Аналоги FL Studio — 24 похожие программы и сервисы для замены
FL Studio (ранее известная как FruityLoops) — это цифровая звуковая рабочая станция, разработанная бельгийской компанией Image-Line. FL Studio имеет графический пользовательский интерфейс, основанный на шаблонном музыкальном секвенсоре. Программа доступна в трех различных редакциях для Microsoft Windows, включая Fruity Edition, Producer Edition и Signature Bundle. Image-Line предлагает бесплатное пожизненное обновление программы, а это означает, что клиенты получают все последующие обновления программного обеспечения . Image-Line также разрабатывает FL Studio Mobile для устройств iPod Touch, iPhone, iPad и Android.
Основные изменения FL Studio:
1. Полностью переработанный масштабируемый интерфейс
— FL Studio будет соответствовать любому размеру экрана и разрешению, которое вы используете
2. Мультитач
— Возможность Multi-Touch распространяется на микшер
3. Браузер
— Новые вкладки категорий и возможность удалять контент по правому клику
4. Меню каналов
— Меню параметров канала переместилось из меню панели инструментов в панель каналов.
5. Настройки канала
— Были интегрированы в плагин (настройки канала больше не всплывают).
6. Меню шаблонов
— Меню шаблонов переместилось из стойки канала в меню панели инструментов и в меню шаблонов.
7. Piano Roll
— Auto-zoom теперь можно отменить в меню «Настройки»> «Основные»> «Auto Zoom» в Piano Roll.
8. Список воспроизведения
— Многократное перемещение аудио файлов в списке воспроизведения (из файлового браузера Windows).
9. Секвенсор
— Секвенсор теперь взаимозаменяемы с Piano Roll.
10. VST плагины
— Установка и обнаружение VST плагина улучшена и упрощена.
11. Контроллер Fruity Formulа
— Обновлен пользовательский интерфейс.
12. Контроллер Fruity Envelope
— Обновлено 8 артикуляторов, Mod X / Y env, Smart Knobs, пользовательский интерфейс.
13. Контроллер Fruity Keyboard
Как начать работать в FL Studio 10 Пошаговая инструкция с видео
Что такое FL Studio 10?
Для начала немного о том, что собой представляет программа FL Studio 10. Приложение относится к разряду DAW – цифровых рабочих станций, основанных на использовании паттернов (Pattern-based), которые можно создать с применением виртуальных инструментов, звуков формата SF2 (Soundfonts) или аудиосэмплов.
Видео на тему: FL Studio для чайников с нуля
Уникальность этой студии в том, что она может использоваться как программа для записи голоса или живых инструментов, подключенных через линейные входы, или при записи звука с микрофона в реальном времени (Real-time Sequencer). Предшественниками появления студии были две программы: Fruity Loops и Fruity Tracks. Первая изначально позволяла создавать барабанные петли и инструментальные секвенции (паттерны), вторая могла объединять их в единую композицию.
Как пользоваться FL Studio 10 и выше: знакомство с интерфейсом
Теперь поговорим о самой виртуальной студии. Сразу стоит отметить, что десятая версия на сегодняшний день неактуальна, поскольку самой последней версией является двенадцатая. Все версии программы платные, а обновление до более высокой модификации доступно только в лицензионных релизах. Но можно установить FL Studio 12 отдельно и писать музыку именно в этой модификации без всяких обновлений. Именно поэтому далее рассмотрим, как пользоваться FL Studio 12 (сборка 12.5.1).
После первого запуска программы автоматически загрузится демонстрационный файл, в котором будут показаны основные возможности студии. Его можно закрыть и приступить к созданию собственной композиции. Но давайте рассмотрим, как пользоваться FL Studio и выделим основные элементы интерфейса.
Особое внимание следует обратить на браузер сэмплов, встроенных или установленных дополнительно синтезаторов и эффектов слева, основную панель управления, расположенную сверху, степ-секвенсор (основная область для ввода партий и их редактирования) и микшерный пульт для сведения треков и установки эффектов.
Основные предварительные настройки FL Studio 10
Перед тем как начать создание трека, нужно выставить некоторые опции. Первостепенное внимание уделите настройкам аудио и используемым драйверам (желательно установить ASIO4ALL или FL Studio ASIO).
Если при записи будет использоваться MIDI-клавиатура, в параметрах панели ASIO лучше указать задержку 10 ms (512 сэмплов), а не полный буфер, при котором отклик с клавиатуры будет приходить с ощутимой задержкой.
Если клавиатуры нет, устанавливайте полный буфер – это позволит избежать слишком сильной нагрузки на процессор и оперативную память, что приводит к задержкам при воспроизведении.
Также в настройках файлов можно добавить собственные директории, в которых будут храниться пользовательские сэмплы или в которые будут устанавливаться VST-инструменты и эффекты.
Выбор инструмента и создание паттерна
Итак, начнем процесс создания трека. Говоря о том, как пользоваться программой FL Studio, следует отметить создание паттерна на основе выбранных инструментов, которые можно загрузить на нужный канал либо из основного набора, либо из уставленных VST-плагинов.
В списке встроенных синтезаторов просто выбирается нужный, а VST-плагины загружаются через пункт Send to selected channei.
Ввод партитуры производится либо с помощью виртуальной мини-клавиатуры, либо с использованием расширенной (Piano Roll), в которой можно отредактировать абсолютно все параметры сыгранной или введенной вручную ноты.
Создание цельной композиции в плейлисте
Теперь посмотрим, как пользоваться FL Studio 10 для создания цельного музыкального трека, когда все паттерны уже готовы.
Для этого следует вызвать плейлист и расположить фрагменты в нужном порядке с одновременным звучанием нескольких. Программа построена таким образом, что после проигрывания композиции воспроизведение автоматически начнется сначала (пункт повтора можно установить в другую локацию).
Микшер и используемые эффекты
Наконец, давайте посмотрим, как в FL Studio 10 пользоваться автотюном для вокала (Antares Auto-Tune) или любым другим VST-эффектом. Выберите нужный эффект из соответствующего списка встроенных, предварительно отправив трек с инструментом на отдельный канал микшера.
Если используются VST-плагины, то выбирайте из раздела Installed/Effects/VST (VST3). Если не знаете, как пользоваться каким-то эффектом, выберите один из предустановленных режимов. Соответственно, на микшере все треки можно регулировать по громкости, панораме или связывать между собой или с мастер-треком.
Экспорт готовой композиции в аудиоформаты
Предположим, что композиция полностью готова, но как воспроизвести ее с помощью проигрывателей, ведь «родной» формат студии (FLP) ни программными, ни бытовыми плеерами не распознается?
Для этого используем экспорт в файловом меню, выбираем нужный аудиоформат, устанавливаем необходимые значения битрейта, глубины, степени компрессии и так далее, а затем активируем старт процесса. Если выбрано несколько форматов, вы получите столько же файлов, сохраненных в указанной локации.
Нюансы комфортной работы
Это очень кратко о том, как пользоваться FL Studio 10. Основной принцип создания музыкальных композиций, хочется надеяться, немного понятен. Остается дать несколько советов.
Для того чтобы не перегружать оперативную память и процессор, в разделе Tools включите макрос отключения неиспользуемых в определенный момент плагинов (Switch smart disable for all plugins). Чтобы не загромождать микшер одинаковыми инструментами с полностью однотипными эффектами, используйте клонирование каналов (на одном треке в микшере будет «висеть» несколько инструментов). Также для объединения нескольких инструментов на одном канале добавляйте треки типа Layer. Наконец, пометьте студию в игровой консоли Windows 10 именно как игру (Win + G), вследствие чего при запуске программы система будет оптимизирована именно под ее работу.
Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.
Это тоже интересно:
Как создавать визуальный контент с помощью удобного и дешевого инструмента Canva.
Как работать в программе iTunes на компьютере.
Простая инструкция по работе в Audacity. Часть1.
Простая инструкция по работе в Audacity. Часть2.
FL Studio – путь джедая (Часть 1). / Хабр
Как-то раз вернувшись домой, наслушавшись всевозможной электронной музыки, которая оказалась на плеере, ты решил, что пора бы тоже подарить этому миру пару хитов. Естественно перед тем, как покупать дорогостоящее оборудование и с головой окунаться в сферу профессионального музыкального продюссирования, хочется просто, забавы ради, попробовать и «пощупать», а что же это такое создание электронной музыки на компьютере…В данном цикле статей я хочу осветить процесс создания музыки в программе FL Studio.
Всех кому интересно, как порадовать друзей и знакомых новым произведением Вашего искусства прошу под кат.
Введение
Для начала понадобится демо-версия программы FL Studio, скачать которую можно отсюда(97,6 МБ), компьютер средней производительности, немного свободного времени и наушники, для того чтобы не убить соседей, своими экспериментами со звуком.
Музыкальный трек в FL Studio, составляется из фрагментов именуемых pattern (паттернами). Каждый такой паттерн состоит из последовательностей нот, заданных одному или нескольким каналам (channels). Размер паттерна кратен четвертям, минимальный размер паттерна – одна четверть. Такты в FL Studio имеют по умолчанию размер 4/4(в настройках проекта размер можно изменить) и в редакторе паттернов такты разделены более светлыми линиями сетки и подписаны сверху цифрами по порядку. Паттерн состоит из нот, тон которых лежит в пределах 10 октав, минимальная длительность ноты – одна сто двадцать восьмая.
Интерфейс FL Studio
Общее правило, чтобы изменить положение какого-либо регулятора, надо нажать на него левой кнопкой мыши и не отпуская кнопку передвинуть мышь вниз чтобы убавить или вверх, чтобы прибавить. Также можно изменять положение роликом мыши, когда курсор находиться над регулятором.
Интерфейс выглядит так (прокомментировано только самое важное на первом этапе освоения).
Step Sequencer
Step Sequencer содержит в себе список каналов и используется для редактирования паттернов. Номер редактируемого паттерна отображается сверху (см. первый скриншот), а также он выделен оранжевым цветом в плейлисте.
Каждая строка – это один канал, этот канал может быть либо синтезатором (канал который генерирует звук на основе заданных нот), либо семплером (канал который использует уже готовые звуки (семплы)).
На скриншоте видно, чтобы заставить звучать ту или иную ноту, нужно нажать на соответствующий ей прямоугольник, для того чтобы определить тон ноты, следует открыть окно с клавишами и выбрать нужную, также можно изменить параметры ноты.
Для того чтобы добавить новый канал следует выполнить пункт меню
Также можно клонировать или удалить выбранные каналы. Выбор осуществляться правым кликом мышки на сером прямоугольнике справа от названия канала. Левый клик выбирает/снимает выделение со всех каналов сразу.
Чтобы переместить канал выше/ниже следует удерживая клавишу ALT стрелку ВВЕРХ/ВНИЗ. Также можно двигать несколько выделенных каналов одновременно.
Выбранные каналы можно объединить в группу, для этого есть пункт меню Channels – Group selected.
Playlist
Плейлист используется для редактирования трека в целом. Он состоит из двух частей, в первой находится список паттернов данного проекта, во второй клипы автоматизации (Automation Clips) и аудио клипы (Audio Clips), также сюда можно и паттерны вставлять.
Чтобы нарисовать паттерн надо щёлкнуть левой кнопкой мыши на нужном месте (в режиме карандаш или кисть, естественно), чтобы удалить паттерн нужно щёлкнуть правой на нём. Для выделения не обязательно переключать инструмент, достаточно удерживать клавишу CTRL, также чтобы что-то обрезать можно удерживать клавишу SHIFT.
Чтобы выделить всю строку данного паттерна достаточно кликнуть на маленький прямоугольник справа от его названия.
Паттерны как и канал можно перемещать, клонировать и удалять. По одному или сразу несколько (команды для этого находятся в контекстном меню паттерна или меню плейлиста в пункте, Patterns).
Для объединения нескольких паттернов в один надо их выделить и в контекстном меню выбрать Merge selected.
Для объединения нескольких «прямоугольников» одного паттерна в один надо в контекстном меню выбрать Flatten selected.
Чтобы выделить всю строку данного паттерна достаточно кликнуть на маленький прямоугольник справа от его названия.
О режиме привязки к сетке, если включено, то перемещение элементов будет привязываться к сетке. Он может быть таковым:
- Main – привязка осуществляется в соответствие с глобальной привязкой выбранной сверху;
- Line – привязка к линиям сетки;
- Cell – привязка к ячейкам сетки;
- (none) – отключить привязку;
- 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 step – привязка к 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 части шага сетки соответственно;
- Step – привязка к целому шагу сетки
- 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 beat – привязка к 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 части бита (бит — одна четверть) соответственно;
- Beat – привязка к целому биту.
- Bar – привязка к такту.
Piano Roll
Непосредственно редактор мелодии. Окно состоит из панели инструментов, аналогичной той, что в плейлисте, нотного стана слева, окна ввода нот по центру и окна параметров снизу.
Логика проста, один прямоугольник – одна нота, длинна прямоугольника – длительность ноты.
Большинство операций производиться также как и в плейлисте, только чтобы скопировать и перенести выделение надо удерживать SHIFT.
Чтобы увеличить длительность достаточно потянуть за правый край ноты, но если включен CAPSLOCK на клавиатуре, то менять размер можно и за правый край.
Кроме того в режиме CAPSLOCK, при изменении размера выделенной области он будет меняться целиком, при выключенном же будут меняться только размеры нот по отдельности.
Привязка к сетке действует также как и в плейлисте.
Mixer
Главный инструмент сведения во «фруктах».
Состоит главным образом из каналов. Каждый канал микшера имеет стек, способный включать в себя до 8 эффектов. Эффекты лишь преобразуют звук, никак не влияя на маршрут звука.
Удобно можно использовать клавиатуру для управления микшером. Показать/скрыть микшер: . В режиме микшера: S – солировать канал. Привязать инструмент на свободный канал микшера: CTRL+L.
Существуют 3 типа каналов:
- Master – Общий канал, все send и insert треки проходят через него и уже потом на выход.
- Insert – Обычные каналы (таких на микшере 64 штуки), обычно связанный с каким-нибудь генератором или семплером.
- Send – редуцированные каналы (4 шт).
Для того чтобы чётче понимать принцип маршрутизации звука стоит взглянуть на рисунок ниже.
К каждому обычному каналу приходит либо звук от синтезатора/семплера либо от другого канала (причём уровень громкости на вход выбирается регулятором на этом канале), выход идёт на общую линию к мастер-каналу. Send-канал отличается от обычного только тем, что к нему на вход поступают только выходы от других каналов.
Чтобы привязать какой-нибудь канал к треку микшера следует в окошке FX окна Channel Settings выбрать цифру нужного трека, либо в микшере нажав правой кнопкой на нужном треке, выполнить Link Selected Channels — To this track (Либо CTRL+L на клавиатуре). В последнем случае к данному треку привяжутся все выбранные каналы. Если выполнить Link Selected Channels — Starting from this track (SHIFT+CTRL+L), то выбранные каналы привяжутся по-порядку к каждому треку начиная с выбранного.
Browser
Местный браузер всего. Да, я не ошибся в этом окне содержится всё что только есть в FL и в вашем проекте в частности. Наиболее интересны ветки:
- Channel presets – сохранённые настройки каналов. Здесь можно найти кучу настроенных генераторов.
- Current Project – секция текущего проекта. Здесь храниться история действий и то из чего состоит прокет, клипы, каналы эффекты.
- Mixer Presets – настройки треков микшера.
- Packs – банки семплов.
- Projects – проекты.
Channel Settings
Настройки канала. Для начала достаточно знать, в верхней части расположены регуляторы громкости, баланса и питч, рядом с которым регулируется величина отрезка регулирования питча в октавах. Правее окошко FX номер в котором соответствует треку микшера к которому привязан данный канал.
Ниже расположено несколько вкладок. Про назначение их постараюсь объяснить в части второй.
Итак. Вдоволь начитавшись и насмотревшись картинок хочется уже что-нибудь сочинить.
Создадим новый проект использовав готовый трансовый шаблон. Для этого выполняем File – New from template – Genere — Trance.
В первом паттерне сделаем ударную партию:
Устанавливаем режим воспроизведения в pat (жёлтый квадратик сверху) и жмём на Play или на пробел. Слушаем. Останавливаем воспроизведение, ещё раз нажав пробел или Stop сверху.
Во втором паттерне сделаем бас партию. Открываем Piano Roll для канала Trance Bass (правый клик на названии канала Trance Bass – Piano roll). Рисуем там примерно вот так:
В третьем паттерне тоже будет бас партия. Открываем Piano Roll для канала Trance Bass и рисуем:
Во третьем и четвёртом паттерне создадим небольшую мелодию:
Теперь откроем Playlist и расставим паттерны как-то так.
Устанавливаем режим воспроизведения в song (вся песня). Слушаем. Радуемся.
То что получилось у меня забираем здесь:
Проект Fl Studio
Рендер MP3 (128kbps)
Рендер MP3 (320kbps)
Конечно работа над треком не заканчивается, но курс молодого бойца музыкального фронта пройден.
To be continued…
UPD: приму в комментах пожелания и предложения по поводу того, что бы вы хотели увидеть в следующих статьях.
Как создавать музыкальные произведения в FL Studio: интересные приемы / Хабр
Сегодня я хочу рассказать о том, какие основные приемы используются при создании музыкальных произведений в программе FL Studio. Я сам пишу музыку и использую для ее обработки различные инструменты, в том числе продукты от компании Image-Line («FL Studio» и «Deckadance»), и вхожу в ее Power Users List (в этом списке я – единственный музыкант из России). В этом топике я расскажу о том, как использовать прием наслоения (на примере ударных партий и вокала), а также о том, как подготовить записанный вокал к последующей обработке.
Наслоение
Этот приём часто используется музыкальными продюсерами. Так повелось, что музыкальные продюсеры в России по сути являются менеджерами артистов, в остальном же мире продюсеры — это люди, которые создают музыку в так называемых секвенсорах (музыкальных программах по созданию музыки). Например, Lady Gaga, даже если и умеет сочинять песни, не может сама создать конечный продукт и с этим ей помогают те самые продюсеры. Один из известнейших продюсеров, работавший с ней — RedOne.
Наслоение при создании ударных партий. Я пишу акустическую и электронную музыку, используя при этом библиотеки предзаписанных семплов. Такие библиотеки содержат в себе звуки, записанные в профессиональной студии, доступ к которой не всегда имеется у начинающих музыкантов и продюсеров. Примером таких звуков может быть один удар в том, бочка, хлопок в ладоши, перкуссионный барабан и другие подобные вещи. Такие библиотеки можно легко найти в свободном доступе или в продаже в интернете. Они называются «One Shot Samples» или «One Shot Libraries».
Также оправдано использование уже записанных заранее ударных петель. Они обычно представляют собой уже полные и готовые версии ударных и могут быть разбиты на части (например, бочки отдельно, тарелки отдельно, перкуссии отдельно, тамбурины отдельно), и если сложить их вместе, получится полноценная ударная партия. Они называются «Drum Loops» и в большом количестве представлены в интернете. Помимо прочего, существует множество программ с готовыми библиотеками ударных, ярким примером которых являются «XLN Audio Addictive Drums», «Spectrasonics StyleRMX», «Native Instruments Machine» и другие.
Рассмотрим наслоение основных бочек («kick») на указанном ниже рисунке. Для того, чтобы получить насыщенный и плотный звук бочки, я использую три их разные вариации. Студийная плотная бочка (Studio Kick), сэмпл акустической бочки из библиотеки готовых ударных (Acoustic Kick) и электронная сгенерированная бочка (Electronic Kick).
Каждая из этих бочек имеет собственное звучание, но вместе они начинают звучать намного плотнее, чем по отдельности. При совмещении различных ударных, необходимо учитывать, что они могут и не сочетаться вместе, поэтому порой приходится подвергать их эквализации. На рисунке, представленном снизу, у одной из бочек (слева) убраны низкие басовые частоты, и она создает так называемый хлопок или щелчок в верхнем диапазоне частот, а у другой акцент сделан на низкие частоты, и она заполняет собой басовую составляющую.
При комбинировании ударных, составленных из «One Shot»-сэмплов, можно использовать такие программы, как «Native Instruments Battery» или «Image-Line FPC». Там вы сможете выставить громкость каждого из инструментов, разнести их по панораме. На рисунке внизу представлены 3 бочки, совмещенные в одной ячейке программ «Image-Line FPC».
Кроме того, в музыкальном продюсировании часто используют наслоение уже готовых партий ударных петель. В своей музыкальной практике я использую оба этих подхода, а именно: сам составляю часть партии ударных из «One Shot»-сэмплов, а часть заполняю уже готовыми петлями ударных, подобранных мною из специальных библиотек или программ. На примере внизу зеленым цветом выделены 6 уровней ударных, составленных мной (3 уровня бочки, один хлопок, закрытые тарелки и металлические перкуссии), а так же 4 уровня готовых ударных петель, закрашенных синим. Все вместе они составляют полную ударную партию песни, использованную в припеве. Такой комплексный подход позволяет получить более полноценное звучание ударных.
Работа с вокалом
Начальная обработка вокала. Рассмотрим обработку вокала на начальном этапе, а затем уже поговорим о наслоении вокала. Естественно, первым делом вокал нужно записать. Для этого я использую встроенный в FL Studio плагин «Edison». Чтобы записать вокал, нужно выбрать входящий канал, к которому подключен ваш микрофон, а затем на этот же канал добавить плагин «Edison», выставить переключатели «NOW» и «IN NEW PROJECT», после нажать кнопку записи и записать ваш вокал (все указано на рисунках внизу).
Не спешите сохранять вокал, сразу после того как он будет записан. Для начала нужно избавиться от лишних шумов, которые обычно выдает ваш микрофон, провода, аудиокарта, а также источники звука в помещении. Для этого постарайтесь немного помолчать после записи вокала, тем самым оставив небольшой участок, с которого можно будет считать шумы, образующиеся при записи. Затем выберите данный участок и откройте «Clean Up Tool», как показано на рисунке внизу.
Затем плагину необходимо будет составить так называемую «карту шумов», которую он и будет исключать из вашего вокала. Чтобы сделать это нажмите кнопку «Acquire noise profile».
Затем закройте «Clean Up Tool» выделите весь вокал, который вы записали, снова откройте «Clean Up Tool» (зеленым будут отмечены области, где были зарегистрированы наибольшее количество шумов), выставите значение «Amount» примерно посередине и нажмите «Accept».
Затем (в окне «Edison») вы увидите и услышите, что ваш вокал заметно очистился.
Теперь разберем, как убрать из вашего вокала слишком
Как добавить сэмплы в FL Studio?
5.00 avg. rating (95% score) — 16 votes
Сегодня блуждая в просторах гугла я нарвался на вопрос «Куда и как кидать сэмплы в FL Studio» ответив на этот вопрос я решил сделать маленькое руководство для тех кто не знает как работать в FL Studio с сэмплами.
FL studio имеет достаточно удобный браузер для работы с сэмплами. Для того чтобы мы могли видеть все сэмплы в FL Studio, достаточно просто добавить папку с сэмплами в браузер FL Studio. Это очень простая задача к решению которой мы сейчас и перейдем. Для начала нам нужно определить рабочую папку где будут храниться все сэмплы. из этой же папки мы и будим работать в FL studio.
Итак, к примеру мы создадим с Вами папку samples, которую желательно создать на диске D(Надежнее на D, на тот случай если ваша операционная системы выйдет из строя), но это не принципиально, можно создать папку samples на любом диске или в любой папке где Вам нравится, я же в своем примере все таки создам в диске D. Далее необходимо запустить программe FL Studio и в меню с верху выбрать OPTIONS -> FILE SETTINGS, появится окошко FILE SETTINGS
в этом окне нажимаем на картинку с папкой, появится окошко «Обзор папок»
в котором нужно выбрать созданную вами папку Samles и нажать на кнопку ОК.
После всех сделанных манипуляций Вам необходимо скопировать все свои сэмплы в папку samples. Перезапустите программу FL Studio, после чего Вы увидите в левой части окна FL Studio проявившеюся паку samles, нажав на нее вы сможете работать с теми сэмплами которые вы туда скопировали а точнее их можно прослушивать, обрабатывать, или перемещать в рабочий проект.
Ну вот вроде все, как видите это не такое уж и сложное дело, Я сам являюсь большим поклонником FL Studio, и уже работаю в этой замечательной программе большое количество времени, поэтому рад делится тем что знаю сам, буду признателен если эта статья кому нибудь пригодилась, в комментариях вы можете задавать вопросы на интересующие Вас темы, я постараюсь на них ответить)))
Поделиться:
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
- Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
Группировка плагинов в FL Studio
Любой звукорежиссёр или музыкальный продюсер имеет свой определённый набор плагинов, которыми он постоянно пользуется. Поэтому никогда не будет лишним настроить рабочий секвенсор таким образом, чтобы можно было быстро найти нужный инструмент. В этом нам может помочь группировка плагинов.
В программе FL Studio можно настроить выпадающие окна выбора плагинов таким образом, чтобы отображаемые в них плагины были разделены на группы и в каждой группе находились только те инструменты, которые Вы используете.
Группировка плагинов в FL Studio
1. Открываем программу. В браузере переходим на вкладку Plugin database.
Здесь нас интересуют папки Generators и Effects. В первой сохраняются группы инструментов, а во второй – плагины обработки.
Давайте для примера сгруппируем плагины-генераторы.
2. Наводим курсор мыши на папку Generators, нажимаем правую клавишу и выбираем пункт Open.
Откроется папка Generators в проводнике Windows, в которой располагаются директории, названия которых соответствуют группам инструментов в FL Studio.
Удаляем всё ненужное за исключением ярлыка none. Он отвечает за создание пустого канала в Channel Rack.
3. Создаём свои группы инструментов (например, Samplers, Synths и т. п.).
Теперь будем добавлять нужные инструменты в новосозданные группы.
4. Переходим в программу FL Studio. Открываем инструмент, который хотим добавить в группу.
5. Выбираем в браузере группу, в которую хотим добавить этот плагин.
6. Открываем меню плагина и выбираем пункт Add to plugin database (добавить плагин в базу данных).
7. Подтверждаем добавление плагина в группу
Вот и всё. Плагин успешно добавлен в группу.
Таким способом можно сформировать множество различных групп с необходимыми инструментами. Все эти группы будут отображаться в окне добавления или изменения плагинов-генераторов. Например, я использую вот такую группировку генераторов.
Тоже самое можно сделать и для эффектов. Только в этом случае необходимо в браузере выбрать папку Effects и в ней создавать группы. Процедура добавления плагинов-эффектов аналогична. Кроме того можно добавить плагин в группу из микшера. Для этого необходимо открыть меню слота, на котором расположен нужный плагин и выбрать пункт Add to plugin database.
Для доступа к группам плагинов можно использовать инструмент Plugin Picker. Для этого необходимо навести курсор мыши либо на плюсик в окне Channel Rack (если Вы хотите добавить генератор) либо на свободный слот на канале микшера (если Вы хотите добавить эффект) и нажать правую клавишу мыши. После чего откроется окно Plugin Picker.
Используйте тот вариант добавления плагинов, который посчитаете более удобным для себя.
Надеюсь эта статья была Вам полезна.
Смотрите видеоурок «Группировка плагинов в FL Studio»
В комментарии напишите, как Вы оптимизируете работу в своём секвенсоре (даже если это не FL Studio).
Понравилась статья? Поделись с друзьями.
Читайте также:
Автор: Александр Коваленко
FL Studio — скачать бесплатно последнюю версию 2020 ⭐⭐⭐⭐⭐
Диджеи мирового класса доверяют FL Studio с момента ее первого выпуска в 1997 году.FL Studio — это цифровая звуковая рабочая станция (DAW), которая предлагает продвинутые возможности создания, объединения, микширования, записи и редактирования музыки. Продюсеры звука, как новички, так и опытные, могут использовать программное обеспечение для создания запоминающихся мелодий, хитов и аудиоклипов, которые являются не чем иным, как совершенством.
С FL Studio ди-джеи могут раскрыть весь потенциал цифровой звуковой рабочей станции.Существуют десятки различных виртуальных инструментов, таких как пианино, гитары, барабаны и многое другое, которые создают аутентичные звуки. Затем мощное программное обеспечение позволяет музыкантам микшировать, объединять и воссоздавать свои собственные мелодии с помощью эквалайзеров сверхвысокого качества, кувшинов, барабанных установок и многого другого.
Однако развлечения на этом не заканчиваются. Музыканты, микширующие с FL Studio, могут загружать бесчисленное количество плагинов, которые предлагают новые инструменты, микшеры, эквалайзеры и многое другое. Синтезаторы, струнные инструменты, барабанные установки и многое другое можно приобрести, чтобы дополнить уникальные возможности программного обеспечения.Инструменты дико просты, что дает даже новичкам возможность создавать эпические мелодии.
Но что происходит с пользователями FL Studio, когда выходит новая версия? Они немедленно награждаются обновлением, которое превращает их текущую версию в новое и свежее программное обеспечение. Политика бесплатного пожизненного обновления Image Line гарантирует, что пользователи никогда не останутся без устаревшей версии мощной звуковой рабочей станции.
Переключитесь на FL Studio сегодня и раскройте весь потенциал отмеченной наградами цифровой звуковой рабочей станции.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
● Первоклассные аудио инструменты — создавайте достойные диаграммы хиты с помощью аудио инструментов с огромным количеством возможностей. Используйте виртуальные инструменты, эквалайзеры, кувшины и десятки других инструментов, которые производят невероятно качественный звук.
● Программное обеспечение профессионального уровня для записи — микшируйте, смешивайте, объединяйте и создавайте любые типы песен или файлов, которые только можно вообразить. Программное обеспечение профессионального уровня FL Studio делает звучание аудиоклипов более четким и четким, чем когда-либо прежде.
● Бесплатные пожизненные обновления — Наслаждайтесь бесплатными пожизненными обновлениями, которые делают подписку на FL Studio современной и актуальной.Возьмите на себя ответственность за десятки новых инструментов, функций и элементов управления звуком, которые делают сведение проще, чем когда-либо прежде.
Станьте музыкантом легендарного класса уже сегодня вместе с FL Studio. Перестаньте ждать идеального момента и начните смешивать уже сегодня.
FL Studio доступна для Microsoft Windows, Mac, Android, iOS и Windows Mobile.
Как использовать FL Studio в 2020 году! (Учебные пособия по FL Studio)
Если вы новичок в FL Studio от Image Line, вот руководство для начинающих по FL Studio, содержащее уроки FL Studio, чтобы начать создавать музыку.FL Studio — одна из самых популярных музыкальных программ, потому что она проста в использовании, мощна и дешевле, чем другие приложения.
2 месяца бесплатно! — Learn Music Production Online
FL Studio Tutorials
1. Установка FL Studio
Вот шаги для установки и настройки параметров звука для FL Studio.
Скачать пробную версию FL Studio
или
Купить FL Studio
FL Studio выпускается в трех версиях.
1. Fruity Edition
2. Producer Edition
3. Signature Bundle
2. Обзор FL Studio
Вот общий обзор интерфейса FL Studio и основы использования программного обеспечения.
Обзор интерфейса
3. Пошаговый секвенсор
Пошаговый секвенсор FL Studio предназначен для создания нескольких паттернов ударных и мелодий.
Паттерны, созданные в пошаговом секвенсоре, затем добавляются в список воспроизведения и превращаются в полноценную песню.
Дополнительная информация: Channel Rack & Step Sequencer
4. Piano Roll
Piano Roll — это место, где вы создаете и редактируете мелодии для своего удара.
Узнать о:
- Примечания
- Шаг
- Скорость
- Панорамирование
Подробнее: Piano Roll
5. Браузер FL Studio
Проекты FL Studio образцы, пресеты и плагины VST сохраняются.
Дополнительная информация: FL Studio Browser
6. Как использовать плейлист
В плейлисте вы собираете свои паттерны в полную песню.
Дополнительная информация: Плейлист
Связано: Как аранжировать удары (видео)
Связано: Как настроить вашу MIDI-клавиатуру
7. Микшер FL Studio
Микшер FL Studio здесь вы можете редактировать громкость, панорамировать звук, добавлять эффекты и многое другое.
Подробнее: The Mixer
8. Экспорт песен
Вот простое руководство по экспорту финальной доли.
9. Эффекты FL Studio
Вот руководство FL Studio о том, как добавлять эффекты с помощью аудиомикшера.
Как создать бит в стиле хип-хоп в FL Studio
Узнайте, как создать бит в стиле хип-хоп в FL Studio, используя сэмпл.
Как сделать ловушку в FL Studio
Вот руководство о том, как сделать бит Trap в FL Studio.
10. Полезные ссылки FL Studio
Ссылки на строки изображений
Бесплатные загрузки FL Studio
Расширенные учебные пособия по FL Studio
Как создавать биты в FL Studio
Итак, это основы использования FL Studio.
Если у вас есть какие-либо советы или предложения по созданию музыки с помощью FL Studio, или ссылки на другие руководства по FL Studio, поделитесь ими ниже.
Установка FL Studio в Linux
Linux делает многое хорошо. Музыкальное производство обычно не входит в их число, в основном из-за отсутствия хороших программ, доступных в Linux. К счастью, FL Studio, одна из самых популярных DAW, безупречно работает через Wine.
Wine — это уровень совместимости Windows для Linux.С ним часто можно запускать программы Windows, хотя лично мой успех был неоднозначным (особенно для приложений, критичных к производительности, таких как видеоигры). В этом случае мы можем использовать его для запуска FL Studio, и он отлично работает.
Вот краткий обзор нашего конечного продукта (извините за ужасное качество видео, но это показывает, что у нас хорошая рабочая установка):
Настройка Wine
Следующие инструкции написаны с использованием Fedora, но должен работать на любой разновидности Linux (адаптируйте следующую команду к выбранному вами менеджеру пакетов).
Для начала нам понадобится wine
и winetricks
:
sudo dnf установить вино winetricks
После этого вам нужно будет установить некоторые шрифты, необходимые для FL Studio.
Запустите winetricks
в консоли и выберите «выбрать винный префикс по умолчанию».
Установите «основные» шрифты Microsoft.
Установить FL Studio
Загрузите установщик FL Studio с официального сайта. После загрузки выполните следующую команду и установите со всеми настройками по умолчанию:
вино flstudio_12.5.1.165.exe
Совет: с точки зрения драйверов ASIO используйте FL Studio ASIO вместо ASIO4ALL (это просто лучше).
Во время установки загрузите регистрационный ключ с веб-сайта FL Studio.
( FLRegkey.Reg
). Вы можете зарегистрировать его с помощью следующей команды winetricks:
Поздравляю, теперь у вас есть полностью рабочая версия FL Studio для Linux.