Разное

Программа для создания программ для начинающих: Лучшие приложения для изучения программирования

Содержание

Образование – Для школ – Обучение программированию – Apple (RU)

Обучая программированию, вы не просто знакомите своих учеников с языком высоких технологий. Вы показываете им новые способы создания и воплощения идей. Компания Apple готова помочь вам в этом. Мы предлагаем программы, с которыми преподавателю будет проще проводить занятия по програм­мированию как для начинающих, так и для тех, кто уже готовится получить сертификат, подтвержда­ющий владение Swift.

  • Подробнее о программе Everyone Can Code
  • Подробнее о программе Develop in Swift

Всё начинается с языка Swift.

Swift — это мощный и простой в изучении язык программирования, созданный Apple. Команды Swift основаны на знакомых вам английских словах, таких как jump или forward. С помощью Swift профессионалы создают самые популярные приложения для iPhone, iPad, Mac, Apple TV и Apple Watch.

  • Подробнее о языке Swift

Everyone Can Code

Познакомиться с основами программиро­вания в игровой форме можно в Swift Playgrounds.

В учебном плане программы Everyone Can Code (Кодинг для каждого) предусмотрен подробный обзор приложения Swift Playgrounds, созданного для обучения детей программированию с помощью интерактивных головоломок и весёлых персонажей. Оно отлично подойдёт для учащихся старше восьми лет и поможет вам познакомить их с основами языка программирования, который используют профессиональные разработчики приложений.

Подробнее о Swift Playgrounds

Обучайте про­граммированию любых учеников.

В руководствах Everyone Can Code содержатся упражнения,

которые позволяют лучше понять основные идеи программирования, попрактиковаться в написании кода и решении задач на устройстве. Руководство для учащихся помогает изучать материал в комфортном темпе, а руководство для препода­вателей — оказывать необходимую поддержку в виде дополнительных пояснений или заданий.

  • Скачать руководство по учебному курсу (PDF)

A Quick Start to Code

В руководстве A Quick Start
to Code (Краткое руководство по програм­мированию) преподаватели и родители найдут 8 увлекательных заданий по програм­мированию для детей старше 10 лет. Это отличная возможность для начинающих попробовать свои силы в решении различных задач в приложении Swift Playgrounds для iPad и Mac.

  • Скачать руководство A Quick Start to Code (PDF)
Everyone Can Code

Early Learners

Руководство Everyone Can Code Early Learners (Кодинг для каждого: базовый уровень) помогает преподавателям и родителям открыть програм­мирование для учащихся начальных классов и подгото­ви­тельных групп.

Как раз в этом возрасте дети начинают развивать навыки вычислительного мышления. Это руководство поможет ученикам до третьего класса понять основы кодинга с приложением Swift Playgrounds на iPad. Дети будут открывать новое с помощью игр и участ­вовать в увлекательных обсуждениях.

  • Скачать руководство для преподавателей (PDF)

Everyone Can Code Puzzles

В учебном пособии Everyone Can Code Puzzles (Кодинг для каждого: головоломки) предлагается более 40 часов упражнений в формате головоломок, которые познакомят учащихся с важными принципами програм­мирования.

Задания каждого раздела основаны на уже пройденном материале и позволяют ученику экспери­мен­тировать с кодом, применять полученные знания и использовать свои творческие навыки, чтобы продемон­стри­ровать, какие возможности программирование даёт лично ему.

  • Скачать руководство для учащихся
  • Скачать руководство для преподавателей

Everyone Can Code Adventures

После прохождения заданий-головоломок учащиеся могут перейти к руководству Everyone Can Code Adventures (Кодинг для каждого: приключения) и начать создавать с помощью кода Swift целые миры. Задания даются в свободной форме и позволяют выражать любые творческие идеи, экспери­мен­тируя с аппаратными функциями и управляя событиями.

  • Скачать руководство для учащихся
  • Скачать руководство для преподавателей

Develop in Swift

Разрабатывайте приложения с нуля с помощью Xcode.

Опыт не важен: можно начать сразу с проектирования и разработки приложений с помощью Swift в среде Xcode. С учебным планом Develop in Swift (Разработка на языке Swift) учащиеся от 14 лет быстро освоят программирова­ние на профессио­нальном уровне и легко справятся с получением зачёта или сертификата.

  • Подробнее об Xcode

Научите создавать приложения.

Руководства по обучению программированию на языке Swift рассчитаны как на новичков, так и на учащихся, готовых углублять свои навыки. В занятиях предусмотрены практические упражнения для создания приложений на Swift в интегрированной среде разработки Xcode, которой пользуются профессиональные программисты.

  • Скачать руководство по учебному курсу (PDF)

Develop in Swift Explorations

Руководство Develop in Swift Explorations (Общие сведения о разработке на языке Swift) знакомит учащихся с основными понятиями програм­мирования и помогает осваивать базовые навыки для работы с языком Swift. Изучая разработку приложений для iOS, они узнают много нового о том, какую роль играют программирование и приложения в культуре, обществе и экономике.

  • Скачать руководство для учащихся
  • Скачать руководство для преподавателей

Develop in Swift Fundamentals

С помощью руководства Develop in Swift Fundamentals (Основы разработки на языке Swift) учащиеся приобретают базовые навыки разработки приложений для iOS. Они знакомятся с ключевыми идеями и методами, которыми програм­мисты Swift пользуются каждый день, и учатся использовать основные функции в редакторах кода и пользова­тельских интерфейсов в Xcode.

  • Скачать руководство для учащихся
  • Скачать руководство для преподавателей

Develop in Swift Data Collections

Благодаря руководству
Develop in Swift Data Collections (Разработка на языке Swift: наборы данных) учащиеся углубляют свои знания и навыки разработки, создавая всё более сложные и многофункциональные приложения для iOS. Они используют данные с сервера и изучают новые интерфейсы API в iOS для добавления более продвинутых функций, включая визуализацию больших наборов данных в различных форматах.

  • Скачать руководство для учащихся
  • Скачать руководство для преподавателей

Помогите учащимся стать профессиональными разработчиками.

С программой Apple Developer Program у ваших учащихся всегда будет доступ к передовым технологиям Apple, инструментам управления приложениями, примерам кода и документации. А разместив своё приложение в App Store, они откроют его более чем для миллиарда пользователей.

15 бесплатных онлайн-курсов по iOS-разработке [2023] для начинающих с нуля

Автор Денис Пожарский На чтение 13 мин Просмотров 20.6к. Обновлено

Для начинающих в 2023 году.

1. «iOS: приложение на Swift» от GeekBrains

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. iOS: приложение на Swift. Часть 1.
  2. iOS: приложение на Swift. Часть 2.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с языком программирования Swift.
  • Приступите к разработке собственного мобильного приложения, выполняющего разнообразные задачи.

2. «Уроки Swift» от itProger

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 8 уроков длительностью от 10 до 35 минут. Общая длительность 3 часа 15 минут.

Формат обучения: видеоуроки + дополнительные материалы + практические задания.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Создание дизайна.
  2. Отображение данных на экране.
  3. Математические операции.
  4. Создание окружения.
  5. Добавление врагов и физики.
  6. Стрельба и уничтожение объектов.
  7. Основной экран меню.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с языком программирования Swift.
  • Научитесь делать простейшие приложения в программе Xcode.
  • Начнёте разрабатывать собственный мобильный шутер, с реалистичной физикой стрельбы и разрушаемостью объектов, на основе программы Xcode и языка программирования Swift.

Особенности курса:

  • Для получения доступа к практическим задания и дополнительным материалам необходимо оплатить подписку на сайт itProger (стоимость от 9$ за месяц).

Об авторе курса:

Григорий Дударь

  • Основатель онлайн-школы программирования itProger.
  • Автор YouTube-канала о программировании с более чем 800 тысячами подписчиков.

3. «Твоё первое iOS-приложение на Swift меньше чем за час» от Максима Хусара

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 2 урока длительностью от 1 до 15 минут. Общая длительность 47 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Первое приложение на iOS.
  2. Разница между Xcode 9 и более новыми версиями00:33
  3. Начальная инициализация проекта15:03
  4. Создание всех элементов интерфейса11:46
  5. Оживим наше приложением :)12:33
  6. Добавляем звук

Что узнаете и чему научитесь:

  • Создавать простые iOS приложения.
  • Основ языка Swift.
  • Работе в Xcode.
  • Построению элементов интерфейса.
  • Основам программирования в Swift.

Об авторе курса:

Максим Хусар

  • iOS разработчик с опытом более 5 лет.
  • Team Lead.
  • Автор обучающий курсов.
  • Опытный преподаватель и ментор для многих junior’ов.

4. «iOS-приложение «To Do List» на Swift» от LoftSchool

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 23 урока длительностью от 3 до 15 минут. Общая длительность 3 часа 15 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Введение.
  2. Простые типы данных.
  3. Массивы и словари.
  4. Условный оператор if.
  5. Опционалы.
  6. Циклы for.
  7. Функции и структуры.
  8. Классы.
  9. Протоколы.
  10. Знакомство с Xsode.
  11. UlTableView.
  12. Структура приложения.
  13. Основные методы модели данных.
  14. Доработка модели.
  15. Сохранение данных.
  16. UlAlertController.
  17. Меняем записи местами.
  18. Добавление картинки к записи.
  19. Доработки интерфейса.
  20. Иконка приложения.
  21. Стартовый скрин.
  22. Заключение.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Как устроен язык программирования Swift.
  • Создавать приложение типа «To Do List» на iOS.

5. «Разработка iOS-приложений на Swift» от GeekBrains

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 2 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. iOS: приложение на Swift. Часть 1.
  2. iOS: приложение на Swift. Часть 2.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Освоите азы работы со Swift.
  • Приступите к разработке собственного мобильного приложения.

6. «Основы Swift. Полный курс» от Яна Соломеина

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 1 урок длительностью 5,5 часов.

Формат обучения: видеоурок.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Введение.
  2. Константы и переменные.
  3. Типы данных.
  4. Базовые операторы.
  5. Условия.
  6. Циклы.
  7. Составной тип данных Tuple.
  8. Опциональные типы данных.
  9. Массивы.
  10. Множества.
  11. Словари.
  12. Функции.
  13. Клоужеры.
  14. Перечисления.
  15. Классы.
  16. Структуры.
  17. Свойства типов.
  18. Наследования.
  19. Расширения.
  20. Протоколы.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Как устроен язык программирования Swift и как с ним работать.

7. «Swift Cocoapods Frameworks» от GeekBrains

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 4 урока.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих с базовыми знаниями разработки приложений под iOS.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Изучите популярные CocoaPods Framework на Swift: SwiftLocation, Alamofire, Realm, MotionKit.
  • Научитесь подключать их в проекты и эффективно использовать.

8. «Разработка под iOS. Начинаем» от «Академии Яндекса»

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 58 уроков длительностью от 3 до 20 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с основами языка программирования Swift, базовыми инструментами Apple для разработчиков, а также со способами создания интерфейсных элементов и их связи с кодом.

Особенности курса:

  • Авторы и ведущие курса являются резидентами «Академии Яндекса», сам курс перенесён с обучающей платфоры Stepic.

9. «Swift 3 для новичков» от YouTube-канала The Swift Developers

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 23 урока длительностью от 3 до 40 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с языком Swift 3.
  • Разберётесь в специфике разработки мобильных приложений под iOS.
  • Научитесь писать код под App Store для последующей монетизации работы.

10. «UIKIT с нуля» от The Swift Developers

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 27 уроков длительностью от 20 до 55 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих, имеющих базовые знания о Swift.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с UIKit — популярным фреймворком для создания кода под iOS.

11. «Многопоточность в iOS» от Stepik

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 34 урока.

Формат обучения: видеоуроки + тесты + дополнительные материалы + практические задания.

Уровень сложности: для программистов с опытом.

Обратная связь: нет.

С сертификатом

Программа обучения:

  1. Введение.
  2. Базовые понятия.
  3. Quality of service.
  4. Synchronization.
  5. Recursive lock.
  6. Condition.
  7. Read write lock.
  8. Spin lock.
  9. Synchronized.
  10. Problems.
  11. Atomic operations.
  12. GCD (Grand Central Dispatch).
  13. Введение.
  14. Очереди.
  15. Methods.
  16. Concurrent perform.
  17. Work item.
  18. Semaphore.
  19. Dispatch group.
  20. Dispatch barrier.
  21. Dispatch source.
  22. Target queue hierarchy.
  23. Dispatch IO.
  24. Operation.
  25. Введение.
  26. Operation.
  27. Operation и Operation Queue.
  28. Async operation.
  29. maxConcurrentOperationCount.
  30. Cancel operation.
  31. Dependencies.
  32. waitUntil.
  33. Completion Block.
  34. Suspend.
  35. GCD VS Operation.
  36. Заключение.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с многопоточностью, от низкоуровневых примитивов до высокоуровневых абстракций. 
  • Рассмотрите разные способы многопоточного программирования, в том числе малоизвестные.

Особенности курса:

  • Для успешного прохождения курса необходимо уметь писать базовые вещи на Swift, быть знакомым с iOS SDK, понимать, как сделать простое приложение и знать основы многопоточности.

О преподавателе курса:

Алексей Щукин

  • Выпускник Московского Государственного Технического Университет Гражданской Авиации по специальности «Прикладная Математика».
  • С 2014 году программирует под iOS.
  • Участник проектов Privileges Club, Storia, Tinkoff Bank, Avito Services, Avito Acti Projects, Avito.
  • Ведущий разработчик iOS в проектое Domofond.

12. «Swift-марафон» от Алекса Скутаренко

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 39 уроков длительностью от 7 до 50 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Введение.
  2. Основы.
  3. Работа с базовыми алгоритмами.
  4. Тюплы.
  5. Опциональные типы.
  6. Базовые операторы.
  7. Строки.
  8. Массивы.
  9. Дикшинари.
  10. Оператор Switch.
  11. Функции.
  12. Клоужеры.
  13. Энумы.
  14. Классы и структуры.
  15. Свойства.
  16. Свойства типов.
  17. Методы.
  18. Сабскрипты.
  19. Наследование.
  20. Инициализаторы.
  21. ARC.
  22. Опциональные цепочки и приведение типов.
  23. Расширения.
  24. Битовые операции.
  25. Перезагрузка операторов.
  26. Протоколы.

13. «Разработка приложений для iOS на Swift в Xcode» от Михаила Моисеенко

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 23 урока длительностью от 20 минут до 1 часа 20 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. XCODE.
  2. Playground.
  3. Первое приложение.
  4. Autolayout. Программирование на Swift.
  5. Создание прототипа приложения.
  6. Взаимодействие элементов с кодом.
  7. Приложение на основе таблицы.
  8. Приложение на основе TableViewContriller.
  9. Выбор строки. UlAlertController.
  10. Вспомнить всё.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь со средой программирования Xcode.
  • Окунётесь в специфику работы iOS и начнёте самостоятельно разрабатывать простые приложения.

14. «Уроки iOS Swift» от iCode School

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 19 уроков длительностью от 7 до 25 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Переменные, константы, типы данных, циклы.
  2. Опциональные типы.
  3. Массив Array.
  4. Словарь.
  5. Набор Set.
  6. Операторы ветвления If, Guard, Switch.
  7. Функции.
  8. Кортежи Tuples.
  9. Перечисления Enum.
  10. Классы.
  11. Структуры и чем они отличаются от классов.
  12. Замыкания.
  13. Приведение типов.
  14. Свойства. Stored Properties, Computed Properties, Lazy Properties.
  15. Протоколы. Зачем они нужны и как их создавать в swift.
  16. Расширения.
  17. Уровни доступа.
  18. Работа с датой.
  19. Работа со строками.

15. «Уроки Swift» от YouTube-канала justaSid

Пройти курс

Язык: русский.

Длительность: 35 уроков длительностью от 5 до 35 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Программировать на Swift, используя основные инструменты программы.

Оцените автора

10 лучших начинающих проектов для новых программистов

Quick Links

  • Проекты программирования для начинающих
  • Сделайте свою собственную шахматную игру
  • Код A Mobile App
  • Стройте свой собственный расчет
  • . Приложение «Список дел»
  • Разработка инструмента преобразования веса
  • Игра «Камень, ножницы, бумага»
  • Создайте свою собственную игру «Крестики-нолики»
  • Веб -скребок с Python
  • Создайте базовый веб -сайт HTML5
  • Создайте простые JavaScript SlideShow
  • Лучшие проекты для начинающих: Start Small, Think
  • 9007

    чтобы обдумать, когда вы только начинаете программировать. Если вы не осваиваете PHP, вы изучаете Python. Если это не язык программирования, то это новый веб-фреймворк.

    С чего-то надо начинать. Когда так многому нужно научиться, с чего начать? Лучший способ отточить свои навыки программирования — применить свои знания в одном из множества простых проектов по программированию.

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком или возвращаетесь к программированию после некоторого перерыва, вот лучшие идеи проектов по программированию, которые помогут вам стать более уверенным в себе и стать лучшим разработчиком.

    Проекты по программированию для начинающих

    Если вы абсолютный новичок, вам необходимо знать основы двух языков веб-разметки: HTML и CSS. Понимание основ HTML-кода — это первое, что вам нужно знать о создании веб-приложений.

    Если вы знакомы с основами, вы можете рискнуть и попробовать один из многих проектов кодирования для начинающих, посвященных HTML. Лучшие проекты по простому кодированию в конечном итоге становятся ускоренными курсами по кодированию. Они раздвигают границы того, что вы уже знаете, и дают вам практическое упражнение на любом языке, который вы выберете.

    Эти идеи кодирования просты, даже если поначалу они непросты. Вы уйдете из этих крутых проектов с двумя вещами: часть портфолио, которую вы можете использовать, чтобы доказать свои способности как программиста, и более глубокое понимание ремесла.

    В некоторых из этих проектов программирования будут использоваться разные языки, такие как Java или JavaScript, но вы можете использовать любой язык, который вам удобен. Давайте углубимся; Вот наш список 10 лучших проектов для начинающих программистов.

    1. Создайте свою собственную шахматную партию

    Создание шахматной игры — отличный способ взять классическую игру, которую вы, возможно, уже знаете, и превратить ее в программный проект. Шахматы — фантастическая стартовая фигура (каламбур), если вы хотите заложить основу для карьеры в сфере технологий.

    Вы начнете с разметки доски и своих фигур. Затем вы назначите определенные движения для каждого типа фигуры на доске. Вы будете вынуждены думать о шахматах с точки зрения разработчика, пытаясь превратить концепции в алгоритмы, которые сможет понять компьютер.

    Посмотрите это видео, чтобы начать обучение тому, как создать собственную шахматную программу на Java (и как модифицировать ее для создания собственной версии). Это не совсем пошаговое руководство, но оно дает отличное представление о том, как программисты думают при создании сложных проектов кодирования.

    2. Создайте мобильное приложение

    В лучших проектах по кодированию для начинающих подчеркивается важность возможности создавать интерфейсы, удобные для мобильных устройств. Вам не нужно ничего, кроме HTML и CSS, для создания красивых макетов, которые можно использовать в приложении для Android или iOS. Подобные базовые проекты по кодированию учат вас создавать интерфейс, а не только кодировать логику.

    Из этого туториала вы узнаете, как легко сделать макет, создав простую карточку товара. Это отличный способ попрактиковаться в дизайнерских навыках. Вам не нужно копировать код построчно; попробуйте придать ему свой собственный вкус и заставить его выглядеть так, как вы хотите.

    3. Создайте свой собственный калькулятор

    Создание собственного калькулятора — один из лучших проектов по разработке программного обеспечения для начинающих. Создание калькулятора дает вам возможность попрактиковаться в написании макета, используя логику, которая считывает числа или символы из макета, и использует логику, которая обрабатывает информацию для получения результата.

    Небольшие проекты по кодированию, подобные этому, достаточно просты для новичка и достаточно сложны, чтобы заставить вас дважды подумать. JavaScript — отличный язык для сочетания с HTML и CSS для создания этого приложения.

    4. Создайте приложение для списка дел

    Создание приложения для списка дел — еще один из наших любимых увлекательных проектов по программированию, чтобы проверить свои навыки. Он включает в себя большую часть того, что вам нужно для создания простого пользовательского интерфейса: кнопки, анимация, взаимодействие с пользователем и события.

    В этом видео вы познакомитесь с приложением, используя большую тройку — HTML, CSS и JavaScript. Вы можете загрузить окончательный результат в портфолио, если хотите показать его. Попробуйте придумать что-то свое, чтобы бросить себе вызов.

    5. Разработка инструмента преобразования веса

    Простые инструменты преобразования веса — еще один пример простых проектов кодирования для начинающих. Подобно приложению со списком дел, подобные проекты для начинающих по кодированию потребуют от вас создания макета и выполнения некоторой логики, которая реагирует на ввод информации в форму.

    При создании проектов их следует настраивать по своему усмотрению. Творческий подход к этим простым проектам по программированию поможет вам раскрыть себя как разработчика. Вскоре эти простые идеи проектов по программированию начнут развиваться и заживут собственной жизнью.

    Связано: Языки программирования высокого и низкого уровня, объяснение

    6. Код игры «Камень, ножницы, бумага»

    «Камень, ножницы, бумага» — это классическая игра, которую можно легко разработчиков, которые только начинают. Это требует как ввода данных пользователем, так и кодирования в случайных элементах. Вы создаете как игру, так и логику бота, против которого играете.

    Крутые проекты по программированию, подобные этому, предоставляют начинающим программистам интерактивный продукт, в который можно сразу же поиграть. Небольшое мгновенное удовлетворение имеет большое значение, когда вы пытаетесь оставаться вдохновленным. Поскольку есть различные графические объекты, с которыми можно взаимодействовать, вы можете быть настолько изобретательны, насколько захотите.

    7. Создайте свою собственную игру в крестики-нолики

    Крестики-нолики — классическая детская игра с простыми правилами. Создание приложения Tic-Tac-Toe немного сложнее, чем кажется. Создание макета довольно просто, но логика становится интересной. Программирование кода, чтобы знать, когда закончить игру, — одна из лучших идей для новичков, которые хотят размять свои мозги.

    Используя HTML, CSS и JavaScript, вы научитесь создавать непревзойденного бота в крестики-нолики. Кто когда-либо говорил, что идеи проектов по программированию для начинающих не могут принести в вашу жизнь толику с трудом завоеванной славы? Иди за ними, чемпион.

    8. Web Scraper с Python

    Python известен своей универсальностью и применимостью практически к любому проекту кодирования. Вы можете использовать Python вместе с библиотекой Python под названием Beautiful Soup для извлечения данных из документов HTML и XML.

    В этом примере веб-скрейпинга данные экспортируются в файл CSV, чтобы вы могли использовать программу, например Excel, для создания диаграмм, графиков, графиков и т. д. Python может делать больше, чем очищать HTML-код — вы также можете создавать ботов Twitter, Instagram или Reddit с помощью Python.

    Для проектов по практике программирования, подобных этому, вам потребуется загрузить дистрибутив Python под названием Anaconda. Это большая библиотека со всеми видами инструментов Python, встроенными с самого начала (просто подключи и используй Python!).

    Научиться находить и загружать полезные инструменты так же важно, как и находить вещи для кодирования в целом. Лучшие проекты по программированию для начинающих преподают вам этот урок заранее.

    9. Создание базового веб-сайта на HTML5

    Немногие проекты для начинающих программистов научат вас так же многому, как создание полноценного веб-сайта на HTML и CSS. Создание простого веб-сайта сочетает в себе принципы дизайна, связывание файлов, веб-хостинг и логику кодирования. Это еще один из тех забавных проектов по программированию, которые стоит включить в свое портфолио, особенно если вы собираетесь стать веб-разработчиком.

    Чем больше вы узнаете, тем сложнее будет ваш веб-сайт. Другие языки программирования, которые вы обнаружите, можно использовать в серверной части веб-сайтов, что делает их отличным инструментом для совершенствования ваших навыков программирования.

    Связано: Как создать свой первый простой веб-сайт на PHP

    10. Создать простое слайд-шоу на JavaScript

    Создание слайд-шоу на JavaScript — увлекательный проект программирования, который не требует много работы. Идеи проекта кодирования для начинающих рекомендуются, поскольку они учат вас основам взаимодействия с объектной моделью документа (DOM) в браузере и делают ваш веб-сайт динамичным.

    Подобные простые проекты по программированию ценны тем, что их можно использовать снова и снова. Если вы хотите стать веб-разработчиком на полную ставку, вы можете использовать что-то подобное на многих разных веб-сайтах со всевозможным дизайном. Логика остается прежней, поэтому настоятельно рекомендуется изучать ее здесь.

    Лучшие проекты по программированию для начинающих: начинай с малого, думай о большем

    Хорошие проекты по программированию вдохновляют новичков; они делают решение следующей задачи чем-то захватывающим, чего можно с нетерпением ждать.

    Приняв участие в нескольких крутых проектах по кодированию, использующих HTML и CSS, вы вскоре обнаружите, что программируете проекты на JavaScript. Вскоре вы будете рыскать в Интернете в поисках проектов по программированию на Python и создавать сложные игры и приложения. Удивительно, как устойчивый, непрерывный поток классных проектов по коду может помочь вашим знаниям и энтузиазму в области программирования.

    Если вы жаждете знаний, поиск вещей для программирования никогда не прекращается. Увлекательные проекты по программированию для начинающих, скорее всего, окружают вас повсюду. Какую часть своей жизни вы хотели бы улучшить дальше?

    Начало работы: написание кода приложения

    У вас есть отличная идея для приложения. Что теперь?

    Хотя это может быть отличной предпосылкой, вам нужно выяснить, как вы сможете вывести ее на рынок. Для создания приложений требуется больше, чем просто идея.

    Итак, каков первый шаг в разработке мобильного приложения? Это зависит.

    Некоторые из вас могут захотеть создать свое первое приложение в одиночку. Но вы не знаете, как кодировать приложение, или не имеете навыков программирования, если уж на то пошло. Можно ли вообще создавать приложения, если вам не хватает основ языка программирования? Вам нужно начать с приложения для начинающих?

    Вот чистая правда.

    Если вы хотите научиться программировать приложение, это будет сложно. Но вы определенно можете научиться программировать свое первое приложение менее чем за 30 дней.

    Вы можете использовать эти навыки для создания собственного приложения и даже других приложений в будущем. Как и в большинстве вещей, которые стоит изучить, чем больше вы посвящаете себя, тем быстрее будут ваши результаты.

    Что такое разработка мобильных приложений?

    Разработка мобильных приложений — это процесс создания программных приложений для мобильных устройств.

    Корни разработки приложений уходят корнями в традиционную разработку программного обеспечения (например, программного обеспечения для компьютеров). Но приложения для смартфонов и планшетов созданы для использования встроенных функций и оборудования мобильных устройств. Это включает в себя камеры, GPS, Bluetooth и многое другое.

    С точки зрения языка программирования создание приложения для пользователей мобильных устройств отличается от создания программного обеспечения для компьютеров. С учетом сказанного, опыт веб-разработки может упростить кодирование мобильного приложения.

    Индустрия мобильных приложений находится на подъеме, и ожидается, что к 2023 году приложения принесут более 935 миллиардов долларов дохода. Быстрорастущие мобильные тенденции сделали привлекательной для бизнеса и предпринимателей возможность создавать приложения для такого широкого спектра вариантов использования.

    Можете ли вы написать приложение самостоятельно?

    Вы определенно можете создать приложение самостоятельно. На самом деле, вы можете сделать это без какого-либо обязательного профессионального обучения. Многие люди самостоятельно учатся кодировать и получают прочную основу в программировании из проектов с открытым исходным кодом.

    При этом все зависит от вашей цели. Если вы хотите научиться программировать, то пройти активные этапы разработки, протестировать список функций и освоить новую среду программирования — это нормально.

    Но если вы хотите создать приложение для реальных пользователей, рекомендуется использовать конструктор приложений или конструктор приложений «сделай сам». Это позволяет создавать приложения без изучения Python, C++ или других языков.

    Использование конструктора приложений позволяет любому создать приложение с нуля — навыки программирования или разработки приложений не требуются.

    Кодирование приложения для iOS

    Приложения iOS предназначены для магазинов Apple.

    Xcode — это оригинальная IDE (интегрированная среда разработки) для приложений iOS и Mac. Swift — это новейший язык программирования Apple, и вы можете использовать его для написания кода приложения iOS в Xcode. Но оба они были разработаны Apple, и каждый из них содержит одни и те же основные принципы кодирования приложения для iOS.

    Написание кода приложения для Android

    Разработка для Android — это совершенно отдельный процесс от разработки для iOS. Поэтому, если вы хотите создать приложение для обеих платформ, вам нужно написать два приложения с нуля (если только вы не используете конструктор приложений без кода).

    Android имеет меньше ограничений для кодирования, чем Apple. Но это все еще очень технично. Чтобы написать приложение для Android, вам потребуется Android Studio — официальная среда разработки для Android.

    Лучшие инструменты, которые помогут вам кодировать приложение

    Использование инструмента для создания приложений ускоряет процесс кодирования. Это снижает барьер для входа в разработку приложений, и новичкам не нужно будет изучать язык программирования. Некоторые из вас могут захотеть полагаться на сайты по созданию приложений, в то время как другие могут предпочесть платформы разработки с низким кодом / без кода.

    Вот несколько вариантов для рассмотрения:

    BuildFire

    BuildFire — самый мощный производитель приложений для iOS и Android. Он не требует каких-либо продвинутых концепций, навыков кодирования или технических знаний.

    Вы можете использовать BuildFire для создания приложения с нуля без написания единой строки кода. Все управляется с помощью веб-панели управления, которая очень проста в использовании. Просто начните с шаблона, добавьте свои функции и настройте контент.

    Что делает BuildFire уникальным по сравнению с другими разработчиками приложений, так это его безграничная функциональность. Если вам нужна пользовательская функция, которой нет на рынке функций, команда BuildFire может создать ее для вас.

    Это идеальный вариант для тех, кто хочет начать работать без разработки кода. Попробуйте бесплатно с 14-дневной пробной версией.

    React Native

    React Native — это платформа Javascript с открытым исходным кодом. Этот инструмент предназначен для создания веб-приложений, приложений для iOS, приложений для Android, приложений для Windows, телевизионных приложений и многого другого.

    Технически это гибридная платформа, то есть вы можете создать приложение, используя один и тот же язык и исходный код для нескольких развертываний. Но у него есть много нативных функций (отсюда и название).

    В отличие от конструктора приложений, React Native требует навыков программирования и знаний в области программирования. Потенциально вы можете повторно использовать блок кода или вспомогательные функции для ускорения процесса обучения, но вам все равно нужно научиться программировать.

    Xamarin

    Xamarin — еще одна платформа для создания приложений с открытым исходным кодом. Компания принадлежит Microsoft и позволяет разработчикам использовать совокупность функций .NET для создания приложений для Android, iOS, смарт-телевизоров, носимых устройств и многого другого.

    Подобно React Native, Xamarin требует навыков программирования и знаний в области программирования. Это означает, что вам необходимо изучить концепции .NET и язык C#, чтобы создавать приложения с помощью этого инструмента. Но вам не нужно будет создавать несколько версий вашего приложения для iOS и Android.

    Sencha

    Sencha — это кроссплатформенный инструмент для проектирования и разработки приложений. Но в отличие от других инструментов в этом списке, Sencha лучше подходит для веб-приложений, чем для мобильных приложений iOS и Android.

    Это также популярный выбор для разработчиков, которые хотят тестировать веб-приложения, интенсивно использующие данные.

    6 основных шагов по созданию приложения

    Все проекты приложений следуют одному и тому же основному пути. Начинающие разработчики могут следовать приведенным ниже советам и шагам, чтобы начать работу. Даже один человек без навыков программирования может следовать этой формуле и воплощать свои идеи в жизнь, если он использует правильные инструменты.

    1. Придумать идею

    Возможно, у некоторых из вас уже есть идея приложения. Другим может потребоваться мозговой штурм для идей приложений.

    Независимо от вашей ситуации, прежде чем продолжить, вам необходимо определиться с основными концепциями вашего мобильного приложения. Пустой проект может быть пугающим. Но двигаться вперед намного легче, когда у вас есть путь, по которому нужно следовать.

    • Вы создаете новую концепцию приложения?
    • Ваше приложение решает проблему или проблему?
    • Приложение улучшает ваш бизнес или расширяет существующие услуги?

    Вот несколько хороших вопросов, которые стоит задать себе во время творческого процесса.

    Если вам нужно вдохновение, чтобы выделиться из толпы, у нас есть список творческих бизнес-идей для женщин, который станет отличным ресурсом для мозгового штурма для начинающих предпринимателей.

    2. Понимание вашего рынка

    Ваше приложение, скорее всего, выйдет на конкурентный рынок, независимо от типа приложения или отрасли. Вы должны найти время, чтобы определить целевой рынок и посмотреть, как вы собираетесь завоевать долю рынка на основе дифференциации.

    У вас есть серьезные конкуренты, такие как Amazon и Walmart? Или вы конкурируете с более мелкими нишевыми приложениями?

    Обратитесь к магазинам приложений, чтобы узнать, какие приложения в вашей категории загружаются чаще всего, а также ознакомьтесь с обзорами этих приложений.

    Существует множество онлайн-инструментов для графического дизайна, которые можно использовать для каркаса. Balsamiq и Figma — два популярных варианта. Вы также можете использовать такие инструменты, как Photoshop или Sketch.

    Первая версия каркаса может начинаться даже с рукописного каракуля на бумаге.

    4. Прототип вашей идеи

    Прототипы воплотят ваше приложение в жизнь. Цель прототипа — продемонстрировать функции и дизайн приложения, но без функционального кода. Таким образом, вы еще не применяете обучение на практике с какими-либо навыками кодирования.

    Большинство прототипов представляют собой высококачественные цифровые версии приложения, на которые можно кликать. Это дает вам возможность увидеть пользовательские интерфейсы до того, как приложение будет создано.

    Между каркасами и прототипами должна быть четкая разница. Вайрфреймы — это первоначальный скелет, а прототипы предназначены для более визуального представления.

    5. Пользовательское тестирование

    Создание приложения с учетом отзывов пользователей на протяжении всего процесса разработки имеет решающее значение для успеха. Вам не нужно ждать, пока приложение будет готово, чтобы начать процесс контроля качества и получить реальную обратную связь от пользователей.

    Но перед окончательным развертыванием вам необходимо разослать приложение реальным пользователям, прежде чем оно станет доступным для загрузки. Это лучший способ выявить ошибки и любые проблемы UX/UI.

    В ваших интересах иметь достаточно большую группу тестирования пользователей, чтобы отзывы пользователей не ограничивались изолированной областью.

    6. Публикация и маркетинг

    У наиболее успешных приложений есть маркетинговый план перед запуском. Начните продвигать приложение как можно раньше, чтобы пользователи стремились загрузить его, как только оно станет доступно.

    Не забудьте заложить бюджет на маркетинг на начальных этапах планирования. Ваше приложение может быть потрясающим, но оно бесполезно, если о нем никто не знает.

    Существует множество способов продвижения вашего приложения. Вы можете проводить кампании PPC, сосредоточиться на оптимизации магазина приложений (ASO), продвигать в социальных сетях, привлекать трафик на свой веб-сайт, продвигать через форумы — список можно продолжать и продолжать.

    Сколько времени занимает создание приложения?

    Приложения можно создавать за 30 дней, три месяца, шесть месяцев, а иногда и больше года. Все зависит от типа приложения и его сложности.

    Как новичок, вы можете использовать производителя приложений, чтобы быстро выйти на рынок без изучения языка программирования, найма разработчиков приложений или работы с дизайнерами приложений.

    Но если вы пишете приложение с нуля самостоятельно, это займет немного больше времени. Воспользуйтесь преимуществами инструментов управления приложениями для вашего проекта. Это гарантирует, что вы соблюдаете сроки и будете держать всех в курсе.

    Если ваше приложение будет иметь профили пользователей, использовать GPS, иметь функции обмена сообщениями с пользователями, хранить информацию о кредитных картах и ​​тому подобное, то его разработка займет больше времени, чем базовое приложение-калькулятор.

    Отправка в Google Play и App Store

    Предоставление приложения пользователям — заключительная часть пути разработки приложения. Для этого вам необходимо сделать его доступным для загрузки в Apple App Store и Google Play Store.

    В BuildFire мы позаботимся о процессе публикации от вашего имени. Просто сообщите нам, когда приложение будет готово, и мы запустим его в обоих магазинах.

    Это такая ценная услуга, потому что публикация приложений самостоятельно может быть сложной для новичков. В Apple App Store и Google Play Store действуют разные правила публикации и рекомендации, которым необходимо следовать.

    Вот краткий обзор этих требований и нюансов:

    Google Play

    • Зарегистрируйтесь в Play App Signing
    • Сжатие вашего приложения, чтобы размер файла был не более 150 МБ0006
    • Загрузка ресурсов

    Здесь вы можете просмотреть дополнительную информацию о публикации в Android Studio.

    App Store

    • Полная информация о приложении и метаданные
    • Включение серверных служб
    • Ознакомьтесь с рекомендациями Apple, чтобы убедиться, что ваше приложение соответствует требованиям
    • Выберите категорию
    • Предоставьте активную демонстрацию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *