Разное

Panasonic tz100: DMC-TZ100EE Суперзум и бридж — Panasonic Россия

Panasonic LUMIX DMC-TZ100 Black в категории «Техника и электроника»

Фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC-TZ100 Black (DMC-TZ100EEK)

Доставка по Украине

18 999 грн

Купить

Цифровая фотокамера 4K Panasonic LUMIX DMC-TZ100EEK Black

Доставка по Украине

34 800 грн

Купить

Panasonic Lumix DMC-TZ90 Black

На складе

Доставка по Украине

13 900 грн

Купить

Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-TZ70 Black

Доставка по Украине

7 381 грн

Купить

Аккумулятор Kingma DMW-BLG10 для Panasonic Lumix DMC-TZ100 / DMC-TZ80 / DMC-ZS100 / DMC-ZS60 (1000 mAh)

На складе

Доставка по Украине

456 грн

570 грн

Купить

Фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC-TZ100 Silver (DMC-TZ100EES)

Доставка по Украине

18 999 грн

Купить

Цифровой фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC-TZ100EES Silver

Доставка по Украине

17 999 грн

Купить

Аккумулятор BestBatt для Panasonic Lumix DMC-TZ10 / TZ18 / TZ19 / TZ20 / TZ25 / TZ30 / TZ35 / TZ6 / TZ7 / TZ8

Доставка по Украине

456 грн

570 грн

Купить

Аккумулятор BestBatt для Panasonic Lumix DMC-TZ37 / DMC-TZ40 / DMC-TZ41 / DMC-TZ55 / DMC-TZ57 / DMC-TZ60 /

Доставка по Украине

342. 40 грн

428 грн

Купить

Аккумулятор BestBatt для Panasonic Lumix DMC-FZ100K / FZ150K / FZ40K / FZ45K / FZ47K / FZ48K / FZ60 / FZ62 /

На складе

Доставка по Украине

760 грн

950 грн

Купить

Аккумулятор Kingma DMW-BLG10 для Panasonic Lumix DMC-LX10 / DMC-LX100 / DMC-LX15 (1000 mAh) Premium Quality

Доставка по Украине

456 грн

570 грн

Купить

Фотоапарат Panasonic Lumix DMC-TZ100 Czarny

Под заказ

Доставка по Украине

29 140 — 30 840 грн

от 2 продавцов

30 840 грн

Купить

Фотоаппарат PANASONIC LUMIX DMC-FZ300 Black (DMC-FZ300EEK)

Доставка по Украине

18 999 грн

Купить

Фотоаппарат Panasonic Lumix Digital Camera DMC-SZ10 Black

Доставка из г. Черновцы

6 020 грн

Купить

Черновцы

Panasonic LUMIX DMC-FZ2000 black

Доставка по Украине

34 339. 56 грн

Купить

Смотрите также

Panasonic LUMIX DMC-FZ300 black

Доставка по Украине

20 850.62 грн

Купить

Panasonic LUMIX DC-TZ200 black

Доставка по Украине

31 261.41 грн

Купить

Panasonic LUMIX DC-TZ95 black

Доставка по Украине

21 925.28 грн

Купить

Фотоапарат Panasonic Lumix DMC-TZ70 Czarny

Под заказ

Доставка по Украине

16 280 — 17 230 грн

от 2 продавцов

17 230 грн

Купить

Фотоапарат Panasonic Lumix DMC-TZ90 czarny

Под заказ

Доставка по Украине

19 890 — 21 050 грн

от 2 продавцов

21 050 грн

Купить

Фотоапарат Panasonic Lumix DMC-TZ80 Czarny

Под заказ

Доставка по Украине

17 530 — 18 550 грн

от 2 продавцов

18 550 грн

Купить

Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-LX100 DC-LX100M2EE Black

Доставка по Украине

35 071 грн

35 451 грн

Купить

Цифровой фотоаппарат Panasonic LUMIX DC-LX100 II Black

Доставка по Украине

31 999 грн

Купить

Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-FZ300 DMC-FZ300EEK Black

Доставка по Украине

18 369 грн

18 980 грн

Купить

Фотоапарат Panasonic Lumix DMC-LX100 II czarny

Под заказ

Доставка по Украине

46 600 — 49 310 грн

от 2 продавцов

49 310 грн

Купить

Цифровой фотоаппарат PANASONIC DC-TZ100EE-K Black

Доставка по Украине

17 999 грн

Купить

Цифровой фотоаппарат Panasonic LUMIX DMC-LX100 M2 black (DC-LX100M2EE)

Доставка по Украине

34 587 грн

46 116 грн

Купить

Аккумулятор Panasonic Lumix DMC-TZ1, Lumix DMC-TZ11, Lumix DMC-TZ11GK, Lumix DMC-TZ15, Lumix DMC-TZ15GK,

Под заказ

Доставка по Украине

662. 80 грн

Купить

Фотокамера Panasonic Lumix DMC-XS1 Black № 20010424

Доставка по Украине

749 грн

Купить

Обзор Panasonic Lumix DMC-TZ100 — фотограф-любитель

Энди Уэстлейк тестирует карманную камеру для путешествий Panasonic с 1-дюймовым сенсором и объективом с 10-кратным зумом

Обзор Panasonic Lumix DMC-TZ100 (ZS100): введение на некоторых рынках также известен как ZS100.

Краткий обзор:

  • Сенсор 1 дюйм, 20,1 МП
  • Объектив Leica DC с фокусным расстоянием 25–250 мм и диафрагмой f/2,8–5,9
  • Стандарт ISO 125–12 800, расширенный 80–25 600
  • Электронный видоискатель с разрешением 1,160 млн точек
  • 3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1,04 миллиона точек
  • Запись видео 4K 30p/25p и фото 4K
  • Цена 529 фунтов стерлингов

Возможно, поскольку компания Panasonic никогда не была традиционной компанией по производству пленочных камер, она всегда пыталась найти способы предложить что-то необычное с помощью своих камер Lumix. Компания изобрела класс «дорожного зума», объединив большой диапазон зумирования с компактным портативным корпусом, с оригинальной TZ1 в 2006 году. Совсем недавно она внедрила видеотехнологию, предлагая запись в формате 4K с высоким разрешением на большинстве своих камер, наряду с связанные режимы 4K Photo, в которых используется та же технология для высокоскоростной фотосъемки. Теперь они объединены в пару новых моделей TZ 2016 года.

Первая из них, TZ80, которую мы рассмотрели в выпуске AP от 2 апреля, по сути представляет собой итерацию прошлогодней TZ70 с небольшим сенсором 1/2,3 дюйма и 30-кратным оптическим зумом. Тем не менее, объект этой статьи, TZ100, на самом деле совсем другой зверь. Вместо этого в нем используется гораздо более крупный 1-дюймовый сенсор с разрешением 20 миллионов пикселей, который обещает значительно улучшенное качество изображения.

Основным недостатком является менее широкий зум, хотя эквивалентного диапазона 10x 25–250 мм должно быть более чем достаточно для большинства целей. Все это умещается в корпусе, который чуть толще, чем у TZ80, и легко помещается в кармане пальто или небольшой сумке.

Несмотря на гораздо больший сенсор, TZ100 едва ли больше других последних моделей TZ от Panasonic. еще в 2012 году. Впервые он должен давать такое качество изображения, которое не разочарует критически настроенных энтузиастов, чего никогда не могли добиться его кузены с меньшим сенсором. Он также предлагает приличный уровень ручного управления экспозицией, а также встроенный электронный видоискатель. Итак, вопрос, на который мы должны ответить, прост: является ли TZ100 карманной камерой для путешествий, которую так долго ждали серьезные фотографы?

Диапазон увеличения

Объектив TZ100 с 10-кратным увеличением покрывает очень полезный широкоугольный объектив, эквивалентный 25 мм, и телеобъектив, эквивалентный 250 мм, как показано ниже:

Эквивалент 25 мм

Эквивалент 250 мм на задней панели

Можно с уверенностью сказать, что TZ100 предлагает один из самых богатых наборов функций среди всех карманных камер на сегодняшний день. Прежде всего, это чрезвычайно гибкий диапазон объективов, который охватывает очень респектабельный широкоугольный эквивалент 25 мм до прилично длинного телеобъектива 250 мм. Это сразу ставит TZ100 в отдельный класс среди компактных 1-дюймовых сенсоров благодаря композиционной гибкости; его ближайший конкурент, Canon G5 X, имеет максимальное значение 100 мм. Чтобы получить больший диапазон, вам понадобится модель мостового типа значительно большего размера.

Плата за довольно скромную максимальную диафрагму f/2,8–5,9 (через f/4,1 на 50 мм и f/5,2 на 100 мм), что делает TZ100 менее подходящим для съемки при слабом освещении или экспериментов с малой глубиной. эффекты поля зрения по сравнению с камерами с меньшим зумом, такими как Sony Cyber-shot RX100 IV или Canon PowerShot G5 X. Минимальная диафрагма составляет f/8, что имеет смысл для сенсора 1 дюйм, чтобы избежать чрезмерного размытия дифракции, но означает, что в целом доступна только ограниченная регулировка, особенно в длинном конце зума.

Главные характеристики включают собственный диапазон чувствительности ISO 125–12 800 с возможностью расширения до ISO 80–25 600. Возможна непрерывная съемка со скоростью 10 кадров в секунду с фиксированным фокусом и экспозицией в начале серии или 5 кадров в секунду с регулировкой фокуса между кадрами. Гибридная 5-осевая оптическая/электронная стабилизация изображения помогает избежать смазывания изображения из-за дрожания камеры.

Аккумулятор DMW-BLG10E рассчитан на от 240 до 300 кадров на одном заряде.

Как я упоминал в начале, Panasonic поддерживает запись видео в формате 4K с частотой кадров до 30 кадров в секунду. Эта технология включает режим 4K Photo, который фактически позволяет пользователям снимать высокоскоростные серии изображений и легко извлекать отдельные кадры в виде 8-мегапиксельных фотографий. Это хорошо реализовано и действительно полезно при съемке движущихся объектов.

Также включен последний фирменный режим 4K Post Focus. Это берет серию изображений с разным фокусным расстоянием и сохраняет их вместе в виде файла формата фильма, который в режиме воспроизведения эффективно позволяет вам перефокусировать изображение, нажав на экран. Panasonic считает это достаточно умным, чтобы заслужить собственную кнопку на задней панели камеры, но я действительно не уверен, что это нечто большее, чем уловка. Просто не так много ситуаций, когда это полезно.

Естественно, встроен Wi-Fi, что позволяет управлять камерой удаленно с помощью смартфона или планшета, а также копировать изображения на устройство для обмена с друзьями и семьей. Однако, как ни странно для камеры для путешествий, TZ100 не имеет встроенного GPS. Вместо этого идея состоит в том, что вы используете свой смартфон для записи журнала GPS через приложение Panasonic Image, а затем геотегируете свои изображения, синхронизируя данные с камерой через Wi-Fi. На практике это на самом деле работает нормально, если вы не забудете включить его на своем телефоне, но это дополнительный шаг и менее удобный, чем встроенный процесс.

Сборка и обращение с ней

TZ100 доступна либо в полностью черном, либо в этой необычной «красной» версии

Благодаря металлическому корпусу TZ100 кажется прочным и хорошо сделанным, как и подобает камере стоимостью 560 фунтов стерлингов. Диски на верхней панели щелкают с приятной точностью, а кольцо управления объективом вращается с шелковистой плавностью. В сочетании с современным дизайном и гладкой поверхностью он действительно выглядит как продукт премиум-класса.

Камера доступна в двух цветовых схемах: либо обычная полностью черная, либо ярко-красная версия, которую мы использовали для этого обзора. У него в основном корпус из бронзы с титановой отделкой, контрастирующей с правой верхней пластиной, разделенной красной полосой. Меня это не убедило с первого взгляда, но быстро мне понравилось. Во всяком случае, мне бы хотелось, чтобы Panasonic предлагал больше цветов для этого дополнительного элемента персонализации.

Когда вы начинаете снимать, TZ100 быстро показывает некоторые ограничения. Рукоятка очень маленькая, и есть только небольшое, плохо очерченное пространство, чтобы положить большой палец. Многие производители камер занялись разработкой скульптурных эргономичных захватов для большого пальца, поскольку они могут творить чудеса с маленькими камерами, и очень жаль, что Panasonic не последовала их примеру.

В сочетании со скользкой гладкой металлической отделкой это означает, что камера не чувствует себя в безопасности, когда ее держат одной рукой. Я бы порекомендовал использовать как минимум ремешок на запястье, а в идеале лучше, чем расходные материалы Panasonic в коробке.

Верхняя пластина и круглые циферблаты обеспечивают достаточную степень ручного управления.

Для камеры, предназначенной для фотографов-энтузиастов, расположение элементов управления оставляет желать лучшего. Передний диск управления кажется недостаточно использованным: когда он не используется для ручной фокусировки, он просто повторяет функцию верхнего диска при изменении выдержки или диафрагмы. Однако его нельзя использовать для изменения других настроек, таких как ISO, когда они активируются нажатием кнопки; вместо этого вы должны использовать крестовину или верхний диск, что в конечном итоге требует большого движения большого пальца.

Как ни странно, этот верхний диск работает в направлении, противоположном обычному, при изменении настроек экспозиции: чтобы выбрать меньшую диафрагму или более короткую выдержку, вы должны вращать его по часовой стрелке, перемещая большой палец влево.

Нажатие стрелки «вверх» на крестовине обеспечивает доступ к компенсации экспозиции. Это довольно стандартно для компактной камеры, но все же раздражает тех, кто привык к специальному циферблату.

Странно, но ISO по умолчанию не назначается кнопке, но я установил ее на кнопку 4K Post-Focus (Fn2). Зону фокусировки можно установить с помощью сенсорного экрана, но я обнаружил, что часто устанавливаю ее случайно, либо большим пальцем касаясь верхнего правого угла экрана, либо (будучи левым глазом) носом. Если вы не можете работать с сенсорным экраном, вы можете вместо этого назначить одну из физических кнопок Fn для доступа к выбору области фокусировки.

Доступ ко многим функциям можно получить с помощью экранного Q.Menu

Доступ к большинству дополнительных настроек можно получить либо с крестовины, либо с экранного Q Menu. Благодаря хорошо продуманному сенсорному интерфейсу Panasonic это позволяет очень быстро получать доступ и изменять множество параметров.

Сенсорный экран также удобен для просмотра изображений во время окупаемости. Однако, если вы не хотите его использовать, вы можете полностью отключить его и вместо этого просто использовать кнопки и циферблаты, хотя это может замедлить некоторые процессы.

В целом, я нашел TZ100 вполне пригодным для использования, хотя и не таким приятным для съемки, как лучшие компакты для энтузиастов, особенно при использовании видоискателя. Тем не менее, вы не найдете камеру с дорожным зумом, которая работает намного лучше.

Видоискатель и экран

Экран TZ100 фиксированный, а не шарнирный, а электронный видоискатель очень маленький

TZ100 / ZS100 предлагает два варианта просмотра во время съемки: встроенный электронный видоискатель с разрешением 1,14 млн точек или 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 1,04 миллиона точек.

При увеличении всего лишь 0,42x электронный видоискатель действительно очень маленький, а также довольно высокий по контрасту, что дает совершенно другое представление сцены по сравнению с ЖК-дисплеем. Тем не менее, это очень полезно при съемке при ярком свете, и это намного лучше, чем вообще отсутствие электронного видоискателя. Но я бы предпочел увидеть видоискатель большего размера, даже за счет размера камеры.

Задний экран очень хорош, дает более точный предварительный просмотр конечного изображения, чем электронный видоискатель, но его фиксированная конструкция теперь кажется анахронизмом. Понятно, что Panasonic стремится свести размер камеры к минимуму, но мне не хватало дополнительной композиционной гибкости, обеспечиваемой поворотным или поворотным экраном.

Автофокус

Система автофокусировки Panasonic упрощает фокусировку на объектах, находящихся не в центре кадра.

Компания Panasonic потратила много времени на совершенствование своих систем автофокусировки, и в TZ100 используется уникальная фирменная технология Depth from Defocus. Это использует знание оптических характеристик объектива, когда изображение не в фокусе, чтобы определить правильное расстояние фокусировки.

Система работает на удивление хорошо, быстро и точно фокусируясь практически в любой ситуации. Точку фокусировки можно разместить в любом месте кадра с помощью сенсорного экрана, а также включить режимы распознавания лиц и отслеживания объекта.

Часто камеры с относительно медленным зум-объективом плохо фокусируются при слабом освещении, но TZ100 работает на удивление хорошо. На самом деле только при попытке снимать в очень темных условиях он показывает какие-либо признаки сбоя. Так что, если вы хотите сделать много снимков в очень тускло освещенных барах, это может быть не лучший выбор; в противном случае все должно быть в порядке.

Переключитесь в режим ручной фокусировки, и диск вокруг объектива станет кольцом ручной фокусировки. Panasonic включил дисплей с выделением контуров и увеличенный вид, которые можно комбинировать вместе. Я обнаружил, что это позволяет легко выполнять ручную фокусировку при желании, за исключением ситуаций очень слабого освещения, когда дисплей становится слишком шумным.

Замер, баланс белого и цвет

TZ100 дает довольно привлекательные, хотя и несколько приглушенные цвета и большое количество деталей

Предоставленный самому себе, замер TZ100 относительно хорошо справляется с большинством сцен. Тем не менее, он не обладает такой сверхъестественной согласованностью, как лучшие из его аналогов, и я довольно часто использовал компенсацию экспозиции, чтобы либо приручить обрезанные блики при ярком свете, либо осветлить темные экспозиции в тусклых условиях. Конечно, большим преимуществом электронного просмотра является то, что вы можете увидеть все это до того, как сделаете снимок, и есть опция живой гистограммы, которая поможет вам оценить правильную экспозицию.

Стандартная цветопередача Panasonic в формате JPEG является точной и совершенно приятной, хотя и не такой резкой или привлекательной, как у некоторых других брендов. Что касается баланса белого, то в большинстве условий TZ100 дает нейтральные результаты, и хотя при искусственном освещении он ошибается в сторону тепла, это не неприятно. Важно отметить, что странные цветовые оттенки, которые раньше могли мешать камерам Panasonic, похоже, были устранены. В тех случаях, когда камера все же ошибается, вы можете использовать хорошо реализованную необработанную обработку в камере, чтобы выбрать более подходящий баланс белого.

TZ100 дает отличные результаты даже при ISO 1600

Изображения с низким значением ISO изобилуют мелкими деталями, но даже при ISO 400 шум начинает оказывать заметное влияние на детали, если внимательно присмотреться к изображениям. Тем не менее, я был вполне доволен съемкой до ISO 1600, что дает достаточно хорошие результаты для публикации в Интернете и мелкого шрифта.

Более высокие настройки приводят к шумным изображениям с небольшой детализацией теней, но иногда их можно использовать, особенно при преобразовании в черно-белое. Между тем, объектив обеспечивает множество деталей на широком угле и хорошо держится до эквивалента примерно 100 мм, но становится заметно мягче за его пределами. Оптическая стабилизация изображения работает хорошо, но только в разумных пределах: например, если вы попытаетесь снимать одной рукой в ​​полном телефото, вы, скорее всего, получите шаткие результаты.

Объективы для карманных камер: дальность и скорость

1/50 с f/4,4 ISO 400, эквивалент 64 мм. Обработано из необработанных изображений

Все другие небольшие карманные камеры, представленные в настоящее время на рынке, используют более короткие зум-объективы с более высокой максимальной диафрагмой. Во многих отношениях это главный фактор, который следует учитывать при выборе между TZ100 и такими камерами, как серия Sony RX100 IV или Canon G5 X.

Какой из них лучше, во многом зависит от того, как вы снимаете. Я довольно часто использую телеобъективы, поэтому TZ100 мне подходит. Я также обнаружил, что медленная диафрагма объектива не совсем тот недостаток, которого я ожидал при слабом освещении, учитывая достойную производительность сенсора при высоких значениях ISO и эффективную стабилизацию изображения.

1/50 с f/5,9 ISO 12 800, эквивалент 250 мм. Обработано из необработанного изображения

В примере вверху показана внутренняя часть бара, снятая при ISO 6400, а выше — ночной снимок, сделанный при ISO 12800 ближе к длинному концу зума. Качество изображения у первого маргинальное, и здесь предпочтительнее была бы камера с более светосильным объективом. Однако во втором случае мне пришлось бы сильно кадрировать, чтобы получить ту же композицию, выявляя больше шума и сводя на нет все преимущества светосильного объектива.

Качество изображения

Возможность съемки в формате RAW дает больше возможностей для постобработки ваших снимков

За последние несколько лет 1-дюймовый 20,1-мегапиксельный датчик BSI-CMOS, который используется в TZ100, стал очень привычным, а качество изображения Panasonic извлекает из него абсолютно то, что мы знаем и любим.

При базовом значении ISO наблюдается нагромождение деталей и не очень много шума, но при увеличении значения чувствительности потеря деталей из-за шума и подавление шума становятся заметными уже при ISO 400. Но хотя лучше всего придерживаться низких значений ISO, насколько это возможно, вы все равно получите вполне сносные результаты вплоть до ISO 1600. Однако важно максимально приблизить экспозицию к корректировке, потому что у вас не так много возможностей для настройки экспозиции после события в постобработке, как вы получите при необработанном изображении. файлы с камер с большим сенсором.

Разрешение

С сенсором 20,1 МП камера TZ100 может записывать множество деталей, и это видно в наших тестах разрешения. Как обычно, он лучше всего работает в необработанном виде, и здесь мы видим, что он достигает не менее 3400 л/ч при низких значениях ISO с объективом, установленным на 35 мм (эквивалент), что примерно столько, на что мы могли надеяться.

Шум начинает оказывать явное влияние на детализацию при ISO 800, а при ISO 3200 разрешение снижается примерно до 2600 л/ч. При максимальной стандартной настройке ISO 12800 и расширенной настройке ISO 25600 разрешение падает еще больше из-за влияния шума.

Ниже приведены 100% обрезки, взятые из нашей таблицы разрешений с использованием необработанных файлов, преобразованных в Adobe Camera Raw. Умножьте число под строкой на 200, чтобы получить разрешение в строках на высоту изображения.

Resolution Panasonic TZ100, ISO 80

Resolution Panasonic TZ100, ISO 100

Panasonic TZ100 Resolution, ISO 200

Panasonic TZ100 Resolution, ISO 400

Panasonic TZ100 Resolution, ISO 800

PanAson0003

Panasonic TZ100 resolution, ISO 3200

Panasonic TZ100 resolution, ISO 6400

Panasonic TZ100 resolution, ISO 12,800

Panasonic TZ100 resolution, ISO 25,600

Dynamic range and noise

Dynamic Range

The main take-home message Из наших тестов динамического диапазона Applied Imaging следует, что, хотя TZ100 показывает очень хорошие результаты при низких значениях ISO, цифры очень быстро падают при повышении чувствительности.

Измеренный динамический диапазон 12,4 EV при ISO 100 указывает на то, что при обработке в необработанном виде можно извлечь гораздо больше деталей из темных областей. Но к ISO 800 эта способность более или менее полностью пропала, а при ISO 3200 и выше низкие показания говорят о том, что деталей в тенях вообще очень мало. Показания Sub-6 EV при высоких настройках ISO подчеркивают их низкое качество.

Чувствительность ISO и шум

При низких значениях ISO файлы TZ100 показывают множество деталей с едва заметным намеком на шум. При ISO 800 яркостный шум начинает маскировать мелкие детали, если вы внимательно смотрите на свои изображения, но это вряд ли проявится на отпечатках размером 12×8 дюймов или меньше.

При ISO 3200, однако, гораздо большее влияние на мелкие детали, но обработка JPEG от Panasonic хорошо сохраняет цвет. ISO 6400 примерно такой же высокий, как вы когда-либо хотели, с небольшим количеством деталей в тенях, а более высокие настройки действительно очень шумные.

Ниже приведены 100 % кроп-файлов, взятых из файлов JPEG, снятых с эквивалентом 44 мм и f/5,6:

Panasonic TZ100, JPEG ISO 80, 100 % кроп JPEG ISO 400, кроп 100 %

Panasonic TZ100, JPEG ISO 800, кроп 100 %

Panasonic TZ100, JPEG ISO 1600, кроп 100 %

Panasonic TZ100, JPEG ISO 3200, кроп 100 %

JPEG ISO 900 900 6400, кроп 100 %

Panasonic TZ100, JPEG ISO 12800, кроп 100 %

Переключитесь на необработанные файлы, обработанные в Adobe Camera Raw, и мы увидим типично другое воспроизведение с меньшим размытием деталей и большим яркостным шумом. Но общий вывод почти тот же: качество изображения превосходно при низких значениях ISO и вполне приемлемо при ISO 1600, но ухудшается при более высоких значениях.

Panasonic TZ100, RAW ISO 80, кроп 100 %

Panasonic TZ100, RAW ISO 200, кроп 100 %

Panasonic TZ100, RAW ISO 400, кроп 100 %0003

Panasonic TZ100, RAW ISO 1600, 100% Crop

Panasonic TZ100, RAW ISO 3200, 100% Crop

Panasonic TZ100, RAW ISO 6400, 100% урожай

Panasonic TZ100, RAW ISO 12800, 100% урожай

4 Panasonic Lumix TZ100 / ZS100 Заключение

Сразу скажем одно: Panasonic Lumix DMC-TZ100 — лучшая карманная камера для путешествий, которую можно купить прямо сейчас.

Сенсор размером 1 дюйм и объектив с фокусным расстоянием, эквивалентным 25–250 мм, обеспечивают отличное сочетание качества изображения и диапазона увеличения в корпусе, который достаточно мал, чтобы поместиться в карман куртки. Я взял его с собой в недельную поездку в Нью-Йорк, ожидая, что он будет время от времени использоваться в качестве резервной копии моей «правильной» камеры, но в итоге вместо этого носил его все время и обнаружил, что он обеспечивает отличные результаты практически в любых условиях — в помещении или в помещении. на улице, солнечно или облачно, днем ​​или ночью.

Это его цель в жизни, и он выполняет ее лучше, чем любой из его сверстников. Да, у меня было бы технически лучшее качество изображения от DSLR или CSC, но я был доволен тем, что я получил от TZ100, и его было намного легче носить с собой.

Действительно, в практическом использовании TZ100 представляет собой вполне симпатичную маленькую камеру, хотя электронный видоискатель уж больно мал, а отсутствие поворотного экрана разочаровывает.

Органы управления не так хорошо продуманы, как в лучших компактах для энтузиастов, которые я использовал, поэтому не ко всем функциям можно быстро получить доступ.

С точки зрения обращения, он больше похож на «наведи и стреляй», который претендует на большее, но это неудивительно, учитывая его происхождение.

Привлекательные черно-белые изображения можно получить прямо из камеры

В целом, TZ100 очень напоминает мне оригинальную Sony RX100: она имеет недостатки в работе и иногда разочаровывает в использовании, но способна давать результаты намного лучше, чем ее меньшая модель -sensor конкурентов, что практически делает их устаревшими. Буквально ничто другое на рынке не может предложить подобную комбинацию диапазона увеличения, портативности и качества изображения.

Если вы ищете небольшую камеру для отпуска этим летом вместо зеркальной камеры, то, без сомнения, TZ100 должна быть в самом верху вашего списка.

Страницы: 1 2

Обзор Panasonic ZS100 — Экспозиция

Цвет

Точность насыщенности и оттенка
Средняя точность насыщенности и оттенка чуть ниже среднего.

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Насыщенность . В целом средние уровни насыщенности немного ниже, чем в среднем у Panasonic ZS100 с настройками по умолчанию, перенасыщенность составляет 7,4%. ZS100 немного усиливает темно-синий и зеленый цвета, но лишь незначительно перенасыщает красный и оранжевый и умеренно недонасыщает желтые и аквамариновые тона. Большинство бытовых цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни.

Оттенки кожи. Здесь Panasonic ZS100 показал себя довольно хорошо, воспроизводя достаточно естественные оттенки кожи европеоидов, но они были немного теплыми и желтыми как при ручной, так и при автоматической настройке баланса белого при имитации дневного света.

Перенасыщенность наиболее проблематична для европеоидных оттенков кожи, так как эти «цвета памяти» очень легко воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . Panasonic ZS100 немного сдвигает голубой к синему, но большинство других сдвигов, таких как красный к оранжевому, оранжевый к желтому и желтый к зеленому, невелики. (Переход от голубого к синему очень распространен среди цифровых камер, которые мы тестировали; мы думаем, что это преднамеренный выбор инженеров камеры для получения более красивых цветов неба.) Обработка желтого цвета ZS100 является одной из ее слабостей и типична для Panasonics: Желтые цвета недонасыщены и слегка смещены в сторону зеленого, из-за чего они могут выглядеть тусклыми. Со средней ошибкой цвета «дельта-С» 6,19.после поправки на насыщенность точность оттенков немного ниже среднего при базовом ISO, но в целом все еще довольно хороша, поскольку нет серьезных сдвигов в одном конкретном цвете, за исключением голубого (который, как уже упоминалось, довольно распространен).

Оттенок — это «какого цвета» цвет.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Датчик

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Установка автоматического баланса белого дала несколько холодные результаты, а лампа накаливания была довольно теплой. Руководство было довольно точным, только слегка теплым. Требуется компенсация средней экспозиции.

Автоматический баланс белого
+0,3 EV
Баланс белого с лампами накаливания
+0,3 EV
Ручной баланс белого
+0,3 EV

В помещении при обычном освещении лампами накаливания цветовой баланс был немного холодным при настройке баланса белого «Авто», в то время как результаты при настройке «Лампы накаливания» были очень теплыми и оранжевыми. Ручная установка была, безусловно, наиболее точной, чуть более теплой с очень легким желтым оттенком. (Примечание: ZS100 также имеет опцию баланса белого по температуре Кельвина, однако мы не тестировали этот режим.) Для Panasonic ZS100 требуется компенсация экспозиции +0,3 EV, что является средним значением для этой сцены.

(Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь бытовых ламп накаливания мощностью 60 и 100 Вт, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США)

На улице, дневной свет
Достойная точность цветопередачи и экспозиции при резком освещении, хотя и с высокой контрастностью.

Автоматический баланс белого,
+0,7 EV
Автоматический баланс белого,
0 EV

На открытом воздухе Panasonic ZS100 немного проигрывал в своем классе. Компенсация экспозиции +0,7 EV требовалась, чтобы лицо манекена оставалось достаточно ярким на нашем портретном снимке «Залитый солнцем», что является средним показателем среди протестированных нами камер. Однако контрастность по умолчанию довольно высока, и камера в конечном итоге обрезала некоторые блики на белой рубашке и цветах, а также создала несколько очень темных обесцвеченных теней, хотя они довольно чистые. Автоматический цветовой баланс показал себя хорошо в нашем портретном снимке «Залитый солнцем», хотя оттенки кожи немного желтоваты. Ручной и дневной баланс белого дали более теплые тона кожи. Снимок дальнего поля с автоматическим балансом белого выглядит немного круто, а экспозиция по умолчанию немного недоэкспонирована, создавая очень глубокие тени, которые сильно постеризованы и сглажены.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.

JPEG в камере:
Высокая детализация до
~2600 строк по горизонтали
Внутрикамерный JPEG:
Высокая детализация до
~2500 строк по вертикали
ACR, преобразованный в RAW:
Высокая детализация до
~2600 строк по горизонтали
ACR преобразовал RAW:
Высокая детализация в
~2500 строк по вертикали

Снимок нашего лабораторного изображения в формате JPEG, сделанный в камере, показал четкие, отчетливые узоры из линий примерно до 2600 строк на высоту изображения в горизонтальном направлении и примерно до 2500 строк на высоту изображения в вертикальном направлении. Некоторые могут настаивать на большем, но в этот момент линии начинают сливаться. Полное исчезновение паттерна не происходило примерно до 3000 строк. Преобразование Adobe Camera Raw дало аналогичные результаты, но полное исчезновение рисунка было увеличено примерно до 3200 линий, а цветной муар стал более заметен. Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами с аналогичным разрешением или используйте их, чтобы увидеть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

См. эскизы всех тестовых изображений

Резкость и детализация
Слегка мягкие изображения, но с хорошей детализацией; видны некоторые артефакты резкости. Умеренное шумоподавление на базовом ISO.

Высококонтрастные края
имеют ореолы умеренной резкости.
Мелкие детали: Волосы
Подавление шума приводит к размытию
деталей в малоконтрастных областях.

Резкость . ZS100 выдает слегка размытые изображения при базовом значении ISO из-за несколько консервативной резкости по умолчанию в сочетании с объективом с менее высокой резкостью, однако явные ореолы резкости все еще можно увидеть вокруг высококонтрастных переходов, таких как линии и текст на обрезке выше. левый.

Улучшение краев создает иллюзию резкости за счет усиления цветов и тонов прямо на краю быстрого перехода цвета или тона.

Деталь . Кадрирование вверху справа показывает хорошую детализацию для этого класса камер с умеренным уровнем шумоподавления в самых темных участках волос манекенов и почти без цветного шума. Некоторые отдельные нити смазаны вместе в областях с низким контрастом при базовом ISO, но производительность здесь на самом деле довольно хорошая, учитывая размер и разрешение сенсора. Системы шумоподавления в цифровых камерах имеют тенденцию сглаживать детали в областях слабого контраста. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где отдельные пряди теряются и появляется почти «акварельный» вид.

Сравнение RAW и In-Camera JPEG
Как отмечалось выше, Panasonic ZS100 создает слегка размытые изображения с заметными ореолами резкости. Давайте посмотрим, как сравнивается преобразование Adobe Camera Raw при базовом ISO.

Базовый ISO (125)

Камера JPEG, по умолчанию

RAW через Adobe Camera Raw

В приведенной выше таблице мы сравниваем JPEG-файл, снятый в камере при базовом значении ISO с использованием шумоподавления и повышения резкости по умолчанию (слева), с соответствующим файлом RAW, преобразованным с помощью Adobe Camera Raw 9.1 через DNG Converter 9.5 с использованием шумоподавления по умолчанию. потом резкость в фотошопе.

Как видите, ACR создал дополнительные детали, которых нет в JPEG с камеры. Наибольшее увеличение детализации наблюдается при кадрировании ткани, где ACR смогла разрешить большую часть узора нити в образце красного листа, который механизм JPEG камеры предположительно обрабатывает как шум, а ACR также немного лучше воспроизвела мелкие детали в кадре. ткань розового цвета, а также получение более точного цвета. Но, как это обычно бывает, при преобразовании RAW можно увидеть гораздо более высокий уровень яркостного шума, особенно в плоских областях, как показано на кадрированном изображении, благодаря уменьшению шума ACR по умолчанию и относительно сильной резкости, необходимой для сохранения несколько мягкого RAW. изображения выглядят четкими (мы использовали 300% USM с радиусом 0,5 пикселя и порогом 0). Конечно, вы можете применить более сильное шумоподавление (здесь используется ACR NR по умолчанию), чтобы достичь идеального компромисса между шумом и детализацией. Итог: как это почти всегда бывает, вы можете сделать заметно лучше, чем камера с хорошим конвертером RAW, при условии, что вы готовы применить свое собственное шумоподавление и повышение резкости по вкусу.

ISO и шумовые характеристики
Хорошие высокие показатели ISO для своего класса.

Шумоподавление для высоких значений ISO по умолчанию

ИСО 80 ИСО 125 ИСО 200
ИСО 400 ИСО 800 ИСО 1600
ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12 800
ISO 25 600

Значения ISO от 80 до 200 дают аналогичные результаты, с детализированными изображениями, содержащими низкий уровень мелкозернистого яркостного шума и почти полное отсутствие цветного шума. ISO 400 показывает более заметное падение качества изображения по мере увеличения шумоподавления, но мелкие детали все еще довольно хороши. ISO 800 показывает еще один шаг вниз в качестве изображения с дополнительным размытием мелких деталей и более сильным яркостным шумом, но все еще довольно хорош. ISO 1600 заметно мягче благодаря более сильному шумоподавлению и более заметному яркостному шуму, но цветной шум все еще довольно низок. При ISO 3200 качество изображения сильно страдает из-за более высокого уровня шума, как яркости, так и цветности, а обработка камеры дает изображения с несколько кристаллическим видом. Отсюда качество изображения очень быстро падает: значения ISO от 6400 до 25 600 довольно шумные, с сильным яркостным шумом и цветными пятнами.

Тем не менее, в целом, высокая производительность ISO хороша и намного лучше, чем средняя для зум-объектива для путешествий благодаря относительно большому 1-дюймовому датчику, но качество изображения ZS100 не так хорошо, как у некоторых других 1-дюймовых моделей. Мы, конечно, очень внимательно следим за пикселями, поскольку изображения 1:1 на ЖК-экране часто имеют мало общего с тем, как эти же изображения будут выглядеть при печати. См. раздел «Качество печати» ниже для нашей оценки максимальных размеров печати при каждом значении ISO.

Примечание. Раньше мы снимали эту серию с f/4 из-за относительно низкой освещенности, но теперь мы снимаем ее с f/5,6 или f/8 для сенсоров 1-дюймового типа и больше, поскольку характеристики объектива значительно отличаются от центр, где мы делаем вышеуказанные кадры, часто не оптимален при более широких диафрагмах.Добавленная глубина резкости для сцены с такой глубиной также является лучшим компромиссом, чем потенциально немного более резкая, но меньшая глубина фокусировки, которую может дать большая диафрагма .

Экстремальные условия: солнечное освещение, динамический диапазон и тесты при слабом освещении
Плохой динамический диапазон для своего класса в формате JPEG. Хорошая производительность при слабом освещении, возможность снимать яркие изображения почти в полной темноте.

+0,3 EV +0,7 EV +1,0 EV

Солнечный свет . Panasonic ZS100 боролся с преднамеренно резким освещением в тесте выше. Чтобы тона лица оставались достаточно яркими, требовалась компенсация +0,7 В, что приводило к обрезанию бликов на рубашке и цветах манекена. Детализация довольно хороша в умеренных тенях при +0,7 EV, хотя очень глубокие тени забиты, обесцвечены и постеризованы.

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)

Распознавание лиц
Приоритет диафрагмы,
f/5,6, 0 EV
Распознавание лиц Выкл.
Приоритет диафрагмы,
f/5.6, 0 EV,
Распознавание лиц вкл.
iAuto,
f/5.0, 0 EV

Распознавание лиц. Как и большинство камер в наши дни, Panasonic ZS100 имеет возможность обнаруживать лица (до 15 в сцене) и соответствующим образом регулировать экспозицию и фокусировку. Как вы можете видеть из приведенных выше примеров, распознавание лиц улучшило экспозицию как в режиме приоритета диафрагмы при f/5,6, так и в режиме iAuto, где камера контролировала диафрагму и автоматически применяла интеллектуальный Д-диапазон для снижения общей контрастности.


Примеры интеллектуального D-диапазона дальнего поля

Выкл.

Авто

Низкий

Стандарт

Высокий

Интеллектуальный динамический диапазон Panasonic
Приведенные выше снимки являются примерами работы интеллектуального управления динамическим диапазоном Panasonic (или iD-Range) без компенсации экспозиции. Обратите внимание, что камера не делает несколько снимков и не объединяет их, как это делает режим HDR (см. ниже). Это система, которая регулирует локальный контраст и экспозицию, более похожая на Active D-lighting Nikon, автоматическую оптимизацию освещения Canon или оптимизацию динамического диапазона Sony.

В Panasonic ZS100 доступно три уровня iD-Range: Низкий, Стандартный и Высокий, а также Авто и Выкл. Он автоматически вызывается в iAuto и некоторых сюжетных режимах и выбирается вручную в режимах PASM. Интересно, что i-D-Range не работал так хорошо, как ожидалось, для этой сцены, ослабляя блики на уже несколько недоэкспонированном снимке, лишь слегка усиливая более темные средние тона и тени, а также создавая тонкий эффект ореола вокруг более темного объекта.


Примеры HDR в дальней зоне

Выкл.

Авто

+/-1 EV

+/-2 EV

+/-3 EV

Режим HDR
Здесь вы можете увидеть режим расширенного динамического диапазона Panasonic ZS100 в работе с нашим снимком дальнего поля. Режим HDR делает три изображения с разной экспозицией и объединяет их для увеличения динамического диапазона. Наведите указатель мыши на ссылки и нажмите на них, чтобы просмотреть файлы в полном разрешении.

Auto проделал достойную работу, дав результаты, идентичные +/-2 EV, что было лучшим для этой сцены, а +/-3 затемнило все изображение. Обратите внимание на двойные изображения и ореолы флага, листьев или людей, движущихся между кадрами. Также обратите внимание, что угол обзора на HDR-изображениях уже, вероятно, из-за того, что изображения были обрезаны и увеличены во время дополнительного процесса автоматического выравнивания. Как ни странно, настройки +/-1 и +/-3 показывают больше шума, чем настройки +/-2 и Авто.

  1 фут
11 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16 fc
№ NR
ИСО
125

1,6 с, f2,8

25 с, f2,8

25 с, f2,8
ИСО
3200

1/15 с, f2,8

1 с, f2,8

1 с, f2,8
ИСО
25600

1/125 с, f2,8

1/8 с, f2,8

1/8 с, f2,8

Низкая освещенность . Panasonic ZS100 хорошо показал себя в наших тестах при слабом освещении благодаря относительно светосильному широкоугольному объективу, соединенному с 1-дюймовым датчиком, который делал яркие изображения при самом низком уровне освещенности (1/16 фут-свечи), даже при самом низком уровне освещенности. исходная настройка чувствительности (ISO 125). Как и ожидалось для 1-дюймового датчика, яркостный шум немного высок при ISO 3200, но довольно мелкозернистый, в то время как цветной шум хорошо контролируется. Самое высокое значение ISO 25 600 у ZS100 довольно зернистое с заметными артефактами шумоподавления, но это неудивительно.

Цветовой баланс довольно хорош с автоматической настройкой баланса белого Panasonic ZS100, чуть холоднее, даже при самых высоких значениях ISO и самом низком уровне освещенности. Мы не заметили каких-либо существенных проблем с фоновым шумом или тепловым свечением, однако несколько ярких пикселей можно увидеть при базовом значении ISO (о них позаботится шумоподавление по умолчанию при более высоких значениях ISO).

Система автофокусировки камеры смогла сфокусироваться на нашей низкоконтрастной цели без посторонней помощи при уровне освещенности ниже 1/16 фут-свечи (-2,0 EV) в наших тестах, что превосходно. А с включенной вспомогательной лампой автофокусировки ZS100 могла фокусироваться почти в полной темноте. Это, конечно, будет зависеть от объекта и расстояния.

Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-свечу что этот тест начинается примерно соответствует яркости типичного городское уличное освещение в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны иметь возможность делать красивые фотографии сцен с уличным освещением.

ПРИМЕЧАНИЕ : Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом, и камера установлена ​​на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении . (Для например, детский балетный концерт или праздничное представление в спортзале.) Для таких приложений вам больше повезет с цифровой зеркальной камерой, но даже там вам, вероятно, придется установить фокус вручную. Для информации и обзоры цифровых SLR, обратитесь к нашей SLR просмотреть индексную страницу.

Качество печати

Качество печати

Хорошая печать 20 x 30 дюймов до ISO 200; хороший отпечаток 8 x 10 дюймов при ISO 1600 и хороший 4 x 6 при ISO 6400.

Отпечатки ISO 80/125/200 хорошо смотрятся при размере 20 x 30 дюймов. Увеличение размера до 24 x 36 дюймов подходит для настенных дисплеев и менее важных приложений, но для важных отпечатков мы рекомендуем оставить размер 20 x 30 дюймов и меньше.

ISO 400 требует уменьшения размера до 16 x 20 дюймов. Контрастная детализация теперь несколько ниже в нашем сложном образце красных листьев натюрморта, что является обычным явлением при немного более высоких значениях ISO, но в целом не так низко при этой чувствительности. Но в остальном отпечаток этого размера выглядит хорошо на этом ISO.

Снимки с ISO 800 почти соответствуют нашему «хорошему» одобрению на 13 x 19 дюймов и подходят для менее важных целей. Чтобы пройти нашу хорошую оценку, вам нужно придерживаться 11 x 14 дюймов и меньше при этой настройке усиления.

Изображения ISO 1600 хорошо выглядят при размере 8 x 10 дюймов. Все контрастные детали теперь потеряны в нашем образце с красными листьями, и в нескольких более плоских областях нашей цели, например в тенях, видны следы легкого шума, но насыщенность, мелкие детали и контраст все еще довольно хороши для этого размера.

ISO 3200 дает хороший отпечаток 5 x 7 дюймов, с небольшими проблемами, подобными тем, которые наблюдаются при печати 8 x 10 дюймов при ISO 1600, но в остальном дает пригодный для использования отпечаток. Все, что крупнее, просто выглядит здесь слишком приглушенным и лишенным «поп-музыки».

ISO 6400 обеспечивает хорошую печать 4 x 6 дюймов. Большие отпечатки слишком плоские и приглушенные, чтобы их можно было использовать для чего-либо, кроме менее важных приложений.

ISO 12 800/25 600 производят отпечатки, которые просто слишком плоские и обожженные, чтобы соответствовать нашему хорошему классу, и эти настройки усиления не рекомендуются для целей печати.

Panasonic ZS100 хорошо справляется с задачей качества печати, но не дотягивает до некоторых других популярных 1-дюймовых камер. Panasonic FZ1000 работает лучше при базовом значении ISO до ISO 400, а Sony RX10 II и RX100 IV работают лучше примерно на размер отпечатка в большинстве доступных диапазонов ISO. Похоже, что для достижения 10-кратного увеличения в таком маленьком корпусе пришлось пожертвовать некоторыми оптическими характеристиками. Но с учетом всего сказанного, если вы сохраните настройку усиления на уровне ISO 1600 и ниже, вы все равно будете уверены в хороших отпечатках 8 x 10 дюймов по всем направлениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *