Разное

Опять уроки картинки: Смешные картинки: «Уроки делаем!»🙄🙃😓😅 | ЧаВо_клуб

Как простые рисунки на доске могут полностью изменить урок

Анастасия Селезнёва преподавала английский в классе, где был либо бардак, либо «педагогический террор». Из 
помощников только мел, маркер и скучные, почти без картинок учебники. В какой-то момент она начала рисовать на доске темы уроков. Дети стали приходить на занятия с горящими глазами и хорошо выполненными домашними заданиями, а главное — с интересом. Анастасия рассказывает, зачем педагогу осваивать Pinterest, что такое учительский кайф и для чего взрослым «быть как дети».

Москва, 2011 год, средняя общеобразовательная школа среднего спального района. Я даю урок английского языка в кабинете химии по учебнику, который вызывает недоумение при любой попытке соблюсти базовые методические принципы в работе. Каждый новый урок связать с предыдущим, чтобы ученики были в каком-то комфортном лексико-грамматическом пространстве, а не получали обрывочную информацию из разных областей. В учебнике катастрофически не хватает текстов. Шестой класс. В группе двадцать детей. Из них половина едва знает алфавит и не реагирует ни на что, кроме педагогического террора, потому что на всех уроках у них или террор, или бардак.

На частичный переход от бардака, когда я носила в школу колонки, ноутбук, дополнительные задания на карточкам, чтобы два ряда что-то делали, пока одному из них я показываю London Eye и прочее, чем славен град на Темзе, к формату «вот задание на сегодня: это читаем, это слушаем, это говорим, это пишем, поехали, кто не сдаёт работу в конце урока — тому два, Иванов, дневник мне на стол», уходит полгода. На уроке сидит директор, поскольку компетенции мои в этом классе под большим вопросом, класс притих, всё получается.

Урок закончен, «всё хорошо, только наглядности не хватает». В кабинете висит проектор, но он давно сломан, и никто его не чинит. Наглядности вообще не хватает: в учебнике, кроме текстов, очень мало картинок.

И дополнительные бумажные рисунки именно в эту группу не принести никак: порвут. И меня, и картинки

Какую наглядность дать в учебных группах, где часть детей выдаёт звериные реакции, а класс не оборудован ничем, кроме доски и мела или маркера? В какой-то момент я начала рисовать.

Я рисую на очень любительском уровне, но даже такие рисунки на доске приводят абсолютно всех детей в состояние восторга. Во-первых, учитель всю перемену трудился именно для их класса, «хорошего» или «плохого». Это очень важно, дети не могут понять, что для их класса ты трудился не переменку, а полтора часа дома, проверяя тетради, выписывая ошибки, подбирая упражнения из дополнительных источников для их исправления, вписывая то, что нужно именно этой группе, в канву учебного плана. Это понимают взрослые. Для ребенка именно на него ты потратил эти 15 минут, создавая на доске пейзаж со всеми знакомыми словами из прошлого урока или выписывая по-особенному выражения, чтобы он смог назвать предметы, задать вопросы, составить рассказ и написать предложения. И за это они светятся от благодарности. Я пишу каждую тему по возможности иначе, и в начале урока они всегда ждут сюрприз. Что на этот раз? Часто после дети предлагают помочь в оформлении доски к началу следующего дня, и это успех. Сухим языком теории, это развивает навыки межличностной коммуникации, воспитывает нравственные качества и уважение к труду — вот это вот всё. Оставить айпады, предложить помощь, организоваться в работу самостоятельно, разделить обязанности, соблюдать границы в общении друг с другом и со мной — когда я не размахиваю перед носом стопкой проверочных работ по «презент континиусу» — осознавая масштаб происходящего, чувствуешь особенный педагогический кайф. Который подстегивает делать и придумывать больше, лучше и чаще.

Несколько раз мы договаривались во время работы над доской после урока говорить только по-английски, и я видела, как это работает. После занятий у ребенка исчезает зажатость, которая бывает во время, и можно увидеть, как далёкая теория о сильных учениках, поддерживающих тех, кто слабее, и вытягивающих их во время диалога, развиваясь и помогая расти, работает.

В другой день мы рифмовали все слова, которые приходили на ум, пока раскрашивали доску. Chalk — talk, fork — pork, park — lark и так далее. Море безумных слов, которые мне бы в голову не пришли. Те, кто придумали рифму, рассказывают перевод слова остальным, и оно запоминается. Описывать, кто во что одет, повторяя Present Continuous, рассказывать по-английски о планах на остаток дня, повторяя будущее время — после урока дети легко подхватывают любую активность. Они приходят за вниманием, при этом сами приносят его гораздо больше, чем хотят получить. За эти полчаса у доски после урока я получаю полную наглядность того, зачем люди приходят работать в школу.

Каждый дополнительный навык, который учитель подключает, чтобы сделать свою работу интереснее, возвращается человеческой благодарностью в самой горячей и искренней её форме

Откройте для себя Pinterest, если класс хорошо оборудован, и тема с наглядностью на уроке будет решена. Можно раздавать карточки с отдельными рисунками в рамках темы каждому ребенку и не беспокоиться о списывании. Подбирать новые иллюстрации на одну и ту же тему, чтобы рассказ о планах на завтрашних день получился у каждого ребенка. Научитесь петь и подберите классные песни под темы уроков — они есть не только в учебниках. Превратите часть слов в пропуски, пусть слушают и записывают. Спойте вместе — и увидите, как сработает. Присмотритесь к леттерингу — это самое горячее, что может быть, и есть в конце тетрадки каждого школьника. В старших классах уже и на запястьях встречается. И серьёзных навыков рисования не требует совсем. Работайте над образом мышления, выходите за рамки привычного, сохраняйте гибкость физическую, интеллектуальную и эмоциональную. Не останавливайтесь на том, что однажды сработало — придумывайте новое. Постоянно учитесь сами.

«Будьте как дети» — цитате чуть больше двух тысяч лет, но относительно педагогов она особенно актуальна сейчас, когда ученики раньше взрослеют и разбираются во многом лучше взрослых. Нам важно не отставать и где-то играть на опережение. Ведь учитель — то ещё ненаглядное пособие. Дети смотрят на нас каждый день в течение долгого времени, и поддерживать в них желание учиться именно у нас — это и здоровая профессиональная амбиция, и в чем-то долг — перед ними. Перед собой. Мы не в силах резко взять и сделать идеальными условия работы в отдельной стране, школе, группе учеников. Но каждый день мы должны тянуться к идеалу сами.

Анастасия Селезнева, редактор онлайн-школы Bang Bang Education


Преподали урок. За что семью пятиклассницы из Москвы, пропускавшей «Разговоры о важном», поставили на учет в полиции после доноса директора

Преподали урок. За что семью пятиклассницы из Москвы, пропускавшей «Разговоры о важном», поставили на учет в полиции после доноса директора

Алла Константинова

16 января 2023, 11:39

Тексты

Иллюстрация: Борис Хмельный / Медиазона

38-летняя москвичка Елена Жоликер пытается оспорить постановку своей семьи на учет в комиссии по делам несовершеннолетних после того, как директор «Школы в Некрасовке» написала донос в полицию на ее десятилетнюю дочь. «Медиазона» рассказывает, как эта история началась с пропуска уроков «Разговоры о важном», продолжилась спором пятиклассников в детском чате на тему «Клоун ли Зеленский?» и закончилась допросом школьницы в ОВД.

«В социальных сетях на аватарке в открытом доступе для неограниченного количества лиц несовершеннолетней Галкиной Варварой размещена картинка с персонажем девушки в образе Мадонны с нимбом вокруг головы с надписью «Слава Украине», в руках девушки — американский переносной противотанковый ракетный комплекс «Джавелин». Кроме того, в детском чате мессенджера Галкиной Варварой было размещено голосование с вопросами: «Вы за кого? Чтобы Путин убивал украинцев или За мир»». Это цитата из постановления комиссии по делам несовершеннолетних московского района Некрасовка от 25 октября, после которого семью десятилетней пятиклассницы Вари Галкиной поставили на учет, а матери девочки вынесли предупреждение.

Кандидат физико-математических наук и доцент Сеченовского университета Елена Жоликер рассказывает «Медиазоне», что донос на их семью в конце сентября написала директор «Школы в Некрасовке», муниципальная депутатка от «Единой России» Майя Булаева.

Причиной обращения педагога в надзорную комиссию стало «деструктивное поведение» десятилетней Варвары, которая, по словам Булаевой, больше месяца не посещала внеклассные уроки «Разговоры о важном», а также поставила на аватарку в телеграме «Святую Джавелину» — изображение Девы Марии с противотанковой ракетой в руках, ставшее мемом в Украине. Директор ссылалась и на докладную классной руководительницы школьницы: та сообщила ей, что «родители класса обеспокоены наличием в детском чате картинки с надписью «Слава Украине»» и опросом о Путине, который девочка, по их словам, опубликовала в чате 5 «K» класса.

Статья«Хотели написать про мир, но учителя говорят переписывать». Российских школьников заставляют рисовать открытки на фронт

Елена Жоликер говорит, что не знает наверняка, публиковала ли тот опрос ее дочь. Варвара рассказывала ей, что в конце сентября ее одноклассники начали спорить в закрытом чате о политике.

«Она мне сказала, что один мальчик завел в чате разговор о Зеленском. В таком негативном ключе, вроде: «Зеленский — клоун, кто со мной согласен?». Ну, и дети начали это обсуждать. Варя мне не рассказывала, что она конкретно написала. Говорила, что «спрашивала что-то», но в чате настроено автоудаление, и этого поста там уже нет», — объясняет мать пятиклассницы.

«Вели себя как при обыске»

Пятого октября около 11 утра с телефона младшей дочки (обе дочери Жоликер учатся в «Школе в Некрасовке», в третьем и пятом классах) Елене позвонила неизвестная женщина. Незнакомка представилась инспектором по делам несовершеннолетних района Некрасовка и сказала, что Жоликер должна немедленно явиться в школу — ее старшая дочь Варвара совершила административное правонарушение. Позже Елена узнала, что полицейскую зовут Диана Мжельская и что именно по ее просьбе в тот день дочку увели с урока.

«К Варе на урок пришла классная руководительница, сказала: «Пойдем со мной», — говорит Жоликер. — Отвела в какое-то административное помещение и оставила там. В помещении уже была эта полицейская Мжельская, один социальный работник и еще какой-то неизвестный мужчина. Они подопрашивали Варю: «А есть ли у тебя папа?», «А что делает мама?». После этого стали звонить мне, а я не отвечала на неизвестный номер. У Вари не было телефона с собой, так они вызвали младшую дочку с урока, привели ее в тот же кабинет, забрали телефон и стали звонить мне. Я трубку взяла — и вместо голоса дочки услышала какую-то хамоватую женщину, которая говорила, что мне нужно куда-то там явиться».

По словам Елены, по приезде в школу ее уведомили, что Варвара разместила в школьном чате опрос о Путине и убийствах украинцев. Разглядеть скриншот опроса матери не удалось: инспектор Мжельская показала ей снимок экрана со своего телефона лишь мельком. В какой-то момент, продолжает Жоликер, полицейская начала настаивать, что им с дочкой нужно проехать в районный ОВД «для установления личности». При этом Варя, по задумке сотрудницы опеки, должна была поехать туда отдельно.

«Ей сказали: «Ты поедешь с нами», — вздыхает, вспоминая тот день, Елена. — Она начала плакать: «Мама, мама!». Началась суматоха, Варя кричала. В итоге они и меня, и Варю скрутили и запихали в эту [полицейскую] машину, прямо на территории школы. Там еще на крыльце школы стояли какие-то родители, я кричала им: «Снимите это кто-нибудь на телефон!». Но они головы оторвали от телефонов — и ничего. Сцена была прям как для кино».

В отделе полиции к присутствовавшим на встрече в школе добавились еще пять человек — трое мужчин и две женщины. «Мне все эти люди не назвали ни своих имен, ни должностей, просто сказали, что они представители опеки и семейного центра «Гармония»», — вспоминает Елена. По ее словам, присутствовавших интересовало, почему Варя пропустила семь уроков «Разговоры о важном» в сентябре и октябре. Жоликер ответила, что дочь три раза болела с начала года и пропускала не только «Разговоры о важном», но и другие уроки.

Саму школьницу сотрудники опеки спрашивали об аватарке в соцсетях; та, по словам матери, ответила, что нашла картинку в интернете и она просто понравилась ей сочетанием цветов.

«Затем они поехали к нам в квартиру, но опять же — никаких документов, — рассказывает Елена о дальнейшей «проверке условий проживания». — Я была очень сильно напугана. Даже перед дверью квартиры я просила их: «Покажите мне, на каком основании вы входите», но никто ничего не показал. В уголки заглядывали, постельное белье перерыли, нашли ноутбук, стали его просматривать, спрашивать про мои соцсети».

Елена говорит, что представившиеся сотрудниками опеки «вели себя как при обыске» в ее квартире; она считает, что незнакомцы искали повод для возбуждения статьи о «дискредитации» российской армии.

«»Разговоры о важном» не выбирают»

В конце октября комиссия по делам несовершеннолетних Некрасовки вынесла постановление о том, что Елена Жоликер ненадлежащим образом исполняет родительские обязанности, выписала женщине предупреждение и поставила семью на учет. Составлять протокол о «дискредитации» российской армии на десятилетнюю Варвару Галкину не стали, поскольку она не достигла возраста ответственности, рассказывает «Медиазоне» юрист от «ОВД-Инфо» Николай Бобринский, представляющий интересы Жоликер.

Вывод, что Жоликер не исполняет родительские обязанности, комиссия по делам несовершеннолетних обосновывает тем, что Елена «проецирует на дочь свои политические взгляды», «препятствует посещению дочери внеурочных занятий «Разговоры о важном»», с педагогами «на связь выходит несвоевременно» и отвечает им «в саркастической форме».

В последнее время поведение десятилетней Варвары тоже изменилось, говорится в протоколе комиссии: «По информации классного руководителя, Галкина Варвара характеризовалась позитивно настроенным, доброжелательным, улыбчивым ребенком, проявляла активность на уроках. В настоящий момент ребенок проявляет тревожность и нервозность, сдержана, постоянно оглядывается, не выпускает из рук телефон, на уроках не активна и забывчива, на контакт с учителями не идет».

По мнению органов опеки, из-за неисполнения Еленой «обязанностей по психическому, духовному и нравственному развитию дочери» у Варвары «отсутствуют знания родной истории, ориентация в политической ситуации в стране и мире, целостное восприятие сложностей современного устройства миропорядка».

22 декабря Кузьминский районный суд Москвы оставил в силе постановку на учет семьи Елены Жоликер. В качестве свидетелей суд опросил сотрудниц комиссии по делам несовершеннолетних района Некрасовка Диану Мжельскую и Ирину Артамонову, а также классную руководительницу пятиклассницы Татьяну Глазунову. Никто из свидетельниц в суде не смог ответить на вопрос, кто же все-таки сделал скриншот опроса, который, как утверждается, опубликовала Варя Галкина.

Инспектор Мжельская в суде больше говорила об изображении «Святой Джавелины» на аватарке девочки. По словам инспектора, она искала этот рисунок в интернете и «его нельзя просто так скачать». А то, что в руках нарисованной Девы Марии именно противотанковое оружие, полицейская, по ее словам, в курсе благодаря «энциклопедическим знаниям». При этом на уточняющий вопрос защиты полицейская добавила, что в самой картинке ничего противоправного не видит.

Статья«Учите детей так, чтобы они гордились войной». В российских школах угрожают отчислением за отказ посещать «Разговоры о важном»

Мжельская считает, что обязанность Елены Жоликер — контролировать соцсети своих детей, а она этого не делала, за что их семья в том числе и была поставлена на учет.

«Мама не контролирует, что дочь публикует. Воспитание у нас заключается же не только в содержании… — глубокомысленно произнесла полицейская, но фразу не закончила. — Контроль за социальными сетями, который мама не осуществляла… Либо если осуществляла, значит, административное правонарушение девочка сделала с подачи мамы, с маминого согласия».

Классная руководительница пятиклассницы Татьяна Глазунова настаивала в суде, что занятия «Разговоры о важном» обязательны к посещению, хоть и являются внеурочными.

«Он [урок] является обязательным в образовательной программе и введен по инициативе президента Российской Федерации, — говорила педагог, сделав акцент на слове «президент». — Варвара не посещала эти уроки и не посещает по сей день, что подтверждает электронный журнал. С мамой я общалась, на что получила объяснение, что ее дочь не будет посещать эти уроки, что это «разговоры о неважном». Я пояснила, что на «Разговорах о важном» мы разговариваем, просматриваем видео, выполняем интерактивные задания, связанные с традициями, с культурой России, говорим о праздничных датах, таких как День матери, День музыки и другие».

О том, что внеурочная деятельность — это часть образовательной программы, говорит и Минпросвещения, хотя в образовательных стандартах прописано, что каждое учебное учреждение обязано предоставить учащимся до десяти часов еженедельных занятий внеурочной деятельности на выбор.

Николай Бобринский, представляющий интересы семьи, говорит, что Елена Жоликер продемонстрировала на заседании суда заявление с перечнем выбранных внеурочных занятий для старшей дочери: «Логика и алгоритмы», «Читательская грамотность» и «Математическая и финансовая грамотность». Но классная руководительница продолжила настаивать на своем.

«Глазунова подтвердила подлинность заявления, однако поправилась, что ««Разговоры о важном» не выбирают», потому что «они проводятся по инициативе Владимира Владимировича Путина, президента Российской Федерации»», — отмечает Бобринский.

В законе «Об образовании» говорится, что направления внеурочной деятельности должны быть организованы «с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей», а в Семейном кодексе прописано, что родители и законные представители ребенка «имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами».

Для отказа от посещения «Разговоров о важном» правозащитники советуют родителям писать заявление на имя директора школы, ссылаясь на несколько статей Конституции и закона «Об образовании», и так напомнить, что никакие подзаконные акты и локальные документы не могут противоречить федеральным законам, а в школах запрещена любая политическая деятельность.

Юрист говорит «Медиазоне», что они будут оспаривать решение Кузьминского районного суда, оставившего в силе постановку семьи Елены Жоликер на учет.

«В целом это вмешательство в семью и воспитание детей: комиссия по делам несовершеннолетних поручила социальному учреждению «Мой семейный центр «Гармония»» подготовить и реализовать план реабилитации семьи, — объясняет Бобринский. — То есть нужно регулярно обсуждать свое общение с детьми с социальным педагогом, отчитываться перед ним, а также ходить на профилактические беседы с инспектором ОВД по делам несовершеннолетних».

Редактор: Мария Климова

Оформите регулярное пожертвование Медиазоне!

Мы работаем благодаря вашей поддержке

  • Война в Украине. 407‑й день

    Брянский губернатор сообщил о попытке 20 «украинских диверсантов» попасть в Россию

    Сюжет 6 апреля 2023, 22:24

  • «Индикатор неблагополучия». В Ингушетии снова стреляют в силовиков — за полторы недели трое были убиты, 11 ранены

    Статья 6 апреля 2023, 20:29

  • Война в Украине. 406‑й день

    В Брянской области упал украинский легкомоторный самолет, пилота задержали

    Сюжет 5 апреля 2023, 23:19

  • Взрыв на вечере военкора Владлена Татарского

    26‑летнюю петербурженку Дарью Трепову обвиняют в теракте, СК просит арестовать ее

    Сюжет 4 апреля 2023, 20:44

  • Финляндия вступила в НАТО

    Сюжет 4 апреля 2023, 18:39

Ещё 25 статей

Создание коллекции изображений

Статьи &gt Советы и руководства > Создание коллекции изображений

Категории
  • Советы и руководства
    • 10 простых советов по работе с PowerPoint с помощью LessonPix
    • Добавить в избранное
    • Создание коллекции картинок
    • Изменить название изображения
    • Посетите Центр обмена!
    • Цветной фон
    • Скачать LessonPix как PowerPoint
    • Редактировать материал
    • Экспорт изображения
    • Нахождение минимальных пар простым способом
    • Поиск многосложных слов
    • Бесплатные образцы в Центре обмена
    • Видео о начале работы
    • Подарочные сертификаты
    • Надстройка для Google Презентаций
    • Высококонтрастный визуальный генератор
    • Как работает LessonPix?
    • Детские рисунки
    • LessonPix Clip Art: простые символы
    • Центр обмена LessonPix
    • Веб-трансляция LessonPix Show & Tell
    • Живой вебинар-тренинг
    • Сделать LessonPix Mobile значком
    • Преобразование текста в символы
    • Маски на
    • Познакомьтесь с персонажами LessonPix
    • Игровые инструменты
    • Инструмент перекраски и настройки
    • Дистанционное обучение с LessonPix
    • Фотографии с ограниченным доступом
    • Инструменты поиска на LessonPix
    • Найдите свой материал
    • SoundFinder-Как найти слова с определенным звуком
    • Советы по использованию приложений Google с LessonPix в телетерапии и дистанционном обучении
    • Инструмент перевода
    • Символы единства
    • Загрузите свои фотографии в LessonPix
    • Использование заготовок
    • Использование приложения LessonPix Office
    • Почему стоит выбрать LessonPix?
  • Специальные материалы
  • Дома
  • В школе
  • Для терапии
  • В истории
  • Времена года и праздники
  • Шаблоны тем
  • В новостях
  • О нас

Попробуйте прямо сейчас бесплатно

Иногда вам может понадобиться коллекция изображений, чтобы использовать их позже. LessonPix предоставляет пользователям возможность сохранять коллекцию изображений в «Ваш LessonPix». Это очень просто.

  • Нажмите «Сохранить» внизу панели задач. Введите название коллекции, чтобы ее было легче идентифицировать. Это сохранит вашу коллекцию изображений в разделе «Ваш LessonPix».
  • При просмотре сохраненной коллекции вы можете одновременно переименовывать изображения и загружать группу изображений в трей.
  • Если вы решите добавить больше изображений в коллекцию, просто нажмите «Сохранить» и выберите название коллекции, в которую вы хотите добавить изображения.

Существует множество причин для создания коллекции изображений в зависимости от ваших потребностей. Вот несколько идей для создания коллекций:

  • Фотографии класса или персонала: Сохраните группу фотографий учащихся, чтобы быстро создавать материалы для занятий, такие как «Бинго моих друзей» или «Школьный персонал идет на рыбалку».
  • Согласованный словарный запас: Сохраните набор символов и их слов, которые часто используются для использования в широко используемых материалах. Отлично подходит для общих символов основного словарного запаса.
  • Неанглийские символы: После перевода материала на другой язык и проверки перевода вы можете сохранить лоток для использования в будущем.
  • Правила класса: Выберите группу изображений, представляющих правила вашего класса, и сохраните коллекцию. Используйте изображения для создания диаграммы правил класса и визуальной поддержки. Затем вы можете использовать те же изображения для подсчета данных, социальных историй или индивидуальных визуальных потребностей.
  • Словарь рассказов: Картинки, связанные с прочитанным рассказом, например, «Бурый медведь» Билла Мартина-младшего или «Джек и бобовый стебель». Сделайте действия, используя символы или словарный запас в рассказе.
  • Письмо недели: Я создаю группу изображений для использования в охоте за мусором, сортировке и занятиях в моих учебных центрах.
  • Speech Words: Сгруппируйте набор изображений, связанных с целевым звуком, например, конечным /t/ или началом /s/. Затем вы можете насыщать независимые и групповые действия картинками, содержащими целевой звук.
  • Гигиена: Вы можете создать коллекцию изображений, чтобы создать наглядное представление о том, «как мыть руки» или «как пользоваться туалетом». Новые визуальные эффекты или социальные истории могут быть созданы позже, если это необходимо.
  • Словарь тем: Если вы преподаете по темам, например, в дошкольном учреждении, вы можете создавать коллекции картинок, которые относятся к вашим темам. то есть: чувства, ферма, строительство или помощники сообщества.
  • Еда / Школьный обед Выбор: Сохраняйте группы обычных школьных обедов или любимых закусок для досок быстрого выбора.

Теперь вы можете легко сохранить коллекцию, чтобы использовать ее позже. Отличная экономия времени!

 

  • Ссылки на сайты

  • Домашняя страница
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия
  • Групповое лицензирование
  • В новостях
  • Свяжитесь с нами
  • Инструменты поиска

  • SoundFinder™
  • Минимальные пары
  • LetterFinder
  • Поиск шаблонов
  • рифмуется с
  • Поиск по ключевому слову
  • Популярные статьи

  • Карточки с картинками
  • Карточки «Нельзя/Нельзя»
  • Word Walls Made Easy
  • Маленькие книжки с картинками
  • Написание страниц
  • Сначала/Потом доски
  • Визуальные расписания
  • Социальные сети

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Приходи, следуй за мной, рисуй картинки

by Janel

  • Поделиться
  • Электронная почта
  • Распечатать

Эта забава Приходи, следуй за мной План урока по рисованию картинок — это увлекательный способ для визуалов по-настоящему усвоить смысл этой песни. С картинками из жизни Христа вы сможете связать послание о приглашении Христа следовать за Ним и то, чему Он учил, пока ходил по земле.

*См. 25 замечательных идей для пения гимнов «Приходи, следуй за Мною» здесь*

Приходи, следуй за Мною, раскрашивая картинки

Это всего лишь одна забавная идея о том, как я буду преподавать гимн «Приходи, следуй за Мною» в этом году в качестве музыкального руководителя Первоначального общества. . Это идеальная песня, которую можно включить в сборник «Песни Нового Завета для Первоначального общества» в 2023 году.

Эти идеи также идеально подходят для домашнего изучения или занятий в классе!

Как играть:

Распечатайте картинки, чтобы раскрасить их или раскрасить акварелью во время пения. Попросите 2–3 детей помочь раскрасить картинки, пока класс поет. Вы можете использовать цветные карандаши, фломастеры, цветные карандаши и даже водные краски!

Продолжайте повторять этот процесс с новыми детьми в качестве добровольцев, пока не будут заполнены картинки.

Дополнительные идеи:

– Поделитесь кратким свидетельством о том, как на самом деле произошли эти моменты и как Спаситель хочет, чтобы мы следовали его примеру. для нас при его жизни.

– Поделитесь готовыми изображениями с менее активным основным участником или сыщиком. Дети могут подписать обратную сторону фотографии или написать приглашение прийти в церковь.

– Расскажите краткую историю о том, как эта картинка соотносится с приглашением Христа следовать за Ним.

– Скомпонуйте готовые головоломки, чтобы использовать их на доске объявлений. Детям понравится видеть то, над чем они работали, превращенное в произведение искусства!

Чтобы узнать о другом замечательном способе раскрашивания в Первоначальном обществе, см. нашу идею «Соблюдайте заповеди Раскрасьте заповеди во время пения». В посте также есть несколько отличных идей, вы можете добавить, чтобы продлить эту идею времени пения!

Христос Картинки для рисования Приходи, следуй за мной Раскрашивание картин Время пения

Этот распечатанный план урока включает 1-страничный обзор того, как использовать это упражнение во время пения.

Вы также сможете выбрать по своему выбору 4 разных изображения из жизни Христа. Используйте краски или выбранные вами материалы, чтобы добавить цвет к изображениям.

Подпишитесь на Primary Singing PLUS+


, чтобы разблокировать бесплатные печатные формы

Наши печатные формы бесплатны для наших подписчиков электронной почты и преданных поклонников! Вы можете зарегистрироваться, чтобы присоединиться к бесплатному курсу Primary Singing PLUS+ to 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *