Разное

Продюсер шоу: Proshow Producer на русском — программа для профессионального создания слайд-шоу

Содержание

Proshow Producer на русском — программа для профессионального создания слайд-шоу

Уникальные фильмы из фотографий Не нужно больше обращаться к профессионалам или мучиться с освоением сложных программ на английском языке. Русская версия ПроШоу Продюсер дарит вам необъятный простор для творчества. Фильмы из фотографий? Легко! Добавляйте свои любимые музыкальные треки, титры с эффектами, заставки. Готовые шаблоны и функция автоматической синхронизации слайдов и музыки помогут сэкономить ваше время.

Анимация фотографий Эффекты и стили ProShow Producer на русском помогут воплотить в жизнь самые смелые творческие фантазии. Панорамы, пламенные и атмосферные эффекты тумана, листопада и снега! Сотни самых разнообразных видео эффектов способны превратить любые статичные фото в красочное слайд-шоу. Используйте строгие классические эффекты для презентаций. Делайте красочные видеоролики из фотографий с эффектами анимации!

3D композиции любого уровня сложности Кто сказал, что видеоролики из фотографий это скучно? Создавайте фильмы из фотографий в объемном формате.

Самые современные 3D композиции русской версии программы ProShow Producer в вашем распоряжении. К 3D коллажам вы можете применить эффекты анимации и переходов. Создавайте впечатляющие 3D композиции на уровне профессионала. Ваше 3D слайд-шоу заставит удивиться многих зрителей. Как сделать 3D слайд-шоу?

3D эффекты и переходы Превращайте ваши фотографии в самые настоящие фотофильмы – добавляйте больше действия! Благодаря анимационным переходам между фото и невероятным 3D эффектам, ваше слайд-шоу получится динамичным и зрелищным! 3D –переходами можно обработать не только фотографии, но и титры, и даже переходы между кадрами: эффекты перелистывания страниц, 3D панорамы, эффекты растворения и многие другие.

Более 20 шаблонов в комплекте Нужно сделать слайдшоу запоминающегося события? Огромная коллекция спецэффектов, анимации, коллажей, заставок и титров помогут вам создать настоящий шедевр за считанные минуты, даже если вы раньше никогда не делали видеоролики.

В русской версии программы ПроШоу Продюсер вы найдете свадебные шаблоны, шаблоны веселого коллажа «вечеринка», «семейный альбом», «увлекательное путешествие», «мы студенты» и другие шаблоны на все случаи жизни.

Видео в HD качестве всего за 5 минут Что отличает обычное слайдшоу от профессионального? В первую очередь – качеством! Обидно, если профессиональные фотографии теряют в качестве, когда их используют в презентациях или слайд-шоу. В программе РroShow Producer на русском языке ваши фотографии останутся четкими и качественными. Функция записи видео в HD качестве замечательно подходит для просмотра, как на мониторах компьютера, так и на больших панелях. Посмотреть слайд-шоу в формате HD

Запись слайд-шоу на DVD Хотите сделать впечатляющую презентацию для коллег или показать друзьям слайд-шоу с музыкой на телевизоре? Записать слайд-шоу на DVD диск не составит труда. За несколько кликов русский ProShow поможет вам записать видео в популярных форматах (таких как, MP4, AVI, MKV, DivX и др), и даже видео высокой четкости. Сделав фотошоу, поделитесь им с друзьями и коллегами, пусть оценят ваш режиссерский талант!

Просто, удобно, профессионально С РroShow Producer на русском языке работать просто и приятно как новичкам, так и профессионалам. Для неопытных пользователей в программе есть возможность создания слайд-шоу из шаблонов. Все, что от вас потребуется — перетащить в редактор ПроШоу Продюсер нужные фотографии и звуковой файл. Продвинутые пользователи найдут в программе огромные возможности для воплощения своих креативных идей.

ПРОДЮСЕРЫ. Шоу-бизнес

ПРОДЮСЕРЫ

Продюсер проводит инструктаж перед гастролями:

— Летим в Англию, покупаем шерсть. Затем летим в Японию, толкаем шерсть, покупаем аппаратуру, возвращаемся домой, толкаем аппаратуру, имеем бабки. Вопросы есть?

— А инструменты с собой брать?

Как правильно поставить дело

Когда речь заходит о шоу-бизнесе, термин «продюсер» употребляется, пожалуй, чаще всех других. Но то, что его иногда пишут с орфографическими ошибками (два «с» вместо одного), является далеко не самым главным заблуждением, связанным с данной профессией. Есть вещи посерьезнее.

Продюсер — это человек, который просто добывает деньги

Заблуждение давнее, возникшее еще в те времена, когда само явление продюсирования было для нас чуть ли не открытием. Подобное представление об этих людях рисует образ пройдохи-болтуна, который, всеми мыслимыми и немыслимыми способами «вытряхнув бабки», может считать свою работу завершенной. Еще более жесткая версия: он исчезает вместе с добытой суммой в неизвестном направлении (бывает, конечно, и такое). На самом же деле настоящий продюсер несет полную ответственность за вложенные в проект деньги и должен приложить все усилия, чтобы они принесли прибыль.

В сфере кинопроизводства нередко происходит так: продюсер, договорившийся с инвесторами и спонсорами, сам ищет режиссера, на которого он может положиться. Поэтому не исключен вариант, что в какой-то определенный момент на съемочной площадке слово продюсера окажется более веским, чем слово режиссера.

В таком случае жалобы последнего на ограничение его творческой свободы неуместны, поскольку он точно знал, на что шел. Наличие в проекте продюсера, как правило, говорит о коммерческом характере предприятия (кроме тех случаев, когда затея изначально грозит оказаться не прибыльной и все стороны отдают себе в этом отчет).

Основанием успеха может быть только востребованность продукта публикой. Продюсер-профессионал прекрасно это знает и разобьется в лепешку, чтобы сделать шансы на победу максимально высокими. Естественно, в таком случае возможен конфликт с принципами искусства. Один из лучших российских кинопродюсеров Игорь Толстунов («Сирота казанская», «Вор», «Ворошиловский стрелок», «Три истории»), описывая подобную ситуацию, сказал однажды: «На вопрос: «Почему все решает продюсер?» — мы можем ответить: «Потому». Потому что он и есть зритель, и он хочет, чтобы ему «сделали красиво». Если режиссеру это не нравится, то пусть попробует найти себе другого продюсера».

Иногда, пытаясь воспользоваться услугами талантливых людей, продюсеры ведут грязные игры. Один из ярких примеров — голливудский. Когда Гэри Олдмена приглашали для съемок в «Претенденте» (иногда переводится как «Кандидат»), его ознакомили со сценарием. Олдмен прочитал только ту часть сюжета, которая имела отношение к его герою, и согласился. О последних пятнадцати минутах фильма он не имел понятия. В прокат картина вышла, разумеется, в полной версии. Все, кто видел это безобразие, имеют представление о том, что такое беснующаяся политкорректность и манипуляции продюсеров, погубивших финалом настоящее произведение искусства. Олдмен был в бешенстве, но «поезд уже ушел». Именно поэтому идеальным вариантом в кино является тот, когда режиссер выполняет одновременно и функции продюсера проекта, поскольку в этом случае все дела он решает самостоятельно. Впрочем, бывают и редкие примеры единодушия. Продюсер Майкл Дуглас и режиссер Милош Форман, работая над экранизацией «Полета над гнездом кукушки», явно были озабочены одними и теми же проблемами. Подозреваю, что в первую очередь эти проблемы касались искусства, а уже потом — бизнеса.

Функции продюсера везде одинаковы

Разница станет очевидна при сравнении работы музыкальных продюсеров у нас и на Западе. В Европе или Америке главная и единственная задача такого человека — обеспечить исполнителю «правильный», нужный звук. И здесь уже не продюсер выходит на музыканта, а наоборот. Когда Мадонна приглашала для работы Уильяма Орбита[72], от последнего требовалось не осуществление каких-то финансовых операций, а всего лишь его ценные мозги. Поэтому за границей понятия «музыкальный продюсер» и «саундпродюсер» — синонимы. Место работы такого человека — студия звукозаписи. Задача — проконтролировать и скорректировать в нужном направлении все стадии воплощения материала. Саундпродюсеры уровня Энди Уолласа или Криса Робинсона иногда приглашаются для работы над одной-двумя песнями и получают за это гонорары, исчисляющиеся миллионами долларов. Решение всех остальных вопросов — от договоров со студиями до промо-акций конечного продукта — берет на себя менеджерский штат музыканта и лейбл, выпускающий его диск и, соответственно, отвечающий за его дистрибьюцию.

У нас подобный подход только зарождается. Людей, которые профессионально занимаются постановкой звука, но не называются при этом звукорежиссерами, можно пересчитать по пальцам: Олег Нестеров, Евгений Ступка, Константин Меладзе, не так давно погибший Артур Пилявин…

Но зачастую продюсер для наших музыкантов, как говорит большой специалист в этом деле Бари Алибасов, и друг, и папа, и нянька, и школьный учитель, и имиджмейкер. Он курирует и денежные вопросы, и бытовые, а иногда управляет и гастрольной деятельностью, то есть работает одновременно и менеджером, и тур-менеджером, но не музыкальным продюсером в заграничном понимании данного слова.

В общем-то, это разговор о словах, но в данном случае необходимый.

Существуют также некоторые отличия в работе наших и иностранных теле-, кино — и театральных продюсеров. Часто «у них» людям, затевающим продюсирование, не приходится идти и обивать пороги в поиске нужной ссуды. Они просто берут и вкладывают в проект собственные деньги. У нас же по-прежнему самые существенные вливания в шоу-бизнес идут из сфер, имеющих к нему отдаленное отношение, — нефтяных компаний, индустриальных союзов и т. д. Тех, кто запускает в оборот деньги, заработанные на индустрии развлечений, у нас единицы. За рубежом же такая ситуация на каждом шагу. Брайан Мэй и Роберт Де Ниро встречаются на фуршете в ходе Венецианского кинофестиваля. Гитарист группы «Queen» спрашивает: «Роберт, как тебе нравится идея поставить мюзикл на основе песен нашей группы?» «Интересно, расскажи поподробнее», — отвечает актер. Через месяц подписывается контракт, согласно которому Де Ниро вкладывает в проект 11 миллионов из своих личных сбережений, а Мэй и его друзья максимально эффективно их используют. Все, что нужно сделать актеру — продюсеру, — заглянуть на свой банковский счет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Полное руководство по работе телепродюсера • Образ жизни кинопроизводства

Чем занимается телепродюсер? Если вы хотите узнать, как стать телевизионным продюсером, вам следует узнать, чем они занимаются. Вы обнаружите, что описание работы и обязанности немного отличаются от того, что вы могли ожидать.

Работа телепродюсера сильно отличается от того, что многие думают. В отличие от актера, вы не то лицо, которое люди видят на экране телевизора.

Вы не получаете аплодисментов и не получаете миллионы долларов, как Чарли Шин или Рэй Романо.

 

Чем занимается телепродюсер?

Телепродюсер — это тот, кто вносит большой вклад в создание и проведение телешоу.

Телепродюсер отвечает за выбор, разработку и производство телешоу.

Их работа похожа на работу кинопродюсера в Голливуде, но они часто работают с меньшими бюджетами и более скромной зрительской аудиторией.

Продюсеры должны иметь возможность привлекать спонсоров, заключать контракты с сетями, заказывать сценарии у писателей, следить за развитием сюжета и нанимать актеров.

А, в некоторых случаях, даже режиссировать сцены и давать утверждения над сценами при съемке.

 

Какова их основная роль

Для простоты мы будем рассматривать телешоу как ведение бизнеса. Итак, телепродюсер — это, по сути, генеральный директор бизнеса.

Они в основном делают все, чтобы показать себя и запустить.

Они нанимают, увольняют, управляют, контролируют и, в конечном итоге, владеют правами на шоу. Телепродюсер — это яркий свет за камерой, который поддерживает работу шестеренок.

Я слышал, что многие из вас все еще спрашивают. Чем на самом деле занимается телепродюсер? Что ж, ответ короткий, простой и сложный одновременно.

У них есть руки во всем. От пре-продакшена, самого продакшена и пост-продакшна.

Во-первых, давайте взглянем на некоторые из их ролей и обязанностей:

  • Курирует направление шоу или программы.
  • Планы съемок и производства дней.
  • Планы подготовки и постпродакшна.
  • Следить за бюджетом, нанимать персонал и работать с сетями.
  • Их роль может совпадать с ролью телережиссера.
  • Предлагайте новые шоу в сети.
  • Уже состоявшиеся питчинг-шоу.

1. Работа в команде заставляет мечту работать

Продюсер работает с командой. Важно убедиться, что они нанимают подходящего человека на каждую роль, и именно за ними остается последнее слово, когда дело доходит до найма.

После найма им также необходимо собрать команду для проекта и пройти каждый шаг к тому, чтобы шоу состоялось.

Они также следят за тем, чтобы все прошло гладко, как только они находят лучшего человека для каждой роли.

2. Написание сценария — это рулевая рубка продюсера

Написание сценария часто является центральной частью роли продюсера. И многие из них сами писатели.

Если они сами не являются писателями, ключевая роль продюсера состоит в том, чтобы присматривать за писателем или группой писателей в их проекте. После того, как телепродюсер нашел своего сценариста или сценаристов, им все равно нужно контролировать их работу.

Сценарист может свободно писать сценарий, но ему все равно нужно следовать некоторым правилам, и телепродюсер здесь, чтобы убедиться, что они делают именно это.

Продюсер должен убедиться, что каждый эпизод соответствует прошлым и будущим эпизодам. И они также должны убедиться, что каждая серия соответствует бюджету проекта. Это, конечно, ключ!

3. Соблюдение Закона

Творчество не так просто, как может показаться на первый взгляд. Впереди еще много работы, помимо написания сценария и съемок шоу.

Конечно, существуют законы, которые не позволяют кому-либо использовать творческие работы других людей, не заплатив им запрашиваемую цену.

Таким образом, чтобы включить песни, видео и другие творческие материалы, продюсер должен убедиться, что они получили права на использование этих творческих работ.

4. Наблюдая за бобами

Да, телепродюсеры тоже часто бывают счетчиками бобов. Они отвечают за то, чтобы каждая серия соответствовала установленному бюджету.

В большинстве случаев продюсеры получают от телестудии установленный максимальный бюджет.

Им еще нужно указать окончательный бюджет. И, как мы уже говорили в некоторых предыдущих абзацах, они должны убедиться, что эпизоды соответствуют стандартному бюджету.

Как вы знаете, соблюдение бюджета чрезвычайно важно в любой творческой дисциплине, где на карту поставлены деньги.

5. Сценарий и расписание съемок

Другая важная часть, которую должен сделать телепродюсер, — это выбрать места, количество актеров и время дня для съемок. Таким образом, составляется график съемок.

Снимать сериал в хронологическом порядке не имеет особого смысла.

Возможно, вам придется стрелять в одном месте для 1-го эпизода, а затем еще раз для 10-го. Так что экономически выгоднее сделать это за один день, чем совершать поездку дважды.

Это отличная вещь, которую производители делают постоянно, тем самым экономя время и деньги.

6.

Обязанности постпродакшна

Телепродюсер также наблюдает за процессом постпродакшна.

Но потенциальные кошмары продюсера не заканчиваются с окончанием съемок. Есть масса вещей, за которыми им нужно следить, пока проект находится на стадии постпродакшна.

То, что зрители видят на экране, сглаживается в процессе производства. Таким образом, получение наибольшей отдачи от затраченных средств — это то, где продюсеры действительно сияют и зарабатывают свои деньги.

Великий продюсер выложит каждую унцию ценности, которую он может получить от всех, кто участвует в стадии постпродакшна.

Как устроиться на работу телепродюсером?

Нет ничего особенного, чтобы начать работать продюсером. То же самое можно сказать и о сценарии.

Но вот список, который мы составили, чтобы помочь тем из вас, кто хочет попробовать себя в качестве телепродюсера:

1. Хорошее образование

Если вы посмотрите на некоторых ведущих телепродюсеров, вы заметите одну общую черту со всеми ними. Все они имеют степень бакалавра или даже МИД.

Есть также производители, у которых нет ни того, ни другого. Мы рекомендуем вам получить какую-либо степень по производству, прежде чем окунуться в эту глубокую отрасль.

Хотя это не всегда необходимо! Множество примеров доказывают это.

Предположим, вы не хотите получать степень бакалавра. В этом случае вы можете посетить множество киноакадемий, которые дадут вам начальные знания, которые могут вам понадобиться. Будь то онлайн или лично.

Или начните с работы над проектами и постройте свою карьеру. Многие великие телепродюсеры пошли по этому пути!

2. Самое лучшее место для начала

В кинопроизводстве нет коротких путей к успеху. Это то же самое, что и в любой отрасли. В McDonald’s каждый из своих сотрудников начинает с уборки ванных комнат и продвигается дальше.

Изначально ваша цель — присутствовать на съемочной площадке. И лучшая стартовая роль для этого — скромный помощник по производству.

Это поможет вам многому научиться и получить связи, которые могут вам понадобиться для прогресса.

3. Связи имеют ключевое значение

Связи являются ключом к успеху в этом бизнесе, но не менее важно оставаться в курсе последних событий

Будьте в курсе всего, что вам может понадобиться. Быть в курсе быстро меняющегося мира технологий никогда не помешает вашему карьерному росту.

Ищите возможности, такие как пользователи YouTube, ищущие идеи, местные независимые проекты, пытающиеся начать работу, и т. д.

Делайте все это и никогда не ждите ничего взамен.

Все, что вам нужно сделать в начале, это начать общаться с людьми, работающими в отрасли.

Одна связь может привести к другой, и однажды вы можете проснуться продюсером крупного проекта!

4. Создавайте репутацию и работайте над собой

Создание собственной работы — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как телевизионный продюсер.

Это ключ к тому, чтобы получить работу на телевидении, а впечатляющие продюсеры помогут им запомнить вас среди сотен других претендентов.

Медленно поднимайтесь по лестнице. Даже начало с простых презентаций телешоу между друзьями — это сильное начало, которое может направить вас на правильный путь, когда вы молоды.

Таким образом, вы почувствуете вкус работы, но не сразу окажетесь в центре внимания.

Путь к карьере телевизионного продюсера может показаться долгим и полным взлетов и падений. И это верно во многих отношениях — это, безусловно, нелегкий карьерный путь.

Но это полезно.

Чем занимается телепродюсер – подведение итогов

Телепродюсер работает за кадром, помогая создавать все, что вы видите на экране.

Обычный день включает встречи с продюсерами и режиссерами для разработки сюжетных линий, помощь в написании сценариев, поиск талантов на роли в шоу и подготовку материалов для постпродакшна.

Справедливости ради стоит сказать, что некоторые телепродюсеры носят много шляп!

Каждый день, когда вы смотрите какое-либо шоу по телевизору, от новостей до ситкомов или игровых шоу, кто-то за кулисами усердно работает, чтобы убедиться, что то, что вы видите, выглядит как можно лучше.

И это в основном роль телепродюсера.

Была ли вам полезна эта статья о телепродюсерах? Если это так, не забудьте поделиться им с друзьями, которым это может быть интересно. Кроме того, не забудьте поделиться своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Чем занимается телепродюсер? Обязанности телепродюсера

Чем занимается телепродюсер

Роль телевизионного продюсера

В кино существует множество типов продюсеров, которые выполняют различные функции на разных этапах производства фильма. Кроме того, у режиссера фильма гораздо больше ролей, поэтому обязанности продюсера и режиссера разделены особым образом.

На телевидении эти обязанности объединены, и продюсер часто участвует на протяжении всего жизненного цикла проекта. Другими словами, на телевидении у продюсеров намного больше власти и творческого контроля над проектом. Прежде чем мы перейдем к общим чертам того, что делает телевизионный продюсер, давайте начнем с краткого описания работы телевизионного продюсера.

ТВ ПРОДЮСЕР ДОЛЖНОСТИ

Чем занимается ТВ продюсер?

Телевизионный продюсер — это лицо, ответственное за различные операции в сетевом шоу. Эти задачи являются как творческими, так и административными. На телевидении продюсер часто является писателем. В случае исполнительного продюсера на телевидении это «главный сценарист». «EP» или «шоураннер», как их чаще называют, или какой-то гибрид режиссера, продюсера и сценариста также будет точным. Как правило, телевизионному продюсеру поручено разработать концепцию, собрать средства, нанять сценаристов, составить бюджет, направить членов съемочной группы, принять решения о кастинге и оценить общее качество проекта.

ЧТО ДЕЛАЮТ ТВ ПРОДЮСЕРЫ?
  • Телепродюсер помогает исполнительным продюсерам
  • Подбирает сценарии и представляет новые концепции и идеи другая съемочная группа
  • Надзор за процессом постпродакшна
  • Ведение бюджета и утверждение графиков
  • Обеспечение прав на книги или другие работы

Теперь, когда у нас есть общее представление о том, чем занимается телепродюсер в повседневной жизни, давайте послушаем двух самых влиятельных продюсеров, работающих сегодня. Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс, продюсеры «Игры престолов », рассказали нам, каково это было — создавать такое запоминающееся шоу.

Печально известные телевизионные продюсеры

Роль и обязанности Вайса и Бениоффа в сериале «Игра престолов» очень типичны — как создатели сериала (по романам Мартина) они стали исполнительными продюсерами и шоураннерами.

С точки зрения телевидения, EP/шоураннер находится на вершине иерархии, но, как и в кино, существуют разные типы продюсеров со своими должностными обязанностями. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы подробно изучить эти роли.

Основы телепродюсера

Оживление шоу

В должностные обязанности телепродюсера входит ряд обязанностей. Во многих случаях это те, кто был с проектом с момента его создания и прыгал через обручи, чтобы его реализовать.

Это включает в себя написание описания, написание пилотного проекта, создание логлайна и размещение презентации в сети. В нашем мастер-классе по написанию и разработке телешоу мы подробно рассмотрим каждый из этих процессов, но здесь мы рассмотрим основы того, как телепродюсер может реализовать идею телешоу от начала до конца.

Как разработать телешоу  • Присоединяйтесь к мастер-классу

Разработка идеи

Создание начальной обработки

Во многих случаях сетевые руководители хотят увидеть завершенный пилотный сценарий, прежде чем они примут идею дать зеленый свет. В других случаях все, что они хотят видеть, это лечение. Написание обращения дает потенциальным покупателям и инвесторам краткое изложение идеи.

Как написать лечение  •  Присоединяйтесь к мастер-классу

Теперь, когда мы понимаем, что такое лечение, как его написать, что дальше? Что делает телепродюсер с лечением? После того, как обработка написана и ритмы истории сглажены, пришло время сосредоточиться на персонажах. В следующем разделе мы рассмотрим, как создавать убедительных персонажей, которые придадут этой серии эмоциональную основу.

Изучение персонажей

Создание привлекательных персонажей

Зрители могут начать смотреть ваше шоу из-за истории или, возможно, даже из-за задействованных актеров, но для того, чтобы они приняли участие в сериале, они должны любить персонажей.

Одна из задач ТВ-продюсера — следить за тем, чтобы от эпизода к эпизоду (и от сезона к сезону) происходило развитие персонажа. Чтобы гарантировать, что у ваших персонажей есть этот потенциал, эту работу нужно начинать заранее.

Как развивать персонажей  •  Присоединяйтесь к мастер-классу

Когда ваши персонажи будут конкретизированы, история может быть создана вокруг них. Обработка дает нам костяк истории, а развитие персонажей является пуленепробиваемым — теперь нужно превратить эти элементы в пилотный сценарий. По сути, все до сих пор является теорией, и пилотный проект покажет, есть ли у нас жизнеспособная идея или нет. Это то, что мы рассмотрим в следующем разделе.

Пилотная версия

Пилотная версия

Пилотная версия позволяет идее, которая была примерно сформирована в обработке, стать чем-то узнаваемым в форме сценария. Как мы узнали выше, Вайс и Бениофф написали пилотную версию для «Игры престолов» и поставили перед собой колоссальную задачу адаптировать насыщенный фэнтезийный роман Джорджа Р. Р. Мартина для эпизодического телевидения.

Пилотная версия имеет решающее значение для определения тона и направления всей серии. По сути, вы не просто пишете один эпизод для ТВ, вы закладываете основу для (надеюсь) целиком сезонов ТВ.

Как написать пилотную версию  • Присоединяйтесь к мастер-классу

После того, как пилотная версия написана, ее можно начинать продавать. Что телепродюсер делает с пилотом? Они инициируют своего рода маркетинговую кампанию, называемую «презентация», которая включает встречи с различными сетями, которые ищут новый контент.

Если есть один элемент, включенный в презентацию, который имеет первостепенное значение, это логлайн.

Маркетинг идеи

Создание идеального логлайна

Логлайн — это очень краткое описание (обычно одно предложение) всего пилотного проекта. Мы не будем вдаваться в детали того, как написать логлайн, но это требует знания соглашений и большой практики.

Тысячи новых идей витают вокруг Голливуда в любое время, и вы понимаете, насколько важно создать логлайн, который прорежет весь шум.

Написание логлайна обманчиво сложно — насколько вообще сложно написать предложение? На самом деле это настолько сложно, что мы посвятили целый эпизод нашего мастер-класса по написанию и развитию телепрограмм написанию идеального логлайна.

Как написать логлайн  • Присоединяйтесь к мастер-классу

Логлайн играет ключевую роль. Если вы сможете продать свою идею одним предложением, вы сразу же зацепите потенциальных покупателей. Но что телепродюсер делает с логлайном? Логлайн необходим для продвижения вашей идеи, но есть еще один элемент, который вам нужно иметь наготове: шоу-библия. В следующем разделе мы углубимся в этот важный документ.

Расширение идеи

Составление библии шоу

На данный момент вы написали лечение, пилотную версию и логлайн, но остался более важный элемент — библия шоу. Когда сети рассматривают возможность воплощения идеи в телесериал, им необходимо предвидеть ситуацию.

Они не просто берутся за один эпизод, они берутся за многие. И даже если пилот — динамитная идея, у него есть ноги? Библия шоу раскрывает потенциал этой идеи в долгосрочной перспективе.

Как написать Библию шоу  • Присоединяйтесь к мастер-классу

Теперь, когда вы уже создали все, что вы создали, пришло время передать эти материалы людям, способным воплотить эту идею в жизнь. Другими словами, пришло время питча! В следующем разделе мы рассмотрим, что значит быть «хорошим в своей комнате» и как завоевать «маст-мажоров» блестящей идеей.

Как сделать презентацию

Презентация идеальной презентации

Несмотря на то, что телепродюсер буквально «управляет шоу», сначала он должен продать эту идею сети. Это где шаг приходит. Вооружившись их трактовкой и/или пилотом, библией шоу и логлайном, продюсер излагает свое видение шоу.

Но вот в чем хитрость — должна быть представлена ​​отличная идея, и именно здесь становится жизненно важным овладение процессом презентации. Вы, наверное, слышали фразу «хорошо в комнате», которая означает, что ваша презентация идеи так же хороша, как и сама идея.

Как представить идею телешоу  •  Присоединяйтесь к мастер-классу

Успешная презентация поможет вам завоевать расположение руководителей сети и получить телешоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *