Разное

Программирование на бейсике с нуля: Microsoft Small Basic — простейший язык программирования для начинающих.

Microsoft Small Basic — простейший язык программирования для начинающих.



Microsoft Small Basic — простейший язык программирования для начинающих.

Первый шаг для начи­нающего програм­миста

Small Basic — это един­ственный язык програм­мирования, созданный специально для начинающих. Он максимально удобен при переходе от визуального, блочного програм­мирования к текстовому кодированию.

Small Basic сочетает в себе дружест­венный русско­язычный интерфейс с очень простым языком и богатым набором библиотек. С помощью интеллек­туальных всплывающих подсказок, Small Basic делает написание кода еще легче.

Microsoft рекомендует Small Basic начинать изучать в возрасте от 7 лет. Эти рекомендации для англоязычных стран, поскольку при програм­мировании на Small Basic необходимо писать код на английском языке. Для неангло­язычных стран возраст изучения Small Basic с 8-9 лет.

С чего начать, Scratch или Small Basic?

Scratch vs Small Basic

Детям с 8-12 лет, умеющим читать и двигать компьютерной мышкой, рекомендуется изучать Scratch-програм­мирование.

Здесь дети изучают основы програм­мирования в игровой форме, двигая блоки мышкой, дети на интуитивном уровне понимают понятие циклов, логических условий, переменных, событий, процедур и функций. Т.е. дети не понимают в классическом понимании определения сложных терминов програм­мирования, однако понимают, когда и как их можно использовать при составлении программы.

Дети, прошедшие курс Scratch-програм­мирования, наиболее подготовлены к изучению основ програм­мирования, поскольку уже составляли программы, хотя и с помощью блоков. Детям старше 12 лет, а также взрослым, уже не интересно заниматься програм­мированием на Scratch. Для таких категорий слушателей мы рекомендуем изучить основы програм­мирования на примере языка програм­мирования Microsoft Small Basic.

Не лучше ли, как раньше, Pascal, чем Small Basic?

Pascal vs Small Basic

До 2009 года начинающие програм­мисты осваивали базовые концепции, изучив язык програм­мирования Pascal.

Однако в этом случае придется выполнять упражнения и решать задачи в явно устаревшей, (ориенти­рованной на работу в операционной системе DOS) среде разработки Turbo Pascal, столкнуться с массой проблем при ее использовании в современных операционных системах семейства Windows.

Small Basic создавался специально для новичков в програм­мировании. Нет более легкого языка для изучения, чем Small Basic. Этот язык наиболее современный, т.к. Small Basic был создан 23.10.2008 года и более удобный для первого освоения, чем большинство аналогичных языков для новичков, написанных во время архаичной операционной системы DOS или еще раньше, как например: Pascal, Turbo Pascal, Fortran, Basic, QBasic, Turbo Basic и др. Язык програм­мирования Small Basic более легок в понимании и в освоении для новичка, чем любой другой.

Начать лучше со Small Basic или Java?

Small Basic vs Java

Клуб програм­мистов «1С» предлагает начинать обучаться школьникам програм­мированию с 11 лет с языка Java, и ни слова не говорит про Small Basic. Вполне резонный вопрос, может лучше начать с Java, и пропустить Small Basic, с учетом того, что на тематических ознакомительных видеоуроках от фирмы «1С» часто можно слышать, что они даже детям с 10 лет предлагают начинать с Java?

На самом деле Java гораздо сложнее, чем Small Basic, и для освоения Java нужно иметь базовые знания по основам компьютерной грамотности и основам програм­мирования, о чем подразумевают в клубе програм­мистов «1С», даже когда рекомендуют изучать Java с «нуля». Вы сами можете попробовать пройти Первое занятие по Java-програм­мированию для школьников, а затем сделать выбор: если вам все понятно, вы освоили первый урок по Java, то имеет смысл пропустить Small Basic и начинать изучение програм­мирования с Java. Если же вам показалось, что Java слишком сложно для освоения, то, тогда однозначно, следует начинать програм­мировать со Small Basic. Кстати говоря, сама фирма «Microsoft» рекомендует Small Basic для детей начиная с 7 лет!

Python очень легкий и попу­лярный.

Может с него начать?

Python vs Small Basic

Язык програм­мирования Python более сложный, более требова­тельный к знаниям и навыкам програм­мирования, чем Small Basic. Если у Вас нет навыков програм­мирования, начните с более простого языка Small Basic. Если вы поймете и освоите Small Basic, то, скорее всего, вы сможете также осилить и Python. Нередко начинающие с языка програм­мирования Python не могли освоить его и бросали на полпути, предполагая, что это слишком сложно.

В какой-то степени Small Basic является лакмусовой бумажкой для новичка в програм­мировании. В том смысле, что еще окончательно неизвестно, сможет ли человек стать програм­мистом или эта профессия не подходит ему. Если новичок освоил Small Basic, то при желании и упорстве он сможет освоить и другие, более сложные языки програм­мирования. Если же самый легкий язык Small Basic оказался не по зубам, то, скорее всего, и более сложные языки програм­мирования окажутся невозможным для освоения.

Почему стоит начать програм­мирование со Small Basic

А не гнаться за популярными языками

Современные системы програм­мирования, такие как Python, Java, JavaScript, Delphi, и, тем более, C++ или Microsoft Visual C++, ориентированы на профессиональную разработку и предполагают наличие у пользователя знаний и начального опыта в области програм­мирования. Но откуда взять эти начальные знания и опыт в области програм­мирования? Другими словами, они не подходят начинающим для обучения програм­мированию.

Очевидно, осознав проблему отсутствия современной среды разработки, ориентированной на начинающих, Microsoft предложила свое решение — Microsoft Small Basic. Язык програм­мирования Microsoft Small Basic, несмотря на название «маленький», тем не менее является современной, вполне приличной и доступной для начинающих средой разработки с автодополнением кода и всплывающими подсказками. Кроме этого интерфейс программы и интерактивная помощь полностью русифицированы и адаптированы для русско­говорящего пользователя, и только код пишется на английском языке.

Чтобы выбрать первый язык програм­мирования, надо ориенти­роваться не на спрос, а надо ориенти­роваться на задачу. Если задачей является стать програм­мистом и нет никакого опыта програм­мирования, надо выбрать самый легкий в изучении язык, и, освоив его, переходить к более сложным и продвинутым языкам, пользующимся спросом. Профес­сиональный програм­мист должен в совершенстве знать несколько языков програм­мирования, и, в случае необходимости, быть готовым к изучению нового языка програм­мирования.

Язык програм­мирования Small Basic предназначен для того, чтобы сделать обучение програм­мированию предельно простым и доступным занятием для новичков, которое также может приносить удовольствие. Язык Small Basic разрабатывался с намерением снести барьер сложности и проложить дорогу в удивительный мир компьютерного програм­мирования как для взрослых, так и для детей.

Все читатели этих строк могут принять участие и проголосовать в социологическом опросе онлайн, ответив на вопрос «Какой должен быть первый язык програм­мирования для начинающих?», и увидеть результат, исходя из мнений народного голосования.

Изучите основы програм­мирования

C помощью Microsoft Small Basic

Основы програм­мирования – это фундаментальные знания по програм­мированию, это начало и азы навыков по програм­мированию. Без основ програм­мирования вы не освоите ни один из языков програм­мирования. Основы програм­мирования частично входят в базовый школьный курс «Информатики» начиная с 7 класса. В некоторых школах изучают углубленно этот предмет, а в некоторых школах изучают поверхностно, ограничиваясь понятием компьютера и его истории развития, понятием информации и информати­зации, общими понятиями информа­ционных технологий и их роли в повседневной жизни. Понятия «алгорит­мизация» и «програм­мирование» в некоторых школах проходят настолько поверхностно, что многие уже и не помнят, проходили или нет такое.

Програм­мирование, как и иностранный язык, лучше начинать в школе, и чем раньше, тем лучше. Все больше и больше стран понимают пользу от раннего изучения програм­мирования, в некоторых странах его изучают в школах с 5 лет.

Раннее изучение програм­мирования позволяет развить творческое, креативное мышление, расширяет кругозор, развивает логическое и алгоритмическое мышление, причинно-следственные связи, способность к аналитическому мышлению. Изучение методов програм­мирования позволяет разбить задачу на более мелкие, строить логические связи и анализировать ситуации.

Каковы даль­нейшие перс­пективы после Small Basic?

Что потом изучать проще всего?

На примере Small Basic можно изучить базовые концепции програм­мирования, алгорит­мические структуры, инструкции управления ходом выполнения программы, циклы, научиться работать с массивами, файлами и графикой. В Microsoft Small Basic в качестве языка програм­мирования используется диалект языка Basic, что позволяет в дальнейшем без особых проблем перейти на следующий уровень — начать работать в Microsoft Visual Basic, или изучать более продвинутые языки разработки, например, язык програм­мирования Python.

Microsoft Visual Basic

На языке Small Basic можно компили­ровать программы и писать приложения под Windows. Если же функциональ­ности вам будет недостаточно, проще всего при самосто­ятельном изучении перейти к следующему уровню – Microsoft Visual Basic, при этом переучи­ваться на другой язык не нужно, поскольку Microsoft Visual Basic, по сути, продолжение и расширение Microsoft Small Basic. Более того, код программы, написанный в Small Basic, если перенести без изменения в Visual Basic, точно так же запускается и выполняется.

VB.NET

Продолжением Microsoft Visual Basic, (а следовательно и Microsoft Small Basic) является один из мощнейших и современ­нейших языков програм­мирования Visual Basic .NET (VB.NET), реализованный на платформе Microsoft .NET.

Где еще пригодится Small Basic?

VBScript & VBA

Кроме того, следующим шагом, после Microsoft Small Basic можно изучить VBScript (VBS, развернуто Microsoft Visual Basic Script Edition, иногда еще называют Visual Basic Script). VBScript пригодится при веб-програм­мировании как альтернатива JavaScript на веб-страницах, а также при создании динами­ческих веб-страниц ASP, как альтернатива PHP страниц.

Знание Small Basic поможет вам при дальнейшем изучении Visual Basic for Applications (VBA). Знания VBA вам поможет при програм­мировании в приложениях Microsoft Office (Excel, Word, Access и др). Учитывая популярность и возможности офисных программ, с помощью VBA можно писать, дописывать и редакти­ровать макросы (которые, кстати, написаны на VBA), т.е. создавать расширения в офисных программах Microsoft Office.

И это все, что может Small Basic?

Дополни­тельные возможности

С помощью Small Basic можно програм­мировать игровую приставку Kinect, роботов Lego Mindstorm и Arduino, гарнитуру для вирту­альной реальности Oculus Rift и многое другое. С помощью Silverlight player вы можете даже размещать свои игры, написанные на Small Basic, в собственных блогах и веб-сайтах и воспроиз­водить их в браузере. Кроме этого, есть множество расширений Microsoft Small Basic, позволяющие существенно расширить функционал и возможности програм­мирования на языке Microsoft Small Basic.

Знание Small Basic это, в первую очередь, знание основ програм­мирования. Никто не запрещает вам изучать после Microsoft Small Basic такие языки програм­мирования, как Python, Java, C++, JavaScript и прочие языки програм­мирования для дальнейшего самообразования, саморазвития или трудоустройства. Таким образом, Microsoft Small Basic — это первый шаг програм­миста практически любого направления програм­мирования.

Полезные ссылки по Microsoft Small Basic

Скачать, попробовать, научиться

  • Скачать Microsoft Small Basic (Русский интерфейс).
    1. Ссылка с официального сайта Microsoft (SmallBasic.msi, v.1.2, размер 7348224 B)
    2. Ссылка с сайта small-basic.ru, (SmallBasic.msi, v.1.2, размер 7348224 B)
    3. Microsoft Small Basic, v. 1.3, ссылка из магазина приложений Microsoft (Small Basic v.1.3 (15.02.2017) для Windows 10+).
  • Никита Культин, Лариса Цой. Small Basic для начинающих. Бесплатный учебник по Small Basic на русском языке на 245 стр. Ссылка с официального сайта Microsoft (PDF-формат, 5,73 MB)
  • Ильдар Ахметов. Программирование на Small Basic. Учебник для тех, кто не понимает никакие другие учебники. Бесплатный учебник на 50 стр. (PDF-формат, 4,06 MB)
  • Microsoft Small Basic. Знакомство с программированием. Бесплатное пособие на русском языке на 70 стр. Ссылка с официального сайта Microsoft (PDF-формат, 2,5 MB)
  • Валерий Рубанцев. Занимательные уроки с компьютером или Small Basic для начинающих. Книга на русском языке на 588 страницах для самых маленьких и неопытных новичков с нулевым уровнем подготовки. Ссылка с Гугл Диска (PDF-формат, 35,9 MB)
  • Русскоязычное сообщество Small Basic в социальной сети «ВКонтакте».
  • Обучающие видеоуроки по Microsoft Small Basic на YouTube. Бесплатный видеокурс из 19 видеоуроков на русском языке от TeachVideo.
  • Бесплатный обучающий курс из 23 уроков по Microsoft Small Basic (PDF-формат, каждый урок по 1-1,5 MB)
    1. Введение в Small Basic     (скачать / просмотреть PDF — 1,43МБ)
    2. Инструкции, свойства и операции     (скачать / просмотреть PDF — 1,42МБ)
    3. Переменные     (скачать / просмотреть PDF — 1,19МБ)
    4. Условия и циклы     (скачать / просмотреть PDF — 1,14МБ)
    5. Ветви и процедуры     (скачать / просмотреть PDF — 1,14МБ)
    6. Графическое окно
    7. Графика черепашки
    8. Изучение фигур
    9. Объекты Sound, Program и Text
    10. Объекты Clock, Desktop и Dictionary
    11. Объекты Flickr, ImageList и Network
    12. Ввод и вывод файлов
    13. Стеки и массивы
    14. Объект Math
    15. События и интерактивность
    16. Объект Controls
    17. Средства отладки
    18. Игры с фигурами
    19. Реагирование на события
    20. Обнаружение столкновений
    21. Сложные игры
    22. Совместное использование кода
    23. Изучение среды разработки Microsoft Visual Basic
  • РАСШИРЕНИЯ Microsoft Small Basic или углубленный уровень Microsoft Small Basic.
  • SMALL BASIC PRIME – расширенная интегрированная среда разработки (IDE) для Small Basic. Интерфейс редактора кода для профессионалов с расширенными возможностями.
  • Социологический опрос по первому языку программирования. Народное голосование «С чего начать програм­мировать?» Посмотрите результат по первому языку программирования для начинающих и проголосуйте сами.
  • Дистанционный курс по скайп (или Zoom) «Программирование на Microsoft Small Basic» Индивидуальные онлайн занятия с репетитором по Zoom, наиболее эффективное обучение программированию, если бесплатное обучение оказалось недостаточно эффективно, или если недостаточно времени для самостоятельного изучения программирования Microsoft Small Basic.

Поделиться в соцсетях…

Данный сайт SMALL-BASIC.RU создан НПЦ «ИНФА-ОБРАЗОВАНИЕ» в рамках проекта по популяризации языка програм­мирования Microsoft Small Basic в России и в русскоговорящих странах.

2019 — © INFA-Education.RU

Visual Basic 6.0 с нуля

Это пособие имеет своей целью предоставить любому знакомому с компьютером человеку возможность очень быстро освоить основы Visual Basic для создания работоспособной программы, решающей необходимые задачи.

Изложенная здесь информация — это результат анализа применения Visual Basic в практической плоскости, и является не теоретическим справочником , а скорее практическим руководством.

Первая часть самоучителя в настоящее время является самой объемной, так как ее главы начали публиковаться раньше других. В ней, как я думаю, представлен наиболее правильный и логичный путь освоения Visual Basic, начиная с покупки собственно Бейсика, до написания разнообразных программ. Вы сможете постепенно познакомиться с объектами, их свойствами и методами, применением элементов ActiveX, использованием инструкций и функций.

Вторая часть ввиду своей сложности и неоднозначности, пока не поражает своей обширностью и глубиной и представляет собой попытку исследования использования API-функций и их практического применения, доступного и для начинающего программиста. Смысл ее — ясный разбор API, а не предложение копировать малопонятных кусков кода из Интернета в свою программу.

Третья часть представляет Вашему вниманию некоторые отдельные статьи, в каждой из которых рассматривается возможное решение какой-либо задачи. Они не связаны общей идеей и написаны для того, чтоб по-возможности облегчить решение стоящих перед Вами проблем, не тратя месяцы на изобретение велосипеда. Это также не самый большой раздел сайта.

Все главы и статьи снабжены возможностью скачать исходники примеров.

Для облегчения поиска нужной информации, инструкции, функции, методы, события, свойства, ActiveX, API-функции и структуры, использованные на сайте сведены в соответствующие таблицы ссылок «Ссылки по самоучителю» на те страницы, где о них говорится наиболее подробно.

В качестве вспомогательного элемента на сайте имеются странички, объединенные заголовком «Пригодится !», на которых можно скачать главы самоучителя (в настощий момент до 20-й главы), некоторые бесплатные программы для нелегкой работы программиста (Инструментарий программиста), а также познакомится с аннотациями к нескольким действительно полезным сайтам по Visual Basic.

Публикации новых материалов происходит по мере их готовности.
Автор оставляет за собой право изменять и дополнять уже опубликованные материалы. Эти изменения могут быть не внесены в архив для скачивания самоучителя.

Основы программирования на языке Scratch — GeeksforGeeks

Scratch — это язык программирования. Под языком программирования подразумевается средство общения с компьютером, чтобы дать ему некоторые инструкции для выполнения. Программировать в Scratch очень легко, включая анимацию и игры. Это очень полезный инструмент для маленьких детей или создателей для изучения и реализации логики кодирования. Он был разработан медиа-лабораторией Массачусетского технологического института, является бесплатным и может использоваться в Интернете на его веб-сайте или может быть загружен для использования в автономном режиме. Он доступен для таких операционных систем, как Windows, iOS, ChromeOS, Android 6.0+ и т. д. В этой статье мы обсудим основы Scratch.

Сценарий

В Scratch сценарий представляет собой набор инструкций, которые используются для создания программы Scratch. Или можно сказать, что это стек блоков, которые связаны друг с другом и выполняют заданные задачи. Скрипты используются для взаимодействия со спрайтами и указания им, что делать или говорить. Мы можем создать сценарий в области сценариев. Здесь мы перетаскиваем блоки из палитры блоков и собираем их для создания скриптов.

Спрайт

Существуют объекты и персонажи, которые могут быть добавлены в программу для выполнения действий на основе кода, написанного в сценариях в проекте с использованием блоков, эти объекты и символы известны как Sprite . Вы можете добавить готовый спрайт или создать новый спрайт в соответствии с вашими требованиями. Вы можете найти возможность добавить спрайт в правом нижнем углу, второе меню справа. В магазине уже доступно множество бесплатных спрайтов, вы можете выбрать любой из них, либо нарисовать новый спрайт, либо загрузить любой другой спрайт. Ниже приведены некоторые из предварительно загруженных спрайтов с нуля,

Некоторые спрайты скретча 

Темп

Если вы хотите добавить какие-либо инструментальные блоки или биты в свой скретч-проект, вам нужно определить, насколько быстро должна воспроизводиться ваша нота. Если вы хотите играть один и тот же бит в течение 60 секунд, вы хотите играть 3-4 бита в течение некоторого периода времени. Этот контроль скорости инструментальных битов в Scratch известен как Tempo.

События

События в информатике относятся к триггеру, который заставляет что-либо происходить при нажатии любой кнопки или при выполнении любого действия. В Scratch события представлены блоками желтого цвета, включая щелчок по флагу, щелчок по спрайту, нажатие клавиши и т.  д.

Фоны

Когда вы программируете что-то в Scratch, у вас есть полная свобода использования и изменения фона до или во время программы. Эти фоновые эффекты известны как Backdrops .

Блоки кодирования

Блоки кодирования — это заранее определенные или заранее написанные блоки кода, которые очень упрощают написание операторов кода в Scratch. Вы можете использовать любые блоки кодирования, просто перетаскивая их в соответствии с вашими требованиями. Вы также можете создать свой собственный блок, если хотите. Ниже приведены краткие объяснения некоторых блоков кодирования. Кроме того, доступны различные другие блоки кодирования, а также вы и можете создавать свои блоки.

  • Движение: Используются для перемещения спрайта вперед и назад или в любом направлении или для его вращения.
  • Внешний вид: Используются для изменения внешнего вида спрайта или замены его другим спрайтом той же категории.
  • Звуки: Темп или Звуки используются для управления звуковым потоком в программе.
  • События: События обрабатывают триггерные вызовы.
  • Элементы управления: Условные операторы и циклы относятся к этой категории.
  • Восприятие: Восприятие управляет реакцией всякий раз, когда указатель мыши попадает на игровую площадку и/или касается спрайта или движением мыши.
  • Операторы: Они предназначены для управления и выполнения арифметических операций в программе.
  • Переменные: Вы можете объявить переменные в своей программе, используя эти блоки.
  • Мои блоки: Здесь вы можете создавать собственные блоки.

Циклы 

Циклы в Scratch или любом другом языке программирования позволяют выполнять одну и ту же строку кода с разными значениями или без них несколько раз. Вы можете либо установить количество раз, либо установить условие для завершения цикла. Scratch поддерживает следующие циклы:

  • повтор: Этот блок используется для повторения заданного набора инструкций «n» несколько раз. Здесь значение n является положительным числом.
  • навсегда: Этот блок используется для бесконечного выполнения данного набора инструкций.
  • повторять до: Этот блок используется для повторения заданного набора инструкций до тех пор, пока заданное условие не будет выполнено.

Условия

Условия в Scratch реализуются с помощью блоков управления. Вы можете использовать блоки управления для проверки условия, и в зависимости от того, является ли условие истинным или ложным, может быть выполнен требуемый код/скрипт. Два самых популярных управляющих блока:

  • if-then : В этом блоке, если заданное условие истинно, будет выполняться код/скрипт, присутствующий внутри этого блока. В противном случае код/скрипт внутри этого блока будет проигнорирован.
  • if-then-else : В этом блоке, если данное условие истинно, код/скрипт, присутствующий внутри этого блока, будет выполняться. В противном случае код/скрипт, присутствующий внутри блока else, будет выполнен.

Проекты

Любое создание в Scratch, такое как код для игры, истории или анимации, называется проектом в Scratch. Вы можете создать проект с помощью редактора Scratch. После того, как проект создан, им можно поделиться с другими программистами Scratch (называемыми Scratchers). По состоянию на 22 сентября в Scratch насчитывается более 100 миллионов общих проектов.

Любые царапины могут использовать код общего проекта и создавать через него другой проект. Этот процесс называется «ремиксированием». В соответствии с принципами сообщества вы должны отмечать создателя оригинального проекта всякий раз, когда вы делаете ремикс его кода.

Пример проекта Scratch

Ниже приведена реализация простой программы:

Здесь мы сделали девочку, прогуливающуюся по пляжу. Она сделает несколько шагов, а затем скажет «Привет». Давайте посмотрим, как мы это реализовали.

  1. Во-первых, вам нужно выбрать подходящий фон для вашего проекта. Здесь я использовал фон «Пляж Малибу».
  2. Выберите спрайт, с которым хотите работать. Здесь я использовал спрайт «Эйвери идет».
  3. Следуйте следующему сценарию:

Работа кода
  • Первым событием является нажатие на флаг, это запуск программы.
  • Второй блок кода делает спрайт, расположенный в начальной позиции, то есть x равен -164, а y равен -69.
  • Затем мы поставили петлю, чтобы повторить перемещение, сменив костюм 20 раз.
  • После завершения цикла спрайт поздоровается на одну секунду.

Вывод:

Демонстрационная программа Scratch


Программирование в Scratch | edX

Этот курс находится в архиве.

Об этом курсе

Что вы выучите

Инструкторы

Способы для прохождения этого курса

EDX для бизнеса

6 недель

6 часов в неделю

Самостоятельный.

Бесплатно

Доступно дополнительное обновление

Этот курс заархивирован

Просмотреть материалы курса

Я хочу получать электронные письма от HarveyMuddX и узнавать о других предложениях, связанных с программированием в Scratch.

Программирование в Scratch

«Хотя многие программы, предназначенные для обучения детей программированию, очень просты, многие из них, например Scratch, подходят для всех возрастов. Неважно, сколько вам лет… Начните с основ программирования!» -Lifehacker

Хотите научиться программированию, но не знаете, с чего начать? Это курс для вас! Scratch — это язык программирования, который позволяет легко и весело создавать интерактивные истории, игры и анимацию и делиться ими в Интернете.

Этот курс представляет собой введение в информатику с использованием языка программирования Scratch, разработанного Массачусетским технологическим институтом. Курс, начавшийся с основ использования Scratch, растянет ваш разум и бросит вам вызов. Вы научитесь создавать удивительные игры, анимированные изображения и песни всего за несколько минут с помощью простого интерфейса «перетаскивания».

Предварительные знания в области программирования не требуются. Присоединяйтесь к нам, когда вы начнете свое путешествие в области компьютерных наук.

Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1044106. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального Научный фонд (NSF).

Кратко

  • Учреждение: HarveyMuddX
  • Предмет: Информатика
  • Уровень: Вводный
  • Предварительные требования:

    Нет.

  • Язык: английский
  • Расшифровка видео: английский
  • Как создавать удивительные игры, анимированные изображения и песни на языке программирования Scratch, одном из самых дружественных языков программирования, когда-либо созданных
  • Умение решать интересные задачи и делать классные вещи с помощью компьютера

Выберите путь при регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *