Разное

Отличие цифрового фотоаппарата от зеркального цифрового фотоаппарата: Зеркальный или цифровой фотоаппарат: главные отличия

Содержание

10 Причин перехода к плёночной фотографии от цифровой – Retrocam

Что мы забываем, так это то, что любая часть цифрового фотоаппарата основана на технологии плёночной фотосъёмки. Мы до сих пор используем бессмысленную числовую систему ISO, выдержки и диафрагмы и т.д.

Фотошоп и другие цифровые программы редактирования основываются на методах освоенных уже давно. Вот 10 причин, по которым фотографы все ещё прибегают к фотосъёмке на плёнку вместо того, чтобы использовать цифровой фотоаппарат.

  1. Разрешение

Вечный вопрос плёночного фото против цифрового — это разрешение. Сколько мегапикселей в негативе плёнки? Фотографы обеих направлений хотят иметь чёткое изображение с высоким разрешением и качеством. Цифровые датчики измеряют размер изображения в пикселях. В плёнке не используются пиксели, поэтому нам нужно работать с тем, что мы называем «угловым разрешением». Каждый цифровой датчик даёт разное разрешение, и то же самое относится к разным типам плёнки.

Возможно найти аналоговую плёнку с разрешением в довольно широком диапазоне.

Например, плёнка «Kodachrome 64» имеет около 10 мегапикселей. Цифровые зеркальные фотоаппараты начального уровня, такие как Canon EOS Rebel T7i, имеют разрешение 24,2 МП. Аналоговые фотографы, работающие в областях, где требуется высокое разрешение изображения, обычно используют средний или большой формат. Средний формат (6 см х 4,5 см, 6 см х 6 см и 6 см х 7 см) может достигать колоссальных 400 мегапикселей! Большой формат (4 х 5 дюймов) даёт гораздо большее разрешение.

  1. Цифровое легко потерять

В современном мире часто случается так, что файлы на компьютере теряются или удаляются. Бывает некоторые путают изображения и удаляют их по ошибке, думая что у них есть копии.

Конечно же за деньги их возможно восстановить, но обычно не каждый может себе это позволить. Фотографии сохранённые на компьютере возможно потерять в один момент, если накопитель выйдет из строя.

Также появляется вероятность что хакеры украдут данные. Обычные фотографии более устойчивы к физическому воздействию и способны хранится гораздо больше времени.

  1. Доказательство права собственности

Часто возникает много вопросов, связанных с авторским правом и правом собственности, когда речь заходит о цифровой фотографии. Мы можем делать снимки и обмениваться ими за считанные секунды. Представьте себе весь мир и сколько фотографий может получится. Социальные сети находятся в центре этого процесса обмена. После того как снимки были загружены, их просматривают пользователи и далее о них забывают. Автора в таком случае найти трудно.

Ежедневно через Facebook проходит 300 миллионов загруженных изображений, Instagram — 60 миллионов изображений, а Twitter — примерно 30. Это ошеломляющее количество фото, даже если некоторые из них являются дубликатами. Журналы, корпорации и даже частные лица также часто обмениваются снимками. Аналоговую фотографию можно сделать, только имея негатив, что помогает сохранить за автором его права.

Преимущество на лицо.

  1. Засвеченные фотографии

Многие люди думают что современные цифровые камеры уже окончательно вытеснили плёнку и ей перестали пользоваться. Это не так. Часто профессиональные фотографы фотографируют именно на аналоговые фотоаппараты. Цифровые модели крайне плохо снимают когда стоит яркий солнечный день и в результате чего фото может быть засвечено. Только самые дорогие модели работают в условии яркого света нормально и поэтому съёмка на плёнку остаётся актуальной.

  1. Polaroid!

На плёночной или аналоговой фотосъёмке основано многое. У нас есть не только большие, средние и малые цифровые фотоаппараты, но и непосредственно плёночные. Во времена популярности аналогового фото, были придуманы такие методы как цианотипия, дагеротипия и тонировка сепией.

Возьмём, к примеру, полароид. Он считался поистине новаторским устройством. Можно было не только сфотографировать сцену, но и увидеть её через несколько минут. Все, что для этого требовалось, это несколько нажатий на кнопку. Данный аппарат актуален и наше время.

  1. Высокий динамический диапазон

HDR или высокодинамичные изображения появились на свет с самого рассвета фотографии. Обычно аналоговая фотография равна по цветности трём цифровым в высоком разрешении, наложенным друг на друга.

  1. Плёнка заставляет снимать осмотрительно

Многие люди используют цифровой фотоаппарат, потому что они могут видеть изображения сразу.  Также возможно сделать сотню снимков, на случай если другие 99 неудовлетворительного качества.

Плёнка в кассете вмещает 24 или 36 кадров для 35-миллиметровой камеры. Для среднего формата, кассета с плёнкой будет содержать 8, 10 или 12 снимков, в зависимости от размера. Большой формат камеры будет делать по одному изображению за раз. Карта памяти ёмкостью 32 гб вмещает более 10 000 JPEG или более 1000 RAW изображений.

Использование плёночной камеры замедляет работу. Это заставляет задуматься о каждом кадре, убедится что всё продумано. Такие обстоятельства сделают вас более лучшим фотографом. Вы будете видеть сцены по-другому и будете более осторожны, перед тем как сделать снимок.

  1. Это креативно и интересно

Цифровая фотография требует нескольких этапов. Сделать снимок, загрузить и импортировать его в программное обеспечение для редактирования и выложить в Интернете. Я не могу придумать ничего более скучного. При фотографировании на плёнку необходимо проработать множество процессов.

Установка плёнки — это весело, и кажется, что это что-то реальное. Тогда у вас есть 24 или 36 кадров, которые нужно обязательно хорошо заранее обдумать. Если вы используете цветной вариант, то нужно передать его в лабораторию для последующей обработки.

Если вы фотографируете в черно-белом цвете, то возможно обрабатывать изображения самостоятельно. Здесь вам понадобится основное оборудование для фотолаборатории и некоторые химикаты. Обработка плёнки сама по себе интересна и забавна. Есть различные вещества, которые необходимо выбирать в зависимости от области обработки. Все они по-разному воздействуют на негативы, а это значит, что у вас есть полный контроль над ситуацией. Вдобавок ко всему, когда у вас есть негативы для работы, вы можете использовать их множеством различных способов и тем самым развивать свои творческие возможности.

  1. Нет необходимости в электричестве

Одним из самых больших преимуществ использования плёночной фотографии является то, что камеры не зависят от электричества. Немногим могут понадобиться батарейки, но они предназначены для встроенного освещения и не являются абсолютно необходимыми. Если вы используете правило «16 солнечных лучей», вам вообще не потребуется вспышка.

С плёночной фотокамерой вам не нужно ни покупать дополнительные батареи, ни держать их заряженными. Они не нужны. И их вес не будет отягощать отделы сумки. Плёночные фотоаппараты намного прочнее своих цифровых собратьев.

Они могут работать даже, будучи намоченными или испачканными в грязь.

  1. Плёночные фотоаппараты недорогие

Это правда, плёночные камеры недорогие. Однако старые и супер редкие камеры Leica, также такие модели как  Canon AE1s или Nikon F4s всё же могут иметь высокий ценник. Mamiya C330 может обойтись примерно в 200 долларов. И у вас будет возможность поменять объектив.

Среднеформатные камеры, такие как Hasselblads или Bronicas, не падают в цене даже после того, как ими пользовались. Это случается потому что, они используются в конкретных фотожанрах, так как обеспечивают отличное качество.

Цена на  цифровые фотоаппараты высока сначала, и после покупки она очень быстро падает. Беззеркальная система, такая как Sony AR7 III, стоит около 3000 долларов, кроме того, вам понадобятся карты памяти, объективы и аккумуляторы. Остальные дополнительные опции являются необязательными, но необходим компьютер. И всё это значительно усложняет процесс съёмки.

Здесь есть десять причин, по которым фотографы все ещё пользуются своими плёночными фотоаппаратами. Это не говорит о том, что причин больше не существует, или о том, что аналоговая фотография не имеет недостатков.

Просто попробуйте сами.

Разница между зеркальным и беззеркальным фотоаппаратом: Что лучше, чем отличаются

На чтение 13 мин Просмотров 37 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Устройство фотоаппаратов
  2. Технические различия между DSLR и беззеркалками
  3. Размеры и вес
  4. Видоискатели
  5. Время работы аккумуляторов
  6. Автофокус
  7. Оптика
  8. Видео
  9. Качество изображения
  10. Скорость съемки
  11. Продолжительность работы
  12. Объективы
  13. Разнообразие линз
  14. Достоинства и недостатки
  15. О матрицах
  16. Видоискатель
  17. Автоматическая фокусировка
  18. Оптика
  19. Разница между беззеркальными и зеркальными фотоаппаратами
  20. Размер и вес фотоаппаратов
  21. Стоимость зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
  22. Предварительный просмотр изображения
  23. Ключевые отличия зеркальных фотоаппаратов от беззеркальных
  24. Особенности, ощущаемые при работе

Устройство фотоаппаратов

Первое, на что вы обратите внимание, сравнивая зеркальный фотоаппарат с компактным, — это размер, поэтому первое различие между зеркальным и цифровым фотоаппаратом сразу же бросается в глаза. Зеркальная фотокамера выглядит и весит гораздо тяжелее компактной из-за сложной системы.

Объектив на зеркальной фотокамере увеличивает вес фотокамеры. В компактах нет возможности менять окуляры, поэтому вес компакта «из коробки» будет его конечным весом.

Итак, что такое зеркальные камеры и чем они отличаются?

Технические различия между DSLR и беззеркалками

Главное отличие, о котором мы уже говорили, — отсутствие зеркала. Есть и другие, относящиеся к аппаратному обеспечению и эргономике.

Размеры и вес

Поскольку в беззеркальных камерах нет фотоаппарата, они более компактны и легки. Каждый человек сам решает, хочет ли он снимать на большую камеру и выглядеть как профессионал или выбрать камеру поменьше.


Слева — беззеркальная камера. Справа — цифровая зеркальная камера.

Но не забывайте, что цифровые зеркальные фотоаппараты становятся все меньше и легче. А беззеркальные камеры неизбежно становятся все больше. Но на данный момент между ними все еще есть разница.

Видоискатели

Большинство цифровых зеркальных камер оснащены оптическим видоискателем, или OVF. То, что вы видите в OVF, является предварительным просмотром будущего изображения. Фотограф использует его для настройки масштаба, кадрирования сцены и компоновки объектов.

Режим Live view также обеспечивает предварительный просмотр на цифровом дисплее камеры. Она доступна для многих цифровых зеркальных и почти всех беззеркальных камер. DLSR достигает этого, поднимая зеркало вверх — по сути, превращая зеркальную камеру в беззеркальную.

Некоторые беззеркальные камеры оснащены электронным видоискателем. Это крошечный цифровой экран, стилизованный под оптический видоискатель.

Одним из недостатков электронного видоискателя является то, что видоискатель подвержен задержкам и рывкам. При слабом освещении рекомендуется сократить выдержку и увеличить ISO, что приведет к получению зернистых, размытых или вырвиглазных фотографий. А поскольку электронный видоискатель напрямую связан с матрицей, изображение внутри него также страдает. Насколько выражен этот эффект, зависит от модели камеры.

EVF (или Live view) дает фотографу предварительный просмотр того, как будет выглядеть изображение. Это значительно экономит время, позволяя принимать взвешенные решения вместо слепой настройки параметров.

На ЖК-дисплее EVF также отображаются гистограмма, данные фокусировки и некоторые пункты меню. Дополнительным преимуществом электронного видоискателя является то, что он не затемняется. Каждый раз, когда вы спускаете затвор на беззеркальной камере, зеркало наклоняется, а экран видоискателя на долю секунды становится пустым. Это отличается от беззеркальной системы, где информация с датчика передается непрерывно.

Время работы аккумуляторов

Зеркальные камеры имеют здесь полное преимущество. Из-за использования механического зеркального блока. Использование электронного видоискателя и дисплея требует постоянного потребления энергии.

Кроме того, более компактные размеры беззеркальных камер требуют более компактных аккумуляторов. Отсюда вытекает еще один недостаток — меньшая емкость. Поэтому лучше запастись запасными батареями.

Автофокус

Здесь преимущество все еще на стороне зеркальных камер. Поскольку беззеркальные камеры не имеют зеркального контейнера, они пользуются менее сложной контрастной автофокусировкой. Она фокусируется медленнее и менее точно, чем цифровая зеркальная камера.

Технологии достигли огромного прогресса, и автофокус беззеркальной камеры уже приблизился к автофокусу зеркальной. Поэтому мы не можем признать абсолютное превосходство цифровых зеркальных фотокамер.

Оптика

Чтобы провести реальное сравнение, необходимо рассмотреть системы в целом. Зеркальные фотокамеры проверены временем и продолжают развиваться. Беззеркалкам не хватает ключевых опций. Например, это видно из линейки объективов. Если посмотреть на варианты от Canon и Nikon, то разница очевидна. В линейках DSLR обоих этих производителей вы найдете более сотни современных и устаревших позиций. И этот рост означает, что они предлагают больше уникальных и специализированных опций, таких как Tilt-Shift и SuperTelephoto. Это также означает, что может быть несколько вариантов с одинаковым фокусным расстоянием, поэтому вы можете найти вариант, который соответствует вашему бюджету или требованиям к производительности.

Многие беззеркальные системы хорошо продуманы в этом отношении — то же самое касается Fujifilm X и Micro Four Thirds — но им этого не хватает. Новые полнокадровые системы Nikon и Canon — серии Z и EOS R — имеют всего несколько объективов для начала. Потребуется некоторое время для завершения линейки оптики. В последние годы компания Sony упорно работала над пополнением своего парка объективов, но все еще не хватает некоторых объективов, которые мы давно используем на цифровых зеркальных системах.

В зеркальных фотокамерах уже есть почти все необходимое, а также более широкий выбор опций от сторонних производителей. Если ваша работа требует, чтобы вы снимали или использовали определенный тип объектива, а он доступен только на зеркальной или беззеркальной камере, воспользуйтесь преимуществами этой системы.

Одно явное преимущество беззеркальных камер: крепление. Меньшее расстояние между фланцами, а в некоторых случаях и больший диаметр, означает, что оригинальные конструкции линз могут быть меньше, уникальнее и качественнее. Canon RF 28-70mm f/2L USM и RF 70-200mm f/2.8L являются примерами новых интересных разработок. Еще одним преимуществом является поддержка разнообразных адаптеров, позволяющих адаптировать характеристики устаревших марок объективов и современных объективов других марок и систем, эффективно увеличивая количество объективов, доступных фотографу, до сотен или тысяч. Адаптеры не являются идеальным решением, особенно когда речь идет об электронике, но они определенно могут помочь заполнить пробелы в некоторых моделях.

Видео

Почти все современные беззеркальные камеры способны записывать высококачественное видео. Большую роль в этом играют возможности автофокуса. В зеркальных фотокамерах для записи видео камера должна находиться в режиме Live view. Но автофокус в этом случае в основном плохой, потому что на самом датчике нет хорошей системы фазовой детекции.

Еще одно важное отличие касается видоискателя. Беззеркальные камеры позволяют настраивать и записывать видео через электронный видоискатель, что может рассматриваться как преимущество в условиях недостаточной освещенности или при быстром движении.

Качество изображения

В этом отношении разница невелика. Качество изображения в большей степени зависит от типа матрицы и модели камеры, чем от наличия или отсутствия зеркала.

Скорость съемки

Поскольку беззеркальным камерам не нужно тратить время на удаление отражающего элемента, они могут делать больше снимков в секунду.

Продолжительность работы

Здесь зеркальные камеры выигрывают. Они не тратят энергию, постоянно глядя на ЖК-экран или видоискатель.

Объективы

Объективы для зеркальных и беззеркальных камер — это не одно и то же. Современные зеркальные камеры имеют более долгую историю, поэтому для них было изобретено гораздо больше объективов.

Объективы для беззеркальных камер выигрывают за счет большей компактности, но их выбор меньше, и они дороже.

Однако у этой проблемы есть решение. У всех производителей есть адаптеры, позволяющие использовать зеркальные объективы.

Разнообразие линз

Зеркальные камеры существуют дольше, поэтому выбор объективов для них гораздо больше.

Прежде всего, идея убрать зеркальный видоискатель и заменить его процессором искательского типа выглядит неплохо и даже имеет свои плюсы. Плюсы заключаются в размере: беззеркальные камеры более компактны, поэтому владельцы могут брать их с собой в дорогу. Беззеркальные камеры в этом плане проигрывают — они большие и не всегда удобно носить с собой это устройство даже в специальной сумке.

Но компактность не всегда является хорошей характеристикой. Вспышки очень удобно держать в руках из-за их большого размера, но хват беззеркальной камеры не всегда удобен.

О матрицах

В мыльницах часто используется светочувствительный сенсор, который значительно отстает от сенсоров, используемых в беззеркальных камерах. Те же датчики, которые используются в беззеркальных камерах, применяются и в зеркальных камерах. Это позволяет делать снимки отличного качества. Беззеркальные камеры, однако, не могут использовать полнокадровые сенсоры, но они зачастую и не нужны. Полнокадровая матрица нужна только в исключительных ситуациях съемки, поэтому это маловероятное преимущество в пользу зеркальной фотокамеры.

Видоискатель

Сенсор не обладает преимуществами любой камеры….. ну, почти нет. Видоискатель, с другой стороны, является большим плюсом для зеркальной камеры. Оптический видоискатель позволяет видеть изображение таким, какое оно есть при любом освещении, без искажений, что позволяет сделать «правильный снимок».

В беззеркальных камерах используется электронный видоискатель — или дисплей. Часто изображение выводится с задержкой. Разрешение этого дисплея намного ниже, чем у человеческого глаза. В целом, ограниченное освещение является большой проблемой для электронного видоискателя — изображение засоряется шумами и зерном. Одним словом, по этому критерию зеркальные камеры вне конкуренции, потому что поймать нужный момент глазом легче, чем электронным дисплеем.

Автоматическая фокусировка

Автофокус на беззеркальной камере — это проблема. Отчасти благодаря огромным усилиям производителей проблема автофокуса в беззеркальных камерах была решена, но она все еще не решена полностью. Проблема в том, что в беззеркальных камерах используется контрастный автофокус (это конструктивная особенность), а в зеркальных камерах — фазовый автофокус. Основное отличие заключается в том, что фокусировка поддерживается процессором обработки изображений, когда изображение попадает на матрицу и затем анализируется.

Исследования показали, что фазовая фокусировка, используемая в цифровых зеркальных камерах, превосходит контрастную фокусировку по точности и скорости, и поэтому цифровая зеркальная камера имеет значительное преимущество в этом отношении.

Оптика

Обе камеры предлагают сменную оптику, но зеркальный фотоаппарат предлагает гораздо более широкий ассортимент сменной оптики. Беззеркальная камера ограничена в этом отношении, но следует понимать, что она только недавно появилась на рынке, а ассортимент объективов для беззеркальных камер растет. Вполне вероятно, что через 2-3 года ассортимент оптики для этих устройств будет таким же большим, как для зеркальных фотоаппаратов. Так что, возможно, у зеркальных фотоаппаратов и есть определенное преимущество, но только временное.

Разница между беззеркальными и зеркальными фотоаппаратами

Беззеркальные камеры впервые появились почти десять лет назад. Однако в последнее время они завоевывают все большую популярность на рынке среди начинающих фотографов. Многие производители, такие как Canon и Nikon, специализирующиеся на производстве зеркальных камер, перешли на беззеркальные камеры. Они имеют различия, о которых необходимо знать перед покупкой камеры.

Размер и вес фотоаппаратов

Где и что вы собираетесь фотографировать? Большую часть времени вы всегда будете брать камеру с собой, поэтому она должна быть мобильной и удобной для переноски.  Возможно, самое важное различие между беззеркальными и зеркальными камерами — это их размер. Как вы можете догадаться, зеркальный фотоаппарат с его конструкцией довольно большой и не такой легкий, как беззеркальный. С корпусом, пентапризмой и дополнительным зеркалом с автофокусом, а также другими элементами системы автофокуса, зеркальная фотокамера намного тяжелее. Самое главное преимущество беззеркальной камеры — ее портативность. Поэтому покупатели предпочтут такую камеру с меньшим весом. Это особенно важно для людей, которые всегда и везде берут с собой фотоаппарат. Имея тяжелую зеркальную камеру, вы можете чувствовать себя некомфортно после целого дня съемки.

Стоимость зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов

С точки зрения соотношения цены и качества зеркальные камеры лучше. Если сравнивать цены на зеркальные и беззеркальные камеры, то они варьируются от 500 до 5 000 долларов. Вы можете найти подходящую зеркальную или беззеркальную камеру в любом ценовом диапазоне.  Однако имейте в виду, что цены не всегда соответствуют техническим характеристикам камеры. Если сравнивать беззеркальные камеры с зеркальными, то большинство корпусов профессиональных камер в основном похожи.

Будь то зеркальная или беззеркальная камера, вы получите одинаковый набор возможностей, почти идентичную функциональность и производительность за почти одинаковую цену. Разница заметна, когда речь идет о более дешевых моделях. Вы можете купить зеркальную фотокамеру начального и среднего уровня по цене около 500 долларов и получить хороший диапазон и набор функций. Беззеркальные камеры не будут обладать хорошим временем автономной работы и видоискателем. Возможно, вам также придется пойти на компромисс в вопросе разрешения.

Предварительный просмотр изображения

Зеркальные камеры оснащены оптическим видоискателем. Вы можете видеть изображение через очень маленький осветитель камеры. Трудно предсказать, каким будет конечное изображение, если смотреть только через оптический видоискатель.  Вы должны настроить экспозицию.

Если сравнивать зеркальную и беззеркальную камеры, то последняя имеет другой взгляд на изображение. В очень маленьком электронном видоискателе (EVF, который используется в большинстве, но не в каждой модели) беззеркалок вы видите то, что видит сенсор камеры. Это позволит вам заранее увидеть, что вы будете фотографировать. Если есть проблемы с балансом белого, насыщенностью или контрастностью, вы увидите все на экране. Существуют также беззеркальные камеры, оснащенные электронным видоискателем (EVF), который имитирует оптический видоискатель.

Ключевые отличия зеркальных фотоаппаратов от беззеркальных

Первое, что бросается в глаза, — это размер камер. Благодаря отсутствию необходимости в зеркале внутри устройства, беззеркальные камеры значительно меньше.

Рынок объективов для зеркальных фотоаппаратов существует гораздо дольше и имеет более широкий ассортимент. Но производители уже давно придумали адаптеры для разных типов камер. С их помощью можно легко установить объектив зеркальной камеры на беззеркальную камеру. В современном мире существует почти целый ряд объективов для каждого типа камер.

Видоискатель на беззеркальных камерах оптический и позволяет видеть живое изображение. Беззеркальная камера получает изображение непосредственно с матрицы. И у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В случае с беззеркалкой есть много преимуществ и недостатков. Это значительно упрощает процесс съемки.

Но и у него есть свои ограничения. Поскольку изображение предварительно обрабатывается процессором камеры, задержка между экраном и реальной сценой незначительна.

Электронный видоискатель потребляет большое количество энергии, что значительно сокращает время автономной работы.

Особенности, ощущаемые при работе

Зеркальная фотокамера, благодаря своим размерам, позволяет использовать более крупный и, следовательно, более емкий аккумулятор. Вдобавок ко всему, беззеркальным камерам приходится постоянно обрабатывать изображение с сенсора, что значительно увеличивает энергопотребление. Это означает разницу в 500 и более кадров на один заряд батареи.

Благодаря отсутствию необходимости поднимать и опускать зеркало, количество снимков, которые можно сделать в секунду, значительно выше в беззеркальных устройствах. Средний показатель составляет 60 кадров в секунду по сравнению с 15. А для съемки быстро меняющихся сцен беззеркалки подходят гораздо лучше.

Мы говорим о полноценных фотографиях, а не о видео.

Качество получаемых изображений зависит от матрицы. И в обоих случаях есть камеры с плохим и хорошим сенсором. Это зависит от производителя и версии устройства, а не от наличия или отсутствия зеркала.

Единственное преимущество — более быстрый оптический автофокус, которым оснащены зеркальные фотоаппараты. Но прогресс был достигнут, и теперь качество и скорость автофокуса практически одинаковы.

В настоящее время беззеркальные камеры стоят немного дороже своих конкурентов. Но они становятся все дешевле по мере совершенствования технологии. Но рынок подержанных моделей наводнен зеркальными камерами и периферийными устройствами к ним. Что позволит начинающему фотографу значительно сэкономить на покупке всего необходимого оборудования.

Источники


  • https://tehnofaq.ru/v-chem-otlichie-mezhdu-zerkalnym-bezzerkalnym-i-kompaktnym-fotoapparatom/
  • https://SetPhone.ru/stati/v-chem-raznitsa-mezhdu-zerkalnymi-i-bezzerkalnymi-fotoapparatami/
  • https://linkphoto.ru/otlichie-zerkalnogo-fotoapparata-ot-bezzerkalnogo/
  • https://dphotoworld.net/publ/photoschool/bezzerkalki_protiv_dslr_chto_zhe_luchshe_vybrat/1-1-0-1056
  • https://tehnika-soveti.ru/chto-luchshe-zerkalka-ili-bezzerkalka-kakaya-mezhdu-nimi-raznitsa/
  • https://DronGeek.ru/gadgets/chem-bezzerkalnyj-fotoapparat-otlichaetsya-ot-zerkalnogo
  • https://reedr.ru/elektronika/chem-otlichaetsya-zerkalnyj-fotoapparat-ot-bezzerkalnogo/

ЦИФРОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ | Наука и жизнь

Оптическая схема цифрового фотоаппарата.

Матрица ПЗС (прибор с зарядовой связью) размером 1×1,7 дюйма (2,5×4,25 см) может содержать до 50 миллионов светочувствительных элементов — пикселей.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Цифровые фотоаппараты могут иметь как совершенно оригинальную форму, так и традиционную, напоминающую зеркалку или «мыльницу».

Цифровые аппараты записывают изображение либо на стандартную дискету, которую можно вставить непосредственно в дисковод компьютера, либо на специальную смарт-карту (вставлена в адаптер).

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

Электронная фотография, не использующая для получения изображения эмульсию с галогенидами серебра, появилась довольно давно. Наиболее известно ее применение для съемки с космических аппаратов небесных тел и земной поверхности. Электроника позволила передать на Землю их изображение, качество которого удовлетворяло самым строгим требованиям. Съемка велась одновременно в разных частях спектра несколькими объективами, отчего информативность снимков была значительна выше, чем при обычной цветной съемке.

Для фотолюбителей электронная фотография стала доступной с развитием телевидения, когда появились устройства для печати телевизионного изображения на специальной бумаге, которую можно условно отнести к фотографической. Правда, быстродействия этих устройств не хватало для записи быстрых движений. С распространением видеомагнитофонов, имеющих режим стоп-кадра, и печатных устройств с памятью, которые фиксировали нужную картинку, этот недостаток утратил свое значение. Они позволили также впечатывать в одну фотографию несколько изображений, текст, в небольших пределах менять масштаб снимка, корректировать цветопередачу и т. д. Подобные видеопринтеры позволяют получить изображение с экрана телевизора, с видеомагнитофона, компьютера, цифрового фотоаппарата и видеокамеры, имеющих видеовыход. Формат снимков у большинства моделей несколько меньше 9×12 см.

Полезное дополнение к видеопринтеру — фотовидеокамера, предназначенная для пересъемки слайдов и негативов в обращенном виде, то есть как позитив. Ее вариообъектив позволяет снимать мелкие предметы и делать выкопировки с увеличением до 6 раз. Разумеется, у подобных устройств наводка на резкость, экспозиция, корректировка цветопередачи могут производиться автоматически или вручную. Резкость изображения относительно большая, она измеряется по телевизионному стандарту в линиях по горизонтали и может быть выше 450 линий.

В последнее десятилетие появились доступные любителям устройства для записи изображения на магнитные носители — всевозможные пластинки или диски, а также на оптические диски (DVD).

Примерно в это же время любительское телевидение стало переходить на цифровую обработку сигналов — так называемую цифровую запись. Это позволило главным образом сделать возможным перезапись изображения без потери качества и немного поднять его резкость, примерно до 500 линий по горизонтали. Предыдущие системы любительской видеозаписи могли давать изображение с резкостью около 400 линий.

Практически все модели любительских цифровых видеокамер имеют режим съемки «фото», при котором камера записывает не фильм, а неподвижный кадр, только одно изображение. Для этого они зачастую снабжаются встроенной вспышкой. Отдельные модели камер позволяют записать на одной кассете до 1000 снимков. Можно отпечатать и любой кадр видеофильма на принтере, однако в этом случае усложняются поиск кадра и его «захват», то есть остановка выбранного изображения на экране телевизора или дисплее компьютера. Эту операцию можно предельно упростить, если воспользоваться платой «захвата», вставляемой в компьютер. Такие платы выпускают изготовители цифровых видеокамер.

Компьютер позволяет редактировать изображение: менять тональность снимка, цветопередачу, контраст; удалять ненужные детали и мелкие дефекты. К простейшим операциям относятся кадрирование и цветокоррекция.

Качество отпечатков, получаемых с помощью цифровых видеокамер, по сравнению с обычными фотографиями ниже. Это различие становится заметным уже при формате отпечатка более 9×12 см. А цифровой фотоаппарат дает изображение, сравнимое по качеству с фотографией, снятой обычным фотоаппаратом.

Принцип работы цифровых фотоаппаратов сходен с принципом работы телевизионных камер. Объектив фотоаппарата проецирует изображение на так называемый прибор зарядовой связи (ПЗС) — пластинку с несколькими сотнями тысяч микроконденсаторов на поверхности. Под действием света каждый конденсатор заряжается. Величина заряда определяется интенсивностью света, его яркостью. Электроника камеры последовательно снимает заряды с каждого конденсатора. Информацию о цвете получают двумя различными способами. По первому каждые три рядом расположенных конденсатора закрывают светофильтрами разного цвета. В результате один конденсатор воспринимает красный цвет, второй — зеленый и третий — синий. По второму способу свет делится фильтрами и призмами на три луча: красный, зеленый и синий. Каждый луч попадает на свою матрицу ПЗС.

Качество изображения определяется размерами конденсаторов. Для удобства говорят не о количестве конденсаторов, а о количестве пикселей, образующих изображение. Резкость конечного отпечатка определяют по допустимому размеру точки на изображении. Минимальным размером точки при рассматривании изображения с расстояния 25 см считается 0,2 мм. При больших размерах точки глаз будет различать структуру изображения.

Зная количество пикселей у ПЗС цифрового аппарата, нетрудно рассчитать предельный размер отпечатка, у которого еще не будет видна структура изображения. Положим, мы хотим получить отпечаток размером 9×12 см. Очевидно, ПЗС должно иметь 90:0,2 х 120:0,2 = 450×600, то есть около 300000 пикселей. Такое число пикселей имеют даже самые простые цифровые фотоаппараты. Предел по числу пикселей у аппаратуры, доступной по цене фотолюбителям, приближается к 2 мегапикселям, то есть к 2000000.

Снимок, сделанный камерой с более чем 1 мегапикселем, можно увеличивать до формата примерно 24×30 см, правда, с некоторыми оговорками. Разумеется, при этом говорить о кадрировании снимка не приходится. В традиционной фотографии с негатива размером 24×36 мм можно сделать без потери качества отпечаток с увеличением примерно в 10 раз, то есть 24×36 см, и качество его будет выше. Резким считается отпечаток, имеющий десять линий на миллиметр с пробелами такой же ширины, как и линии. С пересчетом на точки при равном качестве отпечатков традиционной и цифровой фотографий получается, что с негатива размером 24×36 мм можно делать увеличения значительно больше, чем в 20 раз.

Профессиональные цифровые фотоаппараты делают примерно такие же увеличения, как и традиционные, ибо их ПЗСы имеют не менее 10 мегапикселей. Кроме того, электроника позволяет как бы усреднять изображение на соседних участках, повышая кажущуюся резкость в два с лишним раза. Называется такой способ интерполяцией, и применяется он довольно часто в устройствах для пересъемки, например, слайдов.

Резкость отпечатка характеризуют числом пикселей на единицу длины (обычно на дюйм) и обозначают числом dpi. Зная размер изображения, нетрудно подсчитать общее число пикселей, но обычно этого не делают. Изображение с 1200 dpi считается резким, если его рассматривают с расстояния 25 сантиметров.

Качество изображения зависит и от объектива. Если у ПЗС аппарата меньше 500 тысяч пикселей, требования к объективу не очень высоки. У аппаратов с вдвое большим разрешением должен быть объектив не менее качественный, чем у зеркальной малоформатной камеры. Поэтому цифровые аппараты нередко комплектуются объективами обычных зеркальных камер, а к крупно- и широкоформатным камерам для обычной пленки выпускаются цифровые задники с довольно большими ПЗС.

Сравнивать фокусные расстояния объективов цифрового и малоформатного аппаратов затруднительно. Размеры ПЗС у различных камер разные, поэтому объективы, проецирующие изображения с одинаковыми углами зрения, у разных камер имеют различные фокусные расстояния.

У обычных камер ПЗС по размеру меньше, чем кадр малоформатного аппарата. Это позволяет существенно уменьшить длину фокусного расстояния и упростить конструкцию объектива, а у вариообъективов — получить качественное изображение при изменении фокусного расстояния больше, чем в 10 раз. Кроме того, появляется возможность макросъемки обычным объективом в масштабе 1:1.

У некоторых моделей аппаратов размер изображения может изменяться с помощью электроники только раза в два (у видеокамер — до 100 раз). Это объясняется более высокими требованиями к качеству снимка, которое резко падает при уменьшении числа пикселей. Кроме того, при большом увеличении могут всплыть всевозможные дефекты электронного изображения. Изображение, скажем, может получиться в виде мозаики из прямоугольников.

Электроника позволяет уже во время съемки использовать всевозможные эффекты. В обычных аппаратах для этого используются светофильтры и разнообразные насадки, умножающие или делящие изображение. При съемке подобные цифровые эффекты используются редко, особенно если предполагается обработка изображения на компьютере, поскольку при такой обработке можно, не портя первоначального изображения, получить значительно больше эффектов.

Применение эффектов упрощается при съемке камерами с видоискателем в виде панели с жидкокристаллическим дисплеем, который у некоторых камер высокого класса приставной. Это делает камеру легче и позволяет экономить элементы питания, используя дисплей только при необходимости. По конструкции видоискателя цифровые камеры, как и традиционные, несколько условно делят на зеркальные и дальномерные (они имеют либо автоматическую наводку на резкость, либо объективы с установкой на гиперфокальное расстояние).

Одно из основных отличий цифровой камеры от традиционного фотоаппарата — возможность регулировать качество цветного изображения в соответствии со спектром освещения, которое обычно оценивается по температуре источника света в кельвинах. При съемке обычными аппаратами для этого используются конверсионные светофильтры. Электроника камеры позволяет учитывать особенности освещения автоматически, а у некоторых моделей это можно также делать от руки. Такая регулировка позволяет получить белый лист на отпечатке белым при любом освещении и, разумеется, вручную изменить цветопередачу в нужную сторону. В целом такая регулировка называется управлением «баланса белого».

Светочувствительность ПЗС простых моделей обычно близка к 100 единицам ГОСТ фотопленки. У некоторых камер она может регулироваться в довольно широких пределах и достигать нескольких тысяч единиц. Светосила объективов редко превышает 2, минимальная выдержка — порядка 1/10000 секунды, правда, только у аппаратов, которые можно считать профессиональными.

Экспозиция у всех камер устанавливается автоматически. Ее замер может быть интегральным, средневзвешенным или точечным. Переход от одного способа к другому в большинстве камер осуществляется по желанию снимающего. У ряда камер предусмотрены съемка с экспозиционной вилкой, ручная коррекция экспозиции, установка диафрагмы и выдержки.

Подавляющее число камер имеет встроенную вспышку, которая может включаться автоматически при недостатке света или при съемке сюжетов с большим контрастом, например против света. Для управления съемкой и вспышкой у камер могут быть предусмотрены различные программы — от простейших для съемки ландшафта до сложных, применяемых в сумерках. Некоторые модели могут делать несколько снимков в секунду, другие — кадр за одну-две секунды.

Для регистрации видеосигналов иногда используются упрощенные видеомагнитофоны небольшого размера, которые пишут не на магнитную ленту, а на обычную дискету 3,5 дюйма. Но большинство камер запись производят на сменяемые, подобно дискетам, носители — модули памяти. Наиболее распространены Compact Flash и Smart Media. У некоторых моделей есть только встроенная память, что не всегда удобно, так как после ее заполнения приходится стирать изображение. Эта работа облегчается, если камера имеет дисплей, на котором можно отобрать ненужные кадры.

На снимок высокого качества требуется много памяти, например, у камеры с ПЗС в 1 мегапиксель на один снимок расходуется 6 Мб памяти. Чтобы увеличить количество снимков, записываемых на носитель, применяется сжатие, отсекающее часть информации о цвете сюжета. Наиболее распространено сжатие по так называемому протоколу JPEG, менее известен способ MPEG-1, который применяется для передачи изображения в Интернет. В камерах, рассчитанных на получение изображения высокого качества, сжатие либо вообще не применяется, либо предусматривается несколько его режимов (максимальный, умеренный и без сжатия).

Один из недостатков цифровых фотоаппаратов — невозможность хранить изображение достаточно долго, несколько лет. Поэтому изображения перезаписывают на оптические диски (DVD), которые, кстати, используются в отдельных моделях профессиональных камер для съемки. Большая их емкость позволяет собрать на одном диске многие тысячи снимков и применить автоматическую поисковую систему, отбирающую нужные снимки сразу по многим параметрам.

Основной недостаток цифровой фотографии: высокая стоимость как цифровой камеры, так и отпечатка — постепенно уходит в прошлое. Дополнительные возможности: передача снимка без особой сложности в Интернет, заказ снимков по телефону с отправкой их в печатный центр по электронной почте и другие — позволяют полагать, что цифровая фотография рано или поздно вытеснит традиционную.

КАК РАССМАТРИВАТЬ СТЕРЕОФОТОГРАФИИ

(См. 4-ю стр. обложки.)

Журнал «Наука и жизнь» неоднократно публиковал подборки стереоскопических фотографий, рисунки, создающие оптические иллюзии различного рода (см. «Наука и жизнь» №№ 5, 8, 1969г., № 2, 1970г., № 1, 1979 г., № 10, 1986 г., № 8, 1994 г., № 2, 1995 г., № 4, 1998 г.). Предлагаем посмотреть новые стереоснимки.

Напоминаем, что рассматривать эти стереопары нужно инверсным способом: правый глаз должен видеть левую половинку стереопары, а левый — правую.

Ограничив поле зрения правого глаза до половины экрана правой рукой (правый глаз должен видеть только левую картинку) и так же левой рукой загородив левую картинку, вы уберете мешающие изображения — останется только одна объемная картинка.

Разница между пленочной и цифровой фотографией

Между пленочной и цифровой фотографией много различий. Для большинства фотографов-любителей они не имеют большого значения. Они предпочитают удобство, простоту использования и дешевизну цифровых фотоаппаратов и не собираются возвращаться в век пленки. Однако понимание различий может помочь сделать еще более качественные фотографии, а также может помочь при обсуждении с друзьями будущего пленки.

Ниже приведен список различий, которые важно понимать. Различия перечислены в произвольном порядке.

Сенсор: Наиболее очевидная разница между пленкой и цифрой заключается в сенсоре, используемом для фотосъемки. В пленочных камерах светочувствительная пленка помещается за объективом. Когда делается снимок, затвор открывается на заданный период времени, и свет попадает на пленку. В результате получается фотография, «отпечатанная» на пленке. Для того, чтобы сделать новый снимок, пленку нужно свернуть, а за объектив поместить свежую «чистую» пленку. В цифровых камерах фиксированный электронный датчик (иногда известный как ПЗС) расположен за объективом. Датчик построен из крошечных светочувствительных датчиков, каждый из которых представляет собой пиксель. Когда затвор открывается, свет попадает на датчик, и каждый пиксель получает свое «значение». Собранные вместе все пиксели составляют одну фотографию. Чтобы сделать новую фотографию, фотография сохраняется на цифровом носителе, а ПЗС-матрица очищается электронным способом.

Что означает другой датчик? Основное отличие заключается в глубине резкости. Поскольку цифровые датчики меньше по размеру, чем 35-мм пленка, глубина резкости будет намного выше и фактически в большинстве компактных цифровых камер почти бесконечна. В результате размытие фона невозможно.

Стоимость фотографии: Фотографии, сделанные цифровым фотоаппаратом, буквально ничего не стоят. Фотографии хранятся в стираемой памяти, поэтому их всегда можно бесплатно удалить. Также фотографии, которые вы хотели бы сохранить, можно скопировать на цифровой носитель, например, на жесткий диск компьютера. При снижении цен на хранение стоимость сохранения фотографии на диске практически равна нулю. Фильм стоит денег. С пленочным фотоаппаратом вы должны платить за рулон пленки, за проявление негатива и за печать фотографии. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, вы тратите деньги.

Емкость: С постоянно растущим объемом памяти цифровые камеры сегодня могут хранить сотни, а иногда и тысячи фотографий на одном носителе. Вы всегда можете иметь еще несколько в кармане, и меняете их очень быстро. В результате цифровая камера имеет практически бесконечную емкость. Вы можете сделать столько фотографий, сколько захотите, а в конце дня просто сбросить их на диск вашего компьютера. Возможности кинокамер очень ограничены. Рулон из 36 фотографий может содержать только 36 фотографий. После того, как бросок использован, переход на новый бросок может занять некоторое время, и это нелегко сделать в таких сценариях, как темнота или суровые условия. По этой причине многие профессиональные журналисты носят с собой несколько камер и вместо того, чтобы менять рулоны, переворачивают и используют другую камеру, чтобы не упустить возможности для съемки.

Обратная связь: Одной из важнейших особенностей цифровой камеры является мгновенная обратная связь. Почти все цифровые камеры оснащены небольшим ЖК-экраном. После того, как фотография сделана, вы можете вернуться и посмотреть ее на этом экране. Возможность увидеть, как выглядит фотография, приводит к получению более качественных фотографий. Если фото некачественное, можно сделать другое. Возможность увидеть фотографии на месте приводит к обоснованному решению, как исправить фотографию или как лучше ее скомпоновать. От фотографии требуется много догадок. С пленочными камерами невозможно узнать, как будет выглядеть фотография на пленке при печати.

Новые ракурсы съемки: Всего несколько дней назад я сделал отличный снимок цифровой камерой, которую никогда бы не сделал пленочной. Я застрелил кошку, которая отдыхала на маленьком камне. Я взял камеру в руку и расположил ее так, чтобы она почти касалась земли, и начал снимать. Я, наверное, сделал 50 или больше фотографий. Я сразу же посмотрел на ЖК-дисплей камеры, чтобы просмотреть свои фотографии и убедиться, что они сфокусированы и что на них есть кошка. В результате получилось одно отличное фото, на котором кот смотрит с земли. Я не могу представить себя просто лежащим на грязной земле с пленочной камерой, смотрящей в видоискатель и совершенствующей этот кадр.

С цифровыми камерами вы действительно можете делать фотографии, не отрывая глаз от видоискателя. Снимки сверху, когда вы поднимаете камеру над головой, сделать гораздо проще, поскольку вы все равно можете видеть, что снимает камера, просто взглянув на ее ЖК-экран.

Исправление фотографий: С цифровыми камерами фотографии можно исправить с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Некоторые возможности коррекции встроены в камеры, но многие другие доступны в виде программных пакетов для вашего ПК. С пленочными камерами вы получаете то, что получаете. После проявления пленки очень сложно внести какие-либо исправления. Обычно, если исправления абсолютно необходимы, негатив или распечатанная фотография сканируются (т.е. преобразуются в цифровой формат), исправляются, а затем снова печатаются (что является длительным и дорогостоящим процессом).

Изменение условий: Каждый рулон пленки предназначен для достижения наилучших результатов в определенных условиях. Например, есть пленки для внутреннего и наружного применения или пленки с разной светочувствительностью. Если условия быстро меняются, пользователю пленочной камеры придется либо снимать не той пленкой, менять рулон (и обычно терять фотографии, которые не использовались в текущем рулоне), либо использовать другую камеру с другой пленкой. Результатом съемки на неподходящую пленку могут быть искаженные цвета (красноватые фотографии, например), зернистость фотографии и многое другое.

В цифровых камерах характеристики датчика могут мгновенно изменяться для каждой сделанной фотографии. Одним нажатием кнопки камеру можно перевести в режим съемки в помещении или на улице, при слабом освещении, ночной съемке и т. д. Некоторые камеры автоматически определяют сценарий и соответствующим образом устанавливают режим датчика.

Миф о качестве: Несмотря на то, что пленочная фотография действительно имеет свои преимущества, претензия на превосходное качество больше не соответствует действительности. По мере развития цифровых камер качество высококачественных цифровых зеркальных камер превосходно и во многих отношениях даже лучше, чем пленка. При рассмотрении качества вы также должны учитывать качество с точки зрения композиции и сценария, запечатленного на фотографии. Благодаря большой емкости цифровых камер, нулевой стоимости фотографии и мгновенной адаптации к изменяющимся условиям фотографы могут создавать лучшие композиции и больше экспериментировать, чтобы получить наилучшие фотографии.

Долголетие: Мы также просмотрели старые фотоальбомы наших бабушек и дедушек. Фотография выглядела немного желтоватой, поцарапанной и просто «старой». Хранение отпечатанных пленочных фотографий или даже негативов приводит к ухудшению качества. С другой стороны, цифровые фотографии никогда не теряют своего качества. Цифровая фотография будет идентична сегодня и через 500 лет. Пока мы не забываем время от времени обновлять цифровые носители и создавать их резервные копии, наши фотографии могут буквально вечно храниться в списке и не терять своего качества.

Что такое цифровая зеркальная камера? Понимание цифровых зеркальных и беззеркальных камер

Значение DSLR

Низкая информация о зеркальных камерах Чтобы дать определение DSLR, мы должны спросить, что означает DSLR? Аббревиатура «DSLR» означает Digital Single-Lens Reflex . Да, хорошо, но что означает и ?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ DSLR

Что такое DSLR камера?

A Цифровая зеркальная камера — это корпус цифровой камеры, который позволяет свету проникать в одиночный объектив , где он попадает на зеркало, отражающее свет либо вверх, либо вниз в видоискатель камеры.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, зеркало откидывается в сторону. Затем затвор открывается, и свет, исходящий от объектива, попадает прямо на датчик изображения, где регистрируется фотография. Это объясняет часть аббревиатуры «SLR». Цифровой относится к цифровому датчику вместо 35-мм пленки.

Чтобы понять, что SLR отличается от DSLR, нужно признать, что механика одинакова, но SLR используют настоящую пленку, а DSLR — цифровые. Это дает довольно много преимуществ.

ПРЕИМУЩЕСТВА DSLR

  • Мгновенный просмотр изображений
  • Большой объем памяти с картами памяти
  • Длительный срок службы батареи
  • Технология автофокусировки
  • Сменные объективы
  • 5 9 что означает DSLR и основные различия между DSLR и SLR , давайте рассмотрим краткое сравнение цифровых камер. Споры о беззеркальных и зеркальных камерах…

    СРАВНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ КАМЕР

    Беззеркальные и цифровые зеркальные камеры

    В наши дни камеры развиваются с невероятной скоростью. Соображения относительно объективов, пикселей, фокусного расстояния, динамического диапазона могут быть ошеломляющими. Множество вариантов — это и благословение, и проклятие.

    Один из самых больших споров сейчас идет между беззеркальными камерами и цифровыми зеркальными фотокамерами. Хотя у них есть некоторые общие аспекты, и у обоих есть свои преимущества и недостатки, стоит понимать их различия, чтобы вы могли найти вариант, который лучше всего подходит для вас.

    Прежде чем мы начнем наше сравнение, нам нужно ответить на важный вопрос: что такое беззеркальная камера?

    Определение беззеркальной камеры

    Что такое беззеркальная камера?

    Беззеркальная камера — это цифровая камера без зеркального зеркала (основной компонент цифровой зеркальной фотокамеры, который отражает свет до видоискателя). В беззеркальных камерах нет оптического видоискателя, а датчик изображения всегда подвергается воздействию света.

    Предварительный просмотр изображения на электронном видоискателе (EVF), который часто представляет собой ЖК-экран на задней панели камеры.

    Технически устаревшие модели камер не имеют зеркал, но и не считаются «беззеркальными». Это различие появилось после появления цифровой зеркальной фотокамеры, чтобы отличить цифровую камеру со сменными объективами, в которой используется совершенно новая «беззеркальная» система.

    Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки обоих типов. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о некоторых из них.

    Сравнение беззеркальных и цифровых зеркальных камер

    Размер

    Многие цифровые зеркальные камеры имеют гладкий вид, но из-за их механики они часто больше и могут быть немного громоздкими. Беззеркальные камеры значительно меньше, потому что им не требуется зеркальное зеркало.

    Срок службы батареи

    Хотя это хорошо для мобильности, это может плохо сказаться на времени работы от батареи. Беззеркальные камеры, как правило, имеют очень низкое время автономной работы, поскольку размер батареи должен быть довольно маленьким, чтобы поместиться внутри.

    Механика  

    Когда вы делаете снимок на цифровую зеркальную камеру, зеркало поднимается, свет попадает на датчик камеры, а видоискатель затемняется до тех пор, пока экспозиция не будет завершена. Это тот знакомый звук «сделать снимок».

    Но это движение от дрожания зеркала усиливает дрожание камеры. В конечном итоге это влияет на стабильность изображения. Беззеркальные системы устраняют эту проблему. Вы можете делать снимки быстрее, но с лучшим качеством. Они также намного тише, хотя я лично предпочитаю звук «фотографии».

    Автофокус 

    Цифровые зеркальные камеры направляют свет на специальный датчик автофокусировки, но поскольку беззеркальные камеры используют один и тот же датчик для обработки изображения и автофокусировки, считается, что они не так эффективны.

    Но последние достижения делают это утверждение спорным. Sony лидирует в создании беззеркальной камеры с более быстрой автофокусировкой, которая работает лучше в условиях низкой освещенности, чем ее аналог DSLR.

    Знаете ли вы?

    Самая первая цифровая зеркальная камера была создана Стивеном Сассоном в 1975 и записывали изображения с разрешением 0,01 мегапикселя на кассету вместо пленки.

    Сменные объективы

    Беззеркальные камеры обычно терпят за это тепло. И с беззеркалками вы ограничены в выборе по сравнению с DSLR, но, опять же, модели Sony догоняют. Они всегда выпускают новые объективы, и использование стороннего адаптера — еще один вариант.

    Конечно, цифровые зеркальные фотокамеры созданы для этого, поэтому гораздо проще заменить нужные объективы, потому что вы всегда можете найти совместимый объектив.

    Надеюсь, у вас есть лучшее представление о DSLR. Цель состоит в том, чтобы у вас было достаточно понимания, чтобы вы могли принять наилучшее решение для своей работы.

    Если вы ищете цифровую зеркальную камеру для начинающих или хотите получить самую лучшую цифровую зеркальную камеру, вам, вероятно, потребуется больше узнать об объективах. Узнайте о возможностях Canon здесь. Или, если вас заинтересовали беззеркальные камеры, ознакомьтесь со следующей статьей.

    Впереди

    Лучшие беззеркальные камеры

    Теперь, когда вы знаете, что такое зеркальная фотокамера, как она работает и какие другие системы существуют в эфире, вы можете принять собственное решение относительно того, какую камеру вы хотите. Если вам нужна более компактная камера, возможно, вам подойдет беззеркальная камера. Следующая статья предлагает полное руководство по покупке.

    Up Next: Лучшие беззеркальные камеры →

    Что такое зеркальная камера? Полное руководство по цифровым зеркальным камерам • Стиль жизни при съемке фильмов

    Цифровые зеркальные камеры — это тип цифровых камер, предназначенных для профессиональных фотографов и видеооператоров, но их также могут использовать любители.

    Эти камеры имеют множество особенностей, которые отличают их от обычных компактных камер.

    Цифровые зеркальные фотокамеры — один из самых популярных типов камер на рынке. Обычно они дорогие и громоздкие, но для многих фотографов они представляют собой отличное вложение.

     

    ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВАЯ КАМЕРА

    Что такое ЦИФРОВАЯ КАМЕРА?

    Цифровые зеркальные камеры — один из самых популярных и универсальных типов камер на рынке.

    Они поставляются с матрицей, которая больше, чем у других типов цифровых камер, а это означает, что они обеспечивают более высокое качество изображения как для фото, так и для видео.

    Цифровые зеркальные фотокамеры также имеют сменные объективы для различных условий съемки, а также ручные настройки, чтобы вы могли еще больше творчески подойти к своим фотографиям.

     

     

    Что такое цифровая зеркальная камера?

    Цифровая зеркальная фотокамера — это цифровая зеркальная фотокамера с одним объективом. Его также называют SLR или dSLR.

    Термин «одинарный объектив» относится к способу, которым свет входит в него и экспонирует пленку или электронный датчик, который фиксирует изображение, сформированное апертурой объектива, и создает на нем оптическое изображение предмета.

    Цифровые зеркальные камеры существуют уже довольно давно, но термин «DSLR» не был придуман до 2003 года. Аббревиатура расшифровывается как Digital Single Lens Reflex camera.

    Цифровая зеркальная фотокамера имеет множество функций, которые отличают ее от других типов камер, включая сменные объективы и полнокадровую матрицу или более крупную.

    В наши дни они так популярны в фотографии из-за их высокого качества фотографий и гибкости для создания потрясающих фотографий с различными эффектами, такими как боке, затемнение фона, рисование светом и многое другое!

    Принцип работы цифровой зеркальной камеры

    Цифровая зеркальная камера стала нормой для многих фотографов. Этот тип камеры известен своей универсальностью, поскольку ее можно использовать как в профессиональных, так и в любительских условиях.

    Цифровая зеркальная фотокамера использует датчик для улавливания света через апертуру, который затем переносится на цифровую карту памяти или во внутреннюю память.

    Цифровая зеркальная камера сначала открывает затвор, чтобы позволить свету попасть в систему линз.

    Затем датчик захватывает это изображение и отправляет его на аналого-цифровой преобразователь, который преобразует его в двоичный код — 0 и 1 — которые затем отправляются либо на ваш компьютер, либо на карту Compact Flash (CF) внутри вашей камеры. .

    Это позволяет делать снимки, не дожидаясь предварительного просмотра изображения на ЖК-экране, что происходит с большинством компактных камер.

    Объектив улавливает свет от объекта и фокусирует его на сенсоре.

    Он делает это путем преломления или искривления света наизнанку через различные линзы с разным фокусным расстоянием.

    Датчик является одной из наиболее важных частей цифровой камеры, так как он преобразует фотоны в электроны на своей поверхности; эти электроны затем текут по проводам, чтобы достичь блока обработки сигналов, где они преобразуются обратно в свою первоначальную форму (либо видео, либо фотографии).

    Типичная цифровая зеркальная фотокамера состоит из двух важных компонентов. Первый — это зеркальный блок, который отражает свет от вашего объекта на пентапризму, чтобы отобразить его на экране видоискателя.

    Второй компонент называется сменным креплением объектива, которое позволяет устанавливать различные объективы, такие как широкоугольные, телеобъективы, макрообъективы и т. д., в зависимости от типа снимка, который вы хотите сделать.

    Типы датчиков изображения цифровых зеркальных фотокамер

    Сегодня на рынке представлены два основных типа сенсоров цифровых зеркальных камер: ПЗС (приборы с зарядовой связью) и КМОП (комплементарные металл-оксид-полупроводник).

    Тип датчика изображения цифровой зеркальной фотокамеры, который вы выберете, важен с точки зрения качества фотографии и цены камеры.

    Существует три широких категории датчиков, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны: ПЗС (прибор с зарядовой связью), КМОП (комплементарный оксид металла и полупроводник) и APS-C.

    Недостатки цифровых зеркальных камер

    Цифровые зеркальные камеры — отличный способ делать профессиональные снимки с помощью камеры, но они имеют некоторые недостатки.

    Начнем с того, что цифровые зеркальные фотокамеры могут быть очень дорогими и требовать комплекта принадлежностей, который может не входить в комплект поставки.

    Вам понадобится внешний жесткий диск, а это еще одна статья расходов, которую вы, возможно, не рассматривали перед покупкой DSLR.

    Вам также понадобится хороший штатив (не из тех дешевых), чтобы ваши снимки были четкими и стоящими.

    Кроме того, эти камеры могут быть сложны в использовании для новичков, так как существует большой контроль над тем, как вы настроите снимок и какой тип объектива вам понадобится.

    Эти камеры громоздки и тяжелы, из-за чего их трудно брать с собой куда угодно или таскать с собой на съемку весь день.

    Им также требуются более дорогие линзы, которые часто не обеспечивают того же качества, что и более дешевые альтернативы. Они также являются одним из самых дорогих типов, стоимость которых превышает 1000 долларов США в зависимости от того, что вы хотите с ними делать.

    Многие задаются вопросом, действительно ли зеркалки стоят своих денег. Со всеми их функциями и возможностями легко понять, почему они могут так думать. Но так ли это на самом деле?

    Беззеркальный или цифровой зеркальный фотоаппарат?

    Уже давно бушуют споры о беззеркальных и зеркальных камерах, и многие фотографы задают себе этот вопрос.

    В последние годы беззеркальные камеры стали более популярными из-за их размера и цены, но цифровые зеркальные камеры по-прежнему обеспечивают лучшее качество изображения.

    Беззеркальные камеры набирают популярность, но действительно ли они предлагают преимущества, которых нет у цифровых зеркальных камер?

    Беззеркальная революция началась, когда Sony представила миру свою флагманскую серию камер A7 в 2013 году. время.

    За оригинальным A7 последовало множество новых моделей — A6000, а затем и модернизированная модель под названием A6300, — которые продолжали расширять возможности, оставаясь при этом верными идее Sony «беззеркальности».

    В чем разница между зеркальными и зеркальными камерами?

    Когда речь идет о цифровых однообъективных зеркальных камерах (DSLR) и камерах типа «наведи и снимай», существуют некоторые существенные различия, о которых вам следует знать, прежде чем принимать решение:

    Объективы фотоаппаратов и фотоаппаратов не подлежат замене. Это дает вам больше возможностей для управления фокусным расстоянием и диафрагмой, чем с моделями типа «наведи и снимай»;

    2. Размер сенсора внутри корпуса камеры определяет качество и цену — сенсоры большего размера.

    Разница между зеркальными и зеркальными камерами может сбить с толку новичков. Самый простой способ понять разницу — посмотреть на аббревиатуру:

    DSLR расшифровывается как Digital Single Lens Reflex camera, а SLR расшифровывается как Single-Lens Reflex camera.

    Основное отличие состоит в том, что в зеркальных фотокамерах используется цифровой сенсор, тогда как в зеркальных фотокамерах используется пленка или светочувствительный материал на вращающемся зеркале для создания изображения перед объективом.

    Преимущество сменных объективов

    Например, если вы ищете отличный универсальный объектив, но хотите, чтобы его можно было использовать в условиях низкой освещенности, например, в сумерках или на рассвете, мы рекомендуем Canon EF 24-105mm f Объектив /4L IS USM.

    Этот универсальный зум-объектив идеально подходит для съемки как крупных планов, так и пейзажей, а также всего, что между ними, благодаря 4-кратному оптическому зуму и встроенной технологии стабилизации изображения.

    В мире фотографии все согласны с тем, что камера со сменными объективами обеспечивает большую универсальность.

    Возможность замены объектива для разных снимков может привести к более четким фотографиям и меньшему уровню искажений.

    Ярким примером этого является фотографирование пейзажей, макрообъектов или дикой природы.

    При съемке изображений такого типа лучше всего использовать какой-либо зум-объектив из-за ограниченной глубины резкости при больших фокусных расстояниях (например, 50 мм).

    Неудобство ношения нескольких объективов является проблемой для многих фотографов. Однако, используя сменные объективы, вы можете поднять свою фотографию на новый уровень.

    На самом деле, они предлагают множество преимуществ по сравнению с камерами с фиксированным объективом и идеально подходят для тех, кто хочет делать фотографии профессионального качества, но не хочет тратить деньги на профессиональную камеру.