Разное

Про фотографию высказывания: Цитаты на тему «фотография» | Citaty.info: цитаты на все случаи жизни

Содержание

Цитаты про фотографию. Высказывания и афоризмы о фотографии.

Высказывания, афоризмы и цитаты о фотографии.

Показано 1-18 из 29

Две наиболее привлекательные особенности фотографии состоят в том, чтобы сделать новые вещи знакомыми и знакомые вещи новыми.

Настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива. А может быть, всё дело в том, что настоящую красоту воспринимаешь не глазами, а как-то иначе.

Фотография может поблекнуть, безделушка может потеряться, бюст Вагнера может разбиться, но когда-либо проглотивший пищу в байрейтском ресторане будет носить её в себе до гробовой доски.

Убеждён: потомки до икоты
Будут хохотать наверняка,
Видя прабабушек на фото
В мини-юбках чуть не до пупка!

Негоже уподобляться Нарциссу, склонившись над фотографией; даже воде нельзя доверять; глаза любящего — вот единственно надёжное зеркало.

Повезло и тебе: где еще, кроме разве что фотографии,
ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива?
Ибо время, столкнувшись с памятью, узнает о своем бесправии.

Сжечь мосты и фотографии.

Фотограф — удивительный человек! Он фотографирует в день по 50 голых женщин, но возбуждает его новая фотолинза.

Фотография

А на фотографиях всё хорошо. Там много надежды.

Мои фотографии несправедливы ко мне. Они выглядят в точности так же, как я.

Я совершенно убежден, что можно покорить любую женщину, без конца фотографируя ее.

Что мне нравится в фотографии, так это то, что в ней пойман момент, который ушел навсегда, который невозможно воспроизвести.

Фотография

Каждый человек достигает такого состояния, когда от него остаются только фотографии.

Последствия твоей жизни становятся важнее её проживания — улики и вещественные доказательства важнее «преступления».

Горели альбомы плохо. Конечно, сплошной пластик. Пришлось сходить в гараж и плеснуть на фотографии бензином. Я посидел у огня, грея озябшие руки, но дым был слишком едким. Память — она всегда плохо горит.

— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной?
— Нет, у меня был включен приемник!

Фотография на аватаре позволяет реваншироваться за фотографию в паспорте.

Снявши шапку,
Сто слепящих фотографий
Ночью снял на память гром.

Мой друг Борух Фарбер, фотограф, говорил:
— Девушки, когда фотографируетесь, надо говорить «сыр», а не «утюг»!

Афоризмы про фотографию и фотографов

олько на старых снимках мы молоды. 

Владислав Гжещик

отография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар

екоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик Опольский

ы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное. Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак»

ичто написанное не в силах сравниться по достоверности с фото. Ролан Барт

отографическое изображение полно, набито до отказа, за отсутствием места к нему ничего нельзя добавить. Ролан Барт

озвращающийся домой фотолюбитель со множеством сделанных художественных снимков представляет собой не более отрадное явление, чем охотник, возвращающийся из засады с таким количеством дичи, которое имело бы смысл, только если бы он нес ее на продажу. Вальтер Беньямин

основе своей фотография бывает подрывной не тогда, когда пугает, потрясает и даже бичует, но когда она пребывает в задумчивости. Ролан Барт

о, что фотография до бесконечности воспроизводит, имело место всего один раз. 

Ролан Барт

бщество старается остепенить Фотографию, умерить безумие, которое постоянно грозит выплеснуться в лицо тому, кто на нее смотрит.  Ролан Барт

а мой взгляд, орган Фотографа — не глаз, который ужасает меня, а палец, связанный со щелчком объектива. Ролан Барт

отография оставляет открытыми мгновения, которые сразу же перекрываются напором времени. Морис Мерло-Понти

юбая фотография — это сертификат присутствия. Ролан Барт

наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. Анри Базен

адел терновый венок. Пошел фотографироваться. Александр Фюрстенберг

отография — искусство показать свои мысли. Олег Жижиян

аль, что современным людям нужен фотоаппарат и фотошоп, чтобы знать, как нужно видеть мир своими глазами. 

Юрий Крэков

еальность становится всё больше похожа на фотографии. Сьюзан Зонтаг

лектронная эра имеет свои неудобства. Раньше отцы донимали нас фотографиями своих сыновей, теперь — полуторачасовыми видеофильмами. Неизвестный автор

обродетель нефотогенична. Кёрк Дуглас

сли вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, вероятно, необходимо отдохнуть за границей. Видоизмененный Эрл Уилсон

изнь — кинематограф, смерть — фотография. Сьюзан Зонтаг

отография должна быть молчаливой, и вопрос здесь не в «сдержанности», а в музыкальности. Ролан Барт

отография становится «изумительной» с того момента, когда перестают понимать, с какой, собственно, целью она была сделана. Ролан Барт

вы! Многие фото при моем взгляде на них не подают признаков жизни. Ролан Барт

Афоризмы, цитаты и высказывания о фотографии

Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить.

Стив Адамс. 


Творчество — всегда риск. — А. Рюноскэ 

Кто-то когда-то сказал:
работай, как будто тебе не надо денег; 
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль; 
танцуй, как будто никто не смотрит; 
пой, как будто никто не слышит; 
живи, как будто на земле рай. .. 

Каждый день переделывай мир, иначе мир начнет переделывать тебя. Станислав Лем 

Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами. Луций Аней Сенека (Младший) 

Чтобы быть выдающимся художником, не обязательно быть оригинальным. Достаточно повторяться каждый раз по-другому.Станислав Ежи Лец 

Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности. Али Смит 

Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих. Александр Лапин

Думай, пока снимаешь! Мартин Мункачи

Мэрилин Монро 
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? 
— Нет, у меня был включен приемник! 

Хорошая фотография, как хорошая гончая — немая, но выразительная. Eugene Atget 

Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра. Imogen Cunningham 

Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет. Пабло Пикассо 

Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой. Анри Картье-Брессон 

Кодак продает пленку, но он не рекламирует пленку. Он рекламирует воспоминания 
Theodore Levitt (Американский экономист, профессор Гарвардской Школы Бизнеса) 

Изображение жизни на фотографии так же бесконечно разнообразно и многозначно, как сама жизнь. 

Старые фотографии хранят память о светлых днях нашей жизни 

Для меня кино — это способ достичь какой-то истины. Андрей Тарковский

В отличие от фотоснимка, электрокардиограмма ретуши не поддаётся. Марк Меламед
 
Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, вероятно, необходимо отдохнуть за границей. Эрл Уилсон

Красота — страшная сила, но Фотошоп еще страшнее. .. Владимир Борисов

Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа. Степан Балакин

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик Опольский

М-ф ‘Простоквашино (серия мультфильмов)
Полдня ты будешь за ним по лесу гоняться, чтобы из своего фоторужья выстрелить, а потом еще полдня — чтобы фотографию отдать! 

Реальность становится все больше похожа на фотографии. 
Сьюзан Зонтаг

Уличный фотограф зарабатывал на жизнь с помощью гоп стоп кадра. Валентин Домиль

Фотограф намекнул клиенту, что у того не фотогигиеничное лицо, и предложил ему сходить умыться. Владимир Семенов

Чтобы в два счета удалить эффект красных глаз нужно: раз — заснуть, два — выспаться. Алексей Калинин

Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу. Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), фотограф 

Любой фотограф, не зря проедающий свой хлеб, делает десятки тысяч отвратительных снимков. Ансел Адамс 

Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться. Анри Картье-Брессон 

Когда слова становятся неясными, я проясняю их фотографией. Когда же неясными становятся образы, остаётся быть сдержанным и безмолвным. 

Ансельм Адамс

 Нет ничего хуже, чем яркое изображение нечёткой концепции. Ансельм Адамс

10 цитат Энни Лейбовиц об искусстве фотографии | Vogue Ukraine

Энни Лейбовиц является одним из самых известных живых фотографов в мире. За свою карьеру она сняла множество легендарных людей: от Анджелины Джоли до Барака Обамы и королевы Елизаветы II. Известная как интимными портретами, так и эпическими ансамблями, Лейбовиц часто предстает в роли новатора, а ее работы невозможно перепутать с чьими-то другими. 2 октября Энни исполняется 70 лет, а vogue. ua вспоминает ее 10 высказываний о ее любимом деле.

  • Моя работа оказалась моим самым большим романом в жизни.
  • Чтобы делать безупречные снимки, мне надо быть в теме, оказаться внутри ситуации, она должна меня окружать. Лучшие снимки это всегда о том, что окружает именно тебя, когда ты сама тоже часть окружающего.
  • Когда я делаю кадр, я запечатлеваю только 10 процентов того, что вижу.
  • Камера заставляет вас забыть о вашем присутствии. Не то чтобы вы прячетесь, но вы забываете — так сильно вы вглядываетесь.
  • В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боялась влюбиться в этих людей.
  • Когда я снимаю кадр, мне хочется, чтобы остановленные мгновения продолжались!
  • Если вы хотите быть фотографом, перестаньте думать, что это мёртвое искусство, из-за того, что все сейчас что-то фотографируют! Это ведь совершенно другой жанр фотосъёмки – тут вы должны думать, заботиться о представлении работ и редактировании отснятого материала. Вы должны думать о том, что вы делаете и что пытаетесь сказать.
  • Фотография – это как ребенок, которого нужно постоянно кормить. Он всегда голоден. Ему нужно читать, заботиться о нем. Мне приходилось лелеять свою работу разными способами. Одна из причин, по которой я пошла в Vanity Fair, заключалась в том, что я знала, что у меня будет более широкий круг объектов – писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И я хотела узнать о гламуре. Я восхищаюсь работами таких фотографов, как Битон, Пенн и Аведон, так же, как и уважаемых фотографов, таких как Роберт Франк. Но я должна была найти свой собственный способ репортажа, я должна была найти свою собственную форму гламура.
  • Природа такая могущественная, такая сильная. Захватить ее суть нелегко – ваша работа превращается в танец со светом и погодой. Она заставляет погрузиться в себя.
  • Я миллион раз говорила, что лучшее, что может сделать молодой фотограф, это оставаться рядом с домом. Начните с ваших друзей и семьи, людей, которые будут терпеть вас. Узнайте, что такое близость с работой, с предметом. Измерьте разницу между этим и работой с кем-то, о ком вы не так много знаете. Конечно, есть много хороших фотографий, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы находиться рядом с домом, и я думаю, что я на самом деле говорю, что вы должны сфотографировать то, что имеет для вас значение.

Статусы про фотографии

Бывает, смотришь на фотографию и понимаешь, насколько был счастлив в тот день.


Фотография — это секрет в секрете. Чем больше она открывает, тем меньше вам известно.


Фотография – это всего лишь субъективное мнение фотоаппарата о тебе.


Воспоминания и фотографии — это всё, что остаётся у нас из прошлого.


Нет ничего интересней старых фотографии с дорогими людьми.


Есть люди, с которыми мало общих фотографий, но много воспоминаний.


Интересно, меня видят так, как я себя вижу в зеркале, или так, как я получаюсь на фотографиях?


Фотография, лишь попытка зафиксировать время, секунду. Секунду жизни..


Замечено: фотографии на загранпаспорт получаются намного счастливее, чем на обычный.


 

Статусы про фотографии со смыслом

А на фотографиях всё хорошо. Там много надежды.


Жизнь — как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.


Идеальными люди бывают только на фотографиях …


Мода — это то, что делает нас идиотами на старых фотографиях…


Пусть самым страшным в моей жизни будет фотография в паспорте.


 

Красивые статусы про фотографии

Море в стакане, память в фотографиях, а мы сами — в делах…


Хороший фотограф — как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает!


Снять недорогую квартиру в Москве можно только на фотоаппарат.


Он был настолько четким пацаном, что даже на размытых фотографиях получался четко.


Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние.


 

Короткие статусы

Фотографии — это свидетельство о том, что мы жили.


Иногда очень жаль, что фотографию нельзя обнять.


Первая фотография ребёнка — 2 ПОЛОСКИ!!! 🙂


Остановись мгновение!!! Теперь ты фотография.


Живи без рамок, ты не фотография.


 

Другие статусы про фотографии

Женское коварство в социальных сетях: сфоткалась с подругой, себя отфотошопила, а подругу нет.


Мы — последнее поколение, чьи детские фото были сделаны не на телефон


Чем хуже фотография, тем больше хороших комментариев к ней.


Меня даже на спамовых фотографиях не отмечают…


 

Песня про фотографии


Как отразить в фотографии историю про жизнь, объясняет профессионал Sony Alpha Сергей Гаврилов

Сергей Гаврилов

Почему вы стали заниматься фотографией? Что послужило отправной точкой?

Мой отец по профессии кинооператор, и на меня оказали сильно воздействие детские впечатления: отец в темноте фотолаборатории, запах гипосульфита, свет красного фонаря, отпечатки, покачивающиеся в ванночках с реактивами. В армии я попал на службу в Военную прокуратуру, снимал места преступлений. После возвращения на гражданку поступил во ВГИК. Был еще вариант стать педагогом, но увлечение фотографией пересилило.

Что вас удерживает в фотографии?

Любая фотография это высказывание. В каждом снимке присутствует личность фотографа. Многие люди хотят заявить о себе окружающему миру, и я не являюсь исключением. Фотография дает такую возможность, по сути, каждый кадр является разновидностью автопортрета — селфи. Таким образом, все творчество представляет собой подсознательное селфи.

Вы начинали работать в аналоговую эпоху, как у вас произошло вхождение в цифровые технологии?

На пленку я начал снимать в середине 80-х годов прошлого века. Скажу откровенно, переход на цифру для меня оказался легким и естественным. Вообще я большой техноманьяк, постоянно покупаю новые гаджеты. Помню, как приобрел первую топовую профессиональную цифровую зеркальную камеру, она давала изображение, по ощущениям, близкое к среднему формату. Отпала необходимость в материалах Polaroid — их заменили превью на ЖК-дисплее. Сейчас снимаю только на цифровую камеру, правда, иногда душа требует пленки, но только в среднем формате. Примерно раз в год я снимаю на черно-белую пленку.

свой стиль определяет так: «Чувственный, не приторно сладкий, а отражающий реальные эмоции и чувства».

Обработкой изображений на компьютере сами занимаетесь?

Те издания, с которыми я сотрудничаю, просят предоставлять файлы в формате RAW. Собственно, ничего не изменилось, раньше мы отдавали негатив, теперь — RAW-файл. Дизайнеры все делают под свои требования. Что касается заказных работ и выставочных, то здесь всю коррекцию я выполняю самостоятельно. И хочу заметить, что Photoshop не является ключевой частью моей работы, скорее вспомогательной. Очень не люблю на фотографиях вылизанные лица и отсутствие фактуры.

Когда вы ощутили, что стали профессиональным фотографом?

Нужно различать внешний успех — признание, и внутреннее ощущение уверенности — т.н. внутренний успех. Я снимал рекламу, публиковался в глянцевых журналах, и для окружающих был успешен. Но себя я ощущал по-другому, не было внутренней уверенности, что успешен. Анализируя ситуацию, понял, что жду реакции окружающих, их оценку, а ее все не было… И тогда я осознал, что прежде всего важно понравиться самому себе, а не людям вокруг, стать успешным для себя, обрести чувство уверенности. Дело в том, что те же заказчики прекрасно чувствуют, насколько уверен фотограф в себе. Вообще недостаточная самооценка характерна как раз для талантливых людей, поскольку в своем стремлении к совершенству, они все время остаются не удовлетворены результатами. Коллеги их поймут, но заказчики существуют в другой плоскости, поэтому те непрофессионалы, которые красиво говорят, их легко убеждают. Правда, результат может не оправдать ожиданий. Так вот, лично мне очень помогли профессиональные актеры, которых я снимал. В личных беседах они объяснили мне, как нужно вести себя, как выстроить правильную модель поведения с заказчиком. Конечно, получилось не сразу, но теперь я знаю, как вести себя на переговорах. Параллельно количество моей работы переросло в качество, появились внешние оценки, рекомендации. Внешняя оценка дополняется внутренней, жизнь проходит в гармонии с собой и с окружающим миром.

Насколько велико участие заказчика в конечном изображении?

Думаю, 50 на 50. Вообще нужно хорошо понимать, как выполняется работа по конкретному заказу. На съемочной площадке работает огромная команда, здесь же находится представитель заказчика или сам заказчик. Любая идея, какая бы гениальная она ни была, подвергается изменениям. Потом начинается этап согласований. Конечно, автором конечного изображения является конкретный фотограф, но в реальности, как правило, это уже не та идея, которую он задумывал изначально.

У вас были неудачи в работе?

Могу привести один пример, хотя как его трактовать, не знаю. Наверное, можно назвать коммерческой неудачей. Наш коллектив, где я снимал, сделал хорошую творческую фэшн-съемку для одного глянцевого журнала. Но для редакции она оказалась настолько необычной по тем временам, что они попросту… забраковали ее. Нам пришлось переснимать в общепринятом стиле. Но за те фотографии мне не стыдно до сих пор.

Что такое «хорошая фотография» в вашем понимании?

Она заставляет зрителя смотреть на нее дольше, чем несколько секунд. В огромном потоке визуальной информации, который на нас обрушивается каждодневно, мы, как правило, не замечаем изображения, вернее, не запоминаем, они приходят незаметно и так же незаметно уходят. Однако некоторые единичные изображения цепляют нас, останавливают. Вот они-то и являются «хорошей фотографией». Хорошая фотография должна вызывать эмоции, и, кстати, не обязательно положительные. Да-да. Фотография — это не только карточки «ми-ми-ми» для социальных сетей, как сейчас многие считают. Фотография — это история про жизнь, где присутствуют самые полярные эмоции.

Какие фигуры в области визуальных искусств являются для вас знаковыми?

Я бы не хотел говорить о преклонении перед авторитетом, я за собой никогда не замечал ничего подобного. И тем более о подражании! Скорее мня привлекает, завораживает, заставляет творчески мыслить стилистика того или иного автора. Взять, например, Диану Арбус. Она фотографировала людей в пограничных состояниях. Можно назвать их модным (и толерантным) словом фрики. Мне безумно нравится, как она исследует свое отношение к этим личностям. Лично я не хочу снимать подобных типажей, однако я стремлюсь достичь творческого состояния Дианы Арбус, понять секрет ее подхода. И теперь, если продолжать перечень моих авторитетов уже с пониманием вышесказанного, то я готов назвать следующие имена: Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Арнольд Ньюман, Паоло Роверси, Ли Фридлендер, Август Зандер, Ласло Мохой-Надь.

совет начинающим: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

У вас есть ученики?

Довольно сложно ответить однозначно на такой вопрос… Скорее есть фотографы, у которых я преподавал, и которые впоследствии завоевали признание. Я с ними не нахожусь в отношениях учитель-ученик. Скажу больше, наверное, они про меня уже давно забыли. Да и не это главное! Для меня важно, что эти люди состоялись как фотографы. Я слежу за их успехами, мне нравится, что они делают. На ответную реакцию не рассчитываю. Вообще, чтобы понять мои чувства, нужно пройти преподавательскую работу. Не важно, сколько человек тебя называет учителем, важно, какой результат своей работы ты видишь. И главное, что этот результат настолько личный, что совершенно не хочется его озвучивать, и уж тем более обсуждать и приводить количественные показатели.

Как начинающему фотографу добиться успеха?

Считается, что для успеха в фотографии нужно выработать свой авторский стиль, постоянно снимать, быть упорным и трудолюбивым. К сожалению, я таким не был. Постоянно распылялся, старался попробовать и то, и другое, хотел быть универсальным. Наверное, это не укладывается в общепринятый стандарт, но тем не менее я добился успеха и, в конце концов, выработал свой стиль. Иными словами, нужно знать общие правила, но путь у каждого фотографа в профессии будет свой. И если он отклоняется от генеральной линии, не стоит ставить на себе крест, лучше просто корректировать свое движение. Далее. Если у человека есть дар от Бога, то изучение техники (фото, компьютерной), программного обеспечения и приемов — это вопрос времени. Здесь проблем нет. А вот если Бог таланта не дал, а фотографом стать очень хочется, то придется изрядно постараться.

Считается, что в фотографии легче добиться успеха, чем в других видах искусства.

Согласен. Фотография самый демократичный вид искусства. У фотографов без особого дара могу получиться шедевры, в том числе и по причине наличия дорогой и правильной фототехники. Однако эти шедевры в любом случае будут случайными. Обратите внимание, что в живописи, скульптуре, музыке такого результата невозможно получить.

«Есть такие фотографы, которым медведь на глаз наступил»

Наверное, еще можно посоветовать изучать классику мирового кинематографа?

Абсолютно верно. Вообще сейчас фото и видео смешалось настолько, что возникли новые жанры. Понимание новой профессиональной реальности приходит ко многим фотографам, но, к сожалению, не ко всем. Однако какая бы позиция у нас ни была, есть очевидная вещь: кинематограф оказывает влияние на фотографию, а фотография на кинематограф и видео. Сразу можно отметить, что нужно разделять кино и видео. Однако неважно, как фотограф будет для себя называть движущуюся картинку — кино или видео, важно, чтобы он умел ее снимать. Это полезно для фотографа любого уровня, начинающего или состоявшегося профессионала. Кино и видео дисциплинирует визуальные навыки, дает возможности выйти за рамки творческих возможностей. Например, соединение соседних кадров — монтаж, может дать новый смысл, который можно реализовать уже в фотоизображении. Открою небольшой секрет: в моем творчестве фотография и кино/видео занимают равные доли.

Можете сравнить отечественных и зарубежных фотографов?

Мне повезло: я учился и работал в зарубежных странах, видел фотографическую кухню изнутри. Это касается прежде всего рекламной индустрии. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что российские фотографы другие, и причина заключается в различной ментальности. Просто разные люди… Конкретные примеры можно разбирать бесконечно. Еще важный момент заключается в том, что Россия пытается оставаться чуть больше европейской страной, а не азиатской. Ну, и все тенденции в европейской фотографии приходят к нам с задержкой.

***

С Сергеем Гавриловым интересно обсуждать любую проблему. Он не высказывает категоричных суждений, и в процессе дискуссии незаметно подводит собеседника к очевидным выводам. Для него важно не навязать свое мнение, а заручиться поддержкой оппонента. Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и видео. Вообще в современном мире сложно жестко разделять фото, кино, видео, компьютерное искусство и проч. Происходит активное взаимопроникновение профессий, в результате чего возникает новое образование — т.н. специалист в области визуальных искусств. Любое произведение в этой области создается за счет, как минимум, двух участников: автор, зритель (в портретной фотографии к ним добавляет третий — зритель). Поскольку конечный результат зависит от уровня визуальной культуры зрительской аудитории, Сергей Гаврилов видит перед собой глобальную цель — «просвещать зрителей и развивать  визуальную культуру». В заключение отметим, что шансы у него есть, и очень хорошие.

другие интервью

похожие статьи

Цитаты и высказывания о фотографии #2 / Фотожизнь / Дневники фотографов

Продолжение избранных мною цитат о фотографии.

первая часть тут: http://little_orange_fox.photocentra.ru/blog

P.S. немного трафика. Приятного просмотра и прочтения =)

Фотография обычно рассматривается и редко изучается. (Ансельм Адамс)

Белое и черное — это цвета фотографии. Для меня они символизируют надежду и отчаяние. (Роберт Франк)

Если вы снимаете реальность на черно-белую пленку, вы делаете три шага в сторону от реальности: вы убираете цвет, вы сокращаете размер — на снимке у вас все меньше, чем в реальности, и вы все делаете плоским, двухмерным. Ч/б потому и выглядит более драматично, что вы ушли в сторону от реальности на три шага. (Ральф Гибсон)

Всегда имеется два человека в каждой фотографии: фотограф и зритель. (Ансельм Адамс)

Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.

Кодак продает пленку, но он не рекламирует пленку. Он рекламирует воспоминания. (Теодор Левитт)

Фотограф должен снимать то, что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел. (Лизетт Модел)

Следует понять, что ходить по улице и «щелкать» по малейшему поводу все, что предстает перед глазами, было бы совершенным непониманием задач непосредственной гуманной и реалистической фотографии. (Анри Картье-Брессон)

То, что фотограф способен увидеть,
а об увиденном — сказать,
имеет несравненно большее значение,
чем качество технического оборудования. (Ансель Адамс)

Негатив можно уподобить нотам,
а отпечаток — концерту.
Каждый новый концерт будет
чем-то отличаться от предыдущего. (Ансель Адамс)

Если ты не сильно увлечен своей деятельностью,
то сможешь делать очень красивые картинки,
но они не будут задевать зрителя за живое. (Рут Бернхард)

Если ты не постараешься увидеть больше видимого, то ничего не увидишь. (Рут Бернхард)

Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну. (Билл Брандт)

Для фотографа очень важно знать какой эффект дает его объектив.
Объектив — это его глаз, именно он делает — или губит — фотографию.
Чувство композиции тоже необходимо. Я думаю, очень много зависит от инстинкта.
Возможно, его можно развить, но не думаю, что этому можно научить.
Чтобы сделать хорошую фотографию молодой фотограф должен понять, что вызывает в нем сильные чувства. Он должен открыть свой собственный мир. (Билл Брандт)

Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды. Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами. (Анри Картье-Брессон)

Фотография — процесс совращения. Как бы ни был властен человек в жизни, в момент фотосъемки он принадлежит тебе целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей. У моей жены и у многих других не получается. Они — честные фотографы. Я — нечестный. (Хельмут Ньютон)

Cтудия убивает фотографа, белая стена опустошает кадр, я никогда не работаю в студии! (Хельмут Ньютон)

Я уже не в первый раз говорю, что «искусство» — это грязное слово в мире фотографии. Оно убьет фотографию. Оно уже ее убивает. Это очень серьезно. ( Хельмут Ньютон)

Художник должен быть эгоистом. (Юджин Смит)

Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств? (Юджин Смит)

Когда Вы рисуете, то добавляете к уже нарисованному новые линии, точки и так далее пока не закончите. Когда я фотографирую, я подвигаюсь ближе, чтобы исключить какие-нибудь предметы из кадра, потом еще и еще ближе, пока в кадре ни останется только то, что я хочу. Я «вычитаю» лишнее. (Ральф Гибсон)

Меня часто обвиняют, что я сознательно искажаю факты, чтобы они соответствовали моей точке зрения. Это отчасти правда, ведь фотограф не может наблюдать жизнь безучастно. Его мнение — своего рода критицизм. Но критицизм может быть и от любви. (Роберт Франк)

Как часто люди хотят покончить жизнь самоубийством, а кончают тем, что рвут свои фотографические карточки. (Жюль Ренар)

У хамелеонов фотографии в паспорте должны быть на всех страницах. (Леонид С. Сухоруков)

В большой семье фотографов мыльницей не щелкают. (Алексей Калинин)

Фотография – не случайность, она – носитель идеи. Фотография обычно смотрит на внешнее проявление вещей и редко – внутрь. (Ансель Адамс)

Камера это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры. (Dorthea Lange)

Не каждый верит художникам, но фотографам люди верят. (Ансель Адамс)

Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии. (Ансель Адамс)

Настораживает, что за 15 000 лет художники традиционных техник так и не договорились, что такое композиция, а фотографы за 150 лет уже знают, какой она должна быть в деталях.(Г. Гриков)

Когда вы снимаете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы переключаетесь на черно-белую фотографию – вы запечатлеваете их душу. (Тэд Грант)

Жизнь — кинематограф, смерть — фотография. (Сьюзан Зонтаг)

Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры — это сердце и душа. (Юзев Карш)

Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока. (Анри Картье-Брессон)

С уважением, Осадчая Алеся.

P.P.S. Все использованные фотографии обоих постов сделаны мною.

Как написать заявление художника

Заявление художника передает не только то, что говорят наши изображения, но и все то, что они не могут сказать по самой своей природе. Это также способ сообщить о нашем проекте и личном видении другим, кто не причастен к нашим мыслям и творческому процессу. Это говорит людям в нашей отрасли, что мы серьезные, целеустремленные; что мы уделяем время размышлениям о нашей работе и что нас стоит публиковать, продвигать или поддерживать иным образом.

При написании заявления художника помните следующее:

  1. Пишите со своей точки зрения, а не с точки зрения зрителя вашей работы.Заявление художника не является убедительным заявлением. Вы не хотите указывать зрителям, как получать ваши фотографии. Скорее, вы хотите предоставить им детали, которые поддерживают ваши изображения и позволяют им реагировать на эти детали так, как они считают нужным.
  2. Начните с вопроса:
  • Почему вы создали свои фотографии?
  • Какова история фотографий?
  • Что вы пытаетесь передать фотографиями?
  • Как ваши нынешние фотографии отражают те, которые вы сделали в прошлом?
  • Кто или что на вас влияет при фотографировании?
  • Кто или что вдохновило вас на создание вашего проекта?
  1. Используя ответы на вышеупомянутые вопросы, составьте список слов, которые передают ваше влияние, ваш творческий процесс, ваши ценности и темы, которые вы исследуете с помощью фотографии.
  2. Начните составлять свое выступление художника, руководствуясь следующими рекомендациями:
  • Пишите от первого лица (используйте «я» и «мое»).
  • Начните с одного или двух общих утверждений, которые ясно и лаконично описывают вашу серию.
  • Опишите подробно, как идеи из вашего утверждения отражаются в вашей работе и почему вы выбрали способ фотографии, чтобы выразить себя.
  • Укажите темы и / или события, которые повлияли на вашу работу.
  • Составьте пару заключительных предложений, в которых кратко изложите наиболее важные моменты вашего проекта.
  1. Сделать:
  • Будьте лаконичны и по делу.
  • Пишите, используя простой язык и структуру предложений.
  • Используйте слова, которые достоверно отражают вашу фотографию.
  • Включите актуальные и интересные подробности.
  • Проверьте текст на предмет грамматических и орфографических ошибок.
  1. До не:
  • Называйте себя выдающимся и важным человеком или хвастайтесь своими наградами или почестями (вы не хотите выглядеть эгоистичным).
  • Включите клише или фразы, слишком много жаргона или слишком много технических терминов.
  • Подробно объясните свои методы и материалы.
  • Говорите тоном, вызывающим ассоциации с маркетингом (он может быть убедительным или манипулятивным).

Далее: как настроить свое выступление художника.

Первоначально опубликовано 7 октября 2019 г.

Заявление художника — Фотография Кевина Холлидея

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБЩЕГО ХУДОЖНИКА…

Моя цель — производить прекрасные фотографические отпечатки, чтобы их можно было выставлять на обозрение и наслаждаться ими на всю жизнь!

На мой взгляд, техническое совершенство и художественный замысел являются обязательными, когда я подхожу к этому процессу изобразительного искусства. Мои технические требования к печати начинаются с момента захвата фотографии и заканчиваются обработкой самого изображения и выполняются только с использованием надлежащих методов печати с использованием чернил, бумаги музейного качества и полного соблюдения архивные практики при кадрировании. Художественный замысел работы состоит в том, чтобы передать видение, которое является исключительно моим и раскрывается в манере, которая может отличаться от того, что можно было бы увидеть в противном случае.

Моим подходом всегда был подход к черно-белым изображениям, и я твердо уверен, что удаление цветов позволяет моему истинному видению форм и узоров развиваться, а текстуры — сиять. Однако мой художественный подход не ограничивается только удалением цветов; в первую очередь он основан на том, как я вижу и выбираю изобразить предметы, сосредотачиваясь на простых элементах, таких как ведущие линии и объемы.

Отняв много лет от камеры, чтобы заняться графическим дизайном, я сначала не осознал, что на самом деле я опираюсь на свой подход к фотографическому процессу, который вы видите сегодня. За многие годы работы в качестве дизайнера я начал понимать, что элементы графического дизайна окружают каждого из нас каждый день. Основные формы и узоры существуют как в естественном, так и в искусственном мире, и я обнаружил, что сейчас ищу некоторое сходство этих элементов почти во всех моих нынешних образах.Возможно, не всегда, но чаще всего меня побуждают объединить графические элементы и фотографию в одно произведение.

Для того, чтобы это произошло, я применил современный цифровой аспект обработки фотографических изображений. В отличие от того, чтобы быть прикованным наручниками к тому, что может делать один рулон пленки за раз, я могу сделать мир выбора в цифровой темной комнате и поддерживать бесконечное изображение своего видения. Моя камера — это всего лишь инструмент для захвата и передачи наилучших возможных данных с поля в студию, где затем создается изображение.Однако очень важно использовать высококачественное оборудование в отношении датчиков изображения и программного обеспечения, а также профессиональных чернил и бумаги, чтобы гарантировать, что конечный результат будет наилучшим без жертв. При этом эта технология постоянно развивается, и я стремлюсь постоянно тренировать себя по всем возможным направлениям, чтобы само искусство было на вершине своей игры. Этот процесс фотографического искусства — это то, чему я посвятил всю свою жизнь.

Наконец, я стремлюсь быть максимально честным с коллекционерами моих работ.Я делаю это не потому, что должен, а потому, что считаю свои отношения с моими коллекционерами абсолютно важными. Если я потеряю взаимное уважение и доверие, то само мое видение потеряет свою ценность. Это последнее заявление, по крайней мере, по-прежнему будет вызывать у меня гордость за свою работу как художника.

— Кевин Холлидей

Фото Коллекция: Разрешение

Публичная библиотека Олате Коллекция исторических фотографий Заявление о разрешении

Эта фотография является собственностью публичной библиотеки Олате.Его можно использовать для таких целей, как критика, комментарии, репортажи, обучение, стипендия, частное обучение или личное использование, если прилагается кредитный отчет; однако любое другое использование, такое как коммерческая публикация или многократное воспроизведение, требует письменного разрешения Публичной библиотеки Олате.

Публичная библиотека Олате не осведомлена об авторских правах на изображения в коллекции. Мы поощряем использование этих материалов в соответствии с положением о добросовестном использовании Закона об авторском праве (17 U.S.C. § 101 и последующие). Публичная библиотека Олате предоставила в записях каталога этих материалов всю известную информацию о фотографе или других лицах, связанных с материалами. Эта информация предоставляется как услуга, чтобы помочь пользователям определить надлежащее использование элемента, но это решение в конечном итоге остается за пользователем.

Лицо (а), чье изображение (а) присутствует (а) на фотографии (ах), включенных в этот сборник, не согласилось на коммерческое использование своего имени (имен) или изображения.Такое использование может быть привлечено к ответственности по закону этими лицами или их наследниками. Публичная библиотека Олате не несет ответственности за ненадлежащее использование любой фотографии. В качестве условия доступа к веб-сайту пользователь соглашается освободить Публичную библиотеку Олате от ответственности за любое заявленное неправомерное использование изображений людей, изображенных на изображении.

Закон об авторском праве США регулирует изготовление фотокопий или других воспроизведений материалов, защищенных авторским правом. При определенных условиях, указанных в законе, библиотекам и архивам разрешается предоставлять фотокопии или другие репродукции.Одно из этих оговоренных условий заключается в том, что фотокопия или другая репродукция не должны использоваться для каких-либо целей, кроме частного обучения, стипендии или исследования. Если пользователь делает запрос или позже использует фотокопию или другое воспроизведение в целях, выходящих за рамки «добросовестного использования», этот пользователь может нести ответственность за нарушение авторских прав.

Публичная библиотека Олате оставляет за собой право отказать в принятии распоряжения о воспроизведении, если, по ее мнению, выполнение этого распоряжения будет связано с нарушением закона об авторских правах.

Природа коллекций исторических архивных фотографий означает, что информацию об авторских правах или другую информацию об ограничениях бывает трудно или даже невозможно определить. Публичная библиотека Олате хотела бы услышать от всех, кто может располагать дополнительной информацией об изображениях, найденных в этой коллекции. Публичная библиотека Олате приглашает владельцев авторских прав, которые не идентифицированы должным образом, связаться с нами, чтобы в будущем можно было предоставить соответствующую информацию. Наша политика заключается в том, чтобы надлежащим образом реагировать на уведомления о предполагаемом нарушении авторских прав, включая удаление или отключение доступа к материалам, которые, как утверждается, нарушают авторские права.Публичная библиотека Олате является уполномоченным агентом по уведомлению о предполагаемом нарушении авторских прав на нашем Сайте. Любые уведомления о нарушении прав по адресу:

Публичная библиотека Олате
Attn: Руководитель службы поддержки взрослых
201 E. Park St.,
Olathe, KS 66062
Телефон: 913.971.6850

Текст Закона об авторском праве можно найти на веб-сайте Бюро регистрации авторских прав США.

Прочитать личное заявление принца Уильяма о смерти принца Филиппа

Макс Мамби / ИндигоGetty Images

Принц Уильям опубликовал личное заявление в честь своего покойного дедушки принца Филиппа от его имени и его жены Кейт Миддлтон.Филипп, 73-летний муж королевы, мирно скончался 9 апреля, сообщил дворец.

Благодаря невиданной ранее фотографии Филиппа со старшим сыном Уильяма принцем Джорджем, Instagram дал редкую возможность заглянуть в отношения Кембриджей с мужем королевы. Герцог Кембриджский написал под заголовком:

Век жизни моего деда определялся служением своей стране и Содружеству, своей жене и королеве, а также нашей семье.

Мне повезло, что не только его пример направлял меня, но и его постоянное присутствие в моей взрослой жизни — как в хорошие времена, так и в самые тяжелые дни.Я всегда буду благодарен моей жене за то, что у моей жены было столько лет, чтобы познакомиться с моим дедушкой, и за его доброту. Я никогда не буду принимать как должное особые воспоминания, которые навсегда останутся у моих детей, когда их прадедушка приехал забрать их в своей карете и сам увидел его заразительное чувство приключений, а также его озорное чувство юмора!

Мой дедушка был выдающимся человеком и принадлежал к выдающемуся поколению. Кэтрин и я продолжим делать то, что он хотел, и будем поддерживать Королеву в предстоящие годы.Я буду скучать по дедушке, но я знаю, что он хотел бы, чтобы мы продолжили работу.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Сразу после известия о смерти Филиппа Кейт и Уильям разместили заявление дворца в своем собственном Instagram Кенсингтонского дворца. Они написали:

С глубоким сожалением Ее Величество Королева объявила о смерти своего любимого мужа, Его Королевского Высочества принца Филиппа, герцога Эдинбургского.

Его Королевское Высочество мирно скончался сегодня утром в Виндзорском замке.

Королевская семья вместе с людьми со всего мира оплакивает его потерю.

Дальнейшие объявления будут сделаны в свое время.

Подпишитесь на @theroyalfamily и посетите www.royal.uk по ссылке в нашей биографии.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кейт и Уильям держали в секрете подробности своих личных отношений с Филиппом. Но герцогиня Кембриджская сравнивалась с Филиппом в статье на обложке People от июня прошлого года за ее поведение и готовность позволить Уильяму, будущему королю Англии, взять ее на себя.

«Она никогда не пытается затмить его [принца Уильяма], — сказала изданию королевский биограф Пенни Джунор. «Я думаю, что Кейт немного похожа на принца Филиппа, поддерживающего королеву.Она не затмевает Уильяма, но все же может многое сказать сама ».

Алисса Бейли Редактор новостей и стратегии Алисса Бейли — редактор новостей и стратегии на ELLE.com, где она курирует освещение знаменитостей и членов королевской семьи (особенно Меган Маркл и Кейт Миддлтон).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Заявление о конфиденциальности — Photo-Me International plc

Photo-Me International обязуется защищать вашу конфиденциальность и развивать технологии, обеспечивающие максимально эффективную и безопасную работу в сети. Это заявление о конфиденциальности применяется к веб-сайту Photo-Me International и управляет сбором данных и их использованием. Используя веб-сайт Photo-Me International, вы соглашаетесь с методами обработки данных, описанными в этом заявлении.

СБОР ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Photo-Me International собирает личную информацию, такую ​​как ваш адрес электронной почты, имя, домашний или рабочий адрес или номер телефона. Photo-Me International также собирает анонимную демографическую информацию, которая не является уникальной для вас, такую ​​как ваш почтовый индекс, возраст, пол, предпочтения, интересы и избранное.

Это также информация о ваших компьютерных аппаратных средствах и программном обеспечении, которая автоматически собрана Photo-Me International.Эта информация может включать: ваш IP-адрес, тип браузера, доменные имена, время доступа и адреса ссылающихся веб-сайтов. Эта информация используется Photo-Me International для операций обслуживания, поддержки качества обслуживания и обеспечения общей статистики использования веб-сайта Photo-Me International.

Пожалуйста, имейте в виду, что если вы напрямую раскрываете личную информацию или личные конфиденциальные данные через открытые доски объявлений Photo-Me International, эта информация может быть собрана и использована другими.Примечание: Photo-Me International не читает ни какие из ваших частных сообщений онлайн-коммуникаций.

Photo-Me International поощряет Вас просматривать заявления о секретности веб-сайтов, на которые вы хотите перейти по ссылке с Photo-Me International, чтобы Вы могли понять, как эти веб-сайты собирают, используют и делятся вашей информацией. Photo-Me International не несет ответственности за заявления о конфиденциальности или другое содержимое на сайтах, не относящихся к семейству сайтов Photo-Me International и Photo-Me International.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Photo-Me International собирает и использует вашу личную информацию для работы с веб-сайтом Photo-Me International и предоставления запрошенных вами услуг. Photo-Me International также использует вашу личную информацию, чтобы информировать вас о других продуктах или услугах, доступных от Photo-Me International и ее аффилированных лиц. Photo-Me International может также связываться с вами через анкеты, для того, чтобы провести исследования относительно текущих услуг или относительно потенциальных новых услуг, которые может предложить.

Photo-Me International не продает, арендует или передает свои списки клиентов третьим лицам. Photo-Me International может время от времени связываться с вами от имени внешних деловых партнеров по поводу конкретного предложения, которое может вас заинтересовать. В таких случаях ваша уникальная личная информация (электронная почта, имя, адрес, номер телефона) не передается третьей стороне. Кроме того, Photo-Me International может делиться данными с доверенными партнерами, чтобы помочь нам выполнить статистический анализ, отправить вам электронную или обычную почту, обеспечить поддержку клиентов или организовать доставку.Всем таким третьим лицам запрещено использовать вашу личную информацию, кроме как для оказания этих услуг для Photo-Me International, и они обязаны поддерживать конфиденциальность вашей информации.

Photo-Me International не использует и не раскрывает сугубо личную информацию, типа расы, религии или политической принадлежности, без вашего явного согласия.

Photo-Me International отслеживает веб-сайты и страницы, которые посещают наши клиенты в пределах Photo-Me International, чтобы определить, какие услуги Photo-Me International являются самыми популярными.Эти данные используются, чтобы предоставить настроенное содержимое и рекламу в пределах Photo-Me International клиентам, поведение которых указывает, что они интересуются областью конкретной темы.

Web-сайты Photo-Me International будут раскрывать вашу личную информацию без предварительного уведомления, только если это требуется по закону или добросовестно полагая, что такие действия необходимы для: (а) соблюдения указов закона или соблюдения с юридическим процессом, обслуживаемым на Photo-Me International или на сайте; (б) защиты прав или собственности Photo-Me International; и, (c) при неотложных обстоятельствах действовать для защиты личной безопасности пользователей Photo-Me International или общественности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES

Веб-сайт Photo-Me International использует файлы cookie, чтобы помочь вам персонализировать вашу работу в сети. Cookie — это текстовый файл, который размещается на вашем жестком диске сервером веб-страницы. Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или доставки вирусов на ваш компьютер. Файлы cookie назначаются вам уникальным образом и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который отправил вам файл cookie.

Одна из основных целей файлов cookie — предоставить удобную функцию для экономии вашего времени.Цель файла cookie — сообщить веб-серверу, что вы вернулись на определенную страницу. Например, если вы персонализируете страницы Photo-Me International или регистрируетесь на сайте или в службах Photo-Me International, файл cookie помогает Photo-Me International вспоминать вашу конкретную информацию при последующих посещениях. Это упрощает процесс записи вашей личной информации, такой как адреса выставления счетов, адреса доставки и т. Д. Когда Вы возвращаетесь к тому же самому сайту Photo-Me International, информация, которую Вы предварительно вводили, может быть восстановлена, так что Вы можете легко использовать те свойства Photo-Me International, которые вы предварительно настроили под себя.

У вас есть возможность принимать или отклонять файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Если вы решите отказаться от файлов cookie, возможно, вы не сможете в полной мере использовать интерактивные функции сервисов Photo-Me International или посещаемых вами веб-сайтов.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Photo-Me International защищает вашу личную информацию от несанкционированного доступа, использования или раскрытия.Photo-Me International защищает личную информацию, которую вы предоставляете на компьютерных серверах, в контролируемой, безопасной среде, защищенной от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Когда личная информация (например, номер кредитной карты) передается на другие веб-сайты, она защищается с помощью шифрования, такого как протокол Secure Socket Layer (SSL).

ИЗМЕНЕНИЯ В ДАННОМ ЗАЯВЛЕНИИ

Photo-Me International будет время от времени обновлять это Заявление о конфиденциальности, чтобы отражать отзывы компании и клиентов.Photo-Me International рекомендует вам периодически просматривать это заявление, чтобы получать информацию о том, как Photo-Me International защищает вашу информацию.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Photo-Me International приветствует ваши комментарии относительно этого Заявления о конфиденциальности. Если вы считаете, что Photo-Me International не соблюдает это Заявление, свяжитесь с Photo-Me International по адресу [email protected]. Мы приложим коммерчески разумные усилия для быстрого определения и устранения проблемы.

Заявление губернатора Ральфа Нортама о фотографии из ежегодника

Поделитесь этой историей!

оскорбительный.

Опубликовать в Facebook
Отправлено!

Ссылка была отправлена ​​на адрес электронной почты вашего друга.

Размещено!

На ваш канал Facebook размещена ссылка.

Лидер Staunton News Опубликовано 18:20 ET 1 февраля 2019 г. | Обновлено 18:27 ET 1 февраля 2019 г.

На этом изображении показана страница губернатора Вирджинии Ральфа Нортама в его ежегоднике Медицинской школы Восточной Вирджинии за 1984 год. На странице справа показано изображение человека в черном лице и другого человека в капюшоне Ку-клукс-клана рядом с разными фотографиями губернатора. Неясно, кто изображены на картинке, но остальная часть страницы заполнена фотографиями Нортама и перечисляет его студенческую альма-матер и другую информацию о нем.(Фото: Eastern Virginia Medical School через AP)

заявлении, опубликованном в пятницу вечером на официальном сайте губернатора, похоже, подтверждает он один из людей в спорном фото:

«Ранее сегодня, сайт опубликовал фотографию я из моего ежегодника медицинской школы 1984 года в костюме, который явно расистский и оскорбительный.

«Я глубоко сожалею о своем решении появиться, как на этой фотографии, и о боли, которую это решение причинило тогда и сейчас.

«Такое поведение не соответствует тому, кем я являюсь сегодня, и тем ценностям, за которые я боролся на протяжении всей своей карьеры в армии, медицине и государственной службе. Но я хочу внести ясность, я понимаю, как это решение поколебало веру вирджинцев в эту приверженность.

«Я понимаю, что потребуется время и серьезные усилия, чтобы залечить ущерб, нанесенный этим поведением. Я готов к этой важной работе. Первый шаг — это принести мои искренние извинения и заявить о своем абсолютном стремлении оправдать ожидания, которые вирджинцы возложили на меня, когда избрали меня своим губернатором.”

Ранее: На странице ежегодника медицинской школы губернатора Вирджинии Нортама изображены мужчины в черных лицах и халате KKK

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.newsleader.com/story/news/local/2019 / 02/01 / gov-ralph-northams-statement-yearbook-photo / 2748787002/

Больше историй
  • ДЛЯ АБОНЕНТОВ

    Владелец спа-салона Staunton оштрафован на $ 20 000 за «вечеринки с ботоксом»

    12 апреля 2021 г., 7:17 а.м.

  • ДЛЯ АБОНЕНТОВ

    Стонтон, число случаев коронавируса Огасты ожидается, что снизится. Тенденция Уэйнсборо неопределенная.

    12 апреля 2021 г., 9:01

  • ДЛЯ АБОНЕНТОВ

    RIP Bootsie: Давний музыкант из Стонтона Дэниелс вспомнил

    12 апреля 2021 г., 12:05

  • ДЛЯ АБОНЕНТОВ

    Садовая неделя; Прогулки на веслах по Средней реке — The Buzz

    12 апреля 2021 г., 8:26 а.м.

  • Подросток округа Огаста, местонахождение

    9 апреля 2021 г. , 23:44

  • ДЛЯ АБОНЕНТОВ

    Городской совет прервал доступ граждан к участию в заседаниях

    9 апреля 2021 г., 9:32

Gerber® отмечает победителя 10-го ежегодного конкурса фотографий

Baby Magnolia была выбрана в качестве малыша Gerber Spokesbaby 2020 года из более чем 327000 работ, присланных через фото-поиск.gerber.com, где семьи могут загружать фотографии, видео и делиться историями. Как новейший ребенок Gerber Spokesbaby, Магнолия представляет каждого ребенка Gerber, а история ее семьи служит напоминанием о том, что объединяет всех родителей и движет всеми в Gerber: обещание сделать все для ребенка.

«Магнолия доставляет столько радости каждому, кого встречает. Ее личность выше счастья и радости», — сказала Кортни Эрл, мать Магнолии. «9 мая 2019 года нам позвонили из Агентства по усыновлению, что у будущей мамы были роды и она хотела с нами поговорить! Мы съехали с шоссе, получили возможность познакомиться с ее удивительными биологическими родителями и несколько часов спустя родилась эта милая девочка.Усыновление — это нечто особенное в истории нашей семьи. Победа в поиске фотографий — это возможность рассказать историю Магнолии и пролить свет на все прекрасные и разные способы создания семей ».

Магнолия Эрл отметит свой первый день рождения завтра, в субботу, 9 мая, -е, . У нее есть две старшие сестры, Уитни (12 лет) и Шарлотта (8 лет), которую также усыновили. Три девочки обожают играть вместе — особенно плескаться в детском бассейне и танцевать под песню Baby Shark.

«Наша семья Gerber, состоящая из фермеров, заводских рабочих, служащих и клиентов, объединилась в нашем стремлении делать все и вся для ребенка.Мы считаем, что каждый ребенок — это ребенок Гербера, и стоять за нашими младенцами никогда не было так важно, как сейчас », — сказал Билл Партика, президент и генеральный директор Gerber. « В то время, когда мы стремимся к связи и единству, Магнолия и ее семья напоминают нам о многих вещах, которые нас объединяют: о нашем желании любить и быть любимыми, о нашей потребности найти свою принадлежность и о нашем признании того, что семья выходит далеко за рамки биологии ».

Запущенная в 2010 году программа Photo Search была основана на бесчисленных фотографиях полученные на протяжении многих лет от родителей, которые видят своих малышей в культовом детском логотипе Gerber, на котором изображена оригинальная малышка Gerber, Энн Тернер Кук.Photo Search отмечает детей и семьи из всех слоев общества, подчеркивая веру в то, что каждый ребенок — это Gerber Baby.

«Поиск фотографий — это момент празднования, которого так много семей с нетерпением ждут каждый год. И в этом году — возможно, больше, чем когда-либо — семья Гербер рада отметить это событие вместе с Магнолией и ее семьей, а также с семьями по всей Америке», — сказал Келли Шнайдер, пресс-секретарь Gerber. «Пандемия COVID-19 заставила всех нас почувствовать себя более изолированными, чем когда-либо прежде, поэтому поиск новых способов почувствовать связь никогда не имел большего значения.»

В дополнение к возможности быть представленным на каналах Gerber в социальных сетях и маркетинговых кампаниях в течение года, Магнолия и ее семья были награждены денежным призом в размере 25 000 долларов США, 1 000 долларов США в виде детской одежды Gerber, 1 000 долларов США от Walmart и телефонов с неограниченным правом бесплатного использования сервис от Verizon — все, чтобы обеспечить наилучшее начало для ребенка.

«Поздравляем семью Эрлов! Мы рады предоставить Малышке Магнолии очаровательный новый гардероб для ее правления в качестве официального представителя Gerber 2020! »- сказала Мария Монтаньо, президент и генеральный директор Gerber Childrenswear.

«Наша миссия состоит в том, чтобы у каждого ребенка было лучшее начало жизни, и именно поэтому мы так взволнованы за Малышку Магнолию и ее семью», — сказала Мелоди Ричард, вице-президент Walmart по вопросам младенцев в США. «Нам нравится их история, и мы гордимся тем, что вносим свой вклад в эту невероятную возможность с Гербер для Малышки Магнолии и ее семьи. Мы благодарим их за то, что они подарили нам этот момент, чтобы объединиться и отпраздновать вместе как сообщество».

«Мы живем в тот момент, когда сила связи как никогда важна», — сказала Тами Эрвин, генеральный директор Verizon Business.«Мы гордимся тем, что присоединяемся к семье Гербер в подготовке Малышки Магнолии и ее семьи к грядущим жизненным этапам».

«Каждая из этих организаций разделяет нашу приверженность семьям и нашу веру в важность связи и общности», — сказал Партика. «Мы считаем их частью нашей семьи Гербер, и мы благодарны им за то, что они помогли нам сделать большой день Магнолии еще более особенным».

Фотографии Magnolia и дополнительную информацию о Photo Search 2020 и Gerber можно найти, посетив страницу Gerber в Facebook или страницу Gerber Photo Search.

О компании Gerber
Компания Gerber Products была основана в 1928 году во Фремонте, штат Мичиган. Гербер присоединился к семье Nestlé 1 сентября 2007 года. Гербер является лидером в области питания детей младшего возраста. В Gerber исследования дают информацию обо всем, что мы делаем — от продуктов, которые мы производим, обучения по вопросам питания, которое мы предоставляем, и предлагаемых услуг. Gerber предоставляет ресурсы из исследования кормления младенцев и детей ясельного возраста (FITS) для медицинских работников на сайте Medical.Gerber.com/FITS и для родителей в Gerber.com.

О Gerber Childrenswear
Gerber Childrenswear LLC — ведущий социально ответственный продавец повседневной детской базовой / модной / активной одежды и сопутствующих товаров, которые он предлагает под некоторыми из известных мировых брендов. Лицензированные бренды включают наш флагманский бренд Gerber®, а также NFL®, Disney® и New Balance®. Запатентованные бренды включают Onesies®, Just Born® и Cuddle Time®. Компания продает нижнее белье, одежду для сна, одежду для игр, активную одежду, нижнее белье, аксессуары, чулочно-носочные изделия, нагрудники / одежду для отрыжки, ванны, постельное белье и тканевые подгузники по всем каналам сбыта.

О Walmart
Walmart Inc. помогает людям во всем мире экономить деньги и жить лучше — в любое время и в любом месте — в розничных магазинах, в Интернете и с помощью своих мобильных устройств. Каждую неделю более 265 миллионов клиентов и участников посещают около 11 500 магазинов под 56 баннерами в 27 странах и на веб-сайтах электронной коммерции. В 2020 финансовом году выручка Walmart составила 524 миллиарда долларов, и в ней работает более 2,2 миллиона сотрудников по всему миру. Walmart продолжает оставаться лидером в области устойчивого развития, корпоративной благотворительности и возможностей трудоустройства.

О Verizon
Компания Verizon Communications Inc. была основана 30 июня 2000 г. и отмечает 20-летие своего существования в качестве одного из ведущих мировых поставщиков технологических, коммуникационных, информационных и развлекательных продуктов и услуг. Verizon со штаб-квартирой в Нью-Йорке и представительствами по всему миру в 2019 году принесла доход в размере 131,9 миллиарда долларов. Компания предлагает услуги и решения для передачи голоса, данных и видео на своих отмеченных наградами сетях и платформах, удовлетворяя потребности клиентов в мобильности. надежное сетевое соединение, безопасность и контроль.

Gerber Products Company
1812 North Moore Street
Rosslyn, Virginia 22209

Контакт для СМИ
Stacy Spector
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Gerber

Ссылки по теме

https: com / Home

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *