ОТКРЫТЫЙ УРОК: www.openlesson.ru
перечень поступлений за последние 1,5 года меню
экспериментальные площадки МПСУ |
Сайт ОТКРЫТЫЙ УРОК создан доктором педагогических наук, профессором Московского психолого-социального университета, действительным членом Академии педагогических и социальных наук, научным руководителем экспериментальных площадок по социо/игровой педагогике и интерактивным технологиям обучения в городских и сельских школах Вячеславом Михайловичем Букатовым для того, чтобы помогать УЧИТЕЛЯМ (не только молодым, но и тем, у кого за плечами уже солидный педагогический стаж) проводить свои уроки так, чтобы они становились открытыми для коллег, учеников и для самих себя. ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊ Посетителем сайта или одним из авторов размещённых на сайте материалов может стать каждый пользователь интернета, разделяющий концептуальность нашего целеполагающего девиза: Любой урок может стать открытым для искренних удивлений, неожиданных озарений и удачных импровизаций всех на нём присутствующих: и учеников, и их учителя, и даже тех, кто пришёл на урок в качестве «гостя» или «проверяющего» ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊ Содержание большинства материалов связано с реализацией исследовательских проектов по развитию интерактивных технологий обучения в городских и сельских образовательных учреждениях, осуществляемых на базе Московского психолого-социального университета (МПСУ). . ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊ На сайте ДЕВЯТЬ РАЗДЕЛОВ + Главная страница. Перечень разделов приводится в горизонтальном меню (см. верхнюю границу окна сайта) и в вертикальном (см. левую колонку на всех страницах + на Главн.стр.) Обратите внимание: боковое (т.е. вертикальное) меню снабжено столбиками указателей-подсказок цветовой маркировки каждого из семи разделов (как на ГЛАВНОЙ странице) ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊ На сайте кроме словарного поиска по сайту (в текстах всех материалов сайта) есть быстрый запрос по предложенным формулировкам (см. правую колонку). Подчеркнём, что о материалах, опубликованных в любом из разделов, можно узнать как по «АНОНСАМ поступлений», следующих в хронологическом порядке (см. перечень в «быстром запросе»), и КАРТЕ сайта (см. горизонтальное и вертикальное меню), так и по тематическим меткам, перечень которых помещен на каждой странице в правой колонке [с использованием квадратных скобок] ◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊><◊>< post scriptum : В отдельных материалах обоих сайтов иногда размещены взаимные ссылки, способствующие углублённому или расширенному пониманию читателями тематики прежде единого проекта по РЕЛЯТИВНОЙ ПЕДАГОГИКЕ (то есть − родной, социо-игровой, драмо/герменевтической, нескучной, интерактивной, современной − но в первую очередь живой педагогике ). Для просмотра этой RSS ленты требуется поддержка Java Script | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Open space. Если не урок, то что же? — Смешанное обучение 2021
16:00 — 20:00 Мы собираемся в формате Open space (OST) для обсуждения новых форм взаимодействия в классе и школе. Цель: собрать каталог идей и практик новых форм.
Ведущий и организатор: Романов Юрий, учитель, Новая школа, Москва
Сохранится ли урок в условиях смешанного и дистанционного обучения? Какие форматы могут заменить урок? Как сделать актуальным и полезным время встречи учителя с классом? Что делать, если у нас осталось деление времени в школе по 45 минут плюс перемена, а ученики работают самостоятельно? Какой может быть школа без классов и уроков?
Задавайте свои вопросы! Приходите со своими идеями!
«Open Space Technology, сокр. OST) — методика проведения собраний, конференций, корпоративных выездных мероприятий, симпозиумов и встреч сообществ, сфокусированных на конкретной и важной цели или задаче, но начинающихся без формальной повестки, программы, кроме известной общей цели или темы события»
Самое главное на Open Space – продуктивное взаимодействие с коллегами в режиме реального времени. В рамках общей темы можно предложить и обсудить абсолютно любой вопрос, проблему или идею. Во время стартового этапа предложения будут собраны и размещены в слоты расписания. Задачей предложившего (в Open Space его называют созывающим) будет представить собравшимся на его секции вопрос и зафиксировать наработанные в процесс обсуждения результаты в специальной форме.
Все участники конференции совершенно свободно определяют, в работе каких сессий участвовать, стараясь принести наибольшую пользу собравшимся и самим себе. Поэтому во время Open Space придерживаются четырех принципов.
- Кто бы ни пришел, это правильные люди. Нет ничего страшного, если на одну сессию пришло тридцать человек, а на другую трое. Вполне возможно, лучший результат будет достигнут как раз во втором случае.
- Что бы ни происходило, это единственное, что могло произойти. Нет правильного и неправильного. Мы сами определяем, как надо выстроить обсуждение, и оно выстроится наилучшим для данной минуты образом.
- Когда бы оно ни началось, это правильное время. Стоит ориентироваться на общее расписание, но если вдруг что-то пошло иначе – значит так и должно было произойти.
- Когда оно закончилось – тогда и закончилось. Если время осталось, а результат уже достигнут – значит так и должно было быть.
Главный и единственный закон во время Open Space – закон двух ног. Если во время сессии вы понимаете, что ничего не приобретаете для себя и ничего не можете дать другим, используйте свои две ноги. Перейдите в другое место, где вы можете чему-то научиться или что-то привнести.
Итогом Open Space станут:
- карта проблемных вопросов, связанных с судьбой урока в современной школе.
- банк наработанных, обсужденных и зафиксированных идей и решений, доступных всем участникам;
- хорошее настроение и удовольствие от совместного интеллектуального творчества.
Тема нашего Open Space – судьба урока в современной школе. Для участия необходимо заполнить форму регистрации, ответив на насколько вопросов. Это займет примерно 10 минут.
Программа Open Space
- Стартовая сессия в общем пространстве. Здесь мы скажем несколько слов про формат работы и уточним ее программу. Затем все желающие предложат для обсуждения вопросы, проблемы или идеи. Единственное ограничение – они должны соответствовать общей теме. Предложения будут прокомментированы и тут же найдут свое место в расписании сессий. 16:00 – 16:40.
- Три рабочие сессии по 40 минут с параллельным обсуждением предложенных проблем в группах по интересам. 16:40 – 19:20.
- Финальная сессия с представлением полученных результатов и подведением итогов работы. 19:20 – 20:00.
В одном из перерывов будут работать онлайн-кафе. Не забудьте захватить с собой любимые еду и напитки.
Пять способов начать уроки
Привлечение внимания, делайте сейчас, утренние встречи, объятия и дай пять. Часто именно так учителя начинают свой день. К этому моменту у вас, вероятно, уже есть распорядок дня или урока. Но иногда полезно смешать. Или, может быть, вы ищете захватывающий вход в определенный план урока. Как и писателям, учителям часто нужна зацепка!
Неважно, запутались ли вы или просто хотите узнать, чем занимаются другие учителя, посмотрите эти пять видеороликов, чтобы увидеть, как учителя начинают свои уроки по-разному.
1. Начните с видео
Все любят хорошее видео, особенно дети. Видео может быть отличным способом пробудить интерес или научить простой концепции перед уроком. В программе «Кодирование в классе алгебры» учитель средней школы Джошуа Квон начинает урок с отрывка из видеоигры о гонках на автомобилях. Он надеется, что, попросив своих учеников посмотреть и задаться вопросом о чем-то знакомом многим из них, он сможет разогреть их мозги для математических понятий на своем уроке, где они будут создавать свои собственные компьютерные анимации.
2. Начните с предмета
Еще один способ заставить учащихся задуматься над темой — показать им предметы, связанные с содержанием. Готовы к творческому письму? Вдохновите их сенсорными объектами. Готовитесь к чтению книги? Покажите им предметы из книги и попросите их сделать выводы, сделать предположения или задать вопросы. Вы можете принести учащимся настоящие предметы, чтобы они их потрогали и понюхали, или просто показать набор изображений. В Скаффолдах для критического мышления Сара Браун Весслинг открывает загадочную коробку, наполненную фотографиями, прежде чем начать сложный урок с классом четвероклассников. Посмотрите, как она использует эту коробку, чтобы создать среду, которая поощряет любопытство ее учеников.
3.
Начните с вопросаУзнайте, что ваши ученики уже знают или думают по теме с помощью вопроса. Есть так много способов сделать это: опросите весь класс, поощрите обсуждение в малых группах, напишите это на доске и попросите учащихся быстро написать или попробуйте провести опрос. Чтобы увидеть опрос в действии, посмотрите фильм «Использование технологий для повышения уверенности». В этом видео учитель средней школы Джоанна Параисо объясняет, как она использует технологии для развития навыков общения в своем классе, в том числе готовит своих учеников к академическим дискуссиям с помощью опросов с использованием Google Форм. Независимо от того, какой метод вы используете, вопросы — отличный способ заставить учащихся задуматься.
4. Начните с Движения
У вас есть первый класс усталых старшеклассников? Ваши первоклассники ерзают после обеда? Поднимите их на ноги с помощью игры Stand Up от Сары Браун Весслинг. В этой стратегии вы начинаете урок с вопроса, но фишка в том, что вы заставляете всех встать на ноги, чтобы ответить на него. Учащиеся могут сесть, когда они делятся своим ответом с классом. Потратьте две минуты, чтобы посмотреть на эту забавную идею, а затем попробуйте сами.
5. Начните с ошибки
Сделайте обучение на ошибках естественной частью ваших ежедневных занятий. В следующий раз, когда вы решите начать урок с примера, подумайте, чему можно научиться, поделившись не совсем идеальной работой учащихся. Взгляните на Мое любимое нет , чтобы узнать, как Лия Алкала начинает свой урок с краткого задания по формирующей оценке и использует его как возможность научить своих учеников учиться на своих ошибках. А чтобы узнать больше о том, как начать уроки с формирующего оценивания, обязательно ознакомьтесь с нашим глубоким погружением в формативное оценивание, наполненным идеями для изучения.
Как тебе нравится начинать уроки? Поделитесь своими мыслями ниже. И дайте нам знать, если какая-либо из этих идей вдохновила вас на творчество!
K-12 Планы уроков, рабочие листы и ресурсы коллекции заданий
Обновление результатов поиска. ..
Коллекция
Планы уроков, рабочие листы и задания для детей от детского сада до старшей школы.
Показать больше Показать меньше
1284 аффилированные ресурсы
CC BY-NC-SA
1869: Отчет о школах Северной Каролины
Рейтинг
0,0 звезды
На этом уроке учащиеся используют управляемое чтение, чтобы посмотреть на. ..
На этом уроке учащиеся используют чтение под руководством, чтобы просмотреть отчет о состоянии образования в Северной Каролине в 1869 году., и обсудите приведенные тогда причины, по которым губернатор и законодательный орган должны поддерживать образование детей Северной Каролины. Им предоставляется возможность сравнить и сопоставить документ 1869 года с их собственными представлениями о гражданском долге посещать школу до шестнадцати лет и его относительной ценности для государства и страны.
Подробнее Меньше
- Предмет:
- Искусство и гуманитарные науки
- История США
- Тип материала:
- Lesson Plan
- Provider:
- University of North Carolina at Chapel Hill School of Education
- Provider Set:
- LEARN NC Lesson Plans
- Author:
- Victoria Schaefer
- Date Added:
- 07/06/2004
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA Open to use, share, and change for non-commercial use. You must share back content using the original CC license.»/>
24-часовые часы
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвертый …
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвероклассникам общее представление о 24-часовом формате.
Подробнее Меньше
- Предмет:
- Математика
- Числа и операции
- Тип материала:
- Оценка
- Interactive
- Lecture
- Provider:
- CK-12 Foundation
- Provider Set:
- CK-12 Elementary Math
- Date Added:
- 03/05/2015
MoreLess
CC BY-NC-SA Open to use, share, and change for non-commercial use. You must share back content using the original CC license.»/>
Азбука трех поросят
Рейтинг
3,5 звезды
В этом уроке для обучения письму используется знакомая сказка. Это …
В этом уроке используется знакомая сказка для обучения письму. Он разработан, чтобы подчеркнуть использование различных моделей предложений в письменной форме.
Подробнее Меньше
- Тема:
- Искусство и гуманитарные науки
- Тип материала:
- План уроков
- Провайдер:
- Университет Северной Каролины в Школе образования Чапел Хилл
- Набор провайдера:
- Ученический урок. :
- Пенни Канипе
- Дата добавления:
- 25.06.1999
БольшеМеньше
Группы крови системы АВО и их влияние на переливание крови
Рейтинг
0,0 звезды
Этот урок продемонстрирует, почему возможны переливания крови между определенными типами…
Этот урок продемонстрирует, почему возможны переливания крови между определенными типами крови. Будут рассмотрены группы крови ABO, и учащиеся определят, какие группы крови являются универсальными донорами и реципиентами. Этот урок был адаптирован из урока по группам крови, Discovery Science Center, 2500 N Main St Santa Ana, CA 9.2705. Этот урок является результатом сотрудничества Департамента образования штата Алабама и ASTA
Подробнее Меньше
- Тема:
- Life Science
- Тип материала:
- План урока
- Поставщик:
- Alabama Learning Exchange (Alex)
- Дата Добавлен:
- 04/29/2019
- 04/29/2019
- Тема:
- Статистика и вероятность
- Тип материала:
- План урока
- Поставщик:
- Университет Северной Каролины в Школе образования Чапел -Хилл
- Набор провайдера:
- Ученический урок. :
- Susan Dougherty
- Дата добавления:
- 14.07.2000
- Тема:
- Искусство и гуманитарные науки
- Тип материала:
- План урока
- Поставщик:
- Университет Северной Каролины в Школе образования Чапел -Хилл
- Набор поставщика:
- Ученический уроки. :
- 12.07.2014
- Тема:
- Mathematics
- Material Type:
- Assessment
- Interactive
- Lecture
- Provider:
- CK-12 Foundation
- Provider Set:
- CK-12 Elementary Math
- Date Added:
- 03/05/2015
- Предмет:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Interactive
- Лекция
- Поставщик:
- CK-12 Фонд
- Набор провайдеров:
- CK-12 Элементарная математика
- Дата Добавлена:
- 03/2015
- Date:
- 03/2015
- 03/2015
- 03/2015
- Предмет:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактив
- Лекция
- Provider:
- CK-12 Foundation
- Provider Set:
- CK-12 Elementary Math
- Дата добавления:
- 05. 03.2015
- Тема:
- Математика
- Числа и эксплуатации
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- SET:
- CK-12 Основной.
- Дата добавления:
- 06.03.2015
- Тема:
- Математика
- Измерение и данные
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- SET:
- CK-12 Основной.
- Дата добавления:
- 06.03.2015
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- Провайдер:
- CK-12 Фонд
- Набор поставщика:
- CK-12. 2015
- Предмет:
- Математика
- Числа и операции
- Тип материала:
- Assessment
- Interactive
- Lecture
- Provider:
- CK-12 Foundation
- Provider Set:
- CK-12 Elementary Math
- Date Added:
- 02/27/2015
- Тема:
- Математика
- Числа и эксплуатации
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- SET:
- CK-12 Основной.
- Дата добавления:
- 04.03.2015
- Тема:
- Mathematics
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- Провайдер:
- CK-12.
- 05.03.2015
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- Провайдер:
- CK-12 Foundation
- Set Provider Set:
- CK-12. /05/2015
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- План урока
- Поставщик:
- Алабама.
CC BY-NC-SA
Добавить вес в граммах
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для пятого . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать пятиклассникам общее представление о сложении и вычитании в килограммах и граммах.
Подробнее Меньше
- Тема:
- Математика
- Измерение и данные
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- SET:
- CK-12 Основной.
- Дата добавления:
- 06.03.2015
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавление веса в граммах или килограммах Приложения
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвертый . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвероклассникам общее представление о весе в метрических единицах.
Подробнее Меньше
- Тема:
- Mathematics
- Тип материала:
- Оценка
- Интерактивная
- Лекция
- Провайдер:
- CK-12.
- 05.03.2015
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавление и вычитание сложных общепринятых единиц веса Приложения
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения четвертому .
93939393939393. MERNERSHINS
93MARSLEST.
CC BY-NC-SA
Баскетбол ACC
Рейтинг
0,0 звезды
Студенты будут использовать баскетбольную статистику ACC, чтобы попрактиковаться в процессе …
Учащиеся будут использовать баскетбольную статистику ACC, чтобы попрактиковаться в процессе преобразования дробей в десятичные, а затем в проценты, и узнают, как создавать и редактировать электронные таблицы. Затем они будут использовать эту электронную таблицу для анализа своих данных. Этот модуль проводится во время баскетбольного сезона, который длится примерно 15 недель с середины ноября до середины марта. Учителя должны иметь Clarisworks, чтобы открыть образец электронной таблицы на уроке, но могут воссоздать его в другой программе для работы с электронными таблицами.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA You must share back content using the original CC license.»/>
Цепочки действий
Рейтинг
0,0 звезды
Этот план урока учит студентов подробно рассказывать о событии в…
Этот план урока учит учащихся подробно рассказывать о событии в повествовании, превращая свои предложения в цепочки действий. В результате получается более подробная картина события в нарративе.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавление составных метрических единиц
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения четвертому …
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения четвероклассников многоэтапному сложению гирь с составными единицами измерения (метрическими единицами) — текстовыми задачами.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавление составных единиц в годах, месяцах, неделях и днях
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения четвертому . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы научить четвероклассников складывать составные единицы в годах и месяцах.
Подробнее Меньше
93 DATE:
93 DATE:
93 DATE.
CC BY-NC-SA «/>
Добавление общепринятых единиц веса, включая приложения
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвертый …
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвероклассникам обзор задач по английскому слову с весовыми коэффициентами.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше 9003s
CC BY-NC-SA
Сложение дробей и преобразование в десятичные числа
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения пятых …
Этот короткий видеоролик и интерактивная контрольная работа предназначены для того, чтобы научить пятиклассников преобразовывать целые и дробные суммы в десятичные дроби.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавить Миллилитры
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для пятого . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать пятиклассникам общее представление о возможностях измерения (метрических единицах).
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавить миллилитры
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвертый . ..
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы дать четвероклассникам общее представление о возможностях измерения (метрических единицах).
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Добавить цифры к 100
Рейтинг
0,0 звезды
Это видео и сопутствующая интерактивная практика оценивания предназначены для обучения обзору . ..
Это видео и сопутствующая интерактивная практика оценки были разработаны, чтобы научить первоклассников обзору сумм сложения.
Подробнее Меньше
MoreLess
CC BY-NC-SA
Добавить цифры к 100
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения второму . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы научить второклассников сложению (суммировать до 100).
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Сложение, вычитание и сравнение граммов и килограммов Многошаговые приложения
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения четвертому . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы научить четвероклассников решать многошаговые задачи с весом на вычитание (метрические единицы) — словесные задачи.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
CC BY-NC-SA
Сложение, вычитание и сравнение массы в граммах Многоступенчатые приложения
Рейтинг
0,0 звезды
Это короткое видео и интерактивная оценочная деятельность предназначены для обучения четвертому . ..
Этот короткий видеоролик и интерактивная оценочная деятельность предназначены для того, чтобы научить четвероклассников пользоваться весами и выполнять многоступенчатые вычисления для определения веса в граммах i.
Подробнее Меньше
БольшеМеньше
Сложение, вычитание и умножение матриц
Рейтинг
0,0 звезды
На уроке вы познакомитесь с понятием матрицы. Матрица — это. ..
Урок познакомит с понятием матрицы. Матрица помечена своими строками и столбцами. Этот урок научит концепции сложения, вычитания, скалярного умножения и умножения матриц. Этот урок станет предпосылкой для решения систем уравнений с матрицами. Этот урок является результатом проекта ALEX Resource Gap.
Подробнее Меньше