Разное

Profile обучение: Как пройти обучение

Содержание

Как пройти обучение

Занятия в школе Profile проходят в виртуальном классе — интерактивной среде, где формируется живой образовательный процесс. Доступ к виртуальному классу вы получаете из своего расписания в личном кабинете на сайте школы Profile. Класс не требует специального программного обеспечения — вам достаточно стандартного веб-браузера на компьютере. Вы подключаетесь к занятию, просто нажав на ссылку в личном расписании на сайте школы.

Время занятий

Виртуальный класс открывается за 10 минут до начала занятия в соответствии с вашим расписанием. Занятие состоит из двух частей продолжительностью 1 час или 1,5 часа каждая (в зависимости от курса), между которыми делается перерыв на 10 минут. Дополнительное время до и после занятия вы можете использовать для неформального общения с преподавателем и коллегами из вашей группы.

Запись занятий

Вы сможете повторить пройденное онлайн-занятие, посмотрев его в записи в удобное для вас время.

В любой момент в течение курса можно освежить в памяти тот материал, который преподаватель объяснял на онлайн-занятии. Запись доступна в течение всего курса и 2 недели после его завершения. Позже вы сможете продлить доступ к записям онлайн-занятий. Архив записанных онлайн-занятий доступен в Ресурсах курса в Личном кабинете на сайте школы.

В гибридных онлайн-курсах теория представлена в формате видео-уроков с пожизненным доступом — вы сможете смотреть видео-уроки в любое удобное для вас время без ограничений.

Для обучения вам понадобится

Подойдет стационарный или портативный компьютер, работающий под Windows или macOS. Также необходим стабильный доступ к Интернет на скорости не менее 5 Мбит/с.

Для подключения к трансляции онлайн-занятия или для просмотра записи онлайн-занятия используйте компьютер и браузер: Chrome, Yandex browser, Opera и Firefox. Подключение к онлайн-занятию со смартфона и планшета на текущий момент поддерживается только для устройствах под Android с некоторыми ограничениями.

Данная инструкция поможет вам эффективно использовать виртуальный класс на онлайн-занятии.

Требования к учащимся

В школе работают талантливые преподаватели, которые делают все возможное для вашего развития, качественного усвоения учебного материала. Живое обучение, построенное на взаимодействии учащегося и преподавателя, требует их взаимной работы. Поддержите усилия преподавателя, будьте активны, осваивая новые знания. Задавайте вопросы, старайтесь как можно глубже разобраться в новой теме. Выделите время для домашней работы: выполняйте практические задачи, повторяйте пройденный материал.

Для успешного обучения необходимо иметь базовую компьютерную подготовку. Сложные специализированные курсы требуют от учащегося еще и дополнительной подготовки. В описании каждого курса дается рекомендация: для кого предназначен курс и какие знания нужно иметь учащемуся.

Сертификат

Школа выдает сертификат об успешном окончании учебного курса. Сертификат будет выслан вам по почте на фактический адрес, который вы указали в своем профайле. Высокие стандарты качества — основа репутации школы на рынке. А сертификат школы является документальным подтверждением качества вашего обучения.

Сертификат выдается при условии прохождения курса в полном объеме и успешной итоговой аттестации, основанной на выполненных домашних заданиях в течение курса. Домашние задания могут быть трех видов — Теория (автоматический тест), Практика (проверяется преподавателем) и Курсовая практическая работа (особый вид практического задания, используемый на некоторых курсах). Для получения сертификата необходимо набрать итоговый балл — 75% или более по каждому из перечисленных видов домашних заданий.

Начните обучение прямо сейчас!

Быстрая регистрация на бесплатные занятия

Доступ к бесплатным видео с занятий

Общение на профильные темы с экспертами

Доступ к активам и инсайдам школы

Анонс новых учебных продуктов

Задать вопрос

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных классов, объектов для проведения практических занятий

АНОДПО УЦ «Профиль» имеет современную материально-техническую базу для организации учебного процесса: 6 учебных классов, учебно-производственная база для отработки практических навыков по программам профессионального обучения. Все помещения соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических стандартов и обязательным противопожарным нормам. В учебных аудиториях и офисных помещениях имеются: централизованное отопление, система водоснабжения и канализации, приточно-вытяжная вентиляция для обеспечения воздухообмена и система кондиционирования.

Аудитории оснащены мультимедийным оборудованием с лицензионным программным обеспечением для работы и выхода в интернет по выделенному каналу. Лицензионное ПО регулярно обновляется.

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) объединяет64 компьютера обучающихся и преподавателей. С помощью ЛВС и сети Wi-Fi обучающиеся имеют доступ к информационно-образовательным ресурсам и сети Интернет. В собственности УЦ находятсятехнические средства: оргтехника, вычислительная техника, электронное оборудование.

Материально-технические средства обучения

Для организации образовательной деятельности АНОДПО УЦ «Профиль» располагаетразнообразными средствами обучения такими как учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, технические средства обучения,печатные, электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, позволяющие обучающимся усвоить учебный материал на должном уровне, повторить, закрепить его и отработать необходимые умения.

Самоконтроль обучающимися своего уровня усвоенного материала и независимый контроль осуществляется с помощью специальных программных средств.

При реализации образовательных программ, используется учебно-лабораторные стенды-тренажеры, расположенные в учебных классах:

-4 лабораторных стенда-тренажера для обучения монтажу, наладке и обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации;

— стенд основных типов и маркировки стропов;

— 3 лабораторных стенда-тренажера ограничителей нагрузки кранов: ОНК-140-23М, ОПГ, ОНК-160С;

-лабораторный стенд «Электротехника и основыэлектроники»;

— макет резервуара для нефтеперерабатывающего завода;

— тренажер-имитатор рабочего места оператора заправочной станции;

— тренажер–имитатор «Операторкотла ПТВМ- 120»;

-тренажер–имитатор «Оператор товарный участка приема, хранения и откачки нефтегазоконденсатной смеси»;

— тренажер–имитатор «Снятие натурных остатков нефти в резервуаре»;

-тренажер–имитатор «Браковка стальныхканатов, СГП (стропов), стропов из стальных цепей»;

-тренажер–имитатор «Обвязка и зацепка грузов»;

-тренажер–имитатор «Стропальноедело»;

-тренажер–имитатор «Отбор проб из автоцистерны и проведение приема сдаточногоанализа»;

-тренажер–имитатор «Разгерметизация нефтегазосборного трубопровода»;

— комплектвиртуальногооборудования «Запорная арматура»;

-виртуальная лабораторная работа «Изучениеконструкциипоршневогокомпрессора»;

-виртуальная лабораторная работа «Испытание поршневогокомпрессора».

На производственной базе расположено инструментальное помещение на 3 рабочих места, имеются: автопогрузчик бензиновый HELI CPQD 25 ZM330, кран автомобильный КС-55713-5, кран-балка КМ — 5.

В рамках информационной образовательной среды (ИОС) в УЦ функционируют:

– платформы для проведения онлайн-трансляций и видеоконференций;

— онлайн-курсы.

Информация о библиотеке(ах)

Информационно-библиотечный фонд УЦ укомплектован печатными и электронными изданиями учебной литературы и нормативными документами по темам преподаваемых предметов и составляет 546 ед. печатных изданий и 111 ед. электронных учебных изданий (включая учебники и учебные пособия). Нормативно-правовые документы постоянно обновляются благодаря использованию информационно-справочной системы «Консультант Плюс».

Предоставление информации обучающимся осуществляется различными способами с использованием флеш-накопителей, дисков, электронной почты.

Информация об объектах спорта

АНОДПО УЦ «Профиль» спортивного зала не имеет.

Информация о средствах обучения и воспитания

АНОДПО УЦ «Профиль» располагаетсредствами обучения, необходимымидля реализацииобразовательных программ.

Информация об объектах питания

АНОДПО УЦ «Профиль» собственной столовой не имеет. Городская столовая находится вшаговой доступности. В Учебном центре предусмотрено обеспечение обучающихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям.

Информация обохране здоровья обучающихся

АНОДПО УЦ «Профиль» создает условия, гарантирующие охрану здоровья обучающихся. Организация оказания и оказаниепервичной медико-санитарной помощи осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №28 Федерального медико-биологического агентства», на базе Поликлиники №1 ФГБУЗ ЦМСЧ № 28 ФМБА.

Гарантируется экстренная и неотложная помощь (кроме скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи), при внезапных ухудшении состояния здоровья обучающихся, в том числе при обострении хронических заболеваний и получении травм.

Инфраструктура Учебного центра соответствуетусловиям сохраняющим здоровье обучающихся: состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, вентиляцией, кондиционерами, необходимым оборудованием, что обеспечивает соответствие воздушно-теплового режимаучебных аудиторийтребованиями санитарно-гигиенических правил к аудиторным помещениям.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В АНОДПО УЦ «Профиль» имеются 2 выделенных канала доступа в Интернет. Провайдер АЭХК-Телеком. Скорость подключения 100 мегабит в секунду. В учебных аудиториях доступ к сети Интернет ограничен белым списком (разрешенные сайты).

Информация об электронных образовательных и информационных ресурсах

АНОДПО УЦ «Профиль», в целях обеспечения реализации образовательных программ, располагает электронными образовательными и информационнымиресурсами.

Библиотечный фонд УЦ, укомплектованный печатными и электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), обеспечивает доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам.

http://window.edu.ru/about/ — Интегральный каталог образовательных интернет-ресурсов и электронная библиотека учебно-методических материалов для общего и профессионального образования.

http://www.consultant.ru/ — Компьютерная справочная правовая система в РФ.

http://re.profl.ru/ — система дистанционного обучения АНОДПО УЦ «Профиль».

https://epub3.livejournal.com/36741.html – Перечень основных электронно-библиотечных систем, которые представлены на информационном рынке РФ

http://www.oxtrud.narod.ru/ —сайт (ресурс) по охране труда с большим количеством документов.

https://www.protrud.com/ — новости законодательства по охране труда.

https://git38.rostrud.gov.ru/ — официальный сайт Государственной инспекции труда в Иркутской области.

http://gosnadzor.ru/ — официальный сайт Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

http://enis.gosnadzor.ru/ — официальный сайт Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

https://irkobl.ru/sites/technics/ — официальный сайт Службы гостехнадзора Иркутской области.

https://38.mchs.gov.ru/ — официальный сайт Главного управления по Иркутской области МЧС России

Certified DISC Profile Analyst (CDPA) Обучение онлайн

Распродажа

  • Описание

Описание

БОНУС:   БЕСПЛАТНАЯ оценка лидерства  включена в вашу покупку CDPA! (розничная стоимость 69,95 долл. США)

100% онлайновый обучающий видеокурс DISC от лидеров сертификации. Самостоятельный темп. Предложите свою собственную оценку DISC и инструменты профиля личности DISC. Бюджетный.

197,00 $ Добавить в корзину

  • Вы в восторге от удивительной модели человеческого поведения DISC и от возможностей использования профилей DISC для вашей организации?
  • Вы хоть немного знаете о DISC, но действительно хотите получить более глубокое понимание, чтобы получить МАКСИМАЛЬНУЮ отдачу от инструментов профиля DISC?
  • Вы предпочитаете пошаговый формат онлайн-курса для самостоятельного изучения?
  • Вы хотите быть более компетентным в обучении, руководстве и помощи другим, используя профили DISC?
  • Вы серьезно хотите стать экспертом?
  • У вас ограниченный бюджет?

Если да, то этот онлайн-видеокурс разработан специально для того, чтобы помочь вам лучше понять DISC, а также умело проводить оценки и подробно интерпретировать все результаты.

Вы узнаете следующее:

  • Модель человеческого поведения DISC
  • Как проводить оценку личности DISC
  • Как помочь пользователям понять и применить отчет о профиле DISC
  • Как умело объяснить  каждую страницу отчетов профиля DISC для взрослых (краткая, стандартная, расширенная версия и версия профиля DISC для руководителей)
  • Как читать диаграммы личности DISC в деталях
  • Как создать командные диаграммы для групп

Содержит более 5 часов видеоконтента, включая:

  • Введение и цели
  • Модель человеческого поведения DISC. Часть 1. Обзор модели
  • Модель человеческого поведения DISC – Часть 2 – Стиль D и I
  • Модель человеческого поведения DISC. Часть 3. Стиль S и C
  • Оценка DISC
  • Краткая версия для взрослых (6 страниц)
  • Стандартная версия для взрослых, часть 1
  • Графики личности — стандартная версия для взрослых, часть 2
  • Расширенная версия для взрослых (50 страниц)
  • Версия для руководства (65 страниц)
  • Коучинг и консультирование
  • Таблицы команд

Вы получите доступ к обучающему видеокурсу на 1 полный год и сможете работать в своем собственном темпе.

БОНУС:   БЕСПЛАТНАЯ оценка лидерства  включена в вашу покупку CDPA! (Розничная стоимость 69,95 долл. США)

197,00 долл. США Добавить в корзину

Чем этот курс сертифицированного DISC Profile Analyst (CDPA) отличается от сертификационного обучения DISC уровня 1 от Personality Insights, Inc?

Сертификационное обучение DISC 1-го уровня — это полный двухдневный курс под руководством Мастера-тренера в формате «обучение инструктора» (предлагается в прямом эфире и онлайн). Он охватывает модель человеческого поведения DISC, а также множество учебных ресурсов, чтобы вы были готовы затем обучать других с помощью буклетов, раздаточных материалов, оценок личности на основе буклетов, презентаций PowerPoint и т. д. Другими словами, вы будете сертифицированы для обучения других всем ресурсов, которым вы обучаетесь. В результате вы получите сертификат «Консультант по поведению человека» в ассоциации с Personality Insights, Inc. с доступом к обучающим ресурсам только для консультантов по оптовой цене (скидка 40%).

Узнайте больше о сертификации DISC уровня 1

Курс Certified DISC Profile Analyst (CDPA) представляет собой онлайн-видеокурс для самостоятельного изучения.  Он предлагает специализированное обучение, которое СПЕЦИАЛЬНО СОКРАЩЕНО на  онлайн-профилях DISC . Этот курс не содержит материалов курса сертификации DISC 1-го уровня и не дает вам права на получение статуса консультанта по поведению человека для получения доступа к продуктам, предназначенным только для консультантов. Этот курс в первую очередь предназначен для того, чтобы помочь вам понять DISC и содержимое онлайн-профилей, чтобы научиться администрировать и анализировать профили DISC.

Это обучение предназначено для тех, кто уже использует или планирует использовать фирменную службу DISC Profile

. Чтобы было ясно, вам не требуется подписываться или быть подписанной на фирменную службу DISC Profile, чтобы пройти этот курс . Однако идея состоит в том, чтобы научить вас умело пользоваться этим набором инструментов. Служба  фирменных профилей DISC – это готовая система, которая позволит вам предлагать  собственные фирменные профили DISC  онлайн с собственной графикой на обложке и контактной информацией. У вас также будет полный бэк-офис для удобного администрирования, а также фирменная страница в магазине, если вы хотите продавать свои профили в Интернете, чтобы получать комиссию с каждой продажи.

Наш курс включает даже коучинг и консультации, если вы используете профили DISC как способ предлагать профессиональные услуги для получения дохода.

Готовы стать сертифицированным аналитиком профиля DISC?

197,00 $ Добавить в корзину

Курс CDPA предлагает экономически эффективный способ получить навыки для сертификации DISC путем освоения инструментов оценки DISC и профиля DISC.

В будущем у вас всегда будет возможность пройти полную сертификацию уровня 1.

Если вы ищете самый дешевый сертификационный курс DISC, то это, безусловно, путь к достижению ваших целей путем обучения использованию вашего основного набора инструментов: оценки DISC и профиля DISC. Мы строим курс на изучении поведенческой модели в качестве основы. Итак, вы будете учиться с нуля. Нет пуха. Просто твердое понимание, чтобы предложить реальную ценность для ваших клиентов или пользователей.

У вас будет ДОВЕРИЕ и ПОЛНОМОЧИЯ

для правильного администрирования профилей DISC.

197,00 $ Добавить в корзину

Мы будем рады поговорить с вами!

Телефон: 770-509-7113

Эл. почта: [email protected]

Создание вашего профиля мощности

Это просто человеческая природа, чтобы задаться вопросом, как сравниваются с другими для любого измерения, и циклическая выходная мощность, безусловно, не является исключением из этого правила. Следовательно, были многочисленные призывы и некоторые попытки разработать рекомендации или контрольные показатели выходной мощности на основе категории гонщика (например, категория 1, категория 2 и т. Д.). Тем не менее, помимо удовлетворения естественного любопытства людей, такие ценности, основанные на категориях, имеют ограниченное практическое применение — в конце концов, лучшим показателем конкурентоспособности гонщика по сравнению с другими является его фактическое выступление в гонке, а не его выходная мощность.

Если бы, однако, были доступны действительные стандарты мощности для разных периодов времени, которые представляли бы разные физиологические характеристики или способности, то можно было бы определить относительные сильные и слабые стороны конкретного человека на основе его «профиля мощности». Таким образом, в таком анализе первичным сравнением будет всадник с собой, а не (непосредственно) с другими. Затем такую ​​информацию можно использовать для помощи в планировании индивидуальной программы обучения, оценке ее эффективности и, возможно, для определения событий, в которых можно ожидать, что человек достигнет наибольшего успеха. Поэтому моей целью было разработать принципы обоснования, которые можно было бы использовать для этой цели.

Подход: поиск правильных данных о мощности

Теоретически, таблицы стандартов выходной мощности для разной продолжительности могут быть созданы путем простого сбора данных о большом количестве велосипедистов с самыми разными способностями. Однако крайне маловероятно, что какие-либо тренеры или другие лица будут иметь доступ к достаточно большой базе данных, чтобы этот подход был очень точным. В качестве альтернативы, оценки выходной мощности для гонщиков с разными способностями могут быть получены на основе фактических результатов, например, в гонках на время — однако этот подход требует несколько неубедительных допущений относительно массы тела, CdA и т. д. и особенно сложен, когда применяется к более коротким, нестационарным событиям (например, километр). Поэтому я использовал третий подход, который заключался в том, чтобы «привязать» верхние и нижние границы каждого диапазона, основываясь на известных спортивных способностях спортсменов-чемпионов мира и нетренированных людей соответственно. Преимущество этого подхода заключается в том, что он повышает достоверность сравнений по длительности события, например, выходная мощность «мирового класса» должна быть эквивалентна независимо от того, составляет ли продолжительность, в течение которой она измеряется, 5 с или 1 час. Полученные значения для промежуточных характеристик затем сверялись с имеющимися данными, чтобы убедиться, что этот подход привел к действительным рекомендациям.

Выбор целевой продолжительности

Индексные усилия 5 с, 1 мин, 5 мин и функциональная пороговая мощность были выбраны как те, которые лучше всего отражают нервно-мышечную силу, анаэробную способность, максимальное потребление кислорода (VO2max) и лактатный порог (LT) , соответственно. Это НЕ должно означать, что, например, 1-минутная тотальная нагрузка является полностью анаэробной (фактически примерно 40-45% энергии во время такого упражнения вырабатывается аэробно) или полностью использует анаэробные возможности (для чего обычно требуется 1,5 -2,5 мин на истощение), или, например, что 5-минутные максимальные усилия влекут за собой тренировку точно на 100% от VO2max (большинство спортсменов могут выдерживать мощность, которая позволила бы получить 105-110% их VO2max за это время). Скорее всего, выходная мощность в течение этих целевых периодов просто должна хорошо коррелировать с более прямыми измерениями этих различных физиологических способностей. Во-вторых, индекс усилий был выбран в попытке повысить воспроизводимость (например, использование мощности 5 с против 1 с в качестве показателя нервно-мышечной силы) и для удобства.

Применение и интерпретация велосипедных силовых диаграмм

Примеры мощных профилей для общих конкретных дисциплин

  • Все Rounder (скачать 28,5K)
  • Pursuiteer (скачать 29K)
  • Sprinter (скачать 28,5K)
  • Time Treaist (Скачать (Скачать (Скачать. 28,5 КБ)

(Некоторым пользователям может быть предложено ввести пароль. Просто несколько раз нажмите «Отмена», и данные будут загружены.)

Чтобы использовать эти таблицы, просто найдите и выделите (или обведите кружком, если используете печатную копию) ) пиковую или максимальную мощность, которую спортсмен может генерировать в течение 5 с, 1 мин, 5 мин и при функциональной пороговой мощности, а затем соединить (либо визуально, либо с помощью ручки или карандаша на бумажном носителе) значения по горизонтали для получения «профиль» спортсмена.

Если результат спортсмена падает между значениями, указанными в таблице, что часто бывает, присвойте им ближайший ранг. Крайне важно, чтобы значения, используемые в этом анализе, действительно отражали самые лучшие усилия спортсмена за этот период времени, иначе результирующий профиль может быть искажен, что приведет к неверным выводам и действиям. Несмотря на то, что у каждого человека, скорее всего, будет несколько уникальный паттерн, который может незначительно меняться со временем, ниже приведены некоторые типичные паттерны и общие рекомендации по интерпретации. При рассмотрении следующего, однако, имейте в виду, что производительность на каждой продолжительности оценивается по сравнению с лучшими в мире – таким образом, по сравнению с спринтерами, участвующими в соревнованиях, шоссейные велосипедисты будут иметь тенденцию казаться относительно слабыми через 5 с и, в несколько меньшей степени, степени, 1-минутная мощность, в то время как у бегунов, не занимающихся бегом на выносливость, вероятно, будет относительно низкая 5-минутная и функциональная пороговая мощность по сравнению с их способностями при более коротких продолжительностях.
(Возможность разработки таблиц для шоссе и треков рассматривалась, но была отклонена, отчасти потому, что многие гонщики соревнуются в обеих дисциплинах.) Также имейте в виду, что, исходя из физиологических соображений, можно ожидать обратную зависимость между анаэробными и аэробными усилиями. , тогда как между каждой парой можно ожидать положительной связи. (Научная литература на самом деле расходится во мнениях относительно того, существует ли на самом деле обратная связь между краткосрочной и долгосрочной властью, однако внутри каждой категории явно прослеживается положительная связь.)

(-) Обычно горизонтальный график, т. е. все четыре значения попадают примерно в одну и ту же точку в соответствующем диапазоне (-): этот образец характерен для типичного «универсала», т. е. гонщика, который не обязательно превосходит других. в чем-то одном, но, вероятно, конкурентоспособны в своей категории в широком диапазоне событий. Учитывая тот факт, что только специалисты, вероятно, действительно преуспеют в экстремальных продолжительность, очень немногие люди будут демонстрировать эту модель и по-прежнему попадают в верхнюю часть каждого диапазона. С другой стороны, подавляющее большинство непрофессиональных спортсменов, скорее всего, будут демонстрировать в целом горизонтальный профиль мощности.

() Отчетливо нисходящий график (особенно между 1 и 5 минутами): этот образец был бы характерен для отличного спринтера/«быстро дергающегося», т. е. спортсмена, чьи природные способности смещены в сторону успеха в короткой продолжительности, события высокой мощности. Поскольку аэробные способности вполне поддаются тренировке, такой человек может превратить себя в более «универсального» с помощью правильно сфокусированных тренировок — однако, если он уже много лет усердно тренировался, он всегда может быть лучше. при анаэробных и аэробных нагрузках. Если это так, то сосредоточение внимания на событиях, которые благоприятствуют этим способностям (например, трековые гонки, критерии), может привести к наибольшему успеху.

(/) Отчетливо восходящий график (опять же, особенно между 1 и 5 минутами, но также и в некоторой степени между 5 минутами и функциональной пороговой мощностью): классический образец гонок на время, т. е. слабая нервно-мышечная сила и анаэробная способность, но с относительно высокой аэробной мощностью и особенно высоким лактатным порогом. Хотя такие спортсмены могут улучшить свои результаты, работая над своими слабостями, это может не обязательно быть правдой, если это приводит к снижению их силы, которая является устойчивой мощностью. 9) Фигура с резко перевернутой буквой V: спортсмен, характеризующийся как относительно высокими анаэробными, так и аэробными способностями, и, таким образом, хорошо подходящий для таких видов спорта, как гонка преследования. В качестве альтернативы, потенциальный «универсал», который просто не сосредоточился на повышении своего лактатного порога до максимально возможного уровня.

(V) Острая V-образная форма: маловероятное сочетание, учитывая ожидаемую обратную зависимость между нервно-мышечной силой и лактатным порогом и ожидаемую положительную связь между VO2max и лактатным порогом. Если наблюдается такая закономерность, следует позаботиться о том, чтобы используемые значения действительно отражали способности спортсмена, и чтобы эта закономерность не была просто неверно истолкована (т. образцом в виде буквы «V»). Стандарты основаны на способностях молодых людей и, таким образом, не учитывают влияние старения (или развития). Рассматривалась возможность разработки возрастных нормативов, но она была отклонена из-за отсутствия достаточных прямых данных, а также сложности проведения каких-либо коррекций на основе известных физиологических изменений. Например, в то время как VO2max снижается примерно на 0,5 мл в минуту на кг в год (~0,35 мл в минуту на кг в год у женщин), начиная примерно с 30 лет, мышечная сила и мощность обычно хорошо сохраняются примерно до 50 лет, затем после этого начинают снижаться несколько быстрее. Такие наблюдения подразумевают, что для максимальной точности к разным столбцам может потребоваться применение разных поправочных коэффициентов на основе возраста. Однако маловероятно, что этих дифференциальных изменений с возрастом достаточно, чтобы значительно изменить «профиль» гонщика, и предлагается просто применять таблицы «как есть» независимо от возраста гонщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *