Разное

Программирование в android studio: Java и Android | TextView

Содержание

Как выбрать язык программирования для создания Андроид — приложения / Хабр

Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи «Top Programming Languages for Android App Development» автора Mohit Maheshwari.

Бурное развитие информационных технологий в последнее время привело к появлению множества новых различных устройств и технологий, в том числе планшетов, смартфонов, смарт-часов и других гаджетов. Они все более прочно входят в нашу жизнь и становятся привычным делом. Лидирующей платформой среди таких устройств является операционная система Android.



Выбор языка программирования

В настоящее время Java является самым популярным языком программирования для мобильной разработки на Android. Хотя Google активно продвигает Kotlin как язык, который должен будет заменить Java. Также приложения под Android пишут и на других языках.

Изучение разных видов языков поможет Вам сформировать четкое представление о том, какой язык программирования необходимо выбрать для создания определенных видов приложений.

Ниже кратко описаны языки программирования, которые используются для разработки Android:

Java является официальным языком для разработки Android и поддерживается Android Studio.

Kotlin является официальным и самым последним введенным языком Android; он похож на Java, но во многих отношениях немного легче.
Также Android Studio поддерживает C++ с использованием Java NDK, что может быть удобно для игр.

C# несколько удобнее для начинающих в отличие от C или C++. Он поддерживается некоторыми очень удобными инструментами, например Unity и Xamarin, которые отлично подходят для разработки игр и кросс-платформенных приложений.

BASIC невероятно приятен в использовании и является идеальным началом для обучения кодированию.

Corona — еще один кроссплатформенный инструмент, использующий язык Lua (скриптовый язык программирования, по идеологии и реализации ближе всего к JavaScript) для реализации логики приложений, он значительно упрощает процесс сборки приложений и позволяет вызывать собственные библиотеки.

PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript) — если Вы знаете, как создавать интерактивные веб-страницы, то можете использовать эти знания с PhoneGap для создания простого кросс-платформенного приложения.

Ознакомимся подробнее с инструментами и языками


Android Studio

Лучший способ разработать приложение для Android — это пойти и установить Android Studio. Android Studio — это интегрированная среда разработки (IDE) для работы с платформой Android.

Android Studio, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от компании JetBrains, — официальное средство разработки Android приложений. 17 мая 2017, на ежегодной конференции Google I/O, Google анонсировал поддержку языка Kotlin, используемого в Android Studio, как официального языка программирования для платформы Android в добавление к Java и С++.

Android Studio это часть программного обеспечения, называемая IDE, или интегрированной средой разработки. Он предлагается в виде пакета с Android SDK, который представляет собой не что иное, как набор инструментов, используемых для облегчения разработки Android. Здесь сосредоточено все, что требуется, чтобы начать создавать приложения под Android. Такие функции, как визуальный конструктор, делают процесс более плавным, в то время как расширенные, мощные функции добавляются все время, чтобы предоставить разработчикам доступ к таким вещам, как облачное хранилище.

Java

Для любого разработчика мобильных приложений на Android, первым и наиболее предпочтительным языком программирования пока остается Java, так он поддерживается компанией Google и большинство приложений в Google Play построены именно на нем.

Сама Java была разработана компанией Sun Microsystems (в последующем приобретённой компанией Oracle) еще в 1995 году, и она до сих пор используется для широкого спектра программных приложений. Код Java выполняется виртуальной машиной, которая работает на устройствах Android и интерпретирует код.

Для новичков Java может показаться немного сложным. Это становится препятствием, с которым сталкиваются люди, которые планируют попасть в разработку приложений для Android.

Но, если Вы новичок, и с нетерпением хотите сделать игру, или просто начать учиться ради обучения, то лучше начать с чего-то проще, но вернуться к Java, как только вы получили немного больше опыта.

Kotlin

Kotlin недавно появился в качестве «другого» официального языка для разработки Android. Как и Java, Kotlin работает на виртуальной машине Java. Он полностью совместим с Java и не вызывает никаких препятствий или увеличения размера файлов.

Основное отличие заключается в том, что Kotlin требует меньше «шаблонного» кода, т.е. более простая для чтения система. Он также устраняет такие ошибки, как исключение нулевого указателя, и даже освобождает Вас от необходимости заканчивать каждую строку точкой с запятой. Это отличный язык программирования, если вы только учитесь разрабатывать приложения для Android.

Kotlin является более легкой отправной точкой для начинающих, и тот факт, что можно использовать Android Studio, является большим плюсом.

C / C++

Что действительно не стоит выбирать новичку для разработки приложения для Android так это C / C++. Android Studio поддерживает C / C++ с помощью Android Native Development Kit. Это значит, что написанный код будет работать не на виртуальной машине Java, а на самом устройстве и даст больше контроля над такими вещами, как память. Например для 3D-игр, это позволит выжать дополнительную производительность с устройства.

С#

C# — это более простая, чисто объектно-ориентированная версия разработки C и C+ от Microsoft. Основная цель Microsoft заключалась в том, чтобы объединить мощь C++ и простоту Visual Basic. Этот язык для разработки Android-приложений часто приходится по вкусу многим разработчикам, особенно сочетание C# и Unity.

Unity

Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие.

Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних библиотек.

Это инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет невероятно легко создавать свои собственные игры. С помощью всего лишь нескольких строк кода, у вас есть игра написанная менее чем за час.

Кроме того, разработка таким образом обеспечивает очень практичный способ изучения объектно-ориентированного кодирования, потому что объекты в этом случае фактически являются объектами большую часть времени.

C# также можно использовать с Xamarin через Visual Studio. Это похоже на традиционную разработку Android с преимуществом кросс-платформенности, которая имеет кодовую базу для Android и iOS.

BASIC

То, что мы узнали о C#, было попыткой соединить силу C с легкостью Visual BASIC. Это потому, что BASIC (Beginners All-Purpose Symbolic Instruction Code) невероятно приятен в использовании и является абсолютно идеальной отправной точкой для обучения кодированию.
К сожалению, он официально не поддерживается Android Studio, и его нельзя использовать в Unity. Но есть менее известный вариант для разработки приложений для Android в BASIC под названием B4A (BASIC 4 Android), который позволяет создавать приложения для Android с помощью BASIC.

Corona

Corona предлагает еще один простой вариант для разработки приложений для Android. Вы будете кодировать в LUA, который уже намного проще, чем Java. Он поддерживает все собственные библиотеки, что позволяет публиковать данные на нескольких платформах.

Corona подходит для тех, кто хочет создать что-то относительно простое и не так озабочен развитием своих навыков кодирования или становлением профессионалом. Если вы хотите использовать такие функции, как покупка в приложении, то вам нужно будет заплатить. То же самое касается использования собственных API для Android.

PhoneGap

Наконец, последний простой вариант, который вы можете выбрать для разработки Android-приложений, — это PhoneGap.

PhoneGap работает на Apache Cordova и позволяет создавать приложения, использующие код, который вы обычно используете для создания веб-сайта: HTML, CSS и JavaScript.

Пришло время, чтобы сделать собственный выбор!

Настраиваем рабочее окружение для Android-разработки

В Практикуме появились курсы по мобильной разработке для iOS и Android, а мы рассказываем, что это такое и как всё там устроено. Вот что уже было:

Сегодня настроим рабочее окружение для разработки под Android — это программы и службы, которые нужны, чтобы создавать приложения. Там довольно много действий, приложений и задач, поэтому это отдельная статья. 

Все программы и инструменты, о которых мы говорим в статье, работают на всех операционных системах: Windows, MacOS и Linux, — поэтому вы сможете повторить наши действия на любом компьютере.

Язык разработки — Java

Java — универсальный язык программирования и основной язык для разработки под Android. Чтобы можно было запускать его у себя на компьютере, нужно установить Java-платформу — компилятор языка, виртуальную машину и всё остальное, что нужно для работы с Java. Для этого выбираем на официальном сайте свою операционную систему и скачиваем последнюю версию.

После скачивания запускаем установщик и соглашаемся с настройками по умолчанию. На этом с Java всё, переходим к среде разработки.

На сайте Oracle нам нужен Java Development Kit под нашу платформу

Среда разработки — Android Studio

Android Studio — это официальная среда разработки для Android компании Google (такие штуки называют IDE). В неё кроме редактора кода встроено много других полезных для разработки инструментов:

  • эмулятор смартфона на Android;
  • шаблоны кода для разных приложений;
  • инструменты для тестирования;
  • визуальный редактор для создания интерфейсов;
  • анализатор apk-файлов;
  • мониторинг нагрузки системы.

Часть из них нам пригодится сразу (например, эмулятор и шаблоны приложений), а с остальным познакомимся позже.

Для установки Android Studio заходим на официальный сайт и выбираем нужную операционную систему:

После того как скачается почти гигабайтный файл, запускаем установщик и везде принимаем настройки по умолчанию. Ещё нужно убедиться, что на первом шаге у нас стоит галочка установки виртуального устройства — это эмулятор, в котором будет работать наша программа:

После запуска Android Studio предложить импортировать старые настройки — так как это наш первый запуск, то импортировать ничего не нужно:

Когда все компоненты будут установлены, IDE предложит нам выбор: создать проект с нуля, открыть готовый или подключиться к существующему процессу разработки. Чтобы убедиться, что Android Studio работает, выберем New project (новый проект), а затем — Basic Activity:

Последнее, что нам нужно сделать, — выбрать язык Java, потому что именно на нём мы и будем писать наше приложение:

В итоге мы увидим стандартное окно среды разработки, где уже есть какой-то код и структура проекта. В структуру пока не полезем — про неё поговорим, когда будем делать свою программу.

Эмулятор Android-устройства

Настроим эмулятор, который встроен в Android Studio — его вполне хватит для наших задач, тем более что он сразу будет работать с нашей средой разработки.

Что такое эмулятор

Для этого в меню Tools → Device Manager и в появившемся справа окне нажимаем Create device (создать устройство):

Нам предложат выбрать, какое виртуальное устройство мы хотим создать. По умолчанию система предлагает телефоны, кроме них можно выбрать часы, телевизор, умный гаджет или автомагнитолу. Мы выберем телефон Pixel 5:

Дальше нужно выбрать образ операционной системы, которая будет работать на нашем виртуальном устройстве. Выберем 12-ю версию Android и нажимаем Download (скачать):

Принимаем пользовательское соглашение и ждём, пока скачаются полтора гигабайта образа системы. Когда всё скачается и ссылка Download исчезнет — переходим дальше:

Что такое образ диска

На последнем шаге нам предлагают выбрать ориентацию устройства: горизонтальную или вертикальную. Выбираем вертикальную:

Запускаем эмулятор, нажав треугольник возле названия виртуального устройства:

Чтобы запустить в эмуляторе наше тестовое приложение из шаблона, заходим в меню Run → Run App или просто нажимаем Shift + F10:

Приходите в Практикум на курсы по мобильной разработке для iOS и Android. Выберите какую-то одну платформу, попробуйте себя в бесплатной части и, если зайдёт, становитесь разработчиком мобильных приложений.

Что дальше

На сегодня всё: мы настроили рабочее окружение и можем приступать к разработке приложения для Android. Увидимся в следующей части.

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Алексей Сухов

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Виталий Вебер

Топ-7 языков программирования для Android для создания следующего мобильного приложения

Резюме: Что делает один из них лучше другого, имея так много языков программирования для Android? Узнайте, какой язык программирования лучше всего подходит для вашего следующего приложения для Android.

Android — это мобильная операционная система (ОС), впервые выпущенная в 2008 году компанией Google и в настоящее время используемая многими производителями устройств, включая Google, Samsung, Sony, Nokia и многими другими. Android поддерживает как смартфоны, так и планшеты, с более чем тремя миллиардами активных пользователей, самой большой базой среди всех операционных систем — например, втрое больше, чем количество активных Apple iPhone — и захватом 690,74% мирового рынка мобильных ОС.

При таком быстром росте Android и разработки корпоративных мобильных приложений в целом все большее число существующих и потенциальных разработчиков программного обеспечения обращаются к разработке приложений для Android. В то время как отрасль будет продолжать меняться по мере появления новых технологий и изменения тенденций, разработка приложений для Android сегодня в основном требует знания двух основных языков (Java и Kotlin), но это только поверхностное знание.

Продолжайте читать это руководство, чтобы узнать больше о выборе языка приложений для Android и о том, почему нужно знать больше, чем просто Java и Kotlin.

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация в безопасности.

Нативные приложения для Android и кроссплатформенные приложения

Наряду с языками, используемыми для разработки нативных приложений для Android, существует несколько языков, которые можно использовать для разработки кроссплатформенных приложений — приложений, которые работают на Android и на других платформах, таких как iOS . Но в чем разница между разработкой нативных и кроссплатформенных приложений?

Подход к разработке собственных приложений создает приложения, адаптированные к конкретным функциям этой платформы или устройства. Это обеспечивает беспрепятственный пользовательский интерфейс для производительности и визуальных эффектов. Тем не менее, приложения, созданные методом кроссплатформенной разработки, охватывают широкий круг последователей бренда, обращаясь к нескольким устройствам для одного приложения. Хотя стоимость разработки ниже, чем у нативной методологии, здесь могут быть отставания в производительности. Кроссплатформенные приложения могут не иметь доступа ко всем API-интерфейсам устройств и не соответствовать ожиданиям пользовательского интерфейса каждого устройства. В процессе используются такие фреймворки, как React Native, Flutter или Xamarin, которые определяют используемые языки.

Какие языки программирования используются для разработки приложений для Android?

На каких языках написаны приложения для Android? Какой лучший язык программирования для создания приложений для Android? Основные языки программирования для написания приложений для Android включают:

1. Java

Java является одним из двух официальных языков программирования приложений для Android и был основным языком до появления Kotlin.

Java по-прежнему остается одним из лучших языков разработки приложений для Android, поскольку он стабилен и безопасен, поддерживает многопоточность, портативен и отлично подходит для сложной архитектуры — огромное преимущество для многих современных разработчиков. Хотя это правда, у Java есть некоторые недостатки производительности.

2. Kotlin

Google объявила о переходе на Kotlin в качестве официального языка в 2017 году, отражая предпочтение Apple Swift, оба из которых являются более простыми языками с обширными библиотеками, что упрощает их изучение и использование.

Kotlin — это типизированный язык, который может работать на виртуальной машине Java. Это многоцелевой и прагматичный язык программирования с открытым исходным кодом, который сочетает в себе как приобретательные, так и функциональные функции программирования с целью обеспечения более быстрой компиляции.

В качестве эффективного решения благодаря его скорости, точности, гибкости, безопасности и стабильности многие бренды теперь переходят на Kotlin для своих приложений для Android, включая Basecamp, Pinterest, Netflux и Uber.

3. C/C++

Хотя Kotlin — новичок в этом блоке, Android Native Development Kit (NDK) позволяет использовать C/C++, оба из которых легко переносимы между операционными системами.

C++ — это более общий объектно-ориентированный язык, который поддерживает динамическое выделение памяти для ускорения работы, что особенно полезно для приложений, интенсивно использующих ЦП, таких как игры. Многие разработчики программного обеспечения используют C++ для кроссплатформенной разработки или для нативной разработки в приложениях Java или Kotlin.

Для опытных разработчиков C++ поддержка C++ снижает порог входа в разработку для Android. Тем не менее, C++ недостаточно гибок, чтобы сделать приложение целиком, и может сделать приложение более глючным и негибким, если им злоупотреблять.

4. C#

C# — это язык программирования .NET, разработанный Microsoft и поддерживаемый Visual Studio, который считается «основным» языком, поскольку он хорошо работает и может использоваться для различных проектов. C# основан на объектно-ориентированном программировании, что позволяет поэтапно создавать приложения и поддерживать более простое управление.

C# — это основной язык для разработки кроссплатформенных приложений с использованием платформы Xamarin.

5. Lua

Lua — это легкий скриптовый язык, широко используемый в разработке игр и пользовательском интерфейсе. Lua — это встраиваемый язык, позволяющий использовать Lua для Android или для кроссплатформенной разработки с помощью такого движка, как Solar2D.

6. JavaScript

JavaScript — один из лучших языков программирования во всем мире, универсальный для многих видов проектов, известный своей скоростью и умением создавать насыщенные пользовательские интерфейсы и опыт. JavaScript — это язык, используемый несколькими кроссплатформенными фреймворками, включая React Native, Angular и Vue.

Чтобы завершить знание Интернета, знание JavaScript было бы неполным без знания HTML и CSS.

7. Python

Python — это интерпретируемый объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня с динамической семантикой. Это означает, что это простой в использовании язык программирования, который может помочь ускорить время разработки и поставляется с большим открытым исходное сообщество и надежные фреймворки и библиотеки.

Язык программирования Python можно использовать для разработки Android с помощью сторонних инструментов, которые преобразуют приложения Python в пакеты Android. Приложения Python известны более высоким потреблением памяти.

Что лучше: специализироваться на одном языке приложений для Android или диверсифицировать?

По мере роста спроса на приложения для Android растет и спрос на квалифицированных разработчиков Android. Чтобы быть сильным разработчиком, хорошо знать немного о многих видах языков, которые можно использовать для разработки под Android, но хорошо знать один или два. Не каждый инструмент подходит для каждой ситуации, поэтому чем больше вы знаете, тем весомее будет ваш вклад как разработчика.

Верно также и то, что чрезмерная специализация может привести к трудностям, если рынок изменится, как мы видели при переходе от Java к Kotlin. В качестве нового разработчика Android было бы идеально сосредоточиться на самых популярных языках специально для Android (Koltin, Java) и базовых языках, которые являются более универсальными (JavaScript, C/C++).

Сколько времени нужно, чтобы научиться программировать приложения для Android?

Изучение языка приложения для Android требует времени и усилий, в среднем от 3-4 месяцев для общих знаний до более 1 года для более твердого владения языком — в идеале с некоторым опытом помимо этих знаний. Однако для более опытных программистов это время обучения значительно сокращается.

Языки программирования приложений для Android, такие как Java, Kotlin, C++ и другие, можно изучать в школе, на онлайн-курсах, с помощью учебников или во многих полезных сообществах разработчиков. Для тех, кто хочет изучить Kotlin, официальный сайт — отличное место для начала.

Часто задаваемые вопросы

1. На каком языке написаны приложения для Android?

Большинство приложений для Android написано на Java и Kotlin. В некоторых случаях также используются такие языки программирования, как C, C++ и Basic.

2. Можем ли мы писать приложения для Android на C++?

C++ можно использовать в разработке приложений для Android в редких случаях, особенно если вы планируете создавать собственные приложения для Android. Это связано с тем, что C++ менее гибок и очень сложен в настройке, и в результате это может привести к большему количеству ошибок. Обычно Java предпочтительнее, чем C++.

3. Все ли приложения для Android написаны на Java?

Несмотря на то, что Java является официальным языком программирования для Android, не все приложения написаны на нем. Большинство разработчиков также используют BASIC и Kotlin. В некоторых редких случаях также можно использовать C++.

4. Какой самый простой язык для разработки под Android?

Java — самый простой язык для разработки под Android, так как ОС Android была разработана на нем. В результате вы можете легко разрабатывать свои приложения для Android, не беспокоясь о совместимости и других проблемах. Кроме того, Java намного быстрее и читабельнее, чем Python и другие языки, благодаря простому для понимания синтаксису.

5. Могу ли я создавать приложения для Android на языке C?

Google предлагает собственный комплект средств разработки (NDK), который использует родные языки, такие как C и C++, для разработки под Android. Но вы не можете создать целое приложение для Android на C или C++. Вам нужно изучать Java.

Руководство по совместной работе Использование Android Studio

Ограничения совместной работы Android Studio входят в список причин, по которым популярность IDE находится под арестом с момента ее появления Google в 2014 году. Операционная система Android, Studio и даже инструменты управления данными — все от одного и того же компания, предоставляющая инструменты разработчика — подождите — бесплатно. Тем не менее, он всегда остается ниже конкурентов в пространстве IDE для разработки мобильных приложений Android.

Этот пост будет посвящен совместной работе в Android Studio. Эта попытка не запятнает платформу, напротив, я надеюсь действительно помочь пользователям Android Studio наконец почувствовать, что значит работать в команде.

Для достижения этой цели справедливо нормализовать идею сотрудничества. Давайте начнем.

Что означает совместная работа над Android Studio?

Сотрудничество, как правило, предполагает участие двух участников в одной (или нескольких) задаче. В контексте Android Studio задача, скорее всего, будет проектом мобильного приложения. Учитывая, что это легко, если разработчики сидят рядом друг с другом, глядя на один физический монитор, по очереди кодируя, просматривая и тестируя в режиме реального времени. Это настолько реальное время, насколько это возможно, верно? (Есть лучший способ — продолжайте читать.)

Чем полезна совместная работа над Android Studio?

Будучи единственным набором, который Google предоставил для создания приложений для Android, Android Studio имеет множество инструментов, которые другие IDE могут вызывать только как API. Это делает его в какой-то степени мощным. Допустим, ваша команда работает над приложением в Android Studio; совместная работа дает несколько преимуществ:

  • Повышение взаимопонимания, поскольку все разработчики быстро получают информацию об изменениях и проблемах
  • Ускоренное развитие проекта
  • Проведено меньше совещаний

Сотрудничество может и должно включать нетехнический персонал, чтобы оценить их ход выполнения проекта за меньшее время, чем это требуется при запланированных совещаниях.

Какие функции совместной работы поставляются с Android Studio?

Android Studio поставляется с одним инструментом для совместной работы: контроль версий через Google Cloud, Git, SubVersion и Mercurial.

Как активировать функции совместной работы Android Studio?

Опция «VCS» на панели инструментов в Android Studio

Интеграция VCS в проект очень проста. Предполагая, что вы уже создали репозиторий на выбранной вами платформе, просто щелкните параметр «VCS» на панели инструментов. Откроется меню, как показано на скриншоте выше. Выберите «Включить интеграцию с контролем версий» и выберите систему управления, которую вы хотите связать с проектом.

Включить интеграцию контроля версий в Android Studio

После успешной настройки системы контроля версий члены вашей команды должны иметь возможность участвовать в добавлении кода в тот же источник. На данный момент мы не будем вдаваться в подробности того, как использовать Git или любую другую систему. Однако, даже если вы только начинаете их использовать, можно добавить проект в систему контроля версий даже на позднем этапе его разработки.

Даже если вы знаете, что члены команды увидят код, которым вы исправляете основные файлы, сама по себе система VCS не дает разработчику ощущения полного сотрудничества. Вы не можете не чувствовать, что все можно было бы сделать лучше.

Чтобы избавиться от этого зуда, плагины могут помочь расширить некоторые функции Android Studio.

Функции совместной работы, предоставляемые расширениями Android Studio

Следующим логическим шагом в поиске возможностей парного программирования в Android Studio является поиск на рынке подключаемых модулей IDE.

Магазин подключаемых модулей IDE в Android Studio

Получите доступ к рынку расширений в Android Studio ( Android Studio >> Настройки >> Подключаемые модули ) и быстро выполните поиск по запросу «сотрудничество». Появится список расширений с различными функциями совместной работы.

Как включить функции совместной работы с помощью подключаемых модулей

Когда вы дойдете до этого момента, стоит похвалить вас за усилия, которые вы вложили в поиск инструментов для совместной работы. Однако, попробовав несколько плагинов, вы заметите тенденцию, что ни одно из расширений полностью не соответствует нашим задачам. Идеальный плагин будет иметь следующие функции:

  • Совместное использование экрана: Кодирование происходит не только в окне IDE, так почему же совместная работа должна ограничиваться только этим? Вам нужен инструмент, который разделяет даже текстовые файлы и иллюстрации, открытые в других инструментах.
  • Парное программирование в реальном времени: Идеальный подключаемый модуль будет отображать два или более курсоров, вводящих код в один и тот же файл. Это позволяет ускорить продвижение проекта. Такие обзоры кода имитируют то, как старший разработчик зависает и указывает на улучшения в офисе (не то, чтобы мы поощряли зависание!).
  • Голосовая и видеосвязь: Кода может быть достаточно, чтобы сообщить о своих усилиях проекту, но вы сможете более четко донести свою точку зрения, говоря. А еще лучше, покажите свое лицо и объясните свои фрагменты лично.

Отсутствие этих функций, включенных в IDE по умолчанию, а затем невозможность найти расширение, которое сделало бы это возможным, вызывает разочарование. Это вполне может быть причиной того, что разработчики делают приложения для Android вне Android Studio. Но что, если вам не нужно было уходить?

Как CoScreen обеспечивает совместную работу между средами разработки

CoScreen выводит совместную работу над проектами на новый уровень. Чтобы продемонстрировать, как CoScreen достигает этого, давайте рассмотрим несколько его функций. Мы также устраним небольшие неудобства, которые мы до сих пор обсуждали в разделах выше.

CoScreen переносит совместную работу за пределы IDE

Первое раздражение должно вызывать то, как подключаемые модули ограничивают любые усилия по совместной работе в IDE. Как только вы сворачиваете Android Studio, любое совместное использование и совместная работа прекращаются. CoScreen кладет этому конец. Выведение совместной работы из-под контроля IDE позволяет ей сосредоточиться на управлении файлами и вводе кода.

Трудно не заметить, как переход от подключаемых модулей также решает проблему предпочтения платформы. Ваша команда разработчиков Android не обязана работать в среде IDE, которая не является чем-то иным, как зависанием в потоке. Пока вы подключены к той же системе контроля версий, разработчики, использующие CoScreen, могут пользоваться мощными функциями, импортированными из других IDE, и при этом иметь возможность работать с разработчиками, предпочитающими Android Studio.

Общий доступ ко всему экрану

CoScreen предоставляет общий доступ ко всему экрану — без каламбура — а не только к окну IDE. Это упрощает обмен заметками. По сути, он создает ваш экран и делает его доступным для членов вашей команды — больше похоже на перекресток, на котором все, что вы на него натягиваете, становится видимым для остальной части команды. Курсоры с цветовой кодировкой, которые перемещаются и добавляют код независимо друг от друга, заменяют рутину кода и ожидания, с которой мы столкнулись при тестировании некоторых подключаемых модулей в Android Studio.

Смотрите и общайтесь с членами команды

Еще есть функция видео- и голосовой связи. Это возвращает ощущение живого офиса, по которому многие удаленно работающие разработчики (такие как я) иногда скучают. Больше никаких долгих совещаний после каждого релиза, поскольку все заинтересованные лица могут просто настроиться и наблюдать, как проект обретает форму. Если вам абсолютно необходимо, встречи с помощью CoScreen проходят более гладко, чем некоторые инструменты, которые мы использовали до сих пор. Это было бы так, как если бы вы привязали двигатели к обычному способу проведения онлайн-совещаний.

Эта функция CoScreen — это то, что вы получили бы, если бы совместное использование экрана Zoom позволяло другим участникам взаимодействовать с объектами на чужом рабочем столе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *