Разное

Ошибки начинающих фотографов: Ошибки начинающих фотографов

Содержание

10 ошибок начинающих фотографов

Как же здорово ощущать в руках приятную тяжесть только что купленной (или еще лучше – подаренной) новенькой дорогой  цифровой зеркальной фотокамеры, которая имеет огромное количество самых разнообразных функций! Согласитесь, в этот момент у любого человека сразу же появляется непреодолимое желание заняться фотоискусством. Причем, заняться серьезно, а не абы как! Но поумерьте, поумерьте свой пыл, друзья! Не всё сразу. Не станете вы в одночасье великим мастером фотографии! В первые не то чтобы дни, а даже месяцы, а, порой, и годы вы будете допускать огромное количество ошибок в фотографировании!

Эта статья адресована тем счастливым обладателем новеньких зеркалок, которые прежде никогда не держали их в руках. Сегодня мы постараемся рассказать вам о самых распространенных ошибках новичков в фотографии. Итак, давайте начнем.

Ошибка первая

Самая первая, и, пожалуй, самая часто встречающаяся ошибка новичков – это постоянное использование встроенной вспышки при фотографировании объектов, которые расположены на достаточно большом расстоянии от фотографа.

Никто не спорит, что вспышка, в  том числе и встроенная в фотоаппарат, штука весьма полезная. Особенно хорошо ее использовать для подсветки теней при съемке на улице в яркий солнечный день (настоятельно рекомендуем использовать встроенную вспышку при съемке портретов в таких условиях!). Но вот если объект, который вы решили сфотографировать, находится от вас на расстоянии около сотни или даже больше  метров – то от вспышки, даже внешней, а они, как известно, намного мощнее встроенных, не будет совершенно никакого толку. Представьте, например, что вы решили в сумерках сфотографировать панораму городской улицы. Вспышка, даже самая сильная, осветит только то, что находится от нее в паре десятков метров… И не снимайте со вспышкой в театре, цирке или на концертах. На сцене или на манеже всегда достаточно света, чтобы сделать качественный кадр. Это в зале может быть темно. А там где артист – светло. Если даже и существуют в спектакле темные сцены, то это оправдано режиссерской задумкой,  и блиц вашей вспышки может запросто разрушить все состояние мизансцены.
Более того, вы не просто «разрушите» спектакль, вы вообще ничего не добьетесь! На вашем снимке будет совсем не то, что хотел показать режиссер. А в цирке снимать со вспышкой так вообще опасно. Думается, нет особой нужды объяснять, почему. Цирковой артист и так работает с большим риском, а если его ослепит неожиданный луч света – это может закончиться трагедией. Да и животные в цирке на вспышку могут среагировать неадекватно и наброситься на зрителей.   

Ошибка вторая

И тоже весьма распространенная среди новичков в фотографии. Речь о  неведанном звере по имени ISO. Что это за штука такая, как правильно выбрать этот параметр при съемке в том или ином случае, что зависит от неправильного выбора ISO, как будут себя вести другие настройки после его изменения – это лишь малая часть вопросов и проблем, встающих перед новичками в фотографии. Они могут запросто поставить в тупик неопытного фотографа. Вот поэтому мы и рекомендуем вам на первых порах довериться автоматике вашего замечательного фотоаппарата и  перед началом сложной съемки установить опцию AUTO ISO.

Даже если автоматика вдруг даст сбой и подведет вас, это будет не так страшно, как может показаться сначала.  Не знавши дела, вы сами можете совершить ошибку намного более грубую. Такую, которую, возможно, даже нельзя будет исправить в процессе постоброаботки картинки на компьютере.

Ошибка третья

Настоятельно рекомендуем самым тщательнейшим образом изучать инструкцию своего фотоаппарата. Незнание всего того, что умеет делать ваш фотоаппарат можно даже назвать своего рода преступлением. И наказание за это ваше преступление неотвратимо. Долго себя ждать оно не заставит, уверяем вас! Не зная всех функций и возможностей фотокамеры, которую вы держите в руках, вряд ли вы сможете получить тот результат, который ожидаете получить. А ожидаете вы, смеем предположить, красивых, четких и качественных картинок, которые все мы видим на страницах глянцевых журналов. Изучайте технические возможности своего фотоаппарата! Это поможет вам достичь неплохих результатов.

Любой фотограф, в том числе и начинающий, обязательно должен уметь ориентироваться в выборе режимов фотографирования. Внимательно изучите все рычаги, кнопочки и прочие узлы и органы управления, расположенные на вашем фотоаппарате. Самым тщательнейшим образом изучите все символы и знаки, изображенные около их. Для тех, кто знает, что означает тот или иной символ на фотокамере, никаких загадок и неразрешимых вопросов во время съемки  не останется. Ну, например, согласитесь, совершенно нетрудно запомнить, что значком Р обозначается так называемы программный режим, в котором может работать ваш фотоаппарат. Значок S или Tv – это режим приоритета выдержки. А или Аv – режим приоритета диафрагмы. Полное ручное управление фотокамерой включается установление органа управления на значок М. Некоторые, более совершенные фотокамеры имеют также ряд других режимов съемки, которые обозначаются символами С1, С2 или ЕТХ. 

Ошибка четвертая

Эта ошибка – совершенное невнимание начинающих фотографов к такому замечательному аксессуару, как бленда.

Ну почему, почему вы боитесь ее использовать?! Ведь придумали ее еще на заре фотографии именно для нас с вами, фотографов! Да, для того, чтобы бленду было удобнее хранить и транспортировать, конструкторы фотоаппаратуры придумали  устанавливать  ее на объектив, так сказать, в обратном положении (кстати, она в этом случае служит неплохой защитой и для самого объективу). Но во время работы, то есть непосредственно фотосъемки, установите бленду в правильное, свойственное ей положение! Или вы забыли, для чего бленда вообще существует? Правильно. Для того, чтобы на переднюю линзу объектива не попадал нежелательный в том или ином случае свет и не влиял пагубно на изображение, которое объектив рисует на матрице. Так и до разных бликов, рефлексов  и пятен на картинке недалеко.

Ошибка пятая

Никогда не забывайте про баланс белого. Если вы не научились правильно пользоваться балансом белого, вы никогда не добьетесь правильной цветопередачи в кадре.

Цвета на вашей фотографии будут неизбежно искажены. То, что в реальной жизни было белым, на ваших снимках может оказаться розовым, желтым или голубым. Да и вообще каким угодно.

Ошибка шестая

Помните так же и про такую замечательную функцию вашей фотокамеры, как возможность ручной фокусировки объектива путем вращения фокусировочного кольца. Таким образом вы можете идеально точно настроить резкость изображения именно на ту точку в кадре, которая вам необходима. Режим автофокуса AF (Auto Focus) отключается очень легко – обычно это делается легким перемещением специального рычажка в то или иное положение.

Ошибка седьмая

Хоть это и покажется кому-то смешным и нелепым, тем не менее,  у новичков это случается достаточно часто. Да-да, не смейтесь! Некоторые порой попросту забывают вставить в фотоаппарат карту памяти! Ну, например, придя домой с очередной  съемки, вы, для того чтобы скинуть отснятый материал на свой компьютер, извлекаете из фотокамеры карту памяти.

А после того, как скинули всё что нужно – самым элементарнейшим  образом забываете вытащить карту памяти из компьютера и обратно возвратить ее в фотоаппарат! А представьте, что на следующий день вы приходите  на ответственную съемку, включаете фотокамеру, и у вас на дисплее высвечивается надпись об отсутствии карты памяти… Всё. Это фиаско. Полный провал. Хорошо, если вы сможете по-быстрому сбегать в ближайший магазин, купить новую карту памяти  и еще успеть кое-что отснять. А если вам предстоит работать в таком месте, где поблизости нет нужных магазинов? Ну, например, в лесу, в горах, в глухой деревне…  Шансы на успех будут полностью упущены. Вот поэтому помните про память. В смысле,  не забывайте про карту памяти. А еще лучше, положите в свою рабочую сумку запасную карту. Много места эта штучка не займет, сумку не утяжелит. А пригодиться может всегда. Ведь первая, основная, рабочая карта памяти иногда может оказаться полностью заполненной.

Ошибка восьмая

Эта ошибка заключается в игнорировании правильного подбора объектива для съемки. Представьте, собрались вы, например,  на съемку пейзажей. А в свою походную рабочую сумку положили фотокамеру, в которую вставлен длиннофокусный объектив. Приехали на место. Увидели перед собой роскошную панораму гор. Ну и как всю эту красоту  передать на снимке длиннофокусником? Не, попытаться сделать это, конечно же, можно. Но под силу это только очень опытному мастеру фотографии. Или, например, вы пришли на съемку к знаменитому ювелиру, а в аппарате у вас установлен широкоугольник. Панораму мастерской вы, конечно же, снимете, и, причем сделаете это довольно легко и без особых проблем. Но вот сфотографировать руки самого  мастера за работой, крупным планом, у вас, скорее всего, не получится. Для этих целей нужен совершенно другой объектив.

Настоятельно рекомендуем тщательнейшим образом готовить свое оборудование к работе и не забывать взять с собой всё то, что вам потребуется на той или иной съемке!

Ошибка девятая

На некоторые виды работы не забывайте брать с собой штатив. Это касается тех видов съемки, когда приходится фотографировать на длинных выдержках, то есть на медленных скоростях срабатывания затвора. В первую очередь так снимать приходится в условиях плохой освещенности. Ну, например, вечером или ночью на улице. Для того, чтобы изображение не получилось у вас смазанным, снимая на длинных выдержках, фотокамеру  нужно надежно фиксировать. Это исключит ее шевеление при срабатывании затвора.  Для этого и нужен штатив, или, как его еще иногда называют, трипод. Раньше, кстати, штатив называли еще проще – тренога.  Наряду с  триподами, существуют так же еще и моноподы. Монопод – это своего рода одноногий штатив. У камеры, установленной на штатив, возможности при съемке расширяются в довольно значительной степени.  Если вы собираетесь на вечернюю или ночную съемку – постарайтесь не забыть захватить с собой этот весьма необходимый аксессуар.

Ошибка десятая

И самая, не удивляйтесь, необычная. Собираясь на съемку, проверьте, Положили ли вы в сумку фотокамеру. Поверьте, бывает, что иногда  и забывают…

5 типичных ошибок начинающего фотографа

  • Совершать ошибки является частью обучения фотографии. Чтобы научиться тому, чего мы не знаем или не умеем, нам нужно потратить свое время и сосредоточиться на этом, поэтому, если у вас случаются ошибки , не нужно отчаиваться и грустить. Всё это часть процесса достижения своей цели!

    Ниже мы приведем пять основных ошибок, которые совершают все начинающие фотографы, и их решения, которые помогут вам их избежать.

    1. Обрезка кадра

    Композиция — это она из главных вещей, которые выделяют профессиональные снимки. Когда вы только начинаете, вы изучаете как лучше в кадре разместить объекты съемки и вам необходимо быть очень внимательным к содержанию вашего кадра.

    Новички часто не обращают внимание на края кадра и, следовательно, случайно обрезают конечности тела на фотографии. Концентрируясь на конкретном моменте и выражении, спускаете кнопку затвора не обращая внимание на то, что происходит в кадре в целом. В результате у вас получаются обрезанные конечности!

    Решение:

    Сделайте шаг назад при съемке, чтобы немного освободить места вокруг объекта в кадре. Помните, что вы всегда можете обрезать лишнее при обработке, но вы не можете магическим образом вернуть не вошедший в кадр палец. Если у вас нет такой возможности, пройдитесь взглядом по краю вашего кадра и только потом спускайте затвор.

    2.  Использование слишком длинной выдержки

    Когда вы только начнете уходить от автоматического режима, то лучше постепенно переходить на ручной режим. Режим приоритета диафрагмы позволит вам научиться использовать диафрагму, так как вы настраиваете только её, а выдержку и ISO фотоаппарат подбирает автоматически. Это своего рода промежуточный этап при переходе на полный контроль фотоаппарата.

    Однако, этот режим не всегда хорошо работает при съемке в помещении. Камера ставит слишком длинную выдержку и объект съемки становиться размытым. Но если вы хотите получить творческую фотографию с размытым силуэтом, то длинная выдержка поможет вам этого достичь.

    Решение:

    Лучшим решением будет всё-таки перейти в ручной режим и настроить показатели выдержки в ручную. Проверяйте вашу скорость затвора, которую фотоаппарат подбирает в автоматическом режиме. Не позволяйте выдержке упасть ниже 1/125 при съемке людей и 1/400 при съемке ребенка.

    3. Постобработка фотографий

    Также одной из главных проблем у начинающих фотографов является обработка фотографий. Во многих блогах даются советы, что вы можете добавить контраст, насыщенность и так далее. Но если вы снимаете в JPEG, то ваша камера уже сделала это для вас. И в результате у вас получается слишком контрастное изображение.

    Решение:

    Есть два варианта решения. Во-первых, снимать в RAW. Таким образом, вы сможете полностью контролировать как выглядит ваше изображение. Во-вторых, изучите как сделать лёгкую автокоррекцию с помощью Lightroom. Подготовьте основной вариант, с которым вы сможете в дальнейшем работать в Photoshop, давая волю своим фантазиям. И не забывайте изучать программы и методы обработки фотографий вместе с совершенствованием вашей техники съемки.

    4. Пересвет и недосвет

    Красивый кадр может быть испорчен казалось бы незначительной деталью, как слишком белый участок тела. К сожалению, исправлять эту ошибку придется очень долго при обработке и не факт, что получится блестящая фотография. Проблема заключается в том, что вы не правильно используете свет. Пересветы и недосветы очень сильно видны на гистограмме.

    Решение:

    Включите на вашей камере индикатор, который будет извещать вас о пересвете. Таким образом вы сможете исправить ситуацию сразу на месте, а не дома при обработке. Также при обработке возможно излишнее высветление, чтобы не перейти границы, включите уведомление и в программе.

    5. Высокие показатели ISO

    Если у вас изначально не профессиональная камера и она начинает «шуметь» на показателях ISO 800 и выше. И вы стараетесь не ставить показатели выше 400, боясь появления шума. Но в итоге ваши фотографии получаются темными или же вам приходится менять экспозицию.

    Решение:

    Не бойтесь высокого ISO. Это не значит, чтобы везде ставить высокие показатели. Поднимайте ISO в тех ситуациях, когда вам не хватает света. Тогда при правильно подобранной выдержке и диафрагме на фотографии не появится лишний шума.

    И напоследок.

    Пожалуйста, не волнуйтесь. Все, что кажется вам сложным при первом знакомстве, окажется элементарным, спустя некоторое время практики. Но вы не сможете полностью разобраться в этом, не совершая ошибок, на которых вы будете учиться. Практика поможет вам совершенствовать ваши навыки.

    Free Download WordPress Themes

    Download WordPress Themes Free

    Premium WordPress Themes Download

    Download Premium WordPress Themes Free

    free download udemy paid course

    download karbonn firmware

    Download Premium WordPress Themes Free

    udemy paid course free download

    Автор: Анна Кондратьева

    Дата публикации: 12. 12.2016

18 типичных ошибок, которых следует избегать начинающему фотографу

Когда я купил свою первую цифровую зеркальную камеру, я прочитал руководство от корки до корки. Я всегда носил его с собой, когда фотографировал.

Это был отличный способ научиться пользоваться моей камерой, но самостоятельная работа оставила у меня неверные впечатления. Я интерпретировал некоторые вещи совершенно неправильно.
Эти неверные впечатления привели к досадным ошибкам.

Теперь вы можете спросить: «Итак, как стать хорошим начинающим фотографом?» Читайте дальше, чтобы избежать 18 распространенных ошибок, которые совершает каждый начинающий фотограф.

Creative Light Tool

Вспышка Canon Speedlite 430EX IIIRT

Делайте потрясающие фотографии с мощной внешней вспышкой, которая поможет начинающим фотографам избежать ошибок.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

18. Фотограф-новичок: никогда не используйте вспышку

Если вы поэкспериментируете со своей выдвижной вспышкой, вы поймете, почему я сделал этот выбор. Всякий раз, когда мне бросали вызов, я рассуждал так: «Мне не нравится вспышка».
Выдвижная вспышка дает резкий и плоский свет, который падает прямо на объект.
Я понятия не имел о возможностях фотовспышки. Мне просто нужно было использовать внешнюю вспышку, желательно вне камеры.
Однажды знакомый фотограф, которому я доверял, убедил меня купить внешнюю вспышку. Передо мной открылся мир возможностей. Это была Canon Speedlite 430EX II.

17. Постоянно устанавливайте неправильный режим фокусировки

Одна вещь, которую вы не можете исправить в постобработке (пока), это ваш фокус.
Вот почему так важно правильно подобрать в камеру. Часто время может иметь решающее значение.
Вы когда-нибудь замечали, что ваша камера постоянно пытается перефокусироваться, когда вы снимаете неподвижный объект? Или что ваша камера не будет отслеживать фокус движущегося объекта? Это потому, что вы выбрали неправильный режим фокусировки.
Очень расстраивает, я знаю.
Прочтите нашу статью о режимах фокусировки. Вы получите гораздо лучшее понимание того, как решить эту надоедливую проблему.

16. Использование неправильного значения ISO

Когда я впервые просмотрел руководство к своей камере, я понял, что чем выше значение ISO, тем больше цифровой шум. Поэтому я и прикинул, чем хуже качество изображения.
Поэтому, естественно, я всегда старался держать ISO как можно ниже, часто около 100-200.
Угадайте, что?
Многие мои фотографии были недоэкспонированы.
Когда я увеличивал ISO до цифр в районе 1600, я забывал и делал фотографии при ярком солнечном свете с установленным значением ISO.
Когда вы только начинаете, легко забыть такие мелкие детали. Небольшая практика поможет вам не забывать проверять камеру.
Дело в том, что ISO — это не плохо и не страшно — его нужно принять.

Высокое значение ISO можно использовать в любых ситуациях, даже при использовании вспышки.

15. Всегда снимайте в формате JPG

Послушайте, если вы все еще снимаете в формате JPG, возьмите камеру и переключите ее в формат RAW.
Качество изображения намного выше. И это дает гораздо более широкий набор возможностей, когда дело доходит до постпродакшна.
Когда вы снимаете в формате JPG, ваша камера применяет баланс белого, резкость, насыщенность, контрастность и сжимает изображение.
Просто доверься мне.
Популярная жалоба людей, которые «не любят снимать в формате RAW», заключается в том, что размер файла намного больше, и им не хватает места на жестком диске. Внешняя память сейчас такая дешевая. На самом деле нет оправдания.

14.

Незнание режима ручной выдержки

Я знал, что делает «В» на пленочной камере, но когда я увидел это на своем цифровом, это никогда не щелкало (буквально!).
Для тех из вас, кто не знает, режим ручной выдержки позволяет вам делать снимок, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора (лучше всего делать это с помощью внешнего пульта дистанционного управления).
Я больше не был ограничен фотографиями, сделанными в течение 30 секунд или меньше.
Это полезно для фотосъемки со вспышкой с медленной синхронизацией, поскольку позволяет практически настроить длину экспозиции, делая ее такой, как вам хочется.

13. Никогда не копирую

Это, наверное, одно из моих самых неловких признаний. Я был одним из тех бедных глупых людей, которые не сделали резервную копию, и я потерял все свои фотографии из-за отказа жесткого диска.
Моя фотография была далеко не так хороша, как сейчас. Оглядываясь назад, могу сказать, что это было не так ужасно, как казалось тогда, но все равно было очень хреново.
Теперь мой рабочий процесс резервного копирования стал более совершенным. Подробнее о том, как я это делаю, можно прочитать здесь.

12. Выбор неподходящего объектива

Я помню рекламу объектива 18-250 мм от Sigma. Я сразу подумал, что это именно то, что я искал. Больше никаких проблем со сменой объективов, с которыми я мирился!
Думаю, это было до того, как я узнал о качестве изображения, ха-ха.
Фиксированный объектив 50 мм может показаться необычным выбором. Но, когда разбираешься в светосиле и оптике, однозначно правильный.
Поскольку у фиксированного объектива на самом деле есть только одна функция, он очень хорошо с ней справляется. Объектив, подобный упомянутому выше, должен увеличивать масштаб до смехотворного диапазона, что снижает качество изображения. Этакий «мастер на все руки, мастер ни в чем».
Этот объектив входит в мой список «20 лучших устройств для фотосъемки», и я очень рекомендую его новичкам: Canon EF 50mm f/1.8.
Стоит отметить, что сейчас я использую гораздо более качественные стекла, но за сотню баксов или меньше я думаю, что это фантастическая инвестиция.

11. Передача через USB прямо с камеры

Честно говоря, я не мог поверить в то, что упустил, когда купил устройство для чтения CF-карт примерно за 3 фунта стерлингов – разница в скорости была шокирующей.
Все это время я передавал фотографии через USB-кабель, сталкивался с медленными переносами, тратил заряд батареи и сталкивался с обрывами во время передачи.
Если у вас есть новая зеркальная фотокамера для начинающих, вы, вероятно, обнаружите, что камера поддерживает SD-карты. Вы также можете иметь устройство для чтения SD-карт, встроенное в ваш ноутбук. У вас нет оправдания, чтобы не использовать его.

10. Нарушение точности баланса белого

Когда я был начинающим фотографом, я вроде как понимал баланс белого, но никогда не объяснял его должным образом. Это было просто то, что я мог почерпнуть из инструкции к моей камере, используя слова, которые я не понимал.
Я почти всегда устанавливал камеру на AWB (автоматический баланс белого), что приводило к крайне неточной цветопередаче, особенно когда я фотографировал в помещении. В лампе накаливания все мои фотографии получились оранжевыми.
Когда вы начнете корректировать баланс белого, вы будете съеживаться на некоторых своих старых фотографиях.

9. Использование бесплатного программного обеспечения для редактирования

Это своего рода грех в фотографии. Я управлял своей библиотекой в ​​iPhoto, что портило фотографии, когда я пытался их отредактировать.
Всякий раз, когда я выпрямлял фотографию, она автоматически теряла качество изображения, становясь гораздо менее резкой.
Откажитесь от бесплатного ПО и купите Adobe Lightroom. Вы также можете ознакомиться с нашей полной статьей об исправлении распространенных ошибок редактирования.

8. «Инвестирование» в дешевые фототовары

Эрг, это меня все еще раздражает.
У меня было такое искушение купить хороший выбор штативов, модификаторов освещения, аксессуаров и т. д., что в итоге я купил самое дешевое из доступного. И хотя это кажется выгодным, когда оборудование, в конце концов, прибыло, оно никогда не было в идеальном состоянии. На самом деле, он довольно быстро ломался.
В итоге я купил бы одно и то же дважды. Сначала дешевая версия, а потом дорогая, качественная, которую я отложила в первый раз.
Чтобы вы не совершили ту же ошибку, я собрал для вас подборку рекомендуемого фотооборудования. Возможно, это звучит как рекламный ход, но просто поверьте мне в этом.

7. Плохо держите камеру

Вы никогда не представляете, насколько полезно правильно держать камеру. Особенно, когда вам нужно оставаться неподвижным при слабом освещении.
Просто научившись правильно держать камеру, я перестал мешать пальцам объектива. Я также чувствовал бы себя намного увереннее, держа свою камеру. Это позволило бы использовать более медленные скорости затвора, что может оказаться очень полезным.

6. Не очищать датчик камеры

Вы можете даже не осознавать, насколько грязный датчик вашей камеры, поэтому, прежде чем двигаться дальше, я хочу, чтобы вы проверили его.
Поднимите камеру и наведите ее на чистую, ровную часть стены. Затем увеличьте ISO (чтобы увеличить экспозицию) и сузьте диафрагму. Сделайте снимок, и, поскольку у вас узкая апертура, вы сможете заметить любую пыль, скрывающуюся вокруг.
Попросите других фотографов помочь вам. Не берите его в магазин, так как это займет намного больше времени и будет стоить дороже.
А пока купите эту грушу, чтобы удалить пыль с датчиков.

5. Неправильный рабочий процесс

Вот как я импортировал свои фотографии.
Если бы я пошел фотографировать на Брайтон-Бич, папка называлась бы «Брайтон-Бич». Имя файла будет «Брайтон-Бич», за которым следует номер.
Больше нет.
После имени папки всегда указывается месяц/год. Если я сейчас сделаю фото на пляже, папка будет называться «Брайтон-Бич 10/12». Но гораздо более важным является имя файла. Давайте посмотрим, что я делаю.
Custom Name_Date_Sequence
Я также применяю к нему собственную информацию об авторских правах во время импорта.
Таким образом, всякий раз, когда мне нужно найти фотографию, я могу найти то, что ищу, и если кто-то пришлет мне фотографию, я буду знать, откуда она взялась. Это хорошая практика для управления файлами.

4. В ожидании погоды

Это такая ерунда. Это просто повод не вставать и не фотографировать.
Ожидание погоды — это когда вы хотите, чтобы ваша сцена имела очень специфические условия, прежде чем сделать снимок.
На самом деле на погоду полагаться нельзя. Вы бы добились большего успеха, если бы научились приспосабливаться к условиям, которые у вас есть.

3. Съемка только с уровня глаз

Мой рост 6 футов 3 дюйма, и я возвышаюсь над множеством людей, когда фотографирую. Это может иметь довольно негативное влияние на мои фотографии, если они всегда с одной и той же точки зрения.
Когда вы начнете рассматривать различные ракурсы, с которых можно делать фотографии, вы получите гораздо лучшие результаты.

Попробуйте смешать точки зрения!

2. Съемка только в ручном режиме

Джош, профессиональные фотографы снимают только в ручном режиме?
Мусор. Совершенно не соответствует действительности. Некоторые могут, но большинство нет.
Замечательно (и важно) изучить ручной режим, но правда в том, что я использую его, вероятно, только примерно в трети случаев. В остальное время я нахожусь в режиме приоритета диафрагмы или приоритета выдержки.

  • Руководство отлично подходит, если вы хотите получить полный контроль над своими фотографиями, и имеет множество применений.
  • Режим приоритета диафрагмы используется, когда вы знаете, что наиболее важным фактором является диафрагма (возможно, потому, что вам нужна определенная глубина резкости или резкость), а выдержка не так важна.
  • Приоритет скорости затвора используется, когда вы знаете, что скорость затвора должна быть определенной. Например, когда вы снимаете при слабом освещении или быстро движущемся объекте.

Большую часть времени, когда вы снимаете в ручном режиме, вы делаете то, что легко сделал бы за вас приоритетный режим.

1.

Преодоление творческого препятствия

Когда вы часто фотографируете, нередко вы достигаете творческого препятствия, когда ваш разум перестает придумывать новые идеи.
Возможно, вы даже начнете ненавидеть свои собственные фотографии.
Это нехорошо.
Всякий раз, когда я застреваю, я смотрю на свои фотографии. Делюсь своими фотографиями. И я наслаждаюсь своими фотографиями. Обычно это мешает мне снова их ненавидеть, потому что начинаешь понимать, почему они тебе нравятся.
Когда я хочу найти вдохновение, я иду на прогулку. Только камеру я оставляю дома. Начните ходить и ищите фотографический потенциал во всем.
Не запускайте свое вдохновение в землю. Вы хотите сделать фотографию веселой!

 

Общие вопросы

Какую камеру следует купить начинающему фотографу?

Покупка подходящей камеры — важная инвестиция для фотографа. Во-первых, вам нужно решить, хотите ли вы DSLR, беззеркальную или продвинутую компактную камеру. Затем вам нужно выбрать полнокадровый или кропнутый сенсор.

Выбор оборудования может быть довольно сложным, но если вы новичок и хотите купить свою первую цифровую зеркальную камеру, камера начального уровня, такая как Nikon D3400, будет хорошим выбором. Он поставляется с хорошим комплектным объективом и делает отличные фотографии для недорогой цифровой зеркальной камеры.

Сколько стоит брать начинающему фотографу?

Множество факторов определяют, сколько вы должны брать за свои фотоуслуги. Некоторые важные вещи, о которых следует помнить, — это рыночные ставки, стоимость ведения вашего бизнеса, стоимость вашего оборудования и налоги. Прочтите эту статью, чтобы получить более подробное руководство по настройке расценок на фотографии.

Что такое базовая фотография?

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные фотографии. Диафрагма, выдержка, ISO — это элементы, которые в совокупности создают экспозицию.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменения глубины резкости, размытие изображения при движении и цифровой шум.

Подробнее об основах фотографии для начинающих можно прочитать здесь.

Каковы 3 элемента фотографии?

Тремя элементами фотографии являются диафрагма, выдержка и ISO.

Диафрагма — это размер отверстия, которое позволяет свету достигать сенсора. Чем меньше диафрагма, тем темнее изображение и тем больше глубина резкости.

Скорость затвора — это время, в течение которого затвор открыт. Если выдержка длинная, изображение будет ярче.

ISO измеряет чувствительность затвора. Чем выше ISO, тем ярче изображение. Однако высокое значение ISO также добавит шумов изображению.

Заключение: Цитаты об уличной фотографии

Покупка камеры и решение углубить свои знания в области фотографии — важный первый шаг. Однако в таком субъективном искусстве, как фотография, есть некоторые вещи, которые вы не найдете в руководстве пользователя камеры.

Многие фотографы попадают в одну и ту же ловушку из-за нескольких распространенных ошибок. Если вы будете избегать этих 18 распространенных ошибок, вы сможете сделать несколько отличных фотографий в кратчайшие сроки!

Почему бы не взглянуть на наши полные обзоры карточек Photzy Snap, электронной книги PictureCorrects «Учебник по фотографии» или «Мастерство цифровой камеры» от Photography Pro!

10 самых распространенных ошибок начинающих фотографов

по Анна , 14 января 2021 г.

В последнее время фотография стала вашей страстью, и вы проводите все больше времени с фотоаппаратом? Помните, что все начинания сложны, но, как говорится, нет боли — нет результата. Ну и самое главное, что вас поразил баг с фотографией! Colorland подготовил для вас 10 самых распространенных ошибок начинающих фотографов. Прочтите и узнайте, как избежать их всех!

1. Профессиональное оборудование – это еще не все

Помните, что профессиональное оборудование не сделает вас профессиональным фотографом и что фотография – это не сдельная работа. Ошибочно думать, что только «хорошее» и в то же время дорогое оборудование позволяет делать красивые и качественные снимки. Опытный фотограф может сделать более качественные фотографии на смартфон, чем любитель на профессиональную камеру. Вот почему вы должны всегда узнавайте о возможностях вашей камеры или функциях оборудования, которое вы планируете купить. Подумайте, как вы можете их использовать! Более того, помните, что даже на самом лучшем экране телефона ваша НАСТОЯЩАЯ фотография не отобразится — вы всегда должны наблюдать за результатами своей работы на экране ноутбука, а еще лучше — на откалиброванном мониторе.

2.

Фотография — это свобода самовыражения, поэтому не копируйте чужие идеи.

Фото rawpixel на Unsplash

Конечно, , вдохновляться чужими фотографиями — это нормально, но никогда не следует копировать их идеи. Важно проанализировать фотографию, ее цвета, рамки и сделать выводы, которые затем можно будет успешно реализовать в собственных снимках.
Также стоит принять участие в мастер-классах по фотографии и поучиться у известных фотографов, почитать книги и отраслевые журналы , спрашивать совета у профессионалов и не только… слушать себя и не бояться экспериментов, которые помогут стать совершеннее 🙂

3. Не используйте фотовспышку

 Фотолюбители часто любят использовать вспышки. Однако стоит отметить, что профессиональные фотографы на самом деле вообще им не пользуются. Встроенная вспышка обычно пересвечивает фотографию и делает ее плоской. Поэтому, если вы действительно увлекаетесь фотографией и хотите развивать свои навыки, лучше сосредоточьтесь на использовании рефлектора или других аксессуаров, которые помогут вам подчеркнуть свет. Однако, если вы не хотите отказываться от своей фотовспышки, обязательно уменьшите ее мощность, чтобы свет казался более естественным.

4. Избегайте слишком размытого фона

Многих начинающих фотографов обычно ослепляет так называемый эффект боке, о котором мы писали в нашей статье о весенних фотовдохновениях. Однако следует помнить, что этим эффектом не следует злоупотреблять. Боке это одно но вы также должны сосредоточиться на всем кадре и на том, что происходит на заднем плане , который часто завершает вашу картину. Не стоит недооценивать правильный выбор фона, потому что это очень фундаментальная вещь.

5. Не делайте снимков, не подумав, сосредоточьтесь на композиции.

Не забывайте всегда иметь представление о картине и ее композиции. Вы знакомы с золотым сечением или правилом третей о которых мы писали в нашей статье о математике в фотографии? Если нет, то обязательно посмотрите. Другое золотое и очень фундаментальное правило — найти 4 интересных момента в вашем кадре, которые не оставят вас равнодушными.

6. Не фотографируйте против света и при ярком солнечном свете.

Прекрасная погода может привести к неправильному выводу, что сейчас самое время выйти на улицу и сделать несколько снимков. Конечно, стоит воспользоваться его достоинствами и поэкспериментировать, однако нельзя забывать о тенях, отбрасываемых волосами или носом, и о том, как легко переэкспонировать такое фото. В такую ​​погоду стоит использовать теневое пятно, которое даст вам самый приятный, более мягкий и эластичный свет. А что касается тени – никогда не фотографируйте так, чтобы в кадре была тень с ручной камерой . Фундаментальная ошибка, как… ставить пальцы перед объективом 🙂

7.

Автоматического режима больше нет!

Режим АВТО создан для любителей . Однако, если вы хотите развивать свои навыки, вам следует избегать этого, как чумы! Как мы уже упоминали ранее – познакомьтесь со своей камерой, прочтите инструкцию и воспользуйтесь ее функциями! Это просто 🙂 Также попробуйте делать снимки в формате RAW, более удобном для цифровой обработки изображений. Мы писали об этом в нашей статье о зимних вдохновениях, помните?

8. Фоторедакторы? Это не все!

Когда дело доходит до цифровой обработки изображений, вы должны помнить, что фоторедакторы отлично подходят для раскрытия красоты вашей фотографии, а не для создания ее с нуля! Конечно, они были созданы, чтобы облегчить жизнь фотографам, но никогда нельзя забывать о кадровой дисциплине. Создать технически хороших изображений , чтобы свести к минимуму дальнейшее вмешательство в фоторедактор. Научитесь пользоваться ползунком, регулирующим яркость, контрастность и насыщенность, и не бойтесь стремиться к идеалу! 🙂

9.

Не отказывайтесь от цвета, приписывая черно-белым фотографиям ненужную идеологию

Обычно проще делать черно-белые фотографии, но мы уверены, что вы хотите узнать больше и развить свои навыки, не так ли? Не отказывайтесь от цвета и особенно на картинах, где цвет играет главную роль, например. когда фотографируешь осенние листья или радугу 🙂

10. Не обижайтесь на конструктивную критику

Помните, что никто не становится сразу профессионалом . Все начинания трудны, но каждый день узнаешь что-то новое, так что… прими конструктивную критику в свой подбородок , особенно от людей, знакомых с профессиональной фотографией, и вперед. И прежде всего: никогда не сравнивайте себя с профессиональными фотографами в начале своего приключения с фотографией. Это может вызвать ненужное разочарование, и в конце концов, вы же не хотите сразу разочаровываться, не так ли?

А теперь хватайте камеру и вперёд! Помните, что вам не обязательно ехать в отпуск в экзотические страны за красивыми пейзажами – вдохновение можно найти в повседневных вещах и ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *