями 2D и 3D.

Кривая обучения Unity более крутая, чем у GameMaker Studio, но ее активное сообщество и широкий выбор руководств обеспечивают более чем достаточную поддержку для начинающих.

Другие движки для 2D-игр, которые вы можете рассмотреть, включают:

  • Construct 3 — двухмерный игровой движок для начинающих

  • RPG Maker — программа для разработки двухмерных игр в стиле JRPG 3D-игровые движки

    Если вы ищете движок для разработки 3D-игры, у вас будет еще больше возможностей для выбора. Двумя бесспорными лидерами рынка в этой области являются Unreal Engine и Unity.

    Unreal Engine — это программное обеспечение для разработки игр, которое выбирают ведущие игровые студии уровня AAA. На нем работают такие культовые игры, как Unreal Tournament, BioShock, Dishonored, Borderlands и Fortnite. Эта платформа оснащена множеством передовых расширенных функций и позволяет разработчикам создавать невероятно реалистичные визуальные эффекты. Неудивительно, что он также имеет исключительно высокую кривую обучения и лучше всего подходит для опытных профессиональных разработчиков игр.

    Unity, с другой стороны, более популярен среди независимых разработчиков игр и небольших студий. Он чрезвычайно мощный и универсальный и особенно хорошо подходит для разработки мобильных игр. Unity использовалась для создания таких популярных игр, как Valheim, Among Us, Cities: Skylines, Escape From Tarcov, Assassin’s Creed: Identity и других.

    В то же время есть десятки других замечательных, но менее известных инструментов для разработки 3D-игр, на которые стоит обратить внимание:

    • CryEngine — передовая платформа для разработки 3D-игр

    • Godot — бесплатная и открытая -source 3D- и 2D-игровой движок

    • Buildbox — программа для разработки 2D- и 3D-игр без кода

    • Lumberyard — бесплатный игровой движок, разработанный Amazon

    Лучшие инструменты 3D-моделирования

    Нет простого ответа на вопрос «Какое программное обеспечение для 3D-моделирования лучше всего подходит для разработки игр?». Правда в том, что большинство профессиональных геймдизайнеров используют комбинацию различных инструментов для моделирования, скульптинга и текстурирования.

    Довольно часто гейм-дизайнеры начинают свою работу с набросков своего концепт-арта в таких инструментах, как Photoshop или Krita. Затем они используют Maya, 3DS или Blender для создания модели. Следующий шаг — скульптинг, который можно сделать в ZBrush. Наконец, 3D-модель необходимо будет ретопологизировать, для чего дизайнеру потребуется вернуться к Maya, 3DS или Blender.

    Но если вы хотите уменьшить количество инструментов и начать с простого, вы можете выбрать Blender. Он предлагает самый полный набор инструментов для 3D-искусства и поддерживает весь конвейер 3D, включая моделирование, анимацию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения. Это также с открытым исходным кодом и совершенно бесплатно.

    Лучшее программное обеспечение для редактирования звука

    Звук является жизненно важным компонентом любой игры, хотя его значение часто недооценивают. Хотя механика и графика важны, музыка и звуковые эффекты могут оказать огромное влияние на то, насколько захватывающей будет ваша игра.

    Хотя многие игровые движки имеют встроенные звуковые инструменты, которых может быть достаточно для некоторых более простых игр, с точки зрения качества звука и простоты реализации специализированный инструмент почти всегда лучше.

    Существует несколько отличных DAW (Digital Audio Workspaces), разработанных специально для разработки игр. Одним из самых продвинутых инструментов является FMOD. Это комплексное решение для добавления адаптивного звука в любую игру. FMOD готов к использованию с Unity и UE4 и может быть легко интегрирован с другими движками с помощью своего всеобъемлющего API. Это бесплатно для разработчиков с доходом менее 200 тысяч долларов в год.

    Другим вариантом, который вы можете рассмотреть, является Wwise. Хотя он менее удобен для пользователя, чем FMOD, он значительно мощнее.

    Выбор подходящего программного обеспечения для разработки игр

    Не существует универсального программного обеспечения для разработки игр. На ваше решение должны повлиять многие факторы, такие как:

    • Тип игры, которую вы создаете

    • Объем вашего проекта разработки

    • Уровень ваших навыков программирования и дизайна

    • Ваш общий опыт разработки игр

    • Размер вашей команды

    • Ваш бюджет

    К счастью, сегодня у разработчиков игр есть широкий выбор инструментов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком в крупной студии AAA или полным новичком, делающим свою первую игру с бюджетом в 0 долларов, вы, скорее всего, сможете найти что-то, что подойдет именно вам.

    11 лучших программ для 3D-моделирования, используемых для видеоигр.

    Создать хорошую видеоигру в наше время непросто, это требует много усилий и времени, а зачастую и тонны деньги, но самое главное, нужны хорошие инструменты, которые могут использовать художники и студии, чтобы воплотить свое видение в жизнь.

    Если вы играете в видеоигры, но понятия не имеете, какое 3D-программное обеспечение используется для их создания, то это видео для вас.

    мы дадим вам краткий обзор, который поможет вам узнать больше о программном обеспечении для 3D-моделирования, используемом для видеоигр.

    1- Autodesk Maya

    Источник изображения: spafi.org

    Autodesk Maya, вероятно, является наиболее часто используемым программным обеспечением для 3D-моделирования, когда речь идет о профессиональном 3D-моделировании и анимации для видеоигр. Студии AAA по всему миру используют его для работы над лучшими видеоиграми на рынке, потому что он предлагает хороший баланс того, что нужно художникам-разработчикам игр, таким как моделирование, УФ-развертка, запекание, оснастка, анимация и так далее.

    Конечно, одного программного обеспечения для 3D недостаточно, чтобы удовлетворить потребности всего конвейера разработки игр, не говоря уже о создании полноценной играбельной видеоигры. Если вы заинтересованы исключительно в создании видеоигр, Autodesk предлагает Maya LT — версию, специально созданную для независимых разработчиков игр, которые не могут позволить себе полную стоимость пакета.

    В Maya есть хорошие инструменты моделирования, которые позволяют геймдизайнерам создавать все необходимое внутри видеоигры, например персонажей, игровой реквизит, окружение и так далее. Кроме того, что делает Maya хорошим вариантом для создания видеоигр, так это то, что она превосходна, когда дело доходит до оснастки и анимации, что очень важно в этой отрасли.

    Крупные студии, такие как Naughty Dog, полагаются на Maya как на неотъемлемую часть своего конвейера, поскольку они работали над некоторыми из самых знаковых видеоигр последнего десятилетия, такими как Uncharted и The last of us.

    2- Autodesk 3ds Max

    Источник изображения: Youtube/Autodesk

    3ds Max, я бы сказал, вероятно, единственное программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, которое может конкурировать с Maya, потому что оно было неотъемлемой частью многих конвейеров создания игр для очень долгое время, и за это время он стал лучше приспособлен для такого рода работ. 3Ds max имеет хорошие и простые в использовании инструменты моделирования, развертки UV, запекания и анимации, а также инструменты Maya, потому что в настоящее время они разработаны той же компанией, известной как Autodesk, но я бы сказал, что Maya превосходит Max с точки зрения анимации.

    Вообще говоря, 3ds max может быть очень хорош для моделирования многих вещей, которые используются в видеоиграх, таких как персонажи, предметы окружения, транспортные средства и так далее.

    Известными пользователями 3ds max в индустрии видеоигр являются студии Ubisoft, которые использовали его во всей франшизе Assassins Creed, которая известна богатым окружением и хорошей анимацией. Кроме того, Deus Ex, в котором команда Eidos-Montreal использовала 3ds Max для создания мира Deus Ex, от его персонажей до обширного окружения.

    3- Blender

    Источник изображения: udemy.com/course/blender-character-creation-for-games-and-animation

    Несмотря на то, что Blender не является частью индустрии ААА, когда речь идет о видеоиграх, он является важным часть мира разработки инди-игр. Это так, потому что это профессиональное 3D-программное обеспечение, которое может делать почти все, что могут делать 3ds Max и Maya, в дополнение к некоторым другим функциям.

    И все это бесплатно, поэтому инди-разработчики с ограниченным бюджетом находят Blender очень хорошим выбором.

    Подходит для 3D-моделирования, УФ-развертки, скульптуры, рисования, оснастки, анимации и так далее. Blender, в частности, в последнее время набирает обороты, особенно с версией 2.8. Это побудило многих художников, будь то новички или профессионалы, попробовать Blender. Не говоря уже о средних и инди-студиях, использующих его все больше и больше.

    4- Modo

    Источник изображения: foundry.com

    Modo также является хорошим вариантом в качестве программного обеспечения для 3D-моделирования, используемого для видеоигр. Это хороший инструмент для создания и подготовки ресурсов и реквизитов среды для любого игрового движка.

    Инструменты моделирования хороши и просты в использовании, их можно редактировать и интегрировать в любой рабочий процесс, в дополнение к этому, он имеет инструменты скульптинга и возможность эффективно обрабатывать большие повторные сетки.

    Существует множество инструментов для быстрого моделирования высокополигональных и низкополигональных моделей ваших объектов с последующим созданием эффективных UV-разверток и подложек.

    Несмотря на то, что у Modo есть очень хорошие инструменты для создания активов, такие как программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, оно не так популярно в индустрии разработки игр, как 3ds Max и Maya, лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, за исключением создания инди игры.

    5- Houdini

    Источник изображения: artstation.com

    Houdini также может быть хорошим программным обеспечением для 3D-моделирования, используемым для видеоигр, но оно не используется так же, как Maya, 3ds max или Blender, потому что Houdini предлагает процедурный подход. может быть хорошим способом создать процедурные активы и среды до наступления сроков. Кроме того, это помогает удерживать расходы в рамках бюджета, если вы используете Houdini Apprentice, который бесплатен для некоммерческого использования.

    Houdini по большей части используется независимыми разработчиками игр, но некоторые крупные студии, такие как Ubisoft, начали использовать его в последнее время, когда они создали крупномасштабные среды для некоторых своих видеоигр, таких как Ghost Recon Wildlands, в которых они полагались на него как на основной инструмент для создания крупномасштабных сред, включая все его естественные элементы, такие как дороги, деревни, реки, растительность и так далее.
    В дополнение к этому, Houdini — это фантастический 3D-пакет для создания игровых роликов, потому что, в конце концов, это отличная программа для VFX.

    6- Cinema 4D

    Источник изображения: psynapticmedia.com

    Cinema 4D — еще одно известное программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр. от моделирования, УФ-развертки, оснастки, анимации и многого другого. Несмотря на то, что, вообще говоря, его использование для создания игр менее известно, это может быть хорошим вариантом для создания инди-игр, особенно если вы делаете это как хобби или что-то на стороне, я имею в виду, если вы не заинтересован в работе в крупных игровых студиях в качестве основной цели.

    7- Zbrush

    Zbrush широко известен как программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, особенно для высокополигональных персонажей, а иногда и для архитектуры или окружающей среды. Потому что Maya и 3ds max не оснащены инструментами скульптинга, которые позволяют художникам захватывать необходимые детали при работе со сложными и высокодетализированными персонажами, особенно с животными и всеми видами монстров. Различные текстурные карты запекаются, а геометрия затем проходит процесс, называемый ретопологией. Zbrush также может создавать UV-развертку и ретопографию, но есть инструменты получше, которые обычно используются на этом этапе.
    Я не думаю, что два художника могут не согласиться с тем, что Zbrush — это абсолютный выбор для скульптинга, особенно когда речь идет о сложных проектах, потому что он специализирован и лидирует в этой отрасли на протяжении многих лет. Но в этой категории стоит упомянуть несколько программ, таких как Mudbox, которая также является хорошим программным обеспечением для 3D-скульптинга от Autodesk, которое изначально было разработано как инструмент для добавления высокой детализации существ для киноиндустрии и индустрии визуальных эффектов, но позже нашел свое применение в играх. разработки, но он не так широко используется, как Zbrush.
    Существует также бесплатное программное обеспечение для скульптинга под названием Sculptris от Pixologic, разработчиков Zbrush, оно может делать достойную работу, но оно далеко не Zbrush, потому что я считаю, что оно не разрабатывалось в последние годы. Но тем не менее это хороший вариант.

    8- Substance Painter

    Источник изображения: artstation.com

    Substance Painter является отраслевым стандартом, когда речь идет о текстурировании и рисовании PBR, что является важной частью разработки игр. Я бы сказал, что эта программа рисования произвела революцию и изменила конвейеры. большинства студий разработки игр и художников, работающих в других областях.

    Дело в том, что программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для видеоигр, такое как Maya и 3ds max, хорошо подходит для моделирования, но когда дело доходит до запекания, текстурирования и рисования, их не хватает по сравнению с тем, что хотели бы иметь художники и студии, особенно , с наличием специализированных инструментов, таких как этот.

    Substance Painter — универсальный магазин для всех нужд рисования и текстурирования для игровых художников. Можно запечь модель Highpoly, которую вы сделали в своем 3D-пакете, на низкополигональную. вы рисуете сложные детали, добавляете маски, слои, что угодно.

    Я бы сказал, что Substance Painter теперь является Zbrush для рисования и текстурирования в разработке игр, потому что он стал неотъемлемой частью многих студий Pipelines и использовался во многих замечательных играх, таких как Days Gone, Fallout, Assassins creed, Spider man, Shadow of the Tomb Raider death stranding, Gears 5, The Last of us 2 и многое другое…

    9- Mari

    Источник изображения: udemy.com

    Mari — это также программа для текстурирования и рисования, но я бы сказал, что это более доминирует в индустрии визуальных эффектов, потому что позволяет художникам создавать текстуры супервысокого качества, вплоть до 32k на 32k, что определенно не понадобится для создания видеоигр.

    Одним из ярких примеров использования Mari в игровой индустрии является то, что студия Ready at Dawn использовала его для работы над своей видеоигрой The Order:1886. Работа, которую они проделали, была фантастической, и она доказала, что Мари также может быть хорошим инструментом рисования и текстурирования для игр, а не только для работы с визуальными эффектами.

    10- Пакет Quixel

    Источник изображения: Pultsight.com

    Интересная вещь при использовании пакета Quixel заключается в том, что вам не нужно покидать Photoshop, если вы используете его в течение длительного времени с тех пор, как Photoshop был популярен. к инструменту рисования для игровых активов.
    Quixel Suite поставляется с рисовальщиком NDO, рисовальщиком DDO и 3Do Baker. Он позволяет создавать нормали и текстуры PBR внутри фотошопа.

    • NDO painter используется для создания нормалей и быстрого добавления к ним деталей с помощью инструментов Photoshop.
    • DDO — это инструмент текстурирования PBR, который позволяет быстро создавать окончательные текстуры, является художественным и позволяет создавать высококачественные игровые ресурсы.

    11- 3Dcoat

    Источник изображения: 3dcoat.com
    • Это программное обеспечение для моделирования и скульптинга, но оно может хорошо справляться с текстурированием игровых ресурсов.
    • Имеет физически корректный рендеринг в реальном времени с HDRL.
    • Имеет хороший набор инструментов для рисования, а также тесное взаимодействие с фотошопом.

    Наконец, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы узнать больше об этом удивительном программном обеспечении для 3D-моделирования, используемом для видеоигр. И я надеюсь, что вам это нравится.

    Воплотите свои мечты в жизнь

    Cloudwards.net может получать небольшую комиссию с некоторых покупок, сделанных через наш сайт. Однако любые партнерские доходы не влияют на то, как мы рассматриваем услуги.

    Table of Contents

    • Before We Start: Hardware Requirements for 3D Graphics
    • What Makes the Best 3D Graphics Tools
      • Texturing 3D Images
    • Best 3D Graphics Software
    • Wings 3D
      • Wings 3D Documentation
      • Наши мысли о Wings 3D
      • Blender
        • Обучение использованию Blender
        • Наши мысли о Blender
        • Modo
          • Modo Sample Objects
          • Наши мысли о MODO
          • ZBRUSH
            • Переключение между 2D и 3D в Zbrush
            • Наши мысли о Zbrush
            • Maya
              • Обучение Maya
              • Maya и Animation
              • Наш.
              • Комментарии
              • Джеймс Коник (писатель)
                — Последнее обновление:

                Многие из нас мечтали создавать собственные игры или иным образом воплощать свои идеи в жизнь. В век компьютеров стало проще, чем когда-либо прежде, воплощать мечты в реальность, просто используя программное обеспечение, которое можно скачать бесплатно (или дешево). В этом ключе мы недавно опубликовали лучшие инструменты для разработки игр, и теперь мы добавим в этот список лучшее программное обеспечение для 3D-графики.

                Существует множество приложений для 3D-графики. Художники-разработчики игр создают миры со своей собственной географией и архитектурой, населенные существами, которые варьируются от реалистичных до сюрреалистичных, а 3D-фильмы превратились из случайного любопытства в опору кино и получили признание критиков и публики.

                Помимо развлечений, моделирование имеет серьезные применения. Обучение врачей или пожарных можно проводить в 3D-симуляторе. Архитекторы могут виртуально планировать проекты, прежде чем вкладывать в них миллионы. Другие просто хотят творить ради самого себя, и программное обеспечение для 3D-графики дает им возможность воплотить свои творения в жизнь так, как не позволяет ни один другой вид искусства.

                Прежде чем мы начнем: требования к оборудованию для 3D-графики

                Создание и рендеринг высококачественных 3D-изображений — одна из самых сложных задач, которые может выполнять ваш компьютер, поэтому вам пригодится быстрый и мощный ПК. Вам также понадобится много оперативной памяти, если у вас много полигонов и много объектов в ваших сценах. Скорость процессора и, возможно, графического процессора также будет важна при рендеринге изображений.

                Рендеринг некоторых тестовых сцен, которые мы использовали, занимал от минуты до получаса или около того. Если вы хотите анимировать, вам нужно отрендерить 30 кадров, чтобы получить секунду анимации со скоростью 30 кадров в секунду, поэтому даже с быстрым ПК вам придется немного подождать.

                Стоит отметить, что более длительное время применяется только к окончательному рендерингу, и у вас есть возможность предварительно просмотреть свою работу с более низким качеством и более высокой скоростью. Время рендеринга зависит как от используемого движка, так и от программного обеспечения, поэтому вы можете смешивать и сочетать, если хотите. Не все инструменты здесь включают встроенный рендерер.

                Что делает лучшие инструменты 3D-графики

                Мы рассматриваем инструменты, предназначенные для создания 3D-объектов для игр и анимации. Между ними и инструментами для 3D-печати может быть некоторое пересечение, но это не будет нашим фокусом (ознакомьтесь с нашей статьей о лучшем программном обеспечении для 3D-моделирования для этого).

                Мы также смотрим на это с точки зрения новичка, поэтому мы начнем с самых простых в использовании инструментов, а затем пройдемся по ним в порядке кривой обучения.

                Многие из этих инструментов сложны и имеют множество функций. Некоторые из них проще, но даже более сложные позволяют создавать объекты из простых примитивов и манипулировать ими.

                Основные инструменты предназначены для создания объектов. Они состоят из плоскостей, которые состоят из вершин или точек в трехмерном пространстве. Объекты можно перемещать, вращать и масштабировать, как и следовало ожидать. Плоскости и вершины также можно перемещать, что позволяет моделировать объект, над которым вы работаете. Их также можно разделить и объединить, чтобы увеличить их сложность.

                Кривые требуют большого количества вершин и обычно состоят из небольших плоских поверхностей. Системы волос и частиц могут иметь огромное количество вершин и, как правило, должны быть ограничены для достижения плавной работы в игре или реалистичного времени для рендеринга сцены фильма.

                Текстурирование 3D изображений

                © BlenderNation

                Кроме того, 3D-объекты могут быть текстурированы, то есть 2D-изображение может быть сопоставлено с каждой поверхностью. Затем камеры и источники света располагаются так, чтобы сцена выглядела реалистично. Более продвинутые инструменты предлагают все виды специальных эффектов для работы с такими вещами, как жидкости и пламя, а также методы освещения, такие как моделирование подповерхностного слоя, чтобы приблизить качество изображения к фотореализму.

                Это искусство, которому можно посвятить всю жизнь. Даже когда наша продукция ограничивалась деформированной глиняной пепельницей, мы обнаружили, что получаем от нее все больше и больше по мере того, как тратим на это время.

                На самом деле создание 3D-графики в некотором смысле лучше, чем работа с пластилином. В реальной жизни ярлыка отмены нет. Вы не можете копировать и вставлять элементы или загружать модель пылающей головы обезьяны, чтобы использовать ее в качестве отправной точки. Все это и многое другое возможно с программным обеспечением для 3D-графики.

                Лучшее программное обеспечение для 3D-графики

                Мы ищем программы, которыми приятно пользоваться, а также они полезны. Креативность не должна быть рутиной, поэтому нам нужны инструменты, которые не мешают воплотить наше видение на экране.

                Мы также учитываем цену. Мы рассмотрим как бесплатные, так и платные инструменты, но ожидаем, что платные инструменты будут предлагать бесплатную пробную версию и будут учитывать их цены в нашей оценке. Начнем с самой простой программы.

                Wings 3D, самопровозглашенный как «продвинутый специалист по моделированию подразделений», является бесплатным и открытым исходным кодом. Он ориентирован на моделирование более простых объектов с низким и средним полигоном, а не на большие сцены или анимацию. Wings 3D — это мощная программа для начинающих, которая позволяет вам экспортировать свою работу в другие инструменты, такие как Blender, если вы хотите пойти дальше.

                При запуске Wings 3D представляет вам красивую пустую область, в которую вы можете добавлять объекты, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав нужный примитив из меню. Их можно легко выбирать, перемещать и вращать, и мы смогли изменить их, не прибегая к документации.

                Удобно, что Wings 3D имеет динамический список предлагаемых входных данных на дисплее, сообщая вам, что щелчок или нажатие будет делать в любой конкретный момент, что отлично подходит для обучения в процессе работы. Также имеется текст, поясняющий, что делают пункты меню.

                Вы можете освоить его за несколько минут. Объекты можно легко растягивать, разделять, комбинировать и перемещать.

                Wings 3D Документация

                К счастью, Wings 3D прост в использовании, потому что онлайн-руководство устарело. Некоторые темы, перечисленные на странице содержания, не имеют ссылок на описание. Основы описаны, но незаконченное руководство может оттолкнуть новичков, что очень обидно, поскольку программа является для них идеальным инструментом.

                Тем не менее, есть много хороших текстов и руководств на YouTube, с которыми можно поработать.

                Избегая переполненного пользовательского интерфейса аналогичных инструментов, Wings 3D посвящает свое экранное пространство рабочей области. Большинство вещей делается через контекстное меню. Было странно не найти то, что мы ожидали, на панели инструментов или в меню, но как только мы привыкли к рабочему процессу, он стал удивительно простым, что позволило нам сосредоточиться на создании.

                Когда дело доходит до рендеринга, вы можете быть удивлены, обнаружив, что это невозможно без установки отдельной программы или плагина. Представление представляет собой простую перспективную проекцию, и, помимо возможности переключения в каркасный или орфографический режим, вы получаете то, что видите.

                Наши мысли о крыльях 3D

                Несмотря на то, что Wings 3D можно расширить с помощью плагинов, это относительно простой инструмент, который не имеет многих функций. Тем не менее, то, что там есть, превосходно, и, как только вы освоитесь, вы почувствуете себя 3D-эквивалентом наличия ручки и чистого листа бумаги. Тем не менее, опытные пользователи могут достичь своих пределов быстрее, чем мы.

                Он не поддерживает анимацию, но вы можете создавать объекты для экспорта в инструменты, которые поддерживают ее, поэтому его можно использовать в сочетании с другим программным обеспечением, если вы предпочитаете простое моделирование.

                Если вы хотите начать работу с 3D-графикой, вы не ошибетесь, выбрав Wings 3D. Он бесплатный, простой в использовании и с ним весело играть. Кроме того, это довольно мощный и прекрасный способ создания простых 3D-объектов для игр или иллюстраций.


                Плюсы:

                • Простота использования
                • Отлично справляется со своей задачей

                Минусы:

                • Нет средства визуализации по умолчанию
                • Без анимации

                Blender прошел долгий путь за последние годы. Бесплатный инструмент выбора когда-то был довольно простой альтернативой большим детям в блоке, но теперь может похвастаться гладким, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и довольно многими интересными функциями.

                Необычный подход к компоновке: одно меню расположено над нижней панелью. Интерфейс хоть и перегружен, но приятный и читабельный. Главный экран информативен и во многом можно разобраться, просто играя с вещами.

                Размещать объекты и перемещать их довольно просто, но вам нужно посмотреть документацию, чтобы повернуть и текстурировать их.

                Обучение использованию блендера

                Blender не имеет встроенного руководства, но есть подробное онлайн-руководство. Он всеобъемлющий, хотя беглый просмотр основ в самом программном обеспечении был бы лучшим началом. На главной странице есть ссылки на учебные пособия, но все они представляют собой видео. Некоторые люди предпочитают текст, поэтому было бы неплохо иметь и то, и другое. Перемещение ползунка видео назад и вперед может быть разочаровывающим способом узнать об этом инструменте.

                На YouTube есть много видео-руководств, но многое можно узнать о Blender и мало что можно сказать о быстрых стартах для начинающих.

                Мастерство здесь не дается легко, и вам придется потрудиться, чтобы начать. Хотя многое возможно, это кажется более сложным, чем могло бы быть, когда вы переходите от игры к попытке заставить его делать то, что вы хотите.

                Однако по мере того, как вы изучаете ярлыки и приемы, он становится более интуитивным, так что вскоре вы будете лепить объекты, вытягивая грани и вершины, как ребенок с комком пластилина.

                Blender имеет довольно много фильтров и световых эффектов. Есть также много функций для изучения, и, хотя мы не утверждаем, что понимаем их все, мы обнаружили, что то, что мы использовали, было приятным и работало хорошо.

                Наши мысли о блендере

                Из 3D-инструментов, которые мы рассмотрели, Blender, вероятно, является лучшим бесплатным вариантом для более продвинутых пользователей. Он содержит множество функций, которые NASA и History Channel использовали для создания продукции коммерческого качества. Несколько фильмов и сериалов, таких как Red Dwarf, также использовали его для эффектов.

                Также имеется встроенная система анимации. Мы не рассматривали его в деталях, но есть люди, использующие его для создания первоклассной анимации.

                Рендеринг доступен как для CPU, так и для GPU, но может занять некоторое время. Одна из наиболее сложных демонстрационных сцен заняла более получаса для окончательного рендеринга, съев пару гигабайт и заставив наш ПК бороться с полностью загруженным процессором, но вам не нужен высококачественный рендеринг, пока вы не произведете свой результат. . Однако было бы неплохо иметь возможность прервать рендеринг на полпути.

                Blender предоставляется бесплатно, поэтому вы не ошибетесь с ценой. Однако существует дополнительная услуга под названием Blender Cloud, которая включает в себя учебные пособия, текстуры и другие дополнительные услуги за 11,50 долларов США в месяц. Нам очень понравилось пользоваться программой, но она требовала больше усилий, чем Wings 3D. Тем не менее, если вы хотите изучить инструмент, который может производить высококачественный результат, Blender позволит вам это сделать, не тратя денег.


                Плюсы:

                • Бесплатно
                • Интуитивный

                Минусы:

                • Комплекс
                • Бросает вас в самую гущу событий

                Modo — еще один хорошо зарекомендовавший себя инструмент, предлагающий 3D-моделирование, рендеринг и анимацию. Его разработчики имеют большой опыт создания инструментов для анимации, включая LightWave 3D, приложение, используемое во многих новаторских шоу, таких как Babylon 5 . Modo был принят Industrial Light and Magic, Pixar и id Software, и это лишь некоторые из них.

                Знакомство с инструментом требует работы. Нам пришлось покопаться в поисках текстовых руководств после того, как мы стали нетерпеливы с видеороликами, представленными нам при запуске. В них довольно много лишнего, прежде чем добраться до содержания, плюс информация, которая не соответствует последней версии инструмента.

                Мы заскрежетали зубами после 20-секундного объяснения того, как открыть программное обеспечение, за которым последовала трехминутная вступительная речь. Тем не менее, несмотря на вялый темп, они понятны и есть над чем поработать.

                После того, как мы отыскали текстовые руководства в документации, мы получили нужную информацию. Было много хорошего контента, который должен был быть представлен нам раньше, через стартовую заставку, меню или видное место на веб-сайте. Вместо этого многие из лучшего контента было легко пропустить.

                Примеры объектов Модо

                Если Modo поставляется с образцами объектов, у нас тоже возникают проблемы с их поиском. На сайте сообщества был бесплатный загружаемый контент, но по нему было трудно ориентироваться из-за нескольких страниц столов и мебели и неудобной системы поиска. Выбор «сцены/проекта» в раскрывающемся меню не дал результатов, как и несколько других доступных фильтров.

                Просмотр объектов с самым высоким рейтингом дал лучшие результаты: доступно несколько страниц с интересными объектами. Опять же, было неприятно продолжать рисовать пробелы, прежде чем добраться до хорошего контента.

                К сожалению, у нас также были проблемы с загрузкой загруженных ресурсов в нашу сцену. Мы получили всплывающие окна с ошибками, потому что у нас не было папок «активы» или «образцы» в нашей корневой папке «документы». Мы исправили это, создав папки, но, помимо необходимости создавать их самостоятельно, эти папки должны были быть помещены в специальную папку «Modo».

                Пользовательский интерфейс, как и большинство передовых инструментов, битком набит кнопками и меню, но все четко обозначено, а значки большие и хорошо передают свои функции. Изображение стоит 1000 слов, и это никогда не бывает так правдиво, как слова «создать одностороннюю полосу поверхности с помощью субтрактивного слияния».

                Система физики и анимации очень эффективна. Помимо обычных объектов и источников света, вы можете добавить в сцену силы, влияющие на движение динамических объектов. Вы также можете добавить облака частиц и процедурно сгенерированные объекты, такие как камни.

                Наши мысли о Модо

                Хотя нам нравилось использовать инструменты, мы не нашли туториалов по своему вкусу и предпочли бы иметь набор образцов объектов и сцен, с которыми можно было бы поэкспериментировать. Тем не менее, расслабленный темп обучающих видеороликов может понравиться некоторым. За $1,799, однако, вы должны требовать большего. Острые грани — это не то, что вы хотите видеть в этой ценовой категории.

                Бессрочная лицензия

                Modo стоит дорого, но у нее есть месячная бесплатная пробная версия, если вы хотите ее проверить. Он доступен для Windows, Mac и Linux.

                Здесь многое может понравиться с точки зрения удобства использования и функций, особенно для опытных пользователей, но мы рекомендуем поискать в другом месте, если вы только начинаете. Это слишком дорого для тех, кому не нужны его расширенные возможности.


                Плюсы:

                • Хорошая физика и анимация
                • Выразительный пользовательский интерфейс

                Минусы:

                • Дорого
                • Учебники и браузер контента могут быть улучшены

                ZBrush — это инструмент для цифровой скульптуры, который позволяет вам манипулировать и контролировать трехмерные объекты. Это выглядит как гораздо более сложная версия Wings 3D и способна обрабатывать объекты высокого разрешения с количеством полигонов, превышающим 40 миллионов.

                Текстовый учебник на веб-сайте Pixologic дает вам хорошее представление об основах. После этого есть видеоуроки для начинающих и выше, так что вы можете просто выбрать одно из них и приступить к работе.

                Также включено множество демонстрационных объектов. Возможность использовать качественные модели в качестве отправной точки доставляет удовольствие новичкам, чего мы желаем всем предлагаемым программам для 3D-графики.

                Переключение между 2D и 3D в ZBrush

                Помимо работы в 3D-режиме, вы можете перейти в 2D-режим и управлять своим изображением, как если бы вы были в стандартном пакете для рисования. Сочетание 2D-иллюстрации и 3D-графики кажется необычным, но предлагает художникам оригинальный способ смешивать свои навыки.

                Однако интерфейс кажется суетливым. Перемещение объектов и управление ими достаточно интуитивно понятны, но если заглянуть в меню, вы обнаружите, что блуждаете по лабиринту всплывающих окон и дополнений. Хотя пользователям потребуется некоторое время, чтобы разобраться во всем этом, ZBrush может многое.

                Обращение с объектами тактильно и мощно. Pixologic называет свой рабочий процесс «Sculptris Pro», что означает, что вы можете нажимать на объекты, чтобы добавлять и уменьшать объем, что похоже на работу с глиной руками. Объекты не всегда реагируют так, как вам хотелось бы, особенно поначалу, но вы чувствуете, что можете легко вносить изменения, и навык можно развить.

                Вы также можете раскрашивать 3D-модели, придавая им вид ручной работы. Наши результаты могут оставлять желать лучшего, но с помощью этих инструментов можно добиться многого. Есть варианты добавления таких вещей, как поверхностный шум и манипулирование геометрией объекта на низком уровне. Вы даже можете добавить волокна в модели для эффекта меха, которые можно расчесывать и продувать.

                Наши мысли о ZBrush

                Для разработчиков, которые хотят создавать 3D-объекты для своих игр и поддерживать производительность, в ZBrush есть инструменты для уменьшения количества полигонов при минимальном влиянии на вашу модель. Это также позволяет вам создавать модели для 3D-печати, если вам это нужно.

                Поначалу нам было сложно понять ZBrush, но чем больше мы в него вникали, тем больше он нам нравился. Для начинающих Wings 3D более прост, но ограничен в возможностях. Тем не менее, помимо цены, нет никаких причин, по которым вы не могли бы начать с ZBrush и придерживаться более простых инструментов, изучая программу.

                При цене 895 долларов ZBrush, по крайней мере, дешевле, чем Maya. У него есть 45-дневная бесплатная пробная версия, если у вас нет таких денег, хотя настроить его непросто. В целом, ZBrush — хороший инструмент с некоторыми необычными, но мощными функциями.


                Плюсы:

                • Мощный
                • Тактильный
                • Множество образцов объектов

                Минусы:

                • Дорого
                • Многому предстоит научиться

                Maya — одно из самых громких имен в 3D-бизнесе, широко используемое в игровой и киноиндустрии. Одной из его сильных сторон является его настраиваемость, но это выходит за рамки этой статьи, потому что мы рассматриваем его ванильную форму. Однако, если вы хотите изменить свой рабочий процесс, Maya — отличный выбор. Он позволяет создавать собственный ИИ и поддерживает Python и Mel.

                Mel — это мощный язык сценариев Maya, который может помочь вам управлять конвейером благодаря множеству вариантов автоматизации задач. Все стандартные действия пользовательского интерфейса отображаются в его интерфейсе, как если бы они были выполнены в коде, поэтому, поработав с мышью и клавиатурой, вы можете зайти в окно Мела и посмотреть, как они преобразуются в код, чтобы учиться по ходу дела.

                Обучение использованию Maya

                Документация

                Maya обширна, но в ней легко заблудиться. Одна проблема, которую мы обнаружили, заключалась в том, что было так много старых версий программного обеспечения, что онлайн-руководства часто были устаревшими. Документация материнской компании Autodesk также казалась устаревшей.

                Учебники состоят из YouTube и, что любопытно, флеш-роликов, что раздражает тех, кто предпочитает читать при изучении нового инструмента. Тем не менее, видео хороши и не заставляют вас сидеть слишком много, чтобы добраться до контента. Есть много включенных объектов, с которыми можно поиграться, но они скрыты в браузере контента.

                В Autodesk доступен дополнительный контент, такой как 3D-объекты и текстуры, но для этого требуется платить около 125 долларов в месяц.

                Пользовательский интерфейс переполнен и плотен, но управляем, несмотря на то, что содержит много информации. Меню полны заманчиво звучащих опций, и они достаточно удобочитаемы, чтобы найти то, что вы понимаете во время обучения.

                Перемещение камеры в правильное положение и ее настройка могут быть затруднены во всех инструментах 3D-графики, но Maya дает вам возможность добавлять в закладки положения камеры и переключаться между ними.

                Майя и анимация

                Есть много вариантов анимации. Maya способна создавать полноценные 3D-фильмы. Существует комплексная система оснастки, позволяющая создавать скелеты объектов, которыми можно манипулировать. Делать это хорошо — само по себе искусство, но вы можете найти бесплатные высококачественные предварительно подготовленные загрузки, если осмотритесь.

                Для перемещения вида сцены необходимо удерживать нажатой клавишу alt или option, что менее интуитивно понятно, чем другие инструменты. Удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы переключаться между манипулированием объектами, вершинами или гранями, среди прочего, все это можно тянуть сколько душе угодно.

                Maya поставляется с собственным модулем визуализации под названием Arnold. Это необязательная установка, поэтому вы можете выбрать другую, если хотите. У Arnold есть собственное меню в Maya, которое позволяет вам добавлять источники света — вы мало что увидите, если не сделаете этого — и легко создать базовое изображение из вашей сцены. Однако чтобы все выглядело хорошо, с правильным освещением и настройкой, требуется больше работы.

                Арнольд заменяет Ментального Рэя, который уже давно лез в зуб. Однако будьте осторожны, поскольку некоторый старый контент может зависеть от более старого средства визуализации, как мы обнаружили при поиске образцов.

                Arnold основан на процессоре, а не на графическом процессоре. Хотя это делает его подходящим для рендеринга больших и сложных сцен, требующих огромного объема оперативной памяти, он может быть медленнее, чем рендерер на основе графического процессора. Например, вы можете найти его медленнее, чем средство визуализации Blender.

                Наши мысли о майя

                С другой стороны — и это немаловажно — Maya стоит сногсшибательных 1500 долларов в год. Но дешевле, если вы студент. На самом деле, может быть дешевле зарегистрироваться как один, чем купить его сразу.

                При такой цене у вас есть полное право ожидать от Maya многого, и она вас не разочарует. У него больше функций, чем вы можете потрясти палкой. Например, те, кто хочет использовать Maya для разработки игр, о чем вы можете узнать больше в нашей статье о лучших инструментах для разработки игр, будут рады узнать, что вы можете экспортировать объекты в Unity или Unreal.

                Если вы хотите смоделировать такие вещи, как вода, волосы или огонь, Maya предоставляет множество вариантов, поэтому у тех, кто хочет создавать реалистичные сцены, будет множество инструментов для этого. Помимо волос, вы можете моделировать ткань и жидкости. Также есть поддержка захвата движения.

                Maya стоит дорого, но поставляется с бесплатной пробной версией, которую мы смогли запустить после некоторых проб и ошибок. Возможно, это произошло из-за недавних приступов чрезмерной защиты Защитника Windows, но было бы неплохо, если бы программа установки Maya изящно вышла из строя, пока Microsoft бросала гаечные ключи в работу.

                В целом, Maya, вероятно, является наиболее полным инструментом, который мы рассматривали, и его очень удобно использовать. Несмотря на сложность, он гладкий и интуитивно понятный и, если вы можете себе это позволить, обладает огромными возможностями.


                Плюсы:

                • Комплексная система анимации
                • Хорошо сделанные инструменты
                • Тонны мощных функций

                Минусы:

                • Дорого

                Последние мысли

                Те, кто хочет заняться 3D-графикой, имеют в своем распоряжении множество инструментов, стоимость которых варьируется от бесплатных до дорогостоящих. Как мы видели, даже бесплатные варианты могут многое предложить. Более дорогие инструменты предлагают больше функций и способны давать профессиональные результаты, но все варианты здесь — это мощные инструменты, которые могут создавать качественные 3D-графики.

                Wings 3D — отличная отправная точка, которую легко начать использовать. Blender — еще один бесплатный и интересный вариант, предлагающий множество дополнительных функций. С более дорогими инструментами все становится серьезнее, но они предлагают бесплатные пробные версии, так что вы можете окунуться в них, прежде чем совершать.

                ZBrush кажется мощным и создает впечатление, что в конце концов вы можете делать с ним все, что захотите. Maya — исключительная программа, но ее высокая цена означает, что она недоступна, если вы не серьезно относитесь к 3D-моделированию.

                Объем того, что вы хотите создать, важен при выборе инструмента. Для основных 3D-объектов подходит Wings 3D, но он бесполезен, если вы хотите анимировать. Если вы создаете что-то для использования в игровом процессе, то рендеринг будет выполняться за вас, но для кат-сцен вам понадобится программное обеспечение, которое может сделать это хорошо.

                Подпишитесь на нашу рассылку новостей
                , чтобы получать последние новости о новых выпусках и многое другое.

                Даже самые простые из этих инструментов предлагают широкие возможности для творчества, и вы можете рассчитывать на то, что потратите на них долгие часы, если хотите добиться хорошего результата.

                Несмотря на ограниченные художественные способности, даже мы нашли много удовольствия от этих инструментов. Если у вас есть глаз на такие вещи, ничто не мешает вам создавать графику так же хорошо, как профессионалы. Как только вы освоите основы манипулирования объектами, вы приобретете мощный навык, который вы сможете улучшить с помощью более продвинутых инструментов в этих пакетах программного обеспечения.

                Другие инструменты, заслуживающие внимания, но не совсем вошедшие в список, включают Cinema 4D и SketchUp, которые нам нравились не так сильно, как другие, и Autodesk 3ds Max, который не позволял нам подписаться на бесплатную пробную версию без кредитная карта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *