Разное

Портрет поясной с руками: Погрудный и поясной портрет (студия)

Погрудный и поясной портрет (студия)


Рубрики Статьи, автор PhotoGraff — Май 26, 2011

При съемке погрудного и поясного портретов вам нужно будет контролировать все пространство кадра – позу модели и одежду, положение рук, отсутствие посторонних деталей в кадре, следить за фоном. В погрудном портрете в кадр попадает лицо, шея и плечи модели, в поясном портрете в кадре будут и руки модели. Но в любом портрете, независимо от его типа, солирует лицо.


Погрудный портрет.
Расстановка света зависит от количества источников света, которые есть в вашем распоряжении. Если только один – снимайте на белом фоне, свет будет отражаться от фона и теневая сторона (ближняя к фону) тоже будет проработана. Основной идеей снимка можно сделать игру с тенью на фоне. Чем дальше источник света, тем резче будут границы тени и тем больше возможностей найти какой-то рисунок, сюжет чтобы подчеркнуть замысел фотографа. Свет устанавливается как можно дальше от модели, под углом примерно в 45 градусов.

Ракурс выбирается в зависимости от особенностей лица модели, но в любом случае попробуйте сделать кадры в классическом и критическом полуобороте.

Если два источника света, то фон лучше выбирать темный. Функцию заполняющего света будет выполнять большой софтбокс, который располагают позади фотографа напротив модели. Справа (с точки зрения фотографа) и чуть выше лица модели устанавливают маленький софтбокс. Здесь важно чтобы оба источника света имели примерно одинаковую мощность (или заполняющий свет был чуть слабее), иначе модель получится пересвеченной.

Когда источников света несколько, для усиления эффекта можно добавить контровое освещение, общий задний свет, нижний источник света, направленный свет для подсветки волос, отражатели – тут вариантов очень много.

В погрудном портрете основной акцент делается на лицо, поэтому камера устанавливается на уровне глаз модели или чуть ниже. Выбирается малое значение диафрагмы (для большей глубины резкости), объектив выдвигается на всю длину чтобы избежать искажения пропорций.


Поясной портрет.
В кадр попадает часть корпуса и руки. Руки, кстати, обрезать не советуется – это оставляет неприятное ощущение от всего кадра, и напротив, включив руки в кадр можно получить очень выразительный снимок.

При составлении композиции учитывайте положение рук модели – наиболее выигрышно смотрятся руки снятые со стороны мизинца. Избегайте плоских изображений ладони и кисти, лучше зафиксировать руки в повороте – тогда они получатся объемными. Но все же главный акцент и в этом виде портрета делается на лице, потому руки можно интересно обыграть, но освещать их сильнее чем лицо не следует. Снимайте модель в положении стоя – это даст возможность найти интересную композицию и в кадре не будет лишних предметов. В поясном портрете будет видна одежда модели и фон – этим вещам уделите внимание. Как минимум, одежда должна быть опрятной и отличной от цвета фона.

В отношении освещения сложно дать универсальную рекомендацию. Одна из возможных световых схем – два источника света, один из которых равномерно осветит модель до пояса, второй создаст нужные тени. В поясном портрете, как и в ростовом, освещение – это всегда эксперимент, и выбор будет зависеть от замысла фотографа и от технических возможностей.

Краткое резюме.
Помните о правилах построения композиции, световых схемах и о ракурсах, но не работайте по шаблону – даже проверенные рекомендации могут оказаться неподходящими в конкретном случае. Старайтесь на практике найти наиболее удачное решение – это поможет добиться замечательных снимков.

← Вернуться к списку статей


Теги: портрет, студия, съемка людей

Май
5


классические портретные композиции, которые должен знать каждый фотограф.

Доброго дня уважаемым читателям!
Нашёл для себя интересную статью о классических позах в портрете, испытанных и проверенных временем, и решил поделиться с вами — вдруг кому-то пригодится. Не всегда у Вас под руками хорошая книга с советами по позированию на все случаи жизни, и не всегда Вы снимаете модель, которая сама прекрасно знает, как правильно вести себя в кадре. Чаще всего, наоборот, модель стесняется и поэтому скована, а Вам сразу не приходит в голову выигрышная поза, подчёркивающая достоинства Вашей модели. Именно в таких случаях Вам пригодятся советы из данной статьи.

Оригинал находится здесь: 4 classic portrait compositions every photographer should know.

Как и в других жанрах фотографии, успех портрета зависит от выбора композиции. Очень важно, какие элементы входят в снимок, но не менее важны и те, которые исключены из композиции. Посмотрите на большинство семейных снимков, и Вы увидите яркие пересвеченные плоские лица в центре кадра посреди ненужного мертвого пространства вокруг. Следуя нескольким простым композиционным правилам, Вы сможете подняться на следующий уровень мастерства съёмки портрета. Здесь мы рассмотрим различные классические портретные композиции, к которым Вы должны стремиться, чтобы суметь снять любой портрет, от широкоугольного снимка до крупнопланового портрета.

Широкий угол (ростовой портрет)


Чем больше пространства в кадре, тем больше внимания должен уделять автор снимка деталям и (случайным) предметам, тем большую ответственность он несёт за содержание картины. Кадры, снятые широкоугольным объективом, предполагают наличие в кадре среды, возможно, отражающей черты личности портретируемого. Портретная съемка состоит не только в том, чтобы выглядеть лучше, это также рассказ о характере, жизни и окружающей среде. Вы пытаетесь рассказать больше о людях, чем просто то, как они выглядят.
Как правило, рекомендуется руководствоваться правилом третей, помещая модель не в центр кадра, а немного сбоку, на расстоянии примерно трети от края кадра. Внимательно просмотрите пространство кадра, чтобы проверить наличие отвлекающих факторов.
Возможно, стОит попробовать разные углы и высоту расположения камеры: на корточках или стоя на стуле, например, Вы можете значительно изменить Ваш объект или фон.
Хотя использование широкоугольного объектива и выглядит очевидным — не поддавайтесь на эту провокацию, разве что Вы точно знаете, что делаете. Самый широкий объектив в данном случае — 35 мм.

Поясной портрет


Обрезка объекта на талии или груди предполагает более жесткий подход, обращая внимание на два самых важных элемента портрета на первом плане: глаза и руки.
При таком подходе кадр обычно разделяется 50/50 между объектом и фоном. Поэтому попробуйте найти лаконичный, простой, не отвлекающий внимание фон и используйте широкую диафрагму, чтобы расфокусировать его. При размещении головы в кадре запомните самый простой и эффективный композиционный навык: не помещайте модель в центре.
Важным компонентом поясного портрета являются руки: они могут быть очень выразительными и дополняющими характеристику, например, в портрете хирурга, музыканта, художника. Попробуйте поднять руки к глазам снимаемого человека.
Взгляд в объектив приковывает внимание зрителя, в то время как взгляд в сторону позволяет создать более объективный портрет.

Голова и плечи (погрудный портрет)


Любительские портреты часто страдают от «синдрома мертвого пространства», когда фотограф не скадрировал снимок, заполнив всё пространство кадра. Для успешного погрудного портрета заполните кадр полностью, и поместите глаза в верхней трети кадра.
Подойдите ближе и не волнуйтесь об обрезке верхней части головы.
Используйте длиннофокусный объектив: некоторое сокращение перспективы, присущее длиннофокусной оптике, несколько сгладит черты лица и, следовательно, они будут выглядеть более выигрышно, фон будет расфокусированным, а Вам не придется подходить вплотную к объекту.

Крупный план (головной портрет)


Совсем крупный план позволяет полностью сосредоточиться на выражении лица. Такой масштаб идеален, если Вы хотите передать настроение портретируемого или его чувства. Иногда встречается настолько крупный план, что фон полностью отсутствует в кадре.
Используйте волосы для обрамления лица, и внимательно следите за положением и внешним видом глаз в изображении. Очень важной становится резкость: сфокусируйтесь именно на глазах (или даже на ближнем глазе), и, если необходимо, выберите точку фокусировки вручную.
Наличие у портретируемого мелких черт лица, асимметрия отдельных черт и тому подобное, чаще всего побуждают фотографа снимать в три четверти с таким расчетом, чтобы по возможности были скрыты дефекты лица, если таковые имеются.

Хорошего Вам света и удачных снимков!

[Теодор Рузвельт, поясной портрет, сидящий, сжимающий блейзер в руке, лицом вперед] — цифровой файл оригинального предмета

Подробнее об авторском праве и других ограничениях Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-35733 (цифровой файл оригинального элемента)
  • Номер телефона : ПРЕСС-ФАЙЛ — Рузвельт, Теодор — Портреты — Фотографии — Половина [предмет] [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.

)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева. )

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем.
    Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

длина — определение полудлины в The Free Dictionary

Также найдено в: Thesaurus.

половинная длина

(hăf′lĕngkth′, -lĕngth′, lĕnth′, häf′-)

н.

Портрет, на котором показаны только верхняя половина и руки человека.

прил.

1. Поясной портрет или относящийся к нему.

2. Половина полной длины.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

поясной

прил

1. (Художественные термины) (портрета) с изображением только тела выше пояса и включая руки

2. половина полной или исходной длины

n

(ArtTerms) поясной портрет , 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

половинная`

н.

1. то, что составляет только половину полной длины или высоты, особ. портрет верхней половины тела, включая руки.

прил.

2. половины полной длины или высоты.

[1690–1700]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

ТезаурусАнтонимыРодственные словаСинонимы Легенда:

Перейти к новому тезаурусу0111 — портрет, изображающий тело только до пояса

портрет, прорисовка — любое изображение лица, на любом носителе; «фотограф делал отличные портреты»

Прил. 1. половинные — представляющие только верхнюю половину корпуса; «поясной портрет»

низенький, маленький — невысокого роста; невысокий; ‘он был маленького роста и коренастый’; «невысокого роста»; «короткая дымовая труба»; «человечек»

2. полудлинный — сокращенный до половины первоначальной длины

сокращенный — (используется для текстов) сокращенный путем сокращения или перезаписи; «сокращенная версия»

На основе WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003–2012 Принстонский университет, Farlex Inc. 1971, 1988 © HarperCollins Publishers 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005

Упоминается в ?

  • бэкстич
  • половина
  • портрет
  • портрет

Ссылки в классической литературе ?

В комнате было нечего развлекаться; из которых самой привлекательной чертой был поясной портрет, написанный маслом, мистера Манталини, которого художник изобразил почесывающим в непринужденной манере и таким образом выгодно демонстрирующим кольцо с бриллиантом, подаренное мадам Манталини до ее замужества. .

Посмотреть в контексте

Это была поясная фигура джентльмена в богатом, но очень старомодном платье из расшитого бархата, с широким воротником и бородой, в шляпе, поля которой затмевали лоб .

Посмотреть в контексте

Вот, — он указал на пристальную поясную фигуру в белом парике и алом кафтане, — вот превосходная модель, подобие нашего милостивого короля.

Посмотреть в контексте

Поясные портреты мелками изобиловали по всему дому, но были так рассеяны, что я нашел брата моего молодого офицера в посудном шкафу и седую старость моей хорошенькой молодой невесты, с цветком в корсаже в столовой.

Посмотреть в контексте

Чтобы придать большей силы своим словам, он остановил себя в невольной имитации двух поясных потягивающихся и зевающих фигур на каминной полке, которые изображались как бы в одном вечном состоянии усталости от талия вверх; и напевал отрывок из песни.

Просмотреть в контексте

В прошлом месяце она почти не ошиблась в одном из этапов этой серии в Леопардстауне, четко разбежавшись и нанося удары ногами в начале прямой, а затем уступив Брунель на половине дистанции.

ДЕРЕВЬЯ ВЫГЛЯДЯТ НА РАЗРЕЗ ВЫШЕ

Гарри Бентли удалось привести Кейт’и к триумфу в боевом поясе в Местном чистокровном выпускном турнире против Дергама Бу Тайлы.

Opera Baron завоевал кубок Al Huwaila

Другим победителем в заезде стал Droopys Bee Пэта Бакли, лидировавший с первого виража и оторвавшийся от Milking It за 29,55 с.

Команда Тернера в наилучшей форме на Эннискорти

Хотя соперник, возможно, и не был таким горячим, нельзя было спорить с его успехом на половине длины, поскольку он не только стартовал Y=u, но и бежал зеленым в фронт.

Monein the pick

Шанс 9-1 выпал вперед на фарлонг, и его так и не поймали, продолжая отрицать Presumptive на два с половиной длины, а Binanti, победивший здесь в прошлые выходные, еще на половину — длина прочь в третьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *