Полное творческое программное обеспечение для создателей музыки
Непревзойденная машина для вдохновения.
Проверьте это
Компания Output предлагает новейшее программное обеспечение и оборудование для музыкантов, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве.
Аркада
Один инструмент, чтобы управлять ими всеми.
Попробуйте бесплатно сегодня.
FX
Мощные эффекты для преобразования ваших звуков.
Инструменты
Секрет любимых песен.
Коллекция Studio
Сделано музыкантами для музыкантов.
Узнать
Выходной блог
Больше материаловХэнк Шокли: от семплов к Sonic Worlds
Мы поговорили с дальновидным продюсером Хэнком Шокли (Public Enemy) об истории семплирования, создании музыки через призму звукового дизайна и поиске собственного уникального голоса.
21 февраля 2023 г.
Новинка
Прожектор художника
Что делает песню о любви великой и почему мы продолжаем их писать?
От старинных баллад до современных хитов любовь доминирует в музыкальном разговоре. Мы исследуем почему, а также творческие идеи, чтобы вдохновить вашу собственную песню о любви.
6 февраля 2023 г.
Учебники
Терри Хантер: Хаус-музыка будет здесь всегда
Мы поговорили с легендой хауса Терри Хантером о том, как он приедет в Чикаго, сделает ремикс на Бейонсе и куда движется музыка.
30 января 2023 г.
Прожектор художника
The Creative Catalyst: Keepitinside создает песню, используя Future Perfect Line 9 от Arcade0036
Продюсер и мульти-инструменталист Keepitinside создает гиперпоп-трек с нуля, используя семплы из Future Perfect Line от Arcade.
18 января 2023 г.
Arcade
Artist Spotlight
Учебники
Оставайтесь в творческом потоке с Рики Тинесом: передискретизируйте, отслеживайте, переворачивайте, повторяйте
Продюсер Рики Тинес демонстрирует, как он использует Arcade, чтобы оставаться в творческом потоке с помощью оптимизированного рабочего процесса для передискретизации и переосмысления звуков.
22 декабря 2022 г.
Arcade
Artist Spotlight
Учебники
Layer, Manipulate, Arpeggiate, Elevate: лучшие советы Onesto по созданию музыки для Arcade
Погрузитесь глубоко в Arcade, поскольку Onesto делится своими любимыми советами по созданию музыки для создания битов и полировки треков с помощью арпеджиаторов, модификаторов, инструментов и пользовательских наборов.
8 декабря 2022 г.
Arcade
Artist Spotlight
Учебники
В студии: Trooko
Гондурасский продюсер Trooko приглашает нас в свою студию и показывает, как Portal, Signal, Exhale, Arcade и наши студийные мониторы Frontier помогают ему смешивать латинские звуки и ритмы с электронной музыкой.
9 сентября 2022 г.
Учебники
В студии: MUNA
Трио MUNA из Лос-Анджелеса приглашает нас в студию и показывает, как Arcade была неотъемлемым творческим инструментом для их последнего одноименного альбома.
4 августа 2022 г.
Прожектор художника
Talkback: Yáng Tan
Yáng Tan — один из самых желанных микс-инженеров и вокальных продюсеров хип-хопа и поп-музыки, работающий над проектами для таких исполнителей, как Kanye West, J. Cole и Kid Cudi.
2 августа 2022 г.
Прожектор художника
Sonic Pi — Музыкальный синтезатор с кодированием в реальном времени для всех
Haunted Bells
петля сделать
образец: perc_bell, скорость: (rrand 0,125, 1,5)
сон ранд(0, 2)
конец
Прослушать кодированные звонки…
Пентатонические сигналы
with_fx: реверберация, микс: 0,2 do
петля сделать
шкала воспроизведения (:Eb2, :major_pentatonic, num_octaves: 3).выберите, релиз: 0.1, усилитель: рэнд
спать 0,1
конец
конец
Код с гаммами и аккордами.
..Трон Байки
петля сделать
with_synth :dsaw делать
with_fx(:slicer, фаза: [0.25,0.125].выбрать) сделать
with_fx(:reverb, room: 0.5, mix: 0.3) сделать
start_note = chord([:b1, :b2, :e1, :e2, :b3, :e3].выбрать, :минор).выбрать
final_note = chord([:b1, :b2, :e1, :e2, :b3, :e3].выбрать, :минор).выбрать
p = воспроизведение start_note, Release: 8, note_slide: 4, cutoff: 30, cutoff_slide: 4, расстройка: rrand(0, 0.2), pan: rrand(-1, 0), pan_slide: rrand(4, 8)
управление p, примечание: final_note, отсечка: rrand(80, 120), панорамирование: rrand(0, 1)
конец
конец
конец
спать 8
конец
Слушайте велосипеды из будущего…
Воб Ритм
with_fx: сделать реверберацию
in_thread сделать
петля сделать
г = [0,5, 1,0/3, 3,0/5].выбрать
8.раз делать
образец: ambi_choir, скорость: r, панорама: rrand (-1, 1)
спать 0,5
конец
конец
конец
конец
with_fx :колебание, фаза: 2 сделать |w|
with_fx: эхо, микс: 0,6 сделать
петля сделать
образец :drum_heavy_kick
образец:bass_hit_c, скорость: 0,8, усилитель: 0,4
спать 1
конец
конец
конец
Услышьте ритмичное колебание.
..Океанские волны
with_fx: реверберация, микс: 0,5 do
петля сделать
s = синтезатор [:bnoise, :cnoise, :gnoise].choose, усиление: rrand(0,5, 1,5), атака: rrand(0, 4), сустейн: rrand(0, 2), релиз: rrand(1, 3) ), cutoff_slide: rrand(0, 3), cutoff: rrand(60, 80), pan: rrand(-1, 1), pan_slide: 1, amp: rrand(0,5, 1)
управление s, панорамирование: rrand(-1, 1), отсечка: rrand(60, 115)
сон ранд(2, 3)
конец
конец
Услышьте грохот цифровых волн…
Брейкбит IDM
определить :play_bb сделать |n|
образец :drum_heavy_kick
образец: ambi_drone, скорость: [0,25, 0,5, 0,125, 1]. выберите, amp: 0,25, если rand < 0,125
образец: ambi_lunar_land, скорость: [0,5, 0,125, 1, -1, -0,5]. выберите, amp: 0,25, если rand < 0,125
образец: loop_amen, атака: 0, выпуск: 0,05, начало: 1 - (1,0 / n), скорость: [1,1,1,1,1,1,-1].выбрать
сон sample_duration(:loop_amen) / n
конец
цикл {play_bb([1,2,4,8,16].
выбрать)}
Слушайте сумасшедшие закодированные биты…
Кислотная прогулка
in_thread делать use_synth: FM спать 2 петля сделать 28 раз сделать образец :drum_bass_hard, усилитель: 0.8 спать 0,25 играть: e2, релиз: 0,2 образец: elec_cymbal, скорость: 12, усиление: 0,6 спать 0,25 конец спать 4 конец конец use_synth: tb303 with_fx: реверберация |rev| петля сделать контроль оборотов, микс: rrand(0, 0.3) with_fx: слайсер, фаза: 0,125 сделать Сэмпл: ambi_lunar_land, сустейн: 0, релиз: 8, усилитель: 2 конец контроль оборотов, микс: rrand(0, 0.6) г = rrand (0,05, 0,3) 64. раз сделать играть аккорд (: e3, : минор). выбрать, отпустить: r, отсечка: rrand (50, 90), ампер: 0,5 спать 0,125 конец контроль оборотов, микс: rrand(0, 0.6) г = rrand (0,1, 0,2) with_synth :пророк делать 32.![]()
выбрать)}