Разное

Программа создания игр для андроид: Разработка игр на андроид

Содержание

[РЕШЕНО] Как создать игру на Андроид с нуля самому


Defold Game Engine

В этой статье я хочу познакомить вас с весьма молодым и бесплатным игровым движком для создания игр ААА класса — Defold Game Engine. Этот движок разработали Рагнар Свенссон и Кристиан Мюррэй в 2014 году и уже существует более 20 тыс. пользователей и больше 30 тыс. проектов на этом движке.

Defold работает на MacOS/OS х, Windows и Linux (32 бит и 64 бит). С его помощью можно создать игру для 6 известных платформ iOS, Android ,HTML5, а также для MacOS/OS х, Windows и Linux.

Defold — представляет собой полноценный 3D — движок, однако набор инструментов сделан для 2D, так что для создания 3D игр придется делать много тяжелой работы самостоятельно. Улучшение инструментов для создания 3D, разработчики планирую в ближайшем будущем. Все приложения и игровая логика в Defold осуществляется с помощью скриптов на языке lua. Lua — это легкий, динамичный язык, который является быстрым и очень мощным.

Уроки по Defold Game Engine

————————————-

Специфика профессии

Для создания простых игр специалист должен великолепно знать программирование, но если он хочет зарабатывать больше, то много времени придется уделять получению новых знаний:

  • инструмент Unity и другие движки, которые необходимы для создания 2D и 3D игр;
  • объектно-ориентированное программирование;
  • изучение языка программирования C#, Ajax и других;
  • оптимизация 2D и 3D игр;
  • 3D редакторы;
  • этапы проектировки игрового процесса, прорисовки, визуализации, анимации, физики и других аспектов игры;
  • основы разработки игр для мобильных устройств и многое другое.

Gamedev – универсальный специалист, который после обучения должен уметь создавать анимацию, визуальные эффекты, концепцию игры, дизайн, знать основы моделирования и юриспруденции. Да, разработчик, который работает сам на себя, должен уметь не только защищать, но и запатентовать разработанную игру или ПО для нее.

Amazon Lumberyard

На игровом движке lumberyard можно создавать высококачественные игры класса ААА для PC, Xbox One и PlayStation 4, в скором будущем анонсирована поддержка устройств iOS и Android, с глубокой интеграцией в Amazon Web Services и привлечением фанатов в сервисе Twitch, так же движок Lumberyard можно будет использовать и в создании мультиплатформенных игр, так как он теперь имеет собственный сетевой движок.

Lumberyard создан не «с нуля» он основан на коде движка CryEngine, в середине лета 2020 года компания Amazon приобрела широкую лицензию на движок CryEngine, но как утверждают разработчики в систему было заложено множество нововведений и возможностей такие как: инструмент для создания растений, инструмент для создания скелетной анимации, редактор частиц, шейдеры на основе физики, модульные геммы, облегчающие работу с природными эффектами и многое другое.

Уроки по Lumberyard

————————————-

CryEngine 5

CryEngine

— игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица
Far Cry
. В середине марта компания предоставила миру новый, пятый
CryEngine. Движок абсолютно бесплатен и воспользоваться им, может любой желающий, с помощью которогоможно создать игру, различного жанра и различной сложности.

  1. CryEngine Sandbox: редактор игры в реальном времени, предлагающий обратную связь «Что Вы видите, то Вы и ИГРАЕТЕ».
  2. Рендерер: интегрированные открытые (англ. outdoor
    ) и закрытые (англ.
    indoor
    ) локации без швов. Также рендерер поддерживает OpenGL и DirectX 8/9, Xbox с использованием последних аппаратных особенностей, PS2 и GameCube, а также Xbox 360.
  3. Физическая система: поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, твёрдые тела, жидкость, тряпичные куклы (англ. rag doll
    ), имитацию ткани и эффекты мягкого тела. Система объединена с игрой и инструментами.
  4. Инверсная кинематика персонажей и смешанная анимация: позволяет модели иметь множественные анимации для лучшей реалистичности.
  5. Система игрового искусственного интеллекта: включает командный интеллект и интеллект, определяемый скриптами. Возможность создания особенных врагов и их поведения, не касаясь кода C++.
  6. Интерактивная динамическая система музыки: музыкальные дорожки отвечают действиям игрока и ситуации и предлагают качество CD-диска с полным 5.1 звуковым окружением.

CryEngine

Уроки по CryEngine

————————————-

Clickteam Fusion

Перейти

Игровой конструктор с полным бесплатным доступом (ни за стартовый функционал, ни за релиз, ни за графические элементы, звуки и уровни платить не придется), классическим интерфейсом и усредненными требованиями к потенциальному разработчику. Методом научного тыка изобрести нечто неизвестное миру, увы, не получится, но, если же заручиться подсказками с YouTube и инструкциями, предлагаемыми разработчиком, то прогресс станет видимым сразу же.

Из преимуществ – готовая база предметов и инструментов для разработки и наполнения виртуального мира. Причем для генерации какого-то простенького алгоритма потребуется каких-то 15 минут, не более.

Construct Classic

Construct Classic — небольшая программа, основной функцией которой является создание игр, 2d-анимационных роликов и мультфильмов. Данный конструктор создан по принципу WYSIWYG. Это значит, что вам не предстоит для создания собственного анимационного ролика подолгу сидеть за учебниками программирования. Все гораздо проще — добавили какой-то объект, включили для него анимацию и он начинает двигаться.

Приложение Construct Classic является бесплатным. Более того, оно имеет открытый код, поэтому разработчики и специалисты в программировании могут настраивать его именно так, как пожелают нужным.

Основные возможности Construct Classic:

  • Система редактирования событий и реакции на них посредством drag-n-drop.
  • Возможность использования огромного количества плагинов.
  • Программа создана на python, но дорабатывать ее можно на C++.
  • Есть возможность подключать пиксельные шейдеры на HLSL.
  • К программе можно подключать готовые исходные коды игр и приложений в формате САР.

Изменения в последней версии

  • Физика: Исправлен баг версии r1, когда физические объекты созданные после старта, могли улететь за экран на высокой скорости.
  • Поведение: Исправлен баг. когда вы не могли спрыгнуть с платформы. Вызван исправлением бага «приземления в воздухе» в версии r1. Оба исправления теперь работают.
  • Установщик: Исправлена проблема с установкой в версии r1.

————————————-

GameMaker: Studio

GameMaker: Studio — бесплатная версия популярного профессионального набора инструментов для создания небольших мобильных мультиплатформенных игр. Благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно. Все это потому, что им не придется заниматься ручным кодингом, затрачивая на этот процесс уйму времени.

В дистрибутиве GameMaker: Studio содержатся готовые шаблоны спрайтов, комнат и отдельных объектов. Все их можно несколькими движениями мыши перетаскивать на будущее игровое поле, указывая при этом условия их взаимодействия между собой.

Основные возможности GameMaker: Studio:

  • Кроссоплатформенность. Без особых трудностей можно создавать игры для Windows, Android, Linux.
  • Удобное рабочее окно программы, где нет ничего лишнего.
  • Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.
  • Готовые приложения можно интегрировать со Steam.
  • К приложению можно подключать готовые шаблоны, пошагово менять пути, объекты, звуки, фоны, скрипты и делать из этого всего интересные и необычные игры.
  • GameMaker классно подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.

Уроки по GameMaker: Studio

————————————-

Почему создавать игры круто

  1. Свобода действий.
    Представьте, что перед вами чистый лист, и всё, что вы на нем рисуете начинает оживать и жить своей жизнью. Вы контролируете каждый пиксель виртуального мира и можете воплощать в жизнь совершенно любые идеи. Настоящая мечта для творческих людей с хорошей фантазией!
  2. Саморазвитие.
    Разработка игр прекрасно развивает интеллект. Процесс создания имеет множество отраслей, и работая в одиночку, вам предстоит попробовать себя в роли дизайнера, звукооператора, сценариста и программиста. Для своей первой игры вам вовсе не обязательно изучать все специализации, достаточно получить практические знания. На следующих проектах можно выбрать любимый род занятий, а остальные работы распределить.
  3. Хороший доход.
    Игровая индустрия уже собрала под свои знамена 30% населения всего мира. Доход от продажи игр за 2020 год, составил 88,4 миллиарда $. Конечно львиная доля этих денег разлетелась по крупным компаниям-разработчикам, но и индивидуальные творцы сняли свои сливки. Возьмем, к примеру, песочницу Minecraft, принесшую своему создателю более 100 миллионов $. И подобные джекпоты не редкость в игровой индустрии.

    Хорошая идея в качественном исполнении, может стать богатой золотой жилой.

Game Editor

Game Editor — бесплатный конструктор для создания несложных двухмерных игр для операционных систем Windows, Mac, Linux, IOS, Android. Создаваемые игры представляет собой набор игровых объектов, каждому из которых задается реакция на определенное событие, что определяет их поведение в игре.

За внешний вид объектов отвечают встроенные наборы анимаций. Есть возможность использования своих графических и аудио элементов. Помимо стандартных реакций объектов можно использовать и свои, написанные на специальном скриптовом языке Game Editor.

Основные возможности Game Editor:

  • Простой и легкий для восприятия интерфейс.
  • Готовое приложение можно экспортировать на Windows, Linux, Android, IOS.
  • Созданную игру можно сразу протестировать, в любой момент остановить ее и снова начать редактировать.
  • Возможность использования графических файлов в форматах JPEG, GIF, PNG, BMP, PCX, TGA, XPM, XCF и TIF.
  • Возможность использования аудио файлов в форматах Ogg Vordis, MID, MOD, S3M, IT и ХМ.

————————————-

3D Rad

3D Rad — бесплатная программа для простого создания (без использования кода) различных ЗD-игр, интерактивных приложений и физических симуляций. Создание приложений в 3D Rad основывается на сочетании в различных комбинациях компонентов (объектов) и настройки взаимодействия между ними. Физика базируется на учете взаимодействия между объектами.

В 3D Rad есть функция импорта моделей в создаваемый проект, большое количество примеров и образцов трехмерных объектов, а также возможность добавления звуковых эффектов в формате WAV или OGG. Работы сделаны с помощью 3D Rad можно распространять в виде отдельных программ или веб-приложений.

Основные возможности 3D Rad:

  • Создание качественных ЗD-игр.
  • Реалистичная физика взаимодействия объектов.
  • Возможность импорта моделей.
  • Качественная обработка графики.
  • Возможность применения искусственного интеллекта.
  • Возможность использования мультиплеера.
  • Высококачественные аудиоэффекты и музыка
  • Возможность встраивания игр на веб-страницы.

————————————-

3D Coat

Ну и завершая тему 3D, хочеться вспомнить о дорогой, но очень крутой программе, в которой работают как любители, так и профессионалы. 3D Coat это настоящий комбайн, позволяющий создавать сложные детализированные модели и работать с ними. Как ни странно, тоже представлена в Steam. Для художников, создающих скины и предметы для игр, в частности CS GO существует отдельная программа — 3DCoat Modding Tool.

Unreal Development Kit

Unreal Development Kit (UDK) — мощный бесплатный движок и среда разработки с огромными возможностями по созданию игр для большого количества платформ и операционных систем. Он содержит все инструменты для создания ЗD-игр, продвинутых визуализаций и детальных симуляций.

В состав Unreal Development Kit входит полностью интегрированная среда редактирования Unreal Editor, а также наборы готовых скриптов, спрайтов, текстур и звуков. Их можно комбинировать между собой, прописывать условия их взаимодействия, создавая при этом новые игры.

Основные возможности Unreal Development Kit:

  • Возможность создания игр для Windows, Mac OS, Xbox, PlayStation 3, Wii, Android.
  • Простой и удобный высокоуровневый язык программирования UnrealScript.
  • Реалистический свет, тени и эффекты.
  • Продвинутая физика поведения и взаимодействия предметов.
  • Поддержка LAN и прямого подключения к IP.
  • Возможность тестирования создаваемого приложения на любом этапе его проектирования.
  • Многопоточный рендеринг создаваемых игр.
  • Готовые шаблоны игр.

————————————-

NeoAxis 3D Engine

NeoAxis 3D Engine Non-Commercial SDK — бесплатная версия мощного качественного приложения для создания трехмерных игр. По сути, оно является готовым движком со своими моделями, физикой, графикой и шаблонами. На основе NeoAxis можно делать как различные трехмерные одиночные модели, так и сложную визуализацию программного обеспечения, или даже создавать полнофункциональные 3D игры. Все зависит от таланта и целей разработчика.

NeoAxis 3D Engine состоит из целого набора необходимых инструментов для реализации любой задумки разработчика. В нем в готовом виде уже есть 24 полноценные карты, некоторые из которых уже являют собой неплохие шутеры, где вам нужно стрелять по пришельцам, бегать по темным коридорам в поисках выхода и воевать с монстрами в деревне.

Основные возможности NeoAxis 3D Engine:

  • Установленная программа состоит из ряда отдельных приложений — конфигуратора, демонстрационных возможностей программы, редактора карт и редактора основного кода.
  • Приложения, разработанные с помощью среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows и Mac OS X
  • Весь спектр возможностей встроенного NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл и транспортных средств.
  • Встроенная поддержка синхронизации по LAN и интернет.
  • Приложение поддерживает огромный перечень языков, английский, украинский, русский есть в наличии.
  • Редактор построен очень удобно — все ресурсы программы четко структурированы по отдельным тематическим папкам.
  • Программа состоит из готовых наборов объектов, карт и моделей, поэтому разобраться в ней сможет любой школьник.

————————————-

3D

Создание 3D моделей дело трудоемкое. Это практически виртуальная скульптура. Но существуют программы эту задачу упрощающие. Например Magicavoxel — воксельный Open Source редактор, позволяющий создавать модели из маленьких квадратиков — вокселей. Из-за простоты использования очень хорошо подходит детям. Также в нем можно делать наброски будущих локаций для более серьезных редакторов. Когда я впервые запустил Magicavoxel, я вспомнил как в детстве лепил невероятные вещи из пластилина. Но тут возможностей еще больше, поэтому рекомендую всем.

Game Maker Lite

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр, ориентированный на создание двухмерных игр практически любых жанров и уровня сложности. Программа обладает встроенными редакторами спрайтов, объектов, сценариев и комнат, а также позволяет задавать последовательность действий с привязкой ко времени и маршруту движения.

Game Maker отличается тем, что для создания игр в нем не нужно знания каких-либо языков программирования, хотя возможности использования скриптов также присутствует.

Поэтому его также можно рекомендовать для начального обучения программированию.

Основные возможности Game Maker:

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс программы.
  • Встроенные уроки по созданию первых игр.
  • Программирование с помощью drag-n-drop.
  • Бесплатная коллекция бесплатных изображений и звуков для игр.
  • Возможность создания простых ЗD-игр.
  • Встроенный язык программирования Game Maker Language (GML), позволяющий разрабатывать более функциональные и интересные игры.

Внимание:

Бесплатная версия Game Maker ограниченна в функциональности, а при запуске созданных в ней игр показывается логотип программы.

————————————-

Выбираем программу для создания игры

Наверное, каждый, кто играл в компьютерные игры, хоть раз задумывался о создании собственной игры и отступал перед предстоящими трудностями. Но игру можно создать довольно просто, если иметь под рукой специальную программу, и далеко не всегда вам понадобится знание языков программирования для использования таких программ. В интернете вы можете найти много конструкторов игр как для новичков, так и для профессионалов.

Если вы решили заняться созданием игр, вам обязательно нужно найти себе программное обеспечение для разработки. Мы подобрали программы для создания игр без необходимости программирования.

Game Maker

Game Maker – это простая программа-конструктор для создания 2D и 3D-игр, позволяющая создавать их для большого числа платформ: Windows, iOS, Linux, Android, Xbox One и других. Но для каждой ОС игру нужно будет настраивать, так как Гейм Мейкер не гарантирует везде одинаковую работу игры. Плюсом конструктора является то, что он имеет низкий порог вхождения. Это значит, что если вы никогда не занимались разработкой игр, можно смело качать Game Maker – он не требует никаких специальных знаний в области программирования.

Урок: Как создать игру с помощью Game Maker

Создавать игры вы можете с помощью системы визуального программирования или же используя встроенный язык GML. Советуем изучать последний, так как с его помощью игры выходят гораздо интереснее и качественнее. Сам же процесс разработки очень простой: создание спрайтов в редакторе (можно загрузить готовые рисунки), объектов с разными свойствами и уровней (комнат) в редакторе. Скорость разработки игр на Game Maker гораздо быстрее, чем в других подобных движках.

Unity 3D

Один из мощнейших и самых популярных игровых движков — Юнити 3Д. С его помощью можно создавать игры любой сложности и любого жанра, используя все тот же интерфейс визуального программирования. Хотя изначально создание полноценных игр на Unity 3D подразумевало знание таких языков программирования, как JavaScript или C#, сейчас они нужны только для более масштабных проектов. Движок предоставит вам массу возможностей, нужно только научиться их использовать. Для этого в интернете вы найдете тонны обучающего материала. Да и сама программа всячески помогает пользователю в его творчестве.

Кроссплатформенность, стабильность, высокая производительность, дружественный интерфейс – это лишь небольшой список достоинств движка Юнити 3Д. Здесь вы можете создать практически все: от тетриса до собственной GTA 5. Но лучше всего программа подойдет разработчикам инди-игр. Если вы решите выставить свою игру в ПлейМаркет не бесплатно, вам придется выплачивать разработчикам Unity 3D некоторый процент от продаж. А для некоммерческого использования программа бесплатна.

Clickteam Fusion

И снова вернемся к конструкторам! Clickteam Fusion – это программа для создания 2D-игр с помощью интерфейса drag’n’drop. Здесь вам не нужно знать программирование, ведь вы будете собирать игры по кусочку, как конструктор. Но также вы можете создавать игры, записывая код для каждого объекта. С помощью этой программы вы можете создавать игры любой сложности и любого жанра, предпочтительно со статической картинкой. Также, созданную игру можно будет запустить на любом устройстве: компьютер, телефон, КПК и прочее.

Несмотря на всю свою простоту, эта программа имеет большое количество разнообразных и интересных инструментов. В ней имеется режим тестирования, в котором вы можете проверить игру на ошибки. Стоит Clickteam Fusion, по сравнению с другими программами, не дорого, а на официальном сайте вы также можете скачать бесплатную демо-версию. К сожалению, для крупных игр программа не годится, но для небольших аркад – самое то.

Construct 2

Еще одной очень неплохой программой для создания двухмерных игр является Construct 2. С помощью визуального программирования вы сможете создавать игры на разные популярные и не очень платформы. Благодаря простому и понятному интерфейсу программа подойдет даже для тех пользователей, которые никогда не имели дело с разработкой игр. Также новички найдут много туториалов и примеров игр в программе, с подробным объяснением всех процессов.

Помимо стандартных наборов плагинов, поведений и визуальных эффектов, вы можете самостоятельно их пополнять, скачивая из интернета, или же, если вы опытный пользователь, написать плагины, поведения и эффекты на языке JavaScript. Но где есть плюсы, там есть и минусы. Основным недостатком Construct 2 является то, что экспорт проектов на дополнительные платформы осуществляется только при помощи сторонних программ.

CryEngine

CryEngine – это один из самых мощных движков для создания трехмерных игр, графические возможности которого превосходят все подобные программы. Именно здесь создавались такие известные игры, как Crysis и Far Cry. И все это возможно без программирования. Здесь вы найдете очень большой набор инструментов для разработки игр, а также инструменты, которые необходимы дизайнерам. Вы можете быстро создавать эскизы моделей в редакторе, а можете сразу на локации.

Физическая система в КрайЭнджин поддерживает инверсную кинематику персонажей, транспортные средства, физику твердых и мягких тел, жидкостей, тканей. Так что объекты в вашей игре будут вести себя довольно реалистично. CryEngine – это, конечно, очень здорово, но вот и цена на это ПО соответствующая. Вы можете ознакомится с пробной версией программы на официальном сайте, но покупать ее стоит только продвинутым пользователям, которые смогут покрыть расходы на программное обеспечение.

Game Editor

Game Editor – это еще один конструктор игр в нашем списке, который напоминает упрощенный Game Maker. Здесь вы сможете создавать простые двухмерные игры без каких-либо особых знаний в области программирования. Здесь вы будете работать только с акторами. Это могут быть как персонажи, так и предметы «интерьера». Для каждого актора можно задать множество разных свойств и функций. Можно прописывать действия в виде кода, а можно просто подобрать готовый скрипт.

С помощью Game Editor можно создавать игры и на компьютеры, и на телефоны. Для этого просто сохраните игру в правильном формате. К сожалению, с помощью Game Editor вы вряд ли создадите крупный проект, так как это займет много времени и усилий. Еще одним минусом является то, что разработчики забросили свой проект и обновлений пока не ожидается.

Unreal Development Kit

А вот и конкурент для Unity 3D и CryEngine — Unreal Development Kit. Это еще один мощнейший игровой движок для разработки 3D-игр на многие популярные платформы. Игры здесь можно создавать, не используя языков программирования, а просто задавая готовые события объектам. Несмотря на сложность освоения программы, Unreal Development Kit дает вам огромные возможности для создания игр. Советуем научится использовать их все. Благо, материалов в интернете вы найдете предостаточно.

Для некоммерческого использования вы можете скачать программу бесплатно. Но как только начнете получать деньги за игру, придется отчислять проценты разработчикам в зависимости от полученной суммы. Проект Unreal Development Kit не стоит на месте и разработчики регулярно выкладывают дополнения и обновления. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при работе с программой, вы можете обратиться в службу поддержки на официальном сайте и вам обязательно помогут.

Kodu Game Lab

Kodu Game Lab – это, наверное, лучший выбор для тех, кто начинает знакомиться с разработкой трехмерных игр. Благодаря красочному и понятному интерфейсу создавать игры в этой программе интересно и совсем несложно. Изначально этот проект разрабатывался для обучения школьников, но все же он будет полезен даже для взрослых. Программа очень хорошо помогает разобраться с тем, как работают и какой алгоритм создания игр. Кстати, для создания игры вам даже не понадобится клавиатура – все можно делать с помощью одной лишь мыши. Здесь не нужно писать код, нужно просто нажимать на объекты и события.

Приятной особенностью Коду Гейм Лаб является то, что это бесплатная программа на русском языке. А это, заметьте, большая редкость среди серьезных программ для разработки игр. Также здесь есть много обучающего материала, выполненного в интересной форме квестов. Но, как бы не была хороша эта среда, минусы у нее тоже есть. Kodu Game Lab простая, да, но и инструментов в ней не так много, как хотелось бы. А еще эта среда разработки довольно требовательна к системным ресурсам.

3D Rad

3D Rad – это довольно интересная программа для создания 3D-игр на компьютере. Как и во всех вышеупомянутых программах, здесь используется интерфейс визуального программирования, что обрадует начинающих разработчиков. Со временем вы научитесь и самостоятельно создавать скрипты. Это одна из немногих программ, бесплатных даже для коммерческого использования. Практически все игровые движки либо надо покупать, либо отчислять проценты от доходов.

В 3D Rad вы сможете создать игру любого жанра и заработать на ней деньги. Что интересно, в 3D Rad можно создать мультиплеерную игру или же сетевую и даже настроить игровой чат. Это еще одна интересная особенность этой программы. Также конструктор радует качеством визуализации и физическим движком. Вы можете настраивать поведение твердых и мягких тел, а также заставить подчиняться законам физики уже готовые 3D модели добавляя в них пружины, суставы и прочее.

Stencyl

С помощью еще одной интересной и яркой программы Stencyl вы сможете создавать яркие и красочные игры на многие популярные платформы. Она не ставит никаких жанровых ограничений, поэтому здесь вы можете воплотить в жизнь все свои идеи. Stencyl — это не просто программное обеспечение для разработки приложений, а набор инструментов, который делает работу над созданием приложения проще, позволяя сконцентрироваться на самом главном.

При этом нет необходимости писать код самому – все, что вам нужно, это передвигать блоки с кодом, таким образом изменяя поведение главных героев вашего приложения. Конечно, бесплатная версия программы довольно ограничена, но все же этого достаточно для создания небольшой и интересной игры. Также вы найдете много обучающего материала и официальную вики-энциклопедию – StencylPedia.

Это всего лишь небольшая часть всех существующих программ для создания игр. Практически все рассмотренные в этом списке решения являются платными, но вы всегда можете скачать пробную версию и решить, стоит ли тратить деньги. Надеемся, что вы найдете здесь что-нибудь для себя и в скором времени мы сможем увидеть созданные вами игры.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

НЕТ

Unity 3D

Unity 3D — мощная среда разработки, которая позволяет легко создать игру. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android. iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на С#.

Основные возможности Unity 3D:

  • Широкие возможности настройки.
  • Доступный и понятный интерфейс.
  • Сценарии на С#. JavaScript и Boo.
  • Полная интеграция игрового движка со средой разработки.
  • Поддержка перетягивания объектов в редакторе.
  • Поддержка импорта большого количества форматов.
  • Встроенная поддержка сети.
  • Поддержка физики ткани (PhysX Cloth).
  • Возможность дополнения функционала.
  • Инструменты для совместной разработки.
  • Возможность использования систем контроля версий.

Unity

Уроки по Unity 5

————————————-

Главное, из-за чего писался этот блог

Обычно когда мы видим разработчиков игр и туры по игровым студиям, нам показывают компьютеры. Но есть одна вещи, которые практически никогда не попадают в поле зрения. Ручка и бумага, пластилин и конструкторы — это такие же инструменты разработчика, как программы и компьютер. Их использование в разработке игр невероятно важно, поскольку с помощью них создаются первые наброски, прототипы и модели. Работа за компьютером не только утомляет, но часто лишает возможности увидеть свою работу со всех сторон, попробовать показать её кому-то и проверить, как она работает с окружением.

Не отказывайтесь от бумаги и ручки, возможно именно они помогут вам нарисовать нечто уникальное. Не забывайте лепить руками и не считайте плохой идеей собрать уровни своей игры из конструктора или кубиков. Так вы не просто посмотрите на свою работу по-новому но и будете развивать свое творческое мышление.

Спасибо за внимание.

Blender

Blender — бесплатный пакет для создания трехмерной (3D) компьютерной графики, содержащий средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания игр. Функций Blender вполне достаточно для работы как обычным пользователям, так и профессионалам. В программе есть все основные инструменты, используемые в профессиональных ЗD-редакторах.

В сравнительно небольшой объем Blender помещено полноценный редактор со всеми основными функциями и набором текстур, моделей и обработчиков событий. Дополнительные возможности в Blender реализуются за счет подключения плагинов — как официальных, созданных авторами редактора, так и разработанных пользователями.

Основные возможности Blender:

  • Поддержка разнообразных геометрических примитивов (включая полигональные модели, систему быстрого моделирования в режиме SubSurf, кривые Безье, поверхности NURBS, метасферы, скульптурное моделирование и векторные шрифты).
  • Универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay.
  • Инструменты анимации, среди которых инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел, динамика твердых тел, система волос на основе частиц и система частиц с поддержкой коллизий
  • Python используется как средство создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, как средство импорта и экспорта файлов, автоматизации задач.
  • Базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.
  • Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика.

————————————-

Stencyl

Еще одна среда для разработки простых компьютерных игр, которая не требует от пользователя знания кодов и языков программирования. Вам придется работать со схемами и сценариями, представленными в виде блоков. При этом разрешается перетаскивать объекты и характеристики мышкой. Несмотря на то, что в блоках предусмотрены десятки вариантов, авторы Stencyl позаботились и о тех, кому этого может не хватить. Так, разрешается прописывать в блоках свой код. Правда, для этого понадобится разбираться в программировании.
Пользователям, которые работали в Photoshop, понравится графический редактор Scene Designer, предназначенный для рисования игровых миров. Его инструментарий поразительно напоминает меню популярного фоторедактора.

————————————-

Инструкция начинающего разработчика игр

Плохая статья, очень плохая. Начнём с того что это совсем не инструкция, а описание множества проблем которые могут возникнуть во время разработки, причём многие из проблем высосаны из пальца а многие проблемы (и даже самые важные) вообще не упомянуты. Автор пишет о том чего не понимает и в чём не имеет опыта. Вот основные ошибки автора. В разделе «Думаем – нужно ли это тебе» перечисляются как правильные моменты так и неправильные. Да романтики нет и да геймдев это боль, но автор ничего не говорит о том что испытываешь когда заканчиваешь проект и насколько приятно это чувство. Трудно или даже невозможно, это да но для многих например это наоборот очень хороший повод т.к. для многих это вызов и крайне приятное ощущение при решении проблем. также никто не мешает наслаждаться самим процессом. Отвращение к играм — вот это полный бред. Конкуренция и качество продукта — КЭП это вы? данная проблема существует в любом продукте. Время и ресурсы аналогично предыдущему высказыванию.

Раздел «Концепция и ТЗ» также является не корректной, не буду проходится по пунктам т.к. сам раздел изначально неправильный. Концепт документ пишется только для общего предоставления о проекте в нём редко пишутся понятия, геймплей описывается лишь в общих чертах, как и сюжет. В тоже время автор ни слова не сказал об такой важной вещи как USP и сравнения с аналогами. Также в геймдеве редко встречается понятие ТЗ его почти никогда не существует, зато автор совершенно забыл о самом главном и самом важном документе при разработке игр называемым дизайн документ, и это настолько важная часть что ей можно посветить несколько отдельных статей и то что автор забыл о нём показывает его крайнюю неосведомлённость.

Раздел «Контент» многое конечно написал КЭП, есть и нормальные пункты но есть и неправильные. В общем и целом соглашусь.

Раздел «Программирование». Пункты 1, 2, 6, 7 писал КЭП. Пункт 3 совсем неправильный, никакой дилеммы нет контент практически всегда оборачивается определённым тулсетом, который переходит от проекта к проекту и редко когда меняется, у нормальных проектов с этим проблем нет. 4 пункт практически всегда решается выносом определённой логики за пределы программного кода в частности при помощи скриптов. 5 пункт присущ любому проекту.Да и в общем все пункты решаются использование готовых решений (движков, об этом кстати тоже ничего не написано, писать свой или использовать готовый вот где настоящая дилемма).

В разделе «Тестирование» вообще ничего полезного нет, видимо потому что автор не имеет опыта в этом. При создании хорошей игры автор никогда не будет прислушиваться к тестировщикам, задача того как должна выглядит игра всегда должна ложится на геймдизайнера, он всегда должен видеть какой должна в результате получится игра, и максимум к чему он может прислушиваться так это к мнению фокус группы которая должна тщательно подбираться и пробовать проект лишь изредка.

Про организацию в принципе всё правильно сказал, но про команду немного не соглашусь, но это уже ИМХО.

И так подведём итог. 1) это не инструкция, это плохое описание определённого набора трудностей и сложностей. 2) крайне много чего не сказано, в часносте: — Ни слова не сказано про USP что является чуть ли не стержнем любой игры. — Ни слова не сказано про диздок, самый важный документ при разработке. — Ни слова не сказано про иерархию в команде так и про то какой состав команды является наилучшим. — Ни слова не сказано про геймплей то есть о том чем игра по сути является. — Ни слова не сказано про сам процесс разработки, что за чем следует и при каких условиях (условия ограниченного времени или малого бюджета) — Ни слова про то следует ли писать свои решения или использовать готовые. — Раздел тестирование вообще можно сказать отсутствует. 3) При описании проблем обычно туже дают какой либо совет, но тут нет ничего подобного, просто описание проблем и это очень плохо. Есть ещё куча других аспектов на которые не пролит свет, но отсутствие перечисленных выше, делает статью практически бесполезной, а автора пустышкой.

CraftStudio

Добавляйте и изменяйте объекты в 3D пространстве, прописывайте сценарии и правила, рисуйте анимации и эффекты. Авторы CraftStudio продумали всё, чтобы создание игр на PC с нуля в реальном времени было понятным и увлекательным. При этом все инструменты для моделирования и анимаций встроены в программу и понятно обозначены. То же самое можно сказать и о визуальном редакторе сценариев. Что самое интересное — вы не обнаружите проблем с совместимостью форматов или их конвертацией. Для более продвинутых пользователей предусмотрен текстовый редактор Lua Scripting.

Создание игр на Android с нуля в программе Construct 2

Разработчики Construct 2 добавили поддержку формата HTML5. Теперь игры будут отображаться в браузерах. Базовая версия программы бесплатна. Поэтому подойдет начинающим для написания игры с нуля. Большая часть процесса создания игры — перетаскивание нужных элементов и установка как они будут взаимодействовать между собой. В бесплатной версии игра экспортируется в браузер.

Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio

  • Статья
  • Чтение занимает 6 мин

Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.

Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса.

Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.

Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)

С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com)
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin
DevOps с приложениями Xamarin
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio. com)
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com)

Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода

Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# и F# (Visual Basic сейчас не поддерживается). Для начала работы установите Visual Studio, выберите в установщике параметр Разработка мобильных приложений на .NET.

Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите Visual Studio Installer и выберите тот же параметр Разработка мобильных приложений на .NET для Xamarin (как показано ранее).

После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.

Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Ваши приложения будут иметь полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным элементам управления и будут вести себя так же, как приложения, написанные на собственных языках платформ.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms

В зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения . Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создать единый интерфейс приложения для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получаете приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и в документации по Xamarin.Forms.

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows

Если вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы.

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов.

Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.

Дополнительные сведения
Варианты совместного использования кода (Xamarin)
Варианты общего доступа к коду в .NET

Целевые устройства Windows 10

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.

Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств.

Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.

Дополнительные сведения
Общие сведения об универсальной платформе Windows
Создание первого приложения
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)

Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)

Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++ . Затем вы сможете создать приложение Native Activity для Android, Windows или iOS. Одно и то же решение можно ориентировать на устройства Android, iOS и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью общей кроссплатформенной статической или динамической библиотеки.

Если вам нужно создать приложение для Android, требующее сложных операций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. Начните с проекта Native Activity (Android) . В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang.

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.

С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этой статье. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотек полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, чтобы можно было задать точки останова. Пошаговые инструкции по коду, поиску и устранению проблем с помощью всех расширенных функций отладчика.

Дополнительные сведения
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com)
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio. com)
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com)
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++

Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity

Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2019.4, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.

Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о построении игр Unity с помощью Visual Studio
Подробнее об инструментах Visual Studio для Unity
Начало работы с инструментами Visual Studio для Unity
Читать о последних возможностях Visual Studio Tools для предварительной версии Unity 2.0 (блог Visual Studio)
Смотреть видео с введением в Visual Studio Tools для предварительной версии Unity 2.
0 (видео)
Сведения о Unity (веб-сайт Unity)

См. также

  • Добро пожаловать в программу разработчиков Microsoft 365
  • Службы приложений Azure — мобильные приложения
  • Центр приложений Visual Studio

Разработка и создание мобильных игр для Android, IOS | AppCraft

С развитием мощности смартфонов компьютерные игры перешли в телефон, и теперь любой человек может загрузить приложение и пройти пару уровней, пока едет в метро или стоит в очереди. Если для людей это возможность интересно провести время, то для компаний — заработать и получить известность.

В статье рассказываем, как выбрать тип будущей игры, каким способом ее разрабатывать и какие этапы предстоит пройти.

Популярные жанры мобильных игр

Знание основных механик поможет определиться с выбором, следить за другими компаниями и понимать общие тенденции во время продвижения. По данным Newzoo, в 2020-2021 годах в ТОП-5 жанров игровых мобильных приложений вошли следующие жанры:

MMORPG

Один из самых старов видов игр расшифровывается как «Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра». Здесь разработчики создают отдельные фантазийные миры наподобие Игры Престолов или Властелина колец с подземельями, чудовищами, драконами, демонами и богами. Участники прокачивают героя, получая навыки и силы в боях с другими игроками или придуманными персонажами. В популярных приложениях в онлайн-режиме могут одновременно играть до нескольких тысяч героев, разделяясь в группы по 5-100 человек.

Раньше такое могли потянуть только компьютеры, но с развитием смартфонов MMORPG без проблем перешел в мобильную версию.

Примеры: Arcane Legends, Adventure Quest, Dungeon Hunter 5.

MOBA

Являются смесью RTS (англ. real-time strategy, RTS) и экшена. Человек контролирует одного из персонажей и подбирает навыки и умения: обычно это маги, рыцари или воины. Объединяясь в группы, люди борются друг с другом за продукты, объекты и власть в виртуальном мире. Для успешного прохождения этапов нужна хорошая скорость реакции и перемещения пальцев на экране и достаточно терпения, чтобы завершить бой.

В мобильной версии нет такой глубины механики и стратегии, как в компьютерных вариантах, но это не мешает захватывать внимание на долгое время.

Примеры MOBA: Mobile Legends, Arena of Valor, Vainglory.

Battle Royale

Идея была частично заимствована с фильмов «Королевская битва» и «Голодные игры», а игроки борются друг с другом за боеприпасы, доспехи, постройки и пр., чтобы остаться в живых. Ресурсы распределены по карте, а игрок должен собирать и правильно распоряжаться ими, чтобы сохранять власть.

Масштабные карты, большой выбор оружия и доспехов делают пользовательский опыт особенно захватывающим. Основная аудитория Battle Royale — подростки 8-15 лет. Почти все игровые приложения не берут оплату, а создатели зарабатывают за счет рекламы.

Примеры: Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Warzone.

Карточные игры

Для обмена карточками нужно участвовать в боях с другими участниками, зарабатывая хорошие карты или покупая их за реальные деньги.

Матчи могут длиться по 30 минут, а в процессе заложена механика победы, основанная на удаче — так поддерживается чувство азарта и желание выиграть несмотря ни на что. Карточные игры обычно бесплатные, но люди могут доплатить за удачную колоду.

Примеры: Hearthstone, Eternal, Shadowverse, HEX: Shards of Fate.

Головоломки

Охватывают большую долю рынка: более 50% обладателей телефонов устанавливают хотя бы одно такое игровое приложение на телефон. Головоломки захватывают внимание и требуют задействовать смекалку и логику, чтобы победить, но при этом не так травмируют пальцы при нажатии на экран, как остальные виды, но интригуют не меньше. Это может быть тетрис, судоку или задачи с цифрами.

Примеры: Cut the rope, Rusty Lake, Roll the ball, Love Poly.

Критерии выбора жанра игры

Бюджет

Сейчас конкуренция на рынке мобильных игр довольно высокая, поэтому создать проект на коленках с минимальным бюджетом вряд ли получится. Лучше трезво оценить свои возможности и, исходя из сметы, выбрать подходящий жанр. Чем сложнее механика, тем больше понадобится денег на ее создание. Если бюджет маленький, лучше выбрать легкую игру с минимальными техническими требованиями.

Возможности команды

Для начала лучше выбирать жанры, в которых есть опыт. Не стоит сразу браться за масштабную Battle Royale, если люди в команде раньше разрабатывали только гонки и головоломки.

Конкуренты

Изучите конкурентов в интересующих жанрах. Когда ниши забиты топ-проектами топ-уровня, завоевать популярность будет трудно. Для этого понадобится много денег и короткие сроки, чтобы успеть выпустить проект, пока конкурент не придумал более интересную версию. В большинстве случаях лучше выбрать другой вариант и не тратить деньги, время и силы команды.

Тенденции

Умение предсказывать тренды поможет избежать устаревших идей, которые покинут маркетплейсы в ближайшем будущем, и выбирать перспективные варианты. Например, в будущем эксперты прогнозируют рост 3D-технологий. Сейчас такие приложения не распространены, но через несколько лет вполне могут взлететь в рейтингах. Лучше создавать что-то уникальное, чем безрезультатно пытаться улучшить уже существующие дорогие проекты.

Подходы к выбору игры

Перед началом работы у разработчиков есть два пути: создать полностью уникальное приложение или использовать проверенную игровую механику. Оба варианта могут привести к успеху и имеют свои достоинства и недостатки.

Скопировать проверенную механику

Плюсы Минусы
Минимальный риск провала
Технология уже проверена на пользователях и отточена до мелочей

Готовый дизайн
Не нужно тратить бюджет и время на создание нового гейм-дизайна. Все проверено и доработано за вас.
 
Короткие сроки
Время разработки намного ниже, чем у уникальной игры, за счет минимальных изменений в исходной механике.  

Нужен большой бюджет на маркетинг
Аналог популярной игры вряд ли вызовет «вау-эффект» и будет распространяться вирусно, поэтому основной трафик придется привлекать с помощью рекламы. 

Небольшая доля рынка
Основную прибыль уже забирают главные конкуренты. Рост будет более медленным, чем при уникальной разработке. 

Риск поздно выпустить игруЕсли процесс разработки затянется, есть вероятность, что к моменту выпуска она будет уже не актуальной. 

Создать уникальную игру

Плюсы Минусы
«Вау-эффект»
Новые игры доставляют игрокам новый пользовательский опыт, и те стремятся поделиться эмоциями с друзьями и приглашают их присоединиться. Так создается виральный эффект, когда игра сама себя продвигает без лишних вложений. 

Большая доля рынка
Если удалось создать новую игровую технологию, есть шанс сразу завоевать большинство аудитории.  

Бесплатные публикации в СМИ
Игровые ресурсы и блогеры всегда в поисках уникального контента и новинок индустрии. Он может принести бесплатный трафик и органический прирост аудитории. 

Высокий риск неудачи
Запуск нового продукта на рынок всегда всегда бывает рискованным и может привести к провалу приложения. 

Долгие сроки разработки
Создание мобильных игр с нуля требует больше времени и сил на доработку, исправление ошибок и тестирования.

Большие вложения
Разработка уникальной игры намного дороже, чем создание клона. 

Этапы разработки мобильной игры

Разработка идеи

Изучите рынок и жанры, выберите основную целевую аудиторию и интересный продукт, который ей понравится.

Стратегия монетизации

Обычно играть можно бесплатно, но внутри интерфейса пользователи могут покупать дополнительные возможности и функции или смотреть рекламу в обмен на свободный доступ.

Основные способы монетизации, которые используют разработчики:

  • Реклама. Чтобы избежать негативных отзывов, игрокам часто дарят дополнительные бонусы за просмотр.
  • Подписка. Пользователь каждый месяц отчисляет определенную сумму и получает премиум-аккаунт без рекламы и дополнительные бонусы.
  • Внутриигровая валюта. Вкладываясь в нее реальными деньгами, пользователи могут делать покупки.

Выбор категории

В сфере создания игр есть три основные категории:

  • Hyper casual. Короткая игра без сюжета с легкой механикой и простым управлением.
  • Midcore. Игровые механики, требующие больше времени и стратегического мышления. Есть легкий сюжет и планирование действий. Самый популярный вариант в маркетплейсах.
  • Hardcore. С высоким уровнем сложности и проработанным игровым миром для опытных геймеров. Обычно создаются для аудитории с интересом к определенным жанрам.

Платформы для создания мобильных игр

У разработчиков есть большой выбор программ:

  • Unreal Engine. Проверенная площадка, которая подходит для крупных и небольших проектов на любой мобильной платформе. Из инструментов: C++ и визуальные сценарии Blueprints.
  • Unity. Платформа с большим выбором инструментов: графическим редактором, быстрой отладкой, поддержка любых платформ и создание тайтлов.
  • AppGameKit. Есть много готовых решений для быстрой разработки, встроенные технологии монетизации и быстрый компилятор.
  • MonoGame. Подойдет для создания кроссплатформенных приложений, поможет новичкам в создании первых проектов: к платформе написано много учебных пособий.
  • Marmalade SDK. Включает в себя библиотеки, инструменты для быстрого создания кода, тестирования и развертывания приложений.

Проработка геймплея

Дать чувство азарта и вовлеченности — главная задача геймплея. Для удержания аудитории используют короткие по времени уровни и разблокировку дополнительных функций, бонусы и секретные предметы.

Платформа

Чаще всего для первого запуска выбирают платформу для Android — на ней есть бесплатнапубликация и больше аудитории, чем на iOS. В идеале приложение может быть кроссплатформенным, чтобы получить как можно больше трафика.

Геймдизайн

В геймдизайне нужно до деталей проработать историю, персонажей, мелкие детали и пользовательский путь. Именно он позволит отличиться от конкурентов и создать положительное впечатление.

Тестирование

Перед запуском на маркетплейсе приложение тестируют на потенциальной аудитории и заранее исправляют ошибки. Чем внимательнее будет проходить проверка, тем меньше негативных отзывов будет после публикации.

Где заказать мобильную игру

Наша студия AppCraft более 10 лет занимается разработкой мобильных приложений/ Мы берём на себя все этапы: от аналитики до публикации, помогаем с маркетингом и обеспечиваем оперативную техподдержку.

Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать стоимость разработки мобильного приложения.

8 лучших приложений для создания игр для начинающих

Игры

Готовы попробовать создавать собственные видеоигры с нуля? Начните с этих приложений.

Фото: F8 Studios (Shutterstock) вы разрабатываете и создаете игру своей мечты.

Однако не все программы для создания игр одинаковы. Некоторые приложения упрощают процесс, придерживаясь определенного игрового жанра или графического стиля, а другие упрощают разработку игр с помощью уроков и руководств. Некоторые преподают вам полезные уроки, которые переносятся на движки профессионального уровня, такие как Unity, Godot или Unreal Engine, в то время как другие могут служить вашим основным набором инструментов для разработки в течение многих лет.

Чтобы помочь начинающим разработчикам игр (или их родителям) найти подходящее программное обеспечение для любого проекта, мы составили этот список лучших приложений для создания игр для начинающих. Приятного творчества!

2 / 10

Game Builder Garage

Game Builder Garage

Создание игр в Game Builder Garage от Nintendo для Nintendo Switch больше похоже на игру, чем на работу со стерильным программным обеспечением. Он включает в себя серию игровых руководств, которые знакомят пользователей с основами 2D- и 3D-дизайна геймплея, сценариев и других важных уроков. Каждое руководство объясняется простым и доступным языком и демонстрирует высокую производственную ценность, которую можно ожидать от игры Nintendo. Игра также поддерживает контроллер, USB-мышь и сенсорный экран.

«Свободный режим программирования» Game Builder Garage, в котором вы можете поэкспериментировать с полным набором инструментов Game Builder Garage, находится за первым уроком, что может раздражать пользователей, которые хотят сразу же приступить к работе, но это отличный способ научиться основы. Варианты ресурсов также несколько ограничены, особенно для 3D-игр. Хотя существует множество моделей, спрайтов, звуковых эффектов и музыкальных опций, вы не можете импортировать свои собственные. В игре есть редактор 2D-спрайтов и текстур, который хорош для пиксельной графики, но не более того. Эти ограничения ограничивают визуальное разнообразие, поэтому большинство проектов Game Builder Garage в конечном итоге выглядят одинаково.

Некоторые игроки также будут разочарованы отсутствием встроенных средств публикации. Хотя подписчики Nintendo Switch Online могут загружать свои игры и делиться ими с друзьями напрямую, вы не можете просматривать игры, созданные пользователями, в Game Builder Garage. К счастью, находчивый пользователь создал удобный сторонний веб-сайт для публичного обмена своими творениями в Интернете вне игры.

Помимо ограничений, Game Builder Garage, вероятно, является лучшим способом изучить современные навыки разработки игр, применимые к любому стороннему игровому движку. Он доступен за 30 долларов на Nintendo Switch.

3 / 10

Dreams

Dreams

Dreams — это инструмент для создания видеоигр, похожий на игру, доступный для PlayStation 4 (и PS5), настолько же мощный, насколько и доступный. Как и Game Builder Garage , он включает в себя геймифицированные учебные пособия и даже полноценную игру Art’s Dream, , созданную на движке студией разработки Dreams , Media Molecule. Учебники — отличный план урока для новичков, но опытные пользователи могут сразу перейти к своим собственным проектам.

Движок поддерживает все стили игр, какие только можно придумать: шутеры от первого лица, приключенческие игры, ролевые игры, гонки и игры любого другого жанра; приложение также поддерживает VR-контент. Dreams поставляется с обширной библиотекой готовых визуальных эффектов, музыки и звуков, чтобы вы могли начать работу, но внутриигровые инструменты для создания также позволяют создавать свои собственные. Аниматоры могут даже использовать движок для создания собственных 3D-анимационных фильмов.

Хотя механизм создания Dreams проще в освоении, чем большинство программ для разработки игр, он также имеет несколько недостатков. Во-первых, это схема управления: Dreams поддерживает только контроллер PS4 (или контроллер PS5, если вы играете на PS5) или контроллеры движений PlayStation Move. Нет поддержки клавиатуры или мыши. Вы также ограничены внутриигровыми инструментами загрузки для обмена своими играми в Интернете; вы не можете публиковать для внешних розничных продавцов или других консолей. К счастью, у Dreams есть большое онлайн-сообщество и достойные параметры поиска, поэтому, возможно, вы в любом случае получите аудиторию, если ваша работа достаточно хороша.

4 / 10

Roblox Studio

Roblox Studio

Roblox Studio — это бесплатный движок для создания игр, используемый для создания игр и интерактивных приложений для платформы Roblox . Хотя это означает, что вы можете публиковать и продавать свои игры только в магазине Roblox , это не худшие обстоятельства для производителя игр; там можно заработать удивительно много поклонников, учитывая, что Roblox тайно является самой большой вещью в мире — платформа в настоящее время   ежедневно посещают более 42,1 миллиона активных пользователей (по состоянию на 2021 г. ), которые постоянно ищут новые игры для своих консолей, ПК и смартфонов. Есть даже специализированные студии разработки, которые поддерживают себя за счет дохода, который они получают через магазин Roblox .

В Roblox Studio, вы найдете все необходимые инструменты для создания 3D-игр. Простые можно создать всего за полдня, если вы будете следовать множеству руководств, доступных в Интернете, хотя Roblox Studio требует больше кода, чем большинство других программ в этом списке. Чем сложнее ваша игровая идея, тем больше знаний в области программирования вам потребуется. Это не лишает его права быть чьим-то первым игровым движком — многие дети начинают делать игр Roblox — и огромное количество бесплатных ресурсов и доступных онлайн-уроков могут помочь вам изучить программное обеспечение, если вы готовы вложиться. время. Roblox Studio доступен для Windows и Mac.

5 / 10

Twine

Скриншот: twinery. org

Twine — простая настольная программа для написания интерактивной художественной литературы. Он прост в использовании, с интерфейсом, который сочетает в себе традиционную программу обработки текста с инструментом редактирования с помощью перетаскивания для создания разветвленных повествований. Вы также можете импортировать медиафайлы на каждую из разных «страниц» вашего проекта.

Варианты использования Twine , по общему признанию, нишевые — вы не можете бороться с ним, чтобы создать 2D-платформер своей мечты, — но это идеальный инструмент для написания собственной приключенческой истории или создания текстового приключенческая игра, а также может помочь начинающим создателям игр в доступной форме изучить тонкости нелинейного повествования. Хотя вы можете создавать и публиковать свои проекты только на рабочем столе (Windows, Mac, Linux и в Интернете), есть страстные Сообщество Twine , упрощающее взаимодействие с аудиторией.

6 / 10

RPG Maker

RPG Maker

Как следует из названия, RPG Maker — отличный инструмент для создания традиционных 2D ролевых игр в стиле Final Fantasy 5 или 9004 Dragon Quest 9004. Этот стиль игры может показаться пугающим для начинающего создателя игр, но RPG Maker делает его намного проще.

Программное обеспечение занимает промежуточное положение между профессиональным программным обеспечением для создания игр и набором инструментов начального уровня; с ним легко начать работу, и он включает в себя множество ресурсов, которые вы можете использовать для создания игры, даже если у вас нет опыта. Вы можете создавать и редактировать каждый аспект своего проекта, не написав ни одной строки кода, и большая часть работы выполняется в простых меню. Однако опытные разработчики могут свободно импортировать свои собственные активы, создавать сценарии новых систем игрового процесса и расширять RPG Maker расширяет свои обычные возможности с помощью плагинов, включая создание 3D-игр и поддержку других жанров, помимо ролевых игр. Многие успешно коммерческие игры, такие как To the Moon и Omori, , были созданы в RPG Maker , а в инди-магазине игр Itchio есть целый раздел «Сделано с RPG Maker », заполненный уникальными играми, которые вы можете просмотреть. вдохновение.

Доступно несколько версий RPG Maker , но RPG Maker MV и MZ , вероятно, лучше всего начать с них, поскольку они являются последними версиями и имеют большое онлайн-сообщество. Некоторые выпуски RPG Maker доступны на консолях (включая PS4 и Nintendo Switch), но настольные приложения (Windows и Mac) являются наиболее универсальными и являются единственными версиями, которые поддерживают плагины, параметры сценариев и пользовательские активы, которые позволяют вам чтобы придать вашим играм собственную визуальную индивидуальность. Версии для настольных ПК также позволяют публиковать готовую игру на Windows, Mac, Android, iOS и в Интернете, в то время как версии для консолей имеют ограниченные (или не имеют) возможности публикации. Тем не менее, версии для консолей по-прежнему являются достойным введением в игровой дизайн, если только одна из них — единственный доступный вам вариант.

7 / 10

Visual Novel Maker

Visual Novel Maker

Visual Novel Maker — еще одно нишевое приложение для создания игр, созданное той же компанией, что и RPG Maker , что и Pixel Game Maker 46 на и Maker . один в минуту) . В отличие от других программ, Visual Novel Maker гораздо более сфокусирован — и в лучшую, и в худшую сторону. Он включает в себя обширную библиотеку исходных материалов, включая портреты персонажей, звуковые эффекты, элементы интерфейса и многое другое, или вы можете импортировать свои собственные. Программное обеспечение использует интуитивно понятные меню перетаскивания, которые легче изучить и освоить, чем более гибкие игровые движки, и оно поддерживает javascript, поэтому вы можете расширить доступные параметры игрового процесса — вы не можете выдвинуть движок слишком далеко за пределы его предполагаемого использования, чтобы создавайте видеоигры в других стилях, как в RPG Maker.

Visual Novel Maker стоит от 60 долларов США и доступен для Windows, Mac и Linux и позволяет публиковать ваши визуальные романы на Windows, Mac, Linux, Android, iOS и в Интернете.

8 / 10

Pixel Game Maker

Pixel Game Maker

Как уже отмечалось, Pixel Game Maker производится той же компанией, что и RPG Maker и Visual Novel Maker6, но он ближе к профессиональному, Visual Novel Maker4 игровой движок уровня выше любой из этих программ.

Хотя он может работать только с играми на основе спрайтов, его мощности достаточно для создания игр любого 2D-жанра: платформеров с боковой прокруткой, приключенческих игр с видом сверху, аркадных шутеров с автоматической прокруткой и многого другого. Пользователи могут программировать свои игры с помощью встроенного визуального редактора, который использует простую объектно-ориентированную систему сценариев с перетаскиванием, а не сложный язык программирования.

Последняя версия, Pixel Game Maker MV, , доступна по цене 85 долларов США для Windows, Mac и Linux, но программное обеспечение поставляется с множеством ресурсов для создания по цене. Кроме того, в виде DLC доступно гораздо больше, или вы можете создавать и импортировать свои собственные. Функциональность движка также можно расширить с помощью сторонних плагинов. Вы также получаете доступ к инструментам публикации для Windows, Mac, Linux и Nintendo Switch (через магазин игр Gotcha Gotcha).

9 / 10

Game Maker Studio 2

Game Maker Studio 2

Game Maker Studio 2 — самое передовое программное обеспечение в нашем списке, и оно может запугать новичков. Тем не менее, это, безусловно, самый простой для изучения игровой движок профессионального уровня, и многие независимые разработчики использовали его для создания таких игр, как Hyper Light Drifter, Momodora, Katana Zero, и других.

Ключом к доступности Game Maker Studio 2 является оптимизированный объектно-ориентированный сценарий. Вместо того, чтобы кодировать свои игры с нуля, встроенный редактор позволяет вам программировать поведение персонажей и игровые системы с помощью простых раскрывающихся меню на основе Уникальный язык сценариев Game Maker Studio . Доступно множество учебных пособий, которые научат вас основам работы с движком, а также примеры проектов, которые помогут вам начать работу, и ресурсы, созданные сообществом, которые вы можете использовать, если вы еще не готовы создавать свои собственные.

Единственным недостатком является то, что навыки, которые вы приобретете, создавая игры с помощью Game Maker Studio 2 , не обязательно будут перенесены на другие движки, такие как Godot, Unity и Unreal, поскольку они используют распространенные языки программирования, такие как C#, которые допускают большую сложность. . Однако с Game Maker Studio 2 поддерживает 2D- и 3D-игры, вы можете легко создавать все свои игры в Game Maker Studio 2 до тех пор, пока это соответствует вашим потребностям.

Game Maker Studio можно загрузить и использовать бесплатно, но вам придется заплатить, чтобы разблокировать определенные функции и опубликовать свои игры. Вы можете купить годовую лицензию за 39 долларов, которая позволяет публиковать на Windows и Mac, или постоянную лицензию за 99 долларов, которая добавляет поддержку iOS, Android, устройств Amazon Fire, Ubuntu, HTML 5 и Universal Windows Program. Game Maker Studio 2 также имеет инструменты публикации для PS4/PS5, Nintendo Switch и Xbox One/Xbox Series X/S, но для каждого из них требуется лицензия, которая стоит колоссальные 700 долларов в год, или вы можете объединить их по цене 1500 долларов за штуку. год. Это довольно дорого, хотя и сравнимо с затратами на консольную публикацию, которые вы увидите с другим программным обеспечением профессионального уровня.

10 / 10

Разработка приложений для мобильных игр | Разработка игр для Android

Apptunix — универсальная студия для разработки игр. Мы предоставляем Unity, HTML5, 2D и 3D, AR и VR для Android и iOS.

Запросить цену

Ключевые факты о росте разработки игр

  • 200 миллиардов долларов

    Расчетный размер доли на мировом рынке

  • 48% Процент

    Игровые компании работают над играми AR/VR

  • 2,7 миллиарда

    Геймеров всего мира сегодня

Комплексные решения для разработки игр

Переведите свой бизнес на автопилот, чтобы сэкономить время и увеличить доход до 90%!

Превратите свое воображение о создании невероятной игры в реальность с лучшей компанией по разработке игр для Android и IOS. Свяжитесь с нами, чтобы стать частью отрасли с непобедимым потенциалом!

Вы ищете разработчиков мобильных игр?

Мы — ведущая инновационная технологическая компания, специализирующаяся на разработке игр.

Запросить цену

Предлагаемые нами услуги по разработке мобильных игр

У нас есть команда увлеченных дизайнеров и разработчиков, специализирующихся на разработке мобильных платформ iOS и Android с использованием популярных игровых движков. У нас большой опыт использования инструментов и технологий для создания кроссплатформенных игр.

  • Искусство, дизайн и анимация

    Наша цель — предлагать инновационные услуги по разработке мобильных игр, которые создают совершенно новые бизнес-модели и пользовательский опыт для наших клиентов.

    Получите бесплатную цитату
  • Пользовательский интерфейс/пользовательский интерфейс

    Как ведущая компания по разработке мобильных игровых приложений, мы следуем передовым методам разработки UI/UX, которые обеспечивают положительный пользовательский опыт.

    Получите бесплатную цитату
  • Кодирование и разработка

    Опыт работы с популярными движками разработки мобильных игр, такими как Unity, и технологиями HTML5, такими как Angular JS, JavaScript и т. д.

    Получите бесплатную цитату
  • Тестирование

    Расширенный игровой опыт нашей команды тестирования поможет обеспечить проверку качества и соответствие требованиям для игр для iOS и Android.

    Получите бесплатную цитату

Превратите свое воображение о создании невероятной игры в реальность с лучшей компанией по разработке игр для Android.

Запросить цену

Одна из ведущих компаний по разработке мобильных игр

Разработка мобильных игр Unity

Unity — популярная платформа для создания надежных мобильных игр с услугами разработки мобильных приложений Unity благодаря простому в использовании интерфейсу, непревзойденной эффективности, разработке в реальном времени, интерактивным визуализациям и высокой масштабируемости.

  • Создание качественных игр, визуальные эффекты AAA, звук высокой четкости

  • Специальные инструменты для создания 2D- и 3D-игр

  • Опытные разработчики мобильных игр Unity

  • Плавная частота кадров с надежной производительностью

  • Совместим со всеми платформами

Начало работы

Разработка мобильных игровых приложений HTML5

Мы предлагаем услуги по разработке игровых приложений HTML5 с 2006 года и до сих пор создали множество игр с высочайшим уровнем вовлеченности пользователей, создавая многофункциональные и увлекательные мобильные игры. Мы являемся одной из ведущих компаний по разработке мобильных игровых приложений с командой высококвалифицированных разработчиков игр, которые могут воплотить игровые идеи в жизнь.

  • Передовая разработка игровых приложений на HTML5

  • Разработка приложений для мобильных игр высокого класса

  • Обеспечение реалистичного игрового опыта

  • Уникальный игровой дизайн и разработка

Начало работы

Разработка приложений для 2D- и 3D-игр

Apptunix — лучшая компания по разработке игр для iOS и Android, предлагающая высококачественные услуги по разработке 2D- и 3D-игр для Android. Наша команда опытных разработчиков и дизайнеров игр для iOS и Android использует мощь новейших технологий и инструментов для создания качественных игр.

  • Мобильные и сетевые 2D/3D-игры

  • Безупречный дизайн и исключительная графика

  • Квалифицированные разработчики 2D/3D игр

Начало работы

Разработка приложений для игр с дополненной и виртуальной реальностью

Мы, лучшая компания по разработке игр для Android и iPhone, предлагаем высококачественные услуги по разработке мобильных игр с дополненной и виртуальной реальностью для таких платформ, как iOS и Android. Если вы управляете аркадным центром, то объединение усилий с одной из ведущих компаний по производству мобильных игр для инвестиций в VR-оборудование и AR/VR-игры привлечет больше клиентов и увеличит ваш доход.

  • Высоко расширяемый и всеобъемлющий API

  • Непревзойденная поддержка платформ

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и инструменты

Начало работы

Как мы работаем

Наши услуги включают в себя тестирование и внедрение на каждом этапе для предоставления оптимизированного решения, а также контроль стоимости разработки игрового приложения. Итак, начните свой бизнес мобильных игр с лучшей компанией по разработке игр виртуальной реальности.

Запустите собственное мобильное игровое приложение! Присоединяйтесь к лучшей компании по разработке игр для виртуальной реальности.

Запросить цену

Жанры игр

Категории для удовлетворения ваших потребностей с нашими передовыми услугами по разработке мобильных игр для Android и IOS

  • Действия

    Получите бесплатную цитату
  • Доска

    Получите бесплатную цитату
  • Стратегия

    Получите бесплатную цитату
  • Стрельба

    Получите бесплатную цитату
  • Пазлы

    Получите бесплатную цитату
  • Роль

    Получите бесплатную цитату
  • Роль

    Получите бесплатную цитату
  • Гонки

    Получите бесплатную цитату

Почему выбирают нас

Превратите свое воображение о создании невероятной игры в реальность с лучшей компанией по разработке игр для Android. Свяжитесь с нами, чтобы стать частью отрасли с непобедимым потенциалом!

Полностью преданная команда

Сокращение времени разработки

Стандартный отраслевой опыт

Стратегический технологический подход

Работа, которая говорит сама за себя! Давайте работать вместе !

Запросить цену

Агентство по разработке мобильных игр

Мы входим в число лучших компаний-разработчиков игр для Android благодаря постоянной поставке лучших мобильных игровых решений на базе Интернета, мобильных устройств и настольных компьютеров нашим потенциальным клиентам.

  • Инновационные стратегии

    Наша цель — предлагать инновационные услуги по разработке мобильных игр, которые создают совершенно новые бизнес-модели и пользовательский опыт для наших клиентов.

  • Услуги отличного качества

    Являясь лучшей компанией по разработке игр для iphone, секрет нашего успеха заключается в качестве наших услуг. Мы стремимся предоставить лучший продукт для наших клиентов.

  • Компания по разработке игр

    Позвольте нам помочь вашему бизнесу в создании мобильной игры с высококачественными 3D-функциями, минимальными задержками и проблемами с производительностью. В секторе разработки игровых приложений.

  • Разработчики игр от Clutch

    Присоединяйтесь к лучшей компании по разработке игр для Android, чтобы получить решения для Интернета, мобильных и настольных компьютеров. Независимо от того, являетесь ли вы лидером или стартапом, наймите разработчика игр в Apptunix

    .

Создание бизнеса — наша страсть

Часто задаваемые вопросы

Вы разрабатываете игровые приложения для всех платформ?

Да, в Apptunix мы — команда разработчиков игр для Android, iOS и ПК, обладающих многолетним опытом воплощения идей разработки игр с нуля в реальность на миллионах устройств.

Будете ли вы предоставлять услуги по разработке веб-игр и мобильных приложений?

Мы полностью владеем исходным кодом игры?

Какое программное обеспечение или инструменты лучше всего подходят для разработки игр?

Сколько времени уходит на разработку игрового приложения?

Подробнее о связанных технических историях

Надежные технологии, которые мы используем

Наши клиенты

Давай поговорим.

От создания продуктов полного цикла до поддержки существующей команды — мы здесь, чтобы помочь.

Сделайте шаг вперед, чтобы превратить вашу идею в прибыльное приложение

Чем отличается разработка мобильных приложений и игр для Android?

Разработка приложений для Android и разработка игр для Android отличаются во многих аспектах, начиная от идеи и заканчивая реализацией и монетизацией. Да, и при разработке приложений для Android, и при разработке игр для Android часто требуются одни и те же методы и кодирование, но способы создания и изменения экранов сильно различаются. Кроме того, разработчики игровых приложений в основном используют игровые движки для создания игр для Android, которые сильно отличаются от разработки неигровых приложений. Игровые приложения также требуют дизайна игрового искусства, анимации, музыки, звуковых эффектов, физики и многопользовательского взаимодействия в реальном времени, что не относится к большинству неигровых приложений для Android. Давайте подробно обсудим, чем разработка приложений для Android отличается от разработки игр для Android.

Чем разработка игр для Android отличается от разработки приложений для Android

Начнем сначала с дизайна

При разработке игрового приложения для Android процесс включает в себя сюжет, раскадровку, графику, творческое письмо, дизайн персонажей, 2D/3D-моделирование, сценографию и анимацию. С другой стороны, обычное приложение для Android (например, приложение для электронной коммерции) включает в себя дизайн интерфейса, графический дизайн, эргономику навигации, макет приложения, структуру приложения, контрасты, шрифты, цвета, изображения, анимацию, видео, логотипы и информационную структуру. Успех игры для Android во многом зависит от ее дизайна, поскольку игры — это совершенно новый мир, и игроки становятся его частью, как только входят в него. Видеоигра разрабатывается с нуля до уровня ее полного представления, и это более напряженный процесс, чем разработка неигрового приложения. Это делает важным нанимать опытных геймдизайнеров и разработчиков, которые увлечены играми и имеют опыт создания впечатляющих воображаемых миров, из которых геймеры просто не хотят выходить.

Разработчики игр для Android также используют некоторые инструменты, которые часто не нужны разработчикам приложений для Android. Maya, Blender, 3ds Max, ZBrush и многие другие. Эти инструменты позволяют дизайнерам создавать прекрасные игровые рисунки и экспортировать их в игровые движки, такие как Unity и Unreal, без каких-либо проблем с рендерингом в дальнейшем. По сути, это то, как дизайн игры для Android и дизайн приложения для Android следуют разным подходам.

Разработка приложений для Android и разработка игр

Разработчики приложений для Android используют Android Studio, Eclipse, Android SDK и API для создания приложений для Android. Если вы хотите создать дополнительные функции для приложения, вы можете использовать специальные библиотеки, такие как библиотека JavaCV для функций компьютерного зрения. С другой стороны, разработчики игр для Android в основном используют такие игровые движки, как Unity, Unreal и Godot. Android Studio также можно использовать для создания игровых приложений для Android, поскольку это специальная программа для создания игр для Android, но игровые движки упрощают и ускоряют создание игр, поскольку они имеют множество встроенных функций, которые разработчикам не нужно кодировать. Кроме того, приложению для Android может просто понадобиться кнопка, чего часто недостаточно в игровых приложениях для Android, поскольку разработчики также добавляют анимацию на кнопки, чтобы улучшить внешний вид для визуально ориентированных людей. Это становится проще с игровыми движками, поскольку они предназначены для добавления таких элементов в игры. Еще одно большое преимущество использования игровых движков, таких как Unity, заключается в том, что вы можете создавать игровые приложения для нескольких платформ без повторного написания кода.

Что касается языков программирования для разработки игр для Android , это зависит от используемого игрового движка. Например, Javascript, C# или Boo используются в Unity, тогда как C/C++ используется в Unreal Engine. Android Studio — это механизм кодирования общего назначения, который позволяет разработчикам использовать общие библиотеки. Unity специально разработан для вывода игрового кода и компиляции событий и структур, что упрощает и ускоряет создание игрового приложения по сравнению с Android Studio. Если вы хотите создать игру для Android без лишнего программирования, вам следует сделать ставку на игровые движки. Unity также предлагает решения для рекламы и монетизации. Используя Unity, вы можете интегрировать релевантную рекламу и встроенные покупки в свою игру, чтобы увеличить свой доход. Это сэкономит вам значительное время инженеров, помогая вам увеличить доход.

The Takeaway

Если вы хотите создать простую игру, такую ​​как Fastest Finger, то нет большой разницы в разработке обычных приложений для Android и разработке игр для Android, поскольку и код, и функциональность почти одинаковы. Но если вы хотите создать игру высокого класса, например, настоящие автомобильные гонки или Temple Run, то это совершенно другая игра с мячом. Хотя код визуально не сильно отличается, то, как дизайнеры и разработчики игр думают и реализуют игровой экран, сильно отличается от обычного приложения для Android. Классы Java должны делать гораздо больше, чем просто действия, адаптеры и классы моделей.

При разработке обычного приложения для Android основное внимание уделяется тому, как должно выглядеть каждое действие и его макет, элементам пользовательского интерфейса в виде кнопок, текстовых полей и т. д., а также сенсорным элементам управления, таким как касание, пролистывание, двойное касание и т. д. Android геймдизайнеры должны сосредоточиться на отдельных сценах. Каждая сцена имеет фон и различные объекты, такие как объекты игрока, вражеские объекты и различные препятствия, которые должны быть представлены в 2D или 3D. Некоторые игры для Android также включают в себя физику и сложные алгоритмы. Таким образом, в зависимости от конечной цели, создание игры для Android может быть более трудоемким, чем создание приложения для Android.

Создайте свою игру для Android с помощью упрощенной логики

Во всем мире насчитывается более 2 миллиардов пользователей Android, а доля ОС на мировом рынке мобильных операционных систем составляет 74,6%, что делает устройства Android привлекательными объектами для создания как игр, так и неигровых приложений. игровые приложения. Если у вас есть замечательная идея игры и вы хотите превратить ее в игру для Android, чтобы получить высокую рентабельность инвестиций, вы можете выбрать услуги Logic Simplified по разработке игр для Android, чтобы создать головокружительную игру для Android. Logic Simplified помогает провидцам игр нанимать разработчиков игр для Android, которые увлечены играми и имеют практический опыт создания игр для Android, отвечающих международным стандартам. Logic Simplified занимается разработкой игр уже более 10 лет и создала множество успешных игр с использованием таких передовых инструментов, как Unity, Unreal, Godot, Blender, Maya, 3ds Max и многих других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *