Разное

Основные правила фотографа: Основные правила фотографа-портретиста

Основные правила фотографа-портретиста

Думали ли вы почему одни люди считаются фотогеничными, а другие – нет? И конечно, каждый фотограф задается другим вопросом — как использовать фотогеничность субъекта съемки и как компенсировать ее отсутствие?

Чтобы сразу ответить на эти непростые вопросы, не нужно созывать консилиум и тратить часы на бесконечные обсуждения. Фотогеничность — это не столько внешний вид человека, сколько его самоощущение и поведение перед объективом камеры. Чаще всего люди, которые себе не нравятся или привыкли считать себя нефотогеничными, зажимаются на съемках, поскольку заранее боятся некачественного результата. Все это, разумеется, отражается и на фотографии. Задача фотографа в этом случае — сломать стену между собой и моделью, помочь человеку по другую сторону объектива почувствовать себя комфортно, а после — найти положения, углы и освещение, которое подчеркнет его лучшие и уникальные черты. И прекрасно, когда результат приносит удовлетворение и фотографу, и модели.

  • Найдите общий язык с моделью и общайтесь в процессе съемок

Как мы только что отметили, секрет удачной фотографии — это нечто большее, чем технические аспекты, свет и камера. Все начинается с взаимодействия модели и фотографа, чтобы создать комфортную атмосферу для обоих. Как правило, это включает своеобразное исследование вашего персонажа, его интересов и характера. Вам стоит знать все, от хобби, которые могут стать отличным поводом завязать разговор, до специфических факторов, например, любимой музыки, которая может расслабить человека, заставить подпевать или пританцовывать.

Если вы снимаете человека, с которым вы пока не знакомы, посмотрите остальные портреты, которые вам удастся найти и будьте внимательны — у каждого есть любимые вещи, цвета в одежде, позы, выражения лица и даже удачное расположение при съемке. И это — те вещи, которые вам, как фотографу, обязательно нужно учитывать.

Если вы знаете персонажа или он вам доверяет, все тоже не так просто — ведь даже самые открытые люди порой зажимаются и стесняются камеры. Поэтому не пренебрегайте возможностью создать приятную обстановку, в которой модели будет проще.

  • Всегда обращайте внимание на освещение и окружение

Когда приходит день съемки, нужно быть готовым и иметь четкий план — как для окружения и обстановки, в которой будет снят портрет, так и для настроек, с которыми вы собираетесь снимать.

Если вы снимаете в интерьере или студии, заранее ознакомьтесь с доступными опциями для фонов и освещении в помещении. Будет ли возможность использовать естественный свет в кадре, или придется полностью положиться на лампы и софтбоксы? Будут ли доступны чистые стены, или драпировки, которые можно использовать в качестве фона, или все же окружением станет интерьер.

Если съемка проводится снаружи, с применением естественного освещения, учитывайте время суток, направление солнца и то, как и где вы планируете поставить модель. Всегда помните о том, что раннее утро и середина дня (2-3 часа) — лучшее время для портретов с натуральным светом. А вот съемок в полдень, при наиболее резком свете и тенях, лучше напротив, избегать. За правило стоит взять проверку прогнозов погоды — облачность, к примеру, может посодействовать в создании портрета с мягкими тенями, как природный отражатель.

В идеале, модель должна стоять лицом к солнцу или под таким углом, чтобы освещение подчеркивало черты, но напротив, сглаживало нелицеприятные тени. При построении композиции в портрете, принципиально важно смотреть за модель и отмечать такие детали как отвлекающие внимание фоны, предметы, которые нарушают композицию и так далее. При том, на дисплее камеры или в видоискателе такие вещи легко упустить, поэтому нужно просто научиться и привыкнуть.

  • Наблюдайте за динамикой камеры и объектива

Чтобы эти слова не звучали пространно, поясним их более подробно. Когда мы делаем снимок, мы переносим объемное, 3d изображение в плоское 2d пространство. Поэтому, в зависимости от фокусного расстояния и расположения камеры и объектива, вы можете либо подчеркнуть, либо скрыть недостатки. И конечно, это отразится на финальной картинке. Количество индивидуальных характеристик каждого из миллионов лиц безгранично: это могут быть яркие брови, специфические носы, двойные подбородки и многое другое. От этого может казаться, что сделать идеальный или даже удачный снимок практически невозможно, но это совсем не так. Именно при помощи расположения камеры относительно модели можно подобрать наиболее удачный ракурс.

В зависимости от того, хотите вы снять портрет с более близкого расстояния, стремитесь вы создать бьюти-кадр, или же хотите запечатлеть персонажа в естественной среде за любимым занятием, придется выбирать и подход к съемкам. Особенно, при портретной съемке необходимо учитывать, что объект или часть лица, находящаяся ближе всего к объективу, будет казаться больше остального. Еще больше этот эффект проявится при использовании широкоугольного объектива. Поэтому, при съемке портретов, широкоугольники использовать не рекомендуется.

Опять же, эта характеристика требует внимания при съемке персонажей со специфическими крупными носами. Чем длиннее фокус объектива, тем более плоскими и сжатыми будут казаться элементы. Лицо, в таком случае, будет круглее, а нос — короче и гармоничнее. То есть телеобъектив с фокусным расстоянием 200мм, расположенный чуть дальше, но направленный прямо на лицо модели, создаст эффект более приятный, чем обычный портретник 85мм.

  • Всегда смотрите в глаза

Глаза неспроста называют зеркалом души, в портретной фотографии очень многое можно передать через взгляд персонажа, поэтому при съемках, часто внимание и акцент делается именно на глаза. Точно так же важен и фокус — если изображение четкое и яркое, но глаза не в фокусе, суть картинки теряется.

При помощи взгляда можно передать и настроение, и идею кадра, благодаря направлению его, можно построить композицию. Словом, возможности ограничены только воображением фотографа.

В камерах Sony есть очень удобная функция Eye AF, которая позволяет сфокусироваться на глазах персонажа. Кроме того, можно использовать гибкие точки фокусировки, чтобы расположить фокус на глазу. Таким образом, вне зависимости от глубины резкости, глаза всегда находятся в фокусе.

  • Не бойтесь двигаться

Через фотографии можно рассказать историю и даже если вам по душе классические портреты, иногда можно расширить границы. Вокруг персонажа всегда имеется окружение, которое тоже можно использовать. Таким образом, приближая и отдаляя зум, отходя дальше и двигаясь ближе, можно менять настроение и атмосферу кадра.

Если вы снимаете детей, например, не стоит делать этого с высоты собственного роста. Напротив, снимая их с их уровня, можно добиться большего эффекта реалистичности, передать их личность и сделать фото более личным. То же самое срабатывает и со взрослыми — смотреть на человека на его же высоте — это один из трюков, которые помогут вам закрепить в кадре собственную психологическую связь с персонажем и отразить его личность.

Если вы хотите добиться особого эффекта, можно снимать и снизу, и сверху, и сбоку — все будет зависеть только от того, какую именно историю вы стремитесь поведать.

  • Не упускайте из вида баланс белого

Тон и вид кожи вашей модели играет очень важную роль при создании портрета. Внешность обманчива для неопытного глаза, поэтому, баланс белого камеры легко может обмануться из-за окружения. Отражение от стен, одежды или зелени, даже дневной свет могут сыграть решающую роль в балансировке кадра. Поэтому не стоит полностью полагаться на автобаланс камеры — ошибка может стоит времени и продуктивности.

В вашем арсенале всегда должны присутствовать карты балансировки белого, фильтры, и приборы для калибровки. Они помогут построить подходящий баланс в любой ситуации.

Если вы работаете в условиях плохой освещенности, но при этом, вам нужно, чтобы персонаж выделялся, доступный свет можно перестроить на него при помощи складного отражателя. Отражатели доступны в белом, серебристом, золотистом или черном цветах, и мы уже писали об их специфике более подробно.

Не стесняйтесь использовать их возможности при портретной съемке.

  • Черно-белая классика

В ситуациях, когда доступное освещение не позволяет добиться приятного глазу баланса белого, вполне доступная опция — перевести изображение в черно-белый формат. Это, к тому же, добавляет портрету винтажный эффект. Кроме того, в черно-белом кадре цвета фона совершенно не отвлекут внимание от подчеркнутого контура персонажа. То есть, все внимание будет сосредоточено на нем. Можно снять портрет цветным в цифровой негатив, и перевести в черно-белый после, это даст возможность дополнительно покрутить настройки и добиться желаемого эффекта. В таком случае вы сможете подключить креативность и подчеркнуть все то, что даст персонажу характер.

  • И еще раз упомянем что такое формат RAW

Мы часто говорим о том, что это — наиболее выгодный формат для съемки. Независимо от того, какие именно кадры вы стремитесь снять, именно этот формат позволит добиться лучшего качества и больших возможностей при пост обработке. Они весят больше остальных и потребуют больше свободного места на карте памяти, однако преимущества в этом случае сильно перевешивают.

По сути рав-файлы можно описать как своего рода негативы пленочных фотографий. После того, как вы скачиваете их непосредственно с камеры, их можно редактировать и добавлять контраст, вытягивать цвета, тональность и прочее, не влияя при этом на оригинал. JPEG формат, который снимают все камеры — это сжатый формат, в котором снижено качество. А с качеством теряется и важная информация. Для таких задач, как социальные сети, например, фотографий JPEG хватит с лихвой, хотя стоит помнить, что каждый раз, когда мы уменьшаем и меняем такой кадр, мы теряем данные. Так что, если мы говорим о серьезной фотографии, об альбомах, печати и так далее, мы подразумеваем, что работа начнется именно с RAW фотографии.

  • Дополнительное вдохновение

И в конце стоит упомянуть, что всегда полезно и всегда стоит искать дополнительное вдохновение. Найти его можно как в работах известных фотохудожников, кинематографе, литературе, так и просто в собственном настроении, окружающих предметах и людях.

Читайте заметку о правилах съемки портрета.

 

Основные правила стокового фотографа

После прочтения множества статей о том, какие фотографии нужно создавать для фотобанков начинающие фотографы оказываются в достаточно сложной ситуации. Понятно, что нужно фотографировать что-то такое коммерческое, что с радостью купят представители рекламных агентств. По крайней мере то, что смогут использовать сотрудники редакций. Это фотографии, которые могут стать иллюстрациями для различных материалов. Кажется, что осуществить задумку совсем не сложно. Вполне реально найти друга, который согласится сняться для сюжетного фото или найти какие-то подходящие предметы. Покупают даже снимки готовых блюд. Только это не значит, что их так просто сделать. Попробуйте сами взять фотоаппарат и снять:

  • свой завтрак;
  • любимого домашнего кота;
  • прохожих на улице;
  • улыбающегося друга на диване и в тапочках.

И получится что-то такое колхозное и обывательское, что вы сами бы у себя никогда не купили.

На фото яичницы непременно будет видна старая скатерть, кот на диване отвернётся в другую сторону, а фото друга нужно ему и подарить, чтобы он разметил его где-то в «Одноклассниках».

Это происходит из-за того, что мы забыли о нескольких основных правилах стокового фотографа. Придётся напомнить их себе и тут же применить на практике.

Съёмка предметов

Они должны находиться находиться на однородной поверхности, которая по цвету может стать фоном изображения. Предмет же нужно снимать так, чтобы он занял не менее 80% кадра. Попробуем сфотографировать чашку с кофе. Не подойдут те, которые имеют индивидуальные черты. К примеру, с яркими цветочками или какими-то адресными надписями вроде «Васе на День рождения». Чашка с кофе должна всё внимание зрителя направить на кофе, вызвать желание заказать такую же себе или сварить самому.

Если вы снимаете кофейник на плите, то позаботьтесь о том, чтобы все предметы на заднем фоне оказались размытыми. Не надейтесь на то, что это можно сделать с помощью компьютерных программ для обработки графики.

Фотографирование животных

Магическим образом они ведут себя не так, как нужно фотографу — отворачиваются, отбегают, меняют позы. Лучшим способом решения этой проблемы является лакомство. За 80% удачных рекламных фото котиков лежит кошачье лакомство. Его можно давать порциями. Сначала небольшой кусочек и пауза. Котик успокаивается, занимает какую-то позицию. Фотограф берёт лакомство и зажимает между пальцами так, чтобы это не мешало нажать на кнопку фотоаппарата. Внимание домашнего любимца сразу обратиться в сторону объектива. Останется только не пропустить нужный момент.

Фотографии случайных людей

Речь не о портретной съёмке. На фотобанках приобретают ещё и снимки толпы, очереди, перемещения или скопления людей. Нужно заранее искать подходящие места. Те, где будут находиться люди и те, где разместится фотограф. К примеру, вы знаете, что скоро в городе будет проходить интересный футбольный матч. Посетите стадион и походите по пустым трибунам. Удачным может оказаться место в самом верху, но не на одном из сидений, а в боковом проходе. Снимайте так, чтобы ни один из болельщиков не был бы более узнаваемым, чем другие. Дело в том, что портретная фотография требует отправки разрешения модели. Оно называется Model Release, а оформить его русскому человеку иногда бывает не так и просто. В случае же со снимками большого числа людей — просто нереально.

Портретное фото

Разумеется, это самый сложный вид фотографии. Рекламное портретное фото требует выражения какой-то идеи, а не создания портрета, как такового. Что нужно рекламщикам? Убедить людей в том, что после покупки они получат удовольствие, жизнь станет проще, жить будет веселее. Беритесь за это сложное дело только в том случае, если уверены, что сможете передать такой настрой.

Фото вашего друга Васи Пупкина никого не интересует, кроме него самого и близких ему людей. Если он сможет сделать такое выражение лица, будто-то говорит что-то конкретное.

  • Как же это просто!
  • Какой же это изумительный товар!
  • Как прекрасна жизнь!

… или что-то подобное, тогда стоит попробовать. А заодно и изучить, как заполняется  Model Release.

Исходя из этого попробуем создать метод правильного фотографирования. Его описание будет содержать несколько пунктов.

Ставим себя на место покупателя

Глядя на любой предмет думаем о том, зачем и кто смог бы его купить. Если речь идёт о продуктах питания, готовых блюдах, то они наверняка нужны тем, кто рекламирует кафе, закусочные, могут потребоваться и владельцам сайтов кулинарных рецептов. Теперь находим в поиске по картинкам готовые постеры с изображением продуктов питания и смотрим, как выглядит конечная продукция. Если создать фото, которое само будет проситься на постер, то вероятность покупки увеличится в разы.

Это же правило поможет вам подбирать правильные теги при загрузке фотографии. Ставим себя на место человека, который будет искать их среди тысяч других и подбираем самые правильные и подходящие места. Только не нужно думать о том, как вы бы искали. Нужно думать о том, как ищут другие люди.

Учимся мыслить в рамках подписи будущего фото

В стоковом фото всё не так, как в художественном. Подписи под художественными примерно такие «Восход в горах», «Ожидание», «Писатель за работой». В стоковом «Аппетитная чашка с фото», «Барсик в ожидании корма» или «Продукты для приготовления салата». Конечно абстрактные слова тоже уместны, но их должно быть не более 20%. Вы уже догадались, что это не ответ на вопрос о том, как подписывать фото, а ответ на вопрос о том, что фотографировать.

Глобальность

Этот принцип поможет вам существенно увеличить объёмы продаж. Вы должны создавать фото, которые не были бы привязаны к региону. Фотография «Открытие детской игровой площадки в городе Урюпинске» может быть нужной не только редакции местной газеты. Его могут купить ещё и для иллюстрации какого-то материала о детях или детских праздниках. Но покупатель будет гражданином России. Местный колорит сразу бросается в глаза. Фотографируйте так, чтобы фото подошло американцам, европейцам, русским — всем без исключения.

Придерживаясь этих простых правил вы сможете начать создавать фотографии, которые не просто будут принимать в фотобанках, но и покупать. А это и есть наша основная задача.

35+ правил и руководящих принципов в фотографии

Главный вопрос в фотографии: «Что такое композиция»? Композиция фотографии определяет то, как наши глаза путешествуют по изображению. Он определяет, как объекты на изображении размещаются относительно друг друга таким образом, что это вызывает зрительное возбуждение. При правильном использовании он превращает обычное в необычное.

Со временем были разработаны различные правила или нормы, определяющие наилучшее соотношение между этими элементами. Композиция — это установленная дорожная карта, которая направляет наш взгляд через детали фотографии и придает первостепенное значение объекту по отношению к вспомогательным элементам. Начиная с ранней гелиографической гравюры 1825 года была задокументирована система визуальных тем. Эти шаблоны мастеров превратились в систему правил или руководств.

Термин «нерушимое правило» в лучшем случае является оксюмороном. Если правила созданы для того, чтобы их нарушать, то зачем они нам? Однако моя любимая цитата о них звучит так: «Правила — для послушания глупцов и руководства мудрецов». В фотографии наши правила важны, но в то же время не важны. Хорошее изображение превосходит все правила, но иногда нарушенное правило полностью уничтожает фотографию.

В фотографии есть два разных уровня правил. Некоторые являются гидами. Другие являются предложениями. Некоторые из них являются основными. Другие незначительные. Проблема в том, что мы на самом деле не знаем, какие из них какие. Только конечный результат, фотография, определяет, было ли правило важным. Однако подход любителя отличается от подхода опытного фотографа. Новичок должен изучить мастеров, ознакомиться с правилами и увидеть, когда их отказ создает образ.

Правила, которые можно не нарушать

Первая категория состоит из правил, которые, возможно, никогда не следует нарушать или, в лучшем случае, не следует нарушать. Это правила, которые касаются нарушений, которые каким-то образом выпрыгивают из фото и кричат ​​«моментальный снимок».

1. Баланс белого, резкость изображения и правильная экспозиция. Это критично!

Слишком синий.

2. Прямая линия горизонта : Криво на тридцать градусов может быть хорошо, но отклонение на три градуса всегда плохо.

Кривая линия горизонта — Определенно нехорошо

3. Отделить объект от фона : Это делается либо с использованием глубины резкости, либо с плотностью экспозиции.

Глубина резкости – контролируешь, а потом игнорируешь!

4. Пограничный патруль : Когда вы закончите постобработку, осмотрите границу вашей фотографии. Есть ли там отвлекающие факторы? Содержимое Зная их прочь.

Content Aware может быть фотографическим спасителем (для определенных жанров фотографии).

5. Чрезмерно сильная постобработка : Вся фотография не должна иметь сильных изменений. Используйте маску слоя и закрасьте незатронутые области оригинала. Особенно это касается лиц.

Излишняя постобработка — это просто. Важно делать перерывы во время постобработки.

6. Руки и ноги Будь то животное или человек, если вы показываете колени или локти, вам лучше показать ноги и руки.

Отсечение стопы и руки – не годится!

7. Путешествие в фото : Если объект бежит, плывет или путешествует, просто убедитесь, что он находится в направлении к центру изображения. Фотография, на которой объект покидает изображение, просто говорит о том, что область позади движущегося объекта не так важна.

Движение к центру

8. Выборочный цвет : Как сказал Скотт Келби, «Ничто так не говорит о 1980 году, как выборочный цвет». Дело в том, что только потому, что Photoshop позволяет использовать выборочный цвет, не означает, что это хорошая идея. Он просто датирован.

Выборочный цвет. Мы все это делаем, но, возможно, не должны.

9. Подровняйте вещи : Когда геометрия зданий является ключом к вашей фотографии, убедитесь, что параллельные линии остаются параллельными. Как и в случае с линиями горизонта, небольшое отклонение обычно плохо, но допустимо.

Приведение в порядок – это относится к вопросу о степенях

Техники или рекомендации, которые всегда следует учитывать

Этот второй список состоит скорее из ряда установленных техник, чем из правил. Это направляющие и подходы, радующие глаз. Они не обязательны, но понимание их силы и влияния необходимо любому фотографу.

10. Правило третей : Правило третей дает фотографии возможность «дышать», однако некоторые фотографии требуют центрирования.

Правило третей определяет расположение башни.

11. Линия горизонта : Держите линию горизонта на фотографии подальше от середины изображения. Поместите его на первую или вторую направляющую из правила третей.

Использование правила третей для линии горизонта

12. Правило шансов : Три объекта на фотографии помогают предотвратить разделение изображения зрителем пополам.

Три лучше, чем два.

13. Точка зрения : Обычно точка зрения направлена ​​прямо на объект. Его изменение заставляет мозг зрителя активно фокусироваться, что создает дополнительный интерес к фотографии.

Взгляд вниз издалека или взгляд вблизи меняет все отношение к объекту.

14. Ведущие линии : Ваши основные линии должны вести зрителя к объекту, а не отходить от точки интереса.

Направляющие линии втягивают одно в изображение

15. Симметрия : Странное обеспечение симметрии на самом деле обманывает зрителя, заставляя его видеть два связанных изображения, что увеличивает силу фотографии.

Два изображения образуют одно. Симметрия внутри колеса обозрения, поезда и зданий на самом деле способствует ощущению тройной симметрии.

16. Заполните рамку : Все области изображения должны дополнять или подчеркивать объект.

Заполнение кадра

17. Балансирующие элементы : Для фотографий, на которых объект находится не по центру, поместите что-нибудь в пустую часть фотографии, чтобы улучшить или сбалансировать фотографию.

Объект справа сбалансирован слева.

18. Слева направо : Это одно из тех тонких указаний, что поскольку мы на Западе читаем слева направо, действие на наших фотографиях также должно идти слева направо.

Движение во время чтения

19. Узоры : На фотографиях, где объект в основном геометрический, убедитесь, что линии и углы снова дополняют друг друга.

Симметрия в городе

20. Дети : Здесь правило простое. Ударь колено! Уровень глаз взрослого человека отличается от уровня глаз ребенка. Стрелять в детей обычно плохо, если только это не преувеличено.

Будьте на уровне ребенка

21. Происхождение : Всегда помните о своем происхождении. Странные цвета, неуместные объекты и неправильно направленный свет могут отвлекать внимание от объекта. Назначение фона — дополнить и привлечь внимание исключительно к предмету.

Важность фона

22. Кадрирование : Будь то сцена или портрет, иногда тщательное кадрирование может направить взгляд зрителя прямо в фокус фотографии.

Кадрирование объекта

23. Глубина или плоскостность изображения : Проблема в том, что ни то, ни другое не получается.

Контролируемая глубина изображения

24. Центрирование ведущего глаза : Если ведущий глаз находится в центре изображения, создается эффект, что объект следует за наблюдателем по комнате.

Центрирование ведущего глаза

25. Кадрирование : Многие фотографии, например спортивные, требуют плотного кадрирования. Эмоции и действия — ключи к этим фотографиям, так что кадрируйте как следует.

Кадрирование для движения

26. Контроль цветов : Во время съемки следите за цветами. Согласуйте цвета на изображении. Узнайте, какие цвета работают вместе, а какие нет. В цветовом круге противоположные цвета дополняют друг друга и хорошо сочетаются друг с другом.

Цвет объекта связан с цветом объекта

27. Геометрия : Креативное использование геометрических фигур на фотографии помогает создать динамическое напряжение между объектом и фоном. Однако не переусердствуйте!

Геометрия города.

28. Сопоставление : когда фотограф использует два объекта вместе на изображении, чтобы проиллюстрировать контраст или сходство.

Каждое изображение имеет либо контрастные, либо похожие черты, помогающие привлечь внимание зрителя.

29. В поисках эмоций : Эмоции — это то, что отличает улыбку от человеческого состояния. Это всегда должно быть конечной целью.

Изображение, которое вызывает радость или печаль в сердце зрителя, является ключевым.

30. Простота : Много раз фотограф может переосмыслить процесс, и результат будет запутанным. Иногда лучшее — это «просто просто».

Не сложный, не сложный, а простой.

31. Веселье : Ищите те уникальные аспекты культуры, которые служат тому, чтобы заставить людей смеяться.

Развлечение с камерой.

32. Мир без цвета : Видение окружающего в черно-белом цвете без цвета позволяет внутренней красоте выйти на первый план. Иногда цвет может скрыть истинную природу изображения. Ч/б способствует возвращению к ранним дням фотографии.

Агра и Окинава без цвета

33. Диагональные линии : они помогают создать интерес, так как обеспечивают возможность перемещения взгляда по изображению. Они также добавляют ощущение действия, что делает изображение более драматичным.

Проходы через изображение

34. Негативное пространство : Большая часть пустой области окружает основной объект, что помогает выделить важное позитивное пространство. Вместе негативное пространство и позитивное пространство определяют изображение.

Негативное или преднамеренно неиспользуемое пространство для акцентирования внимания на объекте

35. Солнце позади вас : На заре пленочной фотографии, когда все, что нужно было, это камера с установленным экспонометром и медленная пленка, это, пожалуй, было золотым правилом. Однако теперь, вероятно, верно обратное. Сегодня для портретов или живописных снимков фотографу обычно нужна открытая тень или солнце под углом. При тщательном использовании постобработки можно не бояться, что за спиной будет солнце. Основные моменты можно контролировать, а тени открывать.

Управление солнцем впереди

Некоторые объекты Лучше оставить не сфотографированными

Есть некоторые объекты, которые мы все снимаем, которые со временем лучше оставить в покое. Это то, о чем говорит Скотт Келби в отношении железнодорожных путей, собак и уличных людей. Причина первых двух, возможно, просто в том, что в них так часто стреляют. Однако, сбивая людей с толку из-за их удачи, вопрос больше связан с чувством вторжения и уважения. Они также являются легковесным плодом уличной фотографии.

Когда фотографы фотографируют кого-то, живущего на улице, они приобретают что-то ценное для себя, но ничего не оставляют бедняге. Лично я иногда делаю это только после того, как пообщался с людьми и дал им что-то взамен — например, еду. Мы получаем фото, а субъект получает еду.

Один современный предмет можно добавить в список запрещенных к стрельбе. Это относится к людям на телефонах! Эти образы определенно становятся обычным явлением. Они есть у каждого уличного фотографа. Они также могут быть добавлены к предметам, которые являются низко висящими плодами уличной фотографии. Снимать кого-то по телефону в любом месте очень просто. Мы все их снимаем, но мы должны понимать, что визуально они становятся рутинными.

Это единственные две фотографии с телефона, которые я когда-либо показывал. Причина в цветовом согласовании в первом и угле зрения во втором.

Скотт также говорит о том, что нельзя стрелять в собак и кошек, если только они явно не являются частью задания. Однако иногда изображение собаки или кошки на самом деле становится портретом.

Ровер и Китти

Резюме

Рассматриваем ли мы вышеизложенное как набор правил или приемов, они важны для всех фотографов в творческом процессе. Иногда достаточно сделать несколько шагов влево или вправо. Однако эти несколько шагов могут стать ключом к динамичной фотографии.

Наконец, главное правило любого фотографа — изучать работы других. Будь то Ансель Адамс, Доротея Ланж или другие фотографы в вашем клубе, важно видеть, как другие подходят к творческому процессу. Величайшая школа фотографии — это обширная коллекция фотокниг. Цель состоит в том, чтобы установить свое собственное фотографическое видение, а этого можно достичь, только изучая видения других.


Об авторе : Чарльз Леви — фотограф и преподаватель математики из Уэст-Френдшип, штат Мэриленд. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Леви на его веб-сайте, в Facebook, Flickr и Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

Основные правила фотографического этикета

Фотоэтикет — это то, о чем вы не слишком часто слышите, поскольку фотографы обычно заботятся о новейших методах съемки, чтобы получить самые красивые фотографии, и о правильном уходе за своими цифровыми камерами. .

Конечно, цель фотографического этикета состоит в том, чтобы вы не доставляли ненужных хлопот или других неудобств людям во время съемки на месте. Некоторые из них основаны на здравом смысле; другие аспекты этого требуют немного больше размышлений.

По правде говоря, если вы не испытали на себе, что значит находиться рядом с невнимательным фотографом, вы, вероятно, не очень хорошо разбираетесь в фотографическом этикете.

Цель этой статьи — прозвучать во всеуслышание призыв к основам этикета, даже если вам никогда не доставляли неудобства назойливые фотографы. Окружающие скажут вам спасибо во время следующей съемки.

Попробуй слиться со всеми остальными

Это доходит до навязчивости. Если вам не удается плавно слиться с окружающей средой, вы рискуете превратить событие в себя, даже если вас пригласили его сфотографировать! Дело в том, что есть еще способы, которыми вы можете фотографировать на мероприятии, не мешая людям .

Допустим, вы снимаете банкет или прием. Всегда можно крикнуть: « Ладно, народ, давайте прямо сейчас попозируем! », или вы могли бы просто позволить им естественно и органично смешаться (как они обычно делают), когда вы фотографируете их, не беспокоя их.

Можно привести отличный пример того, что использование этого подхода даже повысит эффективность и привлекательность ваших снимков, потому что вы фотографируете людей в более расслабленной обстановке.

Будьте вежливы и предупредите людей!

Иногда небольшое предупреждение имеет большое значение. Это особенно актуально, когда речь идет о фотографии и о том, чтобы не беспокоить людей без необходимости, если вы можете помочь. Удивительно, как краткое и быстрое предупреждение может творить чудеса . Не то чтобы это было сложно или долго!

Ярким примером является съемка людей, которые работают. Если и есть что-то, чего люди терпеть не могут, так это то, что во время работы им что-то мешает. Если вы понимаете, что чем-то их побеспокоите, просто предупредите их заранее. Это может быть получено по электронной почте, по знаку за день или даже в сообщении на рабочем месте.

При съемке в импровизированном месте постарайтесь предупредить тех, кто находится в непосредственной близости, после того, как вы выбрали конкретное место для стрельбы.

Разрешение: получить!

Ничто не заставляет людей соглашаться с вашими разумными просьбами, как заранее спросить у них разрешения . Спрашивайте разрешения у людей, потому что вы их фотографируете.

Одна из ловушек, в которую попадают многие фотографы, особенно начинающие любители, заключается в том, что они верят в то, что цифровая камера — это своего рода лицензия, позволяющая просто фотографировать всех подряд. Ну, угадайте что? Это не.

Если у вас есть привычка фотографировать людей без их согласия, будь то в кругу друзей или незнакомых людей на мероприятии или тусовке, иногда вы обнаружите, что некоторые люди будут сопротивляться. Не все считают себя фотогеничными , а некоторым не нравится, когда в их частную жизнь вторгаются.

В любом случае, вы можете даже вызвать враждебные чувства по отношению к себе в будущем, особенно если вам снова придется иметь дело с одними и теми же людьми. Чтобы избежать этого, просто спросите их разрешения и, естественно, уважайте их пожелания, если они откажутся. Утешайтесь тем, что многие все равно дадут свое согласие !

Тщательно подумай о том, какое снаряжение использовать

Этот совет так тесно связан с элементарной осторожностью, что просто поразителен. Тип снаряжения, которое вы используете для любой конкретной съемки в любом заданном месте, влияет на то, как люди в этом районе относятся к вам и к самой съемке. Другими словами, всегда думайте о том, есть ли у вас менее навязчивый вариант среди вашего выбора оборудования.

Допустим, вы делаете фотографии в шумной рабочей обстановке. Что ж, в этом сценарии использование сильного света, такого как стробоскопическое освещение, — не самое разумное решение. Да, вам нужно освещение, но, возможно, есть что-то менее яркое, что вы все еще можете использовать во время съемки.

Очевидно, что вы не можете все время угождать всем, но вы можете сократить то, насколько вы, как фотограф, раздражаете людей, которые не обязательно хотят иметь с вами дело в данное время.

Be Engaging

Возможно, это самый важный совет, поскольку он помогает повысить ваши шансы на сотрудничество с людьми, чьи снимки вы хотите сделать. Как и в любой другой социальной ситуации, вовлеченность может свернуть горы , потому что она относится к людям человечно.

Вы можете взаимодействовать с теми, чьи фотографии вы хотите сделать, любыми способами. Некоторые надежные подходы включают:

  • Выражение искреннего интереса к тому, что они делают.
  • Начните с непринужденного приветствия, чтобы они чувствовали себя непринужденно.
  • Говорить с ними неформально и доступно.
  • Предложите им поговорить на интересующие их темы, такие как их друзья, семья, хобби и интересы.

Самое замечательное в такой манере общения заключается в том, что она снижает подозрительность и защиту людей, позволяя вам произвести хорошее впечатление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *