3D-моделирование или CAD: что должен использовать мой дизайнер?
Если вам нужна помощь в преобразовании концепции или эскиза нового продукта в реальную, готовую к работе конструкцию, вы должны убедиться, что используете правильное программное обеспечение. Существует множество программ, позволяющих создавать 2D- и 3D-модели, каждая со своими плюсами и минусами. Некоторые из них более удобны для начинающих, оставляя более продвинутые функции в пользу простоты использования, в то время как другие полны наворотов.
В зависимости от сложности проекта ваш дизайнер или инженер может обойтись более простой программой. Но прежде чем вы сможете выбрать именно ту программу, которая вам нужна, вы должны понять разницу между двумя важными категориями программного обеспечения: САПР и 3D-моделированием.
Какой тип программного обеспечения вы используете, зависит от продукта, который вы пытаетесь создать. Как САПР, так и программное обеспечение для 3D-моделирования превосходно справляются со своими задачами. CAD (автоматизированное проектирование или черчение) используется при создании промышленных, механических объектов с точными размерами. Чертежи CAD можно использовать для быстрого производства, поскольку они работают вместе с ЧПУ и CAM для создания деталей. С другой стороны, программное обеспечение для 3D-моделирования обычно используется для создания органических конструкций, используемых в анимации, видеоиграх и спецэффектах.
Многие лучшие дизайнеры гармонично используют оба типа программ для создания окончательного дизайна. Они завершают механические аспекты и измерения, выполненные в САПР, а затем в программном обеспечении для 3D-моделирования они могут улучшить эстетику продукта. С учетом сказанного, давайте рассмотрим различия между ними.
Содержание
- Различия между программами для 3D-моделирования и программами САПР
- Программы САПР
- AutoCAD
- CATIA
- SolidWorks
- Fusion 360
- Tinkercad
- 3D Modeling Software
- Blender
- Sketchup
- Maya
- ZBrush
- 3D Coat
- Now what?
Различия между программами для 3D-моделирования и программами САПР
Первый вопрос, на который вам нужно ответить: что вы пытаетесь сделать? Два типа программ сияют в разных вещах. Проектирование в САПР включает в себя преобразование 2D-чертежей в 3D-формы. Службы проектирования САПР обычно работают с архитекторами, инженерами и дизайнерами продуктов — во всех областях, где ценятся точные и точные измерения. Из-за этого САПР обычно используется для проектирования функциональных объектов, в отличие от органических моделей, используемых в видеоиграх и анимации.
Когда программа САПР загружает 2D-чертеж, она интерпретирует его в 3D-рендеринг объекта, который подчиняется математическим принципам, чтобы обеспечить его работу в реальном мире. Многое из того, что происходит дальше, связано с машинами, использующими CAM или автоматизированное производство для превращения 3D-модели в 3D-печатный объект. Если вы работаете в области промышленного дизайна, механического проектирования или архитектуры, вы, вероятно, захотите использовать программу САПР.
С другой стороны, программное обеспечение для 3D-моделирования — это то, что вам нужно, когда вы хотите создать что-то органичное, не ограниченное измерениями. В то время как САПР отлично подходит для создания реальных функциональных проектов, программное обеспечение для 3D-моделирования отлично подходит для создания анимации, спецэффектов и моделей для видеоигр и фильмов. Они используют 3D-геометрию для создания моделей, часто используя NURBS (Non-Uniform Rational B-Spline) или простые полигоны.
NURBS используется для представления кривых и поверхностей, обеспечивая большую гибкость для создания реалистичных моделей. Большинство программ используют NURBS и полигоны вместе, чтобы создать лучший 3D-объект, который подходит для вашего конкретного проекта и рабочего процесса.
3D-моделирование позволяет пользователю напрямую управлять каждой поверхностью или вершиной проекта, что позволяет им управлять формами и проектами более естественным образом, чем это можно было бы сделать с помощью САПР. Некоторые программы 3D-моделирования заходят так далеко, что имитируют комки глины — дизайнеры могут вылепить свой путь к готовому дизайну.
Теперь, когда вы знаете разницу между программами CAD и 3D-моделирования, давайте рассмотрим некоторые программы конкретно.
Программы САПР
AutoCADAutoCAD (и другие программы САПР) ориентированы на создание точных масштабных проектов, которые могут функционировать в реальном мире. Большинство пользователей САПР могут использовать AutoCAD, поскольку это отраслевой стандарт. Он начинался как программа, используемая для 2D-геометрии, но теперь ее можно использовать и для 3D-моделирования.
Некоторые функции AutoCAD включают возможность аннотировать чертежи, импортировать данные из PDF-файлов и преобразовывать измерения объектов в таблицы. Конечно, вы можете просматривать 3D-модели со всех точек зрения, и программа имеет широкие возможности настройки. Но что уникально для AutoCAD, так это то, что они создали разные версии со специфическими функциями для каждой отрасли, включая архитектурные, электрические и механические пакеты.
Если вы ищете дизайнера для работы над архитектурным проектом, убедитесь, что он хорошо разбирается в AutoCAD.
CATIACATIA — это не просто программа САПР, она поставляется с различными инструментальными средствами, позволяющими пользователям работать с различными аспектами отрасли. Верстаки включают проектирование деталей, проектирование поверхностей, проектирование сборки и проектирование листового металла.
Его можно использовать в производственных целях благодаря функциям CAM и CNC, что позволяет компаниям избегать сторонних программ для производства. Он может генерировать код для механических компонентов, которые будут использоваться в ЧПУ. Чаще всего он используется в аэрокосмической и автомобильной промышленности для крупных и сложных производств.
Хотя это бесспорно полезно, это может быть немного сложно для дизайнеров. Для проекта промышленного дизайна (или чего-то меньшего, чем самолет) дизайнер мог бы использовать CATIA, хотя вам было бы так же хорошо или даже лучше с другим программным обеспечением.
SolidWorksSolidWorks — это программа для твердотельного моделирования, которая отличается от AutoCAD геометрической направленностью. На самом деле они созданы той же компанией, что и CATIA. При проектировании в SolidWorks используются инженерные термины, а не геометрические. Любой дизайнер, работающий в SolidWorks, знаком с инженерным жаргоном.
Возможно, его лучше всего использовать в качестве 3D-CAD, в большей степени, чем AutoCAD, хотя он также поддерживает 2D-рисование — в конце концов, большинство моделей начинаются с 2D-эскизов. Программа может взять эскиз и превратить его в высокофункциональную 3D-модель. Одной из лучших особенностей программы является ее способность тестировать проекты в смоделированных реальных сценариях.
Некоторые из основных отраслей, использующих SolidWorks, включают аэрокосмическую и автомобильную промышленность, машиностроение и промышленный дизайн. Это отлично подходит для коммерческих продуктов, поскольку позволяет оценивать проекты без создания прототипа, потенциально сокращая время разработки и экономя затраты.
Ваш дизайнер должен знать, как использовать SolidWorks, если вы работаете в автомобильной, аэрокосмической, машиностроительной или промышленной промышленности.
Fusion 360Autodesk называет Fusion 360 платформой для инновационных продуктов, а не просто программой САПР, и это правильно. Fusion 360 — это мощная программа, которая позволяет пользователям создавать концепции, проектировать и проектировать их, создавать эскизы, создавать 3D-модели с использованием как произвольной формы, так и твердых тел для визуализации и анимации, а также имеет функции ЧПУ и CAM.
Fusion 360 — это облачная технология. То, что вы получите за свои 300 долларов, — это использование программы в течение одного года. Он избавляет от суеты, связанной с лицензиями, настройкой серверов и бесконечным обновлением программного обеспечения. Все, что вам нужно сделать, это создать проект, пригласить всех желающих посмотреть его и работать над ним вместе.
Дизайнеры и инженеры, использующие Fusion 360, работают во всех областях, создавая потребительские товары, такие как мебель, клюшки для гольфа и велосипеды. Он хорошо подходит для создания деталей, разработки траекторий для резки вашей детали и интеграции CAD/CAM для обработки.
Дизайнер, владеющий Fusion 360, поможет вам пройти весь цикл разработки продукта от концепции до готового продукта. Он подходит для большинства отраслей, хотя AutoCAD по-прежнему является предпочтительным выбором для архитектурного проектирования.
TinkercadTinkercad принадлежит Autodesk и представляет собой инструмент 3D-моделирования на основе браузера. Он часто используется для быстрого прототипирования и популярен благодаря простоте использования и низкому входному барьеру.
Хотя это и более простая программа САПР, она подходит для создания игрушек, прототипов, украшений и других типов моделей и объектов в мультяшном стиле. Его часто используют для создания предметов для настольных игр, фигурок и даже цветочных горшков.
В зависимости от того, что вы хотите спроектировать, может подойти Tinkercad. Однако, если ваш проект сложный, я бы порекомендовал вам найти инженера или дизайнера, который использует одну из вышеупомянутых программ.
Программное обеспечение для 3D-моделирования
BlenderBlender — бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования с открытым исходным кодом, которое можно использовать для всех аспектов 3D-дизайна, включая моделирование, анимацию, моделирование, рендеринг и создание игр. Чаще всего его используют независимые дизайнеры и небольшие компании, поскольку его унифицированный конвейер прост в использовании и не имеет барьеров для входа.
Blender — это программа, управляемая сообществом. Пользователи — это те, кто разрабатывает новые функции, исправляет ошибки и улучшает удобство использования. Аниматоры, художники, дизайнеры и другие профессионалы активно развивают Blender, чтобы сделать его лучшим бесплатным пакетом для 3D-моделирования.
Дизайн игр, анимация и визуальные спецэффекты являются типичными задачами Blender, хотя они часто используются для создания 3D-моделей дизайна, создания упаковки и визуализации продукта. Это отличный инструмент для создания концепции, который ускоряет фазу быстрого прототипирования, а также совершенствует дизайн продукта. Обычно он используется вместе с программами САПР. Например, проекты Blender можно перенести в Fusion 360.
Blender — это проверенная временем программа для 3D-моделирования, которую используют многие дизайнеры. Если вы ищете привлекательные 3D-модели для дизайна продукта, не сбрасывайте со счетов.
SketchupSketchup — еще одна бесплатная программа для 3D-моделирования, хотя и не такая мощная, как Blender. Это очень удобная и прощающая программа для начинающих, а Tinkercad является эквивалентом САПР.
Многие дизайнеры используют Sketchup для создания макетов, прежде чем переносить их в Blender для создания полностью законченных 3D-моделей. Для статических моделей, таких как дома и другие архитектурные проекты, Sketchup будет достаточно. Но для органических моделей Sketchup — не лучший вариант, и вам лучше обратиться к дизайнеру с другим набором навыков.
MayaMaya, возможно, является отраслевым стандартом для 3D-моделирования и оснастки, который используется такими громкими именами, как Disney. Если у дизайнера, которого вы нанимаете, есть доступ к этой программе, вы можете поспорить, что он опытен и уже некоторое время находится в игре, поскольку барьер для входа довольно высок. Maya — довольно дорогая программа, в то время как многие альтернативы, такие как Blender, бесплатны.
Большинство внештатных дизайнеров и инженеров используют Blender и другие бесплатные инструменты, а не Maya, но вы обнаружите, что штатные дизайнеры используют Maya чаще, так как обычно этому учат на занятиях. Он чрезвычайно мощный и способен к анимации, моделированию, оснащению, симуляции и рендерингу — где Maya не справляется со скульптурой.
ZBrushЕсли вы найдете дизайнера, который использует только ZBrush, бегите куда подальше. Лучше использовать совместно с такими программами, как Blender и Maya, где создается модель.
ZBrush — это инструмент для скульптинга, в котором используется запатентованная Pixology технология Pixol для мастерского скульптинга и совершенствования 3D-моделей, которые часто используются в видеоиграх, фильмах и анимации. ZBrush — отличный инструмент для совершенствования 3D-моделей, когда измерения не являются проблемой, например, для эскизов. Electronic Arts — пример успешной компании, использующей ZBrush для видеоигр.
Поскольку он не поддерживает измерения, его лучше всего использовать промышленным дизайнерам в дополнение к другим программам.
3D Coat3D Coat — это интуитивно понятная и простая в использовании альтернатива ZBrush. Обе программы являются адекватными инструментами для скульптинга, хотя ZBrush немного совершеннее.
Пользователи 3D Coat похожи на пользователей ZBrush — его пользовательская база обычно состоит из видеоигр и анимационных работ. Его можно использовать в промышленном дизайне для совершенствования моделей, созданных в других программах, но как самостоятельного этого недостаточно.
Что теперь?
Если вы готовы двигаться вперед и нанять чертежную службу для своего продукта, у Cad Crowd есть список внештатных дизайнеров и инженеров, имеющих навыки во всех вышеупомянутых программах. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать цену, или если вы хотите взглянуть на некоторые работы, сделанные с помощью этих программ, в нашей галерее есть множество изображений, которые можно просмотреть.
Наиболее часто используемое программное обеспечение для 3D-моделирования в 2021–2022 годах | Aristek Systems
Опубликовано: 13 августа 2021 г. Обновлено: 30 июня 2022 г.
8 минут на чтение
Каковы основные преимущества Besp …ПредыдущаяВсе статьиСледующаяПолное руководство по преимуществам…
Овладение лучшими инструментами 3D-моделирования сделает вас востребованным в быстро развивающемся секторе 3D. Из-за растущей популярности потоковых платформ все больше денег инвестируется в телепрограммы и кинопрограммы, что требует резкого роста потребности в 3D-дизайнерах, аниматорах и художниках по визуальным эффектам.
Из-за эпидемии неясно, сколько можно стрелять; поэтому спрос на контент компьютерной графики находится на рекордно высоком уровне. Несмотря на уровень ваших навыков, сейчас идеальный момент, чтобы протестировать лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования. Среди доступных программ:
1. Autodesk Maya
Autodesk Maya считается отраслевым стандартом компьютерной графики благодаря непревзойденному набору функций и инструментов. Моделирование, текстурирование, рисование и затенение в Maya превосходны, включая элементы, физику твердого тела, ткань, волосы, анимацию персонажа и симуляцию жидкости. Есть риск, что вы не будете использовать некоторые из его функций, поэтому подумайте, не является ли это чрезмерным для ваших конкретных критериев. Создание и движение персонажей, а также имитация природных материалов, таких как огонь, взрывы, вода и песчаные бури, являются жизненно важными функциями. В текущую версию добавлены процедурные воздействия Bifrost, что позволяет создавать сложные элементы с помощью динамических решателей. После создания сцены и установки эффектов технология Arnold RenderView обеспечивает фотореалистичное представление для получения удивительно реалистичных результатов.
2. ZBrush
ZBrush — это независимая программа для создания эскизов и моделирования, которая отлично подходит для создания органических форм, а новые обновления расширили ее возможности работы с твердыми поверхностями. Он работает нестандартно, с методологией и удобным интерфейсом, которые поначалу трудно понять, поэтому вам нужно будет использовать его ежедневно, чтобы стать компетентным. ZBrush можно использовать не только для скульптинга и моделирования: он также может создавать УФ-карты и рисунки, позволяя опытным художникам создавать целых персонажей с одеждой и реквизитом, которые полностью готовы к рендерингу. Обладая возможностями, специально разработанными для 3D-печати, ZBrush является стандартным вариантом для художников, которые хотят печатать миниатюры и фигурки в 3D.
3. Lightwave 3D
Modeller — для создания ассетов и Layout — для скульптуры, освещения, анимации и генерации — это две программы, из которых состоит Lightwave. Хотя большая часть базовой технологии очень устарела (хотя за последние годы было добавлено много новых функций), она остается мощным программным обеспечением для разработки онлайн-контента с множеством возможностей и быстрым рендерером PBR.
Дело Simalar, которое мы уже сделали
Дело Simalar, которое мы уже сделали
3D-сцены «Вулкан»4. Houdini
Houdini от SideFX известен как второй по величине в нашем списке лучших программ для 3D-моделирования. Вычислительный метод Houdini на основе узлов дает цифровым дизайнерам беспрецедентный объем контроля, универсальности и управления. Он широко используется в индустрии VFX для представления различных 3D-визуалов. Эта узловая техника может быть не для всех; таким образом, Houdini включает более традиционные методы взаимодействия с вершинами на экране. Эта степень нестандартных рабочих процессов и мощности, таких как Maya, может быть сложной для понимания. Кроме того, SideFX предоставляет Houdini Apprentice, предварительную версию Houdini FX, которую можно использовать для индивидуальных некоммерческих работ учащимися, дизайнерами и любителями.
Подробнее: Как создать 3D-персонажа [Пошаговый процесс]
5.
Cinema 4DCinema 4D от Maxon существует уже давно и хорошо известна в области спецэффектов и визуализации. и иллюстрации. Это сложное, сложное программное обеспечение, известное своей надежностью и качеством, а также являющееся самым простым программным обеспечением для 3D-моделирования для изучения. Набор инструментов параметрического моделирования C4D обычно превосходен, и можно использовать множество доступных расширений, чтобы добавить гораздо больше возможностей.
6. Modo
Modo превратился из фундаментального средства моделирования поверхностей перегородок в полный инструмент для создания онлайн-контента, который мы знаем в настоящее время, благодаря разработке программного обеспечения, лежащего в основе LightWave 3D. Инструменты Modo хорошо продуманы и выполнены, что делает их очень удобными для пользователя, а затем, когда вы добавляете надежную схему рисования, становится ясно, почему она стала такой популярной. Modo — одно из самых выдающихся программ для создания многоугольных форм с использованием явных возможностей и генеративных подходов, в основе которых лежит моделирование. Интеграция лучшей в своем классе булевой системы Mesh Fusion просто расширяет возможности ее моделирования. Modo может не хватать высококлассного оборудования для динамики и моделирования процессов, которое есть в таких программах, как Maya. Тем не менее, он сохраняет свои позиции при создании захватывающих дух художественных работ, предоставляя 3D-рендеринг так же превосходно, как и любое другое доступное сейчас программное обеспечение.
Случай Simalar, который мы уже сделали
Случай Simalar, который мы уже сделали
3D-сцены «Галактики»7. Blender
Это программное обеспечение считается лучшим бесплатным программным обеспечением для 3D-моделирования. Blender также является одной из тех программ, которые каждый может попробовать и использовать, не беспокоясь о цене или о том, будет ли она улучшена в будущем. С самого начала это был инструмент для 3D-творчества с открытым исходным кодом, и его можно было использовать бесплатно даже в коммерческих целях.
Blender поддерживает полные конвейеры от рендеринга, отслеживания движения, симуляции, моделирования, оснастки, анимации и компоновки до редактирования видео. Напротив, другие инструменты специализируются на рендеринге или моделировании элементов 3D-процесса. Всякий раз, когда вам нужно смешивать 2D-материалы с 3D-моделями, он даже включает процесс 2D-анимации. Поскольку исходный код этого программного обеспечения является открытым, возникло известное сообщество разработчиков, стремящихся улучшить производительность Blender, чтобы она соответствовала некоторым из наиболее эффективных сервисов. Функция конвейерной обработки этого инструмента идеально подходит для группы, позволяя дизайнерам сосредоточиться на своей части сцены, наблюдая, как она появляется вместе с частями, созданными другими. Рендеринг в реальном времени с помощью движка EEVEE — это самое последнее дополнение, устраняющее пробел в том, что изначально было возможно в реальном времени, и воздействия, которые требовали только вычислений в автономном режиме.
Например, мы использовали Blender как один из инструментов для создания 3D-сцен «Вулкан» и «Галактики» .
8. Autodesk 3DS Max
Этот метод 3D-моделирования особенно популярен среди людей, которые работают над игровыми компонентами, анимацией и симуляцией. Например, скелеты и инверсная кинематика, элементы управления персонажем, скиннинг, скелеты и имитация ткани для двуногого движения — все это типичные функции. Если программное обеспечение может не иметь необходимых вам функций или режима генерации, в 3DS Max есть надежная система плагинов, которая позволяет сторонним модулям добавлять их. Хотя некоторые из этих плагинов бесплатны, самые лучшие из них платные. 3DS Max поддерживает традиционное построение полигонов, NURBS и исправленные интерфейсы для моделирования. Кроме того, для создания изображений можно использовать широкий спектр систем рендеринга.
9. Rhino
Известно, что Rhino – лучший дизайнер изогнутых поверхностей. Большинство инструментов 3D-моделирования выполняли базовую геометрию и несколько поставляемых сплайнов до первого запуска Rhinoceros, но вряд ли кто-то из них мог управлять NURBS. Поверхности NURB, способные изгибаться более чем в одном измерении, имеют решающее значение для точного моделирования корпуса самолета или транспортного средства. С другой стороны, Rhino — бесспорный король NURBS. Rhino, доступный как для ПК, так и для Mac, может лепить вещи, настраивать сканирование LIDAR, взаимодействовать с моделями из этих других систем и даже со сценами с трассировкой лучей.
Сопутствующая отрасль
Сопутствующая отрасль
Услуги по разработке дополненной и виртуальной реальности и консультацииКроме того, как и 3DS Max, она предлагает систему подключаемых модулей и комплексную среду разработки для тех, кто хочет создать свою собственную. В плагины включен язык сценариев, что позволяет автоматизировать сложные детализированные задачи или задачи по изменению. Grasshopper, устройство для создания алгоритмов генерации форм без написания кода, можно использовать, даже если вы не являетесь разработчиком программного обеспечения. В конечном счете, это устройство отлично подходит для прототипирования механических деталей или разработки концепций идей, которые затем могут быть напечатаны на 3D-принтере в виде материальных объектов.
Топ-лист на 2022 год: 4 превосходных 3D-программных обеспечения
Прогноз на 2020 год предсказывает массовый рост индустрии 3D-моделирования в течение следующих 8 лет. Признаки этого роста очевидны, поскольку многие дизайнеры начали инвестировать в высококачественные программы для 3D-моделирования.
Вот дополнительный список из 4 превосходных программ для 3D-моделирования , получивших популярность в 2022 году:
Adobe Substance 3D
Adobe Substance 3D — это не просто одно приложение, а группа из четырех приложений, обеспечивающих полное 3D-моделирование. опыт. В этот пакет входят 4 основных приложения: 3D Painter, 3D Designer, 3D Sampler и 3D Stager. Может потребоваться немного обучения, чтобы разобраться во всех 4 приложениях.
В Adobe Substance 3D 3D-объекты можно создавать с нуля или импортировать. Есть возможность добавить к объекту текстуру, цвет, тон и освещение. Постановочная функция также поставляется с многочисленными средами и фонами.
Adobe Substance 3D вышла на передовые позиции среди приложений для 3D-моделирования в 2022 году отчасти благодаря своим возможностям и разумным ценам. Существует две версии Adobe Substance по двум ценам. Более доступный вариант поставляется с Substance 3D Designer, 3D Painter и 3D Sampler.
Daz Studio
Daz Studio признана одним из лучших способов входа в мир 3D-моделирования. Приложение использует одну сильную сторону больше, чем другие, а именно визуализацию трехмерных человеческих фигур. Приложение поддерживает форматы изображений и видео с анимацией, которую легко реализовать. Daz предоставляет два варианта рендеринга; движок рендеринга 3Delight или движок рендеринга Iray. Это увеличивает диапазон и универсальность рендеринга. Они оба также предоставляются без дополнительной оплаты.
Daz также позволяет пользователям добавлять в приложение плагины для определенного уровня настройки приложения. 3D-объекты и анимации можно импортировать и экспортировать в различных форматах. Объекты можно импортировать и настраивать в приложении.
Daz выделяется из толпы своей поддержкой движка «Genesis», который придает человеческим 3D-фигурам четкость, которую они имеют.
Подробнее: 7 причин важности 3D-моделирования
Adobe Dimension
Adobe Dimension – это приложение для 3D-моделирования, которое лучше всего подходит для дизайнеров продуктов. Первоначально названный «Проект Феликс», основанный 18 марта 2017 года, ровно через 7 месяцев он стал называться Dimension. Dimension отличается от других подобных приложений своим режимом работы. Dimension — это редактор макетов на основе фотографий, который требует создания моделей, изображений и текстур в сторонних приложениях перед их загрузкой в Dimension.
Для рендеринга Dimension до 2019 года использовала движок рендеринга V-Ray. В 2019 году Dimension перешла на собственный движок 3D-рендеринга Adobe. В настоящее время Dimension не поддерживает внешние механизмы рендеринга, но в будущем может быть место для внешних механизмов.
Adobe Dimension — одно из самых популярных приложений для 3D-моделирования среди дизайнеров и маркетологов.
SketchUp
SketchUp – это универсальное и простое в использовании приложение для 3D-моделирования. SketchUp помогает новичкам и экспертам познакомиться с 3D-моделированием. SketchUp может использоваться различными пользователями в различных типах проектов, включая дизайн театральных фильмов, дизайн игр, архитектурный дизайн интерьера, дизайн продукта, ландшафтный дизайн и множество других 3D-проектов.
SketchUp имеет набор инструментов, которые делают рабочий процесс плавным и интересным, а также предоставляет доступ к созданным и изготовленным пользователями 3D-моделям. Эти модели доступны бесплатно и могут быть импортированы в ваши проекты. Ваши проекты также можно экспортировать в несколько форматов файлов.
Существует немало приложений, столь же готовых к рендерингу, как SketchUp.
Несмотря на то, что практическое обучение может быть невозможным в среде электронного обучения, поддержание интерактивности по-прежнему имеет решающее значение. 3D-интерактивные модели могут использоваться в медицине, архитектуре и других областях; эти единственные в своем роде решения могут повысить академическую успеваемость до 30 % и сделать разницу между практическим обучением и электронным обучением .
Услуги, которые мы производим
Услуги, которые мы производим
Индивидуальное 3D-моделирование и консультацииТаким образом, ожидается, что миллионы человеческих жизней будут сохранены в результате 3D-моделирования . Несколько фирм даже построили 3D-модели человеческих сердец, и в ближайшем будущем их будет гораздо больше.