Разное

Программа для 3д моделирования maya: Описание программы Maya, ее особенности и как скачать

Содержание

полезные базовые функции для работы с 3Д моделями и их тестирования / Хабр

Недавно я столкнулся лицом к лицу с таким зверем как Autodesk Maya. За плечами у меня не было опыта в работе с 3Д моделированием и пришлось в экстренном порядке прокачиваться, начиная с основ, а также ознакомится с функциональностью данного ПО, чтобы проверить работу плагина (QA), который экспортил всё содержимое сцены в определенный формат. Эта статья рассчитана на людей без опыта либо с минимальным в Autodesk Maya и призвана познакомить вас с полезными функциями и редакторах, которые можно в ней найти. Если же вы не нашли функцию/редактор, который считаете полезным, то либо я с ним еще не работал, либо он не пригодился для моих нужд. Расскажите о них и о реальных случаях их применения в комментариях 🙂

Статья разделена на секции, каждая из которых относится к одному из аспектов 3Д модели:


  1. Общие инструменты
  2. Работа с геометрией (полигональной сеткой)
  3. Работа с текстурами
  4. Работа с анимацией
  5. Shelf Editor, Shelves и немного о MEL (Maya Embedded Language)


1.

Общие Инструменты

Данная секция содержит в себе общую информацию о Plug-in Manager, Outliner, Hypershade, Center Pivot, World Coordinate System и Working Units, а также Attribute Editor


1.1 Plug-in Manager

Если вам нужно установить плагин, то Plug-in Manager вам в помощь. Данный редактор содержит в себе список плагинов, находящихся в разных секциях, которые видит Maya. Каждая секция — это отдельный путь на файловой системе. Здесь нас интересуют 2 чекбокса: Loaded и Auto Load. Первый отвечает за загрузку плагина в данную сессию, второй же за загрузку плагина при открытии Maya.

Во избежания танцев с бубном из-за различных местоположений ваших плагинов, я советую класть ваши плагины в {MAYA_HOME}/bin/plug-ins
Открыть редактор можно из главного меню: Windows -> Settings/Preferences -> Plug-in Manager


1.2 Outliner

Outliner показывает иерархически список всех объектов в сцене. По умолчанию видны только DAG объекты (остальные скрыты по умолчанию) и не видны шейдеры, материалы и т. п… Для того, чтобы это изменить можно вызвать меню при помощи клика правой кнопкой мыши на Outliner и изменением статуса соответствующих чекбоксов. Пожалуй это самый используемый редактор в Maya, но ему в спину дышит редактор нод — Hypershade


1.3 Hypershade

Главный и основной редактор, если речь заходит о нодах. Hypershade является центральной рабочей областью для шейдинга. Здесь вы можете создавать редактировать и соединяя друг с другом различные ноды\узлы, такие как текстуры, материалы, источники света и т.д.

Открыть его можно:


  1. Нажав на иконку Hypershade в панели инструментов
  2. Из главного меню: Windows > Rendering Editors > Hypershade

Можно выделить следующие примеры использования:


  • Удобно работать со всеми нодами в одном редакторе: легкое переключение между ними, добавление текстур, света, камер и т.п.
  • Все свойства нод легко меняются в Property Editor.
  • Вы можете сразу наблюдать эффект в при изменении материалов в Material Viewer абстрагируясь от вашей 3Д модели


1.

4 World Coordinate System и Working Units

Вам может понадобится изменить вертикальную ось, а также меры измерений. Сделать это можно в Windows > Settings/Preferences > Preferences -> Settings
Примеры использования:


  • При импортие, чтобы убедиться, что значения и размеры объектов импортнулись в Maya корректно. Безусловно, метры в сантиметры и наоборот перевести не составит труда. Раскрывается данная функциональность если вы работаете, например с мало используемыми у нас футах, дюймах и т.п.
  • При экспорте: если система, в которую вы, в последующем, будете импортить вашу сцену, должна принимать определенные измерительные единицы, например Unreal Engine 4.


1.5 Center Pivot

Функциональность, которая возвращает пивот (точку опоры) в центр элемента. Относительно этой точки пользователь делает все изменений (смещение, поворот, масштабирование). Крайне полезная функциональность, особенно если вы либо потеряли пивот, либо он находится в неположенном месте. Чтобы вернуть пивот в центр модели нужно использовать Modify -> Center Pivot. К слову, изменить местоположение пивота можно при помощи мыши при зажатой кнопки D на клавиатуре.


1.6 Attribute Editor

Attribute Editor хранит в себе все атрибуты выбранного объекта. Вкладки в верхней части позволяют выбирать узлы (nodes), подключенные к текущему. Здесь вы можете осуществлять все манипуляции с атрибутами ваших объектов. Незаменимая вещь для быстрого доступа к свойствам объекта, хотя большинство манипуляций можно совершать и из Hypershade. Открыть данные редактор можно при помощи Windows > General Editors > Attribute Editor / Windows > UI Elements > Attribute Editor, а также нажатием Ctrl+A (сочетание клавиш по умолчанию)


2. Работа с геометрией (полигональной сеткой)

Данная секция содержит в себе общую информацию о Poly Count, Normals, Tangents, Binormals, Triangulate/Quadrangulate mesh, Combine/Separate meshes, Select feature: object, face, vertex и другое, Blend objects (morphing), Reduce и Clean Up функциях.
Для последующей работы будет использована вкладка Modeling, проверьте, что у вас включен именно этот режим работы.


2.1 Poly Count

После включения в левом верхнем углу ViewPort у вас появится 3 столбца. В левом перечислены общие значения для всех видимых объектов, в среднем — значения для выбранных объектов, а в правом столбце показаны значения для выбранных компонентов объектов, которые частично видны во ViewPort. Чтобы включить Poly Count вам нужно выбрать «

Display -> Heads Up Display —> Poly Count«
Примеры использования:


  • Определение количества полигонов, треугольников, вертексов в модели просто по клику по 3д объекту или группе объектов
  • Контроль количества полигонов во всей сцене


2.2 Включить отображение Normals, Tangents, Binormals

Функция включения отображения нормалей, тангентсов и бинормалей. Отображение включается на самой модели. Чтобы включить отображение вам нужно выделить объект и использовать Display -> Polygons -> Vertex Normals для нормалей и Tangents опцию для тангентсов и бинормалей в главном меню. Также можно использовать Face Normals опцию для отображения соответствующих нормалей.
Примеры использования:


  • Крайне полезно для проверки этих атрибутов (в случае работы с группами сглаживания и т.п.)


2.3 Triangulate, Quadrangulate mesh

Функция триангуляции и квадрангуляции полигональной сетки меняет структуру полигональной сетки на треугольники (triangulate) или квадраты (quadrangulate). По умолчанию полигональная сетка в Maya состоит из квадратов. Данные функции находятся в меню Mesh: Mesh -> Triangulate/Quadrangulate
Примеры использования:


  • Более точный прогноз финального количество вершин (vertices), граней и т.п.
  • При триангулировании идет переиндексация, а та, в свою очередь, ускоряет обработку сетки.


2.4 Combine, separate meshes

Функция позволяющая объединять несколько полигональных объектов в один либо разделять на несколько. Использовать можно при помощи вызова из главного меню Mesh -> Combine/Separate
Примеры использования:


  • Комбинирование объектов помогает сделать сложный объект из примитивов
  • Разделите сложный объект на примитивы из которых он состоит, чтобы работать с отдельными основополагающими объектами.


2.5 Select: object, face, vertex и другое

Далеко не всегда нужно работать с целыми объектами. Если вам нужно выбрать отдельные элементы (грань, точку (vertex) и т.д.), то можете выбрать объект и кликнуть правой кнопкой мыши на Viewport и из контекстного меню выбрать что вы хотите выделять: Vertex, face, edge и т.д.
Примеры использования:


  • Выделение отдельных частей сетки нужно для деформации объектов (вручную, функция Extrude и т.п.)и последующего морфинг (функция Blend Shape) и т.д.
  • Удаление отдельных элементов в готовой сетке


2.6 Blend objects (morphing)

Смешивание объектов нужно для того, чтобы один объект трансформировался в другой. После применения данной функциональности можно контролировать степень трансформации, а также анимировать этот параметр. Чтобы активировать его вам нужно выбрать ваш основной объект и объект в который основной будет трансформироваться. Ваш основной объект должен быть выделен зеленым цветом.

Чтобы активировать его вам нужно:


  1. Выделить целевой объект и его деформированные аналоги. Убедитесь, что объект, который будет подвержен трансформациям выделен зелёным цветом.
  2. Используйте Deform -> Blend Shape
  3. В Attribute Editor найдите вкладку Blend Shape и, используя соответствующие ползунки, регулируйте степень изменений.

Примеры использования:


  • Трансформация одного объекта в другого полностью или частично
  • Создание и использование анимации такой трансформации


2.7 Reduce (Poly Reduce)

Данная функциональность в автоматическом режиме уменьшает количество полигонов в вашей полигональной сетке. Чтобы использовать Reduce вам нужно выделить объект и использовать

Mesh -> Reduce. Вы можете менять процент уменьшения полигонов, указать желаемое количество треугольников и т.п. после использования Reduce. Если у Maya не получится осуществить Reduce до желаемого вами значения, то она будет использовать ближайшее возможное от указанного вами.

Если ваша модель анимирована, то, после децимирования, анимация будет пересчитываться на каждом кадре при ее активации. Чтобы избежать этого вы можете удалить Non-Deformer History при помощи использования соответствующей функции (Edit -> Delete by Type -> Non-Deformer History), но тогда вы не сможете откатиться на предыдущие изменения при работе с вашей моделью, т.к. история будет удалена.

Стоит отметить, что данную функцию лучше не использовать на моделях со скелетной анимацией, т.к. в большинстве случаев, результат будет, мягко говоря, некорректен: деформации будут слишком сильные и ваша сетка будет расползаться из-за анимации.

Примеры использования:


  • Уменьшение полигонов в сетке (как на всей, так и на ее части) для уменьшения размера файла, загрузки в нужные вам ресурсы и т.п.


2.8 Clean Up

Данная функциональность избавляется от ненужной вам геометрии в вашей полигональной сетке, такой как zero area faces, zero length edges, non-manifold mesh и т. п. Такая геометрия может появиться как при дизайне модели, так и после использования функции Reduce. Чтобы очистить модель вам нужно её выделить и выбрать Mesh -> Cleanup
Стоит отметить, что Cleanup сама может породить non-manifold геометрию, т.к. она объединяет вершины (vertices), убирает zero-length ребра и т.д. В таких случаях лучше используйте данную функциональность несколько раз.

Примеры использования:


  • После использования Reduce бывают случаи, когда Maya отказывается экспортировать модели с анимацией и сама советует использовать Cleanup, чтобы убрать ненужную геометрию.


3. Работа с текстурами

Данная секция содержит в себе общую информацию о File Path Editor, UV Editor.


3.1 File Path Editor

Данный редактор хранит в себе все пути для ссылок, текстур, аудио и других файлов, которые включены в вашу сцену. File Path Editor позволяет быстро и легко диагностировать и исправлять проблемы с путями к файлам, например переназначить их.

Открыть редактор можно выбрав “Windows -> General Editors -> File Path Editor

Примеры использования:


  • Исправление путей, по которым уже не найти нужные файлы
  • Замена одних файлов на другие


3.2 UV Editor

UV Editor позволяет просматривать и редактировать UV координаты текстур для полигонов, NURBS и т.д. Чтобы включить его вам нужно использовать “Windows -> Modeling Editors -> UV Editor” или через меню UV -> UV Editor в меню для моделирования (Modeling). В данном редакторе вы можете делать все необходимые манипуляции с UV координатами.

Примеры использования:


  • Работа с UV координатами и текстурной картой, их модификация (flip modify и т.д.)
  • Мгновенный просмотр итоговой текстуры и ее координат после применения всех модификаторов
  • Просмотр ваших текстур в различных режимах: Wireframe, UV distortion и т.д.


4.

Работа с анимацией

Данная секция содержит в себе общую информацию о Graph Editor, Time Editor, инструменте Quick Rig.


4.1 Graph Editor

Graph Editor хранит в себе список всех файлов сцены и, при клике на объекты, отображает их анимации, если таковые имеются. Внутри данного графика вы можете создавать, просматривать, изменять кривые анимации, ключевые кадры и т.п. Открыть Graph Editor вы можете из главного меню: “Windows -> Animation Editors -> Graph Editor

Примеры использования:


  • Создание, обновление, удаление ключевых кадров
  • Изменение кривых анимаций и интерполяции\э между ними
  • Работа с разными типами анимации: TRS (translation, rotation, scale), Skeleton, Morphing


4.2 Time Editor

Time Editor — это комплексный инструмент для создания и редактирования анимации. Он объединяет процессы редактирования анимации из существующих редакторов, предоставляя вам интуитивно понятный рабочий процесс на основе клипов для нелинейного редактирования анимации, который позволяет легко перемещаться между представлениями на уровне клипов и деталями на уровне клавиш.

Чтобы открыть редактор времени вам нужно главном меню Maya выбрать «Windows -> Animation Editors -> Time Editor.

Примеры использования:


  • Создание и удобная работа с последовательностями анимаций у любого объекта или атрибута в Maya
  • Группировка, обновление клипов
  • Установка зоны воспроизведения анимаций

4.3 Инструмент Quick Rig

Quick Rig нужен, чтобы в автоматическом режиме связать вместе вашу модель и скелет.
Данный инструмент находится в панели “Animation” и крайне полезен, если вам не нужна высокая точность в весах, но нужна модель с привязанным к ней скелетом.
Чтобы открыть панель для работы с данным инструментом, вам нужно:


  1. Выбрать модель и скелет
  2. В панели “Animation” открыть “Windows -> Animation Editors -> Quick Rig
  3. Нажать кноку “Auto-Rig”
    Хотя, если вы в принципе не хотите возиться со скелетной анимацией, то можете скачать уже готовую модель с разными пресетами движениями на ресурсе Mixamo. Вы можете как выбрать нужную вам модель и анимацию из большых списков уже готовых моделей и пресетов анимаций, так и добавить свою антропоморфную модель с последующим добавлением скелета и выбором готовой анимации к ней.
    Примеры использования:
    • Быстрое (в 1 клик) назначение скелета к модели. Для этого вам нужно выбрать модель, скелет
    • Если вам не подходит конечный результат, то можно выбрать режим “Step-By-Step”


5. Shelf Editor, Shelves и немного о MEL (Maya Embedded Language)

Данная секция содержит в себе общую информацию Shelf Editor, самих shelves, MEL (Maya Embedded Language), Script Editor и о том как начать автоматизировать ваши процессы внутри Maya при помощи MEL.


5.1 Shelf Editor, shelves

Shelves и Shelf Editor крайне полезны и помогают пользователю использовать функциональность Maya в 1 клик. Добавляйте свои shelves, редактируйте уже существующие. В таких элементах интерфейса вы можете добавлять любые инструменты, редакторы и даже сохранять ваши скрипты. Чтобы сделать это вам нужно навести курсор мыши на инструмент, который вы хотите добавить, зажать “Shift + Ctrl” и кликнуть на элемент. После этого он будет добавлен в текущий выбранный shelf.
Примеры использования:


  • Быстрое использование комманд, инструментов, редакторов
  • Создавайте новые shelves для разных нужд: создание новых объектов, работа с анимацией, все нужные вам редакторы и т.п.

5.2 Maya Embedded Language (MEL)

MEL — это скриптовый язык, лежащий в основе Maya. Пользовательский интерфейс Maya создан преимущественно с использованием MEL. Всё, что вы можете сделать используя UI программы, может быть интерпретировано и автоматизировано при помощи MEL.
Самый простой сценарий для базовой автоматизации чего-либо в Maya — это сделать то, что вам нужно используя UI программы, далее открыть Script Editor (о нём чуть ниже) и сохранить себе команду, которая была использована для выполненной функциональности. Для большего удобства вы можете сохранить данный скрипт в shelf, созданием соответствующей кнопки.
Примеры использования:


  • Быстрое использование комманд в обход UI.
  • Автоматизация вашей работы

5.3 Script Editor

Script Editor позволяет посмотреть использованные и вводить свои MEL или Python скрипты, сохранять ваши команды в виде кнопки на выбранном shelf, а также просматривать историю использования команд. Открыть Script Editor можно следующими способами:


  1. В главном меню: Windows -> General Editors -> Script Editor
  2. При помощи соответствующей кнопки в нижнем левом углу интерфейса Maya

Примеры использования:


  • Просматривайте и анализируйте используемые в течении работы команды
  • Копируйте, комбинируйте, создавайте и используйте MEL команды для создания своих собственных скриптов
  • Сохраняйте скрипты в виде кнопок на ваших shelves для быстрого их использования

На данный момент были перечислены все основные инструменты и редакторы, с которыми я работал наиболее интенсивно. Буду рад вашим комментариям, а также упоминанием той функциональности, которая еще не была перечислена в данной статье!

Аналоги ‘Autodesk Maya’, найдено похожих приложений: 75

  • Blender
    Blender — это бесплатный 3D-пакет с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь 3D конвейер — моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, редактирование видео и отслеживание движения.

      1209

    Бесплатное ПО

    Mac Linux Windows

    процедурное текстурирование анимационная оснастка 3d моделирование compositor rendering отслеживать все скрипты hd-рендеринг animation 3d motion graphics modeling расширяемый с помощью плагинов/расширений video-compositing уф разворачивание нелинейный редактор portableapps.com landscape рендеринг в реальном времени основанный на узлах (нодах) cad интуитивные узлы animation-suite drafting 3d-graphics рисование 2d 3d зарисовка steam 3d-animation реалистичный видовой экран terrain-generator рисование текстурами не требует установки настраиваемость параметрическое моделирование mapping наложение видео встроенный редактор изображений video-editing game-engine редактирование видео motion-graphics малый размер sculpting низкое использование памяти анимации 2d и 3d физика haiku анимация ключевых кадров настройка пользовательского интерфейса процедурное моделирование 3d-rendering текстурирование ротоскопирование terrain физический рендеринг жирный карандаш 3d скульптура рендеринг с видеокартой отслеживание движения

    Подробнее

  • Autodesk 3ds Max
    Autodesk 3ds Max, ранее 3D Studio и 3D Studio Max, — это профессиональная 3D компьютерная графика . ..

      102

    Платное ПО

    Windows

    3d-graphics modeling 3d моделирование 3d-painting скелет animation сплайны

    Подробнее

  • Wings 3D
    Wings 3D — это модельер подразделения, вдохновленный Nendo и Mirai из Izware.

      86

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    восстановление заброшенной корзины 3d-graphics modeling 3d моделирование cgi

    Подробнее

  • Cinema 4D
    Cinema 4D — это приложение для 3D моделирования, анимации, графики движения и рендеринга.

      61

    Платное ПО

    Mac Windows

    3d-graphics modeling анимация ключевых кадров powerful-render-engine поддержка сценариев animation

    Подробнее

  • MODO
    MODO — это полнофункциональное приложение для создания 3D-контента, известное, прежде всего, своим моделированием …

      31

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    анимация ключевых кадров 3d моделирование rendering поддержка сценариев animation modeling текстурирование физический рендеринг powerful-render-engine 3d-painting иоделирование sculpting cgi

    Подробнее

  • K-3D
    K-3D — это бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации.

      30

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    не требует установки cad animation drafting 3d-graphics modeling Не поддерживается portableapps.com

    Подробнее

  • Rhinoceros
    Rhino может создавать, редактировать, анализировать, документировать, визуализировать, анимировать и переводить NURBS * кривые, поверхности …

      25

    Платное ПО

    Mac Windows

    параметрическое моделирование 3d моделирование процедурное моделирование cad nurb surfacing nurbs modeling 3d-cad cam

    Подробнее

  • Vue
    Создавайте огромные просторы ландшафта, добавляйте деревья, выбирайте лучшую точку зрения и визуализируйте …

      25

    Платное ПО

    Mac Windows

    landscape scenery photorealistic 3d моделирование vfx terrain

    Подробнее

  • Houdini
    Houdini охватывает все основные области 3D-производства, в том числе:

      22

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    3d моделирование vfx захват движения animation 3d-rendering 3d-graphics 3d скульптура 3d-animation иоделирование

    Подробнее

  • Gmsh
    Gmsh — это трехмерный генератор конечно-элементных сеток со встроенным САПР и постпроцессором.

      14

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    openglfinite-elements post-processor automatic post-processeur unstructured-grids post-processing triangulation mesh-generator gl2ps cad discontinuous-galerkin postprocessor fem mailleur-3d delaunay mesh-adaptation maillages gmesh cao

    Подробнее

  • Shade 3D
    Shade 3D моделирование, анимация, рендеринг и эффекты — это комплексное интегрированное решение для 3D …

      14

    Платное ПО

    iOS Windows Mac

    modeling-tool graphics rendering panorama unity animation modeling cgi

    Подробнее

  • Bforartists
    Bforartists является вилкой Blender.

      13

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    настраиваемость compositor rendering hd-рендеринг animation modeling малый размер amigaos нелинейный редактор анимации haiku анимация ключевых кадров настройка пользовательского интерфейса morphos текстурирование 3d скульптура рисование текстурами рендеринг с видеокартой отслеживание движения

    Подробнее

  • 123D
    Autodesk 123D — это набор инструментов CAD и моделирования для любителей, созданный Autodesk.

      12

    Бесплатное ПО

    iOS Windows Mac

    3d моделирование photogrammetry cad laser-cutting 3d-printing stl Не поддерживается

    Подробнее

  • LightWave
    LightWave 3D сочетает в себе современный рендер, мощное, интуитивно понятное моделирование и анимацию …

      12

    Платное ПО

    Mac Windows

    bullet implementation path-to-spline vfx animation 3d-graphics modeling

    Подробнее

  • Metasequoia
    Metasequoia — это модельер полигонов для разработки 3DCG и игр.

      12

    Платное ПО

    Mac Windows

    rendering 3d-graphics modeling расширяемый с помощью плагинов/расширений 3d-painting sculpting sculpt cgi

    Подробнее

  • Adobe Fuse CC
    Adobe Fuse CC — это трехмерный генератор символов для Adobe Photoshop.

      12

    Платное ПО

    Mac Windows

    adobe-creative-cloud 3d моделирование model-designer 3d-animation 3d-characters 3d-design

    Подробнее

  • Silo
    Silo Professional is the main version of Silo, which gives users access to everything Silo has to. ..

      12

    Платное ПО

    Mac Windows

    modeling текстурирование 3d моделирование sculpting cgi

    Подробнее

  • iClone
    Анимация в реальном времени развивается благодаря 3D Video FX, траекториям движения, HDR и быстрому созданию Drag & Drop …

      11

    Платное ПО

    Windows

    3d-graphics video-compositing animation

    Подробнее

  • Rocket 3F
    Rocket 3F — полигональный моделлер, созданный для концептуальных художников и дизайнеров.

      11

    Бесплатное ПО

    Windows

    modeling 3d моделирование поддержка android things designer cad

    Подробнее

  • Autodesk Softimage
    Autodesk Softimage (ранее SOFTIMAGE | XSI) — это полноценное 3D-программное обеспечение для визуальных эффектов и игр …

      11

    Платное ПО

    Linux Windows

    game-production visual-effects vfx animation 3d-graphics modeling Не поддерживается

    Подробнее

  • Vectary
    Vectary — это бесплатный онлайн-инструмент для 3D-моделирования и обмена платформами.

      10

    Бесплатное ПО

    Web

    graphics 3d моделирование online-service hd-рендеринг design-tools 3d-graphics modeling 3d-cad дружественный интерфейс

    Подробнее

  • Structure Synth
    Structure Synth — это кроссплатформенное приложение для создания трехмерных структур с указанием дизайна …

      10

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    glsl 3d моделирование процедурное моделирование процедурно генерируется procedural 3d-graphics generative modeling generative-art 3d-mesh Не поддерживается

    Подробнее

  • Clara.io
    Clara.io — это полнофункциональный программный инструмент для трехмерного моделирования, анимации и рендеринга на основе облачных вычислений, который …

      9

    Бесплатное ПО

    Web

    photorealistic graphics real-time raytracing 3d моделирование physically-based threejs-editor global-illumination unbiased gpu rendering animation 3d-graphics modeling webgl visualization реальное время cgi

    Подробнее

  • Hexagon
    Hexagon предоставляет все инструменты, которые необходимы графическому художнику для создания законченного, детализированного, текстурированного 3D . ..

      9

    Платное ПО

    Mac Windows

    graphics 3d моделирование texture modeling текстурирование 3d-painting cgi

    Подробнее

  • Cheetah4D
    Cheetah4D — это компьютерная графическая программа для 3D моделирования, анимации и рендеринга.

      8

    Платное ПО

    Mac

    graphics rendering азартные игры development animation pdf modeling games textures visualization spline

    Подробнее

  • Lumion
    Lumion is a real-time 3D visualization tool for making movies and still shots of architecture…

      8

    Платное ПО

    Windows

    реальное время real-time visualization architecture cgi

    Подробнее

  • RealFlow
    RealFlow — это автономное приложение для моделирования жидкости и динамики, которое позволяет легко, интуитивно …

      8

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    cad 3d-graphics modeling animation

    Подробнее

  • Carrara 8.
    5 Carrara 8.5 предлагает новейшие технологии DAZ.

      7

    Платное ПО

    Mac Windows

    illustration rendering animation modeling daz studio cgi

    Подробнее

  • CorelCAD
    Профессиональные инструменты 2D черчения и 3D дизайна

      7

    Платное ПО

    Mac Windows

    design.cad design-cad поддержка dwg cad professional-cad 3d-cad 2d-cad

    Подробнее

  • 3D Model Maker
    Модель создания программного обеспечения предназначена для планшетов.

      5

    Платное ПО

    iOS Android Windows Windows mobile

    creating 3d моделирование art modelling Не поддерживается

    Подробнее

  • 3DTin
    3DTin — это инструмент трехмерного моделирования на основе браузера.

      5

    Бесплатное ПО

    Web

    Не поддерживается modeling 3d моделирование pixel-art

    Подробнее

  • AC3D
    AC3D является одной из старейших программ для 3D-дизайна, доступных сегодня.

      5

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    3d моделирование rendering азартные игры vrml virtual-reality 3d-graphics modeling games виртуальная реальность текстурирование visualisation cgi

    Подробнее

  • DeleD CE
    DeleD — это 3D-модельер и редактор уровней, объединенные в одно целое.

      5

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    modeler level азартные игры level-editor modeling games

    Подробнее

  • trueSpace
    trueSpace — это бесплатный полнофункциональный пакет 3D-авторинга, который позволит вам моделировать, текстурировать, освещать …

      5

    Бесплатное ПО

    Windows

    3d-graphics modeling 3d моделирование vfx animation

    Подробнее

  • Curvy 3D
    Программное обеспечение для 3D моделирования для художников.

      4

    Платное ПО

    Mac Windows

    digital-painting modeling 3d моделирование 3d-painting sculpting

    Подробнее

  • DX Studio
    DX Studio сочетает в себе новейшие технологии 3D-графики в реальном времени из индустрии и игр с . ..

      4

    Бесплатное ПО

    Windows

    simulator realtime forums graphics real-time 3d моделирование азартные игры game-engine games 3d-engine Не поддерживается иоделирование studio game-development directx реальное время

    Подробнее

  • Enscape3D
    Плагин рендеринга в реальном времени для Revit. Прямая ссылка от BIM до виртуального прохождения.

      4

    Бесплатное ПО

    Windows

    realtime 3d-visualization vr-video реальное время real-time rendering architectural-design virtual-reality vizualization bim-solution виртуальная реальность поддержка oculus rift поддержка vr 3d-architectural-design bim architecture cgi

    Подробнее

  • Swift 3D
    Программное обеспечение Swift 3D — это простой в использовании инструмент для 3D-моделирования и анимации, который преобразует 3D в вектор …

      4

    Платное ПО

    Mac Windows

    shockwave animation swf silverlight flash Не поддерживается

    Подробнее

  • TouchDesigner
    TouchDesigner — это полноценный авторский инструмент для создания интерактивного 3D-искусства, визуализаций . ..

      4

    Бесплатное ПО

    Windows

    основанный на узлах (нодах) art realtime-3d realtime-animation animation 3d-visualizer-sequencer

    Подробнее

  • Awakening
    Пробуждение — это мощное профессиональное 3D-решение в реальном времени.

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    real-time interactive-3d realtime-3d games web-3d game-development реальное время

    Подробнее

  • Fragmentarium
    Fragmentarium — это кроссплатформенная IDE с открытым исходным кодом для изучения пиксельной графики на графическом процессоре.

      3

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    glsl 3d моделирование процедурное моделирование процедурно генерируется procedural 3d-graphics generative modeling generative-art 3d-mesh

    Подробнее

  • OpenFX
    OpenFX — это пакет 3D-моделирования, анимации и рендеринга с открытым исходным кодом.

      3

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    rendering modeling animation текстурирование

    Подробнее

  • Sensei Format
    blendersensei. com/sensei-format Упрощает использование Blender за счет капитального ремонта его интерфейса и инструментов.

      3

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    3d моделирование blender maya modo poser 3d скульптура 3dsmax 3d-animation addons рисование текстурами daz пользовательский интерфейс

    Подробнее

  • EasyToy
    EasyToy — это программа для 3D-моделирования. Он использует метод моделирования на основе эскизов и метод 3D-рисования.

      3

    Платное ПО

    Windows

    Не поддерживается sketch-based-modeling 3d моделирование 3d-painting

    Подробнее

  • Zmodeler
    ZModeler (или Zanoza Modeler) — это приложение для 3D-моделирования.

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    3d моделирование drafting 3d-graphics modeling 3d-mesh game-development

    Подробнее

  • PhotoAnim
    PhotoAnim — бесплатная программа для Windows для редактирования и анимации фотографий.

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    animation make-3d-photo

    Подробнее

  • CharacterFX
    CharacterFX — это инструмент для анимации персонажей, созданный для геймеров, художников, модельеров и любителей.

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    skeletal Не поддерживается modeller скелет

    Подробнее

  • MachStudio Pro
    3D графика в реальном времени на вашем рабочем столе

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    realtime graphics rendering animation visualization Не поддерживается cgi

    Подробнее

  • Twinmotion
    Разработанная архитекторами для архитекторов, студия визуализации ветеранов KA-RA объявила о выпуске …

      3

    Платное ПО

    Mac Windows

    реальное время real-time рендеринг в реальном времени visualization architecture cgi

    Подробнее

  • Realsoft 3D
    Realsoft 3D — это полнофункциональный 3D-пакет программного обеспечения с относительно низкой ценой.

      2

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    3d-graphics modeling 3d моделирование

    Подробнее

  • Dead Deer
    Dead Deer — это 3D-модельер, создатель 3D-игр и 3D-демонстратор, созданный для создания игр.

      2

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows mobile Windows Mac iOS Android

    язык сценариев 3d моделирование daydream создание 3d объектов 3d-graphics 3d-game-creator 3d-animation game-creation

    Подробнее

  • Atlantia.tv
    Atlantia.tv — это анимационное программное обеспечение, которое позволяет неподготовленным пользователям быстро создавать 3D-анимационные фильмы.

      2

    Бесплатное ПО

    Web

    premade-objects graphics rendering animation-production animation 3d-graphics webgl Не поддерживается automated-lipsyncing

    Подробнее

  • 3DCrafter
    3DCrafter (ранее 3D Canvas) — это инструмент для 3D моделирования и анимации в реальном времени, который включает в себя . ..

      2

    Бесплатное ПО

    Windows

    modeling текстурирование 3d моделирование анимации animation cgi

    Подробнее

  • Moonlight|3D
    Moonlight | 3D — бесплатный современный, гибкий и расширяемый инструмент для моделирования и анимации, разработанный …

      2

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows

    modeling текстурирование 3d моделирование animation cgi

    Подробнее

  • Archipelis 3D
    С Archipelis 3D создание 3D-контента доступно каждому.

      2

    Платное ПО

    iOS Linux Windows Mac

    modelling modeling

    Подробнее

  • Autodesk Alias Design
    Специально созданный для промышленных дизайнеров и творческих профессионалов, цифровых модельеров / скульпторов и …

      2

    Платное ПО

    Windows Mac

    modeling cgi product-visualization sketching

    Подробнее

  • Patchwork 3D
    Patchwork 3D позволяет легко использовать рендеринг в реальном времени, чтобы сократить циклы проектирования, основывать свои . ..

      2

    Платное ПО

    Windows

    3d моделирование unwrapping lighting nurbs тесселяция powerful-render-engine уф разворачивание product-configuration industrial raytracing рендеринг в реальном времени physically-based animation-software 3d-graphics 3d-animation surface-unfolding nvidia virtual-prototyping photorealistic product-design iray mapping stereoscopic библиотека материалов анимация ключевых кадров rendering-and-shading текстурирование

    Подробнее

  • Autodesk Alias Design
    Специально созданный для промышленных дизайнеров и творческих профессионалов, цифровых модельеров / скульпторов и …

      2

    Платное ПО

    Mac Windows

    cgi product-visualization modeling sketching

    Подробнее

  • Bob’s Track Builder
    Track Builder Боба позволяет создавать треки с помощью простых щелчков мыши, чтобы сформировать …

      1

    Платное ПО

    Windows

    процедурное текстурирование 3d моделирование отслеживание маршрута 3d-games race-track-builder 3d скульптура текстурирование 3d-cad

    Подробнее

  • Paint3D
    Paint3D — это инновационный, простой в освоении и использовании 3D растровый редактор, который позволяет рисовать, рисовать . ..

      1

    Бесплатное ПО

    Windows

    3d моделирование voxel легко использовать modeling Не поддерживается sculpting sculpt raster

    Подробнее

  • XYZmaker
    XYZmaker — это программное обеспечение для 3D-моделирования, предназначенное для начинающих в 3D-печати; это обеспечивает модель …

      1

    Бесплатное ПО

    Windows

    3d моделирование 3d-cad

    Подробнее

  • Electric Image Animation System (EIAS)
    Электрическая система анимации изображений (EIAS) является выдающимся пакетом 3D-анимации и рендеринга.

      1

    Платное ПО

    Mac Windows

    rendering animation 3d-rendering modeling 3d-animation

    Подробнее

  • CB Model Pro
    CB Model Pro была построена на идее, что поверхности должны управляться напрямую.

      1

    Бесплатное ПО

    Mac Windows

    modeling текстурирование 3d-painting Не поддерживается sculpting cgi

    Подробнее

  • Artist3D
    Основной инструмент 3D-моделирования для детей

      1

    Бесплатное ПО

    iOS Windows Mac

    3d моделирование синхронизация iphone/ipod 3d-painting scuting

    Подробнее

  • scribble3d
    scribble3d. com — это уникальный инструмент для 3D-моделирования, основанный на браузере, для создания 3d-моделей.

      1

    Бесплатное ПО

    Mac Linux Windows

    webgl Не поддерживается 3d-printing 3d моделирование

    Подробнее

  • messiahStudio
    messiahStudio is a powerful animation & rendering software package specifically designed to…

      1

    Платное ПО

    Mac Windows

    rendering 3d-animation animation 3d-rendering

    Подробнее

  • Animation Master
    Animation: Master — приложение для анимации 3D персонажей, предлагаемое Hash, Inc.

      1

    Платное ПО

    Mac Windows

    modeling spline 3d моделирование animation

    Подробнее

  • RaySupreme 3D
    Продукты для создания 3D и редактирования изображений

      1

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    3d-graphics 3d моделирование

    Подробнее

  • 3DSimED
    3DSimED — это приложение Windows DirectX, позволяющее создавать и визуализировать модели из . ..

      1

    Платное ПО

    Windows

    3d-graphics 3d моделирование 3d-viewer

    Подробнее

  • Archipelis Designer
    Archipelis Designer — это программа, которая создает 3D-модели по-другому: это возможно …

      1

    Платное ПО

    Mac Linux Windows

    modelling modeling

    Подробнее

  • GroBoto
    Braid Art Labs выпустила новую версию GroBoto, программного обеспечения для органического искусства, позиционируя …

      0

    Платное ПО

    Mac Windows

    boolean-modeling modeling cgi

    Подробнее

  • Polydust
    Усовершенствованное приложение для моделирования полигонов для iPad

      0

    Платное ПО

    iOS

    3d-graphics modeling 3d моделирование low-poly sculpting

    Подробнее

  • Pulldownit Pro
    Pulldownit is a brand new dynamics solver which allows for the creation of fractures as well as.. .

      0

    Платное ПО

    Windows

    autodesk 3ds max physics-simulation интеграция 3ds max dynamics-simulation voronoi

    Подробнее

  • VoidWorld
    VoidWorld — это инструмент для 3D-моделирования и анимации. Он предоставляет широкий спектр инструментов.

      0

    Платное ПО

    Windows

    modelling modeling animation cgi

    Подробнее

  • Bakery Relight
    Bakery Religh — это пакет для рендеринга и рендеринга, созданный специально для производства 3D-фильмов.

      0

    Платное ПО

    Linux Windows

    real-time rendering interactive lighting animation Не поддерживается relighting реальное время cgi

    Подробнее

Maya Pricing: стоимость и тарифные планы

98% SW Score ранжирует продукты в определенной категории по множеству параметров, чтобы обеспечить определенную систему ранжирования. Читать далее