Бесплатный курс «Как создать 2D-пейзаж в Photoshop за 3 дня»
Бесплатный курс «Как создать 2D-пейзаж в Photoshop за 3 дня» — интенсив SkillboxИнтенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Электронная почта
Заявка не отправлена! Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Освоите базовые инструменты Photoshop и основы композиции. Научитесь рисовать концепт-арты окружения в технике Matte Painting, создадите свой первый 2D-пейзаж и добавите его в портфолио.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим 2D-художникам
Расширите навыки работы с 2D-графикой и научитесь разрабатывать концепт-арты. Дополните портфолио сильной работой, которая поможет получить проекты в геймдеве.
Новичкам в компьютерной графике
Освоите Photoshop на базовом уровне и научитесь рисовать пейзажи. Сделаете первый шаг к высокооплачиваемой профессии.
Тем, кто любит рисовать
Узнаете, как создавать 2D-окружение и пейзажи, накладывать текстуры в Photoshop.
Создадите первую «цифровую» иллюстрацию и поймёте, хотите ли развиваться в этой сфере.
Вы научитесь
- Работать в Photoshop на базовом уровне
- Разбираться в принципах 2D-графики
- Разбираться в основах композиции
- Придумывать концепт-арты
- Подбирать референсы
- Подбирать материалы для текстурирования
- Создавать окружение в технике Matte Painting
- Создавать скетчи
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошел максимально эффективно, установите Adobe Photoshop и PureRef. Их вы можете скачать с официальных сайтов — ссылку мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.
Программа
Урок 1
Знакомимся с основами концепт-арт окружения
- Разбираем, что такое концепт-арт окружения.
- Изучаем техники создания окружения: Matte Painting, Photo Bashing и 3D Kitbash.
- Ищем идеи и референсы.

- Осваиваем базовые правила композиции и рассматриваем примеры.
- Создаём скетч.
Урок 2
Создаём концепт-арт окружения
- Дорабатываем скетч.
- Выбираем материалы.
- Создаём концепт-арт в технике Matte Painting.
Урок 3
Концепт-арт окружения: подводим итоги
- Делаем финальные штрихи.
- Разбираем домашние работы.
- Вручаем подарки.
Преподаватель
Работы преподавателя
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Электронная почта
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
принципы создания качественного рисунка, подготовка, особенности, цвет, фон, штрихи
Рисование в Фотошопе, как и классическая живопись или графика, требуют навыка – программа не сможет сделать работу за художника, но способна облегчить ее.
Сбить с толку может разнообразие инструментов, а убавить энтузиазм – объем деятельности. На графическое изображение у мастера может уйти от 5 часов. Над детальными арт-объектами работают несколько дней. Но существуют общие принципы создания рисунка в Фотошопе, которые направят начинающего пользователя в этом нелегком деле.
Подготовка к рисунку
Не имеет значения, какую версию Photoshop использует мастер. Основные инструменты для создания картинки есть в самых ранних образцах программы. Поздние имеют расширенный инструментарий, подходящий для прорисовки текстур для видеоигр (при наличии соответствующего плагина), работы над фото и 3D-графикой. При создании 2D-рисунка с нуля большая часть опций остается нетронутой. Нет нужды в обработке сотнями фильтров.
Перед началом работы художник должен четко понимать, что он хочет видеть в итоге. Основные трудности заключаются в том, что «в голове» начинающие мастера видят только общую идею. Воплощение ее связано с нанесением сотни деталей, которым не было места на моменте представления.
Но именно мелочи создают эффект готового изображения. Предусмотреть их все не получится, но нужно постараться хотя бы приблизительно предопределить большинство. Тогда можно создавать документ. Здесь новички часто совершают ошибку.
Размер и разрешение холста определят, как будет выглядеть рисунок. Особенно, если его создают для представления другим пользователям. Выбрать разрешение, соответствующее монитору художника – плохая идея. Ведь у зрителя будет совсем другой экран, возможно, с разрешением выше. Помимо этого, высокий показатель позволит лучше проработать детали. Дело в количестве пикселей.
Низкое разрешение, маленький размер – и рисунок будет элементарным, он не создаст нужного эффекта для зрителя. Поэтому, выбирая этот параметр, стоит выставить значение, превышающее разрешение монитора художника. Это справедливо по отношению к масштабным работам (здесь выбирают показатель в 3000х3000), к скетчам (около 2000х2000).
Разрешение для работы не бывает «слишком большим», но ограничение создают ресурсы компьютера.
Чем больше холст, тем сложнее системе его обработать. Если оперативной памяти ПК не хватает или видеокарта не справляется – неизбежно случаются зависания при задействовании кистей и инструментов. Это увеличит время на работу (которого и так потребуется много), снизит финальное качество, так как кисть будет «тормозить» и от этого появятся дефекты.
Разрешение, комфортное для системы и пользователя подбирают опытным путем. Создают документ в 5000х5000 и рисуют круг любой кистью для оценки быстродействия. При нехватке ресурсов программа зависнет, а линия будет идти медленно (Фотошоп может даже «вылететь»). Если это происходит, создают новый документ, немного снизив разрешение. Повторяют тест. Эксперимент продолжают, пока кисть не будет двигаться свободно, без зависаний.
Фундаментальной разницы между основными инструментами художника – мышью или графическим планшетом – в отношении работы нет. Последний девайс удобнее лишь потому, что линии будут плавнее и точнее, а Фотошоп учитывает нажим пера.
Так как рисовать в фотошопе мышкой приходится при постоянном нажиме, деталям рисунка придется уделить больше времени. Чтобы упростить задачу, пользователем настраивается скорость движения курсора. Плавность линий можно отрегулировать специальной кнопкой (при наличии плагина). Встроенная функция корректировки линии для мыши есть лишь в новых версиях программы (для них не понадобится плагин).
Теперь можно перейти непосредственно к рисунку. Процесс проходит поэтапно. Пошагово это выглядит так:
- Создание фонового слоя.
- Выполнение наброска, подбор палитры (палитра не обязательна, но станет подспорьем при заполнении картинки).
- Первичная раскраска наброска – форма, прорисовка теней и света.
- Детализация формы.
- Углубленная детализация, прорисовка мелких элементов, общая корректировка.
- Прорисовка фона, адаптация фона к рисунку.
- Заключительная работа с размером изображения.

Перед наброском не лишним будет проставить нижний слой с заливкой оттенка, соответствующего цвету будущего фона. Можно рисовать на белом или черном фоне, но когда идея предусматривает цветные декорации, нельзя просто подставить их в конце. Цвета могут визуально «менять» друг друга и на красном фоне рисунок будет смотреться иначе. Поэтому тон заливки проставляют близкий к оттенку «задника» готового изображения. Детализация фона будет проведена ближе к концу работы.
Художник создает набросок, согласно своей задумке. На этом этапе не нужно прорисовывать детали – только задать основные линии и наметить расположение источника света (яркой точки будет достаточно).
Художникам, только ступившим на свой путь, лучше начинать с простых работ, чтобы понять принципы работы программы. Дополнительно к источнику света, если необходимо, мастер проставляет линию горизонта. Отображать ее кистью не обязательно – можно опустить на заданный уровень направляющую линию (потянуть от линейки у верхнего края холста вниз).
Набросок заполняют цветом, уточняя форму, наносят первичный свет и тень. На этом этапе изображение еще выглядит грубо. Задача художника – обозначить расположение теней и света перед детализацией. Часто начинающие мастера здесь злоупотребляют инструментами Burn и Dodge (затемнитель и осветлитель). Допустимо точечно применять их для финальной работы с деталями, но для наложения теней и света они подходят мало. Вместо них художнику лучше использовать оттенки разной интенсивности для своего изображения.
Упомянутые инструменты проводят тонирование, но рисунок все равно останется плоским. Помимо этого, они искажают цвет. При злоупотреблении затемнителем и осветлителем на этапе прорисовки первичного света можно просто испортить работу.
После создают форму, передают контуры и крупные детали, обозначают мелкие. Обработку проводят не по «квадратам», а на всем холсте – так легче оценить общую картину, а при появлении ошибок исправить их сразу. Если упустить дефект на этом шаге, позже его будет сложнее замаскировать.
Слишком мелкие элементы прорисовывать не надо – работа с ними проводится отдельно. Сейчас художник занимается основными формами, после начинается самая важная работа.
Когда свет, тень, основные части рисунка переданы, мастер приступает к детализации. Для тонкой обработки части рисунка приближают и тщательно прорабатывают элементы. Здесь на руку сыграет высокое разрешение – приближение будет значительнее, элементы можно обработать тоньше и аккуратнее. Это кропотливая работа. Здесь лучше не торопиться.
Комбинация разных кистей позволит создать интересные и красивые мелкие детали, но для работы ограничиваются 1-3 разными видами инструмента, изменяя только параметры (размер, прозрачность, наклон и т.д.). Перебор с разновидностями кисти сделает работу беспорядочной. Отдаляя изображение мастер видит, как нанесенные детали влияют на общую картину и поправляет случайные ошибки.
Работа с фоном происходит на слое под основной работой. Нужно создать задник, дополняющий изображение, подчеркивающий его, иначе работа будет «наклеенной».
Для заполнения фона пригодятся крупные кисти, с нечетким краем в комбинации, точечное использование осветлителя и затемнителя для подгона.
В конце работы картинку можно немного (но без фанатизма) уменьшить. Этот шаг не ключевой, но если на изображении много взаимодополняющих штрихов, при уменьшении они перестанут выделяться. Детальные работы с большим количеством мазков лучше смотрятся с небольшим уменьшением. Определить, какой размер улучшит рисунок, можно только опытным путем. Скетчи же зачастую нуждаются в заметном уменьшении.
Цвет
Работа с цветом в Фотошопе кажется простой – палитра под рукой и можно брать какой угодно оттенок. При этом начинающие мастера склонны забывать о сочетаниях или отвлекаться на цвета, не присутствовавшие в задумке. Для начинающих пригодится маленькая «палитра».
На этапе наброска пользователь создает отдельный слой, выбирает несколько основных цветов для своей работы и обозначает их в углу картинки, чтобы в дальнейшем применять.
Тона для контуров – светлые и темные, тоже размещают там. Для перехода между ними создают маленькую палитру градиента. Она состоит из основных цветов с прозрачностью в 50%, наложенные друг на друга. Чем больше мелких деталей, разных тонов, тем разнообразнее должна быть палитра. А вот брать оттенок «по ходу» – плохая идея, тогда рисунок будет грязным и не сбалансированным.
Сочетание цветов создает общее впечатление. Они влияют друг на друга, визуально корректируют. Один может менять насыщенность и яркость второго в сочетании. Это можно изобразить наглядно, расположив бледно-желтую точку на красном фоне, коралловом или голубом. В то время, как оттенок точки не менялся, выглядеть она будет иначе – в зависимости от «соседства».
Оттенки должны сочетаться, чтобы не резать глаз и не выглядеть мешаниной. Необоснованное соседство теплых и холодных цветов испортит впечатление. На первых порах лучше избегать разнообразия гаммы и почаще вспоминать про теорию красок. По этой части творчество в программе идентично классической живописи.![]()
Если рисунок выполняют с исходника (например, фотографии), или художник хочет показать реалистичный цвет кожи человека, нельзя копировать пипеткой. Дело в том, что пиксели на фото куда разнообразнее того, что можно представить в рисунке. Если сильно приблизить фото, видно, что даже соседние квадраты заметно различаются. Но пипетка копирует цвет одного пикселя, а на фотографии кожи таких точек сотни – от красного до белого, с примесью оранжевого и коричневого.
Быстрее и удобнее настроить для себя оттенки самостоятельно и пользоваться ими по ходу работы. Результат пользования пипеткой может помочь получить занятный результат, но неаккуратный, а иногда неудовлетворительный для самого мастера – до такой степени, что рисунок приходится основательно переделывать.
Особенности рисования кистью и карандашом
Инструмент «Карандаш» в фотошопе художниками применяется редко. Его особенность в жесткости линии, которая всегда равна 100. Ползунок для регулировки в настройках карандаша есть, но его изменение не повлияет на состояние линии.
Он удобен при прорисовке мелких деталей (на уровне 1-2 px), создании набросков.
Рисовать мышью от начала и до конца, выбрав «Карандаш», трудно, но в комбинации с кистью это мощный вспомогательный инструмент. Свойства карандаша помогают для каллиграфических рисунков – тогда кроме него ничего и не понадобится. Но для других стилей одного инструмента будет мало.
Работать с кистью придется дольше. Для нее доступна смена жесткости, параметры Wet Edges и Build-Up. Поэтому для детальных работ кисть годится больше – снижать и повышать параметр жесткости придется не раз.
Настройки кисти и карандаша в Фотошопе богаты. Если нажать на изображение папки рядом с окошком выбора размера, откроются расширенные настройки.
Часть опций работает только для графического планшета. Но для рисования, в основном, меняют базовые параметры в этом окне. Общие настройки – размер (Size), жесткость (Hardness), Spacing – параметр, который отвечает за наличие интервала в следе кисти.
Roundness – окружность, по умолчанию значение 100% (круг).
Изменив это значение, пользователь получит овал, а поменяв Angle сможет его наклонить.
Наклон регулируется при взаимодействии со схемой, которая отображает текущий угол поворота кисти. Изменяя эти параметры можно четче и аккуратнее прорисовывать линии. Инструмент также помогает создать правильные, зависимые от освещения, контуры объектов.
Подбираем фон
Работа с фоном – финальный этап. Задача художника – создать гармоничный задник, подчеркивающий основную картинку.
Градиент в качестве фона допустим, но это своеобразный инструмент. Нельзя допускать несочетаемых оттенков, высокого контраста и резкого перехода. Заливая задний слой градиентом, берут цвета одного типа (напр. темно-синий внизу, синий вверху). Также обработка таким способом в соответствии с положением источника света сопряжена с лишними усилиями и нередко заканчивается провалом.
Подходящий цвет фона задает атмосферу рисунку в общем. Здесь все упирается в теорию красок.
Удобнее создавать изображение на фоне сплошной заливки оттенком будущего фона – тогда сразу будет видно его влияние на картинку. Этот метод предпочтительнее стандартного цвета (черного или белого).
На белом фоне вся работа будет выглядеть контрастной (особенно ее темные части), а на черном фоне – слишком яркой. Поэтому, когда потом мастер наложит нужный ему фон, общий план будет выглядеть иначе.
Если пользователь еще не определился с деталями фона перед началом работы (в т.ч. цветом) – для работы лучше взять серый фон. На нем одинаково ясно будут представлены элементы картинки. Замена серого фона на другой не вызывает резких изменений в восприятии изображения.
Последние штрихи
Завершающий этап снова упирается в детали, а именно – контуры. Даже на верно нарисованном фоне объект будет контрастным, напоминая наклейку на заднике. Правильная обработка придаст рисунку глубину, подчеркнет его объем. Но задник не должен отвлекать зрителя.
Его работа – быть дополнением второго плана.
Фон всегда располагают под всеми слоями – тогда рисунок будет проходить поверх него. Поместить на фон можно готовое изображение, но тогда обрабатывать его придется не меньше времени, чем было затрачено на половину всей основной работы.
Поэтому выполнять задник лучше «с нуля», с применением мягких полупрозрачных кистей, где это требуется. Для придания работе завершенности, на фоне учитывают влияние освещения на основное изображение, осветляя и затемняя участки фонового слоя в соответствии с картинкой. Смягчают области, где края объекта «соприкасаются» с фоном. Здесь пригодится размытие и осветление. С их помощью пользователь как бы мягко «вплавит» рисунок в фон, тем самым сделав изображение гармоничным.
На первых порах создавать арт-объекты в программе будет сложно. Даже на простые скетчи будут уходить часы. Но, по мере накопления опыта, пользователь привыкнет, и сможет создавать сложные рисунки, тратя на это меньше времени.
Работа требует усидчивости и креатива.
Если автор только начинает рисовать, Фотошоп не поможет рисовать лучше. Для создания красивого рисунка необходимы базовые навыки, понимание объемов, светотени. Неудачи здесь неизбежны, но желание учиться и частая практика, со временем, обеспечат хорошие результаты.
Предлагаем видеоурок для начинающих, как рисовать в фотошопе:
С лучшими бесплатными программами для монтажа видео можно ознакомиться по ссылке.
Базовый рисунок с помощью инструмента «Перо»
Автор:
Adam Dachis
Комментарии (15)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Photoshop предназначен не только для фотографий. В этом уроке мы рассмотрим возможности Photoshop для создания векторной графики с помощью инструмента «Перо».
Обучение рисованию с помощью Pen Tool — один из тех уроков, который не очень длинный, но требует некоторой практики и, как и большинство вещей в Photoshop, лучше всего демонстрируется визуально. Обязательно посмотрите видео, чтобы понять, как это работает, и используйте приведенный ниже текст для справки. Если вы хотите посмотреть на конечный продукт, вы можете скачать мой рисунок Кристины. Это файл Photoshop CS5, поэтому вам понадобится версия CS5, чтобы открыть его.
Итак, приступим!
Знакомство с инструментом «Перо»
Инструмент «Перо» в Photoshop очень мощный, но он может быть обманчивым. Когда вы думаете о ручке, вы думаете о том, чтобы надавить на нее и сделать плавный след. Вы обычно не думаете о ручке как об инструменте, который создает точки на бумаге и автоматически соединяет их определенным образом на основе ряда факторов. Вы этого не сделаете, потому что перо не может этого сделать в реальности, но это именно то, что оно делает в Photoshop.
Хотя это может показаться немного странным, это очень мощный и полезный метод рисования векторной графики.
Инструмент «Перо» представляет собой множество инструментов в одном, и мы рассмотрим, как использовать большинство из них при рисовании. Основная операция Pen Tool включает в себя щелчок по холсту Photoshop, чтобы появились точки. Эти точки будут соединены линиями и начнут создавать фигуру. Если вы удерживаете клавишу Shift перед созданием точки, это гарантирует, что эта линия будет прямой или образует идеальный угол в 45 градусов (в зависимости от того, где вы пытаетесь разместить следующую точку). Это хорошо для рисования простых, грубых форм, но если нам нужны кривые и более уникальные формы, нам нужно немного больше поработать.
Начните с создания точки на холсте с помощью Pen Tool. Теперь создайте вторую точку, но не отпускайте ее. Удерживайте нажатой и перетащите, и вы увидите, как начинает появляться кривая. Удерживая клавишу Shift, вы создадите идеальные углы и поможете сделать более ровную кривую (если вы этого хотите).
Когда вы создаете точки таким образом, вы увидите две линии, вылетающие из точки. Каждая из этих линий имеет шарики на концах, и если вы перетащите эти шарики, это повлияет на одну сторону кривой. Одна линия уже должна касаться кривой, а другая — нет. Линия, не касающаяся кривой, повлияет на следующую точку, которую вы сделаете. Вы можете изменить его немедленно, удерживая нажатой клавишу выбора, пока вы все еще перетаскиваете кривую в нужное положение. Если вы хотите изменить его после того, как закончите создание кривой, вы также можете, удерживая нажатой клавишу выбора, щелкнуть шарик в конце линии и перетащить этот шарик туда, куда вы хотите. Чем длиннее линия, тем более ограничительной будет ваша следующая кривая. Угол, который он создает, также будет иметь существенное влияние на кривую. Меньшие углы помогут вам создать более острые края. Более широкие углы помогут вам создать более круглые. Идите вперед и попробуйте, чтобы получить представление о том, как все работает, и обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть демонстрацию.
Вы намного быстрее освоите инструмент «Перо», наблюдая за ним в действии.
Если вам не удается заставить инструмент «Перо» делать то, что вы хотите, вам может помочь сетка. Вы можете включить сетку, перейдя в меню меню «Вид» и выбрав «Сетка» в подменю «Показать». (Команды «на Mac» и «Control» в Windows также помогут.) Сетка может значительно упростить просмотр того, что вы делаете, и привязку к нужным точкам. Попробуйте использовать его при рисовании простой фигуры, такой как сердце. Сетка значительно упрощает рисование таких фигур.
Практика, Практика, Практика
Поначалу трудно разобраться с инструментом «Перо», потому что он неудобный, так что придется потренироваться. Самый простой способ попрактиковаться — обвести фотографии. Силуэты — отличная отправная точка, потому что вы имеете дело только с одним цветом. Как только вы научитесь делать обводку и формировать ее так, как хотите, вы можете перейти к созданию более сложных рисунков, таких как созданный в видео, связанном с этим уроком.
На сегодня все. Завтра мы рассмотрим веб-дизайн и верстку, а в пятницу подведем итоги, подытоживая ваши следующие шаги в обучении работе с Photoshop и какие замечательные онлайн- и офлайн-ресурсы находятся в вашем распоряжении.
Вы можете связаться с Адамом Дачисом, автором этого сообщения, по адресу [email protected]. Вы также можете следить за ним в Twitter и Facebook.
уроков Photoshop: продвинутый уровень — 71 великолепный урок Photoshop, которые помогут улучшить ваши навыки
50. Как использовать инструменты сетки и направляющих в Photoshop
(Изображение предоставлено Джиллиан Галанг) В оригинальном руководстве по использованию инструментов сетки и направляющих в Photoshop, созданном для ImagineFX и Creative Bloq, Джиллиан Галанг показывает нам, как используйте руководство программного обеспечения и инструменты сетки, чтобы нарисовать красивый пейзаж с большой точностью. Это намного проще, чем вы думаете, если вы используете правильные инструменты.
51. Создайте красивый цифровой художественный портрет в Photoshop
(Изображение предоставлено Айраном Оберто)Научитесь рисовать свободный и красочный портрет в программе Paint с помощью Photoshop — создайте красивый цифровой художественный портрет. Айран Оберто проведет нас через весь процесс, от наброска до окончательного портрета, поделится кистями, процессом наложения слоев и теорией цвета, лежащими в основе его визуального стиля.
52. Как нарисовать Харли Квинн с помощью Photoshop
(Изображение предоставлено Джошуа Сваби)Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать комиксы на профессиональном уровне? Что ж, в том, как нарисовать Харли Квинн с помощью Photoshop, художник комиксов Marvel и DC Джошуа Сваби раскрывает секреты своей собственной техники рисования звезды DC из «Отряда самоубийц». Следуйте за ним и откройте для себя инструменты, которые он использует, чтобы оживить антигероя.
53. Как рисовать в художественном стиле Тинтина с помощью Photoshop
(Изображение предоставлено Игорем Вольски) Многие из нас до сих пор любят Тинтина, и нельзя отрицать красоту стиля серии.
В этом уроке показано, как рисовать в художественном стиле Тинтина или в известном стиле Линь Клэр. Этот подробный комикс и иллюстративный стиль идеально подходят для Photoshop. Игорь Вольский рассказывает о своем процессе в подробном пошаговом видео.
54. Раскрашивание в оттенках серого в Photoshop
(Изображение предоставлено Stephan McGowan)В раскрашивании в оттенках серого в Photoshop, одном из его учебных пособий по Photoshop для Creative Bloq, Стефан МакГоуэн знакомит нас с методами и инструментами, которые он использует для создания полноцветных изображений. — раскрашивать изображения из начальной точки штрихового рисунка в оттенках серого, используя инструменты Photoshop по умолчанию.
55. Создайте светящийся неоновый текстовый эффект
(Изображение предоставлено: Mark White) Узнайте, как создать светящийся неоновый текстовый эффект всего с одним фоновым изображением. Это намного проще, чем вы думаете, говорит Марк Уайт, и это действительно так, если вы будете следовать его методу.
56. Используйте инструмент «Перо» и текстуры для добавления глубины
(Изображение предоставлено Чарли Дэвисом)В другом популярном уроке Photoshop от Creative Bloq иллюстратор Чарли Дэвис показывает нам, как использовать инструмент «Перо» и текстуры для добавления глубины. Он предлагает ряд основных техник для создания умиротворяющей сельской местности; вы также узнаете, как применять маски и как использовать текстуры из Adobe Stock, чтобы добавить глубину и теплоту.
57. Рисуйте красочные рисунки в Photoshop
(Изображение предоставлено Рэнди Бишопом)В книге «Раскрась красочное искусство в Photoshop» Рэнди Бишоп описывает несколько ключевых техник, которые он использует в качестве иллюстратора в Photoshop: грубые концепции, четкие линии, цвет, свет и тень, а также некоторые подводные камни, которые люди склонны впадать в них, работая над иллюстрацией.
58. Как добавить 3D-графику к изображению Photoshop
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном) Adobe Fuse предлагает простой способ создания и настройки 3D-персонажей за считанные минуты.
Эта функция была предметом многих руководств по Photoshop, и это одно из лучших. Как добавить 3D-графику к изображению Photoshop объясняет, как работает Fuse, и показывает, как объединить 3D-творения с 2D-изображением, чтобы создать драматическую композицию.
59. Освойте работу с кистью Mixer в Photoshop
(Изображение предоставлено Wangjie Li)Это один из тех продвинутых уроков по Photoshop, которому на самом деле удивительно просто следовать. В мастер-классе по работе с кистью Mixer в Photoshop Ванцзе Ли учит нас, как быстро делать мазки в стиле традиционного художника.
60. Семь основных советов и рекомендаций по режиму наложения Photoshop
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном) В 7 основных советах и рекомендациях по режиму наложения Photoshop Джеймс Патерсон исследует наиболее полезные режимы наложения и то, как они могут помочь вам в повседневной жизни. на дневную работу. Независимо от того, занимаетесь ли вы осветлением и затемнением, рисованием вручную или портретным тонированием, это одно из тех руководств по Photoshop, которое призвано облегчить вашу жизнь.![]()
61. Как использовать контрольные точки в Photoshop
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном)Большинство пользователей Photoshop знакомы с выделением или использованием масок для изоляции областей для выборочной корректировки, но контрольные точки отличаются. Вы просто нажимаете на точку, настраиваете круглую область, чтобы она соответствовала тому, на что вы хотите нацелиться, и программное обеспечение определит, что вы хотите настроить, ища похожие тона. Посмотрите, как это работает, в уроке Photoshop, как использовать контрольные точки в Photoshop.
62. Как преобразовать карандашный набросок
(Изображение предоставлено Доном Сигмиллером)Это еще одно из многих руководств по Photoshop, которые дают именно то, что обещают. В разделе «Как преобразовать карандашный набросок» Дон Сигмиллер рассказывает нам, как упростить работу с нарисованными от руки эскизами в Photoshop.
63. Как использовать функцию Photoshop «Подбор шрифта»
(Изображение предоставлено Люком О’Нилом) за.
Эта функция помогает вам избежать трудоемкого поиска в вашей книге шрифтов, вашем шрифтовом клиенте или онлайн-лабораториях, чтобы получить наиболее близкое соответствие с образцом типографики, который вы заметили. Люк О’Нил рассказывает, как добиться от этого наилучших результатов.
64. Создание живописных эффектов в Photoshop CC
Эти два обучающих видеоролика по Photoshop от Adobe помогут вам вывести свои навыки работы с Photoshop на новый уровень. Создание живописных эффектов в Photoshop CC начинается с объяснения Кайла Т. Вебстера о том, как использовать инструмент «Микс-кисть», чтобы оживить простые формы.
Во втором руководстве (открывается в новой вкладке) рассказывается, как использовать Adobe Stock для добавления контекста к вашей цифровой картине. В нем показано, как создавать живописные эффекты с помощью набора кистей Эдварда Мунка в Photoshop.
65. Полное руководство по компоновке изображений в Photoshop
(Изображение предоставлено Джеймсом Патерсоном) Из всех задач Photoshop компоновка изображений в один фантастический кадр, пожалуй, самая приятная и креативная.
В этом учебном пособии «Полное руководство по компоновке изображений в Photoshop» вы узнаете, как снимать, создавать и заканчивать убедительные композиции с помощью программного обеспечения Adobe.
66. Цвет в Photoshop: лучшие приемы
(Изображение предоставлено Белиндой Йенг)Это один из самых красочных уроков Photoshop, который обязательно поднимет вам настроение. Цвет в Photoshop: лучшие приемы научат вас рисовать приглушенными цветами и создавать фестивальную сцену с оттенком ностальгии с участием гонконгских львиных танцоров с использованием различных эффектов Photoshop.
67. Превратите фотографии в 3D-анимацию с помощью Photoshop
(Изображение предоставлено Робом Редманом) Хотите вдохнуть свежий воздух в старые фотоальбомы, используя возможности временной шкалы Photoshop? Это один из лучших уроков Photoshop для этого. Превратите фотографии в 3D-анимацию с помощью Photoshop и расскажите, как добавить глубины фотографиям и даже анимировать полученный фрагмент.
68. Получите больше от пользовательских кистей Photoshop
(Изображение предоставлено: Remko Troost)Получите больше от пользовательских кистей Photoshop — это учебное пособие, раскрывающее бесконечное количество вещей, которые вы можете делать с помощью пользовательских кистей в окне Photoshop Natural Brush Media. Узнайте, как манипулировать кистью, чтобы создавать узоры, текстуры, волосы, ощущение живописи, счастливые случайности и многое другое.
69. Создайте синемаграф с помощью Photoshop за 60 секунд
Синемаграф — более сложный вариант анимированного GIF — предлагает множество возможностей. В другом учебном пособии Adobe «Сделай это сейчас» по Photoshop «Создайте синемаграф с помощью Photoshop за 60 секунд» вы узнаете, как создать его за одну минуту.
70. Советы по Photoshop: советы по освещению следующего уровня
(Изображение предоставлено Сюзанной Хелми) Советы по Photoshop: советы по освещению следующего уровня — еще одно из тех руководств по Photoshop, которые делают именно то, что написано на жестяной банке.
Следуя идеям Сюзанны Хелми об освещении, вы можете придать цифровому искусству дополнительный уровень реализма.
71. Превратите день в ночь с помощью Photoshop
(Изображение предоставлено Adobe)И, наконец, для окончательного трюка мы превратим день в ночь. Да, в статье «Как превратить день в ночь с помощью Photoshop» показано, как превратить солнечный пейзаж в атмосферную ночную сцену. Простое пошаговое руководство упрощает применение этой умной техники цифрового искусства.
- Лучшие альтернативы Photoshop: программное обеспечение без подписки Adobe
- Лучшие приложения для работы с фотографиями: редактируйте фотографии на ходу с помощью этих приложений
- Бесплатные экшены Photoshop: упростите жизнь с помощью этих 56 экшенов Photoshop
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 3
Текущая страница: Уроки Photoshop: продвинутый уровень
Предыдущая страница Учебники Photoshop среднего уровня
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на вашу почту!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Создадите первую «цифровую» иллюстрацию и поймёте, хотите ли развиваться в этой сфере.

