Разное

Программа для создания музыки из ничего: 16 лучших программ для создания музыки

Содержание

Восстановление данных с флешки, жесткого диска

Восстановление данных — это извлечение информации из запоминающих устройств (таких как жесткий диск или флешка) в тех случаях, когда обычным способом прочитать её невозможно.

Необходимость восстановления может возникнуть, когда файлы были лишь отмечены как удалённые, но продолжают храниться на жёстком диске или флеш-накопителе до того момента, когда будут перезаписаны. Сегодня существует два основных метода восстановления данных. Программно-аппаратный способ применяется в тех случаях, когда программный метод не дает положительного результата.

Программный способ представляет собой восстановление файлов без физического вмешательства в структуру накопителя, модулей служебной информации и работу его микропрограммы. Способ применяется в случае сохранения работоспособности накопителя при утрате доступа к данным, хранящимся на нём.

Причиной этого может быть удаление информации, форматирование логических дисков, некорректное вмешательство в логическую геометрию накопителя, полное или частичное нарушение файловой системы с информацией о размещении данных на накопителе. Восстановление информации можно провести с помощью множества программ, в т.ч. и бесплатных.

Файловая система требует восстановления структуры при форматировании логического диска или его раздела. При этом атрибуты и структура данных не нарушаются, однако изменяется или приводится к начальному состоянию информация о располагаемых на данном накопителе данных. «Быстрое форматирование» производит только малую часть обновления файловой таблицы, при этом остается часть служебных записей, которую необходимо лишь интерпретировать для прочтения данных в нужном порядке.

При полном форматировании может обновиться вся файловая таблица, поэтому восстановить структуру папок и файлов возможно не всегда. При восстановлении данных с отсутствующей информацией о структуре можно воспользоваться восстановлением файлов по сигнатурам. В случае повреждения файловой системы в результате неисправности носителя или программного сбоя, часть информации можно будет восстановить программами для восстановления удаленных данных. Успех процесса зависит от объема повреждений.

Во время удаления данных, информация физически остается на накопителе (будь то flash карта или hdd), однако в файловой системе она более не отображается, а место на носителе, где она располагалась ранее, помечается в качестве свободного и готового к записи новых данных. В этом случае изменяются атрибуты файлов, а при записи в раздел логического диска может произойти полное или частичное замещение помеченных удаленными данных.

Подобные файлы могут быть прочитаны и восстановлены вместе со своими атрибутами с помощью прочтения служебных записей файловой системы. Существуют не только программы для восстановления удаленных данных, но и комплексные решения, в которых восстановление таких данных является лишь одной из функций. Однако существуют и специальные программы для уничтожения данных — «шредеры». После их правильного использования восстановление любых данных становится невозможным.

Я хочу стать электронным музыкантом. Что для этого нужно? Рассказывает музыкант и преподаватель Антон Маскелиаде — Meduza

1

Электронная музыка — это та, под которую танцуют?

Электронная музыка бывает танцевальной, академической, экспериментальной, авангардной, интеллектуальной, легкой, атмосферной, меняющей течение времени и ломающей мозг. Жанровые градации уже давно устарели, почти каждая группа сегодня сочетает совершенно непохожие друг на друга музыкальные направления, и в этом вся красота.

2

А чем сочинение электронной музыки отличается от сочинения обычной? Ее обязательно играть на синтезаторе?

Обычно, чтобы сочинить музыку, нужно ее написать; потом собрать ансамбль, раздать ноты и долго репетировать. Каждый инструмент — это отдельный музыкант, найти и синхронизировать их сложно и дорого.

Электронная музыка — это когда все «музыканты» собраны в одном месте, то есть в компьютере. Занимаясь электронной музыкой, вы можете за один вечер на кухне придумать аранжировку, подобрать звуки и свести их так, чтобы все звучало нормально, а уже на следующий день — сыграть эту композицию в клубе. Сегодня электронный музыкант — самая независимая фигура, которая может самостоятельно делать все: от создания первых аккордов до исполнения сложнейших композиций со своего ноутбука. 

Для этого ничего не нужно зубрить — для начала достаточно разобраться в музыкальной программе и начать делать треки.

Скрип стула, шелест бумаги, шум дороги за окном, тарахтение холодильника или кошачье мяуканье — все эти звуки могут стать основой для вашей композиции. Электронная музыка состоит из любых звуков, которые можно закинуть в компьютер, — из них вы составляете ритм, басовую партию или мелодию. При этом звуки синтезаторов, ритм-машин и целых оркестров (а еще тысячи разных способов их генерировать и обрабатывать) легко помещаются в одной компьютерной программе.

Синтезатор — это устройство вроде радиоприемника или телевизора. В нем электричество «течет» из одного блока в другой, проходит несколько стадий обработки и идет в колонки, превращаясь в звук.

Одним из первых электронных музыкальных инструментов, который можно назвать отцом синтезатора, был терменвокс Льва Термена (создан в 1920 году). На нем можно играть, не касаясь деталей.

Лев Термен играет на терменвоксе

Андрей Кочуров

В 1970 году появился небольшой синтезатор Minimoog, который открыл электронику для популярной музыки, — он был довольно недорогим и легким, группы могли взять его с собой в тур. Тогда синтезаторы использовали почти все: и The Beatles, и Боб Марли, и, конечно, Kraftwerk. Все музыканты начали искать новые необычные тембры. В 1990-х на компьютерах появились первые доступные музыкальные программы, а позже почти все аналоговые синтезаторы оказались виртуальными. Сегодня их звучание в компьютерных программах стало таким качественным, что его можно не отличить от оригинального.

The Beatles «Here Comes The Sun» (Isolated Strings and Moog)

Ja Krispy

Еще лучше понять устройство синтезатора поможет сайт Learning Synths. Там же можно создать свой инструмент прямо в браузере. 

Электронная музыка — это не только танцевальные хиты и механические ритмы с холодными синтезаторами. Бывает, что ее полностью играют на ритм-машине или на айпаде. Она может быть легкой, с использованием этнических инструментов или же сломанной — со стрекочущими сбивчивыми ритмами и звуком оркестра. Она бывает стадионной и роковой и может объединять целые поколения (например, детей 1990-х).

Есть миф, что электронная музыка — ненастоящая, потому что она совсем не похожа на живую виолончель или фортепиано. Все искусственно! Но синтезатор может создавать совершенно разные звуки — и его свобода гораздо шире, чем у любого акустического инструмента. На синтезаторе можно создать скрипку или флейту, трактор или лазерный луч, голос инопланетянина или сердцебиение. И еще бесконечное количество звуков, которых нет в природе. При этом играть на синтезаторе живьем можно так же эффектно, как и на любом акустическом инструменте. 

3

Хорошо! Я уже хочу делать электронную музыку. С чего начать?

Например, зайдите на сайт Ableton и прямо в браузере попробуйте создать свой трек. Здесь же можно легко разобраться в ритме, аккордах, мелодии, структуре песни и работе секвенсора. Если эта задача вам кажется слишком сложной, тогда переходите сразу сюда, нажимайте «Play» и попробуйте создать партии для каждого инструмента. А еще можно нарисовать свой ритм на сайте Groove Pizza и потом использовать его в других программах.

Самое приятное заключается в том, что уже после первого своего наброска вы начнете слушать всю музыку по-другому. Увидите и почувствуете, из чего она состоит. Сядьте в кресло, включите любимую песню, закройте глаза и внимательно ее послушайте. Из чего она сделана? Какие инструменты здесь играют? В начале своего пути, скорее всего, вы будете неосознанно копировать любимую музыку — это нормально. Попробуйте перенести некоторые приемы на свои первые треки.

Разберитесь с элементарной теорией, например на Lightnote. Еще можно записаться на фортепиано или гитару к хорошему педагогу. Если у вас есть друг-музыкант, попросите его направлять вас на старте, предложите оценить ваши звуки и аранжировки — это поможет не опустить руки, когда будет сложно.

Слушайте много другой, неизвестной вам музыки, даже ту, которую вы плохо понимаете. Скоро вы поймете, что музыка может быть абсолютно разной. Писать свое в тысячу раз легче, когда знаешь, что можно все. За новой классной музыкой можно следить, например, на Pitchfork.

4

А если мне нужен более серьезный подход?

В первую очередь вам понадобится программа для создания музыки. Например, Ableton — в ней работают крутые музыканты Deadmau5, Jon Hopkins, Four Tet, Imagine Dragons и многие другие. У Ableton гибкий и интуитивно понятный интерфейс, а еще она позволяет выступать живьем. Бесплатную 30-дневную версию можно скачать на официальном сайте. Но есть и другие программы — разница между ними небольшая, это дело привычки.

Напойте мелодию, которая играет у вас в голове, запишите ее прямо в компьютер или на телефон. Ableton сможет в два клика превратить этот голос в ноты, а потом их же в звук органа — и получится крутая органная партия. Таким же образом можно написать целую аранжировку.

Еще можно создать партию инструмента из любых бесплатных звуков или скачать готовые звуковые петли, которые создали другие музыканты. Их можно найти на splice.com или sounds.com.

Начните тренировать слух в игре SoundGym или через iZotope. Набейте грувовый бит на Melodics. Изучите устройство поп-хитов на HookTheory. Способов создавать электронную музыку очень много, и среди них нет одного правильного или неправильного. Выбирайте то, что нравится вам больше всего.

5

Кстати, нужно знать ноты и музыкальную теорию? А играть на других инструментах?

Музыкальную теорию можно знать, но это не обязательно. Проведем аналогию: музыкальная теория похожа на онлайн-карты. Иногда, следуя им, можно быстро обойти все достопримечательности кратчайшим путем. Но если карты отключить и пойти гулять по городу без них, можно набрести на неизвестные переулки, увидеть необычные фасады, местные уютные кафе и еще много неожиданного. Так и с музыкальной теорией — с ней у вас чуть больше техники, но без нее вы все равно сможете сочинять от сердца.

Играть красивые аккорды можно и без знаний сольфеджио. Но лучше, чтобы у вас был клавишный контроллер — подойдет любой бюджетный, например Akai или Arturia. Чудеса начинаются, когда вы нажимаете на клавиши, поэтому важен инструмент-проводник. С мышкой эту магию передать сложнее, но тоже можно.

6

Чтобы писать крутую музыку, нужно иметь много дорогого оборудования и большую профессиональную студию?

Вовсе нет. Вот так, например, выглядит студия одного из самых заметных электронщиков в мире — Four Tet. Всего две колонки, ноутбук, недорогой контроллер и звуковая карта.

А вот солист Imagine Dragons делает новый трек у себя на кухне:

Dan Reynolds from Imagine Dragons Making Music on Twitch | 1

IMAGINE DRAGONS LIVE

Дорогое оборудование, синтезаторы и прочие музыкальные игрушки нужны для поиска вдохновения. Новый девайс может подтолкнуть к написанию целого альбома, а может и нет. Многие тембры дорогих синтезаторов можно воссоздать в бесплатных виртуальных аналогах, идущих в комплекте с программой (например, Ableton, Reason). А людям, которые будут слушать вашу музыку, скорее всего, будет все равно, как и на чем вы ее написали. Чтобы делать хорошую музыку, хватит компьютера, с которого вы сейчас читаете этот текст.

7

Но я все-таки хочу купить какие-нибудь дополнительные девайсы!

Если вы загорелись этой идеей, вам пригодится бюджетный контроллер (около 100 долларов) и хорошие наушники (тоже от 100 долларов), чтобы слышать музыку в полном разрешении и без искажений. Это важно и для удовольствия, и для того, чтобы ваш трек хорошо звучал и в дорогих колонках, и в наушниках-капельках. Так вы услышите все нюансы и лучше подружите звуки друг с другом.

8

А я вообще смогу научиться этому всему в одиночку? 

Конечно. Все зависит от вас, главное — начать. Иногда помогают четкие дедлайны, некоторым легче писать музыку ночью.

Но можно найти сообщника или сообщницу, начинать вдвоем будет не так страшно. Найдите напарника, который тоже хочет создавать музыку, у которого вы можете чему-то научиться. Команда есть даже у сольных артистов, потому что без поддержки действительно бывает сложно.

Творчество — это побежденный внутренний критик. Так что держитесь рядом с людьми, которые могут похвалить вас и ваши треки. Иногда, чтобы закончить композицию или альбом, музыкантам просто не хватает одного одобрительного слова. Пусть вокруг вас их будет много.

9

Что, если мне больше тридцати. Начинать уже поздно?

Нет! Музыкальное творчество может быть каким угодно, не обязательно становиться профессионалом и зарабатывать этим. Музыку можно писать для совершенно разных целей: для любимого человека, домашней вечеринки, озвучки видеоролика или игры. Вы можете сделать кавер любимой группы, записать свой первый альбом или сказать что-то миру. Музыка может стать даже терапией — в творческом процессе или в коллаборации с другими музыкантами вы просто чувствуете себя лучше. А еще это инструмент, который объединяет разных людей. В общем, музыка — это простой способ почувствовать себя немного счастливее.

LCD Soundsystem «american dream»

LCDSoundsystemVEVO

Но если вы подумываете о музыкальной карьере, знайте, что группа LCD Soundsystem стала известной, когда фронтмену Джеймсу Мерфи было 35. Леонард Коэн выпустил свой первый альбом в 33. Солист The Flaming Lips Уэйн Койн стал заметным в 32. Дебби Харри из Blondie — в 33. Солист The National Мэтт Бернингер — в 34.

10

Я уже начал делать музыку. Как понять, хорошо ли у меня получается?

Следите за собой — если улыбаетесь или качаете ногой, значит, все идет хорошо. Возьмите за правило слушать свою композицию со стороны, то есть включить трек и отойти от компьютера. Внимание переключится на слух, и вы сразу поймете, что в треке работает, а что — нет. Попросите у друзей поддержки. Будьте готовы к тому, что вначале у всех получается не так, как хотелось, — и это нормально. Главное — не останавливаться и двигаться дальше.

Помните, что с каждым новым треком вы становитесь чуть круче. Сравнивайте себя не со звездами электронной сцены, а с собой вчерашним. Так вы всегда будете выигрывать.

11

Как рассказать о своей музыке людям?

Заканчивайте треки, выпускайте их, рассказывайте о них — заведите соцсети проекта и регулярно ведите их. 

Придумайте себе образ, сегодня артист — это часто не только музыка, но и все, что он создает вокруг нее. Это помогает людям зацепиться за музыканта, начать ассоциировать себя с ним.

Рассказывайте о своих новых треках пабликам «ВКонтакте» (например, «Motherland», «Родному Звуку», «Стороне» или любому тематическому сообществу с похожей музыкой) — так вы обретете первых слушателей. Рассказывайте о своей музыке друзьям и не стесняйтесь попросить их репостнуть и лайкнуть ваши записи.

Можно выкладывать треки на Soundcloud, Bandcamp или в iTunes, чтобы ваша музыка стала доступной для всех. Сейчас для того не нужен лейбл — за 50 долларов ваш трек или альбом может оказаться на всех цифровых витринах в мире. Есть популярные сервисы дистрибуции, например TuneCore, CDBaby. Выбрать подходящий можно с помощью этой сравнительной таблицы.

После того как у вас наберется дюжина треков, можно начать играть концерты. Ходите и на чужие выступления — знакомьтесь с музыкантами, которые делают похожую музыку. Возможно, через какое-то время вас заметят, позовут сыграть с другой группой, а потом и выступить на каком-нибудь фестивале. Главное, не переставать заниматься музыкой и рассказывать о ней.

Если же для вас это тяжело и страшно, наймите менеджера — а сами спокойно занимайтесь творчеством.

12

Я не могу закончить ни один трек. Что делать?

Ваша музыка не должна звучать «идеально», главное, чтобы она передавала вашу идею. Помните, что гонка за качеством звука — это прекрасная ловушка для прокрастинаторов, так можно откладывать релиз вечно. Особенно в самом начале пути.

Поставьте себе четкую цель. Например, вот вам дедлайн — 16 сентября. Пришлите в этот день ваш трек в нашу школу (почта —[email protected]), в теме письма напишите «фидбек». Мы послушаем и дадим обратную связь!

Антон Маскелиаде, электронный музыкант и преподаватель

Как делать музыку без оборудования, таланта и опыта | Алек Заффиро | Future Vision

Если вам интересно, с чего начать, вот как это сделать.

Источник: Unsplash

Три года назад я увлекся музыкой и понял, что на самом деле можно узнать, как работает производство без реального оборудования, без сумасшедшего высокотехнологичного программного обеспечения и без таланта (или успеха) в игре на музыкальных инструментах. . Лично я понятия не имел, как далеко я могу зайти, имея только iPad, бесплатное приложение и пару наушников.

P.S. на самом деле это очень далеко.

Перестаньте учить музыке таким образом:

Нам следует забыть об обучении детей игре на физических инструментах (таких как флейта или виолончель). Почему мы сначала не учим их составлять из числа , используя современные технологии? Если вы научитесь сочинять, вы сможете понять, как ВСЕ элементы работают в гармонии.

Изучая один инструмент, вы ограничиваете свое творчество.

Раньше я думал, что производственное программное обеспечение чрезвычайно сложно и требует больших умственных усилий для работы. Я помню, как смотрел видео парней, работающих в студиях, окруженных светом, гигантскими динамиками, разноцветными звуковыми панелями, проводами, чашками, зажигалками, наушниками и пятью разными компьютерными экранами, изображающими что-то вроде:

Я знаю, что все это значит.

Учитывая, что я не умел играть ни на одном инструменте и ничего не знал о теории музыки, создание музыки казалось почти невозможным. Я просто смотрел на это как на сферу развлечений, которую я упустил, например: «О, я просто не был благословлен чертой« музыкально одаренной »». Когда части наконец встали на свои места и я начал понимать производство, это было похоже на развенчание мифа или обман системы. Я не мог поверить, насколько я способен, несмотря на недостаток знаний и ресурсов.

Куча ненужных вещей. Источник: Unsplash

Видите все это? На самом деле вам нужно около 1% от этого, чтобы создать. Цифровая звуковая рабочая станция (DAW) — это действительно все, что вам нужно, это программное обеспечение, используемое для записи, редактирования и создания музыки. На самом деле вы можете скачать бесплатную DAW на свой компьютер или телефон прямо сейчас и иметь абсолютно все, что вам нужно, чтобы начать свой первый трек.

Это действительно так просто, но люди не видят связи. Никто не просыпается с мыслью: «Знаешь, я хотел бы узнать, как работает вся музыка сегодня». Это просто не осязаемая мысль или идея, которую люди имеют или рассматривают как реальную возможность. Требуется определенный тип человека, который хочет создать свой собственный звук. Те, кто хочет, чтобы сделал это, но не слишком нервничает, потому что они думают, что им нужно оборудование / программное обеспечение на 15 000 долларов, или они не думают, что сделают что-то хорошее. Люди действительно должны перестать думать.

Какая программа DAW самая лучшая?

Нет вопросов, новички должны использовать GarageBand с самого начала. Почему?

  1. Программа GarageBand — самая простая и интуитивно понятная в освоении (она разработана Apple)
  2. Программа GarageBand — самая доступная и недорогая (предустановлена ​​на каждом устройстве Apple)

По этим двум причинам имеет смысл рекомендовать GarageBand новичкам. Но не запутайтесь: программное обеспечение GarageBand супер мощное, полностью способное к музыке профессионального уровня.

Когда дело доходит до создания музыки, важно не столько то, что используется, сколько инженер и то, насколько хорошо он знает свою программу.

Просто, быстро и весело. Скриншот GarageBand на iOS

Надеюсь, вы понимаете, что все, что вам нужно, — это хорошая DAW и хорошее отношение к работе. Оба совершенно бесплатны, и один из них, вероятно, уже установлен на вашем телефоне. На самом деле есть два способа научиться создавать музыку:

  1. Станьте самоучкой с помощью экспериментов, исследований и множества проб и ошибок
  2. Получите помощь и руководство от опытного музыканта/наставника

«Можно ли научиться самому?»

Абсолютно. Люди делают это все время, собственно, так я и научился. Но не заблуждайтесь, самоучка сложна, и вы, скорее всего, потерпите неудачу.

Несмотря на множество учебных пособий, циркулирующих в Интернете, еще предстоит проделать большую работу, чтобы просмотреть их все и изучить из разных источников. Там много дерьма, и маловероятно, что вы будете постоянно находить золотые самородки контента, относящегося именно к тому, что вы пытаетесь сделать в своей музыке.

Самоучка — это огромная проблема, потому что вы не знаете чего вы не знаете.

Вы должны понять это самостоятельно… потом тоже учиться самостоятельно. Некоторые могут это сделать, но большинство не может. Легко выдохнуться или сдаться, потому что это крутой подвиг. Продюсирование может стать утомительным, даже разочаровывающим, когда вы не знаете что делать дальше или не можете взять песню там, где хотите. Хуже всего, когда ты не можешь понять что-то, что кажется простым. (Удачи, ты сам себе приятель!)

Я действительно не рекомендую учиться самостоятельно, если только у вас нет кучи свободного времени, вы очень мотивированы учиться и готовы какое-то время запутаться почти во всем.

Я выбрал долгий и трудный путь самоучки. Я впервые начал использовать GarageBand летом 2016 года, поэтому мне потребовалось более 2 лет, чтобы по-настоящему понять и освоиться со всеми аспектами производства — а это около часа в день. Вот что нужно, когда вы начинаете с ничего и работа с нуля. Оглядываясь назад, я бы не пошел по этому пути, потому что есть гораздо более быстрые и эффективные альтернативы.

Лучший способ научиться музыке — это найти онлайн-наставника с опытом, который сможет направить вас в правильном направлении.

Инструкции, основанные на опыте, очень ценны, потому что они учат вас тому, что актуально и применимо. По сути, вы не будете тратить свое время на изучение глупых вещей, которые неточны и бесполезны. Кроме того, есть несколько концепций, которые вы должны знать в начале, чтобы ускорить процесс обучения и помочь вам понять, как работают биты с технической точки зрения.

Даже небольшой совет может направить вас на более быстрый и прямолинейный путь к успеху.

В Интернете есть десятки курсов и обучающих серий; вы можете выполнить большинство примерно за неделю. Привлекательный онлайн-курс для GarageBand поможет вам освоиться, создаст прочную основу для дальнейшего развития и обеспечит значительный путь для тех, кто хочет сразу приступить к созданию музыки.

7 Бесплатные (или дешевые) музыкальные программы

Музыка и технологии стали неразлучными друзьями, и все чаще и чаще музыканты используют программное обеспечение для создания оригинальной музыки, а не делают это чисто органически. Но доступ к этому программному обеспечению может быть затруднен, в частности потому, что у большинства музыкантов — особенно если они только начинают — очень ограниченный бюджет для инвестирования в инструменты, которые им нужны для создания.

Тем не менее, большой выбор цифровых аудио рабочих станций и программных платформ, которые либо бесплатны, либо очень дешевы, доступен для музыкантов с ограниченным бюджетом. Вот семь лучших бесплатных или дешевых музыкальных программ.

Acid Pro Xpress

Серия Acid Pro производится Sony, а ее платформу Xpress можно загрузить бесплатно. Хотя он будет постоянно предлагать вам обновиться каждый раз, когда вы закрываете сеанс, и имеет несколько ограничений (например, десять треков на проект), он по-прежнему очень эффективен и предоставит вам все основные инструменты, необходимые для создания и записи музыкальных проектов. . Идеально подходит для музыкантов, которые только начинают свою карьеру, стоит позже инвестировать в Acid Pro 9.или 10, чтобы получить гораздо больше возможностей, включая 20+ треков на проект, звуковые эффекты и расширенные возможности мастеринга. Acid Pro визуально всеобъемлющий, что делает его одной из самых простых в использовании DAW.

MuseScore

Бесплатная нотная программа для классических музыкантов, MuseScore стала стандартом как среди студентов, так и среди профессиональных композиторов. В нем отсутствуют некоторые навороты, которые поставляются с другими программами нотной записи, такими как Finale или Sibelius, но эта блестящая программа предоставляет все необходимое для простого сочинения, включая огромный набор инструментов, функцию воспроизведения и экспорт партий. MuseScore также содержит сообщество классических музыкантов, которые делятся своими оригинальными композициями и аранжировками, предлагая хорошие ресурсы для аранжировки других произведений и сотрудничества с другими композиторами.

Работаете над несколькими миксами? Ознакомьтесь с отчетом о качестве производства Crowd Review, чтобы узнать, какой из них больше нравится фанатам.

Audacity

Одна из оригинальных бесплатных DAW, эта простая, но универсальная программа доступна для систем Windows, Mac и Linux. Он лучше всего подходит для редактирования звуковых дорожек, но он очень эффективен — и, если его довести до предела, он даже способен создавать профессиональные записи и полностью оригинальные треки, если ваша машина имеет приличные аппаратные ресурсы. Audacity особенно полезен начинающим звукорежиссерам, но и композиторам-электронщикам он тоже пригодится.

Garageband

Garageband предназначена исключительно для пользователей Mac, и эта полнофункциональная DAW поставляется с поддержкой более 250 дорожек, функцией MIDI, профессиональными инструментами для редактирования звука и всем остальным, что вам может понадобиться — или вы хотите — для создания звука профессионального качества. Более того, Garageband бесплатен для пользователей OSX, и ходят слухи о симуляторе Garageband для пользователей Linux.

Ознакомьтесь с нашим подробным обзором 7 DAW прямо здесь

Hydrogen

Hydrogen — это бесплатный секвенсор для программирования ударных для Linux и OS X, который особенно удобен для аудиопродюсеров или тех, кто занимается тяжелой музыкой, такой как хип-хоп или драм-н-бейс. Hydrogen позволяет создавать, накладывать и редактировать барабанные ритмы и даже предлагает функции свинга и синкопирования — и все это в визуально всеобъемлющей среде.

Rosegarden

Rosegarden восходит к началу девяностых и изначально создавался для Linux. Rosegarden, теперь доступный и на компьютерах с Windows, представляет собой полноценную DAW и MIDI, что делает его идеальным инструментом для электронных композиторов и клавишников. Кривая обучения у нее немного больше, чем у некоторых других DAW в этом списке, но ее надежная конструкция и возможности оправдывают усилия по освоению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *