Учимся перенабору в Pattern Maker: пошаговое руководство для начинающих
Что такое перенабор
Не всегда, выбранная нами схема хорошего качества и, если, допустим, еще с монитора прочитать ее можно, то при распечатке не видно ничего. Не у каждого есть возможность и желание вышивать у компьютера. Умея перенабирать, эта проблема решится. Также появится возможность конвертировать в другую палитру, узнать расход ниток, размер ткани, корректировать схему, если что-то видится не так, как автору, сделать надпись.Некоторые производители продают схемы без демонстрации отшитого варианта. Шить по такой схеме — большой риск и единственным способом не обжечься является перенабор хотя бы небольшого участка схемы. Таким образом мы можем уберечь себя от напрасной траты денег и сил.Это то, что вспомнилось, а так, по большому счету, РМ — это наши вторые глаза и руки. Так вот, перенабор — это преобразование схемы из графического формата в электронный, с которым можно уже работать.
1 этап — набираем палитру
Перенабирать будем Свечу от Дима.
Ключ к ней на два дизайна и не все символы из ключа нам будут нужны.
Синими точками возле символов отметила цвета, которые нужны для нашей работы. Еще в схеме дорисовала фр. узелки (синие точки), чтоб научиться набирать и их.
Открываем с ярлыка РМ. Внизу видим палитру, она нам не нужна. Щелкаем по ней правой кнопкой мыши (ПКМ) и во всплывшем меню выбираем Удалить все. На вопрос отвечаем Да. Делаем окошко с нашей программой поменьше и рядом открываем файл с ключом для нашей Свечи. Где-то так должно выглядеть:
Двойной щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) по пустой палитре откроет Панель опций.
Доступные цвета.
Обычно в программе по умолчанию ДМС®.
Тип: ДМС®.
Нам нужна палитра Дима. Расширяем (т. е. жмём на черный треугольник), выбираем Custom Thread. Открывается наша палитра с 418 цветами, которые мы поставили.
Всё готово для набора палитры. Смотрим на наш ключ. Напишу сейчас, забуду потом. Помним, что в ключе есть фр. узелки, на схеме синие точки, будем их делать цветом 13283. Сначала наберем палитру, потом символы. Лучше набирать по порядку, чтоб потом не запутаться.
Первый цвет у нас (красная звездочка) — блэнд (смешение цветов). Меняем Тип (там, где у нас Custom Thread), почти в самом низу выбираем Blends. Дальше смотрим правее, Найти Создать. Жмем Создать.Появляется новое окно. Тип нити. Нить 1 — расширяем, выбираем нашу палитру (она будет не внизу, а в алфавитном порядке). ID\ Номер — вводим первый цвет из нашего бленда 13401, Нити — смотрим в ключ, вводим 1. Также вводим второй цвет из бленда. Жмем ОК. Внизу в палитре блэндов появляется наш новый цвет. Двойной щелчок ЛКМ по нему добавит его в нашу палитру. Ура! Мы сделали первый цвет!
Набрали блэнд, дальше проще. Выбираем нашу палитру в Тип. Найти. Вводим с клавиатуры номер след. цвета 13282. Программа автоматически его найдет и переместит туда курсор, нам остается дв. щелчком добавить его в палитру. Также продолжаем дальше.
В программе по умолчанию стоит вышивка крестиком в 2 нити. Все остальное НУЖНО отображать в палитре!
Выделяем нужный цвет (просто щелкаем по нему ЛКМ) Сейчас мы были во вкладке Цвета, нужно переключиться во вкладку Нити. Полные — это крестик, расширяем, выбираем нужное количество нитей.
С крестиком закончили, дальше полукрест. Первый цвет — блэнд. Делаем его также, не забываем указывать количество нитей, добавляем в палитру. Для блендов тип стежка не указываем, это будет в Информации. Переходим в нашу палитру. След цвет 6945, набираем, добавляем, переходим в Нити — Половинные — 2. Возвращаемся в Цвета, добавляем дальше, на вопрос о повторе цвета отвечаем Да.
Дальше по ключу бэк. Также, во вкладке Цвета набираем первый цвет бэка 13073, добавляем в палитру. Во вкладке Нити-Обратных указываем их количество. Переходим во вкладку Back St. Symbols: Цвет Использовать истинный (можно оставить и так, я не люблю), расширяем Использовать альтернативный-Выбор. Здесь, сдвигая квадратик на шарике и двигая ползунок, можно выбрать любой цвет.Толщина. Если взять большое значение, то не будет видно символов на схеме, оптимально 0,5-1,0. Стиль. Расширяем, выбираем похожий со схемой. Остальные цвета бэка набираем также.
Остался прямой шов. Все тоже самое, Цвета, Нити — Прямых, потом вкладка Straight St. Symbols, в ней выбираем цвет, толщина, стиль.У нас это блэнд, набираем Цвет, как блэнд. Он с металликом. Такого цвета не нашла. Есть просто желтый металлик. В Тип выбираем палитру ARC Mon-Rex, в ней находим D-15. Это будет наш металлик.
Остался фр. узелок. Набираем его цвет (13283 в 2 нити), добавляем в палитру, на вопрос отвечаем Да. Переходим во вкладку Символы для фр. узелков, выбираем цвет и диаметр, где-то 3,0 — 4,0.
Набираем символы
Дальше будем набирать символы. Заходим во вкладку Символы. Программа сама уже поставила свои символы, нам они не нужны. Находим внизу Очистить все — ЛКМ.
Первый у нас — красная звездочка Выделяем цвет (ЛКМ). Доступные символы — Шрифт — расширяем, находим CrossStitchDim и щелкаем по нему ЛКМ, у нас открылись символы (если не поставили шрифт, похожие символы можно найти в др. шрифтах, самые ходовые те, кот. начинаются на Cross…..).Находим закрашенную звездочку (она черная). Дважды по ней щелкаем ЛКМ, символ перемещается на выделенный цвет. Или перетащить нужный символ на нужный цвет. Теперь звездочку нужно сделать красной. Цвет с символом у нас выделен. Идем во вкладку Формат символа — Передний план — расширяем, выбираем красный. Звездочка покраснела! Идем обратно в Символы, выделяем след. цвет, ищем символ и т. д.
С символами для полукреста поступаем также. На бэке, прямых стежках и фр. узелках символов нет. Палитра готова!!! ЕЕ НУЖНО СОХРАНИТЬ!!! Вверху под синей шапкой программы Палитра — Сохранить палитру как — в появившемся окошке Папка — выбираем, куда сохранить (лучше в ту же папку, где и листы схемы), Имя файла — как-нибудь называем. Сохранить. Все!!!
2 этап — делаем подложку
Нам нужно сделать так, чтоб наш листик с графикой оказался в программе. Открываем РМ. Под синей шапкой программы Файл — Открыть. В появившемся окошке выберем папку, в которой лежит наша схема (я, обычно, папку, с кот. работаю, кладу на рабочий стол, чтоб не искать долго), Внизу окошка есть Тип файла, расширяем, выбираем Все файлы. Выбираем верхнюю часть нашей Свечи, Открыть. Наш листик в программе. Щелкаем по нему ЛКМ, чтоб увеличить. Наводим курсор на границу и отодвигаем ее вправо, чтоб было, где разгуляться). Жмём Далее. Здесь снимаем флажок с Преобразовать и ставим его на Сделать изображение фоном для обводки. Далее. Здесь можно обрезать изображение, изменить настройки. Я это все делаю в ACDSee заранее, поэтому пропускаю и опять жмем Далее.
Здесь самая ответственная часть работы. Нам нужно наложить сетку программы на сетку схемы так, чтоб они максимально точно налегли друг на друга. Отобразить сетку — поставить флажок, Между метками — 10. Справа, возле Отменить есть кнопка с цифрами 1,2, 3 — Нажимаем на нее. Теперь внимательно смотрим на схему. Находим где-то в центре квадрат 10х10 (т. к. между метками выбрали 10!). Подводим курсор к его левому верхнему углу и стараемся попасть курсором (на нем крестик) точно на пересечение линий схемы. Щелкаем ЛКМ, первая точка готова (она обозначится крестиком). Вторая точка находится в правом верхнем углу квадрата, находим, щелкаем, третья точка — правый нижний угол квадрата.
Жмём Выровнять сетку. И теперь смотрим, что получилось. В идеале сетка программы (она более темная) должна лечь на сетку схемы. Так не бывает, немного сдвигается. Чем точнее получится, тем легче будет набирать. Ползунками сдвигаем во все стороны и внимательно рассматриваем. У нас сейчас листик маленький, поэтому сдвиг небольшой. Когда лист большой и нам не нравится, что получилось, жмем Отменить и делаем все точно также, пробуем Между метками 20 или 30, выбираем другой квадратик для отметки (20х20 или 30х30 соответственно!)… Если все равно плохо, разрезаем лист графики пополам, а то и меньше и работаем уже с кусочками. Все тоже самое с самого начала. Посмотрели, нам понравилось, жмем Далее, опять Далее, Import, Close. Файл — Сохранить как — называем Подложка, выбираем, куда сохранять (лучше в папку с графикой, чтоб не искать долго). Все!!! Подложка готова.
3 этап — набираем схему
Открываем РМ. Нам нужно рядом открыть графический файл схемы, чтоб иногда сверяться, если что-то непонятно. Открываем палитру. Палитра – Открыть палитру – находим нашу палитру и открываем её. Увеличиваем масштаб. Маленькое окошко наверху с %. Жалея глазки, я выбираю 400. Расширяем, выбираем нужный масштаб. Первое, что мы делаем, рисуем бэк. Красная толстая линия на пламени — это прямой шов. Наверху, в стежках (обвела красным) нажимаем Прямой стежок (у меня это шестая кнопочка). Находим, каким цветом он делается, щелкаем по нему и рисуем на схеме. Теперь бэк. Находим в стежках Бэкстич, выбираем. Находим нужные цвета в палитре, рисуем бэк. Находим в стежках Фр. узелок, выбираем. Находим в палитре нужный цвет, ставим фр. узелки. Готово!
Пламя свечи – это полукрест, в стежках выбираем Полукрест. Будем рисовать символы. Рисовать удобнее в режиме Просмотр – Символы. Это не правило. Кому как удобней. Я расскажу, как делаю я, а в процессе работы каждый выберет для себя самый удобный вариант. Мне удобно рисовать, когда за символом показан цвет, меньше вероятность того, что можно что-то пропустить. Дв. щелчок по нашей палитре — Формат символа – Показывать цвета за символами – ставим флажок.
Рисовать полукрест нужно аккуратно. Его наклон зависит от того, в какой уголок клеточки щелкать. Рисуется он двойным символом. Пока набираем так, это удобно, когда вышиваем по такой схеме – нет. Позже расскажу, как сделать по-другому.
Набирая крестик, не забываем переключаться на Стежок Крест. Любое наше неправильное действие может быть отменено кнопочкой Шаг назад. Наверху изогнутая дугой стрелочка Нажимаем столько раз, сколько ошибок убираем. Или.Неправильно поставленный стежок убирается щелчком ПКМ по нему. Неправильную линию бэка можно убрать, щелкнув по ней сначала ЛКМ, она выделится, а потом ПКМ. Когда все готово, можно себя проверить на предмет пропусков. Просмотр – Сплошной цвет. В этом режиме хорошо видно пропущенные клеточки. Теперь любуемся. Просмотр – Стежки, масштаб поменьше. Красота!!! Сохраняем!!! Мы сделали верх. Теперь нужно сделать низ. Для этого со вторым листом схемы проделываем те же операции (2 и 3 этап). Сохраняем.
4 этап — соединяем листы уже в новом файле
Все проверили, в палитре 20 цветов, в режиме Просмотр – Стежки все очень похоже на схему в графике. Чтоб было совсем похоже, можно убрать флажок с Показывать цвета за символами (см. выше). Убираем подложку. Открываем РМ файл с Верхом. Вверху Правка – Выделить все. Посмотрели на схему, увидели, как все выделилось.) Теперь щелкаем ЛКМ на пустом месте, но не Панели инструментов и не на палитре. Где-нибудь возле сетки. Смотрим, выделение пропало, остались по периметру черные квадратики (в углах и в середине линий). На клавиатуре находим Delete, жмем. Все, подложки нет. Сохраняем. Можно заменить файл Верх, можно сохранить под новым именем Верх без подложки, допустим. Также убираем подложку в файле Низ. Открываем РМ с ярлыка. Файл – Создать. Сейчас создаем сетку для общей схемы. У нас она небольшая, можно и посчитать размер, но когда набираешь листов 12 посчитать можно, но не очень-то это в удовольствие. Поэтому создаем какой-нибудь большой файл (300х300 или больше, зависит от схемы), в нашем случае хватит 100х100. В окошке переставляем флажок на По размеру в стежках и ставим 100 на 100 — ОК. Щелкаем по палитре ПКМ – Удалить все, отвечаем Да. Палитра – Открыть палитру, находим нашу, открываем. Оставляем это окно открытым, уменьшаем до половины экрана. С ярлыка опять открываем РМ, удаляем палитру, открываем нашу. Файл – Открыть. Находим файл Низ без подложки. Открываем (Лучше начинать с конца. Программа открывает файлы в левом верхнем углу, оттуда лучше перетаскивать на нужное место). Открыли. Правка – Выделить все, Правка — Копировать.
ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
Pattern Maker for cross stitch — «Отзыв + инструкция»
Однажды я услышала о специальной программе для создания собственных схем с целью создания вышивки крестиком. Искать её тут же не отправилась, продолжала вышивать по фирменным схемам, но на подкорке осталось. Дало зерно, а спустя какое-то время и всходы.
Первой моей работой был подарок родной тётушке на день рождения. Не была уверена, какой сюжет ей понравится, поэтому моя фантазия не ушла дальше идеи вышить её собственное имя. Нашла в Сети красивое написание, перевела в программе в схему и приступила к работе. Вот что вышло в итоге. На вышивку ушёл один месяц.
Второй опыт (после которого я и решилась на сей отзыв) был гораздо более смелым. Я решила вышить бога. Было страшно, т.к. там лицо. Очень боялась, что оно выйдет размытым. Поэтому поставила большое количество оттенков. Их было 55. Потрачено 10 месяцев и 9 дней. Вот итог.
Программа очень хороша не только тем, что можно создавать дорогие сердцу схемы из рисунков и даже фотографий, но и отметкой вышитого, подсветкой нужной нити. Таким образом вы не пропустите крестики.
Я очень люблю всё бумажное. В этом плане неисправимый романтик. Веду личный и читательский дневники. И вышивать с экрана сначала казалось ересью, но сразу поняла, как же это удобно!
Ведь, что бы вычеркнуть вышитое, нужно положить канву на стол, взять в руки маркер, снять колпачок, вычеркнуть на схеме нужное, надеть колпачок, отложить в сторону, снова взять в руки работу.
Когда же работаешь в программе, достаточно лишь щёлкнуть мышкой и всё.
Как же создать схему из рисунка/фото?
Файл -> Импорт -> Импорт в новую схему.
Слева появится небольшая панелька. Жмём всё время «далее».
В числе прочего будет вылазить предложение с возможностью обрезать рисунок, так что, если понадобиться, сможете это сделать прямо там.
Так же вам может оказаться полезным функция удаления однородного фона. Там, если нажать на волшебную палочку и кликнуть ею по фону, то он исчезнет. Другими словами, на схеме не будет обозначен для вышивки.
Снова «далее», пока не появится окошко с размерами. А вот тут нам нужно остаться и указать нужные вам цифры. Там же можно изменить плотность канвы. 11, 14, 16 и т.п. в зависимости от того, что вам нужно. Я обычно выбираю способ отображения размеров в миллиметрах. Соответственно, нужно к необходимому количеству сантиметров прибавить нолик. Рекомендую оставить запас для оформления в рамку.
В следующем окне можно выбрать фирму ниток. DMC, Гамма, Madeira и пр. Рекомендую выбирать ту, которая есть в ближайшем магазине для рукоделия. У меня это гамма. Тут же количество оттенков, которые вам нужны. Можно выбрать с помощью ползунка, сдвигая его влево — вправо. А можно ввести с клавиатуры нужное число в окошко.
Снова жмём «далее», «импорт», «выход».
Теперь, когда мы познакомились с процессом перевода изображения в схему, перейдём к самому процессу работы с программой в процессе вышивания. Вернее к тому, как это происходит у меня.
Нам нужно закупиться нужными нитками. Переводим схему в режим «Информация» (см. обозначения на скриншоте)
и видим сразу номера нужных оттенков.
Остаётся только распечатать/выписать и озвучить продавцу в магазине.
А теперь сама вышивка. Мне кажется наиболее удобным работать по схеме в режиме «Символы». Я увеличиваю масштаб максимально На 400%.
Уже вышитую область я отмечаю с помощью опции «французский узелок». Для того, что бы было нагляднее, перед сменой цвета на другой, я выбираю какой-то один оттенок (как видно на скриншотах, почти всё однородно) и им отмечаю.
Если нужно применить это к большой области, выделяю с помощью специального инструмента и нажимаю на инструмент «Изменить цвет стежка».
Самое удобное в программе — с помощью опции «Обзор выбранного цвета» невозможно пропустить тот или иной крестик, так как все нужные места подсвечиваются.
А если среди множества оттенков нитей затрудняетесь найти нужный, достаточно выбрать инструмент «Пипетка», нажать им, словно курсором, на нужный символ на схеме и нить выберется сама.
Очень удобная для вышивания программа. Рекомендую.
Как начать делать свои собственные выкройки
Изготовление выкройки — это увлекательное занятие для всех, кто любит шить собственную одежду, но начать с этого может быть непросто, если вы никогда раньше не изучали процесс создания выкройки.
Эта статья является скорее руководством по созданию выкройки для начинающих, чтобы помочь любителям шитья лучше понять методы изготовления выкройки и вдохновиться на самостоятельное изучение навыков!
Далее в этой статье я собрал различные учебные пособия по созданию выкроек, которые я создал, чтобы вы могли начать обучение бесплатно.
Примечание. Некоторые из ссылок в этом посте являются партнерскими ссылками, что означает, что я могу получить комиссию, если вы совершите покупку без дополнительных затрат для вас.
Сложно ли делать выкройки?
Честно говоря, некоторым людям это будет очень тяжело. Это довольно технический навык, но каждый может научиться этому.
Вам нужно уметь обращаться с числами — либо в уме, либо на бумаге, либо с помощью калькулятора, — потому что создание узоров требует некоторой математики.
Каковы методы изготовления моделей?
Существует пять способов изготовления собственных выкроек:
- Составление выкройки с измерениями
- Копирование существующей одежды из вашего шкафа путем ее отслеживания
- Деконструкция готовой одежды
- Разработка блока из коммерческой выкройки
- Драпировка подставка
Здесь вы можете узнать больше о том, как сделать свои собственные выкройки.
Если вы заинтересованы в обучении драпировке, у меня есть онлайн-курс драпировки для начинающих, к которому вы можете присоединиться в любое время!
Что такое создание двухмерных моделей?
Эта техника также известна как изготовление плоской выкройки, то есть без использования формы для платья или драпировки.
Когда вы берете базовый блок и превращаете его в узор, вы активно создаете двухмерный узор!
Что такое рабочая выкройка
Рабочая выкройка используется для создания одежды. Существует четыре этапа создания шаблона:
- Рисование линии
- Рабочий шаблон
- Шаблон проявки
- Модель изготовления
Штриховой чертеж
Это простой штриховой чертеж модели одежды. Это часто является отправной точкой для творческого закройщика при разработке рисунка.
Вы будете использовать чертеж, чтобы решить, с какого блока начать.
Рабочий шаблон
Этот шаблон остается нетронутым, так что вы можете вернуться к нему. Вы будете включать линии стиля, повороты, переносы, расклешение, богиню и т. д.!
Шаблон разработки
Это окончательный вариант вашего рабочего шаблона, и вы отслеживаете его, чтобы создать окончательный шаблон.
Производственная выкройка
Эта выкройка включает припуски на швы и готова к производству!
Производственный шаблон, который вы создаете как часть процесса изготовления шаблона, должен включать:
- Линии зернистости
- Выемки
- Точки баланса
- Информация о CF и CB
- Название дизайна
- Код дизайна
- Размер
- Количество деталей для вырезания
Что такое творческое изготовление выкройки?
Креативное изготовление выкройки — это техника создания как плоских, так и драпированных выкроек более творческим способом.
Вместо того, чтобы следовать пошаговым инструкциям, творческий закройщик будет экспериментировать с вырезанием плоского рисунка и драпировкой, чтобы создать уникальный и креативный узор.
Как создать шаблон с нуля?
Существует несколько вариантов создания выкройки с нуля.
1. Составление выкройки
Вы можете научиться рисовать выкройки, используя измерения. Это отличный способ понять основы!
2. Разработка выкройки
Вы также можете использовать готовую выкройку одежды и разработать ее в соответствии с вашим видением.
3. Отслеживание одежды
Наконец, вы можете создать выкройку с нуля, отслеживая существующую одежду. Это излюбленный метод как домохозяек, так и модельеров!
Какое программное обеспечение лучше всего подходит для создания выкройки?
Лично я использую Adobe Illustrator для создания своих выкроек, но существует множество других программ, которые вы можете использовать. Вот лишь некоторые из них:
- Валентина
- Affinity Designer
- Adobe Illustrator
Со временем я опубликую полные обзоры для каждого из них!
Основы создания выкройки
Начнем с основ! Эти статьи и учебные пособия идеально подходят для тех, кто совсем не знаком с созданием собственных узоров, и помогут вам собрать набор инструментов, понять различные способы создания узоров, а также различные символы узоров и многое другое!
Если вы не совсем новичок в создании выкройки, прокрутите вниз, чтобы увидеть более продвинутые уроки!
Инструменты для создания выкройки
Существует множество инструментов для создания выкройки, и я рассмотрел многие из них в своей статье об инструментах для создания выкройки, но вот несколько статей, посвященных отдельным инструментам, чтобы вы могли лучше узнать, с кем они работают и как ими пользоваться:
- как пользоваться копировальным колесом
- французские линейки для изготовления выкройки
- измерительные инструменты для изготовления выкройки и шитья
Понимание швейных выкроек
Чтобы сделать свои собственные выкройки, вам сначала нужно их понять. Эти статьи помогут:
- Как читать выкройки
- Как печатать выкройки
- Как собирать выкройки
- Как добавить припуски на швы к выкройке
- Что такое легкость выкройки
- Как правильно выкройку
Чертеж базовых блоков и наклонов
Чертеж выкройки — это процесс снятия мерок и создания из них блоков. это может быть ваш основной блок корсажа (мой показан на изображении выше), или они могут быть разработаны с дополнительной легкостью, например, блок жакета. Вот некоторые из учебных пособий по составлению выкройки, доступных для вас:
- Как спроектировать блок женского лифа
- Как спроектировать выкройку прямой юбки
- Как спроектировать выкройку прямых брюк
- Вычертить базовый блок рукава
- Как использовать коммерческие выкройки одежды для изготовления блока/спуска
Техника обращения с дротиками
Дротики — неотъемлемый способ подавления ткани, и научиться обращаться с дротиками — важный навык. Эти статьи помогут:
- Типы дротиков в манипулировании дротиками
- Поворотные дротики
- Разрезные и раздвигающие дротики
Учебники по созданию выкройки для начинающих/средних
Теперь, когда у вас есть базовые блоки и понимание работы с дротиками, вы готовы перейти к другим учебным пособиям по созданию выкройки для начинающих/средних.
Изготовление выкройки юбки
Вы должны были сделать набросок прямой юбки из приведенного выше руководства, но вы также можете начертить выкройку юбки с полным кругом, используя свои измерения!
Учебники по изготовлению выкройки рукава
Рукава — отличный способ изменить существующую выкройку и сделать ее более уникальной. Наряду с базовым блоком прямого рукава / наклоном, упомянутым выше, эти учебные пособия по изготовлению выкройки рукава помогут вам проявить творческий подход к рукавам:
- Выкройка пышных рукавов
- Выкройка рукава кимоно
- Выкройка рукава реглан
Учебные пособия по изготовлению выкройки воротника
Как и в случае с рукавами, добавление новых воротников также может помочь изменить существующую выкройку. Эти уроки по изготовлению выкройки воротника помогут вам сделать это:
- Как сделать выкройку воротника-стойки
- Как сделать выкройку воротника в стиле Питера Пэна
- Как сделать выкройку воротника-матроса
Расширенные учебные пособия по созданию выкройки
В последнем квартале я добавлю расширенные учебные пособия по созданию выкройки 2022 года, так что дайте мне знать в комментариях, если есть какие-то конкретные уроки, которые вы хотели бы увидеть. А пока вы также можете зарегистрироваться в листе ожидания для моего членства в создании моделей и дизайне.
Поделитесь в Pinterest или Facebook ниже!
38,2 тыс. акции
- Фейсбук
- Твиттер
Как мне начать создавать собственные выкройки?! — Fair Fit Studio
Я видел, что создание выкройки может быть довольно загадкой из-за кажущейся, и фактической , недоступности для обучения.
Необходимый компонент дизайна, выкройка является шаблоном базового уровня для каждого предмета одежды. Однако, как бы это ни было необходимо для модного дизайна, это сложный и очень технический аспект процесса. Составление выкройки требует высокой степени мастерства, а также определенных способностей и амбиций изготовителя, чтобы создать успешную выкройку.
Сегодня я хочу демистифицировать процесс обучения. В своих занятиях, уроках и статьях в этом блоге я всегда стремлюсь прояснить процесс с максимальной ясностью и честностью из моего личного опыта в этой профессии, потому что обучение ремеслу — это значительные инвестиции. Вы должны знать, во что ввязываетесь, и я считаю полезным создать ориентиры ожиданий, прежде чем отправиться в долгий путь обучения.
Изготовление выкройки может занять много времени. Я работаю над этим стабильно уже почти 10 лет. Однако, если вы обнаружите, что вам нравится черчение, это невероятно полезно и полезно, потому что это шаблон для вашего собственного уникального дизайна и точек зрения.
В этой статье я начну с обзора того, почему вы хотели бы изучить интенсивные навыки изготовления моделей. Я опишу процесс обучения, идеальные способности создателя, навыки, которые вы будете использовать, сроки инвестиций и концептуальное развитие, которое вам понадобится, чтобы действительно стать хорошим создателем моделей.
Я также помогу вам определить, действительно ли вам нужно научиться рисовать, его преимущества и недостатки, чтобы вы могли определить, стоит ли тратить на это свое драгоценное время. Действительно ли изучение этого навыка решает ваши проблемы? Или есть другой подход, который быстрее и проще приведет вас к желаемому результату?
Путеводитель по обучению моделированию – Если вы не собираетесь учиться в школе моды
Если вы собираетесь учиться в школе моды, чтобы научиться ремеслу дизайна одежды, в большинстве программ будет сочетаться курс по конструированию шитья и составлению выкройки, чтобы охватывают техническое производство дизайна одежды. Если бы я выбирала школу моды, я бы искала программу, которая предлагает всесторонние занятия по ручному рисованию, компьютерному рисованию и, если вы можете найти, сортировке моделей.
Многие студенты, которых я преподаю в настоящее время, — это люди, которые хотят освоиться в области шитья и дизайна одежды, прежде чем принять решение о посещении программы моды. И некоторые из них учатся в студенческих программах по моде и все еще нуждаются в дополнительной индивидуальной помощи, чтобы понять принципы разработки моделей и выполнить их. В прошлом году я встречался со многими людьми, у которых были разные причины, по которым они хотели начертить свои собственные шаблоны.
Когда мой новый ученик говорит мне, что он хочет научиться делать выкройки, чтобы создавать свои собственные дизайны от эскиза до шитья, Я обрисовываю для них процесс . Сначала я спрашиваю их, нравилась ли им математика в школе и особенно геометрия. Помните геометрические доказательства, когда вы анализируете фигуры и работаете в обратном порядке с помощью ряда математических принципов, чтобы решить, как эта фигура была создана? Это тот тип математики и критического мышления, который используется при создании шаблонов.
Если этот ученик говорит мне, что ненавидит математику и не любит такой уровень анализа, то его время может быть лучше потрачено на изучение способов работы с существующими шаблонами или изучение того, как манипулировать блоками шаблонов, прежде чем углубляться в процесс составления шаблона. .
Если они скажут мне, что готовы работать с математикой и хотят продолжить, то следующей оценкой, которую нужно рассмотреть, будет то, сколько шитья они выполнили. Я думаю, что очень важно, чтобы ученик знал основные формы и понимал, как собирается существующий узор, прежде чем учиться создавать узоры.
Здесь я встречаю сильное сопротивление, потому что у меня были люди, которые были так взволнованы, что хотели сразу же погрузиться в дело. дизайн, который они имеют в голове или видят на подиуме. В такого рода беседах я использую собственный опыт изучения изобразительного искусства, иногда вам приходится что-то делать просто для того, чтобы научиться, а не потому, что это ваше идеальное окончательное видение.
Давайте сравним это с уроком рисования. Сначала вы должны научиться рисовать натюрморты, рисовать живые модели, изучать шкалу серого, играть с позитивным и негативным пространством, чтобы изучить принципы. Я применяю тот же подход, когда обучаю нового человека моделированию. Я думаю, вы должны были сшить платье, рубашку, брюки, юбку, жакет и проработать основы гардероба, чтобы увидеть выкройки, чтобы вы знали, как они выглядят и в каком порядке. собрать.
Если вы уже насытились коммерческими выкройками и вам надоели те выкройки, которые вы используете, — это здорово! Это означает, что вы видите, как они могут быть лучше, и как вы можете привнести что-то новое.
Я думаю, что для того, чтобы быть хорошим чертежником, важно сначала ознакомиться с дизайном выкройки, работая с тем, что уже было создано. Это визуально запечатлеет в вашем сознании, как выглядят шаблоны и как они функционируют в процессе построения. Когда начинаешь делать свои, и видишь проблемы, то знаешь, что можно начинать воплощать в собственные уникальные идеи дизайна.
После этого первого разговора, если ученик согласен со всем, что я только что спросил и изложил, мы начинаем его первый урок.
Процесс изготовления выкройки, способности и инвестиции
Выкройщики — самые трудолюбивые люди, которых я встречал. Они прекрасно умеют решать проблемы, и когда дизайнер подбрасывает им дизайн, их ум сразу же начинает вычислять математику и то, как эти линии и формы могут быть реализованы в чертеже, как он будет сшит и как сообщить об этом мастеру. команда людей, которые будут шить эту одежду.
Почему профессиональные моделисты съеживаются, когда им звонят начинающие дизайнеры с просьбой изготовить их модели, потому что их работа НЕ ЛЕГКАЯ. Это их способности, профессия и талант, но их призыв должен работать, и это потребует высокой степени их мастерства. И они не хотят учить вас и спорить с вами о том, почему золотой ламе не будет работать в выбранном вами дизайне. Они хотят знать, что вы знаете процесс и сложность, которую несет с собой каждый ваш набросок. Вот почему нелегко воплотить дизайн в жизнь, не зная нужных людей, которые могут помочь вам найти изготовителя лепешки, готового работать с вами.
Когда я учил делать выкройки, мы начинаем с набросков основных блоков. Блоки выкройки составляются на основе набора мерок, они могут быть взяты из формы платья, таблицы стандартных размеров, вашей подходящей модели или ваших собственных мерок вашего тела. Я научил сначала измерять тело, потому что большинство людей хотят делать выкройки для своего типа телосложения, чтобы они могли набрасывать будущие выкройки, которые лучше всего подходят им. Эти блоки являются самым основным шаблоном, и все шаблоны создаются оттуда. Первые блоки, которые вы набрасываете, — это передний блок лифа, задний блок лифа, блок рукавов, блок юбки и блок брюк.
Большинство людей начинают с лифа, спинки и рукава, потому что это самая сложная часть. Это также сложно начертить, и это научит вас, хотите ли вы продолжать создавать модели. Некоторые фэшн-программы этому даже не учат! Поэтому, если кто-то из вас хочет найти модную программу, обязательно спросите, научили ли вас рисовать блоки или они используют уже существующие блоки.
По моему мнению, драфт из ранее существовавшего блока будет иметь те же проблемы, что и коммерческий паттерн, потому что вы не принимали никаких решений относительно того, как должен подходить паттерн или для какого телосложения вы рисуете.
Составление базовых блоков показывает, есть ли у вас способности продолжать. Вы должны быть точны в использовании линейки и измерений. Вы должны уметь складывать и вычитать дроби и выполнять шаги, описанные по порядку, в любом тексте, которым вы следуете.
Существуют книги с выкройками, в которых есть все математические расчеты, размеры и шаги, необходимые для создания собственных выкроек. Я использую классическую книгу Хелен Джозеф Армстронг «Создание моделей для дизайна одежды», когда пытаюсь проанализировать дизайн, а моя новая любимая книга Лори Ноулз «Практическое руководство по созданию моделей для дизайна одежды» отлично подходит для набросков ваших блоков. Книги с образцами могут быть дорогими, потому что они быстро раскупаются, а это технические тексты, которые помогут вам реализовать свой дизайн. У вас должна быть хорошая надежная книга, которая действительно поможет вам в процессе проектирования.
После того, как ваши блоки будут начерчены, вы сшьете муслин и проверите соответствие. Вам все равно нужно будет изменить посадку, а также использовать свое визуальное суждение, чтобы внести эти изменения. Сшивание большого количества одежды помогает развить критический взгляд, равно как и примерка большого количества одежды. Блок не будет выглядеть как предмет одежды, который вы собираетесь носить, поэтому не занижайте талию и не укорачивайте рукава — он используется в качестве основы для вашего следующего дизайна. Когда блок готов и подгонка достигнута, затем в дело вступает модельер и использует прикладную математику и измерения для разработки различных стилевых линий, которые необходимы изделию для достижения дизайна.
Блоки могут отлично подойти тем из вас, кто борется с соответствием коммерческим шаблонам. Вы можете использовать их, чтобы сравнить, где вершина вытачки находится на вашем теле по сравнению с выкройкой, где должны располагаться ваши рукава, длину вашего плечевого шва, длину вашего плечевого размаха — вы можете положить блок на выкройку и получить быстрое сравнение.
Обычно ваш первый блок неидеален, и его обычно приходится чертить заново, корректируя первоначальные размеры и перерисовывая. Это так много работы, и может быть неприятно возвращаться назад, перерисовывать и шить новый муслин. Но это часть процесса. Некоторые выкройки, которые я разрабатываю, проходят через 3 итерации, чтобы получить подгонку, которую я хочу достичь, что может занять до недели, чтобы выкройка соответствовала именно тому, как я хочу.
Если вы начинаете думать, я не хочу работать над выкройкой целую неделю только для того, чтобы сделать один дизайн — после наброска переда, спинки и блока рукавов самое время остановиться. Как я уже сказал выше, создание собственных шаблонов требует огромных затрат времени, и вы можете использовать свои блоки, чтобы соответствовать коммерческим шаблонам. Но если вам нравится чертить блок и даже нравится процесс редактирования, то это хороший признак того, что вам понравится создание шаблона, и вы можете приступить к созданию большего количества блоков и манипулированию ими в реальных проектах.
Но если вы сейчас считаете: «Боже мой, я ни за что не хочу тратить столько времени, должен быть другой способ!!»
Узнайте, как манипулировать существующими выкройками
Теперь, если вы начинающий дизайнер и хотите производить и продавать одежду, НЕЭТИЧНО и является формой воровства брать коммерческую выкройку, превращать ее в свой дизайн и продавать. . Если это ваша мечта, вам нужно либо нанять модельера, чтобы сделать свой дизайн, либо научиться делать узоры, потому что вам нужно иметь производственную схему, чтобы продолжить.
Но если вы хотите создать свой собственный гардероб и привнести больше своей уникальной точки зрения и голоса в дизайн своих моделей, тогда вы можете изменить существующие модели. Книга Конни Кроуфорд «Легкое изготовление выкройки» и книга Хелен Армстронг, о которой я упоминала выше, покажут вам, как элементы дизайна, такие как воротники, планки, отделка и т. д., могут изменить дизайн, чтобы он выглядел так, как вы хотите.
Если проблема заключается в подгонке, вы можете начертить свои блоки и остановиться на этом.