Виды программного обеспечения.Назначение основных видов ПО
Похожие презентации:
3D печать и 3D принтер
Системы менеджмента качества требования. Развитие стандарта ISO 9001
Операционная система. Назначение и основные функции
Adobe Photoshop
AutoCAD история и возможности
Microsoft Excel
Облачные технологии
Корпорация Microsoft и ее особенности
Веб-дизайн
Тема 2. Пакеты прикладных программ
1. Тема урока: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
ПРОГРАММНОЕОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Тема урока:
Задачи урока:
Знать
Виды программного обеспечения
Назначение основных видов ПО
Уметь
Различать ПО по назначению
Сопоставлять ПО и определенный вид
профессиональной деятельности человека
2. Программа – это последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки информации
Программирование – деятельность человека посозданию программ
Программное обеспечение (ПО) – все многообразие
программ, используемых в современном компьютере
ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Системное
программное
обеспечение
Является основным
ПО, неотъемлемой
частью компьютера,
руководит работой
всех элементов
компьютерной
системы, как на
аппаратном, так и на
программном
Прикладное
программное
обеспечение
Предназначено для
выполнения
конкретных задач
пользователя
Инструментарий
программирования
Это средства,
предназначенные для
создания ПО.
4. Системное ПО
Операционныесистемы
MS-DOS
Windows
LUNIX
Программы оболочки
Norton Commander
FAR
Программы
диагностики
Антивирусные
программы
Dr Web
Антивирус
Касперского
Программы
обслуживания
дисков
Архиваторы
Win Rar
Win Zip
5. ПРИКЛАДНОЕ ПО:
Текстовыередакторы
MS Word
LEXICON
Табличные
процессоры
MS Excel
1C: Бухгалтерия
СУБД
MS Access
Компьютерная
графика и
анимация
Графические редакторы
Paint
Adobe Photoshop
Средства
создания
презентации
MS Power Point
Средства
коммуникаций
Internet Explorer
САПР
Auto Cad
КОМПАС
Средства
автоматизации
производства
Настольные
издательские
системы
Обучающие
программы
Игры
Тренажеры
Тесты
Стратегии
Лабиринты
логика
7. Инструментальное ПО:
ТрансляторыОтладчики
Интегрированные
среды разработки
приложений
Языки
программирования
Basic
Pascal
Трансляторы – переводчики программ
языков
программирования
в
машинные коды
Отладчики – средства
исправления ошибок.
поиска
и
10. Резидентные программы – это программы, на протяжении всей работы компьютера находятся в его оперативной памяти (ОС, антивирусные программ
Резидентные программы – этопрограммы, на протяжении всей работы
компьютера находятся в его оперативной
памяти (ОС, антивирусные программы)
Нерезидентные программы – это
программы, которые по окончании
работы выгружаются полностью или
частично из ОЗУ (прикладные
программы)
12. Найти лишнее: а) Текстовый редактор, MS ACCESS, графический редактор, отладчик, переводчик б) операционная система, архиваторы, табличный процес
Найти лишнее:а) Текстовый редактор, MS ACCESS, графический редактор,
отладчик, переводчик
б) операционная система, архиваторы, табличный процессор,
антивирусная программа
в) Отладчик, транслятор, языки программирования,
программа — оболочка
Сравни, чего больше:
А) графических редакторов или прикладных программ?
Б) антивирусных программ или системных программ?
Отладчиков или языков программирования?
Ситуация
Ландшафтные
дизайнеры создают
проект нового
городского
ландшафта
Профессиональный
программист пишет
компьютерную
программу по заказу
крупной фирмы
Ученые научно –
исследовательского
института
расшифровывают
записи, переданные
марсоходом
Системное
ПО
Прикладное
ПО
Инструментальн
ое
ПО
Ситуация
Выпускной 11 класс
готовит фотоальбом
и собирает
воспоминания о
школьной жизни
Web- дизайнер
создает сайт
известной фирмы
Школьник играет в
компьютерную игру
Системное
ПО
Инструменталь
Прикладное
ное
ПО
ПО
Ситуация
Создатели нового
мобильного телефона
пробуют различные
виды дизайна
Учитель пишет
компьютерный текст
по своему предмету
Конструкторы
исследуют модель
новой подводной
лодки
Системное
ПО
Прикладное
ПО
Инструментальное
ПО
16.
Найди и исправь ошибки в предложениях:1.2.
3.
4.
Программа – это последовательность
команд, которую выполняет компьютер
в процессе хранения информации
Все
используемые
в
компьютере
программы называются аппаратным
обеспечением.
Прикладное ПО руководит слаженной
работой всех элементов компьютерной
системы как на аппаратном уровне, так
и на программном уровне.
Системные программы – это средства,
предназначенные для создания ПО
17. Впиши пропущенные слова в предложениях:
Впиши пропущенныепредложениях:
1.
2.
3.
4.
слова
в
Компьютер без ………… — это
бесполезные хлам, груда железа.
Программирование — деятельность
человека по ………программы.
………По – предназначено для
выполнения
конкретных
задач
пользователя.
Наиболее
дружественно
пользователю ……… ПО.
18. Домашнее задание:
1.2.
3.
4.
Выучить
основные
термины
и
определения
урока
и
виды
программного обеспечения
Люди каких профессий работают с
символьной, графической и звуковой
информацией?
Какие программы есть на вашем
компьютере и как вы их используете?
Опишите программу, с помощью которой
сканер мог бы текст с бумаги передавать
в компьютер для его дальнейшей
обработки.
English Русский Правила
В поиске вопросов, или как создать новый отладчик / Хабр
Мы уделяем много внимания инструментам разработки: участвуем в горячих спорах о редакторах (Vim или Emacs?), долго настраиваем IDE под свой вкус, и тщательно выбираем языки программирования и библиотеки, которые с каждым днем становятся все лучше и удобнее. Однако, здесь можно выделить одну категорию, которая по какой-то причине остается незаслуженно забытой: отладчики не сильно изменились за последний десяток лет, хотя по-прежнему являются одним из базовых инструментов для отлова ошибок и навигации в коде.
Изображение: Timothy Dykes @timothycdykes, unsplash.com
Гораздо чаще мы предпочитаем быстро добавить пару print
ов вместо того, чтобы поставить в нужном месте точку останова и пройтись к ней отладчиком — и вопрос «почему?» не перестает меня занимать — ведь логи и print
ы дают ограниченную информацию и не позволяют интерактивно взаимодействовать с запущенным процессом (а отладчики могут работать даже и с «умершими» процессами!).
Одной из главных причин я вижу как раз отсутствие значительного прогресса в разработке отладчиков.
GDB появился еще во времена Горбачева, и с тех пор не претерпел фундаментальных изменений. И хотя у нас уже есть скоростной интернет, большие экраны с разрешением в 4K, доступные восьми- и шестидесятиядерные процессоры, принцип работы с отладчиком не изменился существенным образом. В лучшем случае, мы получаем интеграцию с IDE и редакторами вроде VS Code (или с браузером, если это JavaScript), но отладчики по-прежнему не умеют по-настоящему понимать наш код и часто не могут дать ответов на сложные вопросы.
Эта ситуация довольно резко контрастирует с прогрессом в дизайне компиляторов и языков программирования. Такие языки как Rust, предлагающие стандартный набор незаменимых в современном мире инструментов разработки — хороший пример инновации в устоявшейся сфере системного программирования, где значительная часть инструментов застала уже даже не только Горбачева, но и Брежнева (например, программа Make была создана в 1976 году).
Но этого мало: сейчас архитектура компилятора Rust претерпевает большие изменения в направлении «библиотекизации» — то есть, в разделении на отдельные компоненты и сервисы, которые могут работать в отрыве от привычного монолитного компилятора. Этот процесс важен потому что сейчас компиляторы очень тесно интегрируются в общую среду разработки через «языковые серверы», и осуществляют такие функции, как дополнение кода или всплывающие подсказки. Более того, так как компилятор становится доступен в форме библиотеки, это создает новую инфраструктуру полезных пользовательских дополнений и инструментов — например, для статического анализа кода.
Но вернемся к проблеме отладчиков. Если мы заглянем под капот GDB и LLDB, то увидим довольно странную картину: поддержка для новых языков программирования (Go или Rust) реализуется не при помощи уже существующих компиляторов, а через написание отдельных парсеров выражений на C или C++. Возникает сложная проблема поддержки и порочный круг — отладчики не реализуют в полной мере все выразительные возможности языка, поэтому их мало кто использует — и потому что их мало кто использует, мало кто занимается их поддержкой и разработкой. В результате такой стагнации поддержка отдельных языков удаляется из основной кодовой базы — как это случилось с Go и Java в LLDB.
Что можно сделать, чтобы выпутаться из такой ситуации? Конечно, переписать все на Rust! Как показывает практика, создание новых современных отладчиков не настолько невероятная задача. Успех проекта Delve показывает, что отладчики заточенные под идиоматику отдельного языка (в данном случае — Go) востребованы, даже если поддерживается только архитектура x86-64 и ОС Windows/Linux/macOS.
Создавая новый инструмент отладки, мы должны делать его модульным, расширяемым, и с возможностью интеграции с компилятором. Это откроет широкие возможности: пользователи смогут создавать собственные доменно-ориентированные отладчики, которые будут иметь полный доступ к контексту конкретного приложения (по аналогии с доменно-ориентированными языками). Модульная структура позволит реализовать REPL или аналог Jupyter с визуализацией данных и возможностью писать хоть целые новые функции в рантайме (как в Пайтоне, Руби, и других языках с виртуальной машиной).
Сейчас в большинстве случаев такие возможности отсутствуют, и именно эти проблемы, а также куча времени, потерянного в попытках отлова ошибок, привели к идее нового проекта, призванного помогать находить ответы на сложные вопросы про выполнение кода.
Таким образом, я хочу анонсировать Headcrab, новую библиотеку для создания отладчиков. Пока что возможностей немного: можно создавать новые процессы, читать и записывать память, смотреть регистры процессора. Но это лишь начало, и цель на этот год — создать полноценный фреймворк для мини-отладчиков программ написанных на Расте.
Если вам интересно поучаствовать к разработке, мы будем рады вас поддержать, даже если системное программирование пока что для вас ново. Вы также поможете, если поделитесь своим опытом отладки: с какими проблемами вы сталкивались, какие инструменты используете, и что бы хотели видеть в новом отладчике?
Спасибо, что прочитали этот текст.
Что такое отладка?
Качество программного обеспеченияК
- Мэтт Хьюссер, Экселон Девелопмент
Отладка в компьютерном программировании и инженерии — это многоэтапный процесс, который включает выявление проблемы, изоляцию источника проблемы, а затем либо исправление проблемы, либо определение способа ее обхода. Последний шаг отладки — протестировать исправление или обходной путь и убедиться, что они работают.
При разработке программного обеспечения процесс отладки начинается, когда разработчик обнаруживает ошибку кода в компьютерной программе и может ее воспроизвести. Отладка является частью процесса тестирования программного обеспечения и неотъемлемой частью всего жизненного цикла разработки программного обеспечения.
При разработке оборудования процесс отладки ищет компоненты оборудования, которые установлены или настроены неправильно. Например, инженер может запустить тест соединения JTAG для отладки соединений на интегральной схеме.
Как работает отладка в программном обеспеченииПроцесс отладки начинается сразу после написания кода и продолжается последовательными этапами по мере того, как код комбинируется с другими единицами программирования для формирования программного продукта. В большой программе, содержащей тысячи и тысячи строк кода, процесс отладки можно упростить, используя такие стратегии, как модульные тесты, проверки кода и парное программирование.
Для выявления ошибок может быть полезно просмотреть ведение журнала кода и использовать автономный инструмент отладчика или режим отладки интегрированной среды разработки (IDE). На этом этапе может быть полезно, если разработчик знаком со стандартными сообщениями об ошибках. Если разработчики не комментируют адекватно при написании кода, даже самый чистый код может стать проблемой для кого-то при отладке.
В некоторых случаях модуль, представляющий проблему, очевиден, а сама строка кода — нет. В этом случае модульные тесты, такие как JUnit и xUnit, которые позволяют программисту запускать определенную функцию с определенными входными данными, могут быть полезны при отладке.
Стандартной практикой является установка «точки останова» и выполнение программы до этой точки останова, после чего выполнение программы прекращается. Компонент отладчика IDE предоставляет программисту возможность просматривать память и видеть переменные, запускать программу до следующей точки останова, выполнять следующую строку кода и, в некоторых случаях, изменять значение переменных или даже изменять содержимое.
строки кода, которая должна быть выполнена. Почему важна отладка?Отладка является важной частью определения причин неправильного поведения операционной системы, приложения или программы. Даже если разработчики используют один и тот же стандарт кодирования, вполне вероятно, что в новом программном обеспечении все равно будут ошибки. Во многих случаях процесс отладки новой программы может занять больше времени, чем потребовалось для ее написания. Неизменно, ошибки в программных компонентах, которые наиболее часто используются, обнаруживаются и исправляются первыми.
Отладка и тестированиеОтладка и тестирование являются взаимодополняющими процессами.
Процесс тестирования не помогает разработчику выяснить, в чем заключается ошибка кодирования, — он просто показывает, какое влияние эта ошибка кодирования оказывает на программу. После выявления ошибки отладка помогает разработчику определить причину ошибки, чтобы ее можно было исправить.
Распространенные примеры ошибок кодированияНекоторые примеры распространенных ошибок кодирования включают следующее:
- Синтаксическая ошибка
- Ошибка выполнения
- Семантическая ошибка
- Логическая ошибка
- Игнорирование принятых соглашений в стандарте кодирования
- Вызов неправильной функции
- Использование неправильного имени переменной в неправильном месте
- Не удалось инициализировать переменную, когда это абсолютно необходимо
- Пропуск проверки для возврата ошибки
Анализаторы исходного кода, которые включают анализаторы безопасности, распространенных ошибок кода и анализаторов сложности, могут быть полезны при отладке. Анализатор сложности может найти сложные модули, которые трудно понять и протестировать. Другие стратегии отладки включают следующее:
- Статический анализ. Разработчик проверяет код, не выполняя программу.
- Отладка печати (также называемая трассировкой). Разработчик просматривает живые или записанные операторы печати и контролирует поток.
- Удаленная отладка. Отладчик разработчика работает в системе, отличной от отлаживаемой программы.
- Посмертная отладка. Разработчик останавливает отладку программы только в том случае, если возникают неустранимые исключения.
Отладчик — это программный инструмент, который может помочь в процессе разработки программного обеспечения, выявляя ошибки кодирования на различных этапах разработки операционной системы или приложения.
Некоторые отладчики анализируют выполнение теста, чтобы определить, какие строки кода не были выполнены. Другие инструменты отладки предоставляют симуляторы, которые позволяют программисту моделировать, как приложение будет отображаться и вести себя в данной операционной системе или вычислительном устройстве.
Многие инструменты отладки с открытым исходным кодом и языки сценариев не работают в среде IDE, поэтому для их отладки требуется ручной подход. Например, отладка по USB позволяет устройству Android взаимодействовать с компьютером, на котором запущен Android SDK.
В этой ситуации разработчик может отладить программу, перетащив значения в журнал, создав расширенные операторы печати для отслеживания выполнения кода или внедрив жестко закодированные команды ожидания, которые имитируют точку останова, ожидая ввода с клавиатуры через определенные промежутки времени.
Проблемы отладкиПроцесс отладки может быть довольно сложным и требовать столько же работы, если не больше, сколько и написание кода для начала. Этот процесс может быть особенно сложным, когда:
- Негативное влияние ошибки кодирования ясно, но причина — нет.
- Негативное влияние ошибки кодирования трудно воспроизвести — например, когда веб-контент содержит выпадающие меню.
- Зависимости не ясны, поэтому исправление ошибки кода в одной части программы случайно приводит к появлению новых ошибок в других частях программы.
Использование слова «ошибка» как синонима ошибки возникло в технике. Применение этого термина к вычислениям и вдохновение для использования слова «отладка» в качестве синонима устранения неполадок было приписано адмиралу Грейс Хоппер, пионеру в области компьютерного программирования, которая также была известна своим сухим чувством юмора. Когда реальная ошибка (мотылек) попала между электрическими реле и вызвала проблему в первом компьютере ВМС США, адмирал Хоппер и ее команда «отладили» компьютер и спасли мотылька. Сейчас он находится в Смитсоновском музее.
Первая компьютерная ошибка записана в бортовой журнал, который сейчас находится в Смитсоновском институте.Последнее обновление: ноябрь 2022 г.
Продолжить чтение Об отладке- Как отладить развертывание службы Kubernetes?
- Atlova представляет отладчик для приложений с низким кодом
- Надежность SSD и отладка в масштабе
- Советы по отладке от UNC AppLab
ошибка
Автор: Бен Луткевич
Объяснение квантового опыта
Автор: Клифф Саран
Altova выпускает отладчик для приложений с низким кодом
Автор: Дэррил Тафт
6 разработчиков возможностей Amazon SageMaker, о которых следует знать
Автор: Эрнесто Маркес
Облачные вычисления
- Как выполнять и автоматизировать ротацию ключей в Azure Key Vault
Чтобы добавить еще один уровень безопасности, узнайте, как автоматически менять ключи в хранилище ключей Azure с помощью пошаговых инструкций.
- Развертывание Azure Key Vault и управление им с помощью Terraform
Terraform управляет ресурсами с помощью файлов конфигурации на облачных платформах. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы узнать, как …
- 6 разработчиков вариантов PaaS с открытым исходным кодом, о которых следует знать в 2023 году
PaaS с открытым исходным кодом — хороший вариант для разработчиков, которым нужен контроль над хостингом приложений и упрощенное развертывание приложений, но не…
Архитектура приложения
- Учебник по основным концепциям структуры команды разработчиков
Чтобы определить правильный размер команды разработчиков, менеджеры должны учитывать обязанности каждого члена и пути коммуникации, как …
- 10 учебных курсов для подготовки к сертификации по микросервисам
Хотя получить сертификат по архитектуре микросервисов не всегда просто, существует множество курсов, которые вы можете пройти, чтобы . ..
- Признаки антипаттерна «Золотой молот» и 5 способов его избежать
Антипаттерн «Золотой молот» может подкрасться к команде разработчиков, но есть способы его обнаружить. Изучайте знаки, а также некоторые…
ИТОперации
- Что дальше: прогнозы, вызовы и ИТ-тенденции на 2023 год
По мере того, как организации стремятся решить проблему постоянной нехватки специалистов по эксплуатации и усложнения своей ИТ-среды, они будут инвестировать …
- Сравните Go и Python: в чем разница?
Golang и Python являются универсальными, популярными языками, но у них есть некоторые важные отличия, которые разработчики должны учитывать…
- Dish Media меняет возможности наблюдения на Elastic Stack SaaS
Благодаря меньшему количеству инструментов и репозиториев данных, с которыми приходится сталкиваться, а управление эластичным кластером передано на аутсорсинг SaaS, операционные группы Dish Media . ..
TheServerSide.com
- Как разработчики могут сохранять мотивацию при удаленной работе
Чувствуете, что потеряли преимущество в удаленной работе? Следуйте этим советам, чтобы оставаться энергичным, оттачивать свои навыки и укреплять …
- Скрам против Канбана: в чем разница?
Когда вы сравниваете Scrum и Kanban, вы понимаете, что между ними столько же общего, сколько и различий. Здесь мы поможем вам выбрать …
- Различия между Java и TypeScript должны знать разработчики
Вы знаете Java? Вы пытаетесь изучить TypeScript? Вот пять различий между TypeScript и Java, которые сделают …
ПоискAWS
- AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями
Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь. Сервис автоматизирует…
- Разбираем модель ценообразования Amazon EKS
В модели ценообразования Amazon EKS есть несколько важных переменных. Покопайтесь в цифрах, чтобы убедиться, что вы развернули службу…
- Сравните EKS и самоуправляемый Kubernetes на AWS
Пользователи AWS сталкиваются с выбором при развертывании Kubernetes: запускать его самостоятельно на EC2 или позволить Amazon выполнять тяжелую работу с помощью EKS. См…
5 типов языков программирования
Программирование — это навык, который становится все более востребованным на рынке труда. Иметь хотя бы базовое понимание того, как работает программное обеспечение, полезно для всех, кто взаимодействует с технологиями. Имея опыт программирования, вы можете получить работу по кодированию, разработке программного обеспечения, архитектуре данных или созданию интуитивно понятных пользовательских интерфейсов.
Но какой язык учить? Вы найдете, казалось бы, бесконечное количество языков программирования, которые можно бесплатно изучать и разрабатывать проекты в Интернете. Поскольку область технологий растет экспоненциально с каждым годом, Интернет является отличным местом для начала, когда вы пытаетесь изучить последние разработки или открыть для себя новый навык.
Какой бы язык вы ни изучали, вам может быть полезно делать заметки или рисовать диаграммы с подробным описанием шагов, которые вы предпринимаете, и их причин. Для программистов важно иметь возможность сообщать о своем процессе нетехническим заинтересованным сторонам, но ведение заметок также может быть отличным инструментом обучения. «Оказывается, это часто бывает полезно не только для создания документации, но часто помогает в решении одной задачи или проблемы, когда базовая технология сложна для понимания», — говорит Эрик Хартцог, инженер-программист из Meta.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных типов языков программирования и предоставим вам некоторые ресурсы, которые вы можете использовать для начала изучения.
5 основных типов языков программирования
Хотя вы найдете десятки способов классификации различных языков программирования, обычно они делятся на пять основных категорий. Имейте в виду, что некоторые языки могут относиться к нескольким типам:
1. Языки процедурного программирования
Процедурный язык следует последовательности операторов или команд для достижения желаемого результата. Каждая серия шагов называется процедурой, и программа, написанная на одном из этих языков, будет иметь внутри одну или несколько процедур. Общие примеры процедурных языков включают:
C и C ++
Java
PASCAL
Основная
Специализация
Программирование в C ++: A Dabing Anonound
Программирование в C ++: A Dabing Anonound
. Пишите и запускайте свою первую программу на C++ за считанные минуты, ничего не устанавливая!
4.6
(545 оценок)
12 048 уже зарегистрированы
Уровень НАЧИНАЮЩИЙ
Узнать большеСреднее время: 4 месяца
Учитесь в своем собственном темпе
Приобретаемые навыки:
Информатика, компьютерное программирование, C++, объектно-ориентированное программирование (ООП), итерация, переменные, условные выражения, векторы, файлы, строки, функции, рекурсия, объекты , Полиморфизм, Наследование
2.
Функциональные языки программированияВместо того, чтобы сосредотачиваться на выполнении операторов, функциональные языки сосредотачиваются на выводе математических функций и вычислений. Каждая функция — многократно используемый модуль кода — выполняет определенную задачу и возвращает результат. Результат будет зависеть от того, какие данные вы вводите в функцию. Некоторые популярные языки функционального программирования включают:
Scala
Erlang
Haskell
Elixir
F#
Специализация
F#
. Напишите элегантный функциональный код для анализа больших и малых данных
4.7
(6 795 оценок)
66 769 уже зачисленных
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ уровень
Узнать большеСреднее время: 7 месяцев
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Программирование на Scala, параллельные вычисления, Apache Spark, функциональное программирование, рекурсия, неизменяемые типы данных, функции высшего порядка, лень, класс типов, ссылочная прозрачность, реактивное программирование , Структура данных, Параллелизм данных, Параллельный алгоритм, Большие данные, SQL
3.
Языки объектно-ориентированного программированияЯзыки этого типа рассматривают программу как группу объектов, состоящую из данных и элементов программы, известных как атрибуты и методы. Объекты можно повторно использовать в программе или в других программах. Это делает его популярным типом языка для сложных программ, поскольку код легче повторно использовать и масштабировать. Некоторые распространенные языки объектно-ориентированного программирования (ООП) включают:
Java
Python
PHP
C ++
ruby
. Specialtization
ruby
. Узнайте об объектно-ориентированном дизайне в четырех курсах, основанных на проектах.
4.6
(3675 оценок)
86 898 уже зачислены
Уровень НАЧИНАЮЩИЙ
Узнать большеСреднее время: 5 месяцев
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Структура данных, хеш-таблица, программирование на Java, объектно-ориентированное программирование (ООП), алгоритмы, решение проблем, работа со строками ( Информатика), криптография, логическое программирование, алгоритм сортировки, деревья (структуры данных), связанный список, двоичное дерево
4.
Языки сценариевПрограммисты используют языки сценариев для автоматизации повторяющихся задач, управления динамическим веб-контентом или поддержки процессов в больших масштабах. Приложения. Некоторые распространенные языки сценариев включают:
PHP
Ruby
Python
bash
Perl
Node.js
course
Hands-on Introduction to Linux Commands and Shell Scripting
Этот курс представляет собой практическое введение в Linux и часто используемые команды оболочки Linux / UNIX. Он научит вас основам написания сценариев оболочки Bash для …
4.7
(540 оценок)
34 381 уже зачислены
Уровень НАЧАЛО
Узнать большеСреднее время: 1 месяц(а)
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Shell Script, Bash (Unix19 Shell), Linux 5. Языки логического программирования
Вместо того, чтобы указывать компьютеру, что делать, язык логического программирования выражает набор фактов и правил, чтобы проинструктировать компьютер о том, как принимать решения. Вот некоторые примеры логических языков:
PROLOG
ABSYS
DATALOG
ALMA-0
Другие способы классифицируются по прогнозированию, превышающим пять, превышающие пять раздутых. Давайте подробнее рассмотрим, как вы можете думать о языках программирования:
Интерфейсные языки по сравнению с серверными
Интерфейсные языки в первую очередь связаны с «пользовательским» аспектом программного обеспечения. Внешний интерфейс имеет дело со всем текстом, цветами, кнопками, изображениями и навигацией, с которыми пользователь столкнется при навигации по вашему веб-сайту или приложению. Любой, кто имеет опыт работы в графическом дизайне или искусстве, может быть более вдохновлен начать изучение одного из интерфейсных языков.
Некоторые примеры языков программирования фронт-эндов включают в себя:
HTML
CSS
JavaScript
React
9005
REACT
React
React
9000React
9000 292959 9003React
9005. в качестве фронтенд-разработчика. Развивайте навыки, необходимые для востребованной карьеры, и получайте сертификат от Meta. Для начала работы не требуется никакого образования или предыдущего опыта.
4.7
(4631 рейтинги)
77,028 Уже зарегистрировано
Уровень новичка
Узнайте большеСреднее время: 7 месяц (я)
Учите в своем собственном темпе
. CSS), HTML, дизайн UI/UX, React, JavaScript, инструменты веб-разработки, пользовательский интерфейс, интерфейсная веб-разработка, HTML и CSS, адаптивный веб-дизайн, разработка через тестирование, объектно-ориентированное программирование (ООП), Linux, Веб-разработка, Bash (оболочка Unix), Github, контроль версий, отладка, React (веб-фреймворк), веб-приложение, разработка приложений, модульное тестирование, веб-дизайн, взаимодействие с пользователем (UX), специальные возможности
Внутренние языки связаны с хранением и управлением серверной частью программного обеспечения. Это часть программного обеспечения, с которой пользователь не вступает в прямой контакт, но поддерживает свой опыт за кулисами. Это включает в себя архитектуру данных, сценарии и связь между приложениями и базовыми базами данных.
Любой, кто имеет опыт работы в области математики или инженерии, может больше заинтересоваться бэкенд-разработкой.
Некоторые примеры внутренних языков программирования включают:
JavaScript
PHP
Java
Python
Ruby
C#
professional certificate
Meta Back-End Developer
Launch your career as a back-end разработчик. Развивайте навыки, необходимые для востребованной карьеры, и получайте сертификат от Meta. Для начала работы не требуется никакого образования или предыдущего опыта.
4,7
(1 749 оценок)
1 580 уже зарегистрированы
Уровень НАЧАЛО
Узнать большеСреднее время: 8 месяцев
Учитесь в своем собственном темпе
Навыки, которые вы приобретете:
Облачные интерфейсы API), программирование на Python, компьютерное программирование, Django (веб-фреймворк), Linux, веб-разработка, Bash (оболочка Unix), Github, контроль версий, MySQL, база данных (СУБД), администрирование базы данных, построение модели данных, разработка веб-приложения , Отладка, Аутентификация и авторизация, REST API, Фильтрация и упорядочивание, Сериализаторы и десериализаторы, Каскадные таблицы стилей (CSS), HTML, Производственные среды, JavaScript, конечные точки API
Full-stack разработчик сочетает в себе знание языков клиентской и серверной части, а также другие технические навыки и опыт для работы над любой частью процесса разработки.
профессиональный сертификат
IBM Full Stack Software Developer
Начните свою карьеру в разработке приложений. Освойте облачную разработку и разработку полного стека, используя практические проекты, включающие HTML, JavaScript, Node.js, Python, Django, контейнеры, микросервисы и многое другое. Предварительный опыт не требуется.
4,5
(2 542 рейтинга)
3,360 Уже зарегистрировано
Уровень новичка
Узнайте большеСреднее время: 13 месяцев (S)
Узнайте на своем собственном темпе
Навыки. DevOps, Iaas PaaS Saas, гибридное мультиоблако, облачные вычисления, каскадные таблицы стилей (CSS), HTML, Git (программное обеспечение), JavaScript, облачные приложения, распределенный контроль версий (DRCS), открытый исходный код, системы контроля версий, Github, веб-разработка, Пользовательский интерфейс, React (Web Framework), Front-end разработка, back-end разработка, Server-side JavaScript, экспресс, Информатика, Data Science, Программирование на Python, Анализ данных, Pandas, Numpy, Разработка приложений, Искусственный интеллект (AI) , Django (веб-фреймворк), база данных (СУБД), SQL, Kubernetes, Docker, контейнеры, Openshift, бессерверные вычисления, микросервисы, функция как услуга, веб-приложение, Node. Js
Языки высокого уровня и языки низкого уровня
Важнейшим фактором, который различает языки программирования высокого и низкого уровня, является то, предназначен ли язык для простого понимания программистом-человеком или компьютером. Низкоуровневые языки удобны для машин, что делает их очень эффективными с точки зрения использования памяти, но их трудно понять без помощи ассемблера. Поскольку они не очень удобны для людей, они также больше не используются широко. Примеры включают машинный код и языки ассемблера.
Языки высокого уровня , с другой стороны, менее эффективны с точки зрения памяти, но гораздо более удобны для человека. Это облегчает их написание, понимание, поддержку и отладку. Наиболее популярные языки программирования, используемые сегодня, считаются языками высокого уровня.
Интерпретируемые и компилируемые языки
Различие между интерпретируемыми и компилируемыми языками связано с тем, как они преобразуют высокоуровневый код и делают его читаемым компьютером. С интерпретируемыми языками код проходит через программу, называемую интерпретатором, которая считывает и выполняет код строка за строкой. Это делает эти языки более гибкими и независимыми от платформы.
Примеры интерпретируемых языков включают в себя:
Python
JavaScript
PHP
Ruby
Compilted Compilted Lombilted Lombilted Lamparded Lombilted Lamparded. . Это ускоряет ее выполнение, но также означает, что вам придется снова компилировать или «собирать» программу каждый раз, когда вам нужно внести изменения.
Примеры скомпилированных языков включают в себя:
C, C ++ и C#
Rust
ERLANG
Учените код на Coursera
22 2