Разное

Портфолио ревю что это: Портфолио ревю. Ирина Чмырева

Содержание

Портфолио ревю. Ирина Чмырева

Говорят, Москву ничем не удивишь, говорят, московские фотографы знают все и бывали везде, так что привозить в город новые фотографические события — бессмысленно, что, мол, теперь в Москве мультимедиа, а фотография… что фотография? Уже не в фаворе?

Только это не так. Фотография развивается независимо от чьей-либо доброй или злой воли, кто бы не пытался ее затенить. Такая у нее природа, световая. Все равно найдет дорогу к публике. И, раз уж «нет пророка в своем Отечестве», придется для начала найти дорогу к публике мировой и профессиональной, а там, глядишь, и свои подтянутся.

В Москве, мне приходилось слышать неоднократно, считают, что портфолио ревю — это когда уважаемый аксакал фотографии смотрит работы зеленых юнцов и ответственно заявляет, что не так и не тем и вообще невпопад. Спешу заверить, что такое бывает, но это в рамках школы и для студентов. Очень полезно. В приемлемых дозах.

Но речь идет о том, что портфолио ревю — в переводе на русский — просмотр портфолио. И вопрос в том, кем, когда и зачем осуществляется просмотр. А также: кто, для чего и с какой целью это портфолио сложил.

В мире

Международные портфолио ревю проводятся в мире с 1970-х годов. Можно сказать, что все начиналось в Перпиньяне — на одном из старейших фестивалей документальной и журнальной фотографии, где форма встреч между редакторами журналов и фотографами складывалась стихийно, это была поистине ярмарка проектов; одна сторона — фотографы, предлагала свои отснятые материалы и (реже) еще не снятые идеи, другая — редакторы журналов и агентств выступала в роли «покупателей», будучи, на самом деле, посредниками между фотографами и публикой.

Самая успешная форма проведения портфолио ревю, получившая название «Место встреч» (Meeting Place), была выработана к началу 1990-х Международным фестивалем фотографии FotoFest в Хьюстоне.

Портфолио ревю в Хьюстоне — это место встречи фотографов и экспертов, которые могут помочь им в развитии карьеры. В свое время активные фотожурналисты Фредерик Болдвин и Венди Вотрисс участвовали в фестивалях в Перпиньяне, в Париже и там постепенно у них начала складываться идея собственного фестиваля, сотканного, как все хорошие идеи, из множества наработок предшественников.

В 1986 году FotoFest (организация основанная Болдвином, Вотрисс и их партнерами в 1983) открывает первую в США Международную биеннале фотографии, — FotoFest в Хьюстоне.

110 кураторов, издателей, редакторов журналов и фотоагентств, владельцев галерей, коллекционеров, влиятельных арт-критиков, представляющих Северную Америку и Европу, на две недели приехали на FotoFest, чтобы просмотреть портфолио фотографов на портфолио ревю

Meeting Place. Тогда портфолио ревю прошло в отеле Warwick, символе старого Хьюстона, пребывание в котором всегда считалось знаком социального признания. Самим выбором места для портфолио ревю был подчеркнут его статус и задачи — сделать фотографию частью общественной жизни, дать отдельным авторам возможность получить высокое общественное признание.

Meeting Place становится одним из отличительных признаков FotoFest’a, и эту модель затем воспроизводят фотографические институции в Аргентине, Бразилии, Великобритании, Дании, Германии, Канаде, Колумбии, Мексике, Румынии, Словакии и в разных городах США. Начиная с 1986 года, Meeting Place дал старт карьерам сотен фотографов… В 2008 на портфолио ревю в Хьюстон собрались более 800 авторов из 38 стран и 140 экспертов из 22 стран; в 2010 — приехали более 1 100 авторов из 42 стран мира и 160 экспертов из 26 стран.

На просмотрах в Хьюстоне стартовала не одна блестящая фотографическая карьера. FotoFest также выступает соорганизатором портфолио ревю, проходящих под маркой FotoFest Meeting Place, в Берлине (2006), Пекине (2007) и Париже (2010, следующее — осень 2011).

Имена тех, кто смотрит портфолио, — своеобразные святцы современной фотографической сцены: Международный центр фотографии (ICP), Нью-Йорк; Музей современной фотографии в Чикаго; Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду, Париж; Музей фотографии в Шарлеруа, Бельгия; Австралийский центр фотографии — и так более 100 институций.

В Москве

В Москве портфолио ревю пытались и делали по-своему и по-домашнему, вероятно, уверившись, что свой особый путь у нас повсюду, тем более, в фотографии. Еще в середине 1990-х на фестивале ИнтерФОТО директор фестиваля прекраснодушный Люшин Перкинс, великий американский фотограф в своем поколении и настоящий радетель русской фотографии, именем своим и авторитетом привозил заморских гостей, среди которых были фотографы первой величины, директора музеев, фестивалей, фондов… кто знал тогда в нашей стране, что от этих людей что-то в фотографии зависит? Про представителей агентств фотографии как-то понятнее: они что-то продают и могут что-нибудь купить… И тогда на безызвестных гостей, набравшись наглости и положившись на авось одновременно набрасывались десять-двадцать-пятьдесят (поверите ли? — я видела собственными глазами) российских автора.

Где чей альбомчик фотографий, кому принадлежит коробка и даже рюкзак карточек? Вопросы в воздух, точнее, в гудящую толпу фотографов. Не говоря уже о проблеме коммуникации. Люди с английским разговорным были на вес золота и карьера (фотографическая) у иных складывалась угодно и пропорционально их оценкам с филфака. Спасибо тем англоязыким, сколько бы они ни строили собственные карьеры, перепадало от щедрот и ситуации в российской фотографии в целом. Древние времена, когда еще не было в стране ни домов, ни музеев фотографии ни в столице, ни в провинциях, а фотография уже была…

Зачем проводить?

Портфолио ревю — не конкурс, который проводится с целью выявить одного победителя, но платформа, позволяющая выстраивать новые мосты коммуникации.

Портфолио ревю дает фотографам беспрецедентную возможность показать свои работы ведущим деятелям мирового фотографического сообщества: кураторам крупнейших музеев, издателям, редакторам журналов, владельцам галерей, представителям фотоагентств, коллекционерам, влиятельным арт-критикам.

Как выбирать?

В мире только в 2011 году будет проведено более трех десятков портфолио ревю, заявленных как международные. И вопрос в том, чтобы суметь рассмотреть, подходит ли то или иное портфолио конкретному фотографу.

Во-первых, очень часто портфолио ревю являются частью (неотъемлемой и теперь практически обязательной) у серьезных фотографических фестивалей. Посмотрите, какова направленность фестиваля: фотожурналистика — естественно, портфолио ревю будет проводится, главным образом, для репортеров, журналистов и документалистов. Фестиваль с преобладающим уклоном в новые медиа — на портфолио ревю желанными будут художники, работающие на основе фотографии с новыми технологиями и конструирующие миры из фрагментов / слоев реальности нынешней.

Во-вторых, плата за участие в портфолио ревю, как ни странно это звучит для российских авторов, тоже является планкой (барьером), разделяющим портфолио ревю. Для нас это не очевидно, но факт: чем больше взнос, тем больше фотографов-любителей, воспитанных в прагматическом западном мире капитализма, не решаются подступаться к участию.

Да, для русских такой подход не срабатывает: нам что очень дорого, что бесплатно — деньги в творческой среде имеют гораздо меньшее значение, чем в среде зарубежных (с запада от наших рубежей) коллег, а оттого, что московское портфолио ревю в этом году бесплатное, что очень дорогое хьюстоноское — все одно…

В третьих, посмотрите, кто ревьюеры — задайте сами себе вопрос: нужны ли именно эти люди Вам лично? Вы ищете издателей для книги, а в портфолио ревю участвуют галеристы и преподаватели университетов, или, наоборот, Вы ищете контакты с музеями, а в портфолио ревю участвуют кураторы из нескольких музеев, что Вы выберете? — Простая задачка, когда Вы сами готовитесь к участию в портфолио ревю.

Для кого Международное портфолио ревю в Москве?

Портфолио ревю в Москве — одно из важнейших событий на российской фотографической сцене за последние три десятилетия. В таком формате и масштабе портфолио ревю в нашей стране проводится впервые. Оно обращено ко всем, кто причисляет себя к российскому фотографическому сообществу: к действующим фотографам, к представителям музейной среды, к специалистам в области истории, теории, актуальной критики фотографии, к издателям литературы по фотографии, к кураторам фотографических выставок, специалистам разного профиля в области современного искусства, а также к широкой аудитории, интересующейся современным искусством, фотографией, визуальной культурой. Цели Международного портфолио ревю — поиск и личное представление талантливых российских фотографов и художников, работающих с фотографией, крупнейшим специалистам мировой фотографической и арт-сцены; просвещение и образование российского фотографического сообщества; организация новых творческих инициатив и строительство профессиональной инфраструктуры современной российской фотографии.

В Москве портфолио ревю пройдет в Центре современной культуры «Гараж» под эгидой Фонда «Айрис» в рамках проекта «В поддержку фотографии в России». Портфолио ревю проводится совместно с Международным фестивалем фотографии FotoFest в Хьюстоне, США и Информационным агентством РИА Новости.

На портфолио ревю в Москве организаторы приглашают наиболее влиятельных людей в сфере фотографии, чтобы представить им российских авторов. Фотографы имеют возможность пообщаться один на один с теми экспертами, которые могут содействовать в устроении выставки, публикации, дать совет, касающийся будущей карьеры.

Модели общества — модели фотографии

Исторически сложилось, что в России с советских времен тянется оппозиция двух начал: официальное — неофициальное; репортаж — арт-фотография, — сохраняется так называемая биполярная картина мира, в данном случае, фотографического. В Европе и в Америке, где фотография за сорок последних лет проделала грандиозный путь к утверждению себя одной из основ современной визуальной культуры, модель фотографии уже давно многополярна, на территории фотографии есть места разным направлениям, которые не борются, но занимают различные ниши, взаимодополняют друг друга.  

Собственно, портфолио ревю и является иллюстрацией такой сложной структуры функционирования фотографического мира, где есть своя иерархия, но где существует единая платформа для понимания друг друга, базис для поддержки и роста фотографов… Наверное, поэтому проведение Международных портфолио ревю за пределами Америки и Европы, не важно, в Китае ли, в России или в странах Ближнего Востока является символом перемен, интеграции локальных фотографических сообществ в мировой контекст…

Международное портфолио ревю — это… Что такое Международное портфолио ревю?

Международное портфолио ревю

Портфолио ревю — сложившаяся в 1970‑1990‑е годы успешно действующая модель развития образования и строительства фотографического сообщества. Портфолио ревю дает молодым фотографам возможность показать свои работы ведущим деятелям мирового фотографического сообщества: кураторам крупнейших музеев, издателям, редакторам журналов, владельцам галерей, представителям фотоагентств, коллекционерам, влиятельным арт‑критикам.

Портфолио ревю проводятся в мире с 1970‑х годов. Самая успешная форма их проведения, получившая название «Место встреч» (Meeting Place), была выработана к началу 1990‑х Международным фестивалем фотографии FotoFest.

FotoFest ‑ некоммерческая образовательная организация в области фотографии и искусств, основанных на фотографии. Она была создана в 1983 году в Хьюстоне (США). Ее создателями стали фотографы‑документалисты, журналисты Фредерик Болдуин (Frederick Baldwin) и Венди Вотрисс (Wendy Watriss).

В 1986 году в Хьюстоне организация FotoFest провела первую в США Международную биеннале фотографии. В рамках выставки в отеле Warwick в Хьюстоне прошло портфолию ревю Meeting Place, которое посетили 110 кураторов, издателей, редакторов журналов и фотоагентств, владельцев галерей, коллекционеров, влиятельных арт‑критиков, представляющих Северную Америку и Европу.

С 1988 года портфолио ревю Meeting Place стало неотъемлемой частью программы каждой из биеннале FotoFest.
Портфолио ревю проводится в несколько сессий, на каждую из которых собираются десятки ревьюеров и сотни авторов.

Работы фотографов оценивают более 100 авторитетных организаций, среди них Международный центр фотографии (ICP) (Нью‑Йорк, США), Музей современной фотографии в Чикаго, Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду (Париж, Франция), Музей фотографии в Шарлеруа (Бельгия), Австралийский центр фотографии.

Meeting Place проводили фотографические организации в Аргентине, Бразилии, Великобритании, Дании, Германии, Канаде, Колумбии, Мексике, Румынии, Словакии и в разных городах США.

В 2007 году Meeting Place FotoFest прошел в Пекине. Для участия в этом ревю прислали заявки более двух тысяч фотографов. Каждый десятый получил право показать свои произведения международному составу экспертов. Работы фотографов оценили 30 экспертов из 13 стран.

В 2008 году в Хьюстоне прошел XII Международный фестиваль FotoFest, главной темой которого стал Китай. В рамках фестиваля прошла масштабная презентация истории и современности китайской фотографии.

В 2010 году FotoFest совместно с онлайн‑ресурсом Lens Culture организовал портфолио‑ревю, проходившее под маркой Lens Culture FotoFest Meeting Place в Париже в дни фотоярмарки ParisPhoto.

27‑28 мая 2011 года онлайн‑ресурс Lens Culture провел портфолио ревю в Стокгольме.

С 29 августа по 2 сентября 2011 года Международное портфолио ревю пройдет в Москве.

Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

выбор Марии Ващук — Российское фото

Эксперт первой недели декабря Мария Ващук выбрала лучшие фотографии участников портфолио-ревю и прокомментировала их.

На самом деле очень сложно судить репортажные кадры. Потому что если мы говорим о настоящем, профессиональном репортаже, очень важно понимать, для каких целей он был сделан. Ведь требования, например, для светской хроники и для общественно-политического СМИ — принципиально разные, несмотря на то, что и то и другое — репортаж. Поэтому, конечно, в разборе всех этих фотографий очень не хватает понимания,для чего конкретно это снималось? Поэтому я постаралась больше говорить об общих правилах съемки не постановочных событий, хотя, повторюсь, и внутри них могут быть разные варианты трактовки, что правильно, а что нет.


Елена Лаврова

Очень нравится этот кадр своей динамичностью и графичностью. Темная лошадь очень красиво выделяется на не резком более светлом фоне. Очень хорошо пойман момент и в положение наездника и в фазе движения ног. Дым и нерезкость второй лошади создает ощущение движения и скорости. Немного жалко, что жокей почти упирается лбом в вагон на заднем плане. Это лишний раз напоминает, как действительно важно помнить о фоне в момент съемки. Но в целом кадр действительно удачный.

Еще один кадр того же автора. Очень живой и атмосферный. Нравится хорошая грамотная компоновка — ничего лишнего, все по делу. Хорошо отработаны на длинной выдержке снежинки создают ощущение снегопада, улыбающееся лицо девушки слева — перекликается с лицом девушки справа. Сушки, самовары, платки с кистями — все это работает на общую атмосферу. Очень приятный и колоритный кадр.

Николай Винокуров

Эта фотография нравится своей графичностью и лаконичностью. Черные силуэт косы, черный череп и темная фигура смуглой девочки в правом углу — все эти три детали очень хорошо играют на белом фоне. И фигура в белом вписывается в эту историю очень интересно — белое на белом. Есть в этом какая-то интрига. Жалко, что кадр все-таки кажется немного «не дожатым»: присутствие фотографа выдает изгиб губ «приведения» и его взгляд, направленный в камеру. От этого, к сожалению, пропадает ощущение случайности — и кадр выглядит позерским. Однозначно, такой сюжет надо было выслеживать, снимать. Но немного автор тут не дотянул.

В кадре очень удачно сочетается теплый свет на девушке на первом плане и холодный на остальных участников акции. От этого создается ощущения объема на картинке. Так же здорово, что силуэт главной героини выделен на светлом куске неба — а по бокам обрамлен темными домами. Но для репортажного кадра здесь совсем не хватает действия, и хотя по людям на втором кадре понятно, что происходит какое-то движение (топоры на плечах они как будто только что приподняли), но в целом картинка очень статичная, почти как постановочная. Ну и буква M — Макдональдс — вообще навевает мысли, не рекламная ли это акция? Когда снимаете репортаж — будьте очень внимательны с фоном — это очень важный герой. И да, часть человека слева — тоже лишняя. Такие фрагменты обязательно надо отсекать, если не при съемке, то при последующей обработке.

Этот кадр из репортажа об акции (посвящение в пионеры?) сторонников коммунистов на Красной Площади. Хорошо, что автор попытался обыграть символы — образ-звезду на майке — и хорошо узнаваемую с любого ракурса Спасскую башню. В любой съемке надо всегда стараться поймать именно образ, символ и на нем строить кадр, а не просто фиксировать то, что происходит вокруг. Вообще на таких съемках кажется, что снимать одно удовольствие: фактура яркая, вызывающая эмоции. Но на самом деле сюжет сложный, потому что такое снимают очень часто, причем снимают и любители, и профессиональные репортёры, конкурировать с которыми очень сложно, зато поучиться есть чему. Очень советуют, если есть желание снимать какие-то уличные мероприятия, посмотреть накануне, что на эту снимали хотя бы российские агентства ТАСС и «Россия сегодня». Без такой подготовки ваши фотографии будут просто банальными повторениями штампов — пенсионерки с плакатом, девочки с бантиками и проч. Яркие кадры, но слишком банальные, уже много раз виденные.

Еще один кадр с той же съемки — и он действительно интересный. Две картины, профиль маленькой девочки, рука с телефоном — и бабушка с галстуком, смотрящая в кадр — все это заставляет наш взгляд путешествовать по фотографии, делает ее интересной. Одновременно с этим в кадре есть и привязка (собор Василия Блаженного), и символика (галстуки, красная пилотка), и противопоставление молодость — старость. Интересный кадр, расставляет себя рассматривать, не отпускает зрителя — это здорово.

Еще один излюбленный сюжет для фотографов-репортажников. Здесь хорошо сыграл силуэт голубя с раскрытыми крыльями. Вообще при съемке репортажа очень важно обращать внимание на фазы движения, будь то крылья птиц или ноги пешеходов. Кстати, по той же причине хотелось бы чтобы профиль десантника слева лучше читался. Так же хорошо, что тут есть узнаваемые символы: тельняшка, фонтан дружбы народов. Эти детали сразу задают адрес и помогают нам мгновенно понять о каком событии идет речь. Это очень хорошо. Но вот к сожалению, есть в этой фото и детали, которые выдают неопытного фотографа — посмотрите, прямо посередине кадра у нас спина женщины в белой майке, юбке и панамке. Нужна ли она тут? Играет ли какую-то роль? А парень в белой футболке сидящий спиной к ней? Однозначно нет, скорее всего, автор и не заметил их, снимая историю с голубями. А эти два больших ярких белых пятна привлекают очень много внимания, и, более того, взаимодействуют между собой. В общем, это кусок совсем другой фотографии. И стоило при съемке обратить на это внимание. Возможно, стоило взять крупно в кадр только пару с голубями справа, либо найти другую точку на всех троих участников.

Дарьяна Гордеева

Снежинки, блики и изморось на стекле — очень предновогодняя история. И детские глаза создают ощущение ожидания праздника. Правда, если смотреть на кадр подольше, то понимаешь, что взгляд напряженный, как будто ребенок достаточно долго позировал фотографу, нет живой эмоции во взгляде. Либо этот ребенок чего-то боится? Может быть, боится, что родители узнают о тройке в дневнике и лишат подарков? В общем, надо стараться, чтобы выражения глаз портретируемых советовало общей атмосфере на фотографии. Иначе получится, что либо одно, либо другое — лишнее.

Кадр притягивает своей геометричностью и лаконичность. Автор очень наблюдательно выделил фрагмент строения, дождался появления человека в нужном месте кадра. Хороший этюд, к тому же решенный в подходящей холодной гамме. Немного хочется поправить кадрирование, чтобы композиция была по ровнее.

портфолио- ревю

Каждый фотограф рано или поздно понимает, что не способен адекватно оценить свое творчество, не понимает, в каком направлении идти дальше, что нужно поменять.

На этом этапе мы обращаемся с мужу, подругам, родственникам за советом и вопросом «Как Вам мои фотографии?» )))

И это, надо сказать, типичная, очень распространенная и, что обидно, фатальная ошибка!(

 

Ведь близкие нам люди никогда не смогут верно оценить профессиональное качество фоторабот (техника в съемке, композиция кадра, уровень знаний по обработке и тд. и тд) просто по одной причине: они не являются профессионалами в области фотографии! Оценка Вашего творчества носит лишь эмоциональную окраску (нравится/ не нравится), то есть она абсолютно СУБЪЕКТИВНА.

 

Чтобы быть уверенным в правильности «советов», необходимо задать все вопросы исключительно специалистам по фотографии, практикующим опытным фотографам, чье видение съемки и обработки Вам близко, и, что немаловажно, к кому Вы испытываете доверие. Ведь выслушивать критику всегда болезненно.. 

Однако она часто просто необходима для Вашего дальнейшего профессионального роста! Обращайтесь только к профессионалам своего дела, не тратьте драгоценное время на мнение любителей.

 

 

 

Что включает в себя услуга портфолио- ревю:

  • анализ Вашего сайта (если он есть): каждый раздел, каждое фото в портфолио будет разобрано досконально
  • анализ всех Ваших соц.сетей (инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и тп)
  • выявление общих плюсов и минусов 
  • акцент на всех минусах с подробным разбором. Рекомендации, ЧТО нужно сделать, чтобы они превратились в плюсы)
  • большой блок отведен КОНКРЕТНЫМ советам и рекомендациям в области брендинга, дальнейшего профессионального развития. Подробный перечень, ЧТО нужно изменить, Что нужно добавить, КУДА направить свое внимание для грамотного выстраивания рабочей системы

 

Результат отдается в письменном виде. Вы сможете каждый раз возвращаться к полученному списку рекомендаций. Так же я записываю видеофайл, в котором показываю, какие фотоработы удачные,на мой взгляд, а какие желательно убрать и почему).

В течение двух недель после после проведения портфолио-ревю и получения рекомендаций  я готова дать обратную связь по возникшим вопросам.

При желании, я могу еще раз изучить Ваше портфолио после изменений, проведенных по моим рекомендациям. (не позднее 3 месяцев с момента проведения портфолио-ревю)

 

Срок исполнения — 3 недели с момента получения заполненной анкеты

(высылается после оплаты)

 

Стоимость услуги —  7000 руб

 

 

Портфолио-ревю для художественных проектов всех направлений. Англия

Дедлаин: действующий

Галлерея современного искусства Norten Gallary оказывает поддержку художникам работающим во всех направлениях с осуществлением проекта, продвижением и показом его в Англии. Галерея подбирает 10-30 проектов для показа в течении следующего года. Вступительного взноса нет. 

Northern Gallery for Contemporary Art presents changing exhibitions of new work by artists from around the world, bringing new art to new audiences.It offers opportunities to emerging and established artists to present work at critical points in their careers and audiences the chance to see the stars of tomorrow today.
Submissions Policy:
NGCA welcomes submissions from artists, which should be submitted by post to:
Programme DirectorNorthern Gallery for Contemporary ArtCity Library and Arts CentreFawcett StreetSunderlandSR1 1RE
In the first instance artists wishing to submit materials for consideration should send a typed CV and statement along with full contact details, press coverage if applicable, and 6 images on CD, slide or as prints, or a showreel if appropriate.
Exhibitions in both the Project Space and Main Gallery are programmed roughly 12-24 months in advance, to comply with funding agreements and to allow developmental time for artists to create new work.
We receive a very high number of applications each year and will endeavour to look thoroughly at all and respond with 8 weeks. In certain instances it may be useful for the gallery to retain material for future reference.
Exhibition Policy:
NGCA exhibitions are initiated and organised in response to a number of factors:
NGCA exhibitions aim to maximise the gallery’s physical resources, including its’ generous 50×100-foot Main Gallery space and 50×25-foot Project Space. Exhibitions are also generated with regard to the gallery’s ability to deliver ambitious, adventurous and varied projects with finite levels of resources and its’ small core team.
Projects are organised in relation to the gallery’s location within a mixed-use, local authority building, the City Library and Arts Centre, and with both existing and potential audiences in mind.
NGCA aims to provide significant opportunities which further artists’ careers at crucial points in their creative development. The gallery works with both emerging artists and more established practitioners. Ordinarily projects are initiated 12-24 months in advance. The gallery will, wherever possible and desirable, to show primarily new or recent work by artists. Our aim is to have as high a proportion as possible of works premiered at or commissioned by the gallery wherever appropriate.
NGCA’s projects often draw upon emerging ideas and developments in recent art production, to reflect the diversity of contemporary artistic practice, at the levels of media, approach and subject matter.
Ordinarily there will be five — six exhibitions in the Main Gallery and Project Space each year. We currently work with between 10-30 artists across a year depending on the scale and complexity of projects.

Сайт галереи: http://www.ngca.co.uk/

Как создать идеальное техническое портфолио / Хабр

Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи «How To Build A Great Technical Portfolio» автора Emma Wedekind.

Портфолио — это отображение вашей личности, обычно первое впечатление о вас и вашей работе складывается именно благодаря портфолио. Таким образом, крайне важно, чтобы вы создавали такое портфолио, которое раскрывает вас и вашу работу с лучшей стороны.

Предлагаю вам взглянуть на несколько моих советов по созданию идеального технического портфолио.

Заметьте: эти советы построены на моем личном опыте. Существует множество способов составить отличное портфолио, так что используйте их как рекомендации, а не как жесткие правила.


Портфолио объясняет, каким человеком вы являетесь, и какие навыки вы можете предложить. Также портфолио — это идеальный способ продемонстрировать свои навыки разработки!

Вот ключевые факторы, которые вы должны включить, чтобы гарантировать своему портфолио первоклассность.

Ваше портфолио должно говорить людям о вас.


Портфолио — это ваш способ засверкать. Что вам нравится делать для удовольствия? Какова ваша история жизни в двух словах? Что бы вы хотели, чтобы люди узнали о вас?

Добавив несколько личных штрихов, вы даете потенциальным работодателям представление о том, как это работать с вами!

Вот небольшой отрывок с моей странички портфолио. Не стесняйтесь посмотреть его полностью здесь.

Ваше портфолио должно демонстрировать вашу лучшую работу или проект.


Если у вас есть какие-либо проекты или работы, которыми вы гордитесь и которые иллюстрируют ваши способности программирования или дизайна, то ваше портфолио — это идеальное место продемонстрировать их.

Многие компании создают собственные (конфиденциальные) работы, поэтому вам может быть интересно, как вы можете включить их в публичное портфолио.

К сожалению, вы не можете этого сделать. Мое предложение – это иметь при себе от двух до трех сторонних проектов, которые продемонстрируют ваши способности. Я знаю, это посильно не для всех, но больше вы ничего не сможете сделать, когда ваша работа конфиденциальная.

Чтобы отобразить вашу работу, опишите используемые технологии, вашу роль в проекте (если это применимо), включите скриншот или два и разместите ссылку на код (если есть возможность).

Вот как я изложила раздел «работа» в моем портфолио. Вы можете посмотреть его полностью здесь.

Ваше портфолио должно иллюстрировать ваши впечатляющие навыки разработки (и дизайна)


Один отличный способ привлечь внимание работодателя — это использовать свое портфолио как сторонний проект. Я использовала Gatsby на React.js, для того чтобы сделать свое портфолио простым, потому что я хотела поэкспериментировать с генератором сайтов и продемонстрировать свои навыки работы с React.

Прежде чем создавать портфолио, я полностью его составила в Sketch. Я рекомендую построить план того, как вы хотите представить информацию о себе.

Ваше портфолио должно быть актуальным


Рекрутеры и потенциальные работодатели могут просматривать ваше портфолио, даже если вы не обновляли его годами. Поэтому так важно держать информацию о себе настолько актуальной, насколько это возможно.

Если у вас новая роль, обновите портфолио. Если вы создали крутое новое приложение, обновите свое портфолио!

Вы же хотите, чтобы это было представлением вас и вашего текущего набора навыков. Поэтому важно создавать что-то, что легко потом поправить и что выдержит проверку временем.

Ваше портфолио должно содержать ваши контакты


Вы всегда должны предоставлять способ связи в вашем портфолио. Честно говоря, на данный момент, у меня нет моих контактов в портфолио (позор мне!)

Если вы не предоставите свои контакты, рекрутеры не смогут связаться с вами по поводу потенциальных вакансий.

Поэтому добавьте ссылку на свои социальные сети (если вы используете их в качестве основного средства связи), свою электронную почту или свой номер телефона (если вы не возражаете получать много звонков).

Предоставьте им какой-нибудь способ связи с вами.


Создание дизайна портфолио может быть одним из самых сложных заданий, особенно если вы back-end разработчик или если у вас практически нет опыта в дизайне проектов.

Когда я создаю сайт или приложение, я использую dribbble для вдохновения и подбора цветовых палитр. Вы также можете воспользоваться шаблонами приложений Wix и Squarespace. Я не советую вам плагиатить чужие дизайны, но это хорошая отправная точка для получения вдохновения.

Я рекомендую делать дизайн как можно проще. Вы же хотите сделать что-то, что будет смотреться хорошо через 5, а то и 10 лет. Выбирайте простые, но доступные цвета. Используйте читаемые шрифты соответствующего размера.

Эти приложения к тому же помогают вывести информационную структуру. Какую информацию Вы хотите в своем портфолио? Как вы хотите, чтобы она была скомпонована? Одностраничной? В несколько страниц? Ответьте на эти вопросы до написания кода, и вы сэкономите массу времени.

Если вам нужна графика, я рекомендую сервис unDraw, который является бесплатным и несложным в использовании.


Существует множество различных технологий, с помощью которых вы можете создать свое портфолио. Давайте познакомимся с несколькими вариантами для back-end и front-end разработчиков.
Back-end разработчики

Если вы back-end разработчик, или вам не очень нравится разрабатывать UI, то можете взять на заметку несколько советов.

1.Применяйте CMS

Система управления контентом управляет созданием и содержимым цифрового контента.

WordPress – это одна из самых популярных систем управления контентом, и это отличный выбор для разработчиков, которым не очень комфортно разрабатывать собственный UI.

2.Используйте ванильные HTML и CSS

Если вы немного знаете основы веб-разработки, то отличным вариантом будет начать создание сайта, используя ванильные HTML и CSS. Не думайте, что вам придется мучить себя дизайном/моделированием интерфейса, если у вас нет блестящих навыков в этом. Но создание вашего сайта на HTML и CSS покажет, что вы способны осваивать навыки вне вашей зоны комфорта.

Вам даже не нужен JavaScript для создания впечатляющего портфолио!

3. Используйте CSS-фреймворки

Если вам достаточно комфортно с базовыми HTML и CSS, но хотите более последовательный UI, вы можете попробовать CSS-фреймворки.

CSS-фреймворки позволяют работать с элементами стилей быстрее и проще. Важно заметить, что если вы претендуете на вакансию Front-end разработчика, использование CSS-фреймворков может быть не лучшим вариантом, так как работодатели будут искать разработчика, который сможет развивать СSS. Но для back-end разработчика это может стать отличной возможностью.

Я советую обратить внимание на Foundation, Bulma, SemanticUI , или Bootstrap .

4. Используйте конструкторы сайтов

Если вы просто хотите просто разместить контент так быстро, насколько это возможно, то вы также можете использовать конструкторы сайтов, такие как Wix или Squarespace.

Они могут максимально быстро и легко создать сайт. Вы можете даже интегрировать собственный домен.

Однако, если вы претендуете на роль Front-end разработчика, я предостерегаю против использования платформ по созданию сайтов. Ведь это шанс показать свои навыки разработчика! Всё или ничего!

Front-end разработчики

Если вы Front-end разработчик, то у вас есть много доступных вариантов для создания сайта.

1. Используйте ванильный HTML, CSS, и JavaScript

Вы никогда не ошибетесь, используя простой ванильный сайт. Нет смысла слишком усложнять архитектуру портфолио, если вы этого не хотите или это не нужно. Тот простой факт, что вы создали свой сайт с нуля, показывает потенциальным работодателям, что вы готовы потратить некоторое дополнительное время, чтобы продемонстрировать свои навыки.

2. Используйте JavaScript-фреймворки

Вы можете использовать свое портфолио для того чтобы практиковать (и демонстрировать) свои способности в JavaScript, используя фреймворк или библиотеку. Я предлагаю выбирать то, с чем вам удобно работать (или так уж и быть, выбирать то, чему бы вы хотели научиться) либо то, что уместно для выбранной вами специальности.

Часто эти фреймворки или библиотеки имеют CLI — интерфейс командной строки, который можно использовать для создания начального проекта. Это может сэкономить вам массу времени с настройкой среды и избавит вас от необходимости компилировать, минимизировать и линтовать свой код самостоятельно.

3.Используйте генераторы статических сайтов.

Генераторы статических сайтов получили известность в компьютерной индустрии с внедрением популярных библиотек и фреймворков (React, Vue, Angular и др.). Я создала свое портфолио с помощью Gatsby: генератор сайтов для React.

Существует множество разных генераторов сайтов, таких как Next.js для приложений на React и VuePress для Vue.js.

Они обеспечивают такие полезные функции, как плагины оптимизации изображений, адаптивность под мобильные устройства, доступность.

Рекомендации к коду в вашем портфолио.

  • Убедитесь, что ваш код организован вдумчиво и эффективно. Очень легко закинуть весь свой контент на одну страницу (и вы можете это сделать), но разбиение различных разделов/контента на собственные веб-компоненты или HTML-страницы может иметь большое значение.
  • Убедитесь, что ваш CSS чистый и организованный. Попробуйте придерживаться более современного CSS для позиционирования элементов (таких как Flexbox или CSS-Grid над floats). Это показывает, что вы остаетесь в курсе спецификаций.
  • Используйте семантический HTML. Структурируйте код в иерархию с определенными основными областями. Используйте эти ключевые области (section, nav, header, aside, body и др.) для обозначения важных моментов в вашем портфолио. Старайтесь сократить использование div и span.


Я всегда рекомендую включить следующие пункты в ваше портфолио:
  • О себе: Кто вы? Что вы любите делать в свободное время? Какие у вас есть забавные факты?
  • Работа/проекты/навыки: С какими технологиями вы работали? Какие проекты разработали?
  • Блог (дополнительно): Если вы ведете блог, поделитесь им здесь.
  • Контакты: как рекрутёр может связаться с вами?

Повторюсь, это мои личные предпочтения. Вам может понадобиться просто создать страницу, которую распространите на разных платформах (соц. сети, GitHub, др.)

Помните, ваше портфолио — это отражение вас самих. Здесь представлен не единственный, подходящий для всех, вариант составления портфолио. Создайте свое!

Обзоры портфолио: почему вам следует говорить о своей работе

Один из лучших способов лучше понять свою работу как фотографа.

Был ли обзор портфолио? Это один из лучших способов лучше понять свою работу фотографа и узнать от профессионалов, что вы можете сделать для улучшения.

Здесь мы собрали небольшое руководство по обзору портфолио, как подготовиться к нему и когда вы можете увидеть свою работу.

Что такое обзор портфолио?

Просто: во время обзора портфолио вы беседуете с другим фотографом или фоторедактором о своей работе.Вы заранее решаете, что хотите презентовать, и составляете портфолио. Раньше это была физическая папка с распечатанными изображениями, но в наши дни это также может быть цифровая коллекция или даже профиль в социальных сетях.

Почему это так важно?

Обзор портфолио означает получение профессионального мнения о вашей работе. Вы должны описать, что вы снимаете, как вы это делаете, и рассказать о том, как ваш текущий подход служит этим целям. Но больше, чем обсуждая с вами только отдельные изображения, рецензент портфолио будет смотреть на общий визуальный язык вашей работы и то, как ваши фотографии работают в контексте.

Фотография стала невероятно доступной: благодаря современным цифровым камерам и смартфонам стало намного проще делать хорошие фотографии. Из-за этого как никогда важно контекстуализировать ваши снимки: снимать так, чтобы они работали вместе, и объединять отдельные снимки для большего визуального эффекта. Обзор вашего портфолио означает рассмотрение всей вашей работы вместе, и это может быть открывающим вам глаза опытом — как для того, чтобы увидеть, как оно воспринимается, так и, в первую очередь, объединить его.

Обзор портфолио с Мустафахом Абдулазизом

Как мне подготовиться?

Хорошие новости: если вы регулярно фотографируете, значит, вы уже готовы. У вас будет объем работ, который вы сможете представить во время обзора портфолио. Единственная оставшаяся задача — выбрать, какие фотографии вы должны представить. Естественно, обзор не дает достаточно времени, чтобы просмотреть тысячи фотографий. Просмотрите свои работы и решите, какими фотографиями вы больше всего гордитесь, какие из них представляют ваш конкретный визуальный язык, и объедините их в коллекцию.

Что мне нужно взять с собой?

Вы должны принести свои фотографии, но вы можете сами выбирать, как их представить. Некоторые фотографы предпочитают распечатывать свои снимки и размещать их в альбомах, другие создают цифровую витрину, а некоторые просто показывают свой профиль EyeEm. Просто подумайте, что лучше всего показать — не только отдельные изображения, но и их общий визуальный язык и ваше уникальное видение.

Что такое обзор портфеля? · Внутренний допуск

Если вы учитесь в средней школе и подумываете о поступлении в художественную школу, скорее всего, вы работаете над портфолио потрясающих произведений искусства, которые помогут вам поступить в колледж своей мечты. Если вы еще не сделали этого, не волнуйтесь! Советы по началу работы здесь. Пока вы работаете над созданием и хранением коллекции произведений искусства, которая наилучшим образом отражает ваши навыки и страсть перед приемной комиссией, вы должны знать, что на этом пути есть помощь. На самом деле, вы, вероятно, уже получали какие-то рекомендации от своего учителя рисования, консультанта в колледже или от предвузовской программы. Возможно, вы посетили информационную сессию и слышали о роли портфолио в процессе приема в SMFA. Возможно, вы даже читали о том, что SMFA ищет в портфолио в нашем блоге.Но даже под руководством у вас могут возникнуть вопросы о составлении портфолио. Это может показаться сложным процессом; откуда вы знаете, что у вас все в порядке? Введите: Обзор портфеля.

Что такое обзор портфолио?

Прежде всего, обзор портфолио не является окончательной оценкой вашей работы и не приводит к решению о вашем приеме в SMFA в Tufts. Мы надеемся, что это начало разговора между вами и консультантом по приему в SMFA, который по-новому взглянет на ваши работы, поможет вам подумать о новых проектах, над которыми нужно работать, ответит на все ваши вопросы о составлении портфолио и поможет вам познакомиться с SMFA. И мы тоже хотим с вами познакомиться! Нам нравится болтать об идеях, исследованиях и энтузиазме, которые лежат в основе работы, которую вы создаете. Считайте обзор портфолио отправной точкой; Надеюсь, вы уйдете с чувством информированности и воодушевления, чтобы продолжить работу над портфолио, которое воплощает вашу творческую практику, как бы это ни выглядело. И вы уйдете с консультантом по приему в SMFA в вашем углу, чтобы поддержать вас на протяжении всего процесса поступления в колледж.

Что происходит во время обзора портфолио?

По правде говоря, каждый обзор портфолио немного отличается.Студенты часто направляют разговор, рассказывая нам о своих академических и художественных интересах, а также о своих вопросах и опасениях по поводу процесса поиска вузов. Однако есть некоторые вещи, которые обычно происходят при каждом обзоре портфолио. Большинство обзоров портфолио длятся от 45 минут до часа и представляют собой встречи один на один с консультантом по приемной комиссии. Вы принесете нам некоторую работу (советы см. Ниже), мы рассмотрим ее и поговорим о важных темах, которые мы там видим. Мы узнаем о вас и вашем творческом пути, о том, к каким ресурсам или художественным классам у вас был доступ, и где вы хотите практиковаться в будущем.Мы ответим на любые ваши вопросы, например: каковы правила для портфолио SMFA и отличаются ли они от других художественных школ, которые вы ищете? Какие работы вы должны включить в свое окончательное портфолио? Вам нужно дать им названия или написать заявление художника для каждого произведения искусства? Будет время для всех этих и других вопросов. Скорее всего, мы попытаемся поговорить с вами о кошках, мемах или о других наших интересах. Вы, вероятно, подумаете, что мы немного необычны, и это даст вам хорошее представление о сообществе SMFA.

Как подготовиться к обзору портфолио?

Сделайте снимки своих работ. Их можно снимать на ваш телефон или камеру, но убедитесь, что они четко показывают изображение. И фотографии, и работа с привязкой ко времени — например, фильмы и видеопроекты, анимация или длительные художественные работы — великолепны! Эти работы не обязательно должны входить в ваше окончательное портфолио, поэтому не стесняйтесь показать нам свой последний эксперимент или работу, которую вы еще не совсем поняли, как выполнить.Вам нужно убедиться, что все ваши файлы собраны в одном месте, например на флеш-накопителе или в папке на вашем компьютере, в папке на Google Диске или на созданном вами веб-сайте. Если обзор вашего портфолио виртуальный, мы напомним вам отправить эти файлы за 48 часов до проверки. Если это лично, вы можете принести нам на проверку как цифровые файлы, так и / или физические произведения искусства.

Еще один отличный способ подготовиться к обзору портфолио — это немного покопаться в самой школе — совершить экскурсию или присоединиться к информационному сеансу, проверить веб-сайт или учетные записи в социальных сетях.Независимо от того, какая школа дает вам обзор портфолио, понимание их философии и программы действительно может помочь сформировать беседу, которую вы собираетесь завязать, породить некоторые вопросы, которые вы можете задать своему консультанту по приемной комиссии, и помочь вам почувствовать себя подготовленным.

Что происходит после обзора портфолио?

Мы остаемся на связи! Пишите или звоните своему консультанту по приему в любое время с вопросами или интересными новостями о ваших новейших творческих приключениях. Мы рады услышать от вас!

Отлично звучит! Как мне подписаться на обзор портфолио?

Рад, что вы спросили.Подпишите здесь.

— Юлия

7 мифов о портфолио Разоблаченные обзоры

Если вы когда-нибудь хотели провести встречу с некоторыми из ведущих покупателей фотографий, редакторами или агентами — но не думаете, что у вас есть «в» — тогда посетите портфолио обзор может быть ответом на ваши молитвы. Конечно, они могут быть дорогими, но они того стоят, если рецензенты — это люди, которых вы уважаете и с которыми хотите работать.

Тем не менее, существуют некоторые мифы, связанные с обзорами портфолио, которые, кажется, сдерживают фотографов. Пора узнать правду об обзорах портфолио . Поэтому мы поговорили с креативными директорами, арт-продюсерами, фотоагентами и другими, чтобы получить информацию, необходимую для оценки того, являются ли они для вас хорошим вложением. Вот 7 мифов о развенчанных обзорах портфолио .

Миф №1: Рецензенты не ищут новых фотографов.

Хотя это правда, что ваша главная цель посещения обзора портфолио не должна заключаться в том, чтобы подать заявку и получить работу, покупатели фотографий и редакторы часто используют обзоры портфолио, чтобы обнаружить новые и перспективные таланты.Конечно, они, вероятно, не возьмут вас на работу на месте, но если вы оставите впечатление, они могут рассмотреть вас для будущего проекта.

Фоторедактор и консультант по маркетингу Жасмин ДеФур в своем сообщении об обзоре портфолио предлагает, а что нельзя делать, чтобы фотографы имели цель для каждого обзора и сообщали об этой цели рецензенту. Она говорит, что если ваша цель — получить работу, попробуйте сказать что-нибудь вроде: «Я слежу за вашим журналом в течение многих лет и чувствую, что моя работа подойдет. Как ты думаешь, я готов снимать для тебя, а если нет, что нужно улучшить? » Или, если вы фотограф изобразительного искусства, вы можете спросить: «Это новый личный проект, над которым я работаю, и хотел бы знать, если вы думаете, что он готов к показу в галереях».

Фрэнк Мео, фотоагент из Нью-Йорка и основатель The Photo Closer, говорит: «Будьте тонкими, но направленными. Вы наконец-то видите человека, которого хотите видеть, так что нет причин сдерживаться. Вы должны смотреть как на маркетинговую кампанию — вы тратите деньги, чтобы увидеть покупателей.Так что лучшее, что вы можете сделать, — это произвести впечатление, и кто знает, возможно, вы получите работу в будущем ».

Самое главное, принесет реальное портфолио, которое вы собираетесь показать клиентам. «Некоторые из ваших рецензентов являются потенциальными клиентами (ага!), И они не собираются отказываться от вас, потому что вы собираетесь позже сделать лучшую книгу», — говорит Жасмин ДеФур. В целом, если рецензенты — это люди, которых вы Если бы я хотел работать, обязательно относитесь к ним так же.

Миф № 2: Даже если рецензенты ищут таланты, они раздражаются, если вы пытаетесь оставить промо.

Промо-материалы, если они стратегически представлены во время обзора, обычно подходят. Пока вы говорите, что ваша настоящая цель — получить отзывы о своей работе, совершенно нормально оставить после себя что-нибудь, чтобы рецензент запомнил вас.

Бонни Браун, которая проработала арт-продюсером в рекламном агентстве более 15 лет, говорит, что обзор портфолио — не время делать традиционную презентацию — вместо этого: «Пусть ваша работа говорит сама за себя, а — это то, что вам нужно. -за .

В том же смысле рецензенты находятся здесь не для того, чтобы открыто искать новых сотрудников, а для того, чтобы помочь улучшить ваше портфолио. По этой причине вы должны действовать осторожно при саморекламе. Рэйчел Бен, креативный директор Billboard. com, говорит: «Я думаю, что многие фотографы надеются, что обзоры портфолио — это серьезная возможность получить работу, но как фотограф вы не можете участвовать в обзоре с таким намерением — вы станете негибким, категоричным. , и оборонительный. Лучшая точка зрения — рассматривать этот опыт как вид междисциплинарного сеанса мнений.

«Рецензенты, которые также покупают фотографии, умеют превратить вашу работу в инструмент для найма », — добавляет Рэйчел Бен.

Консультант по фотографии Нил Бинкли также говорит: «Обязательно оставляйте рекламные ролики каждому рецензенту. Для них это отличный способ запомнить вас и рассказать об этом своим коллегам ». Фрэнк Мео добавляет, что фотографы должны прислать подписанный отпечаток в качестве дополнения. «Вы должны относиться к обзору портфолио как к первому свиданию», — говорит он. «Вы хотите быть нокаутом, чтобы они вас запомнили.

Миф № 3: Электронные портфели, такие как iPad, в наши дни являются обязательными.

Удивлены ли вы, узнав, что большинство покупателей фотографий по-прежнему предпочитают печатную продукцию? «Не думайте, что презентации iPad или ноутбука достаточно, — говорит Жасмин ДеФур. «Теперь я убежден, что iPad — не лучший способ показать фотографии . Я думаю, что если у вас много видео / мультимедиа, это имеет смысл, но в остальном это далеко не идеально «.

«Когда я вижу красиво напечатанное портфолио, это придает фотографу легитимность, — говорит Жасмин ДеФур, — это заставляет их, по крайней мере, казаться, что они вложили много времени и усилий в свою работу, и все это помогает мне воспринимать их больше. шутки в сторону.

Креативный консультант Аманда Соса Стоун говорит, что она также предпочитает печатную книгу «примерно из 20-35 разворотов и даже коллекцию из нескольких отдельных оттисков, которые можно перемещать и обсуждать … быстрее и проще ссылаться на настоящие печатные издания».

Рэйчел Бин из Billboard.com соглашается, говоря: «Лично я привыкла смотреть на экран, чтобы увидеть работу, поэтому печать — это освежающее удовольствие».

Миф №4: Обзоры — это шанс показать свой лучший / любимый / последний проект.

На самом деле, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это показать широкое дыхание работы.Но более важно адаптировать свою работу к рецензентам. Вы почти всегда заранее знаете, кто будет проверять вашу работу, поэтому выбирайте изображения для своего портфолио соответственно.

«Я бы имел в виду аудиторию для вашего портфолио », — говорит консультант по фотографии Нил Бинкли. «Если вы показываете портфолио, предназначенное для редакторов Bon Appetit и , то внесите изменения в их глаза».

Карен Дсилва, консультант по маркетингу и творчеству, говорит: «Покажите мне, что, по вашему мнению, наиболее важно для вашего фотографического бизнеса … Мне нужно увидеть достаточно, чтобы понять, кто вы.

Касаясь темы всестороннего портфолио, Рэйчел Бен добавляет: «Я бы сказала, что отдельный проект — это не портфолио … — больше, чем оставаться в рамках своей специальности, вы должны оставаться в рамках эстетики . Если я вижу яркую, искусственно освещенную рекламу рядом с естественно освещенной фотосессией рядом с темным пейзажем, я буду сбит с толку и забеспокоюсь, что если я найду вас, ваша работа будет непредсказуемой ».

Фрэнк Мео говорит: «Разнообразие — это хорошо, но это похоже на палитру художника: вы смешиваете все цвета вместе и получаете грязь.

Если вы действительно хотите получить обратную связь по определенному проекту, Аманда Соса Стоун предлагает создать небольшую второстепенную книгу, которая будет отмечена вместе с основным портфолио.

Миф № 5: Мне не нужен обзор портфолио — я могу редактировать / критиковать свою собственную работу.

Вы не можете быть беспристрастным редактором своей работы. Период.

«Мы часто ужасные редакторы наших выигранных работ и слепы к несоответствиям в сюжете и решениях по содержанию», — говорит Рэйч Бинл.

Добавляет Бонни Браун: «Обзор портфолио дает фотографу обратную связь о том, что работает, а что нет. Это прекрасная возможность сделать ваше портфолио сильнее и выделиться ».

Помимо беспристрастного мнения, обзор портфолио — это шанс получить реакцию человека, который похож на вашего идеального покупателя или клиента фотографий. «Хотя приятно делать комплименты вашей работе, — говорит Нил Бинкли, — я думаю, , что ценность обзоров портфолио в том, чтобы получить профессиональную реакцию на вашу фотографию ».

Эй, это то, за что вы платите, верно?

Миф № 6: Ответственность за отзыв лежит на рецензенте, поэтому мне не придется говорить.

Покупатели и редакторы фотографий не брали отпуск, чтобы поговорить с пустой стеной. Процесс проверки — это двусторонний разговор, поэтому будьте готовы поболтать (это также единственный способ получить ценные отзывы). «Приходите вооружиться 1-2 конкретными вопросами, относящимися к области знаний вашего рецензента», — советует Жасмин ДеФур. Это показывает интерес к рецензенту, но также дает вам возможность получить профессиональные ответы на ваши вопросы — воспользуйтесь возможностью, чтобы приоткрыть завесу двусмысленности между фотографом и покупателем!

При этом вы должны быть открыты для получения мыслей рецензентов и критики строительства. «Люди, которые смотрят на твои работы, знают, о чем они говорят», — напоминает Жасмин ДеФур. « Не спорю с конструктивной критикой . Вы можете не соглашаться с кем-то, и это нормально, но не говорите им, что они неправы ».

В большинстве случаев вы должны чувствовать себя комфортно, сообщая свои цели для обзора портфолио. Фактически, Карен Дсилва говорит, что « фотографа должны серьезно относиться к своим целям . Моя работа будет заключаться в том, чтобы помочь вам достичь цели … В противном случае это пустая трата денег.»

« Мне лично нравится работать с фотографами, которые действительно хотят вести диалог о своей работе, а не убеждать меня, почему их работа прекрасна », — говорит Рэйчел Бен в заключительной записке.

Миф № 7: Вам нужно только подготовиться к созданию настоящего портфолио.

Если вы приходите на обзор портфолио, не исследуя рецензентов, это все равно, что идти на промежуточный экзамен в колледже, даже не открывая учебник. Очень важно провести предварительное исследование рецензентов, чтобы вы могли выбрать подходящую группу изображений для своего портфолио и подготовиться с конкретными вопросами о том, как улучшить свою работу.

«Если цель — получить работу от рецензента, сделайте свое домашнее задание». Карен Дсилва говорит: «Вы будете удивлены, как часто фотограф показывает потенциальному клиенту то, что он хочет показать, а не то, что он хочет видеть».

Аманда Соса Стоун говорит: «Четко сообщите, как вы хотели бы работать с рецензентом. И будьте образованы — укажите их последний номер или рекламу, которую вы видели ».

«Если вы потратите 100 долларов на обзор портфолио, — добавляет Фрэнк Мео, — возьмите этих рецензентов и скажите:« Я собираюсь узнать о вас все, прежде чем сяду.«Возможно, у вас никогда не будет возможности встретиться с ними в другой ситуации, поэтому самое важное — знать о них все. Вы можете произвести такое впечатление, если вы к тому же деловой человек . .. Это отделяет вас от всех остальных, и это небольшое усилие может дать вам работу ».

Takeaway

Обзоры портфолио — идеальный способ получить профессиональное мнение о вашей работе и фотографическом бизнесе от людей, похожих на потенциальных клиентов. Для этого важно действовать профессионально и оставлять положительное, надеюсь, неизгладимое впечатление.

Конечно, обзоры портфолио должны составлять только часть вашей маркетинговой стратегии. Чтобы узнать больше о том, как развивать свой фотографический бизнес, скачайте бесплатную книгу Photo Business Plan Workbook на 2012 год.

Как это:

Нравится Загрузка …

Сопутствующие товары

Что такое диверсифицированный портфель и как его создать?

Сегодня мы обсудим, как построить диверсифицированный портфель и, следовательно, сильный портфель и зачем нам это нужно? Если вы не понимаете многих терминов и терминологии, относящейся к инвестициям и финансам, бегло просмотрите страницу терминов и терминологии, чтобы быстро понять их. это займет 5 минут.

Что такое портфолио?

Все ваши инвестиции — это ваш портфель, вот и все. Итак, если у меня

  • 10 000 акций
  • 20000 в недвижимости
  • 1000 наличными

это мое портфолио

Что такое класс активов?

Класс активов — это то, куда мы можем инвестировать и создавать активы. Если я покупаю дом или землю, я создаю актив в категории недвижимости, если я покупаю что-либо в акциях или паевых инвестиционных фондах (акционерный капитал), я создаю активы в классе активов акционерного капитала.

(Не знаю, что такое паевой инвестиционный фонд, нажмите здесь)

Это просто категории. Ниже приведены некоторые классы активов:

  1. Капитал : акции, паевые инвестиционные фонды, производные инструменты (фьючерсы и опционы)
  2. Долг : фиксированные депозиты, PPF, NSC, FMP (как найти лучший фиксированный депозит)
  3. Недвижимость : Земля, квартира, коммерческие участки, дом
  4. Сырьевые товары : торговля сырьевыми товарами, оставьте это, если не понимаете
  5. Золото или Серебро : в последнее время они также считаются классами активов
  6. Наличные : это самая горячая вещь 🙂

Что такое диверсифицированный портфель?

Как говорится в заголовке, Диверсифицированный портфель — это портфель, который не инвестируется в какой-либо класс активов, но имеет баланс по каждому классу активов. Не существует большого правила, определяющего, какой процент вашего портфеля должен входить в какой класс активов.Это зависит исключительно от:

  • Какова ваша склонность к риску
  • Цели (краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные)
  • Экономическая и политическая атмосфера
  • Текущий рынок в долгосрочной перспективе

Почему диверсификация?

Когда вы диверсифицируете свои инвестиции по разному классу активов, диверсифицируются не только ваши деньги, но и риск, поэтому, если какой-то конкретный класс активов не работает хорошо, это повлияет только на эту часть вашего портфеля, а не на весь его.

Очевидно, что это также влияет на доходность, ваша прибыль — это совокупность доходов от всего класса активов, поэтому даже если какой-то класс активов не работал в течение определенного периода, это практически не повлияет на вас.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как разнообразить свой портфель:

Каждый класс активов содержит что-то вроде:
  • Капитал: очень высокая доходность, волатильность, ликвидность
  • Долг: низкая, но надежная доходность, отсутствие ликвидности
  • Недвижимость: хорошая доходность, стабильность, отсутствие ликвидности
  • Золото: хеджирование от инфляции, стабильность
  • Денежные средства: высокая ликвидность

Каждый класс активов предоставляет что-то хорошее, а что-то плохое.Диверсификация помогает тем или иным образом получать все преимущества и быть в центре всех. С диверсифицированным портфелем вы получаете все элементы: хорошая доходность, стабильная доходность, ликвидность, безопасность

Давайте посмотрим на некоторые примеры:

1. Любой, кто в 2003-2004 гг. Вкладывал большие средства в «долги», не получал высоких доходов от растущих фондовых рынков (акций) в течение 4-5 лет

2. Любой, кто в начале 2008 года активно инвестировал в акции, видел, что его вложения упали на 40-60%.

3. Любой, кто полностью вложен в долги, не может получить мгновенные деньги, если это необходимо, либо он должен взять ссуду на эти инвестиции, либо сломать свой PF или FD и т. Д.

Это не значит, что недиверсификация всегда достигает…

1. Любой, кто вкладывал значительные средства в акции до бычьего движения фондовых рынков в 2003 году и далее, нажил состояния (но на свой риск).

2. И люди, у которых в 2007 году была большая часть денег в GOLD, были самые высокие доходы по сравнению с любым классом активов.

3. Это полностью зависит от человека к человеку. Надеюсь, этот момент прояснен. Кроме того, внутри каждого класса активов важен другой уровень диверсификации. Как и в случае с капиталом, есть разные категории, такие как большая капитализация, средняя капитализация, малая капитализация. Прочтите Magic of SIP

В паевых инвестиционных фондах есть отраслевые фонды, диверсифицированные акции, сбалансированные фонды, долговые фонды, ликвидные фонды и т. Д. Другой уровень диверсификации также необходим для достижения высокого уровня диверсификации.

Пример использования

Аджай, инженер-программист, зарабатывающий 35000 рупий в месяц (почтовый налог) с семьей из 3 человек (1 жена и 1 ребенок), имеет следующее портфолио

Расходы: 20 000 в месяц

Портфолио:
  • Налоговые сбережения Паевые инвестиционные фонды: 1 лак (заблокирован еще на 2 года)
  • Недвижимость (земля на родине, пахари в УП): 3.75 лак
  • Срочные вклады (на 5 лет): 2 лака
  • PPF: 3 лака
  • Наличные (в банке): 25 000 рупий
  • Страховая выплата: Он платит 55000 в год в качестве премии по страхованию жизни за полис пожертвований, по которому он застрахован на 12,5 лака на 20 лет. он начал эту политику до 4 лет.
Его планы на будущее

1. Его цель — купить дом еще через 5 лет, для чего ему потребуется первоначальный взнос в размере 3-4 лаков
2. Хотите накопить 10 лаков на образование своего сына за 10 лет
3.Он хочет досрочно выйти на пенсию с ежемесячным доходом не менее 45 000 человек. Прочтите 6 шагов пенсионного планирования.

Этот портфель выглядит диверсифицированным, и это так, но не в хорошей манере.
Разумное распределение активов составляет

* Собственный капитал: 10%
* Долг: 37,5%
* Недвижимость: 50%
* Денежные средства: 2,5%

Его общий недостаток портфеля
  • Его подверженность различным классам активов не сбалансирована в соответствии с его общей ситуацией
  • Страхование жизни очень мало и совсем мало.За это он ежегодно платит приличную сумму, что значительно увеличивает его бремя.
  • Его распределение капитала должно увеличиться
  • И распределение долга необходимо снизить
  • Его наличные деньги нужно увеличить для ликвидности. ни одно из его вложений в какой-либо класс активов не обеспечивает ликвидности или краткосрочной ликвидности. Если ему вдруг понадобится 1 лак, он не сможет его получить или получит после нарушения его ФД.

Прочтите хорошую статью о силе распределения активов.

Предложения:

Первое, что он должен сделать, это реструктурировать свой портфель.

1. Он должен отказаться от своей существующей политики пожертвований и взять Срочную страховку в размере 35-40 лаков на 20 лет, за которую он будет платить около 13000-14000 за аннам. он будет экономить излишки в размере 40 000 в год из-за этого. Кроме того, когда он откажется от полиса, он получит обратно около рупий. 2,4 лак назад.

2. Он должен инвестировать больше в акции и паевые инвестиционные фонды (поскольку его способности к принятию риска выше из-за его меньшего возраста и меньшего количества иждивенцев)

3. Земля на его родине не дорожает намного быстрее, чем в других местах, например, в других горячих точках с недвижимостью.Он должен раньше подумать о покупке дома и продать землю на родине. если он продаст свою землю, он получит около 4 лаков.

4. На деньги, которые он получает от сдачи полиса (2,4 лака) и продажи своей земли (4 лака), он получит около 6,4 лака, и он должен использовать эти деньги в качестве первоначального взноса за новую квартиру и отдых, который он может взять в качестве дома. Кредит. (Хотите узнать, как рассчитывается EMI по жилищному кредиту? Нажмите здесь) Он может сделать это позже, если захочет (когда он сможет позволить себе ежемесячный EMI)

5.Он должен рассмотреть возможность увеличения своих денежных средств до уровня, который сможет удовлетворить его условные потребности, если таковые возникнут.

Согласно стандартному правилу, он должен иметь как минимум 2–3-кратную сумму своих ежемесячных расходов в качестве резервного фонда, который является полностью ликвидным.

6. Кроме наличных денег и инвестирования в паевые инвестиционные фонды, экономящие налоги, он должен рассмотреть возможность инвестирования в некоторые паевые инвестиционные фонды, не связанные с налогами, которые также обеспечивают ему почти ликвидность.

7. Он может оставить долговые вложения как есть. Если он хочет, он может прервать свой FD в случае, если он собирается получить жилищный кредит, он может увеличить часть первоначального взноса из этих денег.

8. В случае, если он собирается взять жилищный заем через 1 год, он также может взять ссуду на свой PPF, по крайней мере, на определенную часть он будет платить меньше процентов, чем жилищный заем.

9. Также он должен вложить немного денег в ЗОЛОТО, чтобы придать большей стабильности и безопасности своему портфелю.

10. Наконец, он должен рассмотреть возможность получения плана медицинского страхования Family Floater, который помогает ему обезопасить свою семью от проблем со здоровьем или болезней.

Рекомендуемый портфель

Отдельно от дома (учитывая, что он скоро вернется домой)

  • Собственный капитал 65% (прямые акции 20%, акционерные средства 60%, сбалансированные фонды 20%)
  • Долг 20%
  • Золото (ETF) 10%
  • Денежные средства 5%

Заключение

Диверсификация не говорит о том, что вы обязательно должны вкладывать деньги в каждый класс активов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *