Разное

Приемы фотосъемки: Понятие, виды, приемы и методы криминалистической фотографии

Содержание

25. Приёмы криминалистической фотографии, используемые при проведении следственных действий.

Криминалистическая фотография как средство точной и объективной фиксации используется в ходе производства следственных действий и при проведении оперативно-розыскных мероприятий. Задачи применения криминалистической фотографии при производстве следственных действий заключаются в более полном закреплении в материалах дела наблюдаемых объектов, действий с ними, действий участников и той обстановки, в которой осуществляются следственные действия. Для этих целей разработаны и постоянно совершенствуются специальные приемы фотографирования применительно к особенностям тех или иных объектов.

В следственной практике наиболее часто фотосъемка применяется в процессе осмотра места происшествия, обыска, опознания, при воссоздании обстановки события (т.е. при реконструкции), при проведении следственного эксперимента и проверки показаний на месте.

Криминалистическая фотография призвана разрешать следующие задачи: увеличивать наглядность и непосредственность восприятия фактов; сохранять для последующего восприятия обстановку, соотношение объектов; выявлять невидимое и слаборазличимое; запечатлевать этапы исследовательской деятельности следователя, эксперта, судьи и др.

Фотография значительно повышает оперативность расследования, ускоряя и облегчая розыск преступников, позволяя одновременно проводить работы с одним и теми же средствами доказывания в нескольких местах.

Фотоснимки значительно полнее отображают и фиксируют объекты, места происшествия и т.п. по сравнению со всеми другими способами фиксации материальных следов. Универсальность отображения, способность все фиксировать, ничего не упуская и не исключая, делает криминалистическую фотографию исключительно важным орудием установления истины при расследовании и раскрытии преступлений.

Фотосъемка на месте происшествия обеспечивает полноту фиксации всех предметов и обстановки на месте происшествия. Фиксация осуществляется путем применения специальных видов съемки, целью которой является определенная систематизация запечатленного на фотоснимках материала и раскрытие его содержания в логической последовательности от общего к частному. Для обеспечения этой цели на месте происшествия выполняют: ориентирующую, обзорную, узловую и детальную съемку.

Это деление до некоторой степени условное и основано на специфике отдельных задач, последовательно возникающих в процессе осмотра.

Ориентирующая съемка осуществляется с целью запечатления места происшествия в целом с охватом его ориентиров и окружающей обстановки. Ориентирующий снимок наглядно иллюстрирует место происшествия, его размеры и границы, показывает, где оно находится.

Ориентирующая съемка призвана запечатлеть все те внешние по отношению к месту происшествия предметы, которые дают возможность уяснить положение места происшествия среди окружающих его объектов. При осмотре внутренних помещений дома, когда непосредственным местом происшествия является комната или квартира, ориентирующими снимками являются снимки, воспроизводящие внешний вид всего дома или участок улицы с этим домом.

Обзорная съемка (средний план) — это съемка самого места происшествия без охвата окружающей обстановки. Обычно производится с трех или четырех точек, а при возможности — и сверху. При производстве обзорной съемки в зависимости от характера места происшествия могут применяться панорамный, стереоскопический и измерительный методы.

Главное требование, которое должно быть предъявлено к обзорному снимку или серии обзорных снимков — это полнота изображения места происшествия.

Обычно на одном обзорном снимке может быть запечатлена отдельная комната, двор правильной формы, участок дороги и т.д. Одиночный обзорный снимок должен быть сделан с такой позиции, с которой можно было бы с уверенностью распознать взаимное положение хотя бы важнейших объектов обстановки, например положение трупа повешенного, веревки, скамейки под его ногами и т.д.

Узловая съемка (крупный план) — съемка отдельных предметов, наиболее важных частей обстановки места происшествия. На узловом снимке объекты изображаются крупным планом так, чтобы можно было определить форму, характер повреждений, взаиморасположение следов на предмете.

Основным мотивом, определяющим выбор узлового снимка, является оценка следователем криминалистического значения того или иного объекта, его возможной роли в дальнейшем расследовании.

В этом, в частности, состоит отличие узловых снимков от детальных. Детальный снимок ограничивается изображением только самого вещественного доказательства, например следа ноги, оттиска пальца без ориентировки его по внешним предметам. Узловой же снимок является средством ориентации детальных снимков: положение, число, взаимоотношение отдельных следов, запечатленных на детальных снимках, должны быть видны на узловом снимке.

Детальные фотоснимки должны нести максимум информации, поскольку порой бывает сложно исчерпывающе описать отдельный предмет или его часть в протоколе осмотра места происшествия или иного следственного действия. Осуществляется этот вид съемки методом измерительной фотографии.

Детальной съемке подвергаются в первую очередь предметы и следы, которые не могут быть изъяты с места происшествия, быстро изменяют свои свойства, например следы ног на снегу, а также следы, изъятие и транспортировка которых сопряжены с опасностью их повреждения.

В выборе аспекта съемки вещественного доказательства исходят из задач — выявления наиболее важных, типичных особенностей, относящихся к его форме, размеру, взаимному расположению частей, структуре, а также раскрытия криминалистического значения этого предмета. Так, при съемке найденного на месте происшествия орудия взлома, например кусачек, должен быть зафиксирован их общий вид в таком положении, при котором их легко опознать, с отчетливым воспроизведением фирменной марки инструмента, если она имеется, индивидуальных особенностей, например дефекта одной из рукояток, и, наконец, особенностей рабочих граней, поскольку эти особенности могли найти отражение в следах действия инструмента на дужке замка и т.п.

Осуществляя фотографирование в целях уголовной регистрации, обычно делают два снимка: в фас и правый профиль. Перед съемкой головной убор снимается, волосы зачесываются так, чтобы обнажить уши, очки снимаются, глаза должны быть открытыми.

Если опознавательные фотоснимки предполагается использовать для установления личности сфотографированного оперативным аппаратом органов внутренних дел или в процессе допросов свидетелей и потерпевших, то кроме съемки в фас и правый профиль, целесообразно запечатлеть лицо в левый профиль и в 3/4 поворота. Это вызвано тем, что многие характерные приметы могут находиться и на левой половине лица, а фотоснимок в 3/4 поворота очень удобен для узнавания. Желательно лицо сфотографировать не только без головного убора и без очков, но также в том головном уборе и в той одежде, в которых его задержали. Кроме этого необходимо сфотографировать человека и в полный рост.

Обязательное условие изготовления опознавательных снимков, недопущение ретуши отпечатков.

Опознавательная съемка трупа производится по тем же правилам, что и съемка живых лиц. Труп фотографируется на фоне непосредственно окружающей его обстановки. Если труп лежит на кровати, то в границы узлового снимка должна войти эта кровать; если осмотру подвергается труп, задавленный поездом, в рамки снимка необходимо включить отрезок колеи, и т.д. В кадр должны войти также все те предметы, которые находятся в очевидной и непосредственной связи с ним: орудие убийства — пистолет, нож, топор, находящийся вблизи трупа; пятна и потеки крови, размер, положение и конфигурация которых выясняет многие обстоятельства, касающиеся времени и причин смерти. Разумеется, никаких изменений позы, перестановок предметов и т.п. в целях улучшения условий съемки делать нельзя.

При фотосъемке трупа на месте происшествия он запечатлевается на ориентирующих, обзорных, узловых снимках, а отдельные повреждения на нем также и на детальных снимках. Количество ориентирующих снимков определяется в зависимости от особенностей места происшествия. Съемку трупа рекомендуется осуществлять с трех точек: сверху и с боковых сторон. Нельзя фотографировать труп со стороны головы и ног, так как это может привести к значительным перспективным искажениям.

В тех случаях, когда фотосъемка проводится в процессе эксгумации трупа, необходимо вначале сфотографировать общий вид могилы, гроб в могиле, извлеченный гроб, труп в гробу, затем труп изолированно от окружающей обстановки.

При фотографировании отдельных предметов следует вначале делать снимки, на которых фиксируется взаимное расположение предметов, следов и общая картина обстановки. Непосредственно перед съемкой отдельные предметы и следы обозначаются цифрами. При последующем фотографировании крупным планом желательно, чтобы эти обозначения попали в кадр. Это позволит в дальнейшем правильно разобраться во взаимном расположении следов при решении вопроса о механизме их образования.

Фотографирование следов рук на месте происшествия представляет некоторые сложности, поэтому обычно фотографируют предметы, на которых обнаружены эти следы. Если же приходится фотографировать сами следы, так как предметы, на которых находятся следы, изъять невозможно, то их следует фотографировать в натуральную величину, на непрозрачных предметах — в отраженном, а на прозрачных — в проходящем свете. Съемка следов производится при этом с масштабной линейкой, которая кладется рядом со следом. При съемке следов в проходящем свете источник света располагается за предметом, на котором находится след.

Некоторые особенности имеет фотографирование следов выстрела из гладкоствольного оружия.

Перед съемкой площадь, занимаемую следами, целесообразно очертить мелом или карандашом, а в дробовые каналы вставить спички, надев на них маленькие кусочки бумаги (белой или черной — в зависимости от цвета преграды), что облегчит определение по масштабному снимку площадь разлета дроби, количество попавших дробин и направление их полета. Рекомендуется подобрать освещение таким образом, чтобы не образовывались резкие тени от спичек с бумажками, а выделялись четко дробовые каналы.

При фотографировании следов крови следует использовать светофильтры, подбирая их в зависимости от цвета поверхности, на которой они обнаружены.

При проведении обыска фотографируют обыскиваемое помещение и сам объект с тайником. Потом — открытый тайник. Если он имеет сложное устройство, то фиксируют основные узлы тайника, а затем — обнаруженные в нем предметы. Фотосъемка при проведении обыска проводится в целях запечатления обстановки, процесса и результатов этого следственного действия. При обнаружении в ходе обыска искомых объектов фотографируются последовательно: место их обнаружения, процесс изъятия из укрытия или тайника, их общий вид и индивидуальные признаки. Обязательно фотографируются предметы, которые нельзя хранить при уголовном деле: боеприпасы, взрывчатые вещества, ядохимикаты, валюта и т.п. При обыске фотосъемка должна зафиксировать действия следователя и других лиц, обстановку, обнаруженные тайники, факт и результаты применения технических средств, обнаруженные объекты и т. д. Это особенно важно в тех случаях, когда, производя обыск, следователь нарушает состояние или внешний вид того или иного предмета (вскрывает хранилище, разбирает пол и т. д.). Эти действия должны быть обязательно зафиксированы с помощью фотографии. В зависимости от условий обыска, места расположения и размеров разыскиваемого объекта съемку ведут в различных масштабах. Иногда ее производят из нескольких точек панорамным или стереоскопическим способом.

При предъявлении для опознания вначале следует сфотографировать всю группу предъявляемых лиц (предметов, обозначенных номерами), потом отдельно — опознанное лицо (предмет). Если признаки, обеспечившие опознание, выражены в цвете, съемку ведут на цветные материалы. Фотосъемка при предъявлении для опознания имеет своей целью наглядную фиксацию объектов опознания (живых лиц, животных, отдельных предметов, участков местности и т.п.), процесса и результатов этого следственного действия. Объекты опознания фотографируются сначала все вместе крупным планом. Опознанный объект снимается отдельно по правилам детальной съемки.

Фотосъемка при проведении следственного эксперимента преследует цель запечатлеть наиболее важные этапы и результаты опытов, проводимых в рамках этого следственного действия. Например, если для его проведения требуется реконструкция обстановки места проверяемого события, то фотосъемка осуществляется дважды — до и после реконструкции; если эксперимент проводится для установления возможности увидеть на определенном расстоянии, то на обзорном снимке должны быть запечатлены места расположения группы, проверяющей такую возможность и контролирующей объект, который требуется увидеть; если проверяется возможность проникновения преступника в помещение через пролом, форточку, то фотосъемка производится последовательно с наружной и внутренней сторон помещения и т. д. Полученные при этом фотоснимки систематизируются соответственно этапам эксперимента и проводимых опытов.

Специальные приёмы фотографии

Как держать фотоаппарат

Я попрошу вас отнестись к этой теме со всей возможной серьёзностью, поскольку невероятное количество замечательных во всех прочих отношениях любительских снимков бывает непоправимо испорчено именно шевелёнкой, причина которой – в неумении правильно держать фотоаппарат.

Безопасная выдержка при съёмке с рук

Формула для расчёта максимальной допустимой выдержки при съёмке с рук, учитывающая размер пикселя матрицы и физиологические особенности фотографа.

Фильтры

Зачем нужны светофильтры и как ими правильно пользоваться.

Смена объектива

Как менять объективы в полевых условиях. Пошаговая инструкция.

Чистка объектива

Время от времени объективы приходится чистить – с этим необходимо смириться. Не нуждается в чистке только тот объектив, которым никогда не пользуются. Впрочем, ничего сложного в чистке объективов нет – это рутинная процедура, доступная любому чистоплотному фотолюбителю.

Чистка матрицы

Пыль на матрице является общей проблемой всех цифровых фотоаппаратов со сменной оптикой. В воздухе всегда находится определённое количество пыли, и когда вы меняете объективы, эта пыль неизбежно проникает внутрь фотоаппарата, оседая, помимо всего прочего, и на его матрице.

Штативы

Консервативные фотографы по старинке используют штатив чуть ли не для каждого кадра, в то время как фотографы-либералы штативов не признают, считают их анахронизмом и даже гордятся такой своей принципиальностью. Кто же прав? Похоже, что обе крайности конфликтуют со здравым смыслом.

Оптический стабилизатор. Нюансы использования IS и VR

Иногда VR и IS бывают полезны, но зачастую от их использования лучше отказаться. Эта статья научит вас не доверять оптической стабилизации сверх должной меры.

Как пользоваться автофокусом

Практические приёмы использования автофокуса. Режимы работы и прочие параметры.

Фокусировка задней кнопкой

Как включить, настроить и использовать фокусировку задней кнопкой (back-button focusing). Фокус-ловушка.

Как пользоваться вспышкой

Фотовспышка – один из тех фотографических аксессуаров, которые обычно используются фотолюбителями категорически неправильно, но при этом весьма охотно. Меж тем, при грамотном использовании вспышка может оказать неоценимую помощь фотографу.

Студийные вспышки

Для работы в своей домашней студии я использую студийные вспышки, т.е. вспышки большой мощности, питающиеся от сети, а не от батареек. Обычно мне хватает трёх, а иногда и двух вспышек, однако у фотографов, специализирующихся сугубо на студийной съёмке, число вспышек, освещающих ту или иную сцену, может достигать десятка.

Макросъёмка

Под словом «макрофотография» обычно понимают снимки, сделанные в достаточно большом, но всё-таки не микроскопическом масштабе, т.е. примерно от 1:10 до 1:1. Снимки, масштаб которых превышает 1:1, относят уже к микрофотографии, а всё, что меньше 1:10, считается просто крупным планом.

Предметная съёмка

В настоящей статье я не ставлю себе задачу осветить все без исключения нюансы предметной съёмки во всём её многообразии. Скорее, я стремлюсь помочь начинающему фотографу, который впервые задумывается о предметной съёмке (в коммерческих или же в каких-то иных целях), но не знает, как к ней подступиться.

Съёмка звёздного неба

У многих людей, любующихся звёздным небом в ясную ночь, возникает желание сфотографировать увиденное зрелище. К сожалению, далеко не всегда эти попытки увенчиваются успехом, тем более что человеку, привыкшему фотографировать исключительно днём при избытке света, зачастую вообще непонятно с какой стороны подступиться к съёмке в столь, казалось бы, неблагоприятных условиях. Тем не менее, получить красивый ночной снимок с насыщенными цветами, хорошо различимыми созвездиями и белесой полосой Млечного Пути, пересекающей небосклон, проще, чем это может поначалу показаться, и в настоящей статье я постараюсь по возможности доступно осветить практическую сторону вопроса.

Телеконвертеры

Несколько слов о телеконвертерах, о том, зачем они нужны, и о том, почему они бывают нужны крайне редко.

Дальномер своими руками

Перевод статьи Edward J. Ramaley «An Interesting Distance Meter», опубликованной в журнале «American Photography» за февраль 1939 г.

Собираясь в поход

Неумолимый закон пейзажной фотографии таков, что чем красивее пейзаж, тем сложнее до него добраться, и от фотографа, вознамерившегося запечатлеть небывалые виды, могут неожиданно потребоваться навыки, весьма отдалённо связанные непосредственно с фотографией.

 

Перейти к полному списку статей


20 потрясающих советов и приемов фотографирования

Для фотографа мало что приносит большее удовлетворение, чем овладение новой техникой фотографирования. Изучение новых методов фотографии может открыть новые возможности, дать бесконечный потенциал для вдохновения и даже помочь вам выйти из творческого тупика.

Готовы открыть для себя новые приемы, о которых вы, возможно, не знали, на которые способна ваша камера? Мы составили список некоторых отличных новых приемов фотографии, а также некоторых проверенных и верных фаворитов, которые вы, возможно, еще не освоили.

В вашей камере есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд; приготовьтесь удивить себя некоторыми из этих советов и приемов фотографии!

Высокоскоростная фотосъемка

image by Rachel Sarai

Одна из вещей, которая делает высокоскоростную фотосъемку наиболее интригующей, заключается в том, что она замораживает моменты времени, которые слишком быстры, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Хитрость высокоскоростной фотографии — это штатив, узкая диафрагма, вспышка и много терпения.

Ночная фотография

image by Jon Phillips

Веселье начинается с заходом солнца! Есть много жизни, чтобы запечатлеть после наступления темноты. Для качественной ночной фотографии вам понадобится сверхдлинная выдержка и штатив или твердая поверхность, чтобы стабилизировать камеру при длительных выдержках. Не забудьте также поэкспериментировать с правилом третей, здесь все еще действуют старые добрые приемы композиции.

Размытие в движении

image by Geraint Rowland

Размытие в движении — это искусство захвата движущегося объекта. Эта техника часто используется в спортивной фотографии, но ее также можно использовать для создания интересных изображений с легкими или быстро движущимися объектами. Чтобы эффективно запечатлеть размытие движения, уменьшите скорость затвора и держите камеру неподвижно, когда ваш объект движется. Вы также можете “ панорамирование ” камерой, перемещая ее вдоль объекта, прежде чем спустить затвор. Это будет держать ваш объект в фокусе, размывая фон.

Черно-белая фотография

image by Pier-Luc Bergeron

Черно-белая фотография, если она сделана эффективно, передает глубокие эмоции или драму. Но в черно-белой фотографии есть нечто большее, чем просто использование черно-белого фильтра в Photoshop. Эффективная черно-белая фотография начинается с композиции, в которой используются тени, освещение и сильные объекты для создания ярких образов.

Монохроматическая цветная фотография

image by Alex

Монохроматическая цветная фотография захватывает изображения одного оттенка или цвета. Подобно черно-белой фотографии, монохроматическая фотография обладает мощным способом передачи сообщения без особых деталей.

Дымовая художественная фотография

image by Vanessa Pike-Russell

Дымовая художественная фотография может быть сложной, но чрезвычайно полезной техникой. Следы дыма создают загадочные и захватывающие изображения, которые интригуют, захватывают и захватывают.

Макрофотография

image by Ramón Portellano

Макросъемка полезна и уникальна. Очень интересно делать огромные изображения крошечных объектов, фиксируя мельчайшие детали, невидимые человеческому глазу. Лучший способ сделать вашу макросъемку выдающейся — найти интересные и детализированные объекты. Вы можете выполнять макросъемку практически с любой камерой и любым объективом, хотя качество получаемых изображений будет зависеть от используемого вами оборудования.

Фотосъемка с длинной выдержкой

image by Ben Mortimer

Фотосъемка с длинной выдержкой может быть использована для получения самых разных интересных результатов, но она особенно популярна, когда речь идет о пейзажах. Более длительная выдержка эффективно размывает движение, в результате чего получается шелковистая гладкая вода или мягкие полосы облаков.

Фотография с принудительной перспективой

изображение Кристиана Триберта

Принудительная перспектива — это забавная визуальная игра с восприятием глубины, иногда с забавными результатами! При создании изображения с принудительной перспективой убедитесь, что ваш главный объект больше или меньше всего остального. Это включает в себя эксперименты с интересными углами и позициями для ваших объектов. Веселиться!

Панорамная фотография

image by Thomas Bresson

Даже если у вас нет дорогой камеры, вы можете делать панорамные фотографии с помощью техники, известной как « сшивание панорамы ». Этот метод включает в себя использование штатива и серию фотографий рядом друг с другом, а затем их объединение.

Следы светофора

image by peddhapati

Следы светофора — популярный объект, и это отличный способ начать фотографировать с длинной выдержкой. Чтобы запечатлеть следы света, найдите место с интенсивным движением в темном месте, установите штатив и используйте длинную выдержку, чтобы размыть движение огней.

Рисование светом

image by Brian Tomlinson

Подобно следам светофора, рисование светом использует длительную выдержку для создания освещенных « следов света ». Эту забавную технику можно использовать для создания художественных изображений или для добавления творческого акцента в фотосессию. Все, что вам нужно, это темное место, длинная выдержка и источник движущегося света, например фонарик или бенгальский огонь.

Силуэты

изображение Саши Кольманн

Фотография силуэта — это интересный и уникальный способ создания драматических фотографий. Лучшее время для силуэтов — закат или рассвет. Чтобы создать эффект силуэта, расположите объект перед солнцем и снимайте на солнце. Более короткая выдержка приведет к более темной экспозиции, а более длинная выдержка создаст более яркое изображение.

Винтажная фотография

image by sorenly

Дешевый УФ-фильтр и капля вазелина — все, что вам нужно для создания слегка искаженных фотографий в винтажном стиле.

Пинхол-фотография

image by Peter Manktelow

Пинхол-фотография фактически является основой современной фотографии. Камера-обскура — это простая камера без объектива и с одной маленькой апертурой. Свет проходит через эту единственную точку и создает изображения. Вы можете сделать объектив с точечным отверстием для своей камеры, просверлив небольшое отверстие в крышке корпуса. Получайте удовольствие, делая красивые фотографии с размытым движением.

Отражение и зеркальная фотография

image by Swaminathan

Отражения могут придать композиции мощное ощущение глубины. В то время как наиболее распространенные отражающие фотографии делаются над водоемом, отражения могут быть эффективны для многих различных условий. Попробуйте использовать маленькую диафрагму, например, f/11 или выше, чтобы выровнять объекты на снимке, усилив эффект отражения.

Фотография капли воды

изображение от CrunchyLens

Фотография капли воды замораживает движение капли воды, создавая интересные и художественные изображения. При съемке капель воды вам понадобится небольшая диафрагма, например, f/11 или f/14, чтобы держать поверхность воды в фокусе. Используйте вспышку или короткую выдержку, например 1/160 или быстрее, чтобы остановить действие.

Zoom Blur Effect

image by Balamurugan Natarajan

Эффект Zoom Blur — это простой способ добавить к вашим фотографиям творческий эффект « дробленое размытие ». Чтобы добиться эффекта размытия при увеличении, установите длинную выдержку и увеличивайте или уменьшайте масштаб при спуске затвора.

Lens Flare Effects

image by John Lodder

Появление бликов на ваших фотографиях может стать несчастным случаем, если это не запланировано. Но научиться манипулировать световыми вспышками — отличный способ добавить интересную изюминку вашим фотографиям. Вы можете добиться этого эффекта, снимая на солнце и используя разные углы, чтобы управлять светом и создавать вспышку света вокруг ваших объектов.

Кинетическая фотография

изображение Уильяма Чо

Кинетическая фотография, также известная как « фотография с броском камеры », — это искусство фотографирования, когда ваша камера находится в воздухе! Хотя этот метод немного рискован, он может привести к созданию потрясающих фотографий. В идеале вам нужно подбросить камеру всего на несколько дюймов в воздух, и, конечно же, в идеале вы захотите поймать камеру на обратном пути!

Одна из замечательных вещей, связанных с освоением различных советов и приемов фотографии, — это поиск новых способов включения их в повседневные композиции. Используя приемы, о которых мы упоминали выше, вы можете улучшить повседневные предметы и превратить обычные возможности в творческие и художественные образы, которые действительно выделяются.

Мы ничего не пропустили? Поделитесь с нами своими любимыми советами и рекомендациями по фотографии через Twitter или Facebook! Хотите узнать еще больше о том, как делать потрясающие фотографии? Ознакомьтесь с электронной книгой «Учебник по фотографии» нашего друга Ричарда!

Приемы черно-белой фотографии для овладения ремеслом

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Когда речь идет о вневременной фотографии, ничто не сравнится с искусством черно-белой фотографии. Он демонстрирует выдающуюся композицию, улавливает эмоции и подчеркивает драматизм сцены. Вас часто вдохновляют монохромные работы культовых фотографов? Эти приемы черно-белой фотографии помогут вам создать эффектные и эмоциональные фотографии.

В своем видео выше Алекс Килби из The Photographic Eye делится своими советами и рекомендациями по использованию возможностей черно-белой фотографии. Среди тем, которые он затрагивает, — съемка исключительно в черно-белом режиме, экспозиция, использование RAW и изучение абстрактных изображений. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом жанре фотографии или немного углубились в него, эти методы должны помочь вам освоить ремесло.

Конечно, для дальнейшего вдохновения он также показал несколько примеров отличных черно-белых фотографий и объяснил, почему они так хорошо работают. Во многих из этих снимков сцены просто выглядят намного более пронзительными в монохромном режиме, а не в цвете. В некоторых случаях настроение и драматизм также становятся более заметными вместе с зернистостью фильма.

Хотите узнать больше о приемах черно-белой фотографии и подобных советах? Нужно больше монохромных идей и вдохновения? Не забудьте присоединиться к нашим групповым обсуждениям, если вы уже являетесь участником сообщества Photofocus!

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития необходимых навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Джой Селин Асто

Джой — кинофотограф, писатель и визуальный рассказчик из Манилы, Филиппины. Ее привлекают концептуальные портреты и сюрреалистические образы, которые она также стремится воплотить в своих работах. Ее фотографии были размещены на Flickr и в нескольких независимых блогах и журналах, посвященных кинофотографии.

joycelineasto.com

Похожие темы

3 марта 2023 г.

Оставить комментарий

Спасибо нашим партнерам, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания наилучших работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *