Разное

Программы для моделирования автомобилей: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains

Содержание

3D модель автомобиля: принципы 3д моделирования авто и машин

 

Ведущие разработчики в сфере автомобилестроения используют качественные ПО международного стандарта. Это кропотливый труд, в котором принимают участие несколько специалистов, каждый из которых отвечает за свою сферу – внутреннее наполнение, детали, корпус, дизайн. В статье мы расскажем, как создается 3D модель автомобиля и какие программы для проектирования используются. 

Этапы моделирования с нуля

При налаженной работе автомобильного концерна весь процесс от идеи и создания макета до полной отработки всех механизмов и снятия с конвейера первой машины проходит около 72 месяцев. Могут быть корректировки, они в основном зависят от того, какие новые технологии разработаны, берется ли за основу прежняя модель, какие производственные мощности предлагает производитель. Рестайлинг, то есть переделка уже имеющегося авто, конечно, проходит в гораздо меньшие сроки – до 1 года. 

Предпроектная подготовка, сбор исходных материалов – этап первый

Проходит исследования международного рынка автомобильной отрасли. Анализируется доля заполненности автосалонов этой конкретной марки, спрос потребителя, средняя сумма, которую готов заплатить покупатель, а значит, и класс авто. 

Затем создается УТП, то есть уникальное торговое предложение. Это та особенность, которая отличает новинку от аналогов и прочих предложений производителя. Это может быть – повышенная безопасность, легкость управления, комфорт премиального уровня и прочее. 

На этой ступени подготовки также проводится оценка следующих решений: 

  • весовая категория транспортного средства;
  • расчет топливного расхода, пути к экономии ресурсов; 
  • выбор двигателя, мощи новой модели, количество лошадиных сил; 
  • выбор инвестиций и экономическая сторона вопроса, максимальная себестоимость одной единицы производства; 
  • договоры с поставщиками на материал, детали, расходные материалы; 
  • рекламная кампания. 

Дизайн корпуса машины на 3D модели – этап второй

Здесь в первую очередь работают дизайнеры, они приготавливают свои эскизы, решения, цветовые исполнения, исследуют отзывы реальных покупателей, определяя из предпочтения по внешнему виду. Затем вступаются инженеры, которые выбранный дизайн адаптируют к реальным возможностям проектирования. Создаются трехмерные модели сборки, происходит работа по подбору материалов, в основном вопрос касается салона – какая ткань будет выбрана для обивки, для сидений, для панели управления, и пр. 

На этой стадии по 3Д модели автомобиля оценивается аэродинамика – как воздух будет обтекать машину в момент ее работы, как дополнительные элементы будут способствовать развитию максимальной скорости. 

В это время работают рекламщики, они создают первую пробную презентацию товара с указанием его лучших сторон. Если она пройдет провально, то у них еще будет время для переделки некоторых частей. 

В этом момент на заводах уже запускается пробная версия – прототип должен быть максимально приближен к реальной конструкции, так как его будут оценивать, экспериментировать на нем. 

ZW3D Lite

Базовый набор инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов, изделий из листового металла, построения двухмерных чертежей и сечений

170 000 ₽

ZW3D Lite (годовая лицензия)

Базовый набор инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов, изделий из листового металла, построения двухмерных чертежей и сечений

76 500 ₽

ZW3D Standard

Трехмерное проектирование поверхностных и твердотельных объектов, построение двухмерных чертежей и сечений, гибридное моделирование

300 000 ₽

ZW3D Standard (годовая лицензия)

Трехмерное проектирование поверхностных и твердотельных объектов, построение двухмерных чертежей и сечений, гибридное моделирование

135 000 ₽

Общие принципы 3Д моделирования машины в специализированных программах 

Сначала создается несколько чертежей в разных проекциях – сверху и снизу, со всех сторон. Они будут основой для будущего проекта. 

Для работы с корпусом используется полигональная сетка. Ей удобно управлять, если понадобится изменить параметры плоскости, сделать скругление или выпуклость\вогнутость (что удобно производить в FormZ Pro), задать желаемые параметры, поработать с фактурой. 

Можно работать с одной стороной авто, а затем воспользоваться функцией симметричного отображения или копировать элементы и воспользоваться ими повторно. 

Для создания колесных арок нужно ориентироваться на расположение осей колес, их диаметр и расположение. Между двумя этими элементами нужно провести сетку линий, которая заложит основу корпусу. Двигая за точки полигональных прямых, можно аналогичным образом создавать бампер, двери, капот и крышу авто. 

Этим же инструментом создаются окна и пластиковые детали, вся машина получает объем. 

Фары

Работа над осветительными приборами проходит в три этапа в следующей последовательности:

  • местонахождение и форма; 
  • внутреннее содержимое; 
  • поверхность из стекла.  

Колеса в программе для 3D моделирования автомобилей

Диск создается на основе цилиндра, для работы с ним также создается полигональная сетка. Очерчиваются линии спиц, места креплений, внешняя сторона. После того как и шина будет выполнена в объеме, можно заняться деталями, например, системой торможения. 

Далее можно перейти ко внутренней обивке, рулю, панели управления, если все это будет видно через стекла. Которые, впрочем, можно оставить матовыми и непрозрачными. 

Поверхности A класса

Это такие объекты , которые строятся из сплайнов произвольного порядка с сопряжением кривых и поверхностей (с применением непрерывности G2 и выше) и соответствуют определенным аэродинамическим и,эргономическим требованиям. После создания такие поверхности, как правило, отражают свет, близко расположенные предметы. Ранее создавались только матовые покрытия без бликов, но все изгибы намного реалистичнее и нагляднее смотрятся на глянце. Именно для получения информации о качестве поверхностей подходит инструмент NURBS анализа, который есть в FormZ и ZW3D (версии Standard и Professional). С этой программой для проектирования машин в 3D можно добиться максимальной правдоподобности.

Если моделировать без такой технологии, то не получится сделать эффективный рендеринг, а тем более анимацию с освещением – тени постоянно будут идти неправильной волной. Для сложных деталей и поверхностей это и вовсе невозможно – одна вершина не на своем месте приведет к глобальному смещению общего рисунка. 

Вот каких искривлений на корпусе можно добиться, если применять только полигональное моделирование: 

Используя технологию NURBS в FormZ и ZW3D можно добиться непрерывного отображения света, которое фактически не преломляется из-за смещенных линий, вершин, петель или узлов. 

Дадим вам несколько советов по моделированию авто в программах для 3Д проектирования, в которых есть и возможность разбивки на полигоны, и NURBS.

Расстояние между сегментами ребер

Оно должно быть максимально равномерным – между каждой точкой. Даже если у вас сложная геометрия чертежа, работайте с инструментами кривых линий. Это поможет вам достигнуть минимальных отклонений от непрерывного движения бликов. 

Ребра жесткости

В ZW3D и formZ рекомендуется создавать ребра жесткости до их преобразования в поверхности класса А. Для легкого построения ребер в ZW3D имеются специальные инструменты Rib и Rib network, а в formZ Pro для придания сглаживания воспользуйтесь набором инструментов Subdivision Tools.

В formZ  воспользуйтесь инструментами N-reconstruct, что позволит редактировать объект не разбивая его на полигоны. Это позволит работать напрямую с поверхностью NURBS как с мешем.  При этом  доступны инструменты присоединения, совмещения, продления, разбиения, редактирование каждой контрольной точки, вставка узловой точки и т.д.

Подразбиение 

Это уже этап, когда вся поверхность отлаживается на предмет правильного и непрерывного отображения. Все элементы и острые углы этой мельчайшей сети нужно вручную двигать и возвращать на место в случае ошибки. Но этого этапа можно избежать, если применить NURBS анализ и рендеринг.

Такими функциями обладают ПО от «ЗВСОФТ». Посмотрим подробнее, какие еще возможности дает софт от этого разработчика для автомобилестроения. 

 

или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети

 

Как спроектировать шкаф-купе: создать проект с размерами, программы для проектирования

Проектирование в ZWCAD за минуту. Команды на M.

Проектирование бани: нормы, рекомендации и программы для разработки проекта банных комплексов

Расчет плитного фундамента для дома: как рассчитать толщину монолитной плиты

‎App Store: Formacar 3D-тюнинг, экосистема

Описание

Formacar — первая автомобильная экосистема. Мы подарим вам новый опыт взаимодействия с автомобильной индустрией.

Приложение Formacar — весь автомобильный мир в вашем смартфоне! Здесь вы найдете:

— 3D-конфигуратор, не имеющий аналогов в мире. Широкий выбор моделей и разнообразие деталей для тюнинга позволят вам создать автомобиль мечты.

— Раздел объявлений. Покупка, продажа автомобилей и запчастей по всему миру.

— Собственную социальную сеть. Знакомьтесь, общайтесь и делитесь контентом со своими друзьями.

— Новости. Будьте в курсе самых актуальных новостей автомобильного мира.

— AR Mode. В режиме дополненной реальности можно не только примерить диски, но и посмотреть, как будет выглядеть ваш автомобиль в реальном мире.

Мы регулярно добавляем новые 3D-модели автомобилей в конфигуратор. Если вы не нашли нужной вам модели, напишите нам письмо на [email protected] с информацией о ней.

Присоединяйтесь к автомобильной метавселенной будущего!

31 янв. 2023 г.

Версия 4.1.5

Мы работаем каждый день над Formacar!
— Добавлена возможность входа без регистрации и авторизации.
— Улучшили и ускорили работу меню в 3D конфигураторе.
— Повышена стабильность и исправлены некоторые баги.
PS. Ваши комментарии и предложения можете отправлять на [email protected]

Оценки и отзывы

Оценок: 595

Что нибудь новое

Могли бы уже давно добавить новых Mercedes, GLE coupe , C-class amg63 rest , Porsche taycan cross turismo , Porsche 911 новый 😕, могли бы и новые модели добавлять , а не только выпускать бессмысленные обновления(((

Спасибо за ваш отзыв. Каталог автомобилей и тюнинга постоянно пополняется. Ваши запросы будут добавлены в очередь.

Добавьте CLS W219

Уже год жду, все есть, банана 219 нет!!!

Спасибо за вашу оценку. Каталог автомобилей постоянно пополняется. Добавление одного авто — большая работа, каждая деталь отрисовывается полностью в ручную. Мы каждый день работаем над этим.

Предложение

Здравствуйте! Добавьте киа рио 4

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Каталог автомобилей постоянно пополняется. Kia Rio IV Hatchback уже доступен в версии конфигуратора 1.0.

Разработчик FORMACAR- FZCO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
FORMACAR- FZCO

Размер
396,3 МБ

Категория
Развлечения

Возраст
4+

Copyright
© FormaCar FZCO

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

автомобильных имитационных моделей — dSPACE

  • Дом
  • Продукты
  • Програмное обеспечение
  • Автомобильные имитационные модели

Модели реального времени для разработки транспортных средств

ASM — это набор инструментов для моделирования двигателей внутреннего сгорания, динамики транспортных средств, электрических компонентов и условий дорожного движения. Открытые модели Simulink используются для разработки функций на основе моделей и в тестах ECU на симуляторе аппаратного обеспечения в контуре (HIL).

  • Новости о продуктах
  • Истории успеха
  • Публикации
  • ASM 22.2 — Аккумуляторные системы/топливные элементы

    Новые функции для аккумуляторных систем/топливных элементов и улучшенная поддержка RoadRunner
    Подробнее

  • Видео: предварительный просмотр сценария

    Новые инструменты удобства использования для моделирования дорожного движения ASM

    Подробнее

     

  • Видео: Первые шаги с ASM

    В этих обучающих видеороликах показано, как начать работу с ASM.

    Подробнее

     

  • Глаза на дороге

    Мощный набор инструментов для проверки систем помощи водителю

    Хорошо скоординированные инструменты для моделирования, тестирования и визуализации незаменимы при проверке современных систем помощи водителю. Разработчикам нужен быстрый и простой способ моделирования свойств тестируемого автомобиля, а также дорожных сетей, транспортных и электронных блоков управления (ECU), а также реалистичной визуализации маневров вождения. Вместе Automotive Simulation Models (ASM), ModelDesk и MotionDesk от dSPACE образуют идеально скоординированную цепочку инструментов.

    Подробнее

  • Виртуальные зимние испытания

    Ни одно современное транспортное средство не выходит на рынок без предварительного тщательного тестирования. И одних испытательных автомобилей уже недостаточно для проверки сложных электронных блоков управления. Эта работа выполняется с помощью имитационных моделей, которые переносят разработку ECU в виртуальную реальность виртуального автомобиля. Доктор Хаген Хаупт, глава группы моделирования dSPACE, объясняет, как имитационные модели dSPACE решают эту задачу.

    Подробнее

  • Разработка эффективной динамики транспортных средств с помощью инструментов прогнозирования на основе моделирования

    В данной статье представлен метод целенаправленного и быстрого проектирования и настройки подвески с помощью моделирования динамики автомобиля. Этот метод основан на автомобильных имитационных моделях (ASM) от dSPACE, которые были расширены для этого варианта использования. ASM поддерживают инженеров-проектировщиков на всех этапах, от создания виртуального прототипа до тонкой настройки, близкой к производственной, на этапе тестирования. В данной статье описаны необходимые свойства модели динамики транспортного средства, выходящие за функциональные рамки обычных моделей управления. В Daimler AG ASM сопровождают разработку во время тест-драйвов, как для чистой динамики автомобиля, так и для соединения систем управления динамикой автомобиля с системами аппаратного обеспечения в контуре (HIL).

    Подробнее

Области применения: двигатели внутреннего сгорания, динамика транспортных средств, электрические компоненты, усовершенствованные системы помощи водителю

 

Имитационные модели с возможностью работы в реальном времени и графический пользовательский интерфейс ModelDesk

5 Ролики

  • С одного взгляда
  • Области применения
  • Открытые модели
  • Офлайн/онлайн

ASM: набор средств моделирования

ASM — это набор инструментов, состоящий из имитационных моделей для автомобильных приложений, которые можно комбинировать по мере необходимости. Модели поддерживают широкий спектр симуляций, начиная с отдельных компонентов, таких как двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели, и заканчивая системами динамики транспортных средств и сложными сценариями виртуального движения. С моделями можно легко и интуитивно работать с помощью ModelDesk, графического пользовательского интерфейса.

 

Области моделирования

  • Двигатели внутреннего сгорания (бензиновые, дизельные)
  • Динамика автомобиля (легковой автомобиль, грузовик, прицеп)
  • Электрические компоненты (двигатели, батареи, нагрузки)
  • Окружающая среда транспортного средства (дорожное движение, объекты, дорожные знаки)

 

Преимущества ASM

Реализация каждой модели открыта и прослеживается вплоть до уровня базового блока Simulink, поэтому компоненты легко дополнять или заменять моделями, специфичными для заказчика. Это означает, что свойства каждой модели могут быть оптимально адаптированы к индивидуальным проектам. Стандартизированные интерфейсы ASM позволяют легко расширять модели и даже создавать целые виртуальные автомобили. Дорожные сети и дорожные маневры можно легко и интуитивно создавать с помощью графических инструментов параметризации с предварительным просмотром и четкой визуализацией.

 

Модели
Основные характеристики Описание Основные преимущества
Открытые модели Simulink Все блоки модели видны Модели для конкретных приложений можно легко добавлять или использовать для замены компонентов модели
Онлайн-моделирование Моделирование в реальном времени на оборудовании реального времени, например, DS1006 Аппаратное моделирование с использованием серийных ЭБУ
Автономное моделирование Моделирование уже на этапе разработки алгоритма контроллера Проверка контроллера на ранних стадиях разработки
Настраиваемые параметры онлайн Прямой доступ к параметрам во время моделирования в реальном времени Онлайн-оптимизация параметров и изучение поведения
ASMSignalBus Сигналы моделирования являются частью структурированной сигнальной шины Simulink Стандартизированный и быстрый доступ к переменным модели
Совместимость моделей ASM легко комбинируются для создания виртуального автомобиля Можно смоделировать весь виртуальный автомобиль

Двигатели внутреннего сгорания

Модели двигателей ASM идеально подходят для разработки и тестирования двигателей и ЭБУ системы нейтрализации отработавших газов. Они моделируют двигатель внутреннего сгорания, включая все необходимые компоненты, как управляемую систему для ЭБУ. Есть модели для дизельных и бензиновых двигателей с разными системами впрыска и нейтрализации отработавших газов. Моделирование в реальном времени может выполняться с помощью моделей среднего значения или физических моделей.

Динамика транспортного средства

Модель динамики транспортного средства ASM является отличной основой для разработки и тестирования ЭБУ динамики транспортного средства, таких как ЭБУ ESP, рулевого управления и активного демпфирования. Они идеально подходят для исследования динамики транспортных средств на ранних этапах разработки. Доступны модели для легковых автомобилей, грузовиков и прицепов. Пользовательский интерфейс позволяет пользователям настраивать транспортные средства и графически определять маневры и дороги.

Электрические компоненты

Электрические системы транспортных средств, электроприводы и инверторы, а также стартерные батареи и высоковольтные батареи виртуализируются именно с помощью имитационного моделирования электрических компонентов. Модель поддерживает такие задачи, как разработка и тестирование гибридных ЭБУ, систем управления батареями и индикаторов. Пользователи могут графически параметризовать смоделированные компоненты, чтобы точно соответствовать реальной управляемой системе.

Системы помощи водителю

Для разработки и тестирования систем помощи водителю доступна комплексная модель дорожного движения с участниками дорожного движения и объектами окружающей среды. Различные модели датчиков в смоделированном испытательном автомобиле обнаруживают других участников дорожного движения, а также статические и динамические объекты в виртуальной среде. Сценарии дорожного движения и окружающая среда легко определяются графически.

Философия проектирования моделей

Чтобы предложить наилучшую возможную поддержку специфических требований клиентов, dSPACE выбрала концепцию открытой модели. Вы можете просматривать модели вплоть до уровня стандартных блоков Simulink. Таким образом, автомобильные имитационные модели dSPACE обеспечивают огромную гибкость для проектов, требующих специальных имитационных моделей. Подход с открытой моделью позволяет идеально адаптироваться к индивидуальным проектам и требованиям. Это делается путем изменения моделей или путем замены и добавления смоделированных компонентов.

 

Виртуальный автомобиль

Автомобильные имитационные модели dSPACE представляют собой набор хорошо скоординированных моделей, которые можно легко комбинировать для создания чего угодно, от расширенных моделей до целого виртуального автомобиля. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, есть модели для динамики автомобиля и гидравлики тормозов, электрических систем и дорожного движения. Комбинированные модели работают вместе в одном моделировании.

Автономное и интерактивное моделирование

Набор инструментов ASM можно использовать в сочетании с реальными контроллерами в аппаратно-контурной среде (HIL или онлайн-режиме) или для моделирования в контуре (ПК или автономный режим). Одни и те же конфигурации и параметры модели могут беспрепятственно использоваться на всех этапах от разработки функций до тестирования ЭБУ.
ASM поддерживает генерацию кода в реальном времени с помощью The MathWork’s Real-Time Workshop ® и RTI dSPACE для онлайн-моделирования в системе реального времени dSPACE.

    • Посмотреть онлайн
    • Скачать
    Автомобильные имитационные модели (ASM) Информация о продукте, PDF, английский, 9790 КБ

Основная информация

  • Имитационные модели Математические модели для тестирования и проверки алгоритмов управления с помощью имитационного моделирования

Информация о товаре

  • Продукция ASM Получите обзор всех моделей набора инструментов ASM.

Документация

  • Пользовательская документация для имитационных моделей автомобилей Главная страница Пользовательская документация для автомобильных имитационных моделей

Контактная информация

  • Продажи Наши специалисты по продажам помогут вам выбрать систему dSPACE. Они также предоставят вам котировки и информацию о других продуктах dSPACE.
  • Приобретение программного обеспечения dSPACE Информация о загрузке, установке и лицензировании программного обеспечения dSPACE

Программное обеспечение для моделирования транспортных средств | Ansys

Ускорение инноваций с помощью технологии Digital Twin

Обеспечьте возможности транспортировки и мобильности будущего: безопасные, долговечные, высококачественные в масштабе и по низкой цене. Технология цифровых двойников позволяет экспоненциально внедрять инновации в разработку характеристик транспортных средств.

Предоставьте клиентам возможность разрабатывать и поставлять революционные продукты

Мобильность и транспорт будущего требуют значительно более высокого уровня качества, надежности и долговечности, а также масштабируемости, экономической эффективности и конкурентоспособности.

Только с автомобильным цифровым двойником инженеры могут быстрее внедрять инновации, снижать затраты, решать проблемы до их возникновения и обеспечивать превосходную производительность, требуемую рынком. Ansys предлагает основанное на физике автомобильное цифровое близнецовое решение, охватывающее важнейшие дисциплины проектирования транспортных средств.

  • Экстерьер автомобиля
  • Шасси автомобиля
  • Электрика автомобиля
  • Интерьер автомобиля
  • Трансмиссия автомобиля

Создание лучших и безопасных автомобилей с помощью моделирования на основе моделирования

Внешний вид автомобиля

Интегрированное мультидоменное и мультифизическое моделирование от цилиндра до системы для:

  • Внешняя аэродинамика
  • Аэроакустика
  • Термическое управление
  • Управление водными ресурсами и загрязнение
  • Структурная целостность

Салон автомобиля

Интегрированное мультидоменное и мультифизическое моделирование от сиденья до звука для:

  • Климат-контроль/HVAC
  • Акустика кабины
  • Авария и безопасность
  • Эргономика/HMI/HUD

Шасси автомобиля

Интегрированное мультидоменное и мультифизическое моделирование от подвески до рулевого управления для:

  • Структура шасси
  • Безопасность пассажиров
  • Окраска
  • Тормоза
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса/шины

Трансмиссия автомобиля

Интегрированное мультидоменное и мультифизическое моделирование от цилиндра до системы для:

  • Двигателя внутреннего сгорания
  • Трансмиссия
  • Топливные системы
  • Выхлопные системы с контролем выбросов
  • Электрический силовой агрегат

Электрооборудование автомобиля

Интегрированное мультидоменное и мультифизическое моделирование от антенны до ADAS для:

  • Проводка и разъемы
  • Информационно-развлекательная система
  • Система ADAS
  • Датчики
  • Антенны

Применение

Современные автомобили представляют собой чрезвычайно сложные системы и должны соответствовать постоянно меняющимся стандартам безопасности и нормативным требованиям.

Узнайте больше о том, как Ansys продвигает безопасность автомобильных систем.

Название видео

Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов. Он пережил не только пять столетий

Создание интеллектуальных налобных фонарей с помощью моделирования

Узнайте, как группы автомобильных инженеров проверяют характеристики своих сложных конструкций налобных фонарей.

Интеллектуальные фары с новой оптикой обеспечивают динамическое адаптивное освещение дороги.

Современные автомобильные фары, которые когда-то считались базовой, утилитарной характеристикой, становятся гораздо более инновационными и важным источником конкурентного преимущества.

Читать технический документ

Когда-то фары были одним из основных элементов любого автомобиля, но современные технологии открывают новую эру в дизайне фар. Интеллектуальные фары с динамическими, адаптивными интеллектуальными функциями оптимизируют баланс между освещением проезжей части и предотвращением ослепления водителей встречных автомобилей.

Что еще более важно, так как автомобили становятся все более автономными, умные фары закладывают основу для всех других функций автономного вождения. Без адекватного, подходящего освещения во всех ситуациях невозможно гарантировать безопасность и правильное функционирование других датчиков AD.

К сожалению, дорожные испытания интеллектуальных и автономных функций вождения невероятно дороги и трудоемки, а если что-то пойдет не так, то это может быть даже опасно. Моделирование предлагает более безопасный путь к хорошо спроектированным системам во всех аспектах автомобильного дизайна, включая фары.

Название видео

Lorem Ipsum был стандартным фиктивным текстом в отрасли с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял гранку шрифта и перемешал ее, чтобы сделать книгу образцов шрифтов. Он пережил не только пять столетий

Улучшение технических характеристик транспортных средств

Решения Ansys привносят инновации следующего поколения в конструкцию транспортных средств. Узнайте больше о стратегиях моделирования и лучших практиках от экспертов и клиентов Ansys с помощью различных веб-семинаров и тематических исследований.

  • События
  • Ресурсы

Избранные события

Просмотреть все события

Улучшение конструкции двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с помощью моделирования

Присоединяйтесь к нам в этой серии веб-семинаров, состоящих из нескольких частей, чтобы понять, как оценивать и оптимизировать характеристики двигателя с помощью коммерческого программного обеспечения для CFD, а также технологий в экосистеме моделирования, которые поддерживают, дополняют и оптимизируют приложения CFD. Эксперты Ansys проведут вебинары, поделятся передовым опытом и стратегиями моделирования.

Запросить сейчас

Введение в Ansys Motion

Ansys Motion — это инженерное решение третьего поколения, основанное на усовершенствованном решателе динамики многотельных систем. Он обеспечивает быстрый и точный анализ твердых и гибких тел и дает точную оценку физических явлений посредством анализа механической системы в целом.

Запросить сейчас

Оптимизация производительности электродвигателя с помощью CFD

На этом вебинаре мы обсудим точные решения для вычислительной гидродинамики и тепловых расчетов, которые позволяют создавать более быстрые, надежные и эффективные конструкции электрических машин.

Запросить сейчас

Ansys Discovery Live для автомобильных приложений

Присоединяйтесь к компаниям Ansys и PNY, мировому технологическому лидеру и поставщику графических процессоров NVIDIA, и изучите различные способы использования этого инновационного программного обеспечения для повышения производительности продуктов в автомобильных приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *