Разное

Pixel art editor: Piskel — Free online sprite editor

Содержание

Системные требования PixiEditor — Pixel Art Editor — Пойдет ли у тебя игра? — Проверь свой ПК!

Обновлено: 1 марта 2023

Проверить мой ПК

На этой странице вы найдете системные требования для PixiEditor — Pixel Art Editor на ПК (Linux, Mac и Windows). Мы регулярно следим за актуальностью и обновляем данные.

Требования PixiEditor — Pixel Art Editor, представленные ниже, разделены по операционным системам и содержат информацию о процессоре, видео карте, оперативной памяти и необходимом месте на диске, чтобы играть в PixiEditor — Pixel Art Editor.

Содержание страницы
  • Пойдет ли игра PixiEditor — Pixel Art Editor на моем ПК?
  • Требования для Windows
  • Об игре
  • Вопросы

Пойдет ли игра PixiEditor — Pixel Art Editor на моем ПК?

Согласно нашим тестам, 100% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать последние тесты.

Проверьте параметры ПК для PixiEditor — Pixel Art Editor

Test Trike HP Velotechnik Scorpion . ..

Please enable JavaScript

Test Trike HP Velotechnik Scorpion Plus 26

Проверьте, можете ли вы запускать и эти популярные игры!

Требования для Windows

report this ad

PixiEditor — Pixel Art Editor требования для Windows
Минимальные требования
Операционная система

Операционная система

Windows 7

Процессор

Процессор

x86 or x64

Оперативная память

Оперативная память

256 MB

Диск

Диск

200 MB

Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.

Минимальные требования PixiEditor — Pixel Art Editor на Windows подразумевают операционную систему Windows 7. Ваш процессор должен быть как минимум x86 or x64. Минимальный размера оперативной памяти — 256 MB. Вам так же необходимо иметь 200 MB свободного дискового пространства.

Об игре

report this ad

PixiEditor is a pixel art editing software. Create beautiful sprites for your games and edit images. All packed in an eye-friendly dark theme. Have you ever used Photoshop, Gimp or Aseprite? We want users to get familiar with the tool quickly and with ease.

Источник: Steam
Дата релиза
27 февраля, 2023
Жанры
Game Development, Photo Editing
Поддерживаемые языки
Английский
* языки с полной языковой поддержкой
Разработчики
PixiEditor Organization
Издатели
PixiEditor Organization
Официальный сайт
pixieditor.net
Сайт поддержки
pixieditor. net
Сайт поддержки
[email protected]
Сайт поддержки
store.steampowered.com

Вопросы

Какие требования у игры PixiEditor — Pixel Art Editor?

Вы сможете играть в PixiEditor — Pixel Art Editor на вашем ПК, если он подходит под минимальные требования ниже. Советуем воспользоваться нашим бесплатным инструментом, чтобы это проверить.

Минимальные требования для Windows такие:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: x86 or x64
  • Оперативная память: 256 MB
  • Диск: 200 MB

Сколько оперативной памяти нужно для PixiEditor — Pixel Art Editor?

Вам необходимо как минимум 256 MB оперативной памяти (RAM), чтобы играть в PixiEditor — Pixel Art Editor на ПК.

Какой процессор требуется для PixiEditor — Pixel Art Editor?

Процессор x86 or x64 является минимальным требованием, чтобы запустить эту игру на ПК.

Сколько места на диске нужно для игры PixiEditor — Pixel Art Editor?

Вам необходимо как минимум 200 MB свободного места на диске, чтобы установить PixiEditor — Pixel Art Editor.

Какие версии Windows поддерживает игра PixiEditor — Pixel Art Editor?

Windows 7 или более новые.

Можно ли играть в PixiEditor — Pixel Art Editor на ноутбуке?

Если ваш ноутбук соответствует минимальным требованиям, то да.

Когда выходит игра PixiEditor — Pixel Art Editor?

Дата выхода: 27 февраля, 2023.

Последние тесты

Похожие игры

  • Wallpaper Engine

  • Aseprite

  • RPG Maker MV

  • Movavi Video Suite 17 — Video Making Software — Video Editor, Video Converter, Screen Capture, and more

  • GameMaker Studio 2 Desktop

  • Krita

  • FPS Monitor – hardware in-game & desktop overlays

  • GameGuru

  • MovieMator Video Editor Pro — Movie Maker, Video Editing Software

  • Movavi Video Suite 18 — Video Making Software — Edit, Convert, Capture Screen, and more

  • Substance Painter 2020

  • Wallpaper Engine — Editor Extensions

Пишем Pixel Art Maker на JavaScript / Хабр

Доброго времени суток, друзья!

Предисловие

Однажды веб серфинг привел меня к этому.

Позже обнаружил статью про то, как это работает.

Казалось бы, ничего особенного — Пикачу, нарисованный средствами CSS. Данная техника называется Pixel Art (пиксельное искусство?). Что меня поразило, так это трудоемкость процесса. Каждая клеточка раскрашивается вручную (ну, почти; благо существуют препроцессоры; Sass в данном случае). Конечно, красота требует жертв. Однако разработчик — существо ленивое. Посему я задумался об автоматизации. Так появилось то, что я назвал Pixel Art Maker.

Условия

Что мы хотим получить?

Нам нужна программа, генерирующая заданное количество клеточек с возможностью их раскрашивания произвольными цветами.

Вот парочка примеров из сети:

  • пример 1
  • пример 2

Дополнительные функции:

  • форма клеточек — квадрат или круг
  • ширина клеточек в пикселях
  • количество клеточек
  • цвет фона
  • цвет для раскрашивания
  • функция создания холста
  • функция отображения номеров клеточек
  • функция сохранения/удаления изображения
  • функция очистки холста
  • функция удаления холста

Более мелкие детали обсудим в процессе кодинга.

Итак, поехали.

Разметка

Для реализации необходимого функционала наш HTML должен выглядеть примерно так:

<!-- создаем контейнер для инструментов -->
<div>
    <!-- создаем контейнер для формы фигур (клеточек) -->
    <div>
        <p>Shape Form</p>
        <select>
            <!-- квадрат -->
            <option value="squares">Square</option>
            <!-- круг -->
            <option value="circles">Circle</option>
        </select>
    </div>
    <!-- создаем контейнер для ширины и количества клеточек -->
    <div>
        <!-- ширина -->
        <div>
            <!-- устанавливаем диапазон от 10 до 50 (объяснение ниже) -->
            <p>Shape Width <br> <span>(from 10 to 50)</span></p>
            <input type="number" value="20">
        </div>
        <!-- количество -->
        <div>
            <!-- устанавливаем аналогичный диапазон -->
            <p>Shape Number <br> <span>(from 10 to 50)</span></p>
            <input type="number" value="30">
        </div>
    </div>
    <!-- создаем контейнер для цветов -->
    <div>
        <!-- цвет фона -->
        <div>
            <p>Background Color</p>
            <input type="color" value="#ffff00" required>
        </div>
        <!-- цвет фигуры (для раскрашивания) -->
        <div>
            <p>Shape Color</p>
            <input type="color" value="#0000ff">
        </div>
    </div>
    <!-- создаем контейнер для кнопок -->
    <div>
        <!-- кнопка для создания холста -->
        <input type="button" value="Generate Canvas">
        <!-- кнопка для показа/скрытия номеров клеточек (фигур) -->
        <input type="button" value="Show/Hide Numbers">
        <!-- кнопка сохранения/удаления изображения (результата) -->
        <input type="button" value="Save/Delete Image">
        <!-- кнопка для очистки холста с сохранением ширины и количества фигур -->
        <input type="button" value="Clear Canvas">
        <!-- кнопка для полного удаления холста -->
        <input type="button" value="Delete Canvas">
    </div>
</div>
<!-- холст -->
<canvas></canvas>

Диапазон (лимит) значений для ширины и количества клеточек определялся опытным путем. Эксперименты показали, что меньшие/большие значения нецелесообразны по причинам чрезмерной детализации (для значений < 10 для ширины), снижения производительности (для значений > 50 для количества) и т.д.

Стили

В стилях у нас ничего особенного.

CSS:

* {
    margin: 0;
    padding: 0;
    box-sizing: border-box;
}
body {
    margin: 0;
    min-height: 100vh;
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    align-content: flex-start;
}
h2 {
    width: 100%;
    text-align: center;
    font-size: 2.4em;
    color: #222;
}
.tools {
    height: 100%;
    display: inherit;
    flex-direction: column;
    margin: 0;
    font-size: 1.1em;
}
.buttons {
    display: inherit;
    flex-direction: column;
    align-items: center;
}
div {
    margin: .25em;
    text-align: center;
}
p {
    margin: .25em 0;
    user-select: none;
}
select {
    padding: .
25em .5em; font-size: .8em; } input, select { outline: none; cursor: pointer; } input[type="number"] { width: 30%; padding: .25em 0; text-align: center; font-size: .8em; } input[type="color"] { width: 30px; height: 30px; } .buttons input { width: 80%; padding: .5em; margin-bottom: .5em; font-size: .8em; } .examples { position: absolute; top: 0; right: 0; } a { display: block; } span { font-size: .8em; } canvas { display: none; margin: 1em; cursor: pointer; box-shadow: 0 0 1px #222; }

JavaScript

Определяем холст и его контекст (2D контекст рисования):

let c = document.querySelector('canvas'),
    $ = c.getContext('2d')

Находим кнопку для создания холста и «вешаем» на нее обработчик события «клик»:

document.querySelector('.generate').onclick = generateCanvas

Весь дальнейший код будет находиться в функции «generateCanvas»:

function generateCanvas(){
    . ..
}

Определяем форму, ширину, количество по горизонтали и общее количество (холст представляет собой одинаковое количество клеточек по горизонтали и вертикали), а также цвет фона:

// форма
let shapeForm = document.querySelector('select').value
// ширина (только целые числа)
let shapeWidth = parseInt(document.querySelector('.shapeWidth').value)
// количество по горизонтали (только целые числа)
let shapeNumber = parseInt(document.querySelector('.shapeNumber').value)
// общее количество (удваиваем количество по горизонтали)
let shapeAmount = Math.pow(shapeNumber, 2)
// цвет фона
let backColor = document.querySelector('.backColor').value

Определяем размер холста и устанавливаем ему соответствующие атрибуты (помним, что правильный размер холста устанавливается через атрибуты):

// ширина = высота = ширина клеточки * количество клеточек по горизонтали
let W = H = shapeWidth * shapeNumber
c. setAttribute('width', W)
c.setAttribute('height', H)

Некоторые дополнительные настройки:

// ширина границ
let border = 1
// цвет границ
let borderColor = 'rgba(0,0,0,.4)'
// по умолчанию номера фигур не отображаются
let isShown = false
// проверяем соблюдение диапазона значений
// и числового формата данных
// отображаем холст
// и в зависимости от формы фигуры запускаем соответствующую функцию
if (shapeWidth < 10 || shapeWidth > 50 || shapeNumber < 10 || shapeNumber > 50 || isNaN(shapeWidth) || isNaN(shapeNumber)) {
    throw new Error(alert('wrong number'))
} else if (shapeForm == 'squares') {
    c.style.display = 'block'
    squares()
} else {
    c.style.display = 'block'
    circles()
}

Вот как выглядит функция «squares»:

function squares() {
    // определяем начальные координаты
    let x = y = 0
    // массив фигур
    let squares = []
    // ширина и высота фигуры (квадрата)
    let w = h = shapeWidth
    // формируем необходимое количество фигур
    addSquares()
    // функция-конструктор
    function Square(x, y) {
        // координата х 
        this.
x = x // координата y this.y = y // цвет фигуры = цвет фона this.color = backColor // по умолчанию фигура не выбрана this.isSelected = false } // функция добавления фигур function addSquares() { // цикл по общему количеству фигур for (let i = 0; i < shapeAmount; i++) { // используем конструктор let square = new Square(x, y) // определяем координаты каждой фигуры // для этого к значению х прибавляем ширину фигуры x += w // когда значение х становится равным ширине холста // увеличиваем значение y на высоту фигуры // так осуществляется переход к следующей строке // сбрасываем значение х if (x == W) { y += h x = 0 } // добавляем фигуру в массив squares.push(square) } // рисуем фигуры на холсте drawSquares() } // функция рисования фигур function drawSquares() { // очищаем холст $.
clearRect(0, 0, W, H) // цикл по количеству фигур for (let i = 0; i < squares.length; i++) { // берем фигуру из массива let square = squares[i] // начинаем рисовать $.beginPath() // рисуем квадрат, используя координаты фигуры $.rect(square.x, square.y, w, h) // цвет фигуры $.fillStyle = square.color // ширина границ $.lineWidth = border // цвет границ $.strokeStyle = borderColor // заливаем фигуру $.fill() // обводим фигуру $.stroke() // если нажата кнопка для отображения номеров фигур if (isShown) { $.beginPath() // параметры шрифта $.font = '8pt Calibri' // цвет текста $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)' // рисуем номер, опираясь на его координаты $.
fillText(i + 1, square.x, (square.y + 8)) } } } // вешаем на холст обработчик события "клик" c.onclick = select // функция обработки клика function select(e) { // определяем координаты курсора let clickX = e.pageX - c.offsetLeft, clickY = e.pageY - c.offsetTop // цикл по количеству фигур for (let i = 0; i < squares.length; i++) { let square = squares[i] // определяем фигуру, по которой кликнули // пришлось повозиться // возможно, существует более изящное решение if (clickX > square.x && clickX < (square.x + w) && clickY > square.y && clickY < (square.y + h)) { // раскрашиваем фигуру, по которой кликнули, заданным цветом // при повторном клике возвращаем фигуре первоначальный цвет (цвет фона) if (square.isSelected == false) { square.isSelected = true square. color = document.querySelector('.shapeColor').value } else { square.isSelected = false square.color = backColor } // перерисовываем фигуры // в принципе, можно реализовать перерисовку только фигуры, по которой кликнули // но решение, по крайней мере у меня, получилось громоздким // решил, что игра не стоит свеч drawSquares() } } } // находим кнопку для отображения номеров фигур и вешаем на нее обработчик события "клик" document.querySelector('.show').onclick = showNumbers // функция отображения номеров фигур function showNumbers() { if (!isShown) { isShown = true // цикл по количеству фигур for (let i = 0; i < squares.length; i++) { let square = squares[i] $.beginPath() // параметры шрифта $. font = '8pt Calibri' // цвет шрифта $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)' // рисуем номер, опираясь на его координаты $.fillText(i + 1, square.x, (square.y + 8)) } } else { isShown = false } // перерисовываем фигуры drawSquares() } }

Функция «circles» очень похожа на функцию «squares».

JavaScript:

function circles() {
    // радиус круга
    let r = shapeWidth / 2
    let x = y = r
    let circles = []
    addCircles()
    function Circle(x, y) {
        this.x = x
        this.y = y
        this.color = backColor
        this.isSelected = false
    }
    function addCircles() {
        for (let i = 0; i < shapeAmount; i++) {
            let circle = new Circle(x, y)
            // к значению х прибавляется ширина фигуры
            x += shapeWidth
            // когда значение х становится равным сумме ширины холста и радиуса фигуры
            // увеличиваем значение у на ширину фигуры
            // сбрасываем значение х до значения радиуса
            if (x == W + r) {
                y += shapeWidth
                x = r
            }
            circles. push(circle)
        }
        drawCircles()
    }
    function drawCircles() {
        $.clearRect(0, 0, W, H)
        for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            let circle = circles[i]
            $.beginPath()
            // рисуем круг
            $.arc(circle.x, circle.y, r, 0, Math.PI * 2)
            $.fillStyle = circle.color
            $.strokeStyle = borderColor
            $.lineWidth = border
            $.fill()
            $.stroke()
            if (isShown) {
                $.beginPath()
                $.font = '8pt Calibri'
                $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)'
                $.fillText(i + 1, (circle.x - 8), circle.y)
            }
        }
    }
    c.onclick = select
    function select(e) {
        let clickX = e.pageX - c.offsetLeft,
            clickY = e.pageY - c.offsetTop
        for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
            let circle = circles[i]
            // определяем круг, по которому кликнули
            let distanceFromCenter = Math. sqrt(Math.pow(circle.x - clickX, 2) + Math.pow(circle.y - clickY, 2))
            if (distanceFromCenter <= r) {
                if (circle.isSelected == false) {
                    circle.isSelected = true
                    circle.color = document.querySelector('.shapeColor').value
                } else {
                    circle.isSelected = false
                    circle.color = backColor
                }
                drawCircles()
            }
        }
    }
    document.querySelector('.show').onclick = showNumbers
    function showNumbers() {
        if (!isShown) {
            isShown = true
            for (let i = 0; i < circles.length; i++) {
                let circle = circles[i]
                $.beginPath()
                $.font = '8pt Calibri'
                $.fillStyle = 'rgba(0,0,0,.6)'
                $.fillText(i + 1, (circle.x - 8), circle.y)
            }
        } else {
            isShown = false
        }
        drawCircles()
    }
}

Находим кнопку для сохранения/удаления результата (изображения) и вешаем на нее обработчик события «клик»:

document. querySelector('.save').onclick = () => {
    // ищем изображение
    let img = document.querySelector('img')
    // если не находим, создаем
    // если находим, удаляем
    img == null ? document.body.appendChild(document.createElement('img')).src = c.toDataURL() : document.body.removeChild(img)
}

Находим кнопку для очистки холста и…:

document.querySelector('.clear').onclick = () => {
    // очищаем и перерисовываем холст
    $.clearRect(0, 0, W, H)
    generateCanvas()
}

Находим кнопку для удаления холста и…:

document.querySelector('.delete').onclick = () => {
    $.clearRect(0, 0, W, H)
    c.style.display = 'none'
}

Результат выглядит так:

Codepen (добавил парочку примеров использования)

Github

Благодарю за внимание.

Pixel Art Editor в App Store

Описание

Вот приятный пиксельный редактор!

Это приложение позволяет легко и интуитивно рисовать пиксель-арт.
Приложение имеет подлинные функции, такие как редактирование слоев, создание цвета и различные инструменты. Кроме того, вы можете работать интуитивно. Например, вы можете увеличивать и уменьшать холст, увеличивая или уменьшая его.

Ниже приведены основные функции.

— Редактирование слоев
Вы можете добавлять и стирать, и копировать слои. Кроме того, вы можете выбрать режим отображения или без отображения, изменить порядок слоев и сделать слой прозрачным.

— Инструменты
В приложении есть базовые инструменты для рисования пиксель-арта. (Например, ручка, шприц, заполнение и перенос)

・Отменить и повторить
Вы можете отменить рисование.

— Экспорт анимированного GIF
Каждый слой будет одним кадром.

— Создание цвета
Вы можете легко создать свой любимый цвет.
Вы можете сохранить максимум 150 цветов в работе.

— Сожмите и разведите
Вы можете увеличивать и уменьшать холст, сводя и раздвигая его. Это позволяет рисовать больше деталей.

— Сохранение нескольких изображений
Вы можете сохранить несколько проектов, чтобы позже редактировать другие проекты.

— Установка размера холста
Вы можете выбрать размер холста от 5*5 до 256*256.

— Установка размера экспорта в пикселях
Вы можете выбрать размер экспорта. Изображения будут сохранены в фотопленке в виде файла png.

— Функция отражения
Вы можете отражать выбранный слой вертикально и горизонтально.

※Есть еще одно проваленное приложение, Dottable.
※Во избежание сбоя вам потребуется более 150 МБ свободного места для создания нового проекта. Приносим извинения за неудобства.

Версия 2.10.1

— Обновлена ​​рекламная система.

Рейтинги и обзоры

2,6 тыс. оценок

Простота в использовании и много инструментов!

Это хорошее приложение, когда я хочу быстро создать маленького пиксельного чувака, и в нем даже есть функция анимации, которую я должен проверить. Есть реклама, но она не занимает весь опыт (реклама внизу экрана есть, но ее легко игнорировать, видеореклама есть, но пока не так часто). В нем также есть слои, и вы можете перемещать и масштабировать свою пиксельную графику по мере продвижения — перемещение делает ее красивой, масштабирование может сделать это немного сложным, но оно работает достаточно хорошо! Вы можете создавать холсты размером до 256 пикселей — для некоторых это может быть немного ограниченным, но для целей пиксель-арта это работает очень хорошо, и 256 более чем достаточно для экспериментов с созданием спрайтов (и эта функция анимации выглядит действительно интересно проверить прямо сейчас)
Если вы ищете холст с достаточным количеством инструментов, чтобы иметь возможность дышать, это приложение вам нужно.

Надо было раньше попробовать

Я всегда хотел попробовать что-то вроде рисования (и быть наполовину приличным). Я скачал приложение несколько дней назад, пользовательский интерфейс прост, советы на самом деле очень полезны, есть много инструментов, которые я только начал использовать, и мне очень нравится возможность сделать анимированное изображение. Используя только базовые инструменты, я сделал полдюжины или около того фотографий, которыми я очень доволен и с удовольствием покажу своим друзьям. Я давно хотел попробовать пиксель-арт, и с тех пор, как скачал это приложение, я задавался вопросом, почему я не сделал этого раньше. Порекомендуйте это приложение для забавных рисунков, чтобы убить время или выразить себя.

На заметку для тех, кто заботится о рекламе, есть 5-10-секундные объявления, и они появляются только в том случае, если вы сохраняете изображение большую часть времени. Объявления могут быть удалены полностью за определенную цену.

Единственная ошибка, которую я заметил, это то, что некоторые из более сложных функций имеют всплывающие окна без рекламы, когда они выбраны не на английском языке, когда весь остальной текст на английском языке.

Отличное приложение, но у меня есть несколько предложений

Это приложение отлично подходит для создания пиксель-арта на ходу. Он прост в использовании и спасает жизнь инди-разработчикам игр, таким как я. У меня есть несколько предложений, чтобы сделать это приложение лучше. Во-первых, мне нравится возможность переупорядочивать проекты. Я бы хотел, чтобы был инструмент выбора цвета (например, инструмент «Волшебная палочка» в Photoshop). Я также хотел бы иметь возможность добавлять больше слоев в проект. Я также хотел бы, чтобы не было ограничения на количество раз, которое вы можете отменить. И, наконец, было бы здорово, если бы я мог увеличить размер холста больше, чем по умолчанию, который составляет 256 x 256 пикселей, если только уже не существует способа увеличить размер, и я просто не знаю об этом. В остальном это приложение отличное, очень удобное и стоит своих денег. 👍🏼👍🏼

Разработчик Йосуке Секи указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут собираться, но они не связаны с вашей личностью:

  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Ёсуке Секи

Размер
16,6 МБ

Категория
Развлечение

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Йосуке Секи

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Pixel Art Tools · GitHub

Коллекция

Создавать пиксельную графику для развлечения или анимированные спрайты для игры? Цифровому художнику в вас понравятся эти приложения и инструменты!

Редактор анимированных спрайтов и инструмент для создания пиксельной графики (Windows, macOS, Linux)

20538 1935 г.

С++

Простой веб-инструмент для создания спрайтов и пиксель-арта.

9583 688

JavaScript

Веб-приложение для пиксельной анимации и рисования на базе React

4597 270

JavaScript

Редактор плоской пиксельной графики

2174 89

JavaScript

Создавайте пиксельную графику программно. Включает настольное приложение DataPixels.js и Data Pixels Playground.

2689 124

JavaScript

Коллекция примитивов с низким разрешением для создания рисунков и игр в React

1565 57

JavaScript

Ретро игровой движок для Python

11501 728

Питон

Редактор пиксельной графики, построенный на Clojurescript + Om

1482 68

JavaScript

👾 Современный и минималистичный пиксельный редактор

2651 102

Ржавчина

Бесплатный редактор 2D-спрайтов с открытым исходным кодом, созданный с помощью Godot Engine! Доступно в Windows, Linux, macOS и в Интернете!

4339 269

GDScript

Редактор анимированных спрайтов и инструмент для создания пиксельной графики — ответвление последней фиксации GPLv2 Aseprite

3138 189

С++

Онлайн-инструмент для создания Pixel Art на холсте для Lospec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *