Разное

Программа для музыки создание музыки на: 16 лучших программ для создания музыки

Содержание

Полное творческое программное обеспечение для создателей музыки

Непревзойденная машина для вдохновения.

Проверьте это

Компания Output предлагает новейшее программное обеспечение и оборудование для музыкантов, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве.

Аркада

Один инструмент, чтобы управлять ими всеми.
Попробуйте бесплатно сегодня.

FX

Мощные эффекты для преобразования ваших звуков.

Инструменты

Секрет любимых песен.

Коллекция Studio

Сделано музыкантами для музыкантов.

Узнать

Выходной блог
Больше материалов

Хэнк Шокли: от семплов к Sonic Worlds

Мы поговорили с дальновидным продюсером Хэнком Шокли (Public Enemy) об истории семплирования, создании музыки через призму звукового дизайна и поиске собственного уникального голоса.

21 февраля 2023 г.

Новинка

Прожектор художника

Что делает песню о любви великой и почему мы продолжаем их писать?

От старинных баллад до современных хитов любовь доминирует в музыкальном разговоре. Мы исследуем почему, а также творческие идеи, чтобы вдохновить вашу собственную песню о любви.

6 февраля 2023 г.

Учебники

Терри Хантер: Хаус-музыка будет здесь всегда

Мы поговорили с легендой хауса Терри Хантером о том, как он приедет в Чикаго, сделает ремикс на Бейонсе и куда движется музыка.

30 января 2023 г.

Прожектор художника

The Creative Catalyst: Keepitinside создает песню, используя Future Perfect Line 9 от Arcade0036

Продюсер и мульти-инструменталист Keepitinside создает гиперпоп-трек с нуля, используя семплы из Future Perfect Line от Arcade.

18 января 2023 г.

Arcade

Artist Spotlight

Учебники

Оставайтесь в творческом потоке с Рики Тинесом: передискретизируйте, отслеживайте, переворачивайте, повторяйте

Продюсер Рики Тинес демонстрирует, как он использует Arcade, чтобы оставаться в творческом потоке с помощью оптимизированного рабочего процесса для передискретизации и переосмысления звуков.

22 декабря 2022 г.

Arcade

Artist Spotlight

Учебники

Layer, Manipulate, Arpeggiate, Elevate: лучшие советы Onesto по созданию музыки для Arcade

Погрузитесь глубоко в Arcade, поскольку Onesto делится своими любимыми советами по созданию музыки для создания битов и полировки треков с помощью арпеджиаторов, модификаторов, инструментов и пользовательских наборов.

8 декабря 2022 г.

Arcade

Artist Spotlight

Учебники

В студии: Trooko

Гондурасский продюсер Trooko приглашает нас в свою студию и показывает, как Portal, Signal, Exhale, Arcade и наши студийные мониторы Frontier помогают ему смешивать латинские звуки и ритмы с электронной музыкой.

9 сентября 2022 г.

Учебники

В студии: MUNA

Трио MUNA из Лос-Анджелеса приглашает нас в студию и показывает, как Arcade была неотъемлемым творческим инструментом для их последнего одноименного альбома.

4 августа 2022 г.

Прожектор художника

Talkback: Yáng Tan

Yáng Tan — один из самых желанных микс-инженеров и вокальных продюсеров хип-хопа и поп-музыки, работающий над проектами для таких исполнителей, как Kanye West, J. Cole и Kid Cudi.

2 августа 2022 г.

Прожектор художника

Sonic Pi — Музыкальный синтезатор с кодированием в реальном времени для всех

Haunted Bells

петля сделать
  образец: perc_bell, скорость: (rrand 0,125, 1,5)
  сон ранд(0, 2)
конец
                 

Прослушать кодированные звонки…

Пентатонические сигналы

 with_fx: реверберация, микс: 0,2 do
  петля сделать
    шкала воспроизведения (:Eb2, :major_pentatonic, num_octaves: 3).выберите, релиз: 0.1, усилитель: рэнд
    спать 0,1
  конец
конец
               

Код с гаммами и аккордами.

..

Трон Байки

 петля сделать
  with_synth :dsaw делать
    with_fx(:slicer, фаза: [0.25,0.125].выбрать) сделать
      with_fx(:reverb, room: 0.5, mix: 0.3) сделать
        start_note = chord([:b1, :b2, :e1, :e2, :b3, :e3].выбрать, :минор).выбрать
        final_note = chord([:b1, :b2, :e1, :e2, :b3, :e3].выбрать, :минор).выбрать
        p = воспроизведение start_note, Release: 8, note_slide: 4, cutoff: 30, cutoff_slide: 4, расстройка: rrand(0, 0.2), pan: rrand(-1, 0), pan_slide: rrand(4, 8)
        управление p, примечание: final_note, отсечка: rrand(80, 120), панорамирование: rrand(0, 1)
      конец
    конец
  конец
  спать 8
конец
                 

Слушайте велосипеды из будущего…

Воб Ритм

 with_fx: сделать реверберацию
  in_thread сделать
    петля сделать
      г = [0,5, 1,0/3, 3,0/5].выбрать
      8.раз делать
        образец: ambi_choir, скорость: r, панорама: rrand (-1, 1)
        спать 0,5
      конец
    конец
  конец
конец
with_fx :колебание, фаза: 2 сделать |w|
  with_fx: эхо, микс: 0,6 сделать
    петля сделать
      образец :drum_heavy_kick
      образец:bass_hit_c, скорость: 0,8, усилитель: 0,4
      спать 1
    конец
  конец
конец
                   

Услышьте ритмичное колебание.

..

Океанские волны

 with_fx: реверберация, микс: 0,5 do
  петля сделать
    s = синтезатор [:bnoise, :cnoise, :gnoise].choose, усиление: rrand(0,5, 1,5), атака: rrand(0, 4), сустейн: rrand(0, 2), релиз: rrand(1, 3) ), cutoff_slide: rrand(0, 3), cutoff: rrand(60, 80), pan: rrand(-1, 1), pan_slide: 1, amp: rrand(0,5, 1)
    управление s, панорамирование: rrand(-1, 1), отсечка: rrand(60, 115)
    сон ранд(2, 3)
  конец
конец
                     

Услышьте грохот цифровых волн…

Брейкбит IDM

 определить :play_bb сделать |n|
  образец :drum_heavy_kick
  образец: ambi_drone, скорость: [0,25, 0,5, 0,125, 1]. выберите, amp: 0,25, если rand < 0,125
  образец: ambi_lunar_land, скорость: [0,5, 0,125, 1, -1, -0,5]. выберите, amp: 0,25, если rand < 0,125
  образец: loop_amen, атака: 0, выпуск: 0,05, начало: 1 - (1,0 / n), скорость: [1,1,1,1,1,1,-1].выбрать
  сон sample_duration(:loop_amen) / n
конец
цикл {play_bb([1,2,4,8,16]. выбрать)}
                       

Слушайте сумасшедшие закодированные биты…

Кислотная прогулка

 in_thread делать
 use_synth: FM
 спать 2
 петля сделать
 28 раз сделать
 образец :drum_bass_hard, усилитель: 0.8
 спать 0,25
 играть: e2, релиз: 0,2
 образец: elec_cymbal, скорость: 12, усиление: 0,6
 спать 0,25
 конец
 спать 4
 конец
 конец
 use_synth: tb303
 with_fx: реверберация |rev|
 петля сделать
 контроль оборотов, микс: rrand(0, 0.3)
 with_fx: слайсер, фаза: 0,125 сделать
 Сэмпл: ambi_lunar_land, сустейн: 0, релиз: 8, усилитель: 2
 конец
 контроль оборотов, микс: rrand(0, 0.6)
 г = rrand (0,05, 0,3)
 64. раз сделать
 играть аккорд (: e3, : минор). выбрать, отпустить: r, отсечка: rrand (50, 90), ампер: 0,5
 спать 0,125
 конец
 контроль оборотов, микс: rrand(0, 0.6)
 г = rrand (0,1, 0,2)
 with_synth :пророк делать
 32.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *