Парк Чкалова в Екатеринбурге
Парк Чкалова в Екатеринбурге
- mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://ekb.kudago.com/place/muzej-naivnogo-iskusstva/» data-item-url=»https://ekb.kudago.com/place/muzej-naivnogo-iskusstva/» data-featured-path=»/ekb/places/»>
18
27138 - mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://online.kudago.com/place/attraktsion-metpet/» data-item-url=»https://online.kudago.com/place/attraktsion-metpet/» data-featured-path=»/ekb/places/»>
Первый Tinder для животных и их хозяев. It’s a match! MetPet 0+ 10 14698
Фото:
tripadvisor.
Фото: tripadvisor.ru
Территория парковой зоны составляет 14 гектаров и чётко очерчена несколькими улицами (Чкалова, Громова, Академика Бардина и Начдива Онуфриева). Главная аллея разделяет парк на 2 части, остальные дорожки разбегаются от главной аллеи, создавая геометрический узор из полукругов и прямых линий.
Парк пользуется популярностью у горожан и гостей города благодаря своему расположению: он находится в непосредственной близости от выставочного центра «ИнЭкспо». Частыми гостями парка являются любители острых ощущений, которых привлекает парашютная вышка, а также спортсмены из окрестных районов, совершающие вечерние и утренние пробежки. На День города в парке проводятся концерты.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес парка Чкалова
ул. Чкалова
Дополнительная информация
- Парки
- парки
Расписание работы
ежедневно весь день
Виды активного отдыха
Тип достопримечательности
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Парк Чкалова в Екатеринбурге
Раиса Вязьмитинова 26.06.2018
Спасибо, что НАКОНЕЦ — то добрались до благоустройства такого замечательного парка. Гуляешь и наслаждаешься. Но до конца надо доделать. на больших дорожках камни, прямо гравий.,хотя естественные дорожки тоже нужны. Цветов мало , но это не главное. Лавочки , я так думаю ещё будут. За спортивную площадку отдельное спасибо!!!! Супер.
Taisiya Shtukina 25.06.2018
Конечно, стало лучше, но пока непонятно: это все или будет продолжение благоустройства? Дело в том, что освещения нет, скамеек нет,урны не поставлены,с клубами тоже непонятно как-то…
Хотелось бы завершенности. Будем надеяться, что на этом благоустройство парка не закончилось. За спортивную площадку отдельное спасибо от взрослых и детей, это здорово сделано!
Andrey Sklyanov 16.06.2018
Отличное место для прогулок с семьей. Много тропинок и аллей. Есть волейбол площадка, место для воркаута и детская площадка. Очень большая площадь парка и не сильно мирного деревьев. Иногда довольно ветренно, но на солнце быстро согреваешься. Рядом есть премьер зал, куда можно зайти посмотреть фильм или мультфильм, перекусить или просто погреться.
Андрей Мамонтов 22.05.2018
Здравствуйте! Ведутся работы по облагораживанию парка. Посмотрим, что будет в итоге. Есть замечательный спортивный комплекс. Люди прогуливаются, отдыхают. Кто-то занимается спортом, физкультурой. В целом можно хорошо отдохнуть.
Catera 18.05.2018
Парк был хорош много лет назад, уголок настоящей лесной природы. Гулять здесь было хорошо и с детьми и с животными, и просто присесть на скамейку, проходя через него в сторону дома. Потом парк запустили, фонтан перестал работать (сейчас вообще закопан), поставили жуткую кафешку, кругом мусор, со стороны Экспоцентра стали использовать как стоянку для машин. Сейчас «благоустроили» так отвратительно, что в парк больше не зайдешь — закрыли боковые входы, асфальт положили. Асфальт у меня и во дворе есть, зачем он мне еще и в парке..
Все отзывы
Кирилл Зайцев 22. 09.2017
Красивый, чистый парк! Приятен для прогулок и фотосессии! Большой
Olga Kislinskaya 28.08.2017
Парк нравится, особенно зелень. Есть детская площадка, спортивная площадка, место для тренировки собак. Но очень плохое покрытие на центральной аллее.
Евгения Олейник 22.08.2017
Просторный парк, много зелени, цветочные клумбы, отличная детская площадка, рассчитанная на шумную детскую команду где не будет тесно деткам (много различных качелей, песочница с укрытием от дождя) лавочки для мам, проводящих время с детьми.
В парке есть кафе, где можно перекустить. Площадка со спортивными деревянными сооружениями, ведодорожка.
Ирина Каракеян 03.08.2017
Много места чтобы гулять с каляской. Есть детская площадка, можно погулять с детками постарше. Много скамеечек, можно просто посидет почитать или послушать музыку. Есть зона для прогулки и тренировки собак. Минус состоит в том, что центральная аллея парка вся в камнях и не ровная, просто песок с камнями, никакого благоустройства, очень неудобно ходить.
Алексей Кауненко 14.06.2017
Живу я рядом . По этому люблю этот парк. Тихо . Лавочки. Одна шашлычка на весь парк. Как лет тридцать назад. Щас вот спорт площадку затеяли, для любителей варкаут
Оксана Чигинцева 04.06.2017
Был отличный парк…а сейчас
Юлия Стефановская 03.06.2017
Красиво и тихо… Но нужно развивать парк, отсыпать дорожки, сделать больше развлечений для детей…
Светлана Саначева 28.05.2017
Тихо и спокойно, есть детская площадка, место, где можно поиграть в волейбол. Уютное кафе. Можно просто погулять по дорожкам среди деревьев
Dima Mahrju 29.10.2016
Совершенно необустроенный парк
Николай Моос 02.10.2016
Хорошие насаждения. Красиво. Лучшего оставляет желать покрытие дорожек — с детской коляской не всегда удобно. Всегда найдутся выпивающие на скамейках
Sergey Nikitin 17.
Небольшой красивый парк, но много выпивающих людей.
Андрей 30.07.2016
Самолет был, серебристый, вроде МИГ, лазил по нему, даже в кабине 🙂 и в фонтане купался 🙂 тут яблони цветут разноцветные, очень красиво.
Анна Игнатенко 15.06.2016
Хороший парк. Впечатление портит летнее-зимнее кафе с пьяными посетителями
Гостиница Велес от 43$. Dnipro Hotel Deals & Reviews
Shpindyaka Street 43, Dnipro 49000, Ukraine
+380 983 389 333
от
$ 43
Самые дешевые
на ночи
8.7
. Самые дешевые
. Гостиница Велес
Вс 12.02
Чт 16.02
8 $4037 Booking. com0038
Провайдер | Итого за сутки |
---|---|
Agoda | $ 54 |
2 еще. Круглосуточная стойка регистрации. Номера в отеле «Велес» оснащены кабельным телевидением. Каждый номер в отеле оформлен в классическом стиле с настенными рисунками и оснащен шкафом для одежды. В ванных комнатах есть душ. В ресторане отеля «Велес» подают блюда европейской и русской кухни, а в баре на территории можно заказать напитки и коктейли. Стадион «Металлург» находится в 10 минутах ходьбы от отеля «Велес», а проспект Карла Маркса — в 1,5 км. Аэропорт Днепропетровска находится в 20 минутах езды от отеля.
Последние предложения для Veles Hotel
Sun 2/12
Чт 2/16
Шоу сделки с
БЕСПЛАТНА тип неизвестен
тип кровати неизвестен
43 $/ночь
43 $ totalBooking.com
View Deal
тип кровати неизвестен
тип кровати неизвестен
54 $/ночь
всего $
0003
View Deal
Amenities at Veles Hotel
- Restaurant
- Bar/Lounge
- Room service
- Free Wi-Fi
- Valet parking
- Free parking
- Wi-Fi available in all areas
- Телевизор с плоским экраном
- Кабельное или спутниковое телевидение
- Туалетные принадлежности
Ванная комната
- Душ
- Шапочка для душа
- Ванна
- Биде
- Гидромассажная ванна
- 102
- Hairdryer
- Toilet
- Toilet paper
- Toothbrush
- Bathrobe
- Private bathroom
- Walk-in shower
Basics
- Free Wi-Fi
- Wi-Fi available in all areas
- Internet
- Полотенца
- Шампунь
- Бесплатные туалетные принадлежности
- Отопление
- Мыло для тела
- Кондиционер
Услуги и удобства
- Сейф
- Meeting/Banquet facilities
- Room service
- Bottle of water
- Private check-in/check-out
- 24hr front desk
Dining
- Minibar
- Restaurant
- Bar/Lounge
- Refrigerator
- Обеденный стол
Парковка и транспорт
- Бесплатная парковка
- Услуги парковщика
- Частная парковка
- Трансфер (за дополнительную плату)
General
- Slippers
- Interconnected room(s) available
- Sofa
- Carpeted
Media and entertainment
- Flat-screen TV
- Cable or satellite TV
Accessibility and suitability
- Имеются номера для некурящих
- Места для курения
Здоровье и безопасность
- Ежедневная уборка
- Сейф
Pool and spa
- Hot tub
Laundry
- Ironing service
Bedroom
- Wardrobe or closet
Workspace
- Desk
Reviews of Veles Hotel
8.
7
Очень хорошоНа основе 250 проверенных отзывов гостей
8.6Одиночки
8.4Друзья
9.0Пары
9.4Семьи
Плюсы +
Минусы-
Время года:
Мар-май
Jun-A-Aug
Sep-Nov
Dec-Feb
Показы. Обзоры
Сорт. первыйсамый низкий первый
самый новый первый
отзывов не найдено. Попробуйте удалить фильтр, изменить поиск или очистить все, чтобы просмотреть отзывы.
Адрес
ул. Шпиндяка 43, Днепр 49000
- Dnipro Arena0.5 mi
- Globy Park1.1 mi
- Alfred Nobel University1.3 mi
- Dnepropetrovsk National Univesity1.5 mi
- National History Museum1.5 mi
- Stadium Meteor1.7 mi
Policies
Зарегистрированный завод/выезд
Зарегистрируйтесь в любое время после 14:00, проверьте в любое время до 12:00 вечера .
тип номера и провайдер.
Часто задаваемые вопросы при бронировании в отеле «Велес»
Отель «Велес» расположен по адресу улица Шпиндяка 43, в 3,1 км от центра Днепра. «Днепр Арена» — ближайший ориентир к отелю «Велес».
Время заезда: 14:00, время выезда: 12:00 в Гостиница Велес.
Да, в отеле «Велес» есть бесплатный Wi-Fi.
Да, в отеле «Велес» есть бесплатная парковка.
Отель «Велес» находится в 11 км от Днепра Днепропетровска. Отель «Велес» находится в 70 км от международного аэропорта Запорожье Запорожье.
KAYAK просматривает в Интернете все предложения по размещению в гостинице «Велес» в Днепре и позволяет вам сравнить их, чтобы найти лучшую цену для вашего пребывания. Многие туристические сайты в разное время предлагают скидки или специальные предложения на номера в отеле «Велес», а KAYAK предоставит вам цены на огромном количестве туристических сайтов.
Это значит, что вы всегда можете найти выгодное предложение для отеля «Велес».
Ближайшие отели и места для проживания
Ближайшие
Посмотреть другие варианты размещения поблизости4-звездочный отель
Reikartz Днепр8,9 Отлично (327 отзывов)1,12 кмФитнес-центр, Ресторан, Бар/Лаунж$42+
3-звездочный отель
Bon Hotel9,5 Отлично (313 отзывов) 1,2 кмРесторан, Бар/Лаунж, Обслуживание номеров$103+
Отель 3 звезды
Гостиница Литера9.2 Отлично (460 отзывов)1,2 кмОбслуживание номеров, Бесплатный Wi-Fi, Кофеварка/чайник$44+
Отель 3 звезды
На 16% дешевлеОтель Business Apartments8,6 Отлично (отзывов: 333)1,31 кмБар/Лаунж, Обслуживание номеров, Бесплатный Wi-Fi$31+
Самые дешевые
Посмотреть самые дешевые варианты проживания в Днепре4-звездочный отель
16% дешевлеОтель Европейский8.7 Отлично (242 отзыва)1,34 кмРесторан, Бар/Лаунж, Обслуживание номеров$31+
3-звездочный отель
3 60% дешевлеГостиница Бизнес Апартаменты8,6 Отлично (333 отзыва)1,31 кмБар/Лаунж, Обслуживание номеров, Бесплатный Wi-Fi$31+
4-звездочный отель
Reikartz Днепр8,9 Отлично (327 отзывов)1,2 кмФитнес-центр, Ресторан, Бар/Лаунж $42+
3-звездочный отель
Гостиница Литера9.
2 Превосходно (отзывов: 460)1.2 кмОбслуживание номеров, Бесплатный Wi-Fi, Кофеварка/чайник$44+ Отлично (313 отзывов)1,2 кмРесторан, Бар/Лаунж, Обслуживание номеров$103+
3-звездочный отель
Гостиница Литера9,2 Отлично (460 отзывов)1,2 кмОбслуживание номеров, Бесплатный Wi-Fi, Кофеварка/чайник$44+
4-звездочный отель
Бутик-отель Axelhof9Отлично (475 отзывов)1,38 кмРесторан, Бар/Лаунж, Обслуживание номеров$74+
4-звездочный отель
Reikartz Днепр8,9 Отлично (327 отзывов)1,20 кмФитнес-центр, Ресторан, Бар/Лаунж$42+
Полезно знать
ДЖД — Днепропетровск
ВНИМАНИЕ! Приведенные ниже данные могут быть не актуальными.
К сожалению, я не говорю по-английски. И я не могу регулярно обновлять английскую версию своего сайта.
Открыт: 06.07.1936
Протяженность: 2 км (кольцо)
Расположен в парке Глобы (бывш. Чкаловский парк)
1 станция: Пионерская. Первоначально было 2 станции: Комсомольская и Пионерская (бывшая Жовтеня), и 1 платформа у депо (Имени Чкалова)
Строительные работы: 2 тоннеля, один переход
Подвижной состав: 2 тепловоза ТУ2-134, ТУ2-172, вагоны Pafawag, 2-х и 4-х осные вагоны производства ДВРЗ; ранее: паровозы ЮП-3-01 и ЮП-4-95 (серия 159)
Тел.: +38 (0562) 33-08-60
Начальник: Юрий Дмитриевич ТихийПодробнее
6 июля 1936 года была открыта вторая детская железная дорога в СССР — «Сталинская» (ныне Приднепровская) Малая железная дорога. По свидетельствам очевидцев, она произвела более серьезное впечатление по сравнению с первой ДЖД — в Тбилиси.
Магистраль, кольцо длиной около 2 км, опоясывала пруд и различные аттракционы в парке Чкалова (сейчас переименован в парк Глоби). Одна из аллей парка проходила через середину пруда, по эстакадному мосту. Тоннели, по которым проходила ДЖД, были построены через устои этого моста. Дети выполнили большую часть проектно-изыскательских работ, связанных со строительством линии.
На линии было две станции — «Жовтеня» (после войны она была переименована в «Пионерскую») и «Комсомольская», а также одна промежуточная платформа — в депо Чкалова, которую скорые поезда проходили без остановок. Все станции имели деревянные постройки.
Характерная для СССР в 1930-е годы общая нехватка узкоколейных паровозов сказалась и на этой Детской железной дороге. Получить серийный паровоз для ДЖД не удалось. Действительно уникальным выходом из этой ситуации стало строительство паровоза своими силами из подручных средств. Днепропетровский паровозоремонтный завод собирал паровоз из всего, что только можно было найти: котел был взят от ширококолейного маневрового паровоза, а остальные детали — от вагона (кроме рамы), паровых машин и ведущего механизм от любого узкоколейного локомотива.
Паровоз получил название ЮП-3-01 «Юный пионер».
Ввиду того, что радиус кривых на спроектированной детьми дороге был мал, пришлось оборудовать тепловоз несвойственной отечественным узкоколейным паровозам ведущей осью — без нее паровоз легко сходил с рельсов на кривых. Так как на этапе проектирования были приняты нестандартные размеры конструкций, пришлось также укоротить дымовую трубу паровоза, иначе паровоз просто не смог бы пройти по тоннелям.
Хотя в те времена получить вагоны было несколько проще, чем паровозы, из-за нестандартных размеров их тоже приходилось строить по специальному проекту. Деревянные двухосные вагонетки строились добровольным трудом по субботам на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. (Два из них до сих пор можно увидеть на Днепропетровской ДЖД).
На Детской железной дороге действовали и другие кружки, в том числе любительская коротковолновая радиостанция и метеостанция, расположенные рядом с депо.
Но во время войны линия была почти полностью разрушена.
Рельсы сняли и увезли, обе станции сгорели, от депо остался только ящик. Только туннели остались невредимыми. К счастью, далеко увезти подвижной состав было некогда, и после войны его вернули на ДЖД.
Восстановление линии началось в октябре 1944 года, сразу после освобождения Днепропетровска. По большей части приходилось строить все заново. Но, несмотря на сложности со стройматериалами и рабочей силой (в военное время!), работы продвигались очень быстро, и уже 29 октября первые поезда вновь двинулись в путь., 1944 год!
В 1947-49 годах были возведены новый каменный станционный корпус для станции Пионерская и шесть кирпичных корпусов для семафорных сигнальных постов. Интересно, что все шесть постов были не нумерованы, а носили имена первопроходцев-героев Олега Кошевого, Зои Космодемьянской, Кости Кравчука, Лизы Чайкиной, Шуры Чекалина и Павлика Морозова.
В первые послевоенные годы на линии было два паровоза — довоенный ЮП-3-01 и паровоз из серии 159построен Подольский завод.
Данные противоречивы, их число могло быть и 495, и 95. И это, и другие детали несколько сомнительны. На ДЖД паровоз носил номер ЮП-4-95.
К сожалению, достоверных данных о судьбе паровоза ЮП-3-01 у нас нет. Только из сводок 1953-54 годов известно о существовании двух паровозов на Днепропетровской ДЖД. Второй паровоз ЮП-4-95 эксплуатировался до 1991. В 1995 году продано украинской туристической фирме «Джерело», организующей путешествия на исторических автомобилях.
Вагонный парк состоит из нескольких двухосных вагонов довоенной постройки. В 1954 году линия получила 5 36-местных вагонов полумягкого класса производства Днепропетровского вагоноремонтного завода. Они использовались до конца 1970-х годов.
Наличие электроосвещения и центрального отопления вагонов паром от паровоза позволило ДЖД поддерживать работу круглогодично. Действительно, в середине 19 в.В 50-е годы Днепропетровская ДЖД была уникальна тем, что не закрывалась зимой.
После получения в 1958 году первого (ТУ2-172), а в 1972 году второго (ТУ2-134) тепловоза ТУ2 и нескольких вагонов Pafawag, паровоз и старые вагоны эксплуатировались в основном зимой, и они простояли в двухпутное депо летом.
Поскольку в старых вагонах типы сцепных устройств отличались от новых, то тепловозы оснащались обоими типами — цепью рядом с центральным буфером (для новых вагонов) и центральным винтовым сцепным устройством с двумя боковыми буферами (для старых). Оба типа муфты можно увидеть на фото ниже.
До конца 1950-х годов безопасное движение поездов на линии обеспечивалось системой электрического жетонного кольца (ЭЖС). Чтобы скорые поезда могли проходить перрон станции депо «Чкалова» без остановки, на паровоз был установлен механический уловитель персонала конструкции инженера Носоненко. Цветосветовые сигналы на станциях управлялись вручную, с помощью тумблеров, никак не связанных с другими сигнальными устройствами.
В 1957 г. на линии была установлена релейно-полуавтоматическая блокировка (ПББ), и до 1960 г. обе системы использовались попеременно: на одном рейсе — ЭЖС, на следующем — РАБ. С 1960 г. на Днепропетровской ДЖД больше не используются эстафетные системы с электроспуском, а до начала 1970-х годов оборудование ЭЖС использовалось только как наглядное пособие.
В конце 1980-х – начале 1990-х годов началась реконструкция депо. Согласно проекту старое строительное депо будет снесено, а на его месте построено новое. К сожалению, из-за раздробленности СССР и последовавшего за ним кризиса финансирование работ прекратилось практически сразу после завершения первого этапа реконструкции — сноса старого здания. С тех пор весь подвижной состав находится под открытым небом.
В 2001 году днепропетровские архитекторы разработали проект нового депо. Точнее, чтобы весь учебно-оздоровительный комплекс занял место бывшего депо (см. фотогалерею 3). Комплекс, включающий в себя действующее депо с мастерскими, большой учебный корпус, летнее кафе и помещения для учебно-оздоровительных организаций. Линия Детской железной дороги должна проходить через тоннель под центральной частью здания. Сейчас проект находится на стадии выбора подрядчиков.
Кроме того, руководство ДЖД планирует отремонтировать старые вагоны, после чего четырехосные вагоны будут использоваться для перевозки пассажиров к месту назначения, а двухосные останутся лишь музейными экспонатами.