Рекомендации по оборудованию для эффективной студийной предметной съемки
В этой статье я собираюсь поговорить об оборудовании, которое необходимо для создания хорошей предметной фотографии. Я создал схему, чтобы обеспечить отличное многогранное освещение, скорость и способность вырезать предмет при постобработке быстро и точно. Такая схема может быть использована для натюрморта, фуд фотографии, художественной фотографии, а также некоторых макро работ.
Когда я впервые начал заниматься предметной фотографией, то был нанят компанией, чтобы переснять 3200 предметов инвентаря. Нет необходимости говорить, что это был ОГРОМНЫЙ объем работы, а скорость и эффективность имели первостепенное значение. Прежде я не снимал для клиента больше, чем несколько десятков наименований, поэтому я не был готов взять на себя работу такого масштаба. Я собирался обдумать много вещей и знал, что мне понадобится дополнительное оборудование. Я не собирался сдаваться и хотел принять вызов, а также получить новый опыт.
Многие вещи, которые я внедрил для этой специфической работы, я все еще использую сейчас для предметной съемки. Советы, изложенные в этой статье, могут стать хорошей основой для старта, если вы стремитесь стать предметным фотографом.
Требования к схеме света для съемки предметов
Вот, на мой взгляд, наиболее важные вещи, которые следует продумать, чтобы сделать эту работу хорошо.
1. Скорость – возможность быстрой смены углов одного продукта и быстрой адаптации под следующий продукт.
2. Многогранное освещение – освещение, которое может оставаться одинаковым для подобной группы предметов, но быть достаточно гибким, чтобы настроить подходящую экспозицию.
3. Легкость обрезки – возможность быстро вырезать предмет из фона при постобработке и поместить его на чисто белый фон без необходимости открывать изображение в Photoshop.
Такой перечень приведет вас прямиком к предметному столику. Другого пути действительно нет.
Предметный стол отлично подходит для такого вида съемки.
1. Скорость
Платформа нужна для того, чтобы быстро менять продукцию перед вашей камерой. Почему же не использовать платформу, специально разработанную для таких целей? Бесшовный фон предметного стола означает меньше хлопот с пересекающимися линиями, которые характерны для съемки с фоном, и вам не нужно будет тратить время на размещение предмета в пределах сцены. Даже это ускорит процесс съемки.
2. Многогранное освещение
Вы можете отразить свет от белого предметного стола, но все же лучше подсветить его снизу, создавая свечение. Еще одно преимущество предметного стола в том, что он белый. Это прекрасный способ контролировать тени предмета. Если бы так случилось, я бы окутал предмет белым светом или отражателями, затем с помощью черных карт для окончательного контроля создал бы тени, чтобы придать предмету форму и объем.
К сожалению, это не произойдет, но белый предметный стол послужит отличным началом.
Стол с освещением снизу.
Стол с освещением сверху.
3. Быстрое удаление фона при постобработке
Красивый чистый свет обеспечит легкую обрезку продукта.
Никто не хочет корпеть над инструментом Быстрое выделение в Photoshop, усовершенствуя края и наблюдая, как ужасно сделано выделение, и в конце концов использовать более эффективный инструмент Перо, чтобы скрыть фон. Гораздо проще сделать это еще в камере, или хотя бы сделать большую часть этой работы. Вы очень быстро заметите, сколько времени сэкономили с помощью этого метода, а результат будет выглядеть более естественно.
Предметный столик
Предметный стол должен стать вашей первой инвестицией.
Их выбор огромен, но я после длительного поиска выбрал Foba DIMIU, который является идеальным решением для меня, но он недешев, можно купить более дешевый китайский аналог.
Это большая площадь для съемки, длинная изгибающаяся бесшовная поверхность Plexiglas, которая позволяет осветить ее сверху или снизу, корпус стола оснащен 4 – æ дюймовыми шпильками в каждом углу, которые могут быть использованы для различных креплений, как рука или кронштейн для карт, продуктов или источников света.
Стол очень легкий, его просто перемещать в студии и устанавливать. Я увеличил высоту своего стола с помощью блоков 6×4 и нескольких опор.
Его цена $1,544, и я понимаю, что она не для всех посильна. Но не волнуйтесь, можно найти и более доступные варианты, как Manfrotto large still life table за $811 или еще более дешевые китайские аналого на e-bay их цена ниже в несколько раз, качество хорошее.
Если вы планируете снимать только маленькие предметы, то Manfrotto mini table за $480 так же вполне подойдет. Помните, если в будущем придется фотографировать продукцию больших размеров, то лучше потратиться и купить большой стол.
Освещение
Освещение является следующим вопросом для рассмотрения. Тип системы, который вы выберете, будет иметь значение для предметной съемки. В итоге вы будете выбирать между двумя основными типами света; постоянный источник света и система студийных вспышек.
Использование постоянных источников света облегчит вам работу, если вы только начинаете заниматься предметной фотосъемкой. Его изучение будет значительно легче. Трудно переоценить преимущество «Получаете то, что видите». Я собираюсь сделать громкое заявление и сказать, что, если вы читаете эту статью для помощи в вашей предметной съемке, то скорее всего у вас нет достаточного опыта, чтобы задействовать в работе студийные вспышки в качестве источника света.
Даже если у вас есть опыт работы со вспышками, пока у вас не будет двух- или трехлетнего опыта использования вспышек в сфере предметной съемки, сделайте себе большое одолжение и пользуйтесь постоянным светом.
- Никакого ограничивающего оборудования. Вам не нужно контролировать свет радио передатчиками, переводя источник в режим оптический ведомого, или кабель, как это происходит со студийными вспышками. Они всегда будут включены и готовы сделать фото.
- Вы можете использовать их в качестве видео света, если хотите получить движение в предметной съемке.
- Постоянные источники значительно лучше для изучения света даже для продвинутых фотографов. На мой взгляд уже одна эта причина стоит того, чтобы выбрать постоянный свет.
Итак, предположим, вы воспользуетесь моим советом и воспользуетесь постоянным источником света. Я рекомендую Westcott Spiderlite TD6 по следующим причинам:
- Они яркие.
- Флуоресцентные лампы остаются холодными. Отлично, если вы работаете в студии без окон.

- Встроенные лампы сбалансированы на дневной свет и могут сочетаться с естественным светом.
- Возможность использовать галогенные лампы (не уверен, для чего именно, потому что такие лампы очень нагреваются).
- Westcott имеет множество модификаторов света для изменения его формы.
- Мощность контролируется тремя переключателями с шагом в 33%.
- Крепкий корпус с металлическими головками и качественными модификаторами света.
Когда я купил эту систему Westcott, в комплекте шла головка Spiderlite TD6, шесть 50w флуоресцентных ламп, наклонный кронштейн и софтбокс 36×48. Я заплатил $700 за свет и купил два таких комплекта, что обошлось $1400.
Но есть и хорошие новости. На момент написания этой статьи доступен промо комплект Westcott, в который входит всего по два – две головки, два кронштейна, два набора ламп и два софтбокса, один 36×48 и другой 12×36. Комплект стоит $799.
Если это все еще дорого для вас, то есть и другие варианты освещения. У Impact есть комплект, содержащий головки, стойки, лампы и модификаторы, и стоит $265. Но как говорил мой дед, вы не можете позволить себе покупать одно и тоже дважды. Если вы всерьез решили заниматься предметной фотографией, то лучше заплатить за качественный Westcott. Он будет служить вам изо дня в день.
Я использую свой свет TD6 в качестве основного и заполняющего. И мне все еще нужно иметь возможность подсветить предметный стол. Для этого я прибегнул к нескольким отражателям.
Я выбрал два отражателя размером 40 см от Flashpoint за $70 за штуку, на E-bay можно взять китайские аналоги, они дешевле в несколько раз, качество хорошее. Они расположены под моим приподнятым столом и подсвечивают поверхность стола.
Стойки
А теперь время поговорить об опорах.
Опоры для вашего осветительного оборудования должны быть тщательно продуманы и здесь не надо скупиться. У меня есть история, иллюстрирующая такую точку зрения. Делая предметную съемку для клиента, я перемещался по студии и проскакивал к камере мимо осветительных приборов. Прежде, чем я успел оглянуться и посмотреть на сцену, я услышал треск. Мой свет опрокинулся, ударил по столу и вывел из равновесия продукт, который упал на пол и разбился. Это была бутылка вина. В итоге я остался с большим беспорядком, который должен был устранить, разбитой бутылкой, которую нужно заменить, и счетом от клиента за невозвращенный продукт. Могло бы быть и хуже, но ненамного. Инвестируйте в стойки. Покупайте хорошие и утяжеляйте их мешками с песком.
Вам понадобится один из видов С-стоек. Будь-то «turtle base» (съемные ножки центральной колонны), «rocky mountain» (стойка с одной ногой, которая перемещается вверх/вниз по центральной колонне) или «super» C-стенд (сверхтяжелый), инвестируйте в C-стенд. Также под рукой необходимо держать мешки с песком и утяжелять ими стойки, как только они установлены в нужном месте.
Другая купленная мною стойка была не настолько критически важной, она предназначена для отражателей. Я купил несколько Manfrotto Nanopole, но для экономии можно взять китайские они стоят в несколько раз дешевле и по качеству вполне хорошие. Эта стойка 50 см у основания, а по высоте достигает шести футов. Они не предназначены для чего-то очень тяжелого, но отлично подходят для нетяжелой работы.
Итак, мы рассмотрели основное оборудование, необходимое для успешной предметной фотосъемки.
Автор: Dennis Drenner
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Что пригодится для предметной фотосъёмки
В мире, где онлайн-шоппинг постепенно вытесняет традиционные магазины, качественные предметные фотографии просто необходимы. Но предметная фотосъемка — это не только скучная «каталожка» на белом фоне, а целая вселенная: от креативной «коммерции» до модного flat lay и художественных натюрмортов.
При этом, чтобы классно фоткать разные вещи, не обязательно ходить в студию. Вы сможете делать это дома — для этого понадобятся:
- камера;
- штатив;
- свет;
- место для съемки.
Камера для предметной съемки
Лучшая камера, чтобы начать — та, что у вас уже есть. Для базовых задач, вроде простого интернет-каталога, вполне хватит и смартфона. Если же вы хотите отправлять ваши снимки в журналы и делать большие принты, понадобится полноразмерная камера с высоким разрешением, в идеале — полнокадровая (или даже среднеформатная). Предметная съемка любит хорошее разрешение и динамический диапазон.
Штатив для предметной съемки
Тут вам нужна базовая стабилизация и возможность наклонять камеру под нужным углом. Интересный вариант — Raylab Travel 67T. У этой модели центральная штанга переводится в горизонтальное положение, благодаря чему камеру можно расположить прямо над объектом.
Свет для предметной съемки
Не устаем повторять, что свет — важнейший ингредиент в фотографии, и предметка не исключение (а даже наоборот).
Со светом, как обычно, есть два основных варианта: естественный свет от окна и студийное освещение.
Естественное освещение
У естественного освещения есть свои плюсы и минусы, но на них мы уже подробно останавливались в другой статье нашего блога (ссылка на текст Гид по освещению для начинающего фотографа).
Чтобы улучшить свет от окна на фотографии, можно использовать простые лайфхаки:
- Резкое освещение можно рассеять, если закрыть окно не слишком плотной светлой тканью (тюль тоже подойдёт) или белой бумагой.
- Резкие тени можно смягчить с помощью двух картонных листов, расположив их по обе стороны от объекта.
Студийное освещение
Если вы собираетесь снимать часто и не хотите зависеть от капризного естественного света, лучше подойдёт студийное освещение.
Мощный импульсный свет, типа Raylab Axio III RX-300, позволяет снимать на закрытой диафрагме, чтобы получить хорошую резкость по всему предмету.
Постоянный свет — удобный вариант для новичков.
Предметный стол
Для съемки каталога нужно минимизировать тени от объекта. Если вы ограничены в бюджете, можно обойтись обычным столом и одноцветной тканью/бумагой, но потом от теней придется избавляться в фоторедакторе. Если вы фотографируете много и хотите сэкономить время на обработку, более рациональным вариантом будет специальный предметный стол. Он помогает получать рисунок сразу без теней. К примеру, для малогабаритных предметов подойдет складной фотостол Raylab 60 на 100.
Лайткуб
Еще более простым и быстрым вариантом для потоковой каталожной съемки может стать лайткуб.
Лайткуб со встроенным освещением — готовая портативная мини-студия для предметной съемки. Лайткубы Raylab LT001 поставляется в трех размерах — 80, 60 и 40 см, в зависимости от размера объекта съемки. Максимально бюджетный вариант — смастерить лайткуб своими руками. Для этого понадобится картонная коробка, ватман и скотч. Осветители лучше приобрести отдельно, а не пользоваться бытовыми лампочками — они плохо влияют на цветопередачу.Какое освещение лучше всего подходит для предметной фотосъемки?
Время чтения: 8 минут
Последнее обновление: 01 декабря 2022 г.
В этом посте нет рекламы! Свободно просматривайте и делитесь, если сочтете это полезным 🙂
Отличное студийное освещение будет определять качество фотографии вашего продукта! Чем больше вы понимаете, как использовать студийное освещение и какое лучше всего подходит для вашей установки, тем лучше фотографии вы будете создавать, фотографируя ЛЮБОЙ продукт, который запросил ваш клиент!
В этом бесплатном руководстве вы узнаете все об источниках света для фотосъемки товаров .
Лучшее решение — использовать либо Непрерывный свет (всегда горит), либо Проблесковый маячок (вспыхивает и выключается). Примерами постоянного освещения являются светодиодные панели, люминесцентные лампы или вольфрамовые лампочки. Некоторые из них регулируются, так что вы можете контролировать яркость своих продуктов!
Требуется время, чтобы научиться собирать все оборудование для фотостудии (студийные светильники, штативы, камеру, продукты, фоны и т. д.), чтобы начать создавать профессиональные фотографии продуктов, которые продаются.
Однако, прежде чем засунуть руку глубоко в карман, убедитесь, что вы понимаете, какое освещение вам нужно для вашей фотостудии. Вы не хотите покупать слишком много ламп и не знаете, как их использовать.
Какой свет лучше всего подходит для предметной фотографии?
Лучшим источником света для фотосъемки товаров является комбинация одного или двух высококачественных источников постоянного света (они остаются включенными все время, пока вы оформляете свои продукты для фото- и видеосъемки).
Это могут быть мощные светодиодные лампы, ртутные газоразрядные люминесцентные лампы низкого давления или вольфрамовые лампочки.
ПРИМЕРЫ:
Непрерывное освещениеПроверьте постоянное освещение на Amazon.com
Ртутные газоразрядные люминесцентные лампы низкого давленияПроверьте люминесцентные лампы на Amazon.com
Вольфрамовые лампочки Check 044 на Amazon.comДля тех из вас, кто только начинает и имеет небольшой бюджет, вы можете просто получить ONE непрерывный свет и белую пенопластовую пластину, которая поможет вам отразить свет обратно на ваш продукт.
Белая пенопластовая доска V-FLat для фотосъемки товаровПроверить цену на Amazon.com
Существует так много вариантов и разных ценовых категорий. Лучшее осветительное оборудование для предметной фотографии:
Содержание:
- Непрерывное освещение
- Лучшие 3 непрерывных света
- Непрерывное и стробоскопическое освещение
- Лучшие 3 стробоскопа
- Какой световой софтбокс выбрать?
- Насколько полезны кольцевые огни
- Отражатели / панели из пенопласта
- Световые короба для фотосъемки продуктов
- Сколько огней или отражателей?
- Яркая и темная сцена
Что такое непрерывное освещение?
Непрерывное освещение — это свет, который остается включенным все время, пока вы его не выключите.
С другой стороны, стробоскопическое освещение синхронизируется с вашей камерой и включается только тогда, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора камеры, чтобы сделать снимок.
Используя непрерывный свет, вы можете контролировать направление света, перемещая его вокруг вашего продукта, и вы можете видеть, как свет взаимодействует в вашей сцене.
Три лучших прожектора непрерывного действия для фотосъемки товаров
1. Godox SL60W — это мощный светодиодный прожектор мощностью 60 Вт непрерывного действия, который вы можете найти на рынке по очень разумной цене. Кроме того, им так легко управлять и регулировать яркость с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Подходит для фото и видео.
Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com
2. Godox FV150 — еще один отличный источник света для фотосъемки товаров. Он может работать как стробоскоп и постоянный свет одновременно! FV150 немного дороже SL60W, но он стоит каждой копейки.
Он имеет специальные эффекты, он на 100% настраиваемый и обеспечивает великолепные цвета дневного света.
Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com
3. Godox VL200 — это профессиональный источник непрерывного света мощностью 200 Вт и высокой яркостью. Благодаря идеальному компактному дизайну, цветовой температуре 5600 ± 200 К, 16 каналам и регулируемой яркости камера считается отличным выбором для профессиональной предметной фотосъемки.
Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com
Различия между непрерывным и стробоскопическим освещением
Преимущество непрерывного освещения перед стробоскопическим освещением заключается в том, что вы можете использовать его для фото, видео, а также для оформления своих продуктов. . Когда свет падает на вашу сцену, вы можете управлять тенями и контролировать, сколько света вы хотите отразить на ваших продуктах.
С другой стороны, стробоскопическое освещение можно использовать только во время фотосъемки, и вы не можете контролировать происходящее на сцене до или после съемки.
3 лучших стробоскопа для предметной фотосъемки
1. Godox AD600BM Bowens Mount мощностью 600 Вт со стабильной цветовой температурой 5600+-200K. Он имеет 9 ступеней регулировки мощности (1/1 и 1/256) и полностью поддерживает высокоскоростную синхронизацию (HSS) для эффектной съемки в помещении или на улице. Он также имеет большой ЖК-экран для более удобной работы.
Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon. com
2. Godox AD400 Pro — это стробоскоп мощностью 400 Вт с TTL, 1/8000 HSS, монофоническим светом на батарейках, моделирующей лампой 30 Вт и временем перезарядки 0,01–1 с! Серия Godox PRO очень популярна среди всех студийных светильников и является лучшей на рынке.
Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com
3. Godox AD600 Pro — это стробоскоп мощностью 600 Вт с TTL, HSS 1/8000 и встроенной беспроводной системой 2.4G. Это один из лучших студийных источников света, который отлично подходит для съемки в помещении и на улице с постоянной перезарядкой.
Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com
Какой световой софтбокс выбрать для фотосъемки продукта?
Всегда выбирайте большой софтбокс. Чем больше размер софтбокса, тем шире распространяется свет и меньше теней. Хотя вы можете играть с тенями (добавлять/уменьшать), не добавляя софтбокс к источнику света, или используя один источник света с софтбоксом, а другой — без.
Софтбокс Godox Octagon 47″ — отличный выбор для предметной фотосъемки. Светорассеивающей поверхности достаточно для распространения света. Кроме того, он изготовлен из нейлона высокой плотности и легко складывается.
Нажмите здесь, чтобы купить на Amazon.com
Насколько полезны кольцевые светильники
Если софтбоксы размещаются сбоку (учитывая, что ваш продукт расположен посередине), использование кольцевого светильника может быть чуть сложнее фотографировать. Немного неудобно размещать камеру так, как вы хотите.
Кольцевые светильники подходят для съемки небольших продуктов, интервью, видео на YouTube или TikTok. Для больших продуктов лучше использовать софтбокс.
Одним из самых популярных кольцевых фонарей является модель Godox LR120 12 дюймов . Этот кольцевой светильник является универсальным источником света для фотосъемки продуктов, записи видео в реальном времени, макияжа, селфи-фотографий, онлайн-обучения, видеоблогеров с темными пейзажами и т. д.
Отличный рефлектор может дать вам красивый мягкий свет, если вы знаете, какой из них выбрать и как им пользоваться! Кроме того, вам на самом деле не нужно тратить много денег на отражатель, но он необходим, если вы используете один источник света и хотите сбалансировать тени и блики.
Отражатели: Портативный круглый рефлектор для фотосъемки Neewer 5-в-1 — отличный выбор. Этот складной многоцелевой отражатель является очень полезным аксессуаром для освещения.
Он включает в себя 5 различных отражателей (серебро, золото, белый, черный и полупрозрачная ткань), и его очень легко упаковать и взять с собой, если вы фотографируете продукты в пространстве клиента.
Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com
Световые стойки: Кроме того, вы можете комбинировать это с одной подставкой для световой фотосъемки для отражателей. Так вам будет проще расположить отражатель ближе к изделию. Этот Neewer 6 футов / 190 сантиметров фотостудийная подставка для фотосъемки великолепна!
Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com
V-Flat Foam Boards: Тени добавляют глубины. Чтобы уменьшить тени или направить их, вам нужно либо использовать пенопласт для отражения света обратно на сцену, либо использовать другой источник света, чтобы заполнить тени. Рефлекторы из пены — еще одно отличное решение, такое как 9.0005 Настольный отражатель V-FLAT WORLD (черный/белый).
Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com
Кроме того, пенопластовые отражатели можно использовать в различных сценариях. Вы можете буквально сделать что угодно, чтобы направить свет, как вы можете видеть на изображении ниже. Это пример использования двух отражателей из белой пены, одного стробоскопа, черного фона и двух светодиодов с каждой стороны.
Вот еще один пример на изображении ниже. Обратите внимание на разницу между использованием белого и черного поролонового отражателя. Это полностью зависит от вас, чтобы создать стиль, который вы хотите. Лично я предпочитаю, чтобы белая доска отображала больше деталей и придавала моему продукту более мягкий свет.
Световые короба для фотосъемки товаров
Являются ли световые короба отличным световым решением для фотосъемки товаров? Я имею в виду, все зависит от ваших личных предпочтений. Световые короба бывают разных размеров, и вам буквально не нужно покупать кучу стробоскопов или непрерывных огней.
Однако ваше пространство ограничено.
С помощью светового короба Neewer Photo Studio , вы сможете делать отличные снимки товаров. Регулируемое светодиодное освещение помогает контролировать яркость. Кроме того, отражатели и фон одинаково рассеивают свет, создавая приятный вид.
Щелкните здесь, чтобы купить на Amazon.com
Сколько источников света или отражателей следует использовать для фотосъемки товаров?
Если вы новичок, вы можете создать красивую фотостудию, используя всего один непрерывный источник света и отражатель, чтобы начать делать снимки продуктов.
Когда вы сможете направить свет так, как вам нужно, используя только один источник света и отражатель, вы можете попробовать второй или даже третий источник света.
В обоих случаях ваша цель состоит в том, чтобы отрегулировать яркость, управлять тенями и создать более мягкий свет на ваших продуктах. Помните, чем больше рассеиватель (софтбокс или рефлектор), тем мягче свет.
Яркая и темная сцена
Какой образ вы хотите изобразить на фотографии вашего продукта? Вы можете выбрать между белым и ярким видом или темным и угрюмым стилем.
Выберите между белым и ярким или темным стилем для съемки оздоровления, еды, красоты, товаров для дома и т. д. Вы можете создать этот стиль, используя всего один источник света, бело-черную пенопластовую доску и яркий фон!
Резюме
Вам понравилось это бесплатное руководство по освещению для фотосъемки товаров? Чему еще вы хотели бы научиться? Мы хотим улучшить наш пользовательский опыт, предоставляя лучший контент, советы и решения по предметной и студийной фотографии.
Мы будем рады узнать ваше мнение!
Пожалуйста, оставьте комментарий и сообщите нам, с какой самой большой проблемой вы сталкиваетесь, когда дело доходит до фотографии продукта?
Рекомендуемые онлайн-курсы по фотографии продуктов
Фотография продуктов — уровень Master
Этот курс включает:
- 3,5 часа видео по запросу
- 21 загружаемый ресурс
- Полный пожизненный доступ
- Доступ с мобильного телефона и ТВ
- Сертификат об окончании
Получить этот курс сейчас!
* Являясь партнером Amazon, johnmakphotography.
com зарабатывает на соответствующих покупках.
Die ultimative Beleuchtungseinrichtung für die…
Логин
Электронная почта *dies ist ein Pflichtfeld
Пароль * dies ist ein Pflichtfeld
Меркен Бенуцера
Sie haben noch kein Konto? Registrieren Sie sich hier.
Eine Beleuchtungseinrichtung zu erhalten, die zu vielen verschiedenen Produkten passt, ist für viele Online-Geschäfte von entscheidender Bedeutung. Bei der Ecommerce-Fotografie предлагает фотографии, изображения и внешний вид изображений различных объектов. Lassen Sie uns die ultimative Produktfotografie-Beleuchtungseinrichtung kennen lernen, die Ihnen Vielseitigkeit und Bildqualität beetet, um Ihr Ecommerce-Studio effizienter zu gestalten.
Wir streben hier ein schönes und Elegantes Produktfoto an, auf weissem Hintergrund, mit einer sauberen Reflexion darunter.
Beispiele
Die Beleuchtungseinrichtung muss so vielseitig wie möglich sein. Wir Wollen sicherstellen, dass das Ergebnis, egal welches mittelgrosse Produkt wir fotografieren, Grossartig sein wird. Die Zeitersparnis, die dadurch entsteht, dass die Bilder direkt aus der Kamera mit einem konsistenten Ergebnis verwendet werden können, kann je nach der Anzahl der Produkte, die Sie fotografieren, einen echten Einfluss auf Ihr Geschäft haben. Mit einer broncolor Beleuchtungsausrüstung sind keine Retuschen erforderlich. Leistung und Farben bleiben von einer Aufnahme zur nächsten konsistent.
Ob Sie Schuhe, косметика или парфюмерная фотография, diese Beleuchtungseinrichtung passt perfekt.
Lassen Sie uns im Detail mehr darüber erfahren, wie Sie Ihre Beleuchtung einrichten.
Decken Sie zunächst einen weissen Tisch mit einer weissen, glänzenden Acrylplatte ab.
Dadurch wird das darunter liegende Produkt reflektiert. Eine weitere ähnliche Platte wird dann vertikal 100 см Hinter dem Tisch positioniert. Diese Platte wird mit einer 90×120 см Grossen Softboxhinterleuchtet, die eine gleichmässige und saubere Ausleuchtung des Hintergrunds garantiert. Dazu wird ein Siros 800 S auf 400 J eingestellt.
Zweitens wird eine Octabox 150 70 cm über dem Objekt platziert und sorgt für die allgemeine Beleuchtung des gesamten Sets und des Objekts. Es mag etwas überdimensioniert erscheinen, aber die Weichheit dieses Lichts mindert den Contrast der Fotos und garantiert, dass es sowohl auf glänzenden als auch auf sehr dunklen und sogar weissen Objekten funktioniert. Das in der Octabox verwendete Licht stammt von einem Siros 400 S, der auf 132 Joule eingestellt ist.
Um dem Objekt ein drei Dimensionseres Aussehen zu geben, ist es wichtig, eine bestimmte Richtung in der Beleuchtung zu haben. Eine kleinere Octabox 75 von rechts (или ссылки!) ist dafür zuständig.
