Разное

Портретная съемка на улице: Совершенствуем знания • Урок №6. Съемка уличного портрета. Часть 1

Содержание

Как делать самые лучшие уличные фотографии

«Без названия». Пляж Бонди, Сидней, Австралия. Снимок сделан Marina Sersale на iPhone.

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город. Несмотря на то, что в 19 веке популярными были портретные снимки и пейзажи городской или сельской местности, многие путешествующие фотографы-документалисты, конечно же, делали фотографии происходящего на улицах. В 1897 французский фотограф Эжен Атже фотографировал Париж, который рос и развивался у него на глазах по мере того, как туда приезжало всё больше людей. Помимо старых зданий он любил фотографировать простых людей на улицах и то, как они жили свои жизни. Работы Атже повлияли на многих будущих знаменитых фотографов, среди которых были: Ман Рей и сюрреалисты, Анри Картье-Брессон, Диана Арбус, Уильям Кляйн и другие. Мартин Парр, один из самых известных британских фотографов наравне с Дэвидом Бэйли и Доном Маккаллином, также получил признание благодаря своим уличным работам.

Сегодня уличная фотография воспринимается как сокровенный вид съемки, передающий сложности нашего современного, очень урбанизированного времени, зачастую с использованием визуальных каламбуров и противоречивых сопоставлений. С другой стороны, она может пойти по пути документалистики, делая упор на то, чтобы запечатлеть решающие моменты современной жизни или просто интересных персонажей вокруг. Смартфоны повлияли на революцию жанра до такой степени, что теперь каждый человек – уличный фотограф. Однако, это не означает, что мастерством уличной фотографии легко овладеть. Сейчас существует очень большой спрос на уроки от экспертов (введите в Google «курсы уличной фотографии» или «street photography courses» и посмотрите на количество результатов).

Не обязательно записываться на курсы, чтобы получать удовольствие от уличной фотографии, тем более что на эту тему можно найти много хороших книг, включая

Masters of Street Photography. В ней приведены мысли 16 ведущих уличных фотографов, которые рассказывают о своем ремесле. Хоть это и не финальное слово в такой обширной теме, книга дает хороший обзор текущих трендов и лучших практик. Как объяснил редактор Роб Ярхам (Rob Yarham): «Будь это решающий момент или нет, самые лучшие уличные фотографии показывают эмоции и контекст своей предметной области».

В книге приведены мысли уличных фотографов из самых разных мест на планете. Их фотографии не только демонстрируют современное общество, но и задают вопросы о нем, в определенной мере делая уличную фотографию более актуальной и злободневной по сравнению с другими современными видами съемки. Более того, сама улица зачастую будет совершенно другой каждый раз, когда вы на неё попадаете. Это особенно заметно в быстро развивающихся частях мира, как например: Китай, Юго-Восточная Азия и Индия. Выбор подхода полностью зависит от вас и

Masters of Street Photography много рассказывает о различных видах работы. Некоторых фотографов, следующих «графическим» путем (например, Джесси Марлоу), привлекают абстрактные формы и насыщенные цвета; другие, например, Руи Палья (Rui Palha), придают больше внимания атмосфере и эмоциям, также делая упор на эмоционально сильные портреты. Оказывается, вся суть в том, чтобы запечатлеть то, что вы считаете интересным и веским в своем субъекте, будь это Бирмингем или Пекин.

«Бабушка с внуком» – Алексей Титаренко

Разбалованные выбором

В плане оборудования уличные фотографы имеют огромный выбор и это отличная новость, если вы хотите попробовать себя в этой сфере или заняться ей более серьезно. Для съемки начального уровня подойдет даже смартфон – большинство из них способны делать достойные снимки, а модели высокого класса достаточно близки по уровню контроля к полноценным камерам. Более того, такие инновационные функции, как Night Sight в смартфонах Google Pixel позволяют получать отличные результаты даже после захода солнца. Еще одно преимущество смартфона – он всегда лежит в кармане куда бы вы не пошли.

Поднимаясь на уровень выше, сейчас есть широкий выбор портативных беззеркальных камер, которые обеспечивают отличные результаты, не отягощая и не привлекая лишнего внимания; некоторые сразу могут вспомнить Fujifilm X –линейку компактных беззеркальных камер APS-C формата или портативные модели Olympus OM-D, дополненные резким объективом, который помещается в руке. В то время, как полнокадровые беззеркалки по громоздкости уже могут сравниться с DSLR, хорошим вариантом для съемки в высоком разрешении может стать Sony A7 с маленьким фикс-фокусом, например, Zeiss 35mm f/2.8 или 55mm f/1.8. Очевидно, что выбранный объектив играет крайне важную роль. Многие великие фотографы прошлого века, как, например, Картье-Брессон предпочитали классические 30мм или 50мм фикс-фокусы, зум-объектив явно обеспечит больше гибкости. Сейчас есть также много беззеркальных и компактных камер с тихим затвором, что делает работу уличного фотографа еще более незаметной. Во многом, оборудование – это самая легкая часть.

«Шесть панелей» (2009), Мельбурн, Австралия. Снимок сделан Jesse Marlow

Юридическая правомерность

Прежде, чем давать практические советы, которые упоминаются в книге, важно кратко упомянуть о слоне в комнате (или, в нашем случае, посреди улицы) – правовых аспектах. Некоторые уличные фотографы боятся привлечь ненужно внимание в лице разъяренных перехожих, которые не хотят, чтобы их фотографировали, охраны и полиции. Другие просто стесняются. Страна, в которой вы находитесь, также важна. Например, в Великобритании у фотографов больше прав, чем они могут догадываться (больше об этом далее). Если вы не уверены или столкнулись с проблемами во время съемки, всегда обращайтесь к профессиональному юристу.

Еще один совет – носите с собой пачку визиток. Агрессивно настроенные люди часто успокаиваются, если вы представитесь как серьезный фотограф или покажете им свои прошлые работы. Извращенцы и террористы вряд ли будут раздавать всем свои визитки, не так ли? Никогда не нужно тушеваться или испытывать чувство вины за желание заниматься своим хобби в виде уличной фотографии. Фотографы, чьи советы приведены дальше, точно не чувствуют себя виноватыми.

Законы улиц

  • Общественные места движения. Если вы находитесь в общественном месте передвижения, например, на мостовой, тротуаре или шоссе, вы имеете право делать фотографии в личных и коммерческих целях, если не создаете этим неудобств для других участников движения и ваши действия не попадают под антитеррористические законы или закон об официальных секретах.
  • Фотографии людей. Фотографы имеют право использовать снимки людей, сделанные в общественных местах, по своему желанию, включая коммерческие цели. Конечно же, здесь стоит руководствоваться здравым смыслом. Большинство пешеходов негативно реагируют на человека, который появляется из ниоткуда и начинает тыкать в лицо объективом.
  • Деликатные вопросы. Будьте осторожнее с фотографиями, на которых есть дети, и учитывайте культурную и религиозную специфику (например, при съемке женщин мусульманской национальности). Более полный разбор пунктов этого закона приведен на сайте.
  • Стремитесь к ясности. Если к вам возникают вопросы, старайтесь вести себя уважительно и будьте готовы объяснить, чем вы занимаетесь. Многие начинают задавать вопросы из чистого любопытства, поэтому не спешите их судить. Если кто-то скажет, что вы нарушаете закон, уточните о каком именно законе они говорят.
  • Знайте свои права. Если вас интересует более подробное руководство касательно прав фотографов, оно приведено здесь. Примечание: эта статья не является полноценным юридическим руководством. В случае возникновения вопросов или проблем всегда обращайтесь за профессиональной консультацией.

«Без названия», Манхэттен, Нью-Йорк. Снимок: Ed Peters

Советы профессионалов

Alan Schaller

«Есть определенные вещи, которые лучше проявляют себя в черно-белом виде. Это, например, фигуры, структура, линии и даже выражения лица. Я сделал своей миссией создать нечто новое – современный взгляд на черно-белую фотографию. Сначала я подражал другим, но, набравшись достаточно опыта, нашел свое собственное направление».

Alexey Titarenko

«Для работы с длинной выдержкой нужен штатив. За съемку со штативом на улице можно загреметь за решетку, даже в Нью-Йорке (местные полицейские не один раз грозили мне тюрьмой). Поэтому я разработал свои стратегии, которые помогают оставаться незамеченным!»

Marina Sersale

«Будьте терпеливы и надейтесь на успех: если подождать достаточно времени, что-то интересное обязательно случится. Мой второй совет – всегда держите камеру или телефон наготове. А когда приходите домой, делайте свою домашнюю работу, изучайте работы фотографов, которые вас вдохновляют. Всегда есть чему научиться».

Jay Maisel

«Юмор – спасение в таком ужасно конфликтном мире. Ваше отношение проявляется и в ваших работах. Я всегда стараюсь получать удовольствие от съемки и смеяться. Меня нельзя назвать «забавным» фотографом, как Эллиотта Эрвитта, но, если я замечаю что-то положительное, оно получит от меня гораздо больше внимания, чем нечто негативное».

Martin U Waltz

«Техники, применяемые в фотолаборатории – удивительный творческий инструмент. Например, сокращение количества серебра добавляет глубины или света; тонирование, при правильном подходе, позволяет изменить изображение в той степени, которую в музыке можно было бы назвать мажорной или минорной тональностью. То же самое относится к плотности и контрастности. Однако, сам процесс очень интуитивен».

Ed Peters

«По большей мере я использую 28мм и 35мм объективы. Они хороши, если нужно вместить разные элементы в композицию. Также я использую дальномерный фотоаппарат. В отличие от однообъективных зеркальных фотоаппаратов, я могу предфокусировать объектив, сузить диафрагму и достаточно точно понимать, что будет в фокусе. Когда я смотрю сквозь видоискатель, картинка очень чистая и резкая, что позволяет проще фокусироваться в сложных ситуациях».

Dimitri Mellos

«Фотография должна быть эмоционально сложной, как в плане людей, изображенных на ней, так и эмоций, которые она вызывает у зрителя. Мне более интересны снимки, содержащие в себе вопросы, на которые нет ответа, а не простой и очевидный посыл. Я ненавижу грубые визуальные каламбуры и простые шутливые снимки».

«Без названия», Лондон. Снимок: Alan Schaller

Список оборудования

  • Мобильный телефон. Смартфоны сейчас способны делать весьма неплохие уличные снимки – они легкие, компактные и, самое главное, не привлекают много внимания. Некоторые модели вообще обеспечивают контроль сравнимый с полноценными камерами.
  • Беззеркальная камера. Обеспечивая отличные результаты без необходимости носить с собой тяжелую тушку, беззеркальные камеры – идеальный выбор для уличной фотографии. Fujifilm X-T3, например, может снимать со скоростью 30 кадров/секунду при разрешении 26.1 МП.
  • Запасные аккумуляторы. Всегда носите с собой достаточно запасных карт памяти и аккумуляторов. Если у камеры двойной слот для карт, используйте это для резервного копирования. Чтобы сэкономить заряд, меньше занимайтесь «чимпингом» – не проверяйте каждый снимок сразу после того, как он был сделан.
  • Фикс-фокус. Качественный фикс-фокус, например, Zeiss 35mm f/2.8, отлично подойдет для уличной фотографии. У вас может возникнуть желание оставаться на безопасном расстоянии и использовать зум-объектив, но лучше проявить храбрость и подойти ближе.
  • Сумка для оборудования. Когда дело доходит до сумок, нужно что-то комфортное, водонепроницаемое и незаметное. Billingham Hadley Small Pro – отличный вариант, поскольку можно вытащить внутренние разделители и превратить её в обычную сумку.

Автор: Geoff Harris

Как правильно фотографировать на улице: нужно ли использовать вспышку

Дата публикации: 22.02.2015

Почему фотограф должен всегда носить с собой фотоаппарат? Даже не потому, что за каждым углом его может поджидать шедевр. А потому, что фотографию отчасти можно сравнить со спортом: не будешь тренироваться — ничего не сможешь, даже если теорию знаешь на отлично. В фотографии то же самое: мало знать теорию, нужно постоянно развивать свое художественное видение мира. А это можно сделать только фотографируя.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 200, F2.8, 1/250 с, 50.0 мм экв.

Учась находить интересные сценки и сюжеты на улице, мы развиваем творческое мышление, внимательность. Да и кто знает, возможно, действительно за углом нас ждет шедевр!

NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1. 4, 1/800 с, 50.0 мм экв.

Уличная фотография или стрит-фото сегодня — жанр довольно популярный, в нем снимают и любители и профессионалы, это доступно каждому. Фотографировать можно и в родном городе, и в поездках, в отпуске. Для создания хороших уличных кадров не обязательно иметь крутую фотокамеру. Главное — это ваша наблюдательность. Для уличной съёмки часто выбирают лёгкие, компактные и быстрые фотокамеры. Отлично подходят беззеркалки типа Nikon 1 (Nikon 1 J4, Nikon 1 V3), но и более крупные зеркалки тоже хороши в работе. Какой объектив подойдет для таких съемок? Почти любой. Но, пожалуй, классическим решением станут фикс-объективы с фокусными расстояниями 35 и 50 мм в полнокадровом эквиваленте. Как пример подходящих для наших задач фикс-объективов на полный кадр можно назвать новый Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor или хорошо знакомый фотографам Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor. С учётом кроп-фактора для камер с матрицей APS-C подойдут объективы 28-35 мм (например рассчитанный специально на кроп Nikon AF-S 35mm f/1. 8G DX Nikkor или), для системы Nikon 1 — 15-19 мм.

Настройки фотоаппарата для съемки на улице

Касательно настроек фотоаппарата, то они могут быть столь же разнообразными, как и ваши сюжеты. Начинающий фотограф может вполне обойтись съемкой в режиме “авто”, чуть более продвинутый может снимать в режиме “Р” (в котором параметры экспозиции настраивает автоматика, а фотограф лишь может регулировать светочувствительность, баланс белого). В ряде сюжетов, где необходимо непосредственно управлять диафрагмой, можно пользоваться режимом А, настраивая диафрагму самостоятельно: на открытых диафрагмах глубина резкости будет мала, зато фон будет размыт сильнее (о возможностях съемки на открытой диафрагме, читайте наш урок “волшебный мир боке”). На закрытых диафрагмах можно получить бОльшую глубину резкости. В случае съемки движения можно переключиться в режим S (приоритет выдержки): чтобы движение в кадре не размылось, осталось четким, выдержку стоит ставить достаточно короткую. Чем быстрее движение — тем короче выдержка. Идущего человека можно снять четко и на выдержке в 1/125 с, тогда как бегущего уже только на 1/250-1/500 с.

Данный кадр сделан на сверхширокоугольный фишай-объектив. Такую оптику тоже можно использовать при фотографировании на улице. В линейке Nikon есть фишай для полнокадровых аппаратов Nikon 16mm f/2.8D AF Fisheye-Nikkor и специально разработанный фишай для “кропа”: Nikon 10.5mm f/2.8G ED DX Fisheye-Nikkor.

NIKON D600 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/80 с, 16.0 мм экв.

Что фотографировать на улице

Казалось бы — всё очень просто. Но когда дело доходит до практики, начинающий фотограф может растеряться: ведь нужно не только выделить из общей действительности интересный сюжет, но и лаконично скомпоновать снимок. Безусловно, снимать можно и людей, но начинать можно и с неодушевленных предметов. Как правило, с ними работать проще. Интересные предметы нас буквально окружают: это и интересные элементы городской инфраструктуры и необычные транспортные средства, и детали архитектуры, а то и просто красивое сочетание фактур.

Старайтесь также не располагать объект съемки строго по центру: такая компоновка редко бывает удачной. Попробуйте расположить объект ближе к одному из углов кадра, пользуйтесь правилом третей. И пожалуй самое простое правило компоновки — “бери в кадр важное, отсекай всё лишнее”. Помните о нем и не включайте в кадр лишние детали, подчеркивайте главное!

Как правильно фотографировать на улице: секреты Ильи Штуца

Илья Штуца — не просто талантливый стрит-фотограф. Фотография для него — способ взаимодействия с миром, своеобразная игра, правилами которой он с удовольствием делится.

Несколько лет назад, когда я только открыл для себя уличную фотографию, а заодно и фотографию вообще (школьные опыты со Сменой 8м, видимо, нельзя всерьез считать фотографическим опытом, осознанности там не было никакой, к тому же, после того, как я забросил «сменку», перерыв был, ни много ни мало, в 20 лет), я случайно оказался среди участников одного из фотоквестов во Владивостоке, как раз в момент, когда им выдавали задания. Задания были довольно разнообразные, 12, кажется, тем, одной из которых было «зазеркалье».

Казалось бы, чего проще — открывай шире глаза и иди в город, лови момент и приноси отличный снимок. Но… практически все эти люди предпочли сделать постановочный кадр. Причем для этого им приходилось дико изврашаться — я слышал разговор участников, которые собирались купить мороженую курицу, посадить ее в туалете, осветить красным и проделать еще несколько странных манипуляций, уже не помню подробностей — и все это вместо того, чтобы просто пойти и посмотреть, что на имеющийся запрос предложит дорогое мироздание.

Собственно, главный кайф уличной фотографии именно в том, что это чрезвычайно захватывающая игра для двух игроков — фотографа и… мира? Города? Окружающей среды? Проще всего, конечно, сказать, что игра идет с миром, причем идет на равных — если ты с широко распахнутыми глазами, выходишь в город, как в зачарованный лес, твердо зная, что за углом тебя ждут неведомые чудеса, то мир тебе обязательно эти чудеса покажет.

Это похоже на сказку, но сам принцип уличной фотографии лучше всего выражается как раз… строчкой из русской народной сказки — «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Можно, для примера, рассказать историю фотографии, на которой картонная коробка на ножках преследует убегающую девушку.

Меня часто спрашивают, не постановка ли это. Нет, конечно, никакая не постановка. Дело происходило в Благовещенске-на-Амуре, в июне, стояла сорокаградусная жара, я возвращался ночью домой и вдруг возле автобусной остановки увидел картонную коробку, из окошечка в которой выглядывал огонек сигареты. Наклонившись, я обнаружил в прорези чумазую физиономию, и сделал снимок — со вспышкой, потому что было очень темно. На вспышку из темноты прибежали трое парней, и сказали — погоди, он сейчас девок будет пугать, ты это сними, клево получится. Я отступил в темноту, и через пару минут, когда мимо прошли, о чем-то беспечно болтая, две ничего не подозревающие девушки, коробка тихо поднялась на ноги, подбежала к ним и стала толкать под зад. Девушки обернулись, завизжали и бросились наутек. Потом ситуация повторилась еще с одной прохожей. Сделав несколько фотографий, я спросил у парней — зачем вы это делаете? И услышал в ответ — а х… еще делать, скучно.

Конечно, мало увидеть что-нибудь интересное, надо еще уметь показать это другим, то есть, собственно, сделать хорошую фотографию. Но тут я не открою никакой Америки, практически все хорошие фотографы советуют одно и то же — много снимать и очень тщательно отбирать, безжалостно отбраковывая 99 процентов снятого, и смотреть много чужих хороших фотографий. Начать с сайта «Магнума», например. Кстати, одними только фотографиями лучше не ограничиваться, в музеи тоже полезно ходить, смотреть хорошее кино и вообще воспитывать в себе визуальную грамотность. Но это все прописные истины.

Упомянутое выше «пойди туда, не знаю куда» — идеальная инструкция для уличного фотографа. Идеальная, но, разумеется, далеко не единственно возможная. Конечно, здорово просто беспечно бродить по улице в поисках уникального впечатляющего момента, полагаясь исключительно на свой нюх, но снимать что-то на заданную тему очень полезно, хотя бы в качестве упражнения.

Мне, например, очень повезло три года назад (то есть в самом начале практически) найти и подключиться к проекту «Уличная фотография сегодня» (Street Photography Now Project). Этот проект был запущен в середине 2010 года лондонской Photographers Gallery вместе с Софи Ховарт и Стивеном Маклареном, авторами книги Street Photography Now, ставшей практически сразу после выхода чем-то вроде Библии для нового поколения уличных фотографов. В течение года 52 известных фотографа, например, Алекс Вебб и Брюс Гилден из агенства «Магнум», Мэтт Стюарт и другие члены коллектива In-public, и прочие давали каждую неделю какую-либо инструкцию, которые все желающие могли попытаться выполнить, просто загрузив свою фотографию, снятую в течение этой недели, в соответствующую группу на фотохостинге Flickr.

Почему я говорю, что мне повезло? Во-первых, это был, фактически, бесплатный годичный курс уличной фотографии от лучших мастеров жанра, причем иногда авторы инструкций активно комментировали работы участников — о чем еще может мечтать начинающий? Тут еще важно, что, поскольку в проекте принимали участие порядка 500 человек, их общее намерение выполнить очередную инструкцию создавало поток огромной силы, очень облегчающий задачу. Например, моя фотография с женщинами, катящими по улице кусок ствола дерева, была снята в ответ на инструкцию Гари Александера «Сюрреализм сегодня».

У меня тогда выдалась какая-то особо загруженная неделя, времени на то, чтобы бродить по городу с камерой совсем не было, и я смог выделить на выполнение инструкции всего три часа. То есть за три часа мне надо было пойти и найти какую-либо сюрреалистическую сценку. Задача казалась невыполнимой, но я был уверен, что что-нибудь подвернется — и вот, пробродив два часа впустую, я свернул в очередной переулок и увидел это.

Во-вторых, из постоянных участников проекта сформировалось дружное сообщество. Эти люди не пожелали прекращать игру после официального окончания проекта — и продолжили его своими силами второй, а потом и третий год! Единственное отличие — называется это теперь Street Photography Now Community и инструкции даются в два раза реже, из-за чего поток несколько поослаб, но не критично. Побочным эффектом продолжения проекта стало, в частности, создание международного коллектива стрит-фотографов Observecollective.

Фотографам, которые жили в доцифровую эпоху, такое и не снилось. Интернет предлагает невероятные возможности для чрезвычайно быстрого обучения, но у этого есть и оборотная сторона (бесплатных пирожных не бывает — любил повторять мой завкафедрой в институте). Когда перед твоими глазами каждый день мелькают тысячи картинок, очень быстро начинаешь понимать, что большая часть из них эксплуатирует довольно небольшой набор одних и тех же штампов.

К собственным фотографиям это тоже относится — то, что еще недавно казалось удачной находкой, оказывается вдруг очередным штампом, затасканным до тебя сотнями, если не тысячами людей со всех континентов. Как же быть, если уперся в эту стену? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но я думаю, что надо просто продолжать снимать, ловя кайф от самого процесса (иначе зачем это все?), возможно, откладывая фотографии на какое-то время, чтобы вернуться к ним потом со свежим взглядом. Одна из инструкций упомянутого выше проекта SPNP, которую дал участникам замечательный индийский фотограф Рагу Рей, звучала приблизительно так: «Пока в игру не вступило сверхъестественное, картинка остается просто информацией». Это значит, что хорошая фотография должна обладать какой-то магией.

Это трудно объяснить, но иногда происходит что-то, какой-то щелчок, и что-то проходит сквозь тебя, ломая тесную клетку штампов и умственных построений. Такие картинки, строго говоря, нельзя даже назвать собственными, они подарены какими-то силами, которые больше нас, а тот, кто держал в руках камеру, тут в лучшем случае соавтор. Но только именно они, по большому счету, и имеют значение.

О чем нужно знать перед портретной съемкой на улицах города

Как понять, что вам будет полезна эта статья?

Вы замечали, что когда прогуливаетесь по городу, то замечаете немного больше, чем другие люди? Когда все обращают внимание только на нечто очевидно привлекательное, вы умеете найти красоту в неприглядном.

Портретная съемка на улице является ответом на ваше желание запечатлеть настоящие взгляды, эмоции прохожих. Их взаимодействие друг с другом и с окружающими объектами могут стать прекрасной композицией. Дыхание проспектов и переулков воодушевляет. Вам остается найти эти кадры и сохранить их с помощью фотокамеры.

Съемка на улице

Где?

Первое, о чем вы подумаете – где то особенное место, источник ваших шедевров. Знаете, такого не существует, начните с тех кварталов, которые вам хорошо знакомы. Возможно, это будет хорошо знакомая площадь в центре. Парки или иные места отдыха. Там должно быть достаточно комфортно для вас, чтобы сделать старт в уличной фотографии. Старайтесь попасть в места большого скопления самых разных людей, в самую гущу событий.

Съемка на улице людей

Оборудование

Практика показывает, что лучший выбор техники будет в пользу простоты. Решение взять с собой весь фоторюкзак не самое правильное. Если есть компактная камера, возьмите лучше ее. В ином случае, можете использовать зеркалку вместе с 50-мм или 35-мм объективом.

съемка на улице на подходящую камеру

Умение общаться

Это важно для получения желаемого снимка. Будьте позитивны, честно спросите, если хотите кого-то заснять и не бойтесь получить отказ.

От вас не требуется быть душой компании. Вам нужно быть открытыми и делать все, чтобы запечатлеть эту историю.

Если же вам запретили снять портрет, то не падайте духом и просто двигайтесь дальше, за новым объектом.

уличная фотография

Релиз модели

Может показаться излишней формальностью, но в перспективе, когда вы захотите использовать свою фотографию в целях рекламы или заработка, то рискуете потерять это право, если человек на снимке не подпишет вам эту бумагу.

Кстати, подробная статья на эту тему находится по ссылке: http://fotokto.ru/id505/blog?view=7115

Несмотря на то, что разрешение сделать пару фото вы можете получить и устно, позаботьтесь о релизе, если результат вам действительно дорог.

уличная фотография с релизом

Подумайте о безопасности

Не забывайте, что место вашей деятельности является общественным и в определенной степени опасным.

Если вы понимаете, что зашли куда-то, куда не стоит или вас втягивают в неприятности, то не стоит слепо продолжать свой путь. Лучше вернитесь назад и выберите иной путь.

Еще одна возможность контролировать ситуацию и всегда оставаться в безопасном месте – снимать издалека. Для этого вам понадобится более длиннофокусный объектив. Выберите точку съемки издалека, устройтесь поудобнее и можете фотографировать.

уличная фотография безопасная

Настройки для съемки на улице

Важно использовать верные параметры экспозиции перед началом работы. Вы можете настроить фотоаппарат через тестовые снимки, путем проб и ошибок. Но в качестве рекомендации советуем начать с диафрагмы и установить ее значение на f/4. Оптимальное число, при котором вы получаете приемлемую ГРИП и отделяете фон с помощью размытия.

Выдержку можете использовать от 1/125 до 1/250, другие значения в сугубо индивидуальных целях.

О значении ISO следует лишь сказать, что вы можете использовать любое. Если сцена хорошо освещена, то можно обойтись ISO 100. Это свойственно дневному солнечному свету.

настройки для съемки на улице

Маскировка

Используйте хитрый прием, который может вам помочь. Повесьте свою фотокамеру себе на шею, как если бы вы просто ее несли, а с помощью заранее подключенного спускового тросика незаметно управляйте затвором. Стоит заметить, что в этом случае стоит использовать линзу с более широким углом, либо прикрывать диафрагму посильнее, до f/11 и выше. Используйте и более современный вариант – использовать дистанционное управление затвором с помощью смартфона.

В некоторых современных камерах есть поворотный экран, который в сочетании с LiveView избавит вас от тросика, а также позволит более удобным образом фокусироваться на объекте.

хитрости для съемки на улице

Уникальный стиль

Когда вы попробуете свои силы в стрит-фотографии и научитесь снимать технически грамотно, придет время подумать и об узнаваемости своих работ среди прочих других. Возможностей здесь много: ракурс съемки, фокусное расстояние, угол освещения, цветность или ч/б.

Практикуйте и совершенствуйтесь!

Смотрите также:

Полезные советы для фотосъемки в жанре макро

Новости соцсети ФотоКто за неделю 13 – 19 июля

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка уличного портрета.: nikonofficial — LiveJournal

Хотите снять лучший уличный портрет в вашей жизни? Тогда новая обучающая Магистратура Nikon специально для вас! Весна — это время выйти из студии на озаренные солнцем улицы города и сделать яркие, впечатляющие кадры. Только для читателей нашего блога свои советы и рекомендации дали профессионалы своего дела: амбассадор Nikon Рустам Хаджибаев и фотографы Евгений Хмелев, Мария Тайкова и Юрий Морозов.

И не забывайте, что в рамках Магистратуры мы проводим конкурс: присылайте в комментарии под постом ваши уличные портреты и стрит-фото до 5 мая включительно. А наше экспертное жюри выберет победителя, который получит фирменные призы от Nikon! Также будем рады увидеть в комментариях ваши дополнения к нашим советам.

Напоминаем, что от одного участника мы ждем до семи фото с указанием используемой при съемке техники. На конкурс принимаются работы, снятые на Nikon.

Автор фото: Мария Тайкова


Рустам Хаджибаев:

Улица с её бесконечными световыми и цветовыми схемами неисчерпаема для портретной съёмки. На примере нескольких фотографий одной съёмки я бы хотел рассказать, как это происходит в моём случае:

Для меня нет хорошего или плохого времени суток для съёмки портрета. И ещё я не очень люблю крупноплановые портреты, предпочитаю поясные и полноростовые, так как в этом случае есть возможность передать атмосферу места действия, окружающую среду и ввести в кадр других персонажей.


Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/1000
ISO: 100
Камера: Nikon D750


Диафрагма: f/4.5
Выдержка: 1/500
ISO: 640
Камера: Nikon D750

Случайными тенями самой различной конфигурации наполнены улицы в солнечный день.


Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/2000
ISO: 100
Камера: Nikon D750

При съёмке портрета я применяю как длиннофокусные объективы, так и мои любимые широкоугольники. Вопреки мнению, что широкоугольники малопригодны для съёмки портрета в силу искажений, я их с успехом применяю, иногда даже чаще, чем портретные.


Диафрагма: f/10
Выдержка: 1/500
ISO: 640
Камера: Nikon D810
Объектив: AF NIKKOR 14mm f/2.8D ED


Диафрагма: f/4
Выдержка: 1/500
ISO: 640
Камера: Nikon D810
Объектив: AF NIKKOR 14mm f/2.8D ED

Но если необходимо приглушить обилие деталей, то тут светосильный портретник незаменим.


Диафрагма: f/1.4
Выдержка: 1/4000
ISO: 100
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G

Я смело снимаю в торговых центрах, небольших магазинчиках, торгующих мебелью, сувенирами, и т. д. и т. п. Всё может послужить отличным фоном для портрета. В данном случае я сделал снимок в книжном магазине «Библио-Глобус» на Лубянке. Я специально поймал в кадр проходящего мимо посетителя магазина. Это подчеркнуло, на мой взгляд, загадочность портрета».


Диафрагма: f/1.8
Выдержка: 1/60
ISO: 2000
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1. 8G

Евгений Хмелев:

Сегодня я расскажу об уличной съемке. Попробуем понять,
на что обращать внимание, какие методы работы существуют и как стать
узнаваемым без использования подписи к фотографии или знания «супермодной» цветокоррекции.

Фотограф — человек видящий, но все и сразу замечать сложно, поэтому наша с вами задача — научиться разделять и видеть основополагающие моменты: цвет, детали, свет; гармонично сочетать человека и фон.

Одно из первых и самых простых правил — это использование линейной перспективы, она помогает привести внимание зрителя к одной точке.
Важно понимать, что при портретной съемке точку пересечения линий лучше направлять на верхнюю часть фигуры (лицо, плечи), а если перед вами стоит задача разрекламировать ремень или сумочку, возможно акцентировать внимание зрителя, например, на уровне пояса, объекта в руках модели.


Диафрагма: f/1.5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 35 mm
Камера: Nikon D800


Диафрагма: f/1. 4
Выдержка: 1/80
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800

Рассмотрим случай, когда у нас нет дороги, уходящей вдаль. Город располагает множеством ровных поверхностей, гладких или фактурных, в качестве фона для съемки. Воспользоваться плоскостью стены и избежать скучного кадра с главным объектом по центру можно, применяя правило подобия.

В данном случае я попросил модель открыть плечи, пока линия верха платья не стала ровной в продолжение горизонтали трубы, предварительно подобрав оптимальное расстояние между объектом и фоном.

На первый взгляд, мы могли негодовать из-за того, что у стены находятся трубы или другие элементы городского антуража, которые выглядят некрасиво и чаще всего мешают кадру. Но если взглянуть иначе, трубы есть линии, которые мы можем использовать себе в преимущество и тем самым создать нечто интересное.

Часто люди боятся снимать на улице, так как рекламщики нашей страны позаботились о том, чтобы на каждом шагу нас ожидал большой красный рекламный стенд или что-то мигающее. При просмотре фотографий подобные элементы уводят внимание зрителя в сторону рекламы, а главный объект съемки, модель, на их фоне теряется. Даже в такой локации вы можете избежать раздражающих объектов, переместив взгляд выше или ниже (использовать асфальт или небо как фон).


Диафрагма: f/1.4
Выдержка: 1/80
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800

Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Камера: Nikon D800

На снимке выше я повторил прием высокого ключа (high key), очень часто используемый в студии. Однако не обязательно идти в студию, достаточно выйти на улицу в яркий солнечный день и выбрать точку съемки чуть ниже, чтобы модели оказались на фоне неба. Объекты в кадре находятся по центру, что говорит нам о его статичности, но в картинке есть динамика. Подумайте, почему так происходит?

Еще один способ работы с фоном — использование ритмов. Ритм — это повторяющиеся объекты в кадре, ритмом может быть что угодно: окна домов, машины, столбы. Внимание зрителя будет приковано к тому, что выбивается из ритма, или к объекту, к которому приводит ритм.


Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/125
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800


Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/500
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800

Кроме композиционных приемов, не стоит забывать про свет. Свет на улице меняется очень быстро, нужно успевать подстраиваться под него. Представьте, как бы выглядела данная фотография, если бы модель смотрела в объектив.


Диафрагма: f/1.4
Выдержка: 1/60
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800

Работая со светом на улице, не стоит игнорировать такое интересное явление, как точечный свет. С помощью него вы сможете не осветить лицо целиком, а только подчеркнуть конкретную деталь. В студии подобное можно снять с использованием тубуса или ограничителей света (флаги) на источнике.


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/320
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800

Со светом можно обращаться совершенно иначе, помните, все зависит от человека, которого вы снимаете — что именно вы замечаете в нем и что хотите подчеркнуть. Попробуйте сделать акцент на силуэты, для этого вам понадобится понимание азов экспокоррекции. Установите поправку в минус и разверните модель в профиль (фас не читается в силуэте).


Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/500
ISO: 100
Фокусное расстояние: 85 mm
Камера: Nikon D800

Наигравшись со светом, можно попробовать снять что-то еще «художественное».
Любопытно попробовать взаимодействовать с отражающими поверхностями (зеркала, лужи, витрины, отражения в окнах машин и т. д.).


Диафрагма: f/2.8
Выдержка: 1/60
ISO: 200
Камера: Nikon D800


Диафрагма: f/2
Выдержка: 1/20
ISO: 100
Фокусное расстояние: 35 mm
Камера: Nikon D800

Перевернуть реальность вверх тормашками.

Среди фотографов существует правило, что нельзя снимать портреты на широкоугольный объектив. Это верно только в том случае, если вы собираетесь делать крупнолицевые портреты, но широкоугольный объектив позволяет показать больше пространства в кадре, тем самым вы усиливаете атмосферу фотографии. Необязательно делать человека резким, особенно если вы создаете серию фотографий. Вашего персонажа и так узнают в кадре, но с помощью такого приема вы задаете динамику картинки и настроение всей съемки.

Как вы успели заметить, художественных приемов для творчества и методов выделения человека в кадре очень много. Я перечислил только несколько, надеюсь, что после прочтения моей статьи у вас не останется сомнений, что же интересного можно снять и как работать в условиях города».

Юрий Морозов:

Съёмка в городских условиях — очень увлекательное занятие, никогда не знаешь, что произойдёт в следующее мгновение. Самый главный плюс, в отличие от других видов съёмок, — это то, что можно фотографировать в любую погоду и в любое время суток, главное — находить интересные ракурсы, места и ловить мгновение. Поэтому для тех, кто любит гулять и обращать в

Особенности портретной съемки на улице

Для того чтобы портретное фото при естественном освещении было качественным необходимо учитывать некоторые особенности окружающего пространства и следовать определенным рекомендациям. Сначала обратите внимание на то, чтобы фон был размытым. Но в то время, когда вы сосредоточиваетесь на фоне, обязательно обратите внимание, нет ли поблизости проводов или других лишних предметов, которые могут испортить снимок.

Следующим важным моментом в съемке на улице является свет. Если вы будете снимать людей, то яркий свет солнца вам только помешает. От прямого дневного света люди прищуриваются, что не придаст снимку привлекательности. Также он способствует созданию темных теней и сосредотачивает внимание зрителя на всех морщинках. Идеальными получатся портретные фотографии при рассеянном (мягком) свете. Облака, как оказывается, являются высококлассными рассеивателями, поэтому фотографы, которые занимаются портретной съемкой, любят снимать в облачную погоду. Облака придают природному свету больше мягкости и рассеяности. Идеальным временем для портретной съемки является утро и вечер.

Существует два профессиональных трюка, которые можно применять к портретной съемке.

1. Наличие контрового освещения (контрового света). Такой трюк поможет вам создать отличные портреты. Для этого нужно расположить снимаемый объект так, чтобы солнце находилось позади него (конечно, лучше, чтобы солнце было в зените, и его лучи не попадали прямо вам в объектив). Также стоит обязательно включить вспышку. Если же солнечные лучи направлены в объектив, то их можно прикрыть рукой или же использовать для этого шляпу, журнал или какой-то другой подходящий предмет. Солнце в этом случае будет выступать в роли источника контрового света или заднего света, окружающего волосы модели. Это также позволит ей расслабить и открыть глаза. Одно такое простое движение поможет модели почувствовать себя более комфортно и увеличит ваши шансы получить эффектный портретный снимок.

2. Игра теней. Как альтернативное решение, можете предложить модели встать в тень, к примеру, под крону дерева. Убедитесь, что фон не будет выглядеть навязчиво и что в кадре отсутствуют отвлекающие внимание элементы. Света, который окружает модель, будет вполне достаточно, только его лучи не будут падать прямо сверху (его должна отражать большая белая поверхность, к примеру, стена дома или белая машина). Благодаря этому приему на лице модели не будет жестких теней, и она не будет жмуриться. Снимая в тени нужно обязательно воспользоваться вспышкой. В результате вы получите фотографию равномерно освещенной, расслабленной модели.

И не забывайте, что самое главное при создании хороших фотопортретов — это хорошее настроение модели и фотографа.

советов по портретной фотографии на открытом воздухе (5 простых и эффективных советов)

В портретной фотографии составление и создание портретов на открытом воздухе требует нескольких важных факторов.

При портретной съемке вам необходимо учитывать кадрирование фона, учитывать изменения в освещении и предполагаемую композицию вашего объекта.

Планируя съемку на открытом воздухе, всегда нужно быть готовым к неожиданным обстоятельствам, которые могут произойти. Принимая во внимание время суток, подходящую экипировку и погодные условия, вы можете снимать красивые портреты на природе.

Вот пять советов по портретной фотографии на открытом воздухе , которые улучшат вашу работу:

1. Стреляйте в золотые часы

Золотой час часто называют временем дня, которое дает мягкий золотой свет — это часто бывает ранним утром на рассвете или вечером перед закатом.

Съемка в золотой час не только предлагает впечатляющее освещение, но и визуально дополняет любой объект, который вы фотографируете.

Такой свет удаляет резкие или нежелательные тени, которые могут появиться при съемке при резком солнечном свете. Это время дня создает золотистый оттенок, который обрамляет фигуру вашего объекта, как показано на этом изображении выше.

Выбор съемки в любой из этих временных интервалов гарантирует, что изображения будут тонкими, визуально приятными и привлекательными для вашего зрителя.

Связанное сообщение: Лучшее время для фотографирования на улице (синий и золотой час)

2.Используйте отражатель для управления светом

Съемка портретов на открытом воздухе может быть сложной задачей, если ваш свет постоянно движется.

В зависимости от того, в какое время дня вы снимаете, будут определяться эффекты вашего освещения и то, как вы можете использовать его для освещения объекта.

Чтобы помочь вам контролировать свой свет, вы можете использовать рефлектор. Отражатели — это доступные, легкие и простые в использовании инструменты, которые могут значительно улучшить ваши изображения на открытом воздухе.

Связанный пост: Лучшие настройки наружной камеры

Большинство отражателей имеют несколько вариантов цвета, каждый из которых по-своему сочетается с вашим светом.

Например, если бы вы использовали золотую сторону рефлектора, вы бы по сути создали золотой эффект на фигуре объекта. При использовании варианта белого цвета получается нейтральный цвет, который по сути работает как заполняющий свет.

Отражатели

необходимы для управления освещением, а также могут уменьшить появление теней на объекте.Отражатели следует держать в непосредственной близости от объекта во время съемки, чтобы повысить их эффективность.

У вас может быть помощник, который поможет вам в этом процессе, или вы можете приобрести подставки, на которых можно будет держать отражатели во время съемки.

Связанный пост: Советы по портретной фотографии всего тела

3. Используйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием

Как фотограф вы уже знаете, что определенные объективы более оптимальны для создания великолепных портретов.

Чтобы составить и снять свой лучший портретный портрет, вам понадобится объектив с фиксированным фокусным расстоянием.

Самый популярный вариант объектива для портретной фотографии — 50 мм. Хотя вы также можете использовать объектив 85 мм, вы должны помнить, что использование фиксированных фокусных расстояний в вашей работе является ключом к эффективному кадрированию, композиции и глубине резкости.

Использование объектива с фиксированным фокусным расстоянием и малой диафрагмой позволяет создавать мягкое, нежное боке, которое многие фотографы жаждут в своих портретных изображениях.

Чтобы создать этот эффект размытия и установить небольшую глубину резкости, вам нужно снимать на широко открытой диафрагме, чтобы на сенсор попадало максимальное количество света. Это требует диафрагмы от f / 1,2 до f / 2,2.

При съемке портретов избегайте использования широкоугольных объективов или зум-объективов. При использовании такой регулируемой длины фокусировки вы создадите искажение вокруг объекта. Чтобы запечатлеть объект в пропорциональном и приятном свете, всегда стремитесь использовать объективы с портретной фокусировкой.

Связанное сообщение: Советы по съемке в голову

4. Избегайте попадания прямых солнечных лучей

Еще один совет для создания качественных портретов на открытом воздухе — избегать съемки под прямыми солнечными лучами. Резкий солнечный свет не только отягощает глаза, но и создает на снимках сильный контраст и нелестные элементы.

Кроме того, съемка под прямыми солнечными лучами практически не дает вам возможности контролировать условия освещения. При этом вы можете потерять перспективу и детали, составляющие суть вашего объекта.

Вместо того, чтобы снимать, когда солнце находится прямо над головой, переместите объект в более затемненную и закрытую область. Используйте свет, чтобы осветить детали вашего объекта, сохраняя при этом их обрамление в тени.

Например, на изображении ниже женщина находится в тени деревьев, но ее нежно освещает солнечный свет, когда он смотрит через карманы листвы.

Съемка таких портретов, которые эффективно манипулируют прямыми солнечными лучами и изменяют их, гарантированно станут более четкими и четкими.

5. Рассмотрите возможность использования вспышки

Последний совет по созданию более ярких портретов на открытом воздухе — интегрировать использование вспышки.

Вы можете спросить, зачем нужна вспышка, представляющая собой форму искусственного света, в обстановке, где естественный свет легко доступен и присутствует?

Использование вспышки при съемке портретов на открытом воздухе — самый эффективный способ удалить тени, которые могут появиться на лице или фигуре объекта съемки.

В этом процессе внешняя вспышка действует как заполняющий свет для участков вашего изображения, в которых преобладают темные точки.Вы даже можете использовать внешнюю вспышку в унисон с отражателями, чтобы заполнять, отражать и управлять светом для создания идеального изображения.

Связанное сообщение: Catchlight Photography (4 совета по созданию потрясающих портретов)

Вам следует избегать использования какой-либо выдвижной вспышки, которая может быть у вашей камеры, и придерживаться внешней вспышки, которая будет установлена ​​на вашей камере.

Вспышки

Pop Up не так совершенны технически, как их внешние аналоги, которые проявляются в том, как они освещают объект нелестным светом.

Один из важнейших элементов, на который следует обращать внимание при интеграции вспышки, — это всегда правильно экспонировать фон и объект.

Для этого помните, что выдержка вашей камеры влияет на фон, а настройка, которую вы назначаете вспышке, — это то, что будет освещать объект. Сосредоточьтесь на одновременном использовании этих двух компонентов для создания оптимальных портретов.

Есть ли у вас какие-нибудь советы или уловки, которые вы используете для создания визуально привлекательных портретов на открытом воздухе? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях ниже.

Советы по съемке на открытом воздухе: сводка по инфографике

Советы по съемке на открытом воздухе: инфографика

Дополнительное видео : 10 советов по быстрой портретной фотографии

1. Используйте компенсацию экспозиции: Чтобы сделать объекты ярче, наберите до +1
2. Режим приоритета диафрагмы : установите широкую диафрагму от до , размытие фона
3. Настройки выдержки: Установить выдержка больше фокусного расстояния
4. Увеличьте ISO до 400: Увеличьте ISO до 400 и избегайте сотрясения камеры
5. Используйте телеобъектив (70 мм): Чтобы выбить фон ( создать боке )
6. Используйте рефлектор: Чтобы сделать портреты ярче
7. Ручной выбор одиночного автофокуса: Чтобы держать объекты в фокусе
8. Используйте заполняющую вспышку в солнечные дни: Именно тогда вы должны ее использовать!
9. Сделайте объект комфортным: Получите РЕАЛЬНОЕ выражение лица!
10. Выберите дополнительные цвета: Для одежды и фона объекта

Связанное сообщение: Catchlight Photography (4 совета по созданию потрясающих портретов)

Посмотрите наше короткое видео, посвященное «10 советам по портретной фотографии».

Похожие сообщения: Лучшие камеры для съемки в голову

  • Шеннон Чирицилло

    Шеннон Чирицилло — фотограф, работающий с цифровыми и киноформатами, в настоящее время она живет в Нью-Йорке.

18 удивительных советов по портретной фотографии на открытом воздухе

Один из самых важных советов по портретной фотографии на открытом воздухе — это выбор объектива.

Правильный выбор объектива может иметь огромное значение для качества конечного изображения.

Я бы рекомендовал использовать линзы с минимальным фокусным расстоянием 70 мм, поскольку все, что ниже этого значения, может вызвать искаженный эффект, что не очень лестно!

Для снимков, для которых требуется еще меньшая глубина резкости, чтобы действительно выделить объект на фоне фона, используйте еще более высокие фокусные расстояния, где-то между 130 мм и 200 мм, это позволит удерживать объект в фокусе и добавить приятный эффект размытия всему, что выходит за рамки. их.

Что касается совета № 1, вам понадобится объектив с более широкой диафрагмой, чтобы можно было добиться эффекта размытого фона.

Если вы объедините широкую диафрагму с большим фокусным расстоянием, вы получите еще меньшую глубину резкости, что может дать действительно хороший эффект, который, помимо размытия фона, также размывает части объекта, которые находятся на разной глубине к точкам фокусировки.

Имейте в виду, что телеобъективы с более высоким фокусным расстоянием и более широкой диафрагмой имеют свою цену.

В общем, вы, вероятно, захотите иметь ряд объективов для различных ситуаций, но для начала я бы порекомендовал хороший телеобъектив с фокусным диапазоном 70-200 мм и с минимальной диафрагмой, которую вы можете себе позволить.

Это даст вам универсальный объектив, подходящий для многих различных типов снимков, от зума до почти широкоугольного и всего, что между ними.

Вот некоторые из лучших телеобъективов для портретной фотосъемки на открытом воздухе:

Если вам нужно что-то легкое, быстрое и, вообще говоря, обеспечивает более высокое качество изображения, то объектив с фиксированным фокусным расстоянием может лучше соответствовать вашим потребностям.

Кроме того, объективы хорошего качества с постоянным фокусным расстоянием, как правило, меньше страдают от искажений, поэтому меньшее фокусное расстояние не является большой проблемой.

Некоторые из лучших объективов для портретной фотографии на открытом воздухе:

Портретная фотография | Northrup.Photo

5-минутное портретное освещение

Вот краткое руководство по использованию студийного освещения для создания великолепных портретов.

5-минутное позирование

Еще важнее, чем освещение, то, что позирование может сделать ваш объект эффектным, дружелюбным, красивым или строгим:

Портреты на улице

У портретов на открытом воздухе есть особые проблемы — например, получение приятного света (даже когда солнце выходит) и управление фоном. Это руководство поможет вам каждый раз получать отличные результаты:

Портреты на белом фоне

Прошли дни рисования мусульманских портретов — сегодня самый популярный студийный фон — сплошной белый. Вот краткое руководство:

Дети фотографируют

Для многих из нас дети — самые сложные модели. Вот 20-минутное руководство для начала:

Фотогруппа

Групповые фотографии имеют особые проблемы: освещение нескольких лиц сильно отличается от освещения одного лица, и вы должны использовать специальные позы, чтобы многие люди правильно вписывались в кадр и выглядели естественно. Это видео поможет вам начать работу:

Портрет локации Разведка

При портретной съемке на открытом воздухе чрезвычайно важны фон и освещение. Путешествуйте с нами, и мы ищем места для портрета на открытом воздухе.

Фото: мода и гламур

Иногда стандартный портрет просто не подойдет — вам нужно, чтобы ваша модель выглядела эффектно. В этом видео Челси наряжается, чтобы сделать эффектный автопортрет:

Деловые портреты

Вот руководство по созданию бизнес-портретов.Это уникальный сценарий, потому что портреты будут отображаться на веб-сайте рядом, поэтому освещение, поза, выражение лица и кадрирование должны быть максимально согласованными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *