Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
Формирование графических ресурсов из слоев- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.

- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.
Создавать выделения и маски точной формы в Photoshop стало еще проще и быстрее. Для этого была специально создана новая рабочая среда. С помощью таких инструментов, как кисть «Уточнить край», можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции.
Рабочая среда «Выделение и маска» заменяет диалоговое окно «Уточнить край» в более ранних версиях Photoshop, обеспечивая те же функции, но в упрощенном виде. Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты.
Запуск рабочей среды «Выделение и маска»
Откройте изображение в Photoshop и выполните одно из перечисленных ниже действий.
- Выберите меню Выделение > Выделение и маска.
- Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+R (компьютер с ОС Windows) или Cmd+Option+R (компьютер Mac).
- Включите инструмент выделения, такой как Быстрое выделение, Волшебная палочка или Лассо. Теперь щелкните Выделение и маска на панели «Параметры».

- На панели «Свойства» слоя-маски щелкните Выделение и маска. Можно настроить поведение по умолчанию для инструмента, чтобы при двойном щелчке слой-маска открывал рабочую среду «Выделение и маска». Просто в первый раз дважды щелкните слой-маску и задайте поведение. Также можно выбрать «Установки» > «Инструменты» > «Двойной щелчок слоя-маски запускает рабочую среду «Выделение и маска»».
Пользовательский интерфейс
Рабочая среда «Выделение и маска»A. Параметры инструментов B. Инструменты C. Настраиваемые свойства
Краткий обзор инструментов
В рабочей среде «Выделение и маска» имеется коллекция знакомых и новых инструментов:
Инструмент «Быстрое выделение»: быстро выполняйте выделение на основе сходства цветов и текстуры, щелкая точки или перетаскивая указатель мыши по краю области, которую требуется выделить.
Необязательно делать точные отметки, так как инструмент «Быстрое выделение» автоматически интуитивно создает границу области.
Еще больше упростите работу: выберите инструмент «Быстрое выделение» и щелкните Выделить предмет на панели параметров, чтобы автоматически выделять самые заметные предметы на изображении одним щелчком мыши.
Дополнительные сведения об этом инструменте см. в разделе Быстрое выделение областей.
Инструмент «Уточнить края» группы «Кисти»: точно корректируйте область границы, в которой выполняется уточнение краев. Например, проведите кистью по мягким поверхностям, таким как волосы или мех, чтобы увеличить детализацию выделенной области. Чтобы изменить размер кисти, нажимайте клавиши квадратных скобок
Инструмент «Кисть»: сначала сделайте черновое выделение с помощью инструмента «Быстрое выделение» или другого инструмента выделения, а затем уточните его с помощью инструмента «Уточнить края» группы «Кисти».
А теперь с помощью инструмента «Кисть» финализируйте или подчистите детали.
С помощью инструмента «Кисть» уточните выделенные области двумя простыми способами: рисование поверх области, которую требуется выделить, в режиме «Добавить» или рисование поверх областей, которые требуется исключить из выделения, в режиме «Вычесть».
Инструмент «Выделение объектов»: нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта. Инструмент «Выделение объектов» находит и автоматически выделяет объект в определенном регионе.
Инструмент «Лассо»: рисуйте границы выделения от руки. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области точной формы.
Дополнительные сведения см. в разделе Выделение при помощи инструмента «Лассо».
Инструмент «Прямолинейное лассо»: создание выделенных областей с прямыми краями. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области прямой или произвольной формы.
Можно выбрать этот инструмент в параметрах, если щелкнуть инструмент «Лассо» правой кнопкой мыши.
См. раздел Выделение при помощи инструмента «Прямолинейное лассо»
Инструмент «Рука»: этот инструмент позволяет быстро переходить между областями изображения. Для этого выберите его и перетащите по изображению. Можно быстро переключиться на инструмент «Рука», удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.
Инструмент «Масштаб»: увеличение фотографии и перемещение по ней.
Панель «Параметры»
Рабочая среда «Выделение и маска»: панель «Параметры»Добавить или Вычесть: добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости настройте размер кисти.
Образец со всех слоев: создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя
Выделить предмет: выделяйте основные предметы на фотографии одним щелчком мыши
Уточнить волосы: простой поиск и уточнение сложных областей выделения волос одним щелчком мыши.
Для достижения оптимальных результатов используйте вместе с режимом С учетом объекта.
Уточнение выделенной области
Выделенную область можно корректировать на панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска». Для этого задайте следующие настройки:
Настройки режима просмотра
Режим просмотра: во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.
- Калька (O): визуализирует выделение в виде кальки на изображении, как в мультипликации
- Марширующие муравьи (М): визуализирует рамки выделения в виде движущегося пунктира (так называемой «муравьиной дорожки»)
- Наложение (V): визуализирует выделенную область как прозрачное наложение цвета. Цвет накладывается на невыделенные области. По умолчанию используется красный цвет.
- На черном (А): помещает выделенную область на черный фон
- На белом (Т): помещает выделенную область на белый фон
- Черно-белое (K): визуализирует выделение как черно-белую маску
- На слоях (Y): окружает выделенную область прозрачным фоном
Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.
Показать край: показывает область уточнения.
Показать оригинал: показывает исходную выделенную область
Просмотр с высоким качеством: создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.
Прозрачность/непрозрачность: задает прозрачность/непрозрачность для режима просмотра.
Режимы уточнения
Укажите метод уточнения краев, используемый инструментами Уточнить края, Уточнить волосы и инструментом «Уточнить края» группы «Кисти».
- С учетом цвета: выберите этот режим для простых или контрастных фонов.
- С учетом объекта: выберите этот режим для волос или меха на сложном фоне.
Настройки обнаружения краев
Радиус: определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.
Умный радиус: оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.
Настройки глобального уточнения
Сглаживание: сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.
Растушевка: размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.
Контрастность: при увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными.
Обычно более эффективные результаты дают инструмент «Умный радиус» и инструменты для уточнения выделенной области.
Сместить край: перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.
Настройки вывода
- Нажмите кнопку (Сбросить рабочую среду) для возврата параметров к исходному состоянию среды «Выделение и маска» (на момент перехода в среду). Этот параметр также возвращает исходные выделения и маски, примененные к изображению при входе в рабочую среду «Выделение и маска».
- Чтобы сохранить настроенные параметры для использования с изображениями в дальнейшем, выберите Запомнить настройки. Настройки применяются заново ко всем будущим изображениям, включая текущее, если оно будут повторно открыто в рабочей среде Выделение и маска.
Использование рабочей среды «Выделение и маска»
youtube.com/embed/H5vT0lyKSTg?rel=0&enablejsapi=1&enablejsapi=1″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Ведущий специалист компании Adobe Джулианна Кост демонстрирует использование рабочей среды «Выделение и маска» в Photoshop для быстрого, точного и эффективного создания выделенных областей и масок.
Джулианна Кост (Julieanne Kost)
http://www.jkost.com/photoshop.html
Еще похожее
- Быстрое выделение областей
- Создание временной быстрой маски
- Слои-маски
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Создание волосяной маски в среде «Выделение и маска»
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Уроки Photoshop на AKVIS.com: Создание маски цветовой насыщенности
Автор статьи Дмитрий Наумов
.
Далее насыщенностью буду называть обычную фотошоповскую цветовую насыщенность, saturation. При обработке иногда хочется увеличить или уменьшить диапазон насыщенностей разных мест картинки. Например, на тусклом зимнем пейзаже каким-то цветным объектам насыщенность добавить, а окружающим снежным просторам снизить, а то ведь снег часто слишком синий. Подобные вещи нетрудно сделать, если суметь выделить наши объекты. Нынче модны и часто встречаются сюжеты, где автор успешно делает цветовую операцию с единственным чётко обособленным объектом — делает его насыщенным, а остальное десатурирует; но лассо — не наш путь. Ведь мы хотим суметь сделать что-то подобное и, например, с синеньким домиком, проглядывающим сквозь густое сплетение слабоокрашенных заснеженных веток.
В таких (и наверное в каких-нибудь ещё) случаях хотелось бы уметь создать маску для выделения насыщенных областей, полученную не ручным инструментом выделения, а автоматически из самого исходного изображения.
Разумеется, потом эту маску можно как угодно подчищать и, например, регулировать кривыми. Вот собственно и вся постановка вопроса. Далее предлагается конкретный вариант такой автоматизации. Мне ни разу не встречались в книжках или интернете ни этот вариант, ни другие; но вероятно они существуют. Было бы интересно увидеть ссылки, сравнить.
Буду говорить только для RGB. Итак, мы хотим выделить цветонасыщенные области на картинке. Будем исходить из такой трактовки: насыщенные области — это места, где велики разности цветовых каналов. Эту трактовку предлагаю без доказательства, просто потому, что в ненасыщенных серых точках все три канала равны. Поэтому заслуживает проверки такой алгоритм: составить все попарные разности каналов и сложить их модули. Отмечу, что попарных разностей всего три; знаки в ФШ неразличимы, т.е. в качестве разностей каналов сразу и получаются модули. Сами разности легко реализуются режимом «разница» для слоёв, после копирования содержимого цветовых каналов RGB в отдельные слои.
Последующее их суммирование нужно делать на чёрный нижележащий слой в режиме screen, в переводе его именуют иногда «экран», иногда «осветление».
Можно сказать и так: мы попытаемся создать картину, которую выдал бы нам ФШ в канале S, если бы смог перевести наше изображение в цветовую модель HSB.
Приведенные соображения не являются научным изысканием, имеют чисто практическую направленность и конечно же требуют проверки реальностью — будет ли возникать слой, содержащий более или менее яркие области в зависимости от насыщенности исходного изображения в этих областях . Проверка была сделана, и результат показался мне весьма успешным. Составив в ФШ указанные разности и соответственно их сложив, лично и многократно убедился, что уверенно получаю карту насыщенности для любой картинки; её-то и следует далее использовать в качестве желаемой маски выделения. Для использования её можно поместить в альфа-канал или слой-маску. Подгонка этой карты уровнями или кривыми — большое удовольствие, можно акцентировать нужные области весьма гибко.
Ну а потом раздельно регулировать насыщенные и ненасыщенные области действительно очень удобно.
Разумеется, для удобного систематического употребления предлагаемой операции нужно сделать соответствующую макрокоманду. Буду называть макрокомандой то, что в конкретных версиях ФШ называется либо action, либо действие, либо операция. Через меню Oкно в палитре (специальном окне) макрокоманд получаем доступ к разнообразным манипуляциям с ними. В том числе, имеется возможность самому создать (записать) макрокоманду; в результате этого она будет присутствовать в палитре с возможностью её выполнить. Всегда можно и сохранить макрокоманду в отдельном файле с расширением ATN. И также всегда можно загрузить макрокоманду из подобного файла; это и предлагается сделать читателю данной статьи, скачав предварительно к себе файл satur_nabor.atn. В этом файле сохранена в двух вариантах (для ФШ_CS2rus и для ФШ_7rus) макрокоманда создания маски насыщенности по намеченному ранее алгоритму.
Для желающих вникнуть подробнее привожу комментарии к отдельным шагам макрокоманды, для варианта CS2.
При практическом опробовании обоих вариантов нашей макрокоманды они давали, естественно, одинаковый результат. При этом вариант, подготовленный для ФШ_7rus, успешно работал и в среде ФШ_CS2rus; а вот вариант для CS2 был работоспособен только в среде CS2. При успешном прохождении процесса возникает один новый слой black в оттенках серого; на нём более светлые области соответствуют более цветонасыщенным областям исходного изображения, независимо от самих цветовых оттенков.
Итак, скачайте файл satur_nabor.atn и примените к нему команду Загрузить в Палитре макрокоманд. Станут доступными наши макрокоманды, и для любой картинки можете выполнить тот или другой вариант; они названы satur_CS2 и satur_PS7.
Теперь на упрощённом примере рассмотрим возможный вариант применения маски, полученной с помощью нашей макрокоманды.
На рисунке видим исходное (слева) и обработанное (справа) изображение. Более цветонасыщенные области исходного изображения мы сделали действительно насыщенными. А при желании могли бы наложить на них какую-нибудь текстуру или, например, перекрасить в другой цвет.
Уточним цепочку выполненных действий.
На Рис.1 отображена ситуация, когда мы только что дали команду Выполнить для операции satur_CS2. В результате в палитре слоёв наблюдаем появление слоя black, где более светлые области соответствуют более окрашенным частям исходной картинки.
Мы хотим использовать содержимое слоя black в качестве маски для выделения этих самых областей. Один из вариантов — поместить содержимое слоя black в отдельный канал и затем загрузить выделенную область именно из этого канала. Так мы и поступим; но предварительно сделаем нашу маску более контрастной. Рис.2 иллюстрирует наш следующий шаг, где с помощью настройки кривых мы заставили нужные области ярко светиться на тёмном фоне.
Это уже реальная заготовка для маски, причём возможна и подчистка её кистью, да и вообще любыми инструментами.
После этого забираем содержимое слоя black в буфер обмена, а сам слой black удаляем.
Теперь наша задача — поместить изображение из буфера в отдельный канал. На Рис.3 видим ситуацию после того, как в палитре каналов выполнена команда создания нового канала и сделана вставка из буфера обмена. Наша маска разместилась в канале с шаблонным названием по умолчанию Альфа1. Нам важно то, что теперь в меню Выделение будет доступна команда загрузки выделенной области из этого канала.
Итак, слой black удалён, в документе снова только исходная картинка. Рис.4 показывает наш следующий шаг — загрузка выделенной области из нашего канала Альфа1. Светлым областям маски будут соответствовать выделенные области картинки.
После этого они в нашей власти.
Рис.5 отображает акцию повышения насыщенности. А если мы пожелаем уменьшить насыщенность остальной части картинки, то легко перейдём к её выделению, применив к нашей выделенной области команду инверсии. На этом наша обработка успешно завершена.
Разумеется, это был всего лишь схематический пример.
Общие сведения о слоях и масках в Photoshop
Слои и маски — это две наиболее важные функции, которые вы найдете в Adobe Photoshop. Это одна из многих вещей, которые делают его отличным инструментом для тех, кто хочет большей гибкости с постобработкой, чем то, что вы получаете в Lightroom или других редакторах RAW.
Возможности Photoshop почти безграничны, поэтому легко понять, что вначале он ошеломляет. Возможно, вы находитесь в этом состоянии прямо сейчас; хотите ускорить обработку, но Photoshop кажется настолько сложным, что вам хочется сдаться.
Но не волнуйтесь… Это может потребовать некоторой практики и множества проб и ошибок, но оно того стоит.
Слои и маски — это две вещи, которые поначалу могут сбивать с толку. Однако их крайне важно понять, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами Photoshop. Эти два инструмента дают вам полный творческий контроль и являются тем, что вам нужно, если вы хотите улучшить свои навыки редактирования изображений .
Продолжайте читать, и, надеюсь, вы узнаете, что они не так страшны, как кажутся на первый взгляд:
Что такое слои в Photoshop?
Итак, что такое слои и почему их так важно понимать?
Слои — это способ в Photoshop отображать иерархию изображений или настроек . Как и в случае с тортом, виден только верхний слой, но все остальные слои важны как по консистенции, так и по вкусу.
Это означает, что если у нас есть три слоя в Photoshop, нижний синий, второй красный и третий зеленый, вы смотрите на зеленое изображение. Почему? Потому что зеленый слой находится сверху.
Когда вы добавляете один слой поверх другого, видимым будет верхний слой.
Другими словами, если вы переупорядочиваете слои и вместо этого помещаете красный слой сверху, изображение становится красным. Стирание части верхнего слоя покажет нижний слой в стертой области.
Редактирование изображений с помощью корректирующих слоев в Photoshop
Хотя приведенное выше объяснение дает вам общее представление о том, что такое слои в Photoshop, вы быстро поймете, что они используются для постобработки немного по-другому.
Вместо того, чтобы работать только со сплошными слоями, мы больше полагаемся на то, что мы называем корректирующими слоями . Эти слои прозрачны, пока вы не примените соответствующие корректировки.
Хорошим примером является корректирующий слой Curves . На самом деле ничего не происходит с изображением, когда вы открываете эту корректировку ( Создать новую заливку или корректирующий слой -> Кривые ).
Изображение остается прежним, а новый слой кажется невидимым. Однако при выполнении настройки с помощью инструмента «Кривые» настройка становится видимой.
Если затем вы создадите еще один корректирующий слой, например, фотофильтр, корректировка кривых останется видимой, а новые будут добавлены поверх нее.
Этот тип рабочего процесса, в котором вы в основном полагаетесь на корректирующие слои, известен как неразрушающий рабочий процесс . Это означает мастерскую, где вы можете вернуться и внести коррективы в любой из корректирующих слоев (независимо от того, где они находятся в иерархии), и изменение будет видно.
Это невозможно, если вы работаете со сплошными слоями вместо корректирующих слоев. Сплошной слой можно рассматривать как другое изображение, покрывающее весь кадр. Новый сплошной слой, по сути, помещает новое изображение на вершину иерархии, не позволяя вам вносить изменения в какие-либо из предыдущих настроек.
Вот где могут помочь маски.
Что такое маски слоя в Photoshop?
Слой-маски, обычно называемые просто масками, являются второй важной функцией Photoshop. Это может помочь вам в ситуации «сплошного слоя», описанной выше, но также позволит вам делать то, что известно как выборочное редактирование .
Теперь вы знаете, что верхний слой всегда находится на вершине иерархии и, будучи сплошным, скрывает нижние слои. Если вы хотите удалить корректировку из определенной области, вы можете использовать кисть стирания непосредственно на слое, но это не очень хорошее решение. Лучшим вариантом является применение Слой Маска.
Маска слоя отображается в виде белого прямоугольного прямоугольника рядом со слоем на панели слоев. По умолчанию он белый, но может отображать два истинных цвета: черный и белый, а также промежуточные оттенки серого.
Белая маска слоя означает, что виден весь слой/регулировка. Черная маска слоя наоборот и скрывает слой и его настройки.
Запомните эту фразу: Белый показывает и черный скрывает
Давайте сделаем большой шаг назад и посмотрим на сценарий, в котором у нас есть синий, красный и зеленый слои. В этом примере я использовал кисть стирания на зеленом слое, чтобы показать красный слой под ним.
Проблема с этим заключается в том, что мы не можем восстановить стертую часть, если нам это нужно. Вы должны сделать это в совершенстве с первого раза и знать, что эта область вам больше никогда не понадобится.
Лучший способ сделать это — применить маску слоя к зеленому слою. Как уже упоминалось, маска по умолчанию белая, что означает, что верхний слой отображается целиком.
Затем вы можете выбрать инструмент Brush Tool (B) , изменить цвет переднего плана на черный и выбрать подходящий размер кисти. Теперь убедитесь, что слой-маска выбрана (щелкните по ней) и закрасьте изображение. Когда вы это сделаете, вы увидите, что красный слой становится видимым в областях, которые вы рисуете.
Примечание. Если изображение становится черным там, где вы рисовали, вы не выбрали маску слоя. Нажмите на маску слоя и убедитесь, что вокруг ее значка есть белая рамка.
Обратите внимание, что маска слоя также изменилась; области, на которых вы рисовали, теперь стали черными.
Еще раз повторю фразу Белое показывает, черное скрывает. Это означает, что мы можем использовать маску слоя для применения выборочных настроек. Настройки, которые применяются только к определенным частям изображения. Это то, что изменит правила игры при редактировании изображений. Это дает вам полный контроль.
Маски слоя имеют несколько преимуществ, и лично я использую их почти в каждом отдельном слое, который я создаю при обработке изображения в Photoshop. Вот несколько сценариев, в которых я использую маску слоя:
- При настройке цветового баланса в определенном диапазоне тонов (например, при добавлении синего в тени)
- Для смешивания нескольких изображений вместе
- Удаление настройки из области, которую я хочу оставить нетронутой.
Проблемы, связанные со слоями-масками
Независимо от того, насколько полезны слои-маски для вашей работы в Photoshop, важно понимать, что они не являются идеальными сразу.
Простое рисование кистью на маске слоя подходит во многих сценариях, но часто приводит к ореол .
Поскольку вы рисуете на маске вручную, легко немного небрежно нарисовать немного выше края или за пределами области, которую вы хотите показать или скрыть. Это часто становится проблемой, так как это очень заметная ошибка.
Вместо того, чтобы просто рисовать кистью (хотя в определенных сценариях это совершенно нормально), я рекомендую научиться использовать маски яркости. Сначала вы захотите изучить основы Photoshop, но это будет следующим шагом, поскольку вы можете создавать чрезвычайно точные выделения для вашей маски .
Примером того, когда маски яркости полезны, является то, что вы хотите сделать целевую настройку. Я часто корректирую цветовой баланс в определенных областях изображения. Например, я могу добавить немного синего в самые темные тени. Маски свечения помогают мне создать выделение, нацеленное только на самые темные тени. При рисовании на маске с этим выделением мне не нужно беспокоиться о том, чтобы закрасить область, которую я не хочу затрагивать.![]()
Заключение
Слои и маски — два самых важных инструмента, которые фотограф будет использовать в Photoshop. Возможность выборочно применять корректировки — это то, что поднимет ваши навыки редактирования фотографий на новый уровень.
Я знаю, что Слои и Слой-маски звучат немного запутанно, если вы только что открыли Photoshop в первый раз, но я призываю вас потратить некоторое время на то, чтобы поиграть с ними.
Они необходимы при использовании Photoshop, и вы не сможете правильно пользоваться этим программным обеспечением, если не поймете их.
ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ВАМ ЭТА СТАТЬЯ? ТОГДА НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ!
- More
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Пинтерест
- Более
Объединение двухслойных масок в Photoshop для создания более качественных масок
Иногда мы сталкиваемся с выделением на наших изображениях, которое невозможно сделать точно.
В этом уроке я покажу, как комбинировать две маски слоя в Photoshop, создавать сложные выделения и идеальные маски.
В этом уроке используется предыдущая версия нашей панели яркости, методы все еще актуальны для нашей текущей панели.
В этом уроке я решаю проблему, с которой столкнулся, пытаясь выделить гору. Я хотел создать контраст в скале на горе, не затрагивая другие части изображения. Маски Luminosity отлично справляются с выделением камня, но выделения слишком сильно сливаются с его окружением. Используя инструмент «Цветовой диапазон», я также могу выделить гору. Проблема с этим выбором, его жесткие края ужасно смотрятся на снегу. Таким образом, оба инструмента имеют некоторую ценность, но ни один из них не достаточен для выполнения чистых корректировок.
Поэтому, чтобы сделать наилучший выбор, мне нужно объединить две маски слоя в фотошопе. См. подробности ниже о том, как делаются выборки и как их комбинировать для создания сложных выборок.
Создание выделений
Ограниченный выбор яркости 3. Диапазон тонов в горной породе узок, поэтому я выбрал маску ограниченной яркости для своего выделения. Это дало мне лучшую отправную точку для выбора камней. Он также выбрал множество других областей изображения, и их было нелегко ограничить. Это означало, что этот выбор сам по себе не позволит мне корректировать скалу изолированно.
Выбор цветового диапазона: Используя инструмент выбора цветового диапазона, я смог сделать четкое выделение камня. Он выбрал другие области изображения, но ничего, что могло бы вызвать проблемы. Я бы просто закрасил эти области позже. Хотя выбор цветового диапазона был очень точным, его края были жесткими и сливались со снегом. Когда я пытался добавить контраста, эффект на снегу был ужасным, и контраст размывался.

