Разное

Программа для проектов школьных: 7 лучших сервисов и программ для создания презентаций

Мак какая программа для школьных проектов?

Форумы

Вход

28.12.2011 11:05

Сын во втором классе,постоянно задают делать проекты. У меня мак, подскажите,какая программа нужна для проектов и где ее можно скачать, что бы вставлять фото ,текст и накладывать музыку.Спасибо.

Ленамаксим **K**

28.12.2011 11:06

и еще вопрос,может кто подскажет, ноут последние 2 недели стал долго грузиться и думать :(, прямо беда какая-то.Что можно сделать,может надо почистить какие-то папки.

Ленамаксим **K**

28.12.2011 11:28

Что делали в последние 2 недели, что ставили?

Gimmy C.G.

28.12.2011 11:47

Да вроде ничего не делали нового :(. Муж на свою почту заходил и прайсы скачивал.Мультики ребенку скачивала, но я это часто делаю. Вроде все

Ленамаксим **K**

28. 12.2011 11:54

Программы ставили?

Gimmy C.G.

28.12.2011 11:57

Нет,не ставили точно

Ленамаксим **K**

28.12.2011 11:59

Сначала я грешила на скорость интернета, потом обратила внимание что он выключается и включается долго и все значки и т.п. на рабочем столе долго грузятся

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:01

Создайте нового пользователя, под ним попробуйте: это поможет локализовать проблему.

Gimmy C.G.

28.12.2011 11:26

Еще бы угадать, что есть «проекты»? 🙂

Gimmy C.G.

28.12.2011 11:50

В школе их так называют,может правда программа для презентаций как ниже пишут :).В школе дают тему, например про музей, ребенок должен выбрать музей, найти разные фото,все это скомпоновать,добавить текст и музыку.

Правда не представляю как это будет делать семилетний ребенок :),хотя может это мой такой,не разбирающийся.

Ленамаксим **K**

28.12.2011 11:57

Да, это презентации.
можно Keynote — больше возможностей, проще интерфейс;
можно Powerpoint из MS Office — дороже, дурнее, но все одноклассники под виндой пользуются именно им.

Gimmy C.G.

28.12.2011 12:00

А разве на можно установить Powerpoint на мак? Я подумала,что он не подходит :).

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:03

Я вас страшное скажу: майкрософт начинал писать свой офис именно под мак 🙂
http://www.microsoft.com/rus/mac

Gimmy C.G.

28.12.2011 12:06

🙂 буду знать .Просто в школе сыну эту программку не записали,сказали под мак другая, дадим позже

Ленамаксим **K**

28. 12.2011 12:12

Логично: офис — дорогая хрень.

Gimmy C.G.

28.12.2011 11:26

Что такое проекты?

Для презентаций вот.
http://itunes.apple.com/ru/app/keynote/id409183694?mt=12

Есть еще iPhoto, Aperture, iMovie, смотря что Вам нужно.

OFF C.B.

28.12.2011 11:57

Программа как по ссылке у меня есть :), а там можно музыку накладывать? Я просто не нашла… В школе детям на флешки скидывали Power Point для виндоус, для мака тоже обещали и потом учительница заболе и не выйдет уже в этом году, а проекты(презентации) здали на каникулы

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:05

можно:
на слайд — просто кинуть аудиофайл на слайд, далее настройки в инспекторе,
на всю презу — в инспекторе выбрать

Gimmy C.G.

28.12.2011 12:08

Может я буду выглядеть глупо. ..но не нашла инспектор 🙂 в программе

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:10

Левая кнопочка;-)

OFF C.B.

28.12.2011 12:14

У меня ее нет,точнее у меня совершенно по другому выглядит и нет медиа и цвет значка :(. может у меня устаревшая какая-то версия

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:20

Это есть во всех версиях.

Растяните окно пошире, возможно не влез инструмент на панель.

Книжка-учебник на русском:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4732688/
Основы (англ):
http://www.apple.com/ru/iwork/tutorials/#keynote-hero

Gimmy C.G.

28.12.2011 12:24

))))спасибо,так оно и есть. Что бы я без Вас делала :). Буду разбираться.

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:08

Keynote умеет все, что Вам нужно. И это наиболее мощный инструмент. Однако, как уже заметил Gimmy, возможно имеет значение, что у остальных PP, и тогда имеет смысл поставить эту кривь.

OFF C.B.

28.12.2011 12:09

Да в школе им без разницы, на какой программе сделаем,самое главное ,что бы дети делали проекты

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:11

Тогда пользуйтесь Keynote:-)

OFF C.B.

28.12.2011 12:18

Сейчас попыталась сама что-то сделать, вставила текст на первый слайд,фото на второй,когда нажимаю воспроизвести…слайд увеличивается во весь икран, но автоматически картинки не сменяются, только при нажатие мышью листаются.тк и должно быть? И еще ,сохранила на рабочий стол проект, когда открываю, открывается полностью с программой,то есть с панелью инструментов верхней и т.п. так должно быть?

Ленамаксим **K**

28. 12.2011 12:22

слайд увеличивается во весь икран
+++ режим воспроизведения — все верно

но автоматически картинки не сменяются, только при нажатие мышью листаются.тк и должно быть?

+++ настраивается в инспекторе для каждого слайда и отдельно для каждого элемента.

открывается полностью с программой,то есть с панелью инструментов верхней и т.п. так должно быть?
+++ Да. Если хотите сохранить как независимый проект (не требующий наличия keynote на компе), можно экспортировать в видеоролик.

Gimmy C.G.

28.12.2011 12:26

Ух…с третьим пунктом я точно не справлюсь и вас мучать не буду.Пусть будет как есть.

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:32

У меня вторая ссылка — набор видео. На английском, но там все элементарно и понятно. Посмотрите, там есть ответы на все Ваши вопросы.

Gimmy C.G.

28. 12.2011 12:35

спасибо.сейчас посмотрю

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:39

Посмотрела,там все понятно показано,так что думаю со временем ребенок и сам освоит 🙂

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:42

Именно. там все чрезвычайно просто. И результат обычно выглядит достойно.

Gimmy C.G.

28.12.2011 13:05

🙂

Ленамаксим **K**

28.12.2011 12:25

Gimmy дал ссылки на учебники. Почитайте. Основы вполне реально освоить за один-два дня. По умолчанию слайды сменяются вручную, это программа для изготовления презентаций, а не слайдшоу, что не одно и то же. При этом слайдшоу она тоже умеет делать, поскольку по сути это частный случай презентации.

На выходе может быть обычный видеоролик, который можно посмотреть в любом плеере или записать на двд, если совсем скучно.

OFF C.B.

28.12.2011 12:26

Спасибо,буду изучать.

Ленамаксим **K**

28.12.2011 15:38

🙂

Сильвер *

28.12.2011 15:38

Вы точно уверены, что это РЕБЕНКУ задают? 🙂 Не кажется странным, что школа задает задания, ЗАВЕДОМО не выполнимые учеником второго класса?

Сильвер *

28.12.2011 15:54

сейчас дети с первого класса делают рефераты на компе

OxanaO BRILLANT

28.12.2011 16:15

Мы в первом классе уже два проекта сдали.
Программа предмета» Окружающий Мир» почти полностью рассчитана на совместную работу с родителями. Ребенок у меня сам отбирает фото, сам пишет текст (или сама набирает на клавиатуре), а я помогаю всё собрать «в кучу»

21 век на дворе…

Волшебницa C. G.

28.12.2011 17:18

Это не 21-й век на дворе, это ПОКАЗУХА. И домашние задания в реальности делают не дети, а родители. Кого вы обмануть хотите? 🙂 Или школа кого обманывает? В первом классе делать на компьютере домашние задания, а в шестом на информатике начинать знакомство с мышкой? 🙂
Я через все это прошел. Уже в начальных классах пытались давать задания, которые без участия и помощи взрослых ни один ребенок сделать не может. Ну и кому это все нужно? Все делают родители, а ребенок, хорошо, если рядом сидит и смотрит. 🙂 А чаще, когда Я ДЕЛАЮ, ребенок уже спит. 🙂 Опять же, где написано, что в семье обязательно должен быть компьютер с выходом в интернет, принтер, сканер… 🙂 Где написано, что обязательно рядом должны быть родители, понимающие и ИМЕЮЩИЕ ВРЕМЯ этим всем заниматься? 🙂 У родителей своих дел достаточно. 🙂

В общем, у нас это закончилось так, — я сделал с пяток подобных заданий на весь класс (реально, списывали ВСЕ, кроме еще трех человек в классе ), а потом на родительском собрании потребовал объяснений. 🙂 Все хорошо, после этого стали давать задания детям, а не родителям. 🙂

Сильвер *

28.12.2011 19:16

Никакая не показуха, у меня первоклаха в компе уже после этих ковыряний с презентациями понимает больше, чем мой великовозрастный супруг. И постоянно просится пустить её за компьютер ещё что-нибудь сваять.
То что вы делаете ВМЕСТО ребенка — это ваш личный выбор.
ребенок совершенно спокойно может прийти в школу вообще без готовой работы и сказать «не справился» — в первом классе вообще все домашние задания незаконны и носят рекомендательный характер. И оценок нет.
Но дети нынче жадные до информации, до новых знаний.
90% класса считает позорным не сделать то, что задано. У кого компа нет — наклеивают репортаж из фотографий. У кого нет фотографий — делают рисунки.

Волшебницa C.G.

28.12.2011 22:03

Никакая не показуха, у меня первоклаха в компе уже после этих ковыряний с презентациями понимает больше, чем мой великовозрастный супруг.
+++ О, сама презентации в Ворде делает? 🙂

То что вы делаете ВМЕСТО ребенка — это ваш личный выбор.
+++ Вы не читали мой пост? 🙂

в первом классе вообще все домашние задания незаконны и носят рекомендательный характер. И оценок нет.
+++ А речь только про первый класс? 🙂

90% класса считает позорным не сделать то, что задано.
+++ 🙂 Серьезно? 🙂 У нас 90% класса считает нормальным ВООБЩЕ НИЧЕГО не делать. 🙂 Причем, это один из лучших классов нашей спецшколы (в нашем классе учится внук директора 🙂 ).

И это. Стартовый топик Автора почитайте. 🙂 Это к пассажу о рисунках и фотографиях. 🙂

Сильвер *

28.12.2011 22:30

В Ворде делает печатный вариант для стенда в классе, типа реферата. Презентации в PowerPoint делает. Больше всего балдеет, когда слайды озвучивает.
речь про любой класс, если дома нет компа — к стенке не поставят и не расстреляют.
У нас тоже спецшкола — быть отстающим позорно. Не знаю в каком возрасте станет почётно быть двоечником.

Волшебницa C.G.

Открыть в форуме

Как сделать полезное приложение в 16 лет? Советы начинающим программистам

Продолжение сюжета от

YOUNG

YOUNG

Александр Паволоцкий

Академический руководитель школьных образовательных программ по информатике и программированию в Яндексе

Анастасия Фролова

В этом году больше двух тысяч учеников стали выпускниками Яндекс.Лицея — бесплатной двухгодичной программы для школьников 8–10-х классов по промышленному программированию.  Ребята разработали и защитили первые проекты: приложения, телеграм-боты, сайты и игры. 

В преддверии нового набора выпускники рассказали, как их идеи помогут людям, с какими сложностями им пришлось столкнуться в начале пути и что бы они посоветовали начинающим программистам.

Анастасия Фролова

Иван Переверзев, 16 лет, Липецкая область, село Баловнёво

Создал приложение «Электронный журнал»

До девятого класса я учился в Подмосковье, там у меня был классный учитель информатики. Затем мы с родителями переехали в село, где мне стало не хватать уроков программирования. Чтобы восполнить пробел, я поступил в Яндекс.Лицей. Приходилось ездить на занятия в соседний город.

Во время учебы я научился ставить перед собой задачи и находить информацию для их решения, а ещё получил возможность создавать собственные продукты. За два года было три больших проекта: приложение для компьютера, разработка игры и сайта. Можно придумать что угодно, но мне хотелось сделать что-то действительно полезное.

Идея первого крупного проекта пришла на ум сама собой. Мои родители учителя, и они пользуются электронным журналом. Я решил сделать что-то подобное, но не сайт, а компьютерное приложение, не требующее доступа к интернету. Мой журнал позволяет оперативно анализировать успеваемость учащихся: добавлять предметы, быстро узнавать оценки конкретных учеников и рассчитывать их средний балл.

Когда я закончил проект, я попросил родителей его протестировать. Не знаю, насколько их оценка объективна, но они остались довольны. По крайней мере, приложение удобно для быстрых операций — ученики довольно часто просят их узнать оценки.

Да и вместо того чтобы рыться в бумажном журнале или долго заходить на тот сайт, которым пользуются на работе, они могут просто открыть приложение на компьютере.  Проект нужно ещё немножко доработать. Например, я хочу добавить расписание уроков и звонков, домашние задания, а также экспорт всех данных приложения в виде таблицы Excel.

Распространение моего «Электронного журнала» уже идёт по нескольким сёлам. И когда я добьюсь внедрения в моей школе, то его смогут использовать и в её филиалах.

Если приложение будет достаточно эффективным и удобным, то вполне возможно, что его начнут рекомендовать и в других городах. Если я смогу с помощью финансирования полностью реализовать проект, то учителя получат ещё один удобный инструмент для работы.

При разработке своих проектов я часто использовал такой приём: когда встречал интересную вещь в каком-нибудь проекте, игре, обычном оконном приложении или веб-сайте, то задавал себе вопрос: «А как бы это реализовал я?». Это не один раз помогало мне решать на первый взгляд сложнейшие задачи и двигаться дальше.

Как я советую приступать к работе над своим проектом:

  1. Проанализируйте рынок и узнайте, что пользуется спросом. Найдите интересную тему и попробуйте внести в неё что-то своё.
  2. Соберите информацию, которая поможет вам получше понять и углубиться в неё. Не ограничивайтесь интернетом. Если у вас есть знакомый специалист, связанный с этой темой, обязательно задайте ему парочку вопросов.
  3. Постарайтесь найти нечто похожее на то, чтобы вы хотите создать сами, и постарайтесь сделать что-то похожее, но своё.  

 

Никита Жуков, Москва

Разработал приложение ClientsPlanner, 2D-игру GoldRunnerGame и делает свою соцсеть


Изучать программирование я начал с восьмого класса — ходил в соседнюю школу в кружок. Там мы писали первые программы на языке Scratch. В кружке я познакомился с мальчиком, который параллельно учился в Яндекс.Лицее и рассказывал о нем.

Я сразу же захотел поступить, но с первого раза мне это не удалось сделать. Я стал заниматься самостоятельно: искал в интернете логические задачи, писал к ним решения и проверял.

Читал учебники по Python и проходил тесты. Сам научился делать игру в «динозаврика»: такого, который появляется в браузере Google Chrome, когда нет подключения к интернету.

В итоге, когда я всё-таки поступил, первые полгода программы для меня не были чем-то новым. Потом программа стала сложнее, но изучал я её с удовольствием — оба года я находился в топе учеников, и ко мне часто обращались за помощью на любом этапе обучения.

Мне нравится, что те проекты, которые я создавал даже в рамках обучения, не оторваны от жизни. Я хотел сделать приложение, которым действительно будет кто-то пользоваться. Подвернулся удачный случай: моему тренеру по фитнесу нужно было оцифровать учёт клиентов.

Он индивидуальный предприниматель, занимается всем в одиночку: сам тренирует, сам ведёт бухгалтерию и общается с клиентами. Раньше он записывал всех гостей ручкой в большой тетради, а расписание занятий вёл в календаре Google.

Мне захотелось объединить всё в одном месте, и аналогов в интернете я не нашёл. ClientsPlanner мы разрабатывали с моей девушкой. По ходу проекта мы консультировались с тренером, какие функции ему нужны для работы.

Наше приложение позволяет составлять собственное расписание занятий, отмечать посетивших тренировки клиентов, работать с базой данных своих клиентов, а также просматривать месячные отчёты о работе.

Приложение ClientsPlanner полностью закончено, тренер уже пользуется им в работе. Говорит, что теперь всё разложено по полочкам. Причём по функционалу оно может быть применимо не только в спортивных залах, но и, например, в медицинских учреждениях.

Ещё я делал 2D-игру GoldRunnerGame. Игру оценили мои одноклассники, на переменах они даже отбирали у меня ноутбук, чтобы в неё поиграть. Суть её такова: нужно собрать все монетки на уровне, избегая зомби, одним из которых может управлять второй игрок.

Я смотрел игры, которые делали другие лицеисты, — многие из них ты проходишь один раз, и больше нет желания возвращаться. Карта не меняется, за более быстрое прохождение ничего не получаешь, а мою игру можно было проходить раз за разом, улучшая результат.

Сейчас я готовлюсь к поступлению в МФТИ и увлечён разработкой собственной социальной сети с лайками и дизлайками — писать её довольно сложно, и знаний из Яндекс.Лицея мне не хватает. Например, не так-то легко настроить автоматическое обновление страницы диалога, я с этим довольно долго мучился.

Однако я видел, что другие лицеисты тоже пытаются делать подобные проекты, — возможно, их идеи помогут мне развить свою. Мне хочется реализовать социальную сеть с базовым функционалом, но которую можно развивать во что-то новое. 

Мои советы тем, кто начинает путь в разработке:

  1. Если вы начинающий разработчик и не знакомы с языком или конкретной технологией (разработка игр, WEB), то ищите гайды в интернете: «Как написать игру» или «Как сделать вебсайт». Разобравшись в них, вы получите базу, с которой сможете написать свой проект.
  2. Решайте задачи. Существует множество сайтов (Leetcode, Codeforces), на которых можно найти задачи любого уровня сложности, а этот навык необходим любому программисту.
  3. Разбирайтесь с ошибками самостоятельно. 
  4. Не беритесь за все и сразу. Не стоит пытаться писать 3D-онлайн шутер, если вы не можете сами написать змейку. Даже если вы найдете нужный гайд, в нем будет множество сложных технологий, с которыми вы не сможете разобраться. А просто скопировав проект из гайда, вы ничему не научитесь.

 

Егор Щукин, 15 лет, Подмосковье

Создал телеграм-бот для операций с криптовалютами


В 10 лет я любил читать научно-популярные журналы, и однажды в одном из них я узнал о профессии разработчика. В статье рассказывалось о программистах, и мне показалось, что они настоящие супергерои: у них классные задачи, они пишут код и своими руками создают программы из ничего.  Поэтому через некоторое время я записался на школьные дополнительные курсы по программированию на Pascal.

Потом в 13 лет поступил в Яндекс.Лицей. При этом меня взяли с седьмого класса, хотя обычно приём с восьмого.

Финальный проект мы придумывали с друзьями. Не хотелось разрабатывать что-то просто для галочки. Делать сайт нам показалось скучным, а вот разработка телеграм-бота нас заинтересовала.

Потом выбирали тему и остановились на одной из самых популярных сейчас — криптовалюте. Мои соавторы что-то пытались купить, инвестировать, но мне больше нравилось работать в коде, тема была не так важна.

Я отвечал за основной код, который связывал «Телеграм» с ботом. Другие участники команды отвечали за презентации, документирование проекта и дополнительные операции — например, подтягивание ежедневных новостей из интернета в бот. На мой взгляд, за время проекта я научился работать в команде и быстро адаптироваться к меняющимся реалиям и форс-мажорным обстоятельствам — это пригодится и в работе, и в жизни.

Дальнейшее развитие проекта упёрлось в финансирование, потому что для сбора средств на краудфандинге нужно быть совершеннолетним, а мне только 15 лет. Спрашивали родителей, но тогда они не поддержали нашу идею.

Отсутствие денег на проект, конечно, несколько меня сдерживает, но полученные знания уже помогают мне зарабатывать: я попробовал выполнять заказы на фрилансе, сделал бота в «Телеграме», сайт. Иногда папа просит меня разработать что-то для него, поэтому я регулярно делаю новые проекты, нужные людям.

Что я бы посоветовал начинающим разработчикам:

  1. Не бояться ошибок, потому что разработчики и должны их исправлять. На ошибках надо учиться.
  2. Начинать изучать что-то новое нужно по урокам на YouTube и чтению документации от создателей технологии, потому что там будет описано и показано максимально подробно.

 

Дмитрий Куценко, Александр Костенко и Владимир Кальсков, Санкт-Петербург

Создали веб-игру Petersburg Explorer, которая позволяет прогуляться по Северной столице


В восьмом классе на линейке мы узнали, что в нашей школе открывается Яндекс. Лицей, где будут бесплатно учить программированию на Python. Мы уже знали азы программирования, но проектов ещё никаких не разрабатывали.

Санкт-Петербург — наш родной и любимый город, мы неплохо разбираемся в его истории, поэтому во время учёбы мы решили создать веб-игру Petersburg Explorer, которая позволяет прогуляться по Петербургу, проникнуться красотой и культурой города, а заодно и научиться ориентироваться в нём.

Цель игры — дойти от одной точки до другой по панорамам Яндекс.Карт. Таким образом игрок запоминает расположение достопримечательностей Санкт-Петербурга, их внешний вид и маршруты между ними. Мы работали над игрой около трёх недель. Дима занимался серверной частью, логикой, связанной с панорамами, Саша занимался дизайном и помогал в серверной части, а Володя отвечал за идеи и тестирование.

В начале работы мы планировали создать нечто вроде викторины с панорамами. Игрок должен был по панораме определить, в какой точке мира находится, и поставить метку, но потом решили сделать так, чтобы пользователь мог перемещаться в виртуальной реальности и зарабатывать очки.

Когда игрок завершает игру, панорама отправляет координаты на сервер. Сервер сравнивает координаты и по формуле высчитывает, сколько очков игрок получает. Есть аналог нашего проекта — GeoGuessr. Там нужно по панораме определить, где ты находишься, но у нас другая концепция. Наша фишка — игрок может гулять по панораме, всё происходит от первого лица.

Это не только учебный проект — игра уже доступна в сети для каждого. К тому же, речь не только о развлечении: мы считаем, что Petersburg Explorer может быть использована на уроках географии, истории города или стать своеобразным интерактивным элементом на сайтах туристических фирм.

Мы очень хотим, чтобы игра получила логическое продолжение, развивалась. Поэтому планируем её продвигать — возможно, совместно с туристическими компаниями. Хочется дальше осваивать программирование, веб-вёрстку и новые языки. В планах на лето — изучить Android и C++.

Начинающим разработчикам мы советуем:

  1. Всегда стараться выходить из зоны комфорта.
  2. Гуглить. Ответы почти на все вопросы есть в интернете.
  3. Не бояться задавать вопросы на форумах и специалистам и стараться получать какую-либо обратную связь по своим проектам.

Фото на обложке: Matej Kastelic/shutterstock.com

Иллюстрации предоставлены автором.

  • Образование
  • EduTech
  • IT
  • Яндекс
  • RB Young

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Без вложений, команды и инвестиций: как уйти из найма и открыть собственное агентство. Часть 1
  2. 2 Ошибки на уровне продаж и продукта, которые «топят» онлайн-школы
  3. 3 «Закрытая школа» в жизни: как ограничен­ный доступ к знаниям становится успешной бизнес-моделью
  4. 4 5 техник для обучения IT-персонала любого уровня и как их применять
  5. 5 Цифровые проекты, образование, энергетический переход: как делать бизнес в Индии

ВОЗМОЖНОСТИ

02 февраля 2023

Инновационный научно-технологический центр МГУ «Воробьевы горы»

02 февраля 2023

Global Game Jam

03 февраля 2023

«Дизайн-цех»

Все ВОЗМОЖНОСТИ

Аналитика

Нейросеть ChatGPT: новый бесплатный чат-бот с искусственным интеллектом

Истории

Учите английский, а не Python: как ИИ меняет программирование

Новости

Ученые предложили ограничить ChatGPT в образовании на фоне истории с написанным за сутки дипломом

Истории

Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений

Новости

Мошенники выработали новую тактику звонков

Идеи проектов для учащихся средних и старших классов

Ниже приведено пошаговое руководство по назначению учащихся открытых проектов, использующих инструменты Code. org. Это руководство может быть использовано кем угодно, но оно предназначено для учителей средних и старших классов, которые в настоящее время преподают CS Discoveries в качестве альтернативы или способа дополнения существующего материала курса.

Другие варианты обучения дома можно найти на нашей странице «Обучение дома».

1. Выберите инструмент

Программирование в совершенно новой среде может быть сложным и пугающим. Мы рекомендуем использовать следующие лабораторные работы с вашим классом после того, как у учащихся будет достаточно времени, чтобы научиться их использовать. Ниже вы можете найти обзор каждого инструмента, а также то, как заставить студентов практиковаться в его использовании.

Фото предоставлено Fundación Sadosky

Веб-лаборатория

Веб-лаборатория — это среда программирования, в которой студенты могут создавать простые веб-страницы с использованием HTML и CSS. Создайте свои веб-страницы и поделитесь своим сайтом за считанные секунды. Рекомендуется для студентов, которые прошли хотя бы главу 1 веб-разработки.

Документация Web Lab

Game Lab

Game Lab — это среда программирования, в которой можно создавать простые анимации и игры с объектами и персонажами, которые взаимодействуют друг с другом. Рекомендуется для учащихся, изучивших хотя бы главу 1 интерактивной анимации и игр.

Game Lab Documentation

App Lab

App Lab — это среда программирования, в которой вы можете создавать простые приложения. Создайте приложение, напишите код с помощью блоков или JavaScript, чтобы заставить его работать, а затем поделитесь своим приложением за считанные секунды. Если у вас нет опыта работы с App Lab, вы можете быстро освоиться, попробовав: Hour of Code — Intro to App Lab. Кроме того, проекты подходят для студентов, которые завершили 2-ю главу CS Discoveries Unit 4 — The Design Process или первую главу CS Principles Unit 5 — Building Apps.

Документация App Lab

2.

Выберите идею проекта

Все три лаборатории по-разному позволяют учащимся проявлять творческий подход. Студенты могут сделать проект практически о чем угодно. Можно даже установить связи с другими предметами, такими как искусство английского языка, математика или естественные науки!

Вдохновляйтесь! Просмотрите галерею проектов и сделайте ремикс!

Перейдите в галерею проектов Code.org и посмотрите, чем поделились другие учащиеся со всего мира. Вы можете просмотреть проект, увидеть код и сделайте ремикс на , чтобы сделать его своим! Вы можете вдохновиться на то, чтобы придумать свой собственный проект в качестве риффа одного из этих галерейных проектов, чтобы передать его своим ученикам.

Идеи проекта веб-лаборатории

Отчет о цифровой книге

Используйте веб-лабораторию, чтобы создать презентацию для задания класса. Добавьте текст и изображения и укажите свои источники.

Подробнее

Руководство по проекту

Выбери свое собственное приключение

Напишите разветвленный рассказ, используя гиперссылки и отдельные страницы для каждой точки принятия решения читателем.

Подробнее

Руководство по проекту

Журнал или блог

Создайте место, где вы сможете написать о своем опыте. Добавляйте новую страницу каждый день или неделю!

Подробнее

Руководство по проекту

Идеи проекта Game Lab

Анимация без спрайтов

Проверьте свое понимание переменных и цикла рисования, создав анимированную сцену без каких-либо спрайтов!

Подробнее

Руководство по проекту

Средство создания случайных изображений

Применяйте знания о пользовательском вводе и цикле рисования для создания рандомизированных изображений по запросу.

Подробнее

Руководство по проекту

Преподавание научной концепции

Создайте свою собственную пиксельную анимацию и добавьте текст, чтобы создать интерактивную презентацию о научном понятии или любой другой теме!

Подробнее

Руководство по проекту


Возвращайтесь в ближайшее время, чтобы узнать о других игровых проектах с Game Lab!

Идеи проекта App Lab

Звуковая панель

Создайте приложение с кнопками для воспроизведения разных звуков.

Подробнее

Флэш-карта/приложение для самопроверки

Используйте это приложение для создания карточек для изучения нового предмета или подготовки к тесту.

Подробнее

Скрытая головоломка

Чтобы выиграть, игрок должен нажать на объект, который визуально «спрятан» на экране.

Подробнее

3. Назначьте проект

Пример Инструкции для учащихся:

  1. Прочтите инструкции к проекту и просмотрите руководство по проекту или примеры проектов.
  2. Войдите на Code.org
  3. Создайте новый проект веб-лаборатории, щелкнув *Проекты в верхней части экрана или с помощью меню Создать . (Обратите внимание, что для запуска проекта веб-лаборатории необходимо нажать кнопку «Просмотреть полный список».)

  1. Когда вы закончите свой проект, отправьте его, нажав кнопку «Поделиться» в верхней части страницы. Пожалуйста, скопируйте ссылку на общий доступ и отправьте ее на мою электронную почту.

4. Поддержка обучения студентов

Важно подумать о том, как вы можете поддержать своих студентов в рамках проекта, особенно при удаленном преподавании и обучении. Выполнение этого асинхронно означает, что у учеников не будет простого доступа к сверстникам, с которыми можно сотрудничать, или к учителю, которому можно задать вопросы. Мы также знаем, что не у каждого учащегося будет доступ к взрослому, который может помочь им с содержанием дома. Ваша роль в поддержке обучения студентов важна как никогда.

Использование асинхронного сотрудничества

Одним из преимуществ открытых асинхронных проектов является то, что они дают учащимся больше свободы и пространства для выдвижения собственных идей и независимого мышления. В виртуальной среде вы можете использовать типы заданий, которые не имеют четких правильных решений или ответов — задания, которые более точно отражают проекты, распространенные на современном рабочем месте. Тем не менее, учащимся также потребуются другие люди для мозгового штурма, обмена идеями и получения советов. Подумайте о создании структур поддержки, таких как товарищи по кодированию или команды, которые работают индивидуально, но поддерживают друг друга.

Ниже приведены некоторые идеи, которые вы можете использовать в зависимости от ваших возможностей и политики округа.

  • Используйте доску для обсуждения в классе, поощряя учащихся помогать друг другу. Если в LMS вашего класса или школы нет такой функции, вы можете попробовать Piazza, которая имеет хороший послужной список и используется именно для этой цели в академических условиях — вы можете использовать ее отдельно или интегрировать со многими LMS.
  • Назначьте выделенные рабочие часы, когда учащиеся могут участвовать в видеозвонках и задавать вопросы. (У Zoom, Google Meet и Microsoft Teams есть бесплатные учетные записи, доступные школам во время закрытия школ)
  • Используйте систему планирования, в которой учащиеся могут записаться на 5-10-минутные звонки с вами в течение ограниченного периода времени.
  • Настройте выделенных «приятелей по программированию» или «групп», где они будут общаться друг с другом каждый день.
  • Предложите учащимся объяснить свою проблему другим братьям и сестрам или членам семьи — многократный разговор об этом, даже с кем-то, кто не знает, о чем вы говорите, может быть полезным.
  • Предложите учащимся заполнять ежедневные размышления о том, что они сделали и с чем они борются, с помощью формы Google или другого технологического инструмента. Просмотрите ответы и обратитесь к учащимся, которым нужна помощь.
  • Настройте учетную запись Google Voice, чтобы учащиеся могли отправлять вам текстовые сообщения или звонить вам.
  • Установите четкие требования к тому, как учащиеся могут связаться с вами и каково время вашего ответа.

Опять же, в зависимости от ваших возможностей и политик вашего округа, эти варианты могут работать или не работать в вашем контексте. Подумайте, что будет лучше всего работать для вас и ваших учеников.

5. Завершить проект

При работе над проектами, не входящими в курс (т. е. не являющимися частью конкретного урока CSD), большинство учителей предпочитает собирать работы, предлагая учащимся отправить ссылку на свой проект. Перед завершением проекта убедитесь, что вы умеете настраивать параметры общего доступа для учащихся с помощью App Lab, Game Lab и Web Lab. Напомните учащимся называть свои проекты в удобном для вас формате, например «[имя проекта] — [имя учащегося]». Кроме того, любые автономные проекты, над которыми работают ваши учащиеся независимо от курсов Code.org, будут отображаться на вкладке «Проекты» на панели управления учителя. Это представление упрощает просмотр или мониторинг любых проектов, которые вы, возможно, поручили своим учащимся.

ПРИМЕЧАНИЕ. Проекты, являющиеся частью назначаемых курсов Code.org, здесь не отображаются; чтобы проверить эти проекты, перейдите к конкретному уроку или уровню этого проекта через вкладку «Ход выполнения». Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей поддержки для просмотра успеваемости учащихся для получения дополнительной информации.

12 Идеи проектов общественных действий для завершения учебного года

Ресурсы экспериментального обучения для преподавателей-новаторов

17.05.2022

1 Комментарий

 

Проекты действий сообщества являются любимыми студенческими и личными учебными проектами в любое время года, но весна — особенно прекрасное время для них по целому ряду причин.

Весна пришла, погода теплеет, и студенты начинают нервничать. Учебный год подходит к концу для многих. Учителя хотят закончить год на высокой ноте, но они также истощены и не знают, сколько еще им осталось дать!

Сезон тестов, сезон выпускных, сезон оценок. Ах! Весна помешалась в мире образования.

Что может быть лучше, чем провести остаток года в рамках проекта действий сообщества (CAP)?

Проекты действий сообщества — это самостоятельные проекты по обучению служению. Таким образом, s студенты выбирают местную или глобальную проблему, представляющую интерес и/или личную значимость, разрабатывают план действий и принимают меры.

Проекты общественных действий интересны, междисциплинарны и ориентированы на студентов, а это означает, что с вашей стороны практически не требуется подготовка. Вы направляете и помогаете. Если вы не знаете, как организовать этот опыт, вернитесь к статье прошлой недели «Как содействовать проектам действий сообщества за четыре простых шага».

​И посмотрите мой портфель ресурсов CAP, чтобы сэкономить огромное количество времени на планирование в этот сумасшедший сезон.

Перед тем, как перейти к этому сообщению, я хочу предложить вам несколько бесплатных инструментов экспериментального обучения, в том числе бесплатную электронную таблицу реализации проектов действий сообщества. Эта электронная таблица предназначена для того, чтобы помочь вам управлять проектами в вашем классе или домашнем обучении, отмечая завершение контрольных точек для конкретных проектов общественных действий по пути.

Пожалуйста, пришлите мне бесплатный C.A.P. таблица реализации!

Ниже приведен список некоторых вариантов общественных проектов, которые идеально подходят для окончания учебного года (или вообще в любое другое время). Перечисленные здесь идеи можно применить к большинству проблем или тем проектов. Студенты могут обращаться к этому списку при разработке своих планов действий, или вы можете выбрать идею из списка, чтобы назначить ее классу.

1. Кампания по повышению осведомленности:

Учащиеся разрабатывают кампанию, которая будет информировать общественность по интересующему вопросу. Они могут создавать плакаты, футболки, промо-видео и т. д. С этим они могут проявить невероятный творческий подход, и варианты безграничны, особенно с социальными сетями и другими технологиями, доступными для быстрого обмена сообщениями с большим количеством соответствующих людей.

2. Разработайте и создайте продукт:

Идея этого общественного проекта заключается в том, чтобы учащиеся проектировали и создавали что-то, что повышает осведомленность и обеспечивает ощутимый результат. Продукт должен быть пригодным для использования или продажи, чтобы собрать деньги для выбранной цели.

В качестве примера можно взять инвазивные виды, такие как облепиха здесь, в Миннесоте, и использовать их в качестве материала для продукта, который затем продается, например браслета или мусорной корзины. Этот план действий смягчает проблему облепихи и собирает деньги (продажа продукта на школьном мероприятии, в бутиках или на Etsy), которые можно использовать для постоянного, долгосрочного решения (например, пожертвование средств местной природоохранной организации). Это отличный вариант для создателей мира!

3. Инновационная стратегия повышения осведомленности:

Представьте, что студент интересуется проблемой подростковой беременности. Одним из способов повышения осведомленности было бы создание брошюры с некоторой информацией и статистикой по этому вопросу и распространение ее по городу. Хорошо. Технически это повышает осведомленность, но не привлекает внимание.

Одна из моих учениц участвовала в общественном проекте по проблеме подростковой беременности, выбранной ею теме. Она создала веб-сайт с информацией о подростковой беременности, собрала СОТНИ гадалок (игра оригами из бумаги) и добавила ссылку на свой веб-сайт с инструкциями о том, как войти в рисунок. Цель состояла в том, чтобы поделиться информацией интересным и содержательным способом, и она сделала именно это.

4. Организуйте школьный клуб или общественную организацию: ​

У меня было несколько учеников, которые организовали клубы для своих общественных проектов. Одна группа организовала клуб ученых-экологов. Они поставили цели и задачи и организовали клубные мероприятия, связанные с их проектами действий сообщества.

Группа школьников устроила субботник, во время которого они прошлись по школьному району, собирая мусор. Организаторы клуба пригласили спикеров прийти и рассказать студентам о местных экологических проблемах.

Это отличный вариант для студентов перед летними каникулами. Лето — прекрасное время, чтобы принять участие в жизни сообщества, а если это студенты старшего возраста, составить свое резюме.

У меня есть набор PBL составителей резюме, один из которых включает в себя шаблоны обучения на основе проектов и организационные материалы для организации клуба. Проверь это!

5. Волонтер сообщества:

Один из способов принять меры по важному вопросу — уделить время делу. Это часто принимает форму волонтерства. Студенты находят организацию, имеющую отношение к проблеме, которую они выбрали для своего проекта, и уделяют этой организации свое время.

Одна из моих учениц делала свой проект о торговле людьми. Она связалась с приютом, который принимал жертв торговли людьми, чтобы помочь им встать на ноги. Она организовала раздачу еды и одежды для женщин в приюте. Она организовала и провела мероприятие, на котором несколько женщин из приюта выступили перед обществом.

Эта ученица не только посвятила свое время делу, которым она была увлечена, но и смогла привлечь внимание к этой проблеме. Кроме того, она обнаружила свою истинную страсть в жизни и приобрела необходимые навыки 21-го века, такие как организация, сотрудничество, общение, планирование и многое другое.

Если среди ваших учеников есть младшие и старшие классы, подумайте о том, чтобы пригласить их к общественным проектам, связанным с их профессиональными интересами. Ознакомьтесь с моим проектом для пожилых людей, исследованием карьеры и пакетом портфолио. Объединение этих ресурсов обеспечивает мощный выход для пожилых людей.

6. Организуйте сбор средств:

Сбор средств — отличный способ действовать. Результат оказывает прямое и ощутимое влияние.

Несколько моих студентов организовали сбор средств на праздничный пирог в то время, когда кризис с сирийскими беженцами был в центре внимания. Они узнали не только о сирийском конфликте, но и о том, как организовать эффективный сбор средств.

Студенты должны были узнать, какие организации пользуются хорошей репутацией и могут доставить деньги в нужные руки. Они узнали, как делать домашние пироги и как продвигать сбор средств. Им нужно было понять, как получить прибыль, а не потерять деньги и многое другое!

Этот опыт привел к развитию знаний о содержании в дополнение к навыкам 21-го века, таким как сотрудничество, глобальная осведомленность, финансовая грамотность и многое другое.

7. Пишите письма и встречайтесь с законодателями:

Пропаганда законодательства – это действительно полезный опыт обучения, и не только потому, что учащиеся оказывают влияние на свои сообщества в то время, но и потому, что они развивают навыки, чтобы продолжать делать это еще долгое время после окончания учебы. Учащимся важно знать свои права и знать, как защищать себя и свои сообщества на протяжении всей своей жизни.

У меня был студент, который был разочарован отсутствием перспектив работы для бывших заключенных. Она написала письма своим местным законодателям, в которых выразила интерес к этому вопросу и пригласила их прийти в школу, чтобы встретиться с ней и обсудить возможные решения. Один из ее законодателей пришел в школу, чтобы встретиться с ней, где они обсудили решения на законодательном уровне.

8. Художественное производство:

Это еще один способ привлечь внимание к местной проблеме. Идея здесь заключается в том, что учащиеся разрабатывают некую постановку, такую ​​как пародия, пьеса, документальный фильм, музыкальный концерт и т. д., которые интересным и эмоционально вызывающим образом повышают осведомленность. Затем они представляют продукцию соответствующей аудитории в сообществе или проводят мероприятие.

Например, группа учащихся, выполняющих проект по проблеме дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов, может создать сценку, демонстрирующую безопасность на велосипеде, и разыграть эту сценку в местных начальных школах или общественных клубах в этом районе.

9. Демонстрации:

Это когда учащиеся организуют прогулку или демонстрацию, чтобы привлечь внимание к проблеме, важной для каждого учащегося.

Наши учащиеся участвовали в Марше науки, Марше за иммиграцию и Марше женщин. Они создают оригинальные вывески для мероприятий. Они документируют опыт, создавая документальный фильм, фотожурнал, видеоблог или блог о своем опыте.

У меня также были ученики, которые сами организовывали прогулки. Некоторые из моих учеников прочитали книгу для своего книжного клуба под названием «Я синий?», что вдохновило их на организацию прогулки. Они набрали участников из школы и сообщества.

Прежде чем двигаться дальше, я хочу пояснить, что проекты общественных действий являются самостоятельными, то есть учащиеся решают изучить вопросы личной важности или значения и разработать свои собственные проекты.

Другими словами, я не говорю ни одному учащемуся, что делать и как относиться к любой общественной проблеме. Это важно всегда, но я думаю, что это особенно важно, когда опыт, такой как демонстрация, требует от студентов занять позицию по проблеме. Студенты тратят значительное количество времени на сбор достоверной информации и анализ различных точек зрения, чтобы занять позицию или сформировать собственное мнение.

Идея состоит в том, чтобы побудить учащихся взглянуть на проблемы с разных точек зрения и помочь им развить навыки, необходимые для эффективного решения вопросов, которые важны для них лично, или проблем сообщества, влияющих на их жизнь.

10. Организуйте школьное мероприятие:

Это весело, но требует определенных усилий с вашей стороны. У меня были студенты, организующие просмотры документальных фильмов, которые доступны только педагогам.

Одним из конкретных примеров является документальный фильм «Продано», который является киноверсией книги «Продано», которую я прочитала со студентами на семинаре по женским исследованиям. У меня также были студенты, проводившие ярмарки экологических наук, сбор средств (карнавалы, приготовление пищи, автомойки и т. д.), ярмарки наследия, серии выступлений и многое другое.

11. Senior Action Project:

Общественные проекты отлично подходят для завершения не только учебного года, но и всей школьной карьеры. Мои ученики занимаются общественными проектами старшеклассников, разрабатывая и возглавляя проекты общественных действий, основанные на их профессиональном пути или интересующей их карьере.

Каждый учащийся определяет общественную проблему, связанную с интересующей его личной карьерой. Затем они изучают этот вопрос, проводят мозговой штурм, разрабатывают план действий и принимают меры.

Это отличный способ для увольняющихся пенсионеров еще больше укрепить свое резюме и подготовиться к тому, что их ждет.

Я реализую общественные проекты старшеклассников как часть более крупного и надежного опыта старшеклассников. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше.

12. Сезонные/актуальные общественные проекты:

Первоначально я написал этот пост, чтобы предложить общественные проекты, посвященные окончанию учебного года. За прошедшие годы он немного изменился, чтобы быть более инклюзивным для всех времен года. Многие педагоги и домашние школы учатся круглый год или просто имеют другое расписание, чем я.

С учетом сказанного, в это время года происходят определенные события, независимо от того, в каком полушарии вы находитесь и какой у вас график обучения.

Мне нравится вовлекать подростков в проекты общественных действий, предлагая им актуальную тему для работы. Например, май — это месяц осведомленности о психическом здоровье в США. Мне также нравится эта тема, потому что каждый из моих студентов может так или иначе прямо или косвенно относиться к психическому здоровью. Это так или иначе влияет на их жизнь каждый день.

Итак, в это время года я часто поручаю учащимся общественные проекты, связанные с психическим здоровьем. Студенты выбирают подкатегорию, исследуют проблему, разрабатывают и выполняют план действий.

Среди других замечательных тем для общественных проектов в это время года — ЛГБТ (в июне месяц осведомленности), экологические проблемы (всемирный день окружающей среды не за горами) или любая другая актуальная или актуальная тема/проблема/тема.

Если вы заинтересованы в проектах действий сообщества, но не знаете, с чего начать и как их реализовать, ознакомьтесь с моими управляемыми/тематическими проектами действий сообщества и моим набором инструментов для проектов действий сообщества. Взгляните на это видео для более подробной информации!

Приобрести готовые ресурсы для проектов общественных действий

Проекты общественных действий — это действительно мощный, вдохновляющий и отличный способ завершить год, особенно если вы устраиваете выставку или презентацию, чтобы продемонстрировать свои конечные продукты.

Вариантов планов действий гораздо больше, чем те, что я перечислил здесь. Я настоятельно рекомендую посетить мою группу в Facebook «Экспериментальное обучение для учителей K-12», чтобы получить больше идей от педагогов, которые там побывали. Меня постоянно поражает сообщество экспериментального обучения. Есть так много удивительных идей от такой вдохновляющей группы людей!

Сообщество экспериментального обучения для учителей K-12

Я хотел бы услышать о студенческих проектах и ​​результатах. Не стесняйтесь присылать мне фотографии или комментарии на experientiallearningdepot@gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *