как начать создавать видеоигры, если у вас нет опыта. Часть 1 — Разработка на vc.ru
11 598 просмотров
Перед началом статьи хотелось бы сказать, что еще больше полезной и нужной информации вы найдете в нашем Телеграм-канале по ссылке: t.me/metsolution.
Два года назад я была простой семнадцатилетней ученицей средней школы и я ничего не знала о программировании. Но я все равно достигла своей цели и опубликовала свою первую игру в Steam.
На сегодняшний день я выпустила более 10 игр для настольных компьютеров и мобильных устройств с возможностью онлайн игры. В совокупности в мои игры сыграли более 1,9 миллиона раз.
Независимо от вашего уровня программирования, вы тоже можете написать свою первую игру. Два года назад я думала что это невозможно, но я все равно попыталась этого достичь. Для меня — разработка игр стала самым сложным испытанием в моей жизни! Но оно того стоило! Теперь я понимаю, что разработка игр подобна любому навыку в нашей жизни: вы становитесь лучше, когда что-то делаете, терпите неудачи, получаете опыт и улучшаете свои навыки.
Я сама научилась всему тому, что знаю сейчас и теперь я постараюсь научить и вас.
Чтобы сделать игру, вы должны пройти 6 этапов разработки: Разработка идеи. Арт. Программирование. Звук. Шлифовка. Публикация.
Каждый из этапов я структурировала следующим образом:
- 🌟Совет. Здесь, я буду давать вам советы, основываясь на своем и чужом опыте.
- 🎁Ресурсы. Также, я буду прикреплять ссылки на те или иные ресурсы, которые будут вам наиболее полезны.
Этап №1: Разработка идеи 📝
Совет 🌟
У вас есть отличная идея! Как вы ее запишите?
Каждый рано или поздно найдет для себя наиболее подходящий способ записи: кто-то будет писать 60-страничные проекты и документы, а кто-то, как я — писать кучу заметок на одной странице, понятные мне одной. Я не знаю, какой способ вы выберете, но я могу дать вам несколько советов о том, что нужно прописывать:
- Изюминка. Почему вы считаете идею своей игры превосходной? Для меня это наиболее важный пункт в проекте. Как только вы определитесь с «изюминкой» вашей игры — прописать оставшиеся пункты проекта не составит вам большого труда! Ваша игра заставляет над чем-то задуматься? Может быть она скандальна? Или же это ремейк классики прошлого? Или это нечто новое, что никто и никогда не разрабатывал?
- Механика. Что, как и с какой целью делает ваш игрок — это и есть геймплей вашей игры. Например: клавиши QWOP могут использоваться для простого перемещения или общения в «мистическом чате» игры, но также они могут быть использованы для составления множества боевых комбинаций, как в игре «Dwarf Fortress».
- Сюжет. Какую историю вы хотите рассказать всем тем, кто будет играть в вашу игру? Какие эмоции они будут испытывать? У каждой игры есть своя история. Если сюжет вашей игры не так очевиден — придумать ее сможет и сам игрок. История может быть придумана в игре про числа «2048». Игрок, играя в популярную стратегию «Civilization», может сам придумать историю становления своего государства.
- Настроение. Какое впечатление окажет ваша игра на игроков? Каково будет ее графическое оформление? Какой звук? Первое впечатление об игре очень важно — игра может «зацепить» пользователя с первых минут и в итоге он будет играть в нее и дальше. Возможно вы сделаете вашу игру в стиле ретро: с пиксельной графикой и музыкой в стиле ретро-вейв. А возможно, вы выберете ультра-современный дизайн, с плоской геометрией объектов, «чистыми» текстурами и инструментальной музыкой.
*Сложно придумать хорошую идею для игры? На этом этапе всем нам бывает очень сложно что-то придумать. Что же делать?
- Присоединяйтесь к игре hackathon/jam. Вам и другим участникам будет поручено сделать игру за короткий промежуток времени. Во время участия в хакатоне вы встретите единомышленников, которые будут поддерживать и помогать вам. А что насчет творческого волнения и конкуренции во время работы? Все это благоприятно скажется на вас и на ваших навыках! Не знаете с какой площадки начать? Рекомендую попробовать Ludum Dare — одну из самых больших площадок для разработчиков!
- Записывайте все свои идеи! Я и многие другие разработчики, которых я знаю, записываем все свои идеи. Таким образом, когда вы не сможете ничего придумать, вы сможете вернуться к своим старым идеям и мыслям и что-то из них почерпнуть!
Когда вас неожиданно посещает муза или появляется вдохновение — отложите свои дела и запишите все мысли и идеи! И когда вы впадете в творческий ступор, вам не придется высасывать идеи из пальца.
Ресурсы🎁
Все нижеперечисленные ресурсы и программы опробованы мною лично и многими из них я пользуюсь до сих пор!
Для заметок:
- Notes для Mac (👍)
- Google docs (👍)
- Trello
Для совместной работы (для команд):
- Google drive
- GitHub (👍). Требуются git и Unity .gitignore.
- Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.
Unity — это игровой движок, который я использую для создания своих игр и я буду очень часто упоминать его здесь. Однако не стесняйтесь — вы можете выбрать любой другой движок для своих игр.
Для разработчиков:
-Книга «The Art of Game Design» . Автор Джесси Шелл
-Сайт Gamasutra
Этап №2: Арт 🖌
Совет 🌟
Вы продумали свою игру и записали все свои идеи; Мои поздравления — это потрясающе! Теперь пора поработать над реализацией ваших задумок!
(Если вы не умеете кодить, то я советую вам для начала перейти к этапу номер 3 — программирование. Ведь вы не хотите создавать модели и концепт- арты, для того чтобы потом их просто выкинуть, потому что вы не сможете их использовать в своей игре без кода).
Вы не умеете рисовать? Не волнуйтесь. Каждый из нас может нарисовать что-то красивое, руководствуясь тремя основными принципами визуализации: цвет, форма и пространство.
UI
Подумайте над тем, как сделать ваш UI (пользовательский интерфейс) уникальным, чтобы он имел четкую и единую цветовую тему, шрифты, формы, значки, и в то же время оставался наиболее функциональным. Подумайте, легко ли считывается информация с интерфейса? Не отвлекают ли подобранные цвета, шрифты и значки?
Что лучше? 🤔
2D анимация
У вас есть два варианта для создания 2D анимации:
- Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
- Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.
Разное
Вот несколько общих советов по оформлению игр:
- Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.
Неразбитый и разбитый на плитки элементы
- 9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.
😲 Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным
- Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2 (мера качества изображения) для экономии памяти.
- Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).
Ресурсы 🎁
Программы для создания UI:
-Photoshop (👍).
-Sketch.
Концепции UI:
- Google Material Design (👍).
- Apple’s UI Do’s and Don’ts.
Программы для создания 2D объектов (ассетов):
- Photoshop (👍).
- Gimp.
- Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.
Программы для создания 3D объектов:
- Blender (👍). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
- Maya. Хороша для анимации.
- Max. Хороша для рендеринга.
Сайты с ассетами:
- Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
- KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
- Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.
Для вдохновения:
- Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
- Behance. Пользовательские дизайны.
- itch.io . Сайт с инди-играми.
Перевёл: Даниил Лебедев
Перевод статьи Angela He: From Zero to Game Designer: how to start building video games even if you don’t have any experience
Создание компьютерных игр как бизнес: подробная инструкция
Аудиоверсия этой статьи
Для создания игр и получения прибыли от их продажи нужно пройти путь от разработки концепции проекта до выпуска и продвижения готового продукта. Бизнес-идею реализуют при помощи команды из технических и творческих специалистов. Подробности — в статье
Содержание
Специфика бизнеса на создании компьютерных игр
Авторское право
Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр
Как организовать свой бизнес
Реклама и продвижение
Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр
Деловая среда
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Открыть ИП сейчас
🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса
Зарегистрируйте бизнес удаленно и бесплатно — через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн
Специфика бизнеса на создании компьютерных игр
Компьютерные игры относятся к специальным программам для организации игрового процесса. Цифровой продукт создают на основе книг, фильмов, авторских сюжетов. Программа воспроизводится на экране телевизора, смартфона, компьютера.
Создание и продвижение компьютерных игр — специфический вид бизнеса. Предпринимательская деятельность на основе разработок программного обеспечения предусматривает регистрацию компании, защиту авторского права на идеи и концепции, дальнейшую реализацию продукта.
Специфика бизнеса заключается в том, что разработчики поставляют на рынок готовый товар, но у них нет необходимости в закупке и переработке сырья.
Это развивающийся и прибыльный вид деятельности, сопровождающийся предпринимательскими рисками. При грамотном подходе, разработке бизнес-плана, подборе опытных специалистов, сотрудничестве с издателями, организации маркетинговой кампании разработка компьютерных видеоигр будет приносить высокий доход.
Рынок развивается, отличается высоким уровнем конкуренции. Объем прибыли мировой индустрии превышает 150 млрд долларов ежегодно. В 2021-м был зафиксирован показатель в 175 млрд долларов. В дальнейшем прогнозируют прирост прибыли не менее 10% в год. Получение дохода от разработки видеоигр доступно большим командам веб-дизайнеров и начинающим программистам, использующим конструкторы.
По статистике от аналитиков Boston Consulting Group, в 2021 году Россия вошла в пятерку стран-лидеров по потреблению игрового контента. В то же время к концу 2021-го наша страна отставала от по темпам создания видеоигр от ведущих игроков рынка.
🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса
Пройдите онлайн-регистрацию ИП или ООО бесплатно — через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн
Авторское право
Процесс создания компьютерных игр предполагает регистрацию авторского права на объекты интеллектуальной собственности разработчиков. Защите от копирования и другого неразрешенного использования подлежат код, персонажи, саундтрек, сюжетная линия.
Каждый вид интеллектуальной собственности необходимо последовательно регистрировать на стадиях разработки. В индустрии игр совершенствуются творческие решения, цифровые технологии, сюжетные линии. Требуют регистрации авторского права и внедряемые в игры инновации. Если контент не защищен юридически, могут возникнуть сложности с коммерциализацией проекта.
Интеллектуальные права регистрируют индивидуальные разработчики и крупные компании. Сначала определяют объекты для защиты собственности: видеоролики, тексты, изображения, визуальные образы, модели персонажей.
Логотип и название видеоигры, имена и изображения персонажей относятся к составляющим бренда. Данные объекты подлежат регистрации в государственных органах. В России это Роспатент.
Статьи
Как защитить свой бренд: путеводитель по товарным знакам
Проверки
Анализ рынка: конкуренция в сфере компьютерных игр
Аналитики отмечают высокую конкуренцию в сфере создания компьютерных игр. Крупные компании имеют многомиллионную аудиторию. Ситуацию осложняет отсутствие географической привязки разработчиков и пользователей к конкретным регионам. Однако рынок отличает стабильное развитие, поэтому доступно создание и продвижение новых цифровых проектов.
Конкурентами начинающих предпринимателей с продуктами в сфере разработки игр будут и крупные бренды индустрии. Перед стартом бизнеса рекомендуется провести анализ рынка, предложений от заметных игроков и создать востребованную авторскую концепцию видеоигры.
Среди игр для ПК наиболее популярные:
GTA V от Rockstar. Свыше 130 млн реализованных копий цифрового продукта в мире. Персонажи и контент представлены на тематических площадках: в блогах, на форумах, — на специальных YouTube-каналах и за пределами игровой индустрии. Затраты на создание продукта составили 265 млн долларов. Доход превышает 6 млрд долларов. Игра доступна на разных платформах (ПК, Playstation, XBox).
Fortnite от Epic Games. Признана самой прибыльной видеоигрой в 2019 году. Продукт разработан на движке Unreal Engine 4. Доход создателей достиг 2,4 млрд долларов. Видеоигра доступна для использования на ПК, мобильных устройствах, МАК, специальных консолях.
League of Legends. Относится к популярным и прибыльным играм. Цифровому продукту присуждали в том числе звание «Онлайн-игры года» и «Выбор игроков ПК». В 2012–2014 годах проводились чемпионаты мира по League of Legends.
Востребован бизнес по производству специальных игр для мобильных устройств. Лидерами в отрасли признают:
Electronic Arts. Ежегодный доход компании составляет миллиарды долларов. К популярным видеоиграм относят Need for Speed, UFC, Little Big Adventure. Компания разрабатывает также игры для мобильных устройств: Madden Rivals, Iron Force, FIFA Mobile.
Imangi Studios. Крупная компания в сфере разработки цифровых продуктов, специализируется на семейных играх. Под маркой выпущены популярные Max Adventures, Little Red Sled, Temple Run.
Статьи
Топ идей для бизнеса в интернете
Выбор ниши
Как организовать свой бизнес
Бизнес на разработке компьютерных игр создают поэтапно. Для этого потребуется:
зарегистрировать бизнес,
создать концепцию проекта,
сформировать команду,
написать программный код,
создать игровую механику,
проработать искусственный интеллект,
подготовить управление персонажами,
создать графическое и анимированное сопровождение,
оптимизировать игровой движок под системные требования площадки,
озвучить персонажей,
провести работу над музыкальным сопровождением,
протестировать продукт и исправить недочеты,
разработать концепцию продвижения.
Регистрация бизнеса. Разработчикам игр сначала требуется пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. При необходимости оформления юридического лица можно выбрать форму общества с ограниченной ответственностью. Некоторые разработчики проводят государственную регистрацию перед выпуском готового продукта.
🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса
Зарегистрируйте бизнес без визита в налоговую и пошлины — через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн
Для создания игр необходимо определить характеристики целевой аудитории. Крупные компании-разработчики организуют маркетинговые исследования и собирают следующие данные ЦА:
Концепция. На начальном этапе создается единая концепция проекта. При выборе ведущей идеи учитываются задумки разработчика, результаты мониторинга рынка, жанр, потребности потенциальной аудитории. Видеоигры создают в форматах экшена, ролевой стратегии, головоломки, приключенческого боевика, квеста, спортивных соревнований. Учитываются также способы получения прибыли и привлечения аудитории.
Команда. Бизнес на основе разработки видеоигр предусматривает формирование команды. Уровень квалификации сотрудников, наличие профильных специалистов по вопросам гейм-технологий обеспечит востребованность и прибыльность проекта.
В состав команды по созданию игр входят:
Программисты. Занимаются написанием кода, формируют основу видеоигры.
Художники. Отвечают за графику проекта, создание логотипа, интерфейса, обложки и т.д.
Сценаристы. Разрабатывают концепцию, сюжетные линии, диалоги.
Аниматоры. Проводят работу над движениями персонажей, объектов окружающей среды в видеоигре.
Звукорежиссер. Наполняет проект музыкальным сопровождением, диалогами, звуками окружения и движений персонажей.
Game-дизайнер. Выполняет режиссерские функции на этапах создания видеоигры.
Тестеры. Оценивают качество продукта на разных этапах, проверяют качество игры, выявляют технические недочеты.
В крупных компаниях в продвижении участвует издательский отдел. В его состав входят маркетологи, менеджеры по продажам, юристы.
Статьи
Как правильно нанимать сотрудников на работу
Поиск и найм
Статьи
Как найти команду для стартапа
Поиск и найм
Написание кода. За разработкой концепции игры следует написание программного кода. Это задача программистов. На основу накладывают текстовую и графическую части, формируют интерфейс, вводят игровые механики. Цифровой код предусматривает применение двух- и трехмерных объектов, создание моделей окружения, персонажей, интеграцию звуков, видеоряда. На данном этапе выбирают игровой движок под формат продукта и предполагаемые нагрузки.
На современном рынке видеоигр наиболее востребованы продукты, подготовленные для мобильных устройств. Поэтому рекомендуется при создании игры ориентироваться на сферу mobile. Повысить спрос на продукт можно, если адаптировать видеоигру для ПК, игровых консолей, Mac, создать VR- и браузерную версии.
Идеи видеоигры трансформируют в программный продукт после создания прототипа. Черновой вариант проекта может быть использован для демонстрации потенциальной аудитории, инвесторам, сбора обратной связи от тестировщиков, поиска недочетов.
Игровая механика. На следующем этапе разрабатывают и внедряют в продукт игровую механику. Большой популярностью пользуются компьютерные видеоигры с широким спектром графических возможностей, функций для героев. Для совершенствования поведения компьютерных персонажей прорабатывается искусственный интеллект.
Далее нужно отстроить и систему управления героями, выполнить привязку их действий, игровой анимации к кнопкам мыши и клавиатуре ПК, к кнопкам на мобильных устройствах.
Художественное оформление. Прорисовкой окружения, персонажей и других деталей цифрового проекта занимаются графические дизайнеры и художники. После завершения работ соединяют программный код и визуальное оформление. Программисты выполняют оптимизацию игрового движка, цифровых изображений, анимации под технические требования проекта.
📌 Совет
Бизнес на компьютерных играх должен учитывать технические возможности устройств, которыми пользуются потенциальные заказчики. Важно, чтобы программное обеспечение проекта было адаптировано под типы устройств с разной мощностью.
Аудиоряд. На завершающих этапах команда озвучивает диалоги персонажей, создает музыкальное сопровождение. Перед выпуском игры проводится тестирование продукта. Сотрудники команды устраняют выявленные недочеты, работают над более адаптивными версиями.
Распространение. Готовые игры публикуют в Google Play, AppStore и на других площадках. Для распространения видеопродукта часто пользуются услугами издателей.
Специалисты выполняют следующие действия:
Проводят оценку качества программного наполнения, сюжета игры.
Составляют отчеты о недостатках и дают рекомендации по их устранению.
Проводят первоначальное маркетинговое исследование, предлагают стратегии позиционирования.
Разрабатывают концепцию продвижения.
После выхода компьютерной игры программисты продолжают выявлять и исправлять технические ошибки, внедряют новые локации, персонажей, уровни, механики. При востребованности продукта создаются дополнения к первоначальной версии.
Деловая среда Премиум
Вступайте в закрытый клуб и получите доступ к базе знаний по развитию бизнеса
Попробовать бесплатно на 14 дней
Реклама и продвижение
Разработанные игры продвигают:
через публикации на игровых порталах,
видеообзоры,
страницы в соцсетях,
публикации в журналах игровой тематики,
партнерство с владельцами YouTube-каналов,
контекстную рекламу,
обзоры в отраслевых СМИ.
Для продвижения и дополнительного дохода используется реклама внутри игры:
Промежуточная — публикуется между сценами, переходами с уровня на уровень, действиями персонажей.
Баннерная — применяется в заставках, может быть анимированной либо статической.
Вознаграждающая — предусматривает получение пользователями баллов, очков за просмотр рекламных сообщений.
Видеореклама — размещается в промежутках между этапами, уровнями.
Сколько можно зарабатывать на создании компьютерных игр
Уровень дохода, который можно получить на создании цифровых игр, зависит от вложений на этапах разработки, продвижения, выбранных способов извлечения прибыли. Поступления приходят от реализации лицензионных копий продукта, предоставления участникам платной подписки, покупки дополнительных внутриигровых опций. Увеличить прибыль можно, дополнив игры платными обновлениями.
Доступна продажа видеоигр на следующих площадках:
Steam. Платформа цифровой дистрибуции. Рекомендована для распространения качественных игр, продуктов крупных брендов. В реализации находится более 10 тысяч игровых продуктов. Число пользователей превышает 125 млн. Сервис соблюдает закон об авторском праве, берет на себя маркетинговые услуги, предлагает разные виды выплат денег разработчикам.
App Store и Google Play. На площадках можно предлагать бесплатные версии, а также полноформатные за подписку.
По статистике, крупный разработчик игр Tencent (PUBG Mobile, League of Legends) в 2021 году заработал 32,2 млрд долларов. На втором месте по доходности холдинг Sony с прибылью за 2021-й в 18,2 млрд долларов.
🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса
Зарегистрируйте ИП или ООО удаленно и бесплатно — через сервис от Деловой среды
Подать заявку онлайн
Общие термины и определения для разработки игр | Словарь игрового дизайна
AAA (Triple-A) : Игры, которые создаются и выпускаются, как правило, средними или крупными издателями; обычно все, что нельзя отнести к разряду «инди».
Агент : Внутриигровой персонаж или объект, который использует ИИ для взаимодействия с другими объектами в своей среде.
AI : искусственный интеллект; внутриигровая сущность, функциональность которой зависит от компьютерного кода, а не от человеческого ввода. NPC являются обычными объектами ИИ.
Alpha : версия игры, которая содержит все основные функции и большинство активов. Эта версия игры обычно распространяется внутри компании для проверки качества и наличия ошибок.
AR/VR/MR/XR: Дополненная/виртуальная/смешанная/расширенная реальность. См. раздел Что такое XR? глоссарий для подробностей.
Актив : Сокращенное обозначение всего, что используется в видеоиграх — персонажей, объектов, звуковых эффектов, карт, окружения и т. д.
Запекание: Метод предварительной обработки, выполняемый с игровыми активами и данными, чтобы обеспечить их правильную загрузку и работу в режиме реального времени и не замедлять игровой процесс из-за того, что требуется много ресурсов процессора или графического процессора.
Баланс : Создание стабильного и предсказуемого игрового процесса. Например, убедиться, что оружие наносит соответствующий урон, а броня адекватно поглощает урон, в отличие от того, чтобы дать одному оружию значительно больше силы, чем у других, или сделать уровни слишком сложными для получения удовольствия. Однако иногда несбалансированный игровой процесс делается намеренно.
Бета: Версия игры, которая содержит все основные функции и активы. Эта версия игры не содержит серьезных ошибок и готовится к выпуску кода. Бета-версии иногда публикуются ограниченным тиражом для сообщений об ошибках и критических отзывов.
Ошибка: Любая проблема разработки, которая делает игру неприятной, нестабильной или неиграбельной в ее текущем состоянии.
Сборка: Термин разработки игр для «версии» игры. Также известен как «релиз» или «кандидат на выпуск».
Сертификат: Сертификация. Процесс, при котором производители консолей проверяют игру на совместимость с их оборудованием и платформами распространения. Это не включает игровое тестирование или обеспечение качества .
Кинематика/катсцены : Сегменты игры, которые не контролируются игроком. Они обычно используются, чтобы привлечь внимание к основным сюжетным моментам.
Отсечение : Процесс предварительного определения определенных областей в игре, в которых происходит рендеринг, который оптимизирует производительность игры в этих выбранных областях.
Область отсечения : область игры, оптимизированная для рендеринга игровых объектов и ландшафта.
Код : Компьютерные языки, используемые для создания и определения функциональных возможностей программного обеспечения. Unity использует C# (C Sharp) для кодирования игр.
Код выпуска: Версия игры, готовая к отправке производителям консолей для сертификации.
Столкновение: Действие двух объектов, сближающихся и соприкасающихся/ударяющих друг друга в игре. Простое действие вашего игрового персонажа, стоящего на полу в доме, требует параметров столкновения как для ног персонажа, так и для пола, иначе этот персонаж просто провалится сквозь пол.
Обнаружение столкновений: Процесс, который определяет, когда и где объект «столкнется» с другим объектом в игре. Обычно это делается с помощью объекта, называемого хитбоксом , который либо предотвращает столкновение, либо решает, какая область должна быть достигнута, чтобы создать столкновение.
Консоль: Тип персонального компьютера, специально созданного для игр. Sony PlayStation, Microsoft Xbox и Nintendo Switch — все это примеры консолей.
Содержимое: Все, что составляет вашу игру, например активы, компоненты, игровые объекты и скрипты.
Кроссплатформенность: Что-то, что может работать или использоваться на разных платформах.
Отбор: Обнаружение, изоляция и отбраковка любых ненужных данных в игровом дизайне.
Отладка: Поиск и устранение ошибок в игре. Иногда это называют «избиением ошибок».
Демонстрация: Проверочная версия игры, обычно публикуемая в рекламных целях и/или в целях обратной связи.
Dev: Сленговое название «разработчик» или «разработка».
Разработка : См. разработка игр .
Ребро: Соединение между двумя вершинами угла.
Движок : См. игровой движок .
Событие: Игровое действие, которое завершается вводом данных пользователем. Когда игрок нажимает кнопку на своем контроллере и персонаж на экране прыгает, это считается событием.
Характеристика : Любой аспект игры, который создает ее ценность и цель. Механика, сюжет и дизайн уровней — все это считается особенностями.
Документ по дизайну игры (GDD): Профессиональный документ, созданный разработчиками игр для полного определения и обоснования игры, которую они создали или планируют создать, обычно в рамках презентации издателю. Сюжет, игровой процесс, персонажи, дизайн уровней и другие неотъемлемые части игры излагаются и описываются в документе по дизайну игры.
Дизайнер игр: Тот, кто разрабатывает эстетику и структуру игры. ПРИМЕЧАНИЕ. Термины «дизайнер игр» и «разработчик игр» часто используются взаимозаменяемо, хотя технически эти две роли различаются.
Разработчик игры: Тот, кто превращает игровой дизайн в игру, в которую можно играть, посредством кодирования и создания ресурсов в движке. ПРИМЕЧАНИЕ. Термины «дизайнер игр» и «разработчик игр» часто используются взаимозаменяемо, хотя технически эти две роли различаются.
Разработка игры: Акт создания игры; иногда называют «геймдев». Процесс разработки игры обычно требует участия одного или нескольких игровых дизайнеров, художников, программистов, аниматоров, тестировщиков, менеджеров проектов и т. д., хотя некоторые игры были созданы всего одним или двумя разработчиками игр.
Игровой движок: Программное обеспечение, предлагающее разработчикам игр набор инструментов и функций для профессионального и эффективного создания игр.
Золотой мастер: Игра, которая отвечает всем требованиям издателя и платформы, включает все активы и функции и считается готовой к запуску.
Hitbox: Невидимый объект, созданный вокруг другого GameObject, который определяет область, где будут происходить столкновения с другими объектами.
Ключевые кадры: В разработке игр действие, заключающееся в помещении актива в отдельный кадр действия и захвате этого момента, за которым следуют другие, пока не появится серия этих кадров для эффективной передачи анимации актива. .
Карта освещения: Предварительно визуализированная система освещения, которая сохраняется для постоянного использования в игре.
Локализация: Перевод игры на несколько языков.
Механика: Основные функции, правила и результаты, которые создают игровой процесс. Механика — это то, что делает игру полезной, интересной и интерактивной.
Сетка: Набор вершин, ребер и граней, которые служат основой модели в видеоигре.
Мобильный телефон: Портативное устройство с вычислительной мощностью персонального компьютера и функциями для передачи голоса и данных в режиме реального времени.
Мобильные игры: Поскольку вы можете играть в мобильные игры практически где угодно, мобильные игры являются одной из самых популярных форм игр в мире.
Модель: Полностью трехмерный объект в видеоигре, созданный путем добавления текстур и других элементов в сетку.
Многоплатформенность: Совместимость с более чем одним оборудованием или операционной системой.
Параллакс: Техника, используемая при разработке 2D-игр, при которой фоновые изображения движутся с другой скоростью по сравнению с их аналогами переднего плана во время движения игрока/сцены, создавая глубину и масштаб.
ПК: Сокращение для персонального компьютера, обычно относящееся к настольному или портативному компьютеру. Многие любители игр предпочитают компьютерные игры консольным или мобильным играм из-за их повышенной производительности и возможностей настройки.
Физика: Использование реальных законов физики в играх для более реалистичного движения и поведения в окружающей среде.
Пиксел: Наименьший строительный блок изображения на экране; отдельная точка света или цвета, которая в сочетании с другими пикселями образует изображение или более крупный графический элемент.
Пиксель-арт: Стиль дизайна, который обычно ограничивается 8- и 16-битной графикой, чтобы точно соответствовать классической аркадной и консольной графике.
Игровое тестирование: Прохождение каждой новой сборки игры для поиска ошибок, обеспечения плавности игрового процесса и изучения потенциальных возможностей для улучшения.
Многоугольник: Запрограммированный компьютером ряд линий, образующих трехмерный (3D) объект.
Реквизит: Интерактивные объекты в игре.
Прототипирование: Создание различных ранних версий игры для изучения различных механик и функций, чтобы решить, какие из них лучше всего подходят для полноценной игры.
Обеспечение качества (QA): Проверка общего качества игры, которая обычно включает поиск и устранение ошибок.
Трассировка лучей: Техника рендеринга света, которая имитирует взаимодействие света с объектами в игре таким образом, что это выглядит сверхреалистично.
Визуализация: Процесс непрерывного создания и обновления 2D- или 3D-изображения посредством компьютерной обработки.
Сценарии : Другое слово для кодирования или программирования; акт написания кода.
Шейдеры: Небольшие программы в более крупных процессах разработки игр, обычно используемые для управления световыми и теневыми эффектами.
Скелетная анимация : Тип компьютерной анимации, который помещает набор «костей» внутрь сетки, позволяя сочленять статичную сетку и позировать для ключевых кадров анимации.
Sprite: Растровые изображения, часто используемые в качестве 2D GameObjects. В 3D спрайты обычно функционируют как текстуры.
Ландшафт: Все, что создает среду в видеоигре.
Текстура: Визуальная оболочка, размещаемая вокруг игровых объектов, например скин персонажа.
Отображение текстур : Процесс применения текстур к игровым объектам.
Плитка: Изображение, которое используется для создания других, более крупных изображений (например, платформы) в 2D-игре.
Tilemap: Система, в которой хранятся и обрабатываются активы тайлов для создания 2D-уровней.
UI/GUI: Пользовательский интерфейс/графический пользовательский интерфейс. Меню, инвентарь и другие неигровые интерактивные системы на экране.
UX (для разработки игр): Пользовательский опыт. Обеспечение того, чтобы дизайн и реализация игры были приятными и удобными для пользователя.
Векторная графика: Тип графического изображения, в котором используются двумерные точки для соединения линий и кривых, что позволяет масштабировать и настраивать его.
Вершина : Точка в 2D или 3D пространстве. Соединение двух вершин образует ребро .
Вертикальный срез: Проверочная часть игры, обычно предоставляемая инвесторам или издателям для получения шанса на получение финансирования и партнерства.
Визуальные сценарии: Метод визуальной организации и генерации кода, при котором разработчики могут создавать и подключать графические узлы для организации различных игровых объектов, событий, программ и т. д.
MS in Game Programming | ДеПол ЦДМ
Академики
Школы МЧР
- Киноискусство
- Компьютеры
- Дизайн
Академические ресурсы
- Каталог курсов
- Расписание курса
- Программа курса
- Академический календарь
- Расписание экзаменов
- Д2Л
CDM Главная > Преподаватели > Магистр игрового программирования
Магистр наук в области программирования игр предназначен для тех, кто интересуется программированием разработки игр на самом высоком уровне, включая вычисления в реальном времени, компьютерную графику и профессиональное переоснащение для игровой индустрии. Студенты узнают о разработке программного обеспечения, компьютерной графике, искусственном интеллекте, анимации, архитектуре программного обеспечения и сетях. Степень игрового программирования удовлетворяет реальные потребности промышленности с помощью специальных тематических занятий. Курсы преподаются со смесью теории и прикладной практики. Охватывая как новые тенденции, так и проверенные знания, содержание программы всегда актуально и актуально. Эта комбинация подходов позволяет студентам понять связь между реализованными прикладными системами и проблемами, с которыми они, вероятно, столкнутся на профессиональном уровне в ближайшие годы.
Требования к степени
Результаты обучения
Учащиеся смогут:
- Продемонстрировать владение языком программирования C++.
- Использование шаблонов проектирования для создания и проектирования крупномасштабных программных систем реального времени.
- Разработка и внедрение игрового движка в реальном времени.
- Внедрение и применение передовых методов рендеринга для графического моделирования в реальном времени.
- Создание и управление графиком разработки сложных программных проектов.
Результаты карьеры
92% опрошенных выпускников Школы вычислительной техники были трудоустроены, продолжили обучение или не искали работу в течение шести месяцев после выпуска
Средняя заработная плата в размере 75 000 долларов США, о которой сообщают выпускники магистратуры Школы вычислительной техники через шесть месяцев после получения степени
Лидеры отрасли
Преподаватели программы разработки игр, в том числе известные лидеры отрасли, работающие в качестве дополнительных инструкторов, привносят в класс реальную перспективу. Курсы преподаются со смесью теории и прикладной практики. Охватывая как новые тенденции, так и проверенные знания, содержание программы всегда актуально и актуально. Эта комбинация «лучшего из обоих миров» позволяет студентам понять связь между реализованными прикладными системами и проблемами, с которыми они, вероятно, столкнутся на профессиональном уровне в ближайшие годы.
Студенты, изучающие программирование игр, имеют доступ ко всем лабораториям CDM, но есть несколько, которые непосредственно связаны с программой, включая разработку игр и исследования, игровой процесс, виртуальную реальность, а также игровые тесты и лаборатории юзабилити.
Передовые, практические курсовые работы
Учебная программа по программированию игр отвечает реальным потребностям промышленности посредством специальных тематических занятий. Специализированный практический опыт — в глобальной разработке программного обеспечения, методологиях программного обеспечения, таких как SCRUM, и архитектура параллельных вычислений с использованием CUDA — дает нашим студентам преимущество на высококонкурентном рынке труда.
Игровой центр DePaul Esports, открытый для сообщества DePaul, — это место, где вы можете проявить свои конкурентные преимущества в различных киберспортивных дисциплинах. Независимо от того, являетесь ли вы новым игроком или опытным ветераном, в этом центре вы найдете все поддерживаемые игры, связанные с киберспортом, а также различные сообщества, которые их поддерживают.
Одна из крупнейших общественных студенческих организаций в кампусе, DePaul Fundamental Research in Academic Gaming (DeFRAG), проводит мероприятия и предоставляет игровые ресурсы как для развлечения, так и для обучения. Мероприятия включают в себя игровые джемы на выходные, многопользовательские вечера и видеоигры Jeopardy, и это лишь некоторые из них.
DePaul Originals — студия разработки игр, расположенная в кампусе Loop. Основное внимание уделяется созданию высококачественных игр для коммерческих платформ.
Эту степень можно получить полностью онлайн. Сто процентов лекций программы — от аудио и видео до написания на доске и дополнительных материалов — записаны и доступны в Интернете.
Сроки подачи заявок
Enrollment Quarter | Domestic Student Deadline | International Student Deadline |
---|---|---|
Fall | August 1 | June 15 |
Winter | December 1 | October 15 |
Spring | March 1 | 15 января |
Лето | 1 мая | 15 апреля |
Подать заявку сейчас Это необходимо для того, чтобы заявитель начал с правильной последовательности курса. Каждый заявитель будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процесс зачисления
Процесс подачи заявления на получение диплома включает в себя заполнение онлайн-заявки, отправку стенограммы и предоставление любых дополнительных материалов (например, рекомендательных писем, сертификатов и т. д.). Чтобы узнать больше о конкретных требованиях вашей программы, посетите наш Страница поступления в аспирантуру.