Разное

Отсутствует серийный номер cinema 4d: Page not found — WinSoftMac

Содержание

Создание частиц в Cinema 4D

Создание частиц в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнСоздание частиц в Cinema 4D

В этом уроке мы научимся создавать анимированные частицы при помощи плагина X-Particles в Cinema 4D.

Для выполнения урока понадобится плагин X-Particles для Cinema 4D.

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате

По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Adobe After Effects CC 2017 [Архив]

Название: Adobe After Effects CC
Версия: 2017.2.1 (14.2.1.34) by m0nkrus
Регистрация: в комплекте
Язык: Русский, Английский и другие
Система: 64-разрядная версия Microsoft Windows 7 SP1, Windows 8.х или Windows 10
Размер: 1.6GB

After Effects CC — это ведущая в отрасли программа для создания и компоновки анимированной графики, которую используют многие разработчики визуальных эффектов и анимированной графики. Она предлагает великолепные функции управления, широкий выбор инструментов для творчества, а также возможность интеграции с другими приложениями для постобработки видеоматериалов. Сделайте невозможное возможным с помощью новой более универсальной программы After Effects® CC. Оцените новые мощные функции, такие как Live 3D Pipeline, которые позволяют использовать сцены CINEMA 4D в виде слоев — без промежуточного рендеринга. Обменивайтесь работами непосредственно через приложение и получайте доступ к новым функциям в момент их выпуска. Соберите все свои работы воедино.

Если примерно на 2% установки высветилось «Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe» (Adobe Genuine Software Validation Failure), то прервите установку и удалите следующую папку: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp. После этого вновь запустите установку.

Если из-за ошибки при вводе данных в кейген был утерян серийный номер, на который зарегистрирован продукт, то временно переместите куда-нибудь папку: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\SLCache. После этого запустите продукт и активируйте его, указав новый серийник. По окончании процедуры верните перемещенную папку на место НЕ заменяя сдублированные файлы. Оставшиеся нескопированными дубли можно удалить вместе с сохраненной ранее папкой.

Если при запуске программы высветилось «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу.» (The program can’t start because api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0. dll is missing in your computer. Try reinstalling the program to fix this problem.), то установите обновление Windows под номером KB3118401.

Если по завершении установки у вас высветилось сообщение, что некоторые компоненты не были установлены, а файл журнала установки пуст или отсутствует, то ознакомьтесь с полным логом установки. Он расположен в папке: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers.

-=Метод 1. Keygen=-

1. Запустите установку Adobe After Effects CC 2017 (файл autoplay.exe) и штатно продолжайте ее вплоть до успешного окончания. С окончанием установки нажмите «Закрыть» (Close), а не «Запустить сейчас» (Launch Now)!
2. Разорвите соединение с сетью. Для этого либо отсоедините сетевой кабель от компьютера, либо программно прервите соединение. Как вариант, для программного разрыва соединения найдите в системном трее рядом с часами значок сетевого соединения, нажмите на нем правой кнопкой мыши, во всплывшем окошке внизу выберите «Центр управления сетями и общим доступом» (Open Network and Sharing Center), в открывшемся окне слева нажмите на «Изменение параметров адаптера» (Change adapter settings), в изменившейся правой части текущего окна или открывшемся новом окне выберите значок отвечающий за ваше соединение с Интернет, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Отключить» (Disable).
3. От имени администратора запустите патчер Check_Disable.cmd из папки Crack\Keygen. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на файле и выберите в выпадающем меню «Запуск от имени администратора» (Run as Administrator).
4. Запустите установленный Adobe After Effects CC 2017. Вам будет предложено подключиться к сервису Adobe Creative Cloud, используя ваш Adobe ID. Нажмите «Войти позже» (Sign In Later). В следующем окне нажмите «Лицензировать это ПО» (License This Software). Через несколько секунд, когда установщик определит, что не может соединиться с сетью, и соответствующая проверка будет остановлена, нажмите «Ввести серийный номер» (Enter Serial Number).
5. Запустите кейген Activation_Keygen.exe из папки Crack\Keygen, сгенерите с его помощью ключ для Adobe After Effects CC, введите его в соответствующее поле окна активации Adobe After Effects CC 2017 и нажмите «Далее» (Next). В следующем окне нажмите «Войти позже» (Sign In Later).
ВНИМАНИЕ: Либо не закрывайте окно кейгена до окончания процедуры активации, либо сохраните где-нибудь этот ключ — он вам еще понадобится!
6. Примите лицензионное соглашение, и программа запустится. Поверх окна Adobe After Effects CC 2017 появится окно (может появиться не при первом, а при следующем запуске программы), где кроме всего прочего, будет ссылка «Не удается подключиться к Интернету?» (Having trouble connecting to the internet?). Нажмите на нее! В открывшемся окне нажмите кнопку «Автономная активация» (Offline Activation), а в следующем окне кнопку «Сформировать код запроса» (Generate Request Code).
7. Снова возвратитесь к кейгену Activation_Keygen.exe и, убедившись, что в поле Serial прописан сгенеренный вами ранее ключ, в поле Request скопируйте «Код запроса» (Request Code) из окна Автономной активации, заменив им надпись «Paste request code here». После этого нажмите кнопку GENERATE, и полученный результат из поля Activation перенесите поле «Код отклика» (Response Code) окна Автономной активации. Нажмите кнопку «Активировать» (Activate) и завершите активацию программы.
8. Восстановите разорванное ранее сетевое подключение и наслаждайтесь зарегистрированной версией продукта!

-=Метод 2. Patch=-

1. Запустите установку Adobe After Effects CC 2017 (файл autoplay.exe) и штатно продолжайте ее вплоть до успешного окончания. С окончанием установки нажмите «Закрыть» (Close), а не «Запустить сейчас» (Launch Now)!
2. По завершении установки запустите adobe.snr.patch.v2.0-painter.exe из папки Crack\Patch, в выпадающем меню выберите «Adobe After Effects CC 2017 (64-Bit)» и нажмите кнопку Patch.
3. Наслаждайтесь зарегистрированной версией продукта!

-=Метод 3. Emul=-

1. Запустите установку Adobe After Effects CC 2017 (файл autoplay.exe) и штатно продолжайте ее вплоть до успешного окончания. С окончанием установки нажмите «Закрыть» (Close), а не «Запустить сейчас» (Launch Now)!
2. По завершении установки запустите патч amtemu.v0.9.2-painter.exe из папки Crack\Emul и в выпадающем меню выберите «Adobe After Effects CC 2017». Нажмите кнопку Advanced, установите галочку напротив Force lang for apps и в представленном ниже выпадающем меню выберите желаемый язык интерфейса (из поддерживаемых программой). После этого нажмите ОК и Install. Патчер предложит вам указать местоположение пропатчиваемого файла. По умолчанию, это путь:
C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC 2017\Support Files\amtlib.dll
ВНИМАНИЕ: Этот метод лечения полностью отвязывает программу от Adobe Application Manager, Adobe Creative Cloud и прочих механизмов обмена данными с серверами Adobe. Не будет никаких проверок валидности лицензии, увеличится скорость запуска. Но, также станет недоступным использование онлайн-сервисов программы, завязанных на серверы Adobe.
3. Наслаждайтесь зарегистрированной версией продукта!

Пароль — videophotopro
https://cloud.mail.ru/public/5r5R/GY5cAX1at

Cinema 4D, блог для дизайнеров: Закладка Общие

Язык

Здесь вы можете выбрать язык интерфейса программы. После нового запуска программы, все части программы, содержащие текстовую нагрузку, будут иметь выбранный вами язык.

Схема

В этом меню вы можете выбрать схему для установки.

Использовать QuickTime

Если установка активна, CINEMA 4D будет использовать QuickTime, при условии, что программа установлена на вашем ПК. Вы можете в этом случае использовать дополнительные форматы как, например изображения текстур или сохранять готовую анимацию.

Если установка отключена, то некоторые функции будут протекать быстрее, например работа с Browser, из-за меньшего числа форматов, которые должны быть актуализированы системой.

На заметку:
Quicktime не может обрывать работу при бракованных файлов изображения, то есть это не проблема программы CINEMA 4D. Помочь в этом случае может отключение использования этой функции.

Разрешить создание протокола

Для случая сбоя в работе программы, CINEMA 4D имеет встроенный алгоритм, который попробует восстановить ваши, актуально открытые данные в сцене (так называемый — Recovery файл). Кроме этого, некоторые данные будут сохранены, которые посредством Email могут быть переданы в службу технической поддержки компании MAXON (установка Разрешить создание протокола – должна быть активной). В таких случаях вы помогаете нашим программистам, при улучшении и повышении, а также повышении стабильности работы программы. Передаваемые вами данные при этом будут рассмотрены строго конфедициально, и не подлежат широкой огласке.

А что вообще подразумевается под понятием сбоя в работе программы?

При сбое в работе программы происходит следующее:

  1. CINEMA 4D создаёт определённый протокол _BugReport.txt в папке с названием _bugreports. Эта информация будет находиться в основном каталоге программы CINEMA-4D-файла. Это текстовой файл, и может быть открыть при использовании любого текстового редактора. В нём содержится необходимая информация, которая нужна нашим программистам, для ограничения и устранения проблемы (программа создавшая проблему, или часть плугина, или актуальная система вашего ПК, или процессор или … и так далее).
  2. CINEMA 4D предпримет попытку восстановления данных сцены (что может занять определённое время) и произведёт также их сохранение также в папке _bugreports с аналогичным названием вашей сцены. Как префикс до названия будет размещена запись – _recovery_ . При этом не существует определённых гарантий, что программа сможет это выполнить. Также сохранены будут некоторые prefs-данные (предустановки) и файл, в котором программа CINEMA 4D производит сохранение компоновки своего интерфейса (всё из папки prefs программы CINEMA 4D).

До этого момента ничего не произойдёт и информация не будет передана.

В зависимости от того, что вы определили для установки, Разрешить создание протокола, при новом запуске программы произойдёт следующее:

  • Установка отключена: ничего не произойдёт, и информация не будет передана.
  • Установка активна: при старте программы будет открыт диалог протокола. В него вам необходимо занести вашу фамилию и адрес актуального адреса Email. Это необходимо для контакта нашей службы поддержки с вами. Кроме этого вы имеете возможность в специально отведённом для этого поле, внести необходимое описание вашей проблемы – то есть что вы выполняли, и что привело к возникновению сбоя в работе программы. Посредством функции добавки файла Recovery, вы можете автоматически добавить файл выполняемой сцены. Если вы теперь кликните на кнопку отправки протокола, данные, упомянутые в пунктах 1 и 2 будут запакованы в архив Zip (вы можете найти также в папке _bugreports) и посредством Email отправлены в компанию MAXON. Решение проблемы является возможным, если наши программисты могут точнейшим образом повторить и выяснить, что привело к сбою в работе программы. Передаваемые вами данные предоставляют для нас просто огромную помощь (и чаще всего это единственный выход решения проблем), для устранения и выявления сопутствующих проблем, которые могут появляться при определённых обстоятельствах, и требуют для своего возникновения наличия определённых предпосылок.

На заметку:
(только для системы Windows) Если у вас происходит зависание программы CINEMA 4D без проявления элементарной реакции, вы можете произвести вынужденное прекращение работы программы с соответствующим созданием файла протокола (левый SHIFT + правый SHIFT + Entf \ Del).

Графический планшет

Если вы в программе CINEMA 4D работаете с графическим планшетом, и при этом у вас возникают проблемы, установите эту функцию активной.

На заметку:
В системе MacOS эта команда отсутствует (и следующая тоже), поэтому вы можете посредством клавиатурного сокращения производить переключение между режимами планшета и мыши. Если вы намерены использовать эту установку, её необходимо найти в Менеджере команд – Изменить режим планшета \ мыши, и присвоить соответствующее клавиатурное сокращение.

Это можете иметь смысл для системы MacOS, так как, несмотря на автоматическое распознавание графических планшетов, вы можете производить переключение на совместимые с мышью приборы задания информации в системе.

Использовать координаты высшего разрешения

Если вы в программе работаете с графическим планшетом, и при этом у вас возникают проблемы (несмотря на применение новых трайберов), вы можете посредством отключения этой установки, установить для графического планшета специальный режим. При этом проблемы должны исчезнуть. Но разрешение при этом будет изменено в меньшую сторону, что при рисовании в BodyPaint 3D может иметь негативное влияние.

Сохранять компоновку при выходе из программы

Если установка активна, то актуальный Layout для программы при окончании её работы будет сохранён. При следующем старте CINEMA 4D, компоновка интерфейса будет соответствовать последнему состоянию программы перед окончанием работы.

При определённых обстоятельствах это может привести к нежелательным эффектам. Предположим, вы создали для своей работы с анимацией специальную компоновку в программе и сохранили её с определенным названием. Если вы (с активной установкой), переключите со стандартной компоновки в компоновку анимации и затем закончите работу программу, стандартная компоновка при этом будет просто переписана вашими установками.

На заметку:
Сохраняйте изменения Layout постоянно под собственным названием (Меню Окно / Компоновка / Сохранить компоновку как).

Изменение параметров в режиме реального времени

Здесь вы можете отключать изменение значений параметров в менеджере атрибутов для окон редактора. Кроме этого, только после окончательного останова бегунка или отпуска кнопки мыши, изображение редактора будет обновлено.

Для сложных сцен это рекомендуется, для избегания задержек в работе.

Обновление менеджера в режиме реального времени

Вы можете анимированные параметры показать визуально в менеджере атрибутов при воспроизведении анимации. Для этого установите эту установку активной.

Новый просчёт при обратной перемотке

Относится только к модулям Dynamics и Thinking Particles: Если вы при активной установке перемещаете бегунок на шкале анимации влево, при этом начиная с временного отрезка 0, будет произведён новые просчёт для ключевых кадров создаваемой анимации или симуляции.

Инвертировать камеру

Посредством этой функции вы можете инвертировать вращение камеры (камера редактора) при перемещении мыши. Это особенно интересно для ранних пользователей программ 3D Studio Max/Maya.

Ограничение менеджера атрибутов

Здесь вы определяете число элементов (Объекты, Keys и так далее), свойства которых должны быть показаны в менеджере объектов. Если вы, например, определили здесь «10» (только как пример, в реальности не имеет смысла) и ваша сцена имеет 477 выделенных объектов, то только первые 10 элементов будут учитываться.

Гамма монитора

Здесь вы можете определить гамму монитора. Стандартные значения PC 2.2 и Mac 1.8. Все 32 Bit-изображения, которые вы импортируете в менеджер изображений или окно текстуры, будут показаны с этим значением гаммы. Это значение будет использовано также как стандартное, для шейдера битовой карты.

Если вы не работаете с 32-bit-изображениями, вы можете просто игнорировать эту установку.

Проблематика гаммы

На заметку: Если вы не работаете с 32-bit-изображениями, вам можно не обращать внимание на следующие замечания. В этом случае они не являются действительными.

А для чего вообще вы должны заниматься сейчас этой проблематикой? Ранние версии CINEMA 4D (до R9.5) также не хотели знать об этом …

К сожалению, это не совсем так: изображения и раньше сохранялись со значениями гаммы. Просто они назначались автоматически — 2.2 (PC) и 1.8 (Mac).

А что такое вообще значение Гамма? Гамме значение определяет показ сохранённой яркости для файла. Должен ли сохранённый в файле пиксель, имеющий двойную яркость, быть показан таким же ярким на экране монитора или наоборот, яркость должна быть снижена?

Начиная с того момента времени, CINEMA 4D начала работать с 32 Bit-изображениями, значение этого параметра должны быть иногда = 1. Естественно это может привести к возникновению проблем. Поэтому программа CINEMA 4D может теперь абсолютно точно различать все определённые значения гаммы, если вы будете при работе использовать 32 Bit изображения.

Имеется общее правило: При импорте 32 Bit изображений, в менеджер изображений или в окно текстуры, или как текстуры в канал материала, эти изображения будут рассмотрены со значениями гаммы = 2. 2 (PC) и 1.8 (Mac), при условии, что вы не определили своих собственных значений.

Определяемые значения гаммы вы найдёте:

  • В установках программы (закладка Общие): Гамма монитора. По стандарту здесь всегда установлены значения PC 2.2 и для Mac 1.8. Это значение будет использовано для шейдера битовой карты в гамме HDR. Если вам необходимы для дальнейшего использования другие значения гаммы, вы можете изменить их здесь.
  • В шейдере битовой карты, который является активным, если вы в любой из каналов материала производите импорт битовой карты как текстуры (кликните в канале материала на изображение просмотра). Так как это значение будет сохранено в файле сцены, пользователи систем PC- и Mac, будут иметь аналогичные результаты при процессе Рендеринга.
  • В установках Рендера (закладка Настройки): Гамма Рендера. Этот параметр определяет Рендер изображения для определённых установок. Если вы производите Рендер для монитора или принтера, которые имеют значение гаммы = 1. 1, в этом случае задайте здесь это значение. Изображение при этом будет сохранено с независимым от приборов значением гаммы = 1.0. Но на конечном приборе – показ будет произведён с определённым вами значением.
  • В менеджере изображений (Меню Вид/Опции просмотра 32 Bit). Это значение гаммы является действительным только для вида в менеджере изображений или окне текстуры (BodyPaint 3D) и не имеет воздействия на сохраняемую битовую карту.

Звучит не совсем понятно? Давайте тогда обратим внимание на положительный момент: в большинстве случаев установленные значения гаммы вы не должны изменять. Изменяйте их в том случае, если это действительно необходимо!

Открыть папку

Сохранение стандартных установок программы, а также других специфических данных (библиотеки, собственные данные и параметры и так далее), производится в папке с названием «CINEMA 4D-Серийный номер», которая будет назначена в директории (папке), установленной на вашем ПК системой (в отличие от ранних версий программы, когда сохранение производилось в директории CINEMA 4D).

Этот путь будет показан в этой строке и при клике на кнопку Открыть папку, будет открыто соответствующее диалоговое окно, учитывающее специфику системы, которая установлена на вашем ПК (Windows или MAC OS X).

При клике правой кнопкой мыши на этой строке, он может сохраняться в промежуточной памяти. Если вы хотите использовать старые параметры и установки, в новой версии программы, вы можете в этом случае просто скопировать их с указанием нового пути (установки находятся в зависимости от версии программы, в директории системы вашего ПК).

Закладка системы Macintosh

Эта закладка присутствует только на системах MacOS.

Эмуляция правой кнопки мыши

Здесь вы можете определить, на основе, какой клавиши мыши должен происходить вызов меню (в случае, если вы имеете мышь только с одной кнопкой).

Цикл Дени Пауэра

Активная установка приводит к отключению режима, обеспечивающего минимальное потребление энергии системой Macintosh.

Отсутствует серийный номер для Cinema 4d R14

Программное обеспечение для электронных таблиц важно для дома, студентов и бизнеса, поэтому мы собрали линейку продуктов для всех этих областей. Мы выбрали качественное программное обеспечение для работы с электронными таблицами с хорошим сочетанием платных и бесплатных продуктов. Чтобы избежать чрезмерного упрощения, мы решили не включать очень простые модели, которые не предоставляют ничего, кроме базовой сетки, и мы не включили незащищенные программы, поскольку электронные таблицы часто имеют дело с конфиденциальными или важными данными. Мы рассмотрели совместимость, универсальность, функции и доступная поддержка, чтобы определить, какие электронные таблицы заслуживают места в нашей линейке. Если вам нужен полный офисный пакет, взгляните на наш, где вы найдете хорошее сочетание бесплатных и платных вариантов. На этом сайте вы найдете, а также обзоры программного обеспечения для работы с электронными таблицами. Лучшее программное обеспечение для работы с электронными таблицами для бизнесаMicrosoftExcel — это лучшее программное обеспечение для работы с электронными таблицами для бизнеса благодаря его универсальности и функциональности.

  1. Отсутствует серийный номер для Cinema 4d R14

Предприятиям необходимо программное обеспечение, на которое они могут положиться, и Excel отвечает всем требованиям, помогая вам не отставать от простых или сложных электронных таблиц. Существует широкий спектр формул, которые можно использовать для выполнения расчетов или выполнения определенных функций, и вы можете фильтровать данные в соответствии с потребностями вашего бизнеса. десятилетия, это все еще самое уважаемое решение для работы с электронными таблицами. Это программное обеспечение работает на ПК, Mac и мобильных устройствах. С помощью OneDrive вы можете делиться и получать доступ к своим электронным таблицам в облаке из любого места и работать над ними совместно. Большинство других форматов файлов совместимы с файлами Excel, поэтому, если кто-то отправит вам файл в другом формате, Excel сможет открыть его и правильно отобразить содержимое.

Лучшее программное обеспечение для работы с электронными таблицами для учащихсяМногие из этих программ для работы с электронными таблицами хорошо подходят школам и учащимся. Однако LibreOffice Calc выделяется тем, что является бесплатным и с открытым исходным кодом, поэтому нет никаких лицензионных ограничений. Это означает, что школы могут предоставлять учащимся копии программного обеспечения и устанавливать его на нескольких ПК и ноутбуках без значительных затрат и без нарушения каких-либо условий лицензирования, которые могут быть связаны с аналогичным программным обеспечением. Выбор всесторонней бесплатной программы также означает, что любой учащийся, у которого есть компьютер, может получить доступ к программному обеспечению, поэтому каждый учащийся находится в равных условиях. Кроме того, благодаря открытому исходному коду, LibreOffice, включая его программное обеспечение Calc, является отличным образовательным инструментом для студентов, работающих над цифровыми технологиями и навыками программирования. Это программное обеспечение для работы с электронными таблицами имеет множество функций и достаточно универсально, чтобы соответствовать своим самым крупным конкурентам по более высокой цене. Он имеет впечатляющий выбор шаблонов и позволяет учащимся создавать свои собственные или импортировать их из сторонних источников.

Учащиеся и преподаватели также могут использовать расширения или надстройки, предназначенные для повышения универсальности Calc в качестве образовательного инструмента. Calc входит в состав LibreOffice. Это популярный выбор для академических, домашних и деловых пользователей, которые ищут недорогую программу для работы с электронными таблицами, поскольку она имеет открытый исходный код. Весь офисный пакет, в который он входит, бесплатен и не имеет никаких лицензионных ограничений. Лучшее программное обеспечение для работы с электронными таблицами для домашних пользователей. Google Таблицы — наш лучший выбор для домашних пользователей. Это универсальное, бесплатное и удобное программное обеспечение для работы с электронными таблицами, входящее в состав Google Appssuite и подключенное к Google Диску.

Вы можете легко создавать списки дел, расписания и списки праздничных покупок, а затем получать к ним доступ с любого компьютера или мобильного устройства с помощью приложения Google Drive. Благодаря тому, что в нем есть множество готовых к использованию формул, а также огромное количество часто используемых шаблонов, это приложение для работы с электронными таблицами позволяет легко отслеживать домашние или деловые финансы и создавать бюджеты, календари, планировщики, счета-фактуры и табели учета рабочего времени. приложение для работы с электронными таблицами, что упрощает доступ к нему, и вы получаете большое количество бесплатного облачного хранилища при регистрации.

Благодаря своей бесплатной, легкой доступности и простоте использования Google Таблицы привлекательны для всех пользователей. Вы можете легко поделиться своими электронными таблицами с помощью приглашения по электронной почте или ссылки, а также установить разрешения только для чтения, комментирования или редактирования для каждого человека, с которым вы делитесь. Google Sheets является частью пакета Google Apps. Как и остальные приложения для повышения производительности пакета, основное внимание в нем уделяется простоте совместной работы и простому и удобному интерфейсу. Хотя оно недоступно как отдельное приложение, вы, скорее всего, обнаружите, что используете хотя бы некоторые из других приложений на регулярной основе.

СовместимостьСовместимость с файлами Microsoft Excel является ключевой для любого программного обеспечения для работы с электронными таблицами просто потому, что многие люди используют эту программу для создания электронных таблиц. Следовательно, выбранное вами программное обеспечение для работы с электронными таблицами должно иметь возможность читать и записывать файлы XLS и XLSX и правильно их отображать. Выберите программное обеспечение, позволяющее легко преобразовывать ваши файлы в формат PDF, если вы хотите, чтобы ваши электронные таблицы нельзя было легко изменить, не оставив электронного следа. Создание PDF-файлов также уменьшает размер файлов и позволяет легко добавить защиту паролем. Если вы создаете электронные таблицы, которые хотите опубликовать в Интернете, выберите программу, позволяющую легко преобразовывать электронные таблицы в HTML. Универсальность Насколько универсальной должна быть ваша программа для работы с электронными таблицами, полностью зависит от того, для каких целей вы хотите ее использовать. Если вы студент или профессионал, желающий произвести впечатление своей презентацией или сопоставлением данных, вам необходимо иметь возможность интегрировать графику и изменять шрифты, цвета и другие эстетические качества.

Отсутствует серийный номер Для Cinema 4d R14

Если вам нужны простые визуальные представления ваших собранных данных, вам нужно иметь возможность легко создавать диаграммы из ваших записей. Подумайте, нужен ли вам удаленный или мобильный доступ к вашим электронным таблицам. Если это так, вам нужно легко распространяемое или совместимое с облаком приложение. Для тех, кто работает совместно, важно иметь программное обеспечение для работы с электронными таблицами, позволяющее одновременное редактирование и многопользовательский режим. Если вам нужно только сохранять электронные таблицы, отправлять их по электронной почте и распечатывать, программы для настольных компьютеров будет достаточно. Особенности Лучшие программы для работы с электронными таблицами имеют обширный выбор формул, к которым легко получить доступ. В вашем программном обеспечении также должно быть множество готовых шаблонов для обычных электронных таблиц, чтобы вам не приходилось каждый раз создавать листы бюджета, календари и планировщики с нуля.

Если вы делитесь данными или сотрудничаете с другими людьми, убедитесь, что вы можете заблокировать или заморозить определенные столбцы, чтобы другие не могли случайно изменить или перезаписать их. Также обратите внимание, сколько строк и столбцов может вместить электронная таблица. Некоторые из них не ограничены, в то время как другие ограничивают вас только 250. Если вы имеете дело со сложными или большими объемами данных, выбор приложения для работы с электронными таблицами, в котором есть сводные таблицы, имеет смысл, поскольку они обеспечивают простой способ суммирования данных. ПоддержкаЯвляетесь ли вы опытным пользователем или новичком, для вашего программного обеспечения неоценимо наличие надежной системы поддержки, включая множество руководств, пошаговых инструкций и страниц с часто задаваемыми вопросами. Наличие поддержки по электронной почте, телефону и на форуме поможет вам не застрять без решения.

Cinema 4D R20 Crack & Keygen Скачать бесплатно ПоследнийMaxon 4d Studio R12 Серийный номер maxon 4d studio r12 серийный номер Cinema 4D R15 Серийные номера. Вам следует подумать о том, чтобы отправить свои собственные серийные номера или поделиться другими файлами с сообществом так же, как кто-то другой помог вам с серийным номером Cinema 4D R14. Это должно быть и вашим намерением, как пользователя, полностью оценить Cinema 4D R14 без ограничений, а затем принять решение.

Нас ничто не остановит, мы продолжаем бороться за свободу, несмотря на все трудности, с которыми сталкиваемся каждый день. Вам следует подумать о том, чтобы отправить свои собственные серийные номера или поделиться другими файлами с сообществом так же, как кто-то другой помог вам с серийным номером Cinema 4D. Серийные номера Cinema 4d R13. Отсутствует серийный номер для Cinema 4d r14? Серийный номер Cinema 4d r14, серийные номера века cetme, кейген rav.

Cinema 4d r14 скачать бесплатно Сериалы для Studio, Visualize, Prime, Net Server и Bodypaint. Спешите получить бесплатную копию Windows 7, если вы являетесь подходящим студентом.

Но есть ли способы получить Windows 7 бесплатно или дешево? После того, как вы разместите заказ, мы отправим вам электронное письмо с запросом серийного номера лицензии Cinema 4D Studio R14. Конвертируйте учебную версию Maxon Cinema 4d Studio R12 в полную версию программного обеспечения. Cinema 4D R20 с улучшенными шейдерами выводит художников и дизайнеров на новый уровень. В этом сабреддите вы можете отправлять все, что связано с Cinema 4D, ваши собственные творения, ресурсы и вопросы, а также соответствующие новостные статьи. Серийные номера Maxon Cinema 4d Studio R12.

Серийный номер Cinema 4D (R14) Но сейчас все в порядке, и завтра я отправлю много уникальных ключей за R15 0. Затем отправьте электронное письмо в службу поддержки Maxon с 11 цифрами и попросите их подтвердить его. Получите расширенный типографский контроль над Mo. Повторный ввод серийного номера C4D может помочь, но вы никогда не узнаете, что не так. Кроме того, цена Windows 7 будет намного ниже, чем если бы вы купили ее как отдельную копию.

Пожалуйста, войдите, чтобы узнать цену. Если вы хотите создавать продвинутые 3D-изображения, вы думаете, что это большая работа. Отсутствует серийный номер для Cinema 4d R14 С помощью этого специального программного обеспечения пользователи могут создавать невероятные визуальные эффекты, поскольку оно поддерживает моделирование, то есть 3D-анимацию, текстуры, освещение и другие объекты. Управляйте своей сеткой с помощью оптимизированного инструмента Slide, который поддерживает несколько циклов ребер. Нет или не мне. Серийные номера Cinema 4d r15 Cinema 4D R16 Cracked Serial Numbers Скачать бесплатно. Наши намерения не в том, чтобы навредить компании-разработчику программного обеспечения Cinema, а в том, чтобы дать возможность тем, кто не может платить ни за какое программное обеспечение.

Текст и текстовые сплайны, интерактивный кернинг отдельных символов в 3. Maxon 4d Studio R12 Serial. Серийный номер Cinema 4DThrough — это особая реальная цель, чтобы сделать ваши модели определенным образом. Ищите Microsoft Access, чтобы помочь вам быстро создавать удобные приложения для управления данными, такими как контакты, счета клиентов или заказы, без необходимости знаний в области программирования. Последним, но не менее важным является ваш собственный вклад в наше дело. Если вы сохраняете программное обеспечение и хотите использовать его дольше, чем его пробный период, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести лицензионный ключ на официальном сайте Cinema. Таков план: как только я заработаю с c4d и сделаю новую резервную копию, я займусь поврежденным диском и т. Д., Как указано в моем исходном посте.

Поделитесь с нами, если вы знаете какой-либо другой подлинный метод. Copyright © 2018 Office Depot, Inc.

Cinema 4d Серийные номера R14Cinema 4d r15 серийные номера Cinema 4D R16 Cracked Serial Numbers Скачать бесплатно. Этот выпуск был создан для вас, желающих использовать Cinema 4D R14 в полном объеме и без ограничений. Cinema 4D R20 License Key Now Cinema 4D R20 с серийным номером последней версии C4D R20 — это прекрасное программное обеспечение для создания 3D-изображений, анимации, дизайна и рендеринга. Это приложение также содержит визуализацию и функции, которые транслируются. Серийный номер Cinema 4d R14 Adobe Photoshop Elements 14 бесплатно навсегда Новый выпуск Adobe Adobe Acrobat Pro DC против стандарта Smart-Serials — Серийные номера для разблокировки Cinema 4D с помощью серийного ключа 11 апреля 2014 г. Серийные номера Cinema 4D r14 Дайм Даймов.

В Cinema 4D Studio вы найдете множество дополнительных инструментов, которые остаются удобными и интуитивно понятными. Скульптура — форма будущего. Серийный номер Maxon 4d Studio R12Можно ли делать то, что мне нужно? Вы также можете использовать Windows 7 Enterprise бесплатно в течение 90 дней —. А также различные разработчики и художники, такие как разработчики игр, художники по изображениям и т. д.

Ранее мы рассказывали вам об обновлении для покупателей Windows Vista. И если вам случится использовать слабо защищенный рабочий стол, работающий под управлением Windows XP, для серфинга в Интернете или для ваших покупок и банковских операций, то вы рискуете потерять что-то крупное. Поскольку срок действия предложения Microsoft истек, вы не сможете получить бесплатное обновление до Windows 7, купив Vista. Не могли бы вы указать мне местонахождение регистрационных файлов? Создавайте профессионально выглядящие схемы и делитесь ими с коллегами с помощью Visio. Cinema 4D — это программа для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, созданная Current header image by and footer.

Установка

Место установки

Настоятельно рекомендуется установить X-Particles в папку плагинов в папке пользовательских настроек, а не в папку, содержащую программный файл Cinema 4D. Папку пользовательских данных для Cinema 4D можно найти в самом Cinema, открыв диалоговое окно «Настройки» и просмотрев нижнюю часть вкладки «Интерфейс»:

В этой папке вы увидите папку с именем «плагины». Разархивируйте загруженный файл архива в эту папку.

Зачем мы это сделали?

Причина этого в том, что если вы устанавливаете X-Particles в папку плагинов, где находится исполняемый файл Cinema 4D, онлайн-обновление иногда дает сбой из-за защиты, предоставляемой операционной системой для Program Files (Windows) или Папки приложений (MacOS).

Если вы установите X-Particles в то же место, что и исполняемый файл Cinema 4D

Если вы сделаете это, X-Particles по-прежнему будет работать, но онлайн-обновление может работать или не работать, если X-Particles не установлен в это место, по причине, указанной выше.

Ввод лицензии

При перезапуске Cinema после установки вам потребуется ввести лицензию. Появится диалоговое окно, подобное этому:

Введите имя и адрес электронной почты, использованные для покупки X-Particles, в соответствующие поля, а также введите предоставленную нами лицензию в поле «Лицензия».

Когда вы нажмете кнопку «ОК», X-Particles подтвердит вашу лицензию, связавшись с нашим выделенным сервером. После этого ему не нужно будет проверять лицензию каждый раз, когда вы запускаете Cinema, но это нужно будет делать один раз в течение 21-дневного периода после установки. Если это невозможно, лицензия перестанет работать, и вам нужно будет связаться с нами по электронной почте через адрес электронной почты нашей службы поддержки.

Пожалуйста, обратите внимание, что поэтому ваш компьютер ДОЛЖЕН иметь доступ к Интернету, прежде чем вы сможете использовать его в первый раз. Если лицензия не может быть подтверждена, плагин не будет работать.

Сервер лицензий MAXON (R20 и более ранние версии)

Начиная с Cinema 4D R21, сервер лицензий Maxon больше не поддерживает лицензирование подключаемых модулей. Поэтому следующий раздел относится ТОЛЬКО к Cinema 4D R20 и более ранним версиям.

Если вы используете сервер лицензий MAXON (MLS), вы, конечно, можете использовать с ним X-Particles. Однако вы должны отформатировать лицензию X-Particles, чтобы она была совместима с MLS. Вы можете сделать это на нашем веб-сайте, где мы предлагаем инструмент для этого по адресу https://insydium.ltd/support/serial-number-formatter/ 9.0003

Чтобы использовать этот инструмент, вам потребуются первые 11 цифр мультилицензии Cinema 4D (они начинаются с цифры «2») и лицензия X-Particles. Это сгенерирует лицензию в формате, требуемом MLS.

Меню X-Particles

Обратите внимание, что X-Particles не отображается в меню плагинов Cinema 4D. Вместо этого у него есть собственная запись в строке главного меню.

Проблемы с лицензией

Если у вас возникли трудности с вводом лицензии, сначала посетите страницы поддержки на нашем веб-сайте. Перейдите на страницу поддержки на нашем веб-сайте, затем введите запрашиваемые данные и характер проблемы.

Если у вас все еще есть проблемы, вы можете связаться с нами по электронной почте. Адрес указан на наших страницах поддержки.

Библиотеки Windows

Для пользователей Windows существует проблема, возникающая у небольшого процента пользователей, связанная с отсутствием библиотек Windows (DLL). Как и многие другие приложения для Windows, X-Particles при запуске использует библиотеки Microsoft Visual C++. Если они не установлены на вашем компьютере, плагин не будет работать.

При любой установке Windows устанавливается версия библиотек, но не обязательно именно та версия, которая нужна X-Particles. X-Particles в основном создается с использованием Cinema 4D R16 SDK, поэтому, если вы когда-либо устанавливали R16, эти библиотеки будут присутствовать. Если вы установили другое программное обеспечение, есть большая вероятность, что необходимые библиотеки будут установлены. Однако, если у вас есть новая установка последней версии Windows и последней версии Cinema 4D, такой как R19или более поздней версии, возможно, библиотеки отсутствуют.

Вы узнаете, так ли это, потому что после установки X-Particles он не отображается в строке меню Cinema 4D, и в консоли не будет сообщений от X-Particles.

xpOVDBMesher и/или xpShatter

Эти объекты являются особыми случаями и требуют дополнительных библиотек Visual C++. Если X-Particles находится в строке меню Cinema, но вы не видите «xpOVDB Mesher» или «xpShatter» в подменю X-Particles Generators, вам нужны эти библиотеки.

В обоих случаях см. статью базы знаний на нашем веб-сайте здесь: https://insydium.ltd/support-home/faqs/?q=3108

В ней описаны шаги, необходимые для решения проблемы. Мы рекомендуем установить оба набора библиотек, показанных на этой странице.

Установка в MacOS Catalina или более поздней версии

В этой операционной системе в некоторых случаях может появиться сообщение о том, что Cinema 4D не может быть открыт после установки плагинов INSYDIUM.

В этом случае см. статью базы знаний на нашем веб-сайте здесь: https://insydium.ltd/support-home/faqs/?q=catalina

Это проведет вас через шаги, необходимые для решения проблемы.

 

rhino.io

Версия 1.0

Rhino.io — это плагин для импорта/экспорта сцен Rhino, использующий набор инструментов OpenNURBS. Требуется CINEMA 4D R11 или выше и может читать файлы Rhino до версии 4. Самую последнюю информацию можно найти на официальный сайт поддержки.

 

  • Установка
    • Получение лицензии
  • Импорт носорога
    • Общая эксплуатация
    • Параметры импорта
    • Объединить
  • Экспорт носорога
    • Общая эксплуатация
    • Параметры экспорта
  • Отказ от ответственности

 

Вы всегда можете загрузить самые последние версии rhino.io для CINEMA 4D с сайт поддержки. Zip-файл содержит оба, версия для Windows и универсальный двоичный файл для Mac OS X.

После загрузки Zip-файла rhino.io разархивируйте его и скопируйте папку в папку «плагины». вашего каталога приложений CINEMA 4D. На приведенных ниже снимках экрана показано правильное расположение Пользователи Windows и Mac OS X соответственно.

 

Получение лицензии

После установки rhino.io в качестве подключаемого модуля CINEMA 4D вам необходимо получить лицензию rhino.io. Этот лицензия генерируется на основе серийного номера rhino.io, который вы получили при покупке, а также CINEMA 4D серийный номер установки, с которой вы хотите использовать rhino.io. Не используйте временный серийный номер CINEMA 4D. вы получаете при покупке CINEMA 4D, но окончательный номер вы получаете после регистрации в MAXON.

Самый простой способ получить лицензионный код — запустить CINEMA 4D с установленным подключаемым модулем. Это пожалуется на отсутствие лицензии rhino.io и вызовет окно Register . Игнорировать это нажав кнопку отмены, CINEMA 4D продолжит загрузку. В меню Plugins вы найдете запись по телефону Зарегистрируйте rhino.io . Нажав на эту запись, вы откроете веб-сайт регистрации с большинством информация, уже заполненная из того, что вы ввели в окне регистрации CINEMAs. Завершить заполнение эту форму и нажмите «Отправить». После этого лицензия будет немедленно отправлена ​​на указанный вами адрес электронной почты. поставляется.

Вы также можете напрямую посетить веб-сайт регистрации здесь: www.rhino.io/register/. Если там есть ли проблемы с получением лицензии, пожалуйста, проверьте веб-сайт поддержки или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

 

 

Общие операции

Rhino Importer загрузит объекты сетки Rhino как они есть, но не сможет для тесселяции объектов NURBS и Brep. Однако Rhino хранит Render Meshes с NURBS-объектами. если они хотя бы раз были визуализированы или отрисованы в затененном режиме в окне просмотра и Не установлен флаг Save Small при сохранении файла. Эти Render Meshes могут быть импортный.

Для правильного импорта лучше преобразовать NURBS-объекты в сетки в Rhino, прежде чем импортировать в CINEMA 4D, или у них должны быть правильные настройки тесселяции рендеринга.

Точное поведение Rhino Import определяется рядом настроек, которые появляются в время импорта и всегда можно найти в разделе Edit -> Preferences -> Import/Export -> Rhino Импорт .

 

Параметры импорта

Режим масштабирования определяет, как модель Rhino масштабируется при импорте. По умолчанию Масштабировать до Display Units , что означает, что будут учитываться единицы измерения в файле Rhino и основные единицы измерения. в CINEMAs Units Preferences для вычисления соответствующего коэффициента масштабирования. Пользовательский позволяет определить пользовательский коэффициент масштабирования. Первый вариант, вероятно, вам больше всего понравится. хотите использовать, так как он автоматически учитывает информацию о масштабе, встроенную в файл Rhino.

Пользовательский масштаб — коэффициент масштабирования, используемый, когда режим масштабирования установлен на Пользовательский.

Импорт слоев управляет импортом слоев Rhino. По умолчанию As Layers , это означает, что слои Rhino напрямую преобразуются в слои CINEMA. Для определенных рабочих процессов это может быть более целесообразно импортировать слои как пустые объекты и группировать все объекты на слое (и подслои) под ним. Это то, что делает As Groups . Слои, у которых нет содержимого, никогда не будут быть импортированы. Чтобы полностью игнорировать слои, установите для этого параметра значение 9.0179 Выкл. .

Если вы хотите Создать материалы из материалов Rhino, установите для этого параметра значение From Rhino Материалы . Также можно создавать материалы из цветов слоя . Если вы сделаете не хотите создавать какие-либо материалы, установите для этого параметра значение Off .

Материалы для очистки удалит все неиспользуемые или повторяющиеся материалы из сцены Rhino. Неиспользованные материалы могут быть получены из объектов, которые Rhino Importer не импортирует, дублируют материалы. часто бывает, когда к нескольким объектам применены материалы с одинаковыми настройками.

Импорт объектов сетки указывает, импортируются ли сетки Rhino. Если это не проверено, они игнорируются при импорте.

Когда установлен флажок Import Render Meshes , Render Meshes, сохраненные с объектами NURBS, импортный. Таким способом вы, вероятно, будете импортировать большую часть своих данных, поскольку объекты NURBS могут нельзя импортировать напрямую.

Импорт кривых приведет к тому, что кривые NURBS и полилинии в файле Rhino будут импортированы как Сплайн-объекты, если отмечено. В то время как полилинии могут быть преобразованы точно, кривые NURBS будут автоматически мозаично создавать 64 линейных сегмента на пролет.

Импорт камер Параметр определяет, импортируются ли именованные виды из Rhino в качестве камер.

Импорт источников света определяет, импортируются ли источники света из Rhino. Имейте в виду, что для огней определяется как пространство камеры в Rhino, положение и ориентация могут не совпадать!

Группы Rhino можно импортировать как объекты выбора. Если ты хочешь, чтобы это произошло, убедитесь, что Группы импорта отмечены галочкой.

Если Пропустить невидимые объекты , импортер будет игнорировать все скрытые объекты, в противном случае они импортируются и помечаются как скрытые в CINEMA 4D.

Объекты в Rhino обычно состоят из отдельных NURBS-патчей, которые часто соединяются в патче границы или кривые обрезки. Эти патчи мозаичны независимо друг от друга, что приводит к дубликаты вершин, которые будут созданы на границах заплаты или обрезки. При работе с этими объектами в CINEMA 4D, это часто пустая трата ресурсов и может быть неудобно при редактировании модели или применение текстурных координат. Можно использовать Оптимизация команды после импорта. Установка флажка Merge Overlapping Points делает то же самое при импорте. Когда флажок установлен Порог определяет максимальное расстояние между двумя точками. считается одинаковым.

Объекты Rhino не должны иметь связанной с ними оси, поэтому обычно объекты импортируются со всеми их топорами в начале координат. Если Axis Center Objects включен, каждая ось объектов перемещается в центр содержащихся точек.

 

Объединить

Когда Объединить используется для открытия файла Rhino, импортер проверяет, есть ли какие-либо объекты, которые ранее импортированные из той же модели уже существуют в текущей сцене CINEMA 4D. Если это В этом случае появится диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы просто обновить модель с помощью изменения, которые вы внесли в модель Rhino. Если вы решите это сделать, изменения объектов будут применены к существующим объектам в CINEMA 4D, все остальное (например, переназначение материала или слоя или перегруппировка объектов в диспетчере объектов) останется без изменений.

Эта функция использует некоторые относительно новые функции CINEMA 4D и поэтому не будет надежно работать в версиях CINEMA 4D старше 11.531. Если вы используете более старую версию, появится предупреждение. каждый раз, когда вы используете команду Merge , и функция отключена!

Rhino присваивает уникальные идентификаторы всем объектам и слоям. Вы можете увидеть этот идентификатор в Rhino, щелкнув Детали на вкладке Свойства объекта. При импорте этот идентификатор сохраняется вместе с объекты и слои (или группы) в CINEMA 4D, чтобы их можно было найти позже. Когда сцена обновляется, импортер проверяет, существует ли какой-либо объект в объединенном файле Rhino в CINEMA. сцена и обновляет геометрию. Но есть несколько моментов, о которых следует помнить:

  • Если объект был удален в CINEMA, но все еще существует в сцене Rhino, он будет опять ввезли. Если вы не хотите, чтобы это произошло, вы могли бы, например. скрыть объект и выбрать Пропустить скрытые объекты в настройках импорта.
  • Некоторые операции в Rhino (например, объединение, разделение, извлечение) не сохраняют идентификатор объекта нетронутым. В этом В этом случае импортер не знает, как связаны объекты, и импортирует объект заново.
  • Если импортируется объект, которого ранее не существовало, импортер пытается поместить его внутрь тот же слой или группу, если слой или группа уже существуют. Новые слои не получаются добавлен.
  • При обновлении сцены следует уделить некоторое внимание настройкам импорта. Если, например. сцена имеет изначально был открыт со слоями, импортированными как группы, и при объединении для импорта слоев установлено значение импортировать как слои CINEMA 4D, новые объекты не будут сортироваться в существующие группы, т.к. импортер ищет существующие слои в списке слоев CINEMA 4D.

 

Общие операции

Слой по умолчанию создается всегда, все объекты, которым не назначен слой в кино, назначенный этому слою при экспорте.

Экспортер использует видимость области просмотра, а не визуализацию, для установки видимости слоев Rhino

Для опытных пользователей: имейте в виду, что при экспорте полигональных сеток не сохраняется порядок вершин. носорог не может представлять прерывистые текстурные координаты или нормали, поэтому сетка будет обрабатываться так что вершины могут быть разделены в этих случаях. У этого есть недостаток, заключающийся в том, что количество и порядок вершин в большинстве случаев будут отличаться.

Точное поведение Rhino Import определяется рядом настроек, которые появляются в время экспорта и всегда можно найти под Правка -> Настройки -> Импорт/Экспорт -> Rhino Экспорт .

 

Параметры экспорта

Режим масштабирования определяет способ хранения информации о физическом масштабе сцены. Это по умолчанию Use Display Units , что не будет применять масштабирование к геометрии в сцене и установите единицу измерения, сохраненную в файле Rhino, на единицы, используемые в настоящее время в CINEMA 4D. Особый случай единицы, не имеющие физического смысла (пиксели). В этом случае единицей считается метров. Custom позволяет определить коэффициент Unit и Custom Scale .

Если установлен флажок Экспорт сплайнов , любые объекты сплайнов, найденные в сцене, экспортируются как полилинии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *