Разное

Pascal учить: Массивы в Pascal | Язык Паскаль

алгоритм — Как учить ребенка программировать?

36

голосов

Закрыт. На этот вопрос невозможно дать объективный ответ. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Закрыт 8 лет назад.

Заблокировано. Этот вопрос и ответы на него заблокированы, так как он не соответствует тематике сайта, но имеет историческое значение. Для него недоступна публикация ответов и другие действия.

Дано: оболтус 10 лет с уверенными навыками пользования всеми доступными гаджетами, устройствами, компами и проч.

Требуется: научить программировать

Вопрос Как это сделать, с чего начать?

  • алгоритм

25

28

голосов

Как обучали меня в школе:

2 класс Роботландия: перевозчик, автомат и т.п.

3 класс Роботландия: Кукарача — заставлять бегать и двигать буквы таракана по полю 10×10 с помощью процедурного программирования.

5-6 класс QBasic — простые программы: от игры «Угадайка» до простой анимации. Устройство компьютера (процессор — обрабатывает данные, оперативная память — хранит данные, устройства ввода-вывода …).

7-9 класс Pascal. Системы счисления, булева логика… — то что называют «информатика» в очень сжатом виде. Вообще с седьмого класса началось обучение программированию, в том числе мы решали много олимпиадных задачек разной сложности. Структурное программирование.

10 класс Delphi — оконные программы от простых до сложных. Годовая работа — качественное построение графиков (с учетом разрывов как у функции y = tg(x), и т.п.).

11 класс C. Одно из зачетных заданий — написать архиватор и разархиватор с алгоритмом Хаффмана (который, к слову, мы проверяли так: прогоняли в обе стороны photoshop.exe, подменяли его в папке Program files

и запускали 🙂

Параллельно в 9-11 классе вне школы (курсы в местном вузе и самостоятельно) изучал C++, немного Javascript и Python.

Ну а дальше я поступил в университет по специальности «прикладная математика и информатика».

UPD совсем забыл написать — это все было на фоне обучения в физмат школе.

UPD 2 не забывайте про дополнительное образование (например, музыкальная школа, художественная, спортивная секция и т.д.) и здоровье ребенка.

26

22

голоса

Добрый день. Мне самому 12 лет, но помимо того, что я отличник , я ещё занимаюсь изучением языков программирования и web-дизайна. Я уже знаю HTML, JavaScript, Css, PHP и сейчас учу C++. В будущем планирую поступить в Высшее Учебное Заведение(вуз)на информатико- математический факультет, кафедра: навыки работы с вычислительной техникой.

9

11

голосов

Пусть лет до 15 лучше книжки умные читает. И в школе хорошо учится. (Если, конечно, ему самому не невтерпеж).

7

11

голосов

Лично я бы посоветовал капнуть в сторону логического мышления!

Давать интересные и простые задачи на логику.

Допустим: Нужно поджарить котлету, а для этого нужно купить мясо в магазе, сделать фарш, зажечь газ на плите, поставить сковороду и т.д.

Такие задачи научат логически мыслить.

Далее, а лучше параллельно давать читать соответствующую литературу. Какой именно язык начать тут даже не могу подсказать, я столкнулся с бейсиком в 6м классе, примерно на полгода, потом в колледже 3года паскаля, потом был делфи года 1,5-2, потом пхп и прочие языки.

Раз хорошо владеет с компом, поставьте ему на какую-нить железяку Unix в нем его логика и проявится + начитается много инфы в нете по тому как что устанавливать на него. быть может и перейдет на программирование на С(#,++) и прочие версии С 🙂

Но логика в программирование, на мой взгляд, это самое главное, если этого нет, то ничего путного не получится. Посмотри сам на вопросы на форуме, кто их и как задает, и что за вопросы. Без логики ребята садятся программировать 🙂

у меня все

4

11

голосов

Disclaimer: ничего не понимаю в воспитаниях детей. Но в книжном шкафу у меня в детстве было чего почитать.

Литературу в доступном месте держите, чтобы ее было видно. Немного, чтобы глаза не разбегались, но с разными подходами, чтобы если одна «не пойдет» всегда была альтернатива. Не стоит держать только примтивный уровень «бейсик для чайников за 21 день» — более фундаментальным вещам типа SICP тоже найдется место. По крайней мере, я, помнится, будучи младшей школотой, листал и достаточно «серьезный» научпоп — в силу отсутствия образования понималось все смутно и ограниченно, но читать это никак не мешало — интересно же было.

Заинтересуется — сам увидит, откроет, прочитает, попробует и так далее во все тяжкие. Не заинтересуется — как известно, насильно мил не будешь.

По крайней мере, мне никогда ничего не навязывали и даже, в общем-то, не предлагали. Отец собрал компьютер (ZX Spectrum 48k), показал в духе «смотри какую штуковину собрал!» и все. Сомневаюсь, что если бы мне навязывали с этим возиться, мне бы было это интересно.

8

голосов

Про Лого все уже забыли? А язык, тем не менее, мощный. И мозги не калечит, как всякие бейсики-паскали.

10

6

голосов

http://dl.gsu.by/
Много задач для разного уровня. Благодаря этим курсам и некоторому вмешательству преподавателей, школьники прекрасно усваивают материал. Смысл заключается в том, чтобы решать сотни легких задач и посложнее. Также в том, чтобы научиться самостоятельно работать. В общем, ориентировано на большое количество практики.

1

5

голосов

Приучить к чему-то гиблое дело, если вы пробуете, а он не хочет, возможно его призвание в чем-то другом. Попробуйте разные виды спорта, музыкальное образование, может быть театральный кружок. Он сам определит, что ему нужно, но показать должны вы — потому что дети сами не часто пробуют, о существовании каких-то направлений они могут просто не знать, либо знать, но иметь мнение, что они не интересные

3

5

голосов

Не секрет, что в школе и университете наиболее хорошо усваиваются те предметы, преподаватели коих являются фанатами данной области и буквально заражают учеников интересом к данным предметам. В связи с этим, если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок программировал,- рассказывайте ему побольше интересных моментов из Вашего опыта программирования доступным языком, чтобы он мог принимать участие в дискуссии.

Не маловажную роль играет так же тип восприятия ребенком информации. Есть тип людей, для которых звуки и речь являются самым доступным видом информации — аудиалы,- дискуссии на тему программирования вполне смогут их заинтересовать.

Однако в процентном соотношении большинство — визуалы,- изображение воспринимается ими легче, и если Ваш ребенок относится к этому типу, его более заинтересует, если Вы сможете показать ему программирование, его результаты, отвечая на его вопросы — рисовать схемы и приводить визуальные примеры, которые можно представить (к примеру, обьяснять ТОЭ можно на примере воды, текущей по трубам).

Можно попробовать заинтересовать ребенка программируемыми игрушками, коих сейчас обширное количество по доступным ценам, к примеру такими, — я подобный вариант брату покупала — заинтересуетесь не меньше ребенка и будете вдвоем с ним монстрика ваять 🙂

4

голоса

Не стоит ему навязывать программирование. Если он сам спросил как это и что это, то другой вопрос.
Я учился так:

  1. Почитал о общем устройстве компьютера.
  2. Начал учить VB, не осилил. Спросил у знакомого компьютерщика что-нить совсем простое.
  3. По его совету начал учить HTML это дало мне базовое понятие, что все надо представлять в голове.
  4. Попытался учить JS. не осилил
  5. нашел книжечку по C++ и стал тем, кто я есть(чайником как был так и остался, но хоть базовое представление имею).

Но опять же — я учился по наитию. Меня лично никто не обучал. Я все искал С.А.М.

1

4

голоса

Наткнулся недавно на такую статейку: Learnable programming

Она меня очень заинтересовала своей наглядностью, я почти не читал, а просто смотрел, как люди просто передают алгоритмы визуально. Меня это сначала задело лишь на уровне реализации такого «ядра», которое может так просто представлять «расшифровку» кода. Обычно мне такое не по нраву, но здесь — понравилось.

Потом каким-то образом я попал на сайт khanacademy.org (в вашем случае будет интересен раздел https://www.khanacademy.org/cs/tutorials/programming-basics), где как оказалось, можно научиться очень-очень многому, что связано с основами инженерии. Этот ресурс отличается от других тем, что здесь самое главное — наглядность. Посмотрите на «карту знаний».

Я нашел очень много того, что упустил/проспал/пропасовал на парах. Теперь-то я точно завистую и сам тоже подучусь 🙂

3

голоса

Ребёнок не хочет — не учить. Всё равно толку будет ноль. Впрочем можно разве что только подтолкнуть: задается вопрос — «Хочешь сам сделать такую игру/сайт, только лучше» — иногда работает

1

2

голоса

ребенку нужно во всем давать возможность себя попробовать: и в футболе, и в танцах, и в творчестве, и в программировании….а там он сам вам подскажет, что ему больше нравиться и к чему у него склонности…нельзя навязывать детям то, что хочешь делать сам!!!

5

2

голоса

Моими первыми книгами по программированию были толстенные тома по Visual Basic. Я бы и сейчас продолжал им заниматься, но маловат он уже для меня, не расширяют его, заточен изначально под мелкие учебные программки. Потом были книги по html. Много книг. Все это было безумно интересно. Ходил на бесплатные компьютерные курсы. Затем начали изучать Pascal в физмат лицее в классе информатики. Вот там уже были сложные алгоритмы, но с ними тоже справлялся на ура. С тех пор много воды утекло, многое было опробовано, а сейчас остановился на C# из-за его сильной схожести с Pascal, который я отлично понимал. К слову, изучение С/С++ в университете было для меня самым неблагодарным делом, и это стало худшим моим опытом в программировании. Начинать надо с того, чтобы ребенок сам взял самое простое обучающее пособие, будь то фильм или брошюра, и досканально освоил его, чтобы уже не мог в этой области наступить на грабли, а дальше уже сам сможет ориентироваться.

1

2

голоса

Вот в копилку RoboMind — программируем танчик, может помочь заинтересовать ребенка в программировании.

2

голоса

Как вариант, подарите ему LEGO Mindstorms

1

2

голоса

Я бы сказал так: если у Вашего ребёнка есть тяга к кодингу, то он вполне может разобраться сам! Не нужно навязывать ему это силой! По моему мнению, пусть лучше уж картоху на огороде копает.

Мне самому 14 (в принципе, это легко определить по моим тупым вопросам 🙂 ), я очень ленив, но смог побороть лень и начал кодить под Android в июле этого года. В итоге имею кучу утилит собственного производства и одну популярную игру в топе гугл плея (название не скажу, ибо здесь сие творение очень не оценят). Я даже не заметил, как постепенно научился кодить (наверно благодаря ХэшКоду). Самое главное для меня при кодинге — лучше хороший ум и соображалка, чем быстрая скорость печати и принцип «расслабься, это надолго».

1

голос

Я в 6-7 лет определился кем хочу стать, конечно специальность я в то время не выбрал :), но уже конкретно отвечал на вопросы кем ты хочешь стать? — компьютерщиком 🙂 В лет 10 я уже определился что буду писать прикладные программы. Учился писать код, бегал в компьютерные клубы, читал литературу и практиковался. Вскоре я понял, web это моё!) Сначала html&css, потом PHP&JavaScript. Сейчас мне 17 и на PHP пишу года 4 точно, помимо этого, иногда втыкаю в СИ. Кстати, учился я в школе так себе — 3,4. Вечно сидел и мечтал на уроках, ну и времени не было учить что-то дома, приходил что-то вечно писал. Сколько себя помню, играл в пару игр и через пару дней удалял. Всегда казалось что игра — пустая трата времени.

4

1

голос

А не лучше отправить его на футбол/борьбу/танцы/ещё куда-нибудь? Может не стоит в таком возрасте лишний раз портить ему зрение компом и забивать мозг технологиями, которые 3 раза поменяются до того, как он повзрослеет?

6

голосов

Меня именно игры привели к этому.

Правда не уверен что современные компьютерные игры могут подтолкнуть к программированию. Я начинал с dendy, sega.

  1. Был компьютер клавиатура по моему российский, где можно было заставить появляться на экране Марио и двигаться в разных направлениях, с указанной скоростью.

  2. Еще помнится была электрическая иностранная игрушка с пружинами, со всякими трансформаторами, схемами электрической цепи. И книжка где говорилось, что куда подключить чтобы создать звук самолета, что куда чтобы лампочки мигали в определенном порядке.

1

голосов

В 10 лет ещё рановато таким заниматься, но если есть бурное желание…

  1. Научиться строить алгоритмы. Существует множество игр, где нужно написать ход событий.
  2. Мне очень нравится у Microsoft есть книжка c# для школьников. Думаю C# очень прост в изучении и понимании, т.к. сам преподаю его старшеклассникам.

голосов

Репетитора на дом можно пригласить. ..

7

ещё не поздно читать Адамса и учить Turbo Pascal

22 октября, 2019 1418

Время летит быстро и если ещё несколько лет назад казалось бредом, что можно будет получать деньги за то, чтобы просто лежать на кровати, то сегодня этим уже никого не удивишь — всего лишь испытатели шведской ортопедической системы сна, ничего нового. Мы в Rabota.md погуглили провели небольшое исследование, поржали пофантазириовали и пришли к неожиданному выводу, что в недалёком будущем — всего через 5-10 лет, будут крайне востребованы три необычные профессии. А потом попытались представить, какие из них будут актуальны в Молдове 2025-го.

Какие фантастические профессии появятся в мире?
 

 
Что?! Да. По “робо” этике. Где-то далеко, в музее Айзека Азимова на всех портретах улыбка писателя начинает расширяться и расширяться, а создатели фильма “Я — робот” радостно потирают руки. Эксперты заявляют, что в следующем десятилетии человечество сделает ещё один маленький шаг для себя и робототехника станет такой же обыденной вещью, как автомобили и продавцы беляшей на Piața Centrală. И роботам понадобятся адвокаты, которые выступят посредниками между людьми и искусственным интеллектом.

Молдаване! Готовьтесь к ужасному — на автоответчик провайдера больше нельзя будет ругаться матом и вслух. В 2025-м обязательно появтся вакансии правозащитников для автоответчиков, а в каждой «Бомбе» у каждого прилавка будут дежурить бдительные дяди с чемоданчиками — на случай, если вы ущемите права чайника на акции и пойдёте покупать дорогой, но нормальный.
 

 

 
Слово “Биоинженерия” сегодня уже звучит гораздо более обычно, нежели “Авада Кедавра”. Технологии и медицина идут рука об руку и искусственной частью тела сейчас не удивишь. Скоро понадобятся дизайнеры, которые будут рисовать нам новые, эксклюзивные печень и почки (а они понадобятся точно)! Уже в следующем десятилетии можно будет прийти в салон и выбрать себе новые глаза, уши или даже… лёгкое!

В Молдове такая вакансия уже набирает актуальность, только пока всё вот по такому вот принципу:
 

 

 
Если тело — это операционная система — значит его можно взломать! Именно поэтому скоро станет популярной профессия биохакера — человека, который будет взламывать структуру человеческого тела — мозг, сосуды, органы, для того, чтобы найти способ лучшей борьбы с тяжёлыми заболеваниями. Читали новомодный бестселлер «Эта смертельная спираль»? Вот такая вот штука и понадобится нам в следующем тысячелетии.

В Молдове, впрочем, об этом никто не услышит. Мы — приличная страна, у нас же просто хакера днём с огнём не сыскать, не то что био. Хотя, если работать в Turbo Pascal, думаем, полстраны подадут сиви на новую вакансию.
 

Ходят слухи, что стимпанк — это прошлый век, но то ли Abney Park набирают популярность, то ли человечество начианает понимать, что воздух стоит гораздо дешевле, чем ракетное топливо. Возможно, молдавскому правительству стоило бы взять это очень простое решение проблемы с забастовками маршрутчиков на заметку.
 

Учёные уверены, что путешествия в космос станут доступными со второй половины 2020-х. Логично, что где путешествия — там и гиды. Нужны будут профессионалы, которые обеспечат не только безопасность туристов, но и увлекательную программу и интересные конкурсы. Так что если вы фанат Дугласа Адамса и знаете звёздную карту наизусть — не теряйте навыки, должен же кто-то составлять программу туров за пределы планеты!

И даже если вы живёте в Молдове — не переживайте, биохакеры-фрилансеры же будут, кто сказал, что не будет космических гидов?
 

Вот такая программа на ближайшие пару десятилетий. Глядишь, лет через 20 уже нужны будут виртуальные уборщики проблем и юристы по делам космических галактик! А кем бы устроились вы?

Транскатетерная пластика регургитации трехстворчатого клапана с помощью системы PASCAL: исследование TriCLASP, результаты 30-дневного исследования

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Многоцентровое исследование

. 2022 Декабрь; 100 (7): 1291-1299.

doi: 10.1002/ccd.30450. Epub 2022 15 ноября.

Стефан Бальдус 1 , Никлас Шофер 2 , Йорг Хаусляйтер 3 , Кай Фридрихс 4 , П Лурц 5 , Филипп Людике 6 , Кристиан Фреркер 7 , Г Никениг 8 , Эдит Любош 9 , Роман Пфистер 1 , М. И. Кёрбер 1 , Даниэль Калбахер 2 , Майкл Нэбауэр 3 , К Беслер 5 , Амир Аббас Махабади 6 , Марсель Вебер 8 , М Зданите 10 , КБ Рен 11 , Тобиас Гейслер 10

Принадлежности

  • 1 Отделение кардиологии, Кардиологический центр, Университетская клиника Кельна, Кельн, Германия.
  • 2 Отделение кардиологии, Университетский центр сердца и сосудов Гамбурга, Университетский медицинский центр Гамбург-Эппендорф, Гамбург, Германия.
  • 3 Медицинская клиника и поликлиника, Мюнхен, Германия.
  • 4 Herz- und Diabeteszentrum NRW, Бад-Эйнхаузен, Германия.
  • 5 Herzzentrum Leipzig, Лейпциг, Германия.
  • 6 Отделение кардиологии и сосудистой медицины, Западногерманский центр сердца и сосудов, Университетская клиника Эссена, Эссен, Германия.
  • 7 Университетская клиника Шлезвиг-Гольштейн Кампус, Любек, Германия.
  • 8 Университетская клиника Бонна, Бонн, Германия.
  • 9 Katholisches Marienkrankenhaus, Гамбург, Германия.
  • 10 Университетская клиника Тюбингена, Тюбинген, Германия.
  • 11 Кардиализ, Роттердам, Нидерланды.
  • PMID: 36378678
  • DOI: 10.1002/ccd.30450

Многоцентровое исследование

Stephan Baldus et al. Катетер Cardiovasc Interv. 2022 Декабрь

. 2022 Декабрь; 100 (7): 1291-1299.

doi: 10.1002/ccd.30450. Epub 2022 15 ноября.

Авторы

Стефан Бальдус 1 , Никлас Шофер 2 , Йорг Хаусляйтер 3 , Кай Фридрихс 4 , П Лурц 5 , Филипп Людике 6 , Кристиан Фреркер 7 , Г Никениг 8 , Эдит Любош 9 , Роман Пфистер 1 , М. И. Кёрбер 1 , Даниэль Калбахер 2 , Майкл Нэбауэр 3 , К Беслер 5 , Амир Аббас Махабади 6 , Марсель Вебер 8 , М Зданите 10 , КБ Рен 11 , Тобиас Гейслер 10

Принадлежности

  • 1 Отделение кардиологии, Кардиологический центр, Университетская клиника Кельна, Кельн, Германия.
  • 2 Отделение кардиологии, Университетский центр сердца и сосудов Гамбурга, Университетский медицинский центр Гамбург-Эппендорф, Гамбург, Германия.
  • 3 Медицинская клиника и поликлиника, Мюнхен, Германия.
  • 4 Herz- und Diabeteszentrum NRW, Бад-Эйнхаузен, Германия.
  • 5 Herzzentrum Leipzig, Лейпциг, Германия.
  • 6 Отделение кардиологии и сосудистой медицины, Западногерманский центр сердца и сосудов, Университетская клиника Эссена, Эссен, Германия.
  • 7 Университетская клиника Шлезвиг-Гольштейн Кампус, Любек, Германия.
  • 8 Университетская клиника Бонна, Бонн, Германия.
  • 9 Katholisches Marienkrankenhaus, Гамбург, Германия.
  • 10 Университетская клиника Тюбингена, Тюбинген, Германия.
  • 11 Кардиализ, Роттердам, Нидерланды.
  • PMID: 36378678
  • DOI: 10.1002/ccd.30450

Абстрактный

Фон: Тяжелая трикуспидальная регургитация (ТР) независимо связана с повышенной заболеваемостью и смертностью. Чрескожные транскатетерные доступы могут стать альтернативой для пациентов, которым не требуется хирургическое вмешательство.

Методы: TriCLASP — это проспективное одногрупповое многоцентровое клиническое послепродажное клиническое исследование в Европе (NCT04614402) для оценки безопасности и эффективности системы PASCAL (Edwards Lifesciences) у пациентов с тяжелой или более тяжелой ТР. Через 30 дней оценивали совокупность основных нежелательных явлений (MAE), оцененных комитетом по клиническим событиям, эхокардиографических параметров, оцененных основной лабораторией, а также клинических, функциональных показателей и показателей качества жизни.

Полученные результаты: Средний возраст 74 включенных в исследование пациентов составил 80,3 года, из них 58,1% были женщины, 90,5% — системная гипертензия и 77,0% — класс III/IV Нью-Йоркской кардиологической ассоциации (NYHA). Средний балл Общества торакальных хирургов (восстановление МК) составил 9,0%. Тяжесть ТР значительно уменьшилась при выписке (p < 0,001) и сохранялась через 30 дней (p < 0,001), 90,0% пациентов достигли ≤средней ТР. Суммарная частота MAE через 30 дней составила 3,0%, включая 4 события у 2 пациентов: смертность от сердечно-сосудистых заболеваний 1,5%, инсульт 1,5%, почечные осложнения, требующие незапланированного диализа или заместительной почечной терапии, 1,5%, тяжелые кровотечения 1,5%. Не было неизбирательных повторных вмешательств на трехстворчатом клапане, серьезных осложнений в месте доступа и сосудов, серьезных структурных осложнений сердца или эмболизации устройством. Класс I/II по NYHA был достигнут у 55,8%, дистанция 6-минутной ходьбы увеличилась на 38,2 м (p < 0,001), а показатели опросника кардиомиопатии Канзас-Сити улучшились на 13,4 балла (p < 0,001).

Заключение: Опыт использования транскатетерной системы восстановления клапана PASCAL в условиях послепродажного обслуживания в Европе подтверждает благоприятную безопасность и эффективность через 30 дней. TR значительно снизился, а клинические, функциональные результаты и качество жизни значительно улучшились. Это исследование продолжается. Регистрация клинических испытаний: исследование продолжается и зарегистрировано на ClinicalTrials.gov как NCT04614402. Текущий анализ представляет собой промежуточный отчет.

Ключевые слова: ПАСКАЛЬ; Исследование TriClasp; сердечная недостаточность; транскатетерная пластика трехстворчатого клапана; трикуспидальная регургитация.

© 2022 Авторы. Катетеризация и сердечно-сосудистые вмешательства, опубликованные Wiley Periodicals LLC.

Похожие статьи

  • Трансфеморальная замена трехстворчатого клапана у пациентов с регургитацией трехстворчатого клапана: 30-дневные результаты исследования TRISCEND.

    Кодали С., Хан Р.Т., Джордж I, Дэвидсон С.Дж., Наранг А., Зар Ф., Чаддердон С., Смит Р., Грейберн П.А., О’Нил В.В., Ван Д.Д., Херрманн Х., Сильвестри Ф., Эльмарайя С., Инглессис И., Пассери Дж., Лим Д.С., Салерно М., Макар М., Мак М.Дж., Леон М.Б., Маккар Р.; ТРИССЕНД Следователи. Кодали С. и др. JACC Cardiovasc Interv. 2022 14 марта; 15 (5): 471-480. doi: 10.1016/j.jcin.2022.01.016. JACC Cardiovasc Interv. 2022. PMID: 35272771

  • Технико-экономическое обоснование транскатетерной системы восстановления клапана при тяжелой регургитации трехстворчатого клапана.

    Кодали С., Хан Р.Т., Элейд М.Ф., Кипперман Р., Смит Р., Лим Д.С., Грей В.А., Наранг А., Пислару С.В., Кулогианнис К., Грейберн П., Фаулер Д., Хоторн К., Дахоу А., Део С.Х., Вандранги П., Деушль Ф., Мак М.Дж., Леон М.Б., Фельдман Т., Дэвидсон С.Дж.; CLASP TR EFS Следователи. Кодали С. и др. J Am Coll Кардиол. 2021 2 февраля; 77 (4): 345-356. doi: 10.1016/j.jacc.2020.11.047. J Am Coll Кардиол. 2021. PMID: 33509390 Клиническое испытание.

  • 6-месячные результаты реконструкции трехстворчатого клапана у пациентов с тяжелой трикуспидальной регургитацией.

    Никениг Г., Вебер М., Шулер Р., Хаусляйтер Дж., Нэбауэр М., фон Барделебен Р.С., Сотириу Э., Шефер У., Деушль Ф., Кук К.Х., Крайдель Ф., Джулиард Дж.М., Броше Э., Латиб А., Агрикола Э., Бальдус С. , Фридрихс К., Вандранги П., Верта П., Хан Р.Т., Майсано Ф. Никениг Г. и соавт. J Am Coll Кардиол. 201923 апреля; 73(15):1905-1915. doi: 10.1016/j.jacc.2019.01.062. J Am Coll Кардиол. 2019. PMID: 30999993 Клиническое испытание.

  • Транскатетерные инновации при трикуспидальной регургитации: аппарат FORMA.

    Мунтане-Кэрол Г., Дель Валь Д., Бедар Э., Филиппон Ф., Родес-Кабау Ж. Мунтане-Кэрол Г. и соавт. Prog Cardiovasc Dis. 2019 ноябрь-декабрь; 62(6):496-499. doi: 10.1016/j.pcad.2019.11.017. Epub 2019 2 декабря. Prog Cardiovasc Dis. 2019. PMID: 31801698 Обзор.

  • Самая современная интраоперационная визуализация системы восстановления митрального и трикуспидального клапанов PASCAL.

    Хан РТ, Кодали СК. Хан Р. Т. и др. Eur Heart J Cardiovasc Imaging. 2022 22 февраля; 23 (3): e94-e110. doi: 10.1093/ehjci/jeab040. Eur Heart J Cardiovasc Imaging. 2022. PMID: 34136901 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

ССЫЛКИ
    1. Бенфари Г., Антуан С., Миллер В.Л. и др. Повышенная смертность, связанная с функциональной трикуспидальной регургитацией, осложняющей сердечную недостаточность со сниженной фракцией выброса. Тираж. 2019;140(3):196-206.
    1. Бар Н., Шварц Л.А., Бинер С. и соавт. Клинические исходы изолированной трикуспидальной недостаточности у больных с сохраненной фракцией выброса левого желудочка и легочной гипертензией. J Am Soc Эхокардиогр. 2018;31(1):34-41.
    1. Топильский Ю. , Мальтаис С., Медина Инохоса Дж. и др. Бремя трикуспидальной регургитации у пациентов, диагностированных в условиях сообщества. JACC Cardiovasc Imaging. 2019;12(3):433-442.
    1. Чорин Э., Розенбаум З., Топильский Ю. и др. Трикуспидальная регургитация и отдаленные клинические исходы. Eur Heart J Cardiovasc Imaging. 2020;21(2):157-165.
    1. Ван Н., Фулчер Дж., Абейсурия Н. и др. Трикуспидальная регургитация связана с повышенной смертностью независимо от легочного давления и правожелудочковой недостаточности: систематический обзор и метаанализ. Европейское сердце J. 2019;40(5):476-484.

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • Эдвардс Лайфсайенсиз

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Ссылка

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Сети обучающихся городов | Глобальный взгляд на местные возможности.

..

Сети обучающихся городов (LCN) представляют собой интерактивные группы заинтересованных сторон в городах, ориентированные на политику, которые обмениваются идеями и опытом, направленными на новаторские ответы на большие проблемы, стоящие перед городами. LCN будет основываться на знаниях и уроках, полученных в рамках программы PASCAL International Exchanges (PIE) в течение трех лет с 2011 по 2013 год, с сетями, созданными в ключевых областях для устойчивого развития обучающегося города, как определено на основе опыта PIE.

Сети включают городских администраторов при поддержке их руководителей и мэров, а также ученых и других заинтересованных сторон. Они также стремятся установить связи с региональными и национальными правительствами, деловыми и профсоюзными организациями и, что очень важно, установить связи с фондами. Сети будут развиваться гибкими способами в зависимости от характера участия членов с появлением новых подтем и с изменением фокуса по мере вовлечения новых участников. Сети не являются взаимоисключающими, поскольку некоторые темы пересекаются друг с другом.

Результаты участия определят ключевые характеристики устойчивых обучающихся городов будущего. Важной отправной точкой для сетей стали конференции PASCAL в Глазго в 2016 году и в Сувоне в 2018 году. Переосмысление инклюзивного экономического будущего ‘ заключается в создании и поддержке сети городов и городов-регионов с упором на развитие безопасной экономики при одновременной работе над достижением Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР). Эта уникальная сеть городов и регионов на национальном и международном уровнях будет обмениваться знаниями и опытом для улучшения экономики, она находится рядом с тремя другими сетями обучающихся городов PASCAL (культура, вера и удаленные сообщества) и тесно сотрудничает с Институтом ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ : Эта сеть будет разрабатывать целостные и комплексные подходы и практику изучения развития городов на основе работы, уже проделанной в программах PIE и Networks, взаимодействующих между собой.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ : Обучающиеся города сталкиваются с рядом критических проблем, которые являются глобальными по своему масштабу, влиянию и значению и которые угрожают стремлению к мирной, гармоничной и устойчивой цивилизации на планете Земля. Эта сеть будет рассматривать способы, с помощью которых обучающиеся города могут реагировать на критические глобальные проблемы и формировать глобальное сознание и гражданство для толерантного, многокультурного и устойчивого мира.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ: Эта сеть будет изучать особые потребности в обучении сельских и отдаленных сообществ, чтобы найти способы, с помощью которых инициативы обучающихся городов и связи с городскими сообществами могут способствовать развитию обучения и построению устойчивого сообщества, учитывающего особенности меньшие места.

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ : Эта сеть объединит богатую музейную теорию с инновационными полевыми практиками в ведущих мировых музеях и объектах наследия, чтобы удовлетворить признанную общеевропейскую потребность в более информированных, стратегических и предприимчивых профессионалах в рамках сектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *