Разное

Программы для паскаль: Программы и алгоритмы для начинающих

Основные правила написания текста программы на pascal

Первый сеанс работы по написанию новой программы.

В этом случае надо войти в главное меню (F10), выбрать пункт «File», нажать «Enter», далее в подменю выделить слово «New», нажать «Enter». В этом случае составляемой программе будет автоматически присвоено имя «NONAME.PAS», которое будет высвечено в правом верхнем углу окна EDIT. Чтобы дать программе какое-либо иное имя, следует в пункте «File» главного меню выбрать подпункт «Write to» и в появившемся окне набрать желаемое имя программы с указанием имени диска и, если необходимо, имени каталога. Выполнив перечисленное, следует нажать «Enter», после чего окно EDIT очистится, в верхнем правом углу окна будет выведено заданное название программы, а в левом верхнем углу будет мерцать курсор, приглашая к вводу с клавиатуры текста новой программы.

После окончания сеанса набора текста программы или его редактирования, надо сохранить текст на магнитном диске, нажав F2.

Общая структура программ на языке Паскаль:

Program Имя программы
Раздел описаний
Begin
Раздел операторов
End. 

Слова PROGRAM, BEGIN и END выделяют 2 части программы: раздел описаний и раздел операторов. Такая структура обязательна. Любой объект, используемый в программе, должен быть учтен в разделе описаний. Иными словами, в разделе описаний должны быть перечислены имена всех используемых в программе меток, констант, нестандартных типов данных, переменных. Кроме того, в разделе описаний приводятся тексты функций и процедур. Раздел операторов — это основная часть программы, здесь содержатся команды, составляющие программу.

Программа, написанная по правилам стандартного языка Паскаль, должна иметь в своем полном варианте (когда в ней задействованы все виды программных объектов) следующую структуру:

Program имя программы;
Uses Список используемых модулей
Label Список меток из основного блока программы
Const Определение констант программы
Type Описание типов
Var Описание переменных
Procedure Текст процедуры
Function Текст функции
Begin
Основной блок программы
(раздел операторов)
End.

Алфавит языка Турбо-Паскаль состоит из полного набора символов клавиатуры, при этом не различаются строчные и прописные буквы (компилятору безразлична высота букв). Пробел в Турбо-Паскале используется в качестве разделителя отдельных конструкций языка, поэтому слитное написание текста будет ошибочным.

В первой строке текста обычно объявляется имя программы. Для этого используется слово PROGRAM, которое не может далее использоваться в программе для других целей:

Program Имя программы;

«;» — этот разделитель в Паскале означает конец оператора или описания, его использование позволяет размещать несколько операторов в одной строке.

Во второй строке нашей программы находится раздел определения констант. В нем перечисляются используемые в программе константы и их значения. Слово «CONST» означает, что сразу за ним следует определение одной или нескольких констант. «Определить константу» значит указать ее имя и значение, которое не будет меняться на всем протяжении работы программы.

Константа определяется так:

Const имя константы=значение;

Имя константы и ее значение разделяются знаком равенства.

После значения константы обязательно ставится точка с запятой. Значение константы должно оставаться неизменным в ходе вычислений. Попытка изменить значение константы будет расцениваться как ошибка. Константы бывают числовые, символьные и логические.

В третьей строке программы имеется слово «Var». Оно означает, что раздел определения констант закончился и начинается раздел описания переменных. Переменные используются в для хранения и передачи данных внутри программы. Каждая переменная, используемая в программе, должна быть описана, т.е. в разделе «Var» должны быть указаны имена переменных и типы хранимых в них данных:

Var имя переменной: тип переменной;

В Турбо-Паскале имя переменной должно начинаться с латинской буквы, состоять из латинских букв, цифр или знака подчеркивания «_». Имя должно состоять не более чем из 63 символов (больше не воспринимает компилятор). В имени переменной нельзя использовать пробел.

[PDF] Реструктуризация программ на языке Pascal, содержащих операторы Goto

  • title={Реструктуризация программ на Паскале, содержащих операторы Goto}, автор={М. Ховард Уильямс и Г. Чен}, журнал={Вычисл. Дж.}, год = {1985}, объем = {28}, страницы={134-137} }
    • М. Х. Уильямс, Г. Чен
    • Опубликовано в 1985 г.
    • Информатика
    • Вычисл. J.

    Outre leur mauvaise влияет на стиль программирования, les GOTO dans un program peuvent compliquer de maniere значительно ле проблема де автоматического перевода в другие языки программирования. По предложению постоянного алгоритма реструктуризации всей программы PASCAL, содержащей инструкции GOTO, вы можете создать программу, эквивалентную без GOTO. On developmentpe en PROLOG un systeme utilisant cet алгоритм

    Просмотр через Publisher

    Academic. oup.com

    Формальное основание для удаления операторов Goto

    • Si Pan, R. Dromey
    • Информатика

      Comput. J.

    • 1996

    Представлена ​​новая, формальная, общеприменимая процедура удаления всех операторов goto из программных структур, основанная на формальной семантике и конгруэнтных преобразованиях эквивалентности, которые логически упрощают программные структуры и обнаруживают ряд дефектов.

    Выполнение программ PASCAL на архитектуре PROLOG

    • Г. Чен, М. Х. Уильямс
    • Информатика

    • 1987

    Использование гамаковых графов для структурирования программ проще, а условия ветвления менее сложны, что делает программу более читабельной, а генерацию кода более эффективной.

    СОГЛАСИЕ: среда КОНСТРУКЦИИ, КОРРЕКЦИИ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ АЛГОРИТМОВ

    Декомпиляция двоичных программ

    • C. Cifuentes, K.J. Gough
    • Информатика

      Softw. Практика. Эксп.

    • 1995

    Представлена ​​структура декомпилятора, а также подробное описание различных модулей, входящих в состав декомпилятора, и типов анализов, выполняемых над машинным кодом…

    Методы обратной компиляции

    • C. Cifuentes
    • Информатика

    • 1994

    В этой диссертации представлены методы написания обратных компиляторов или декомпиляторов, основанные на теории компилятора и оптимизации и уникальным образом применяемые к декомпиляции; эти методы никогда прежде не публиковались.

    Алгоритм структурирования для декомпиляции

    • C. Cifuentes
    • Информатика

    • 1993

    В этой статье представлен алгоритм структурирования таких произвольных структур, как если бы они были приводимыми, неструктурированными. .elses, while, повторение и циклы, а также операторы case.

    No More Gotos: Decompilation Using Pattern-Independent Control-Flow Structuring and Semantic-Preserving Transformations

    • Khaled Yakdan, Sebastian Eschweiler, E. Gerhards-Padilla, Matthew Smith
    • Computer Science

      NDSS

    • 2015

    Представлен DREAM, первый декомпилятор, предлагающий выход без перехода, новый алгоритм структурирования потока управления, независимый от шаблона, который может восстанавливать все управляющие конструкции в двоичных программах и создавать структурированный декомпилированный код без каких-либо операторов перехода.

    Устранение Go To’s’s Other Conerving Program Structure

    • L. Ramshaw
    • Компьютерная наука

      JACM

    • 1988

    Можно показать, что снижение программы по агмерному потоковому графику, Augumting Edges и All, есть, что это комплектаемость программного платежного графа, Augumting Edges и All, есть, что является комплектаемости агментированного потока. необходимое и достаточное условие исключения перехода из этой программы по более строгим правилам.

    Выявление неструктурированности программы: формальный подход

    • T. H. Tse
    • Информатика

      Вычисл. J.

    • 1987

    В этой статье формально исследуются свойства каркасов, модулей, ветвей, выходов и входных узлов итераций в блок-схемах программ и доказывается, что двух простых условий достаточно и необходимо для выявления неструктурированности.

    Страница не найдена — Qaru

    Переполнение стека

    1. О
    2. Для команд
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся личными знаниями с коллегами
    3. Талант Создайте свой бренд работодателя
    4. Реклама Свяжитесь с разработчиками и технологами по всему миру
    5. О компании

    Загрузка…

    Этот вопрос был удален его автором добровольно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *