Разное

Программирование на java под андроид: Java и Android | Введение. Установка Android Studio и Android SDK

Java и Android | Введение. Установка Android Studio и Android SDK

Последнее обновление: 12.10.2021

Бурное развитие информационных технологий в последнее время привело к тому, что появилось много новых устройств и технологий, таких, как планшеты, смартфоны, нетбуки, другие гаджеты. Они все более прочно входят в нашу жизнь и становятся привычным делом. Лидирующей платформой среди подобных гаджетов на сегодняшний день является ОС Андроид.

Android используется на самых разных устройствах. Это и смартфоны, и планшеты, и телевизоры, и смарт-часы и ряд других гаджетов. По разным подсчетам за 2020 год этой операционой системой пользуются около 85% владельцев смартфонов, а общее количество пользователей сматрфонов на ОС Android оценивается в более чем 2,5 млрд. человек по всему миру.

ОС Андроид была создана разработчиком Энди Рубином (Andy Rubin) в качестве операционной системы для мобильных телефонов и поначалу развивалась в рамках компании Android Inc. Но в 2005 году Google покупает Android Inc. и начинает развивать операционную систему с новой силой. Android постоянно эволюционирует, и вместе с операционной системой эволюционируют средства и инструменты для разработки. На данный момент (октябрь 2021 года) последней версией является Android 12.0, которая вышла в октябре 2021 года:

Версия

Кодовое имя

Дата выпуска

Уровень API

12.0

12

4 октября 2021

31

11.0

11

8 сентября 2020

30

10.0

10

3 сентября 2019

29

9.0

Pie

6 августа 2018

28

8.1

Oreo

5 декабря 2017

27

8.0

Oreo

21 августа 2017

26

7. 1

Nougat

4 октября 2016

25

7.0

Nougat

22 августа 2016

24

6.0

Marshmallow

5 октября 2015

23

5.1

Lollipop

9 марта 2015

22

5.0

Lollipop

3 ноября 2014

21

4.4

KitKat

31 октября 2013

19

4.3

Jelly Bean

24 июля 2013

18

4.2

Jelly Bean

13 ноября 2012

17

4.1

Jelly Bean

9 июля 2012

16

4.0

Ice Cream Sandwich

16 декабря 2011

15

2. 3

Gingerbread

6 декабря 2010

10

Что нужно для разработки?

Стоит отметить, что разрабатывать приложения под Android можно с помощью различных фреймворков и языков программирования. Так, в качестве языков программирования могут применяться Java, Kotlin, Dart (фреймворк Flutter), C++, Python, C# (платформа Xamarin) и т.д. В данном руководстве мы будем использовать именно язык Java, как наиболее распространенный и используемый. Поэтому прежде чем приступать к освоению программирования под Android по данному руководству, необходимо освоить хотя бы базовые момент языка Java.

Установка средств разработки

Существуют разные среды разработки для Android. Рекомендуемой средой разработки является Android Studio, которая создана специально для разработки под ОС Android. Поэтому мы ее и будем использовать. Загрузить файл установщика можно с официального сайта: https://developer.android.

com/studio:

Кроме самой среды Android Studio для разработки также потребуется набор инструментов, который называется Android SDK. Например, если ранее Android SDK еще не было установлено, то при первом обращении к Android Studio она предложит установить ряд дополнительных инструментов, которые необходимы для разработки. Прежде всего это Android SDK и ряд дополнительных компонентов:

Нажмем на кнопку Finish, чтобы, наконец, все это установить.

И после завершения установки нажмем на кнопку Finish. И мы можем приступать к созданию приложений.

НазадСодержаниеВперед

Программирование на Java для детей, обучение с нуля разработке мобильных приложений в Уфе

Выбрать язык

  • RU
  • US
  • ES
  • DE
  • IL
  • KZ
  • UK
  • BY
  • RS
  • AZ
  • AR
  • CZ
  • PL
  • IT
  • FR
  • LV
  • CH
  • AT
  • HR
  • ME
  • BG
  • ТМ

Java — это самый популярный язык в мире! Большинство Android-приложений написано на Java, ОС Android — в основном тоже. Крупнейшие корпоративные серверные приложения для финансовой и банковской сфер также чаще всего написаны на Java. На сегодняшний день его используют 9 миллионов разработчиков по всему миру. 7 миллиардов устройств в мире работает а этом языке.

Ребенок изучит основы программирования, узнает, как создаются мобильные приложения для Android, освоит навыки создания собственных приложений и простых компьютерных игр.

Умение программировать на Java — это необходимость!

  • Длительность модуля — 3 месяца

Забронировать место

Первая Международная КиберШкола разработала модуль для изучения программирования на языке Java, который специально адаптирован для детского восприятия и на 80% состоит из практических занятий. Тьюторы модуля — высококвалифицированные специалисты из крупных IT-компаний и ведущие преподаватели крупных вузов сраны. Через понимание принципов программирования, работы удаленного сервера и редактора кода, а также оттачивания навыков программирования в занимательной игровой форме они смогут заинтересовать и увлечь школьников созданием мобильных приложений с интерфейсом для Android, позволят им с головой погрузиться в мир разработки.

Изучая Java, детям некогда будет скучать! 

Особенности модуля «Программирование на Java. Твое первое приложение!»

В нашей КиберШколе KIBERone в Уфе ваш ребенок сможет пройти обучение программированию мобильных приложений на одном из самых популярных языков планеты. Именно Java считается хорошим языком для старта, активно используется для разработки мобильных приложений и является официальным языком программирования под платформу Android. Мы дадим вашим детям минимум теории и максимум практики, познакомим их с основными принципами ООП (объектно-ориентированного программирования) и основами Java, привьем правильные привычки при написании программных кодов, научим эффективно использовать возможности платформы и ресурсов Android. Полученные в процессе обучения знания и навыки можно будет использовать как для разработки мобильных приложений под Android, так и для десктопных.

Программа модуля по изучению языка Java для школьников включает следующие направления: 

  • минимальный объем теории по возможностям и синтаксису Java;
  • знакомство с объектно-ориентированным подходом, принципами проектирования и теорией алгоритмов;
  • создание иерархии классов и работа с вычислениями в оперативной памяти;
  • знакомство со стандартными Java-библиотеками и специальными библиотеками Android;
  • создание и настройку Android-проекта на языке Java, в том числе построение интерфейса пользователя, элементов экрана и кнопок, изменение их свойств;
  • проектирование логики работы мобильного приложения, включая графическое оформление, настройку регистрации и другие ключевые события;
  • верстка графических интерфейсов и адаптация приложения под любые Android-устройства;
  • создание эмулятора для запуска и тестирования приложений;
  • разработка и презентация потрясающих Android-приложений;
  • знакомство со способами распространения готовых приложений на сторонних ресурсах.

Цель модуля по изучению языка программирования Java и созданию мобильных приложений в нашей КиберШколе — дать детям старт в мир Аndroid-разработки. После прохождения модуля обучения разработке мобильных приложений с нуля вашему ребенку будет легче освоить одну из самых востребованных, перспективных и высокооплачиваемых профессий в IT-сфере.

Разработка мобильных приложений Java | Webiotic

Язык программирования Java существует с 1995 года и является языком по умолчанию для разработки приложений для Android с тех пор, как платформа была впервые представлена ​​в 2008 году.

С тех пор Java завоевал огромную поддержку и популярность в сообществе разработчиков.

Несмотря на появление Kotlin в качестве нового предпочтительного языка для разработки мобильных приложений Android с 2019 года, Java по-прежнему широко используется.

В этой статье мы рассмотрим, почему Java по-прежнему остается популярным языком программирования для многих разработчиков, и чем он отличается от других популярных языков для Android, таких как Kotlin.

Table of Contents
  1. Java for Programmers
  2. Java Features
  3. Must-Haves for Java Mobile Development
  4. Android Studio
  5. NetBeans
  6. Gradle
  7. Eclipse
  8. Oracle JDeveloper
  9. Java vs Kotlin
  10. Kotlin
  11. Функции расширения
  12. Null Safe
  13. Классы данных
  14. Поддержка сопрограмм
  15. Что лучше?
  16. Что выбрать?

Глава № 1: Java для программистов

Java — это объектно-ориентированный язык программирования, основанный на классах, который был создан для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей, чтобы скомпилированный код Java мог без необходимости выполняться на всех платформах, поддерживающих Java. для перекомпиляции.

Короче говоря, всегда придерживалась концепции «напиши один раз, работай где угодно».

Изначально Java была создана Sun Microsystems, которая с тех пор стала корпорацией Oracle. Этот язык использует синтаксис, заимствованный из других языков, таких как C и C++.

1.1 Функции Java

Java обладает множеством функций, которые делают его популярным среди разработчиков веб-приложений и мобильных приложений.

Давайте посмотрим на некоторые из них.

  • Объектно-ориентированный: Java, как и Python, C++ и Ruby, является объектно-ориентированным языком программирования. Все является «объектом», который содержит код и данные.
  • Независимость от платформы: Поскольку программы Java сначала преобразуются в байт-код компилятором Java, код может выполняться на любой машине, поддерживающей среду выполнения Java, что делает его независимым от платформы.
  • Безопасный: Поскольку Java не зависит от платформы и почти не взаимодействует с операционной системой, это делает язык намного более безопасным, чем другие языки программирования.
  • Высокая производительность: несмотря на то, что Java является интерпретируемым языком, в отличие от C или C++, которые компилируются, он, тем не менее, обладает высокой производительностью благодаря собственному своевременному компилятору.
  • Многопоточность: С помощью Java вы можете писать приложения, которые выполняют несколько задач в отдельных потоках. Например, приложение Java может предоставлять пользователям форму входа, одновременно выполняя фоновые процессы.
  • Открытый исходный код. За прошедшие годы Java накопила большую коллекцию библиотек с открытым исходным кодом, которые значительно упрощают разработку мобильных приложений Java.
  • Поддержка сообщества: поскольку Java является более старым языком программирования, у него есть большое сообщество разработчиков, которые делятся ценными идеями и знаниями, когда речь идет о разработке приложений Java.

Глава № 2. Что необходимо для разработки Java для мобильных устройств

Как обсуждалось в предыдущей главе, одним из самых больших преимуществ использования Java является множество инструментов и библиотек с открытым исходным кодом.

Вот некоторые из наиболее широко используемых инструментов Java для создания лучших мобильных приложений Java.

2.1 Android Studio

Android Studio необходима для разработки мобильных приложений Android и является официальной интегрированной средой разработки (IDE) для платформы Android.

Android Studio основана на IntelliJ IDEA, написанной на Java интегрированной среде разработки, которая обеспечивает максимальную производительность благодаря мощному редактору кода и инструментам разработчика.

Некоторые дополнительные функции Android Studio включают быстрый и многофункциональный эмулятор, гибкую систему сборки на основе Gradle, унифицированную среду для разработки приложений для мобильных устройств Android, инструменты Lint и многое другое.

2.2 NetBeans

Как и сама Java, NetBeans является еще одним продуктом корпорации Oracle. Это IDE, разработанная для языка Java, и она совершенно бесплатна.

Разработчики могут использовать NetBeans для создания не только мобильных приложений, но также настольных и веб-приложений.

NetBeans использует модульную архитектуру с целым набором инструментов и функций для процесса разработки приложений, от зарождения идеи до запуска магазина приложений.

Он поставляется с анализаторами кода, конвертерами, визуальными отладчиками, редакторами и многим другим, что упрощает цикл разработки приложений.

2.3 Gradle

Gradle — это гибкий инструмент автоматизации сборки, который работает на виртуальной машине Java (JVM) и требует комплекта разработки Java.

Разработчики могут использовать API-интерфейсы Java в своей логике сборки, такие как подключаемые модули и настраиваемые типы задач, и могут использовать этот инструмент на различных платформах.

Поскольку Gradle позволяет использовать кэш сборки для повторного использования выходных данных задачи из предыдущих запусков, а также других оптимизаций, он имеет высокую производительность.

Кроме того, большинство основных IDE, таких как Android Studio и IntelliJ IDEA, имеют возможность импортировать сборки Gradle и взаимодействовать с ними.

Фото: vaadin.com

2.4 Затмение

Eclipse — еще одна популярная IDE, которая обеспечивает помощь в рефакторинге кода, проверке синтаксиса и в целом автодополнении кода.

Он также предлагает проект Java Development Tools (JDT), который предоставляет набор подключаемых модулей, добавляющих возможности полноценной Java IDE к платформе Eclipse.

Хотя Eclipse славится своей Java IDE, они также предлагают ряд других полезных IDE, таких как C/C++ IDE, JavaScript/TypeScript IDE, PHP IDE и многое другое.

2.5 Oracle JDeveloper

Oracle JDeveloper — это полностью бесплатная интегрированная среда разработки, которая упрощает разработку приложений на основе Java, обращаясь к каждому этапу цикла приложения, от моделирования и кодирования до отладки, мониторинга и развертывания.

Эта интегрированная среда разработки оптимизирована для платформы Oracle и поддерживает ручное кодирование, соответствие требованиям для подключения к базе данных Java (JBDC), кросс-платформенные возможности, тестирование, отладку и многое другое.

Глава №3: ​​Java против Kotlin

Как уже упоминалось ранее, Kotlin занял место Java в качестве официального языка Google для разработки приложений для Android, но это не означает, что разработчики отказались от Java.

Итак, какой язык лучше и какой лучше использовать для разработки мобильных приложений?

Давайте посмотрим, как Java и Kotlin соотносятся друг с другом и что каждый из них дает.

Фото: codingflow.com преимущества, но что такое Котлин?

Kotlin — это бесплатный язык программирования с открытым исходным кодом, который работает на JVM и является официальным языком разработки для Android.

Подобно Java, Kotlin также можно использовать в тех же областях, включая разработку веб-приложений, серверных, клиентских и Android-приложений.

Несмотря на то, что это самый молодой язык программирования, он зарекомендовал себя как мощный язык с надежными функциями и чистым кодом.

Теперь давайте углубимся в некоторые различия между двумя языками.

3.2 Функции расширения

Для разработчиков, которые хотят расширить функциональность существующих классов с помощью Java, вам потребуется создать новый класс с теми функциями, которые также будут наследоваться от родительского класса.

Язык Kotlin предоставляет возможность расширять функциональность существующего класса, просто добавляя префикс имени класса к имени новой функции.

3.3 Null Safe

Безопасность Null, также называемая безопасностью void, гарантирует, что ни одна ссылка на объект в объектно-ориентированных языках, таких как Java, не будет иметь значения void или null.

В Java разработчики могут присвоить null любой переменной с помощью NullPointerExceptions (что является исключением времени выполнения в Java), но при попытке доступа к ссылке на объект нулевое значение вызовет исключение нулевого указателя, которое затем необходимо будет обработать. пользователем.

В Kotlin все типы переменных по умолчанию не могут принимать значения NULL, поэтому вы не можете присваивать им нулевые значения. Чтобы присвоить переменной нулевое значение, необходимо сделать следующее объявление: 

Val num : Int? = null

3.4 Классы данных

Классы данных существуют исключительно для хранения данных и обеспечения доступа к этим данным с помощью методов получения и установки. Классы данных — одна из самых больших точек сбора стандартного кода во многих проектах приложений.

При использовании Java, если вам нужен класс для хранения только данных, вам потребуется определить конструктор, переменные для хранения данных, методы получения и установки и некоторые функции, такие как hashcode() и toString().

С Kotlin, если вам нужны классы для хранения только данных, вы можете объявить класс с ключевым словом «данные», и компилятор позаботится обо всей тяжелой работе, например обо всех тех вещах, которые вам нужно определить при использовании Java.

3.5 Поддержка сопрограмм

Сопрограммы — это компоненты, которые обобщают подпрограммы для упреждающей многозадачности, позволяя приостанавливать или возобновлять выполнение. Они используются для реализации совместных задач, циклов событий, исключений, итераторов, конвейеров и бесконечных списков.

При запуске длительной сетевой операции или операции с интенсивным использованием ЦП соответствующий поток будет заблокирован, поскольку Android по умолчанию является однопоточным.

С помощью Java вы можете создавать много потоков в фоновом режиме, но управлять ими может быть сложно.

С помощью Kotlin вы можете создавать эти несколько потоков, но с поддержкой сопрограмм, которые останавливают выполнение в определенный момент без необходимости блокировать какие-либо потоки.

3.6 Что лучше?

Когда дело доходит до выбора Java или Kotlin, вы обнаружите, что каждый из них имеет свои преимущества.

Java работает на нескольких платформах и почти на всех мобильных устройствах. Код надежный, а поскольку он объектно-ориентированный, проще создавать модульные приложения, в которых можно повторно использовать разные части.

Но есть некоторые проблемы. Синтаксис Java может быть несколько громоздким и более сложным в использовании по сравнению с другими языками. Бывают случаи, когда Java вызывает проблемы с дизайном Android API.

Кроме того, Java требует больше кода для разработки через тестирование и имеет более высокий риск кодирования ошибок и багов.

Некоторыми мобильными приложениями, использующими Java, являются Spotify, Twitter, Cash App и другие.

Kotlin, с другой стороны, быстрее компилируется. Он легкий и требует написания меньшего количества кода по сравнению с Java, который имеет тенденцию быть более подробным.

Поскольку Kotlin компилирует код в байт-код, он может работать в JVM, поэтому все библиотеки и фреймворки Java можно легко перенести и запустить в проекте Kotlin.

Некоторые проблемы Kotlin заключаются в том, что он не так популярен, поскольку это более новый язык, поэтому сообщество разработчиков намного меньше, чем хорошо зарекомендовавшие себя языки, такие как Java.

Из-за этого в нем также меньше библиотек и руководств.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:
У Kotlin крутая кривая обучения и синтаксис, который сильно отличается от Java, поэтому переход с Java на Kotlin займет время. Если ваша команда разработчиков хорошо владеет Java, не ждите быстрого и легкого перехода на Kotlin.

Некоторые приложения, использующие Kotlin, — это Pinterest, Trello, Evernote и другие.

3.7 Что выбрать?

Как видно из предыдущего раздела, у каждого языка есть свои плюсы и минусы.

Для команды разработчиков, владеющей Java, имеет смысл придерживаться этого языка, даже несмотря на то, что у Kotlin есть некоторые удобные преимущества по сравнению с ним, такие как нулевая безопасность, лямбда-выражение и многое другое.

Но если вы начинаете новый проект и хотите нанять компанию по разработке приложений, может иметь смысл найти разработчиков, которые могут кодировать с помощью Kotlin, поскольку это официальный язык программирования Google для разработки Android и поставляется с широким спектром возможностей. Особенности.

В конце концов, оба языка надежны и мощны и хорошо подходят для разработки любых мобильных приложений для Android.

Заключительные мысли

Java — невероятно мощный и хорошо зарекомендовавший себя язык программирования с огромным сообществом и множеством библиотек и инструментов, которые могут помочь любому создать мобильное приложение.

Он прост в освоении, обладает кросс-платформенными возможностями и безопасен, что делает его предпочтительным языком для разработки приложений.

Если вы все еще не уверены, подходит ли Java для вашего проекта мобильного приложения, наш пакет Simple Starter включает полную техническую документацию, включающую такие детали, как технический стек, который вы будете использовать для своего проекта, а также макеты и исследования рынка. .

Каким языкам программирования вы наиболее верны и почему?

 

Создание приложения для Android с помощью Java — Android Studio 3.1.4 — НАЧИНАЮЩИЙ

Android Studio 3. 1.4 | Новичок

  • 13 Видео | 1ч 23м 3с
  • Включает оценку
  • Получает значок

Android-приложения должны быть интерактивными, а это означает программирование на Java. В ходе этого курса вы узнаете, как создать приложение, от макета до кода Java. Начните с изучения того, как интегрировать интерактивность и жесты в ваши приложения и сделать так, чтобы ваш интерфейс правильно отображался на экране. Далее вы узнаете, как настроить кнопки на своем интерфейсе и инициализировать переменные в системе, а также условную логику операторов IF и ELSE. По мере продвижения вы научитесь программировать десятичное событие и работать со специальными входными символами, такими как математические операторы в приложении-калькуляторе.

В заключение поработайте с программным дизайном, чтобы сэкономить время и автоматизировать решения.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
  • описывают роль интерактивности и жестов в разработке Android

    описывает, как использовать выравнивание по родительскому элементу для устранения проблем с подгонкой макета при разработке Android

    укажите, как программно использовать кнопки в ваших приложениях для Android

    указать, как создавать начальные переменные для приложения Android

    продемонстрировать, как обрабатывать пользовательский ввод и преобразовывать его в строки в Android-разработке

    определить цель операторов IF…ELSE и продемонстрировать, как они используются в разработке Android

    обсудить назначение операторов switch и продемонстрировать, как они используются при разработке Android

  • продемонстрируйте, как создать код в приложении-калькуляторе, который обрабатывает нажатие кнопки десятичной точки

    указать, как специальные символы ввода, такие как математические операторы в приложении калькулятора, могут обрабатываться в операторах переключения Java

    продемонстрировать, как изменить атрибуты элементов макета с помощью Java в разработке для Android

    продемонстрируйте, как создать код в приложении-калькуляторе, который обрабатывает нажатие кнопки «Отмена»

    описывает, как обрабатывать пользовательский ввод, хранящийся в строке, в приложении-калькуляторе

    создать интерактивные компоненты в приложении для Android и запрограммировать их на прием ввода

В ЭТОМ КУРСЕ
  • Playable

    1.  

    Интерактивность и жесты

    7м 27с

    ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

  • Играбельно

    2. 

    Подходит для вашего относительного макета

    4м 43с

  • Заблокировано

    3. 

    Работа с кнопками

    8м 13с

  • Заблокировано

    4.  

    Начальная настройка переменной

    7м 36с

  • Заблокировано

    5. 

    Обработка пользовательского ввода

    4м 35с

  • Заблокировано

    6. 

    Операторы IF…ELSE

    6м 33с

  • Заблокировано

    7.  

    Операторы переключения

    9м 8с

  • Заблокировано

    8. 

    Запрограммировать десятичное событие

    4м 49с

  • Заблокировано

    9. 

    Обработка специального ввода

    5м 42с

  • Заблокировано

    10.  

    Программное изменение атрибутов макета

    6м 7с

  • Заблокировано

    11. 

    Запрограммировать событие отмены

    5м 16с

  • Заблокировано

    12. 

    Подсчитать итог

    7м 44с

  • Заблокировано

    13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *