Разное

Правила съемки портрета: основы, правила фотосъемки на зеркалку, секреты, техника и ключевые особенности

Содержание

Правила съемки портрета | MAPI7

Портретная фотосъемка – это четкие требования и правила. Профессиональный фотограф знает, что залог удачного кадра – в одновременном соблюдении нескольких условий. Уже написано сотни статей и постов о том, как снимать портрет. Но мы хотим рассказать о нестандартной портретной съемке, сделать которую под силу любителям. Предлагаем нарушить правила портретной съемки и создать яркие портреты.

Большинство портретов снимают на уровне глаз модели. Попробуйте изменить угол съемки вопреки здравому смыслу.

Поднимитесь над объектом съемки и фотографируйте. Нестандартный угол съемки обязательно вызовет интерес. Такой прием добавит в портрет вау-фактор.

Экспериментируйте со зрительным контактом

Направление глаз модели удивительным образом влияет на изображение. В большинстве портретов взгляд объекта направлен в объектив. Это создает реальное ощущение связи между моделью и зрителем. Но существует парочка приемов, которые следует попробовать:

  • взгляд сквозь камеру. Попросите модель слегка отвести взгляд от камеры. Чтобы зритель задался вопросом, на что смотрит человек. Добавьте интриги. Пусть модель покажет какую-нибудь эмоцию, которая непременно вызовет любопытство. Зрителю будет интересно узнать, что вызвало смех или удивление у человека на портрете.
  • взгляд на предмет. В качестве альтернативы классическому портрету, направьте взгляд модели на что-то или кого-то. Ребенок может смотреть на игрушку. Женщина на ребенка. Мужчина на тарелку с едой и т.д. Когда вы даете объекту возможность на чем-то сфокусироваться, создается дополнительная точка интереса. Такой прием помогает создать «историю» в изображении.

Нарушайте правила композиции

Знать и использовать композиционные правила полезно. Однако преднамеренный выход за рамки правил приводят к эффектным результатам.

Нарушьте правило третей!

Разместите модель на одной стороне кадра.

Чтобы на снимке было пространство. Даже профессиональные фотографы признают, что такой прием иногда дает мощный результат. Изображение выглядит весьма интересно.

Такой портрет можете напечатать на холсте и преобразить интерьер жилья.

Экспериментируйте с освещением

Элемент случайности в работах во многом зависит от освещения. Свет может испортить кадр. И может сделать его необычайно привлекательным. Когда речь идет об использовании света в портретной съемке, возможности фотографа безграничны.

Боковое освещение создает настроение. Задняя подсветка и силуэт модели наделяют снимок характером.


Из классных фото сделайте альбом Лайт. Для этого не нужно отдельно печатать фотографии. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона.

Сделать альбом Лайт

Если стоит задача снять портрет на фоне движущихся объектов, используйте метод медленной синхронизации со вспышкой. В многих цифровых камерах есть «ночной режим» или «режим вечеринки». С этим режимом модель выходит достаточно четкой. А камера улавливает освещение по всем направлениям. Четкий портрет на фото выглядит выхваченным из размытого фона.

Лишите объект съемки зоны комфорта

Уговорите модель совершить необычные действия. Предложите, например, попрыгать.

Некомфортное состояние раскрывает субъекта. Такие фото удивляют и забавляют. Но при этом не подвергаются насмешкам. Модель на фото выглядит органично. Чуть по-детски. Но настоящей.

Прочтите в нашей статье, как правильно фотографировать в прыжке.

Используйте реквизит

Введите в кадр реквизит. Но используйте его не по прямому назначению. Футбольный мяч не кладите возле ног. Пусть он будет возле лица. Пышное розовое платье – не для бала, а для портретной съемки в лесу. Выбивайте у зрителя почву из-под ног.

Предлагайте несоответствие места и одежды, реквизита и эмоций. Пусть первым впечатлением от снимка будет диссонанс. Дальнейшее рассмотрение снимка заставит зрителя визуально разложить портрет на части, а затем увидеть в целом.

Забудьте о постановочных портретах

Только профессиональные модели способны позировать естественно. Обычному человеку сложно долго находиться в не свойственной ему позе.

Поэтому фотографируйте объект, когда он занимается привычными делами или находится в естественной для него обстановке.

Используйте этот прием во время съемки портретов детей. Фотографируйте малышей, когда они увлечены игрушками, просмотром мультиков или беседой с родными.

Добавьте интриги

Скройте часть лица модели. Сделать это можно одеждой, предметами, руками или тенью.

Таким способом заставите зрителя сфокусироваться на открытых частях лица объекта и включить воображение для формирования полного образа.

Фотографируйте родных и близких. Снимайте портреты по правилам. Используйте наши нестандартные подходы. Придумывайте свои варианты портретной съемки. Чередуйте и дополняйте техники и условия. Создайте из полученных изображений альбом Лайт. Портреты, напечатанные на страницах Лайт, выглядят круче, чем на экране ноутбука или в режиме просмотра камеры. Тем более, что создать персональное Портфолио можно самостоятельно в бесплатном редакторе можно собрать под тематической обложкой.

По теме: Альбом лайт

Купите Альбом лайт на 100 фотографий — всего за 157грн.!
Заказать 100 фото в Альбоме лайт в три раза дешевле, чем напечатать 100 фотографий.
Автоматическая расстановка, фото разных форматов. Высокое качество печати.
Бумага 300 гр/м2, обложка ламинированная.

Перейти


Любимые снимки — повод для создания фотомагнитов. Магниты круглой, квадратной формы, с фигурными краями или магнитный пазл — идеальный сувенир. Для него не нужны полка или альбом. Холодильники, системные блоки, автомобили и другие поверхности, которые всегда на виду, — идеальное место для магнитных фото.

Заказать фотографию
на магните


И чуточку специй

Любая еда вкуснее, когда ее приправляют специями. Так и с портретом. Интересная деталь меняет «вкус» фотографии. Добавляет аромат. Хотим предложить несколько техник, которые сделают ваше фото «вкуснее»:

Портретная съемка – интересный проект. Забудьте о совершенстве. Перестаньте мгновенно удалять кадры, которые считаете непривлекательными. Оставьте изображения в покое, чтобы позже внимательно рассмотреть.

И пусть вас не смущают творческие ошибки. Ваши погрешности – уникальны. Опыт – бесценен. Поэтому, мудро отберите лучшие портреты. И создайте из них альбом Лайт с тематической обложкой Портфолио.

Советы по съемке уличных портретов

Советы по съемке уличных портретов — Canon Russia

STREET ФОТОГРАФИЯ

От начала диалога с возможным объектом съемки до выбора освещения и композиции — узнайте больше от портретного и лайфстайл-фотографа Джулиана Лава в этом расширенном руководстве по уличной портретной съемке.

Уличную портретную съемку часто путают со стрит-фотографией. Эти два стиля имеют много общего — в обоих случаях подразумевается съемка незнакомых людей во внестудийном окружении. Однако стрит-фотография — это съемка людей в естественной обстановке, часто даже без их уведомления о созданной фотографии, в то время как уличная портретная съемка, по словам портретного и лайфстайл-фотографа Джулиана Лава, подразумевает осознанное участие человека в съемочном процессе.

«Это диалог с человеком, а иногда и советы по выбору положения для съемки, — говорит он. — Это более интерактивный процесс, то есть совместная работа, а не наблюдение». Недавно Джулиан отправился с камерой Canon EOS RP на прогулку по улицам родного города Бат в Великобритании, чтобы сделать несколько уличных портретов. В этой статье он дает восемь советов по созданию оригинальных фотографий.

Джулиан сфотографировал Эмму, пока та ждала друга рядом с рестораном. «Если человек привлек вас выразительным стилем, обычно он знает об этом и положительно отреагирует на просьбу запечатлеть его», — говорит Джулиан. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/2 и ISO 100. © Julian Love

Бен за прилавком на фермерском рынке Бата. «Возможно, по пути на работу вы видите какой-нибудь магазин или мастерскую, которые классно выглядят. Придите к ним или свяжитесь в социальных сетях, чтобы узнать, не хотят ли они пофотографироваться», — говорит Джулиан. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/60 сек., f/2.8 и ISO 160. © Julian Love

1. Определитесь с объектом съемки

«Слово «улица» может ввести в заблуждение, — говорит Джулиан, — поскольку объекты вовсе не обязательно должны идти по улице. — Обычно это худший вариант для диалога, поскольку они куда-то идут или спешат». Вместо этого Джулиан рекомендует присматриваться к людям, которые никуда не торопятся и могут согласиться уделить вам несколько минут. В частности, он рекомендует искать объекты съемки в местах, где люди чего-то ждут, — на автобусных остановках, железнодорожных станциях и в подобных местах.

«Также можно присмотреться к работникам магазинов, ведь зачастую они работают в интересном окружении, — говорит он. — Однако не стоит идти туда субботним утром, так как они будут очень заняты». При выборе объекта съемки подумайте о том, как рассказать историю об этих людях, применив их текущее окружение. К примеру, яркие цветы стали идеальным фоном для созданной Джулианом фотографии флориста Марции Вуд (сверху), которая переехала в Бат из Лондона вместе со своим мужем, арбористом, около четырех лет назад. «Она показалась мне интересной личностью и была рада поучаствовать в съемке», — говорит Джулиан.

2. Начните диалог

Уличная портретная съемка сильно зависит от взаимодействия с объектом, поэтому в первую очередь нужно наладить диалог. «Я говорю, что я фотограф, и объясняю, почему хочу запечатлеть их, — говорит Джулиан. — Возможно, это интересный наряд, особенности внешнего вида или интересное окружение. Или особенно приятное освещение». Некоторые люди не видят себя такими, какими их видите вы, поэтому не бойтесь мотивировать их, рассказывая о том, что именно показалось вам, как фотографу, интересным.

3. Упростите композицию

По словам Джулиана, искусство композиции заключается в упрощении всего, что находится в кадре. Он говорит: «Это особенно актуально в реальном мире, где вы не можете контролировать окружение. К примеру, в общественных местах многие объекты, яркие цвета или их оттенки могут мешать созданию изображений. Вам нужно оттенить эти объекты и создать более графически точную композицию, а также обеспечить высокую контрастность между объектом съемки и фоном. Можно найти однотонный фон, или, например, темный фон, если человек одет во что-нибудь светлое, и наоборот; либо работать с контрастирующими цветами, к примеру запечатлеть человека в зеленой одежде на красном фоне. Постарайтесь отделить объект съемки от фона».

Ребекка стоит в галерее перед картинами, написанными ее мужем. «Постарайтесь расположить объект так, чтобы свет падал на лицо с одной стороны, создавая контрастность и подчеркивая контуры лица», — говорит Джулиан. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1. 8 STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/2.8 и ISO 100. © Julian Love

Не стоит начинать работу без плана действий. Подумайте о местах или людях, к которым вы хотите обратиться. «Каждую субботу в Бате организуется ярмарка антиквариата, поэтому я решил запечатлеть одного из продавцов. Это было в 9:30 утра, когда людей было мало, и он отдыхал на своем рабочем месте». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 100. © Julian Love

4. Не бойтесь направлять людей

По словам Джулиана, уличная портретная съемка полностью зависит от взаимодействия, поэтому не стесняйтесь просить человека занять нужное положение, если это необходимо. «При съемке в тени свет может быть более приятным, а иногда фотографию можно сделать еще лучше, если дать человеку совет по выбору позиции», — говорит Джулиан. Он обнаружил, что с этим элементом уличной портретной съемки ему помогает экран на задней панели камеры Canon EOS RP. «Вы больше взаимодействуете с объектом и не прячетесь от него за своей камерой», — говорит он.

Также для него оказалась полезной функция следящей автофокусировки с обнаружением лиц, доступная на камере Canon EOS RP. «Это отличная технология, которая, опять же, позволяет больше времени уделять взаимодействию с объектом и композиции, не беспокоясь о положении фокуса. На каждом кадре можно увидеть точную фокусировку на лице объекта, даже если человек занимает относительно небольшую область кадра».

5. Переключайтесь между объективами

В рамках недавней уличной портретной фотосессии Джулиан снимал людей как в помещениях, так и на улице, используя три разных объектива — Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM, Canon RF 50mm F1.8 STM и Canon RF 85mm F2 Macro IS STM. «Для портретов в помещении я обычно применял 35-мм или 50-мм объектив, а для съемки на улице выбирал 50-мм или 85-мм модель. Я принимаю решение на основании того, какой процент окружения я хочу включить в кадр. В помещении я нахожусь ближе к объекту съемки, поскольку там меньше пространства, и мне хочется запечатлеть больше окружения, поэтому я применяю 35-мм объектив. На улице фон выглядит более оживленным, и его сложнее контролировать, поэтому длиннофокусный объектив помогает изолировать объект и сделать его основой портрета».

И Canon EOS RP, и подборка объективов Джулиана — это очень легкие устройства, что делает их идеальным вариантом для уличной портретной съемки налегке. Камера EOS RP также поддерживает функцию следящей автофокусировки на глазах — эта технология Dual Pixel CMOS AF помогает поддерживать точный фокус на глазах объекта, обеспечивая превосходное качество портретных изображений.

6. Эффективно используйте доступное освещение

Для уличной портретной съемки Джулиан использует только доступный в выбранной локации естественный свет. «Когда я снимаю в помещении, к примеру в магазине, я прошу продавца отключить все дополнительные источники света. Зачастую зал магазина освещается лишь флуоресцентными лампами или прожекторами направленного света, с которыми очень трудно работать, поэтому выбор подходящей локации также включает в себя поиск помещений с большими окнами, — говорит он.

— Если вы снимаете на улице, стоит выбрать для съемки раннее утро или вечернее время, когда солнце находится не так высоко над горизонтом. Многие начинающие фотографы думают, что для создания хороших фотографий нужен яркий солнечный свет. При портретной съемке это далеко от правды. В пасмурный день облака выполняют роль гигантского софтбокса, и рассеянный свет получается гораздо более мягким».

Ювелир Тина Энгель рядом с мастерской, находящейся возле ее магазина. Тина родом из Дании, однако после окончания университета Голдсмитс в Лондоне она переехала в Бат, где живет уже 25 лет. «Я хочу, чтобы фон оставался разборчивым, однако вместе с тем хочу выделить на нем человека, — говорит Джулиан. — Широкая диафрагма позволяет смягчать фон, однако не полностью размывать его». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/2 и ISO 100. © Julian Love

У Афины Коули-Ю в студии, где она вручную создает прекрасную канцелярскую продукцию, есть две оригинальные печатные машинки Heidelberg. «Афина очень активна в социальных сетях, поэтому я подумал, что она будет не против портретной съемки, — говорит Джулиан. — Я запечатлел ее рядом с печатной машинкой, поскольку интересные объекты окружения помогут людям узнать больше о тех, кого вы фотографируете». Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/2.2 и ISO 320. © Julian Love

7. Запечатлейте естественность

Уличная портретная съемка не требует от вас поиска динамичных или решающих моментов, однако поможет выстроить повествование, продемонстрировав объект в актуальном для него окружении, например мастера типографии возле печатного станка. «Как правило, объект и фон довольно статичны, и мне не требуется быстро реагировать на множество факторов, поэтому я работаю в ручном (M) режиме, — говорит Джулиан. — Если использовать режим приоритета диафрагмы (Av), каждый раз даже при небольшом изменении композиции камера будет повторно рассчитывать параметры экспонирования. Я регулярно снимаю на фоне ярких объектов и хочу избежать их засветки».

8. Оставайтесь на связи

Джулиан обычно носит с собой около пяти небольших печатных фотографий из своего портфолио и демонстрирует их возможным объектам съемки, а принтер с функцией мгновенной печати позволяет сразу после создания дарить фотографию согласившимся на съемку людям. «Это делает процесс больше похожим на обмен», — говорит он. Для этих целей фотографам подойдет портативный принтер, такой как Canon Zoemini или Canon SELPHY Square QX10. «Бывает, что люди просят копию фотографии, например для публикации в социальных сетях или печати, поэтому Джулиан также носит с собой визитные карточки. «Это позволяет не диктовать людям свой адрес электронной почты по несколько раз в день», — добавляет он.

Джулиан всегда стремится получить разрешение человека перед его съемкой на улице, однако использует форму договора с моделью только в рамках коммерческих проектов. «Договор с моделью не нужен, если вы просто фотографируете человека, не ассоциируя его с продуктом, услугой или брендом. Я рассказываю им, как будет использоваться фотография, и получаю устное согласие», — говорит он.

Есть причина, которая позволяет считать этот жанр одновременно сложным и захватывающим — это непредсказуемость. Однако несмотря на невозможность контролировать многие факторы съемки, если продумывать варианты, а также набраться опыта и уверенности, то вы сможете творить, используя подручные средства, — объект съемки, композиция, свет и локация станут вашими инструментами для создания красивых и естественных уличных портретов.

Автор статьи: Рейчел Сигал Гамильтон

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Объективы для EOS R

    RF 85mm F1.2L USM

    Объектив RF 85mm F1.2L USM дает возможность раскрыть творческий потенциал фотографа, а также позволяет создавать портреты с потрясающей резкостью и делать снимки при слабом освещении.

  • Принтеры для дома

    Zoemini

    Фотографируйте, редактируйте и печатайте с этим карманным аксессуаром для мобильных устройств, где бы вы ни находились.

    Подробнее

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Съемка абстрактных портретов

    Экспериментируйте с мультиэкспозицией, светографикой, игрой света и тени, а также другими приемами съемки.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    8 правил, которые помогут сделать портреты более эффектными | by SmugMug

    День святого Валентина приближается, а это значит, что фотографы-портретисты стремятся запечатлеть красивых клиентов, которые выглядят лучше всех. Но даже если вы просто хотите научиться делать более качественные портреты, вот несколько советов от опытного фотографа-портретиста, Alexandria Huff . Как фотографический мозг, стоящий за О создании светотени , Осведомленность о бликах: фотографирование портретов людей в очках и Переход от режима «наведи и снимай» к цифровой зеркальной фотокамере: сравнение полнокадровых и кроп-сенсоров , она достаточно квалифицирована, чтобы поделиться этими 8 основными правилами, которые ни один фотограф-портретист не должен забывать.

    Александрия Хафф
    В фотографии нет правил. Однако есть хорошие привычки, на которые полагаются фотографы, когда им нужно быстро сделать четкое изображение. Эти привычки особенно важны при съемке для клиентов, а не только для личных проектов.

    1) Предметы на переднем плане будут выглядеть больше/толще/шире остальных.

    Держите конечности подальше от переднего плана, если только вы не хотите выглядеть преувеличенно. Даже локти на втором изображении слишком далеко вперед для моего вкус.

    Мы зацикливаемся на лицах при съемке портретов и иногда забываем о том, что делает остальная часть тела Держите руки, ноги и все, что вам не нужно, чтобы они выглядели слишком выпуклыми, подальше от камеры

    2) Отсечение рук, ног и лба может испортить визуальный поток.

    Руки и ноги могут выступать в качестве направляющих линий для зрителей, по которым они следуют до края кадра. Обрезка лодыжек, запястий и лба часто является слишком резкой границей для зрителей. Обычно более приемлемо обрезать середину кадра. бедра для портретов на 3/4 длины или на уровне талии/выше локтя для половинных портретов.Кроме того, обрезка лба может иметь «эффект Франкенштейна», поэтому обрезайте выше линии роста волос.

    3) Все, что находится непосредственно за головой человека, может сделать изображение странным.

    Симметричные центрально-взвешенные изображения могут быть действительно круто, но правило третей по-прежнему занимает важное место в фотографии. Размещение объекта вдоль одной из вертикальных/горизонтальных линий, которые делят изображение на трети, дает приятные результаты. Кроме того, размещение модели под углом, а не под прямым углом к ​​рамке может «похудеть».

    5) Используйте широкое и короткое освещение в своих интересах.

    6) Управляйте своей моделью с помощью ряда микрокоррекций и выражений.

    Управляйте своей моделью посредством постепенных изменений языка тела и выражения.

    Дьявол кроется в деталях, и ваш победный выстрел может отличаться от остальных из-за легкого изменения выражения лица (например, «прищур» в стиле Питера Херли, приоткрытые губы или опущенные плечи), а не из-за крупных движений.

    7) Используйте паршивые локации по максимуму.

    Если вы не можете иметь любимое место, любите место, которое вы можете получить.

    Не уклоняйтесь от съемки, если рядом нет студии или парка Сильный портрет можно снять где угодно, если соблюдать другие композиционные правила

    8) Снимать модель сверху лестнее, чем снимать сверху.

    [идентификатор подписи=”” align=”alignnone” ширина=”600”]

    Очень редко объект выглядит хорошо при съемке снизу. [/caption]

    Редко когда объект выглядит хорошо при съемке снизу, даже если вы хотите получить мощное изображение. Ноздри просто не очень фотогеничны — торчат на уровне глаз или выше. Запоминание этих правил и выработка хороших привычек при съемке помогут вам создавать неизменно сильные портреты. Через некоторое время у вас будет достаточно опыта, чтобы успешно нарушать правила и вырабатывать свой собственный стиль.

    Чтобы увидеть больше работ Алекс, просмотрите ее SmugMug размещенное портфолио здесь .

    Из чего состоит портрет? | Метрополитен-музей

    24.08.2016
    Галина Сергеевна, участница Teen Studio; Кимберли С., участница подростковой студии; и Николь Г., участница Teen Studio

    Галина С. Плечи нужны не только для слез , которых вдохновила выставка диана арбус: в начале .

    Самое главное правило при создании портрета – никаких правил. Вы можете позировать объекты или снимать их естественным образом.

    Вы можете изменить освещение в студии или использовать естественное освещение. Правил нет, но каждое принятое нами решение меняет то, как зритель воспринимает фотографию. Каждый из нас учитывал эти элементы при создании этих портретов друзей, семьи и незнакомцев.

    Плечи нужны не только для слез Галина С.

    Мое представление о портрете в том, что он должен изображать человека без слов. Он должен что-то говорить о характере человека. Большинство людей думают, что портрет — это фотография человека, на которой он изображен только с головы до плеч. Но портрет также может быть вашей кошкой или ногами вашего брата на скейтборде. Он должен что-то говорить о человеке, которого вы фотографируете, или о человеке, которого вы создаете с помощью камеры.

    В Плечи не только для того, чтобы плакать , показанном выше, вы можете увидеть моего брата, держащего над лицом воздушный шарик со смайликом, который изображает его таким, каким я его обычно вижу: счастливым и улыбающимся.

    Но гигантский желтый шар преувеличивает эту эмоцию и затемняет личность субъекта. Это преувеличенное выражение отражает мое восприятие его.

    На втором портрете, который я создал, мой брат держит нашего питомца дегу. Что мне нравится в этой фотографии, так это то, что обычно он счастлив и улыбается, как я уже упоминал ранее, но здесь он выглядит серьезным, с легкой улыбкой на лице. Это захватывает его сторону, которую не часто замечают.

    Галина С. Плечи не только для того, чтобы плакать , 2016

    Когда я делал этот портрет, шел дождь, поэтому мне пришлось остаться дома. вытащил лампу. Я попросил своего брата позировать мне, и оказалось, что он держит дегу.

    Цвета

    и Свет Кимберли С.

    Портретная живопись предназначена для выражения концепции человека. Иногда портрет может быть отсутствием человека, вместо этого фокусируясь на его вещах или окружающей среде. Независимо от объекта, положение, выражение лица, композиция и освещение — это всего лишь несколько вещей, которые повлияют на результат фотографии. Незначительное изменение любой из этих вещей может резко изменить настроение фотографии.

    Цвета выражает промежуточную эмоцию за счет использования как теплых, так и холодных цветов в сочетании с нейтральным выражением лица. Я создал его, экспериментируя с гелевыми фильтрами, чтобы изменить освещение в студии.

    Kimberly S. Colors , 2016

    В Light красный цвет придает фотографии теплые тона, но фигура обведена светом, поэтому зрителю не видно выражение лица субъекта. Поскольку выражение лица субъекта неизвестно, зритель может творчески определить, что субъект может чувствовать или думать.

    Kimberly S. Light , 2016

    Everyday People от Николь G.

    Николь G. Everyday People , 2016

    . люди вокруг них. Диана Арбус была моим вдохновением. Ее изображения людей не должны были быть идеальными. Ее фотографии не были идеальными, и на них не было улыбающихся людей, а Ребенок с игрушечной ручной гранатой в Центральном парке, Нью-Йорк. является примером этого. На фотографии лицо мальчика выглядит искаженным, и это меня очень поразило. Я подумал: «Изображения не всегда должны выглядеть профессионально или чисто». Это действительно в глазах и выражении лица и в том, какую историю рассказывает фотография.

    Я сфотографировал своего учителя гитары в образе самого себя. Я сказал ему вести себя естественно, и даже если бы я застал его врасплох, я чувствовал, что снимки врасплох были лучшими. Я думаю, что лучше, когда объект просто остается самим собой, не волнуясь, не напрягаясь и не позируя.

    Николь Г. Everyday People , 2016

    Разнообразие работ Дианы Арбус вдохновило меня посмотреть на людей по-другому, быть открытым и выйти за пределы своей зоны комфорта. Я не ожидал, что смогу сделать такие интересные фотографии обычных людей, будь то семья, учителя, друзья или незнакомые люди.

    Для школьной газеты, когда ей было 16 лет, Дайан Арбус написала: «Я вижу божественность в обычных вещах».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *