Разное

Ооп в java: Принципы ООП Java / Объектно-ориентированное программирование

Модуль 2. Урок 1. Введение в ООП.

Для перемещения по курсу нужно зарегистрироваться

1. Модуль 1. Урок 1. Введение в Java. ↳ теория

2. Модуль 1. Урок 2. Виды языков программирования и место языка Java среди них. ↳ теория / тесты

3. Модуль 1. Урок 3. Из чего состоит Java. ↳ теория / тесты

4. Модуль 1. Урок 4. Основы работы в терминале (ознакомительный). ↳ теория / тесты

5. Модуль 1. Урок 5. Настройка окружающей среды для разработки на языке Java. ↳ теория / тесты

6. Модуль 2. Урок 1. Введение в ООП. ↳ теория / тесты

7. Модуль 2. Урок 2. Типы данных в Java. ↳ теория / тесты

8. Модуль 2. Урок 3. Работа с экземплярами в Java. ↳ теория / тесты

9. Модуль 2. Урок 4. Пакеты в Java. ↳ теория / тесты

10. Модуль 3. Урок 1. Основы использования и создания методов в классах. ↳ теория / тесты

11. Модуль 3. Урок 2. Аргументы и результаты работы методов. Рефакторинг. ↳ теория / тесты

12. Модуль 3. Урок 3. Уровни методов в Java.

↳ теория / тесты

13. Модуль 3. Урок 4. Наследование в Java. ↳ теория / тесты

14. Модуль 3. Урок 5. Аннотация @Override в Java. ↳ теория / тесты

15. Модуль 4. Урок 1. Условный оператор IF в Java. ↳ теория / тесты

16. Модуль 4. Урок 2. Массивы в Java. ↳ теория / тесты

17. Модуль 4. Урок 3. Циклы в Java. ↳ теория / тесты

18. Модуль 4. Урок 4. Оператор SWITCH в Java. ↳ теория / тесты

19. Модуль 5. Урок 1. Уровни доступа в Java. ↳ теория / тесты

20. Модуль 5. Урок 2. Конструкторы в Java. ↳ теория / тесты

21. Модуль 5. Урок 3. Неизменяемые объекты. ↳ теория / тесты

22. Модуль 5. Урок 4. Паттерн проектирования Builder. ↳ теория / тесты

23. Модуль 5. Урок 5. Перечисления в Java. ↳ теория / тесты

24. Модуль 6. Урок 1. Составные строки в Java. ↳ теория / тесты

25. Модуль 6. Урок 2. Манипуляции c символами. ↳ теория / тесты

26. Модуль 6. Урок 3. Преобразование строк в числа и обратно. ↳ теория / тесты

27. Модуль 7. Урок 1. Интерфейсы в Java. ↳ теория / тесты

28. Модуль 7. Урок 2. Абстрактные классы. ↳ теория / тесты

29. Модуль 7. Урок 3. Интерфейс List в Java. ↳ теория / тесты

30. Модуль 8. Урок 1. Nested (static) классы в Java. ↳ теория / тесты

31. Модуль 8. Урок 2. Inner (non-static) классы в Java. ↳ теория / тесты

32. Модуль 8. Урок 3. Анонимные классы в Java. ↳ теория / тесты

33. Модуль 9. Урок 1. Исключения в Java. ↳ теория / тесты

34. Модуль 9. Урок 2. Иерархия исключений. ↳ теория / тесты

35. Модуль 10. Урок 1. Проект ХО. ↳ теория

36. Модуль 10. Урок 2. Проект ХО. ↳ теория

37. Модуль 10. Урок 3. Проект ХО. ↳ теория

38. Модуль 10. Урок 4. Проект ХО. ↳ теория

Порой обучение продвигается с трудом. Сложная теория, непонятные задания… Хочется бросить. Не сдавайтесь, все сложности можно преодолеть. Рассказываем, как

Не понятна формулировка, нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите ctrl + enter и опишите проблему, затем отправьте нам. В течение нескольких дней мы улучшим формулировку или исправим опечатку

Что-то не получается в уроке?

Загляните в раздел «Обсуждение»:

  1. Изучите вопросы, которые задавали по уроку другие студенты — возможно, ответ на ваш уже есть
  2. Если вопросы остались, задайте свой. Расскажите, что непонятно или сложно, дайте ссылку на ваше решение. Обратите внимание — команда поддержки не отвечает на вопросы по коду, но поможет разобраться с заданием или выводом тестов
  3. Мы отвечаем на сообщения в течение 2-3 дней. К «Обсуждениям» могут подключаться и другие студенты. Возможно, получится решить вопрос быстрее!

Подробнее о том, как задавать вопросы по уроку

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
    • Хмельнов (Делфи, МуSQL)
    • Петухин
    • Семестровые Петухин
  • Выч. мат (1 семестр)
    • 1.Метод Гаусса решения линейных систем. Его применение для поиска обратной матрицы.
    • 2.Метод квадратного корня: построение матрицы U, обратный ход.
    • 3.Обусловленность линейных систем: число обусловленности, его свойства, типы матриц, процедура улучш
    • 4. Метод простой итерации. Теорема о сходимости метода, оценка погрешности.
    • 5. Модель Леонтьева.
    • 6. Метод Зейделя: построение, оценка погрешности, связь с методом простой итерации.
    • 7. Градиент функции: предварительные сведения. Редукция линейной системы к экстремальной задаче.
    • 8. Градиентный метод с постоянным шагом. Выбор оптимального шага
    • 9. Метод скорейшего спуска.
    • 10. Метод минимальных невязок.
    • 11. Линейные системы с прямоугольной матрицей. Псевдорешения, нормальное псевдорешение. Поиск псевдо
    • 12. Проблема собственных значений. Подобные матрицы.
    • 13. Матрица вращения. Метод вращений.
    • 14. Редукция проблемы собственных значений к экстремальным задачам: спектральныезадачи.
    • 15. Метод итераций в n-мерном случае. Сходимость метода.
    • 16. Метод итераций в скалярном случае.
    • 17. Метод Ньютона в n-мерном случае. Сходимость метода, его модификации.
    • 18. Метод Ньютона в скалярном случае.
    • 19. Метод секущих в скалярном случае.
    • 20. Квазиньютоновский метод.
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики. Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22.Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34.Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.
      Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47. Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61.Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом. Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • 2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • 3.Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • 4.Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • 5.Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • 6.Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • 7.Режимы наложения цветов.
      • 8. Типы слоёв в Фотошопе.
      • 9.Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • 10.Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • 11.Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • 12.Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • 13.Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • 14.Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • 15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • 16.Алгоритм плавающего горизонта.
      • 17.Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Комп Графика
      • 1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
      • Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
      • Тоновая коррекция в Фотошопе.
      • Цветовая коррекция в Фотошопе.
      • Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
      • Средства работы с выделениями в Фотошопе.
      • Режимы наложения цветов.
      • Типы слоёв в Фотошопе.
      • Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
      • Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
      • Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
      • Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
      • Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
      • Алгоритм заполнения ограниченной области.
      • Алгоритмы трёхмерного отсечения.
      • Алгоритм плавающего горизонта.
      • Двумерные и трёхмерные преобразования тел.
    • Моделирование
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8. Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16.Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
    • Моделирование2
      • 1.Понятие моделирования. История развития математического моделирования. Особенности компьютерного моделирования.
      • 2.Основные этапы процесса моделирования. Специфика процесса клмпьютерного моделирования.
      • 3.Понятия содержательной модели, математической модели. Постулаты. Параметры и характеристики моделей. Свойства моделей.
      • 4.Классификация моделей.
      • 5.Понятие технической системы, её элементов, комплекса, свойств и т.д. Классы моделей, используемые при моделировании технических систем.
      • 6.Системы и сети массового обслуживания. Основные понятия и приёмы моделирования для СМО.
      • 7.Аналитические модели СМО.
      • 8.Понятие случайного процесса. Марковские цепи и процессы.
      • 9.Примеры моделей на основе марковских цепей и процессов. Эргодическое свойство.
      • 10.Имитационное моделирование. История, принципы, примеры.
      • 11.Структурные и функциональные модели. Программирование как моделирование.
      • 12.Развитие программирования как одного из вариантов моделирования. Объектно-ориентированное моделирование, проектирование и программирование.
      • 13.Принципы объектно-ориентированного программирования.
      • 14.Язык Java ООП. Особенности ООП в Java.
      • 15.Полиморфизм в ООП.
      • 16. Примеры объектно-ориентированного подхода к проектированию программных систем.
  • Всячина
    • Каратуева
      • 1.Предприятие как система. Документированные процедуры СМК в Business Studio
      • 2.Процессный подход к управлению предприятием.Методология. SADT. Позиционирование производства продукта. Стандарт MRP
      • 3. Концепция КИС. Основные принципы и характеристики. Подсистема управления финансами. Бюджетирование.
      • 4.Функциональный и технологический ракурсы КИС. Моделирование процессов в Business Studio.Основные нотации.
      • 5. Предприятие как целеориентированная система. Управление в Business Studio
      • 6. Системный анализ: этапы и принципы. Регламентация деятельности предприятия в Business Studio
      • 7. Процессный подход к управлению предприятием. Управление показателями в Business Studio
      • 8. Понятия и определения системного анализа. Организационная структура в Business Studio
      • 9. Управление предприятием с позиций системного анализа. Система Сбалансированных показателей эффективности Business Studio
      • 10.Структурный подход к управлению предприятием. Формирование Технического задания в Business Studio
      • 11. Основные принципы системного анализа и их интерпретация в системе управления предприятием. «Бизнес Студио»-среда повышения эффективности деятельности предприятия
      • 12.Процессный подход к управлению предприятием. Система СМК в «Бизнес Студио»
      • 13.Основные принципы системного анализа. Процесс моделирования в SADT
      • 14.Фазы и области управления проектом. Назначение стратегических карт в Business Studio. Процесс их формирования
      • 15.Процессный подход к управлению предприятием. Позиционирование процессов производства. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 16.Организационная структура предприятия с позиции системного подхода. Построение Оргструктуры в Business Studio. Управление отклонениями в проекте.
      • 17.Процесс моделирования в SADT. Стандарт MоReq.
      • 18.Стандарт MRP-II. Эволюция его формирования и критерии соответствия этому стандарту. Система сбалансированных показателей эффективности «Бизнес Студио»
      • 19.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Стратегическая карта в «Бизнес Студио»
      • 20.Стандарты управления проектами. Пространство управления проектами. Обязательные документированные процедуры СМК
      • 21.Технология бюджетирования. Бюджетная модель. Регламентация деятельности в Business Studio
      • 22.Управление проектами.Модель проекта, система управления проектами. Реализация функций планирования в Business Studio
      • 23.Стандарт ERP. Эволюция его формирования и отличительные особенности. Пространство управления проектами
      • 24.Цикл Деминга. Пространственное представление управления. Реализация СМК в Business Studio
      • 25.Принципы и структура стандарта ISO 9000 2001… Базовые модули DIRECTUM и их назначение.
      • 26.Стандарт CRP. Компоненты DIRECTUM
      • 27.Управление запасами. Стандарт MоReq2.
      • 1-2_lektsia__KIS_lektsia_SADT
      • Lektsia_14_03_Strategicheskoe_upravlenie_120338
      • Prezentatsia_Business_Studio_4_0_dlya_Energokolle
      • struktura_SMK
      • Upravlenie_dokumentatsiey
      • Upravlenie_zapisyami
    • Оптимизация-лабы
    • Рынок ценных бумаг
    • Метрология
    • Алгебра и Теория чисел
    • Абдрахимов
      • 2. Перечислите уровни модели OSI
      • 3. Назначение и функции физического и канального уровня модели OSI.
      • 4. Назначение и функции сетевого уровня модели OSI. Адресация в сетях передачи данных.
      • 5. Типовые топологии сетей
      • 6. Аналоговая модуляция
      • 7. Цифровое кодирование
      • 8. Дискретная модуляция аналоговых сигналов
      • 9. Синхронизация приемника и передатчика
      • 15. Основные характеристики линии связи
      • 16. Связь между пропускной способностью линии и ее полосой пропускания
      • 20. Протокол LLC
      • 21. Метод доступа CSMA/CD .
      • 22. Назначение и принципы работы повторителей, недостатки использования повторителей.
      • 23. Назначение и принципы работы мостов и коммутаторов, алгоритм работы прозрачного моста.
    • Маткад
  • Новопашин
    • 1.​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1.​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6.​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15.​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

Learn, ориентированное на объектно-ориентированное программирование в Java

2 Оценки

71 УРОКИ

6 ЗАГРЕЙСТИ

10 ЗАДАЧИ

60 ПЛОХОВЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

70 Иллюстрации

Обзор. . Как исходный объектно-ориентированный язык, Java является опорой в мире компьютерного программирования. Наличие основы в концепциях ООП Java позволит вам писать более чистый, более модульный и более пригодный для повторного использования код, а также…

Как вы научитесь

Практическая среда программирования

Вы не станете лучше плавать, наблюдая за другими. Кодирование ничем не отличается. Практикуйтесь, когда вы учитесь, в среде живого кода внутри вашего браузера.

Быстрее, чем видео

Видео сдерживают вас. В среднем видеоурок произносится со скоростью 150 слов в минуту, а вы можете читать со скоростью 250. Вот почему наши курсы основаны на тексте.

Настройка не требуется

Немедленно приступайте к обучению, вместо того, чтобы возиться с SDK и IDE. Это все в облаке.

Прогресс, который вы можете показать

Встроенные тесты позволяют проверить свои навыки. Сертификаты об окончании позволяют их показать.

Среды для практического программирования

Вы не станете лучше плавать, наблюдая за другими. Кодирование ничем не отличается. Практикуйтесь, когда вы учитесь, в среде живого кода внутри вашего браузера.

Быстрее, чем видео

Видео сдерживают вас. В среднем видеоурок произносится со скоростью 150 слов в минуту, а вы можете читать со скоростью 250. Вот почему наши курсы основаны на тексте.

Настройка не требуется

Немедленно приступайте к обучению, вместо того, чтобы возиться с SDK и IDE. Это все в облаке.

Прогресс, который вы можете показать

Встроенные тесты позволяют проверить свои навыки. Сертификаты об окончании позволяют их показать.

Содержание курса

1. Введение в объектно-ориентированное программирование

Краткое введение в современные объектно-ориентированные языки

2. Классы и объекты

Введение в классыДекларация и реализацияМодификаторы доступаПоляМетодыКонструкторыЕще немного о конструкторахВикторинаЗадание 1: квадратное суммирование чисел и их возврат Числа и возврат их суммыЗадание 2: Вызов конструктора из ConstructorSolution Обзор: Вызов конструктора из ConstructorChallenge 3: Вычисление общей оценки учащегосяПроверка решения: Вычисление общей оценки учащегосяЗадача 4: Вычисление расстояния между точкамиПросмотр решения: Вычисление расстояния между точкамиЗадача 5: Реализация a Calculator ClassSolution Review: реализация калькулятора класса

3. Сокрытие данных

Что такое сокрытие данных?ИнкапсуляцияПонимание инкапсуляции с использованием примеровВикторинаЗадание 1. Внедрение класса Rectangle с использованием концепций инкапсуляции Обзор решения. Класс

Оценка курса

Объектно-ориентированное программирование на Java — Экзамен I

5. Наследование

Что такое наследование? Обзор ConstructorSolution: реализация параметризованного конструктора

6. Полиморфизм

Что такое полиморфизм?Полиморфизм в ООППереопределение методовРазница между перегрузкой и переопределением методовДинамический полиморфизмРазница между статическим и динамическим полиморфизмомВикторинаЗадание №1. Переопределение метода с помощью суперключевого словаПроверка решения. Переопределение метода с помощью суперключевого словаЗадание 2. Внедрение и переопределение Обзор решения MethodSolution: реализация и переопределение MethodChallenge 3: реализация класса Account с использованием полиморфизма Обзор решения: реализация класса Account с использованием полиморфизма

7. Абстрактные классы и интерфейсы

Что такое абстракция?Абстрактные классы и методыИнтерфейсыМножественное наследованиеВикторинаЗадание 1: Реализация абстрактного метода в базовом классе Обзор решения: Реализация абстрактного метода в базовом классеЗадание 2: Реализация интерфейса Обзор решения: Реализация интерфейса

8. Составление, агрегирование и ассоциация

Краткое введениеАгрегацияКомпозицияВикторинаЗадание 1: Сопоставьте транспортное средство и его водителяОбзор решения: Сопоставьте транспортное средство и его водителяЗадание 2: Соедините их все! Обзор решения: Соедините их все! Играем с машинками и двигателями! Заключение

Оценка курса

Объектно-ориентированное программирование на Java — Экзамен II

Присоединяйтесь к более чем 1,4 миллионам учащихся из таких компаний, как

Рекомендуется перед началом этого курса
Рекомендуется перед началом этого курса
Рекомендуется перед началом этого курса
Рекомендуется после окончания этого курса
Рекомендуется после окончания этого курса
Рекомендуется после окончания этого курса

Что говорят наши учащиеся

Что говорят наши учащиеся

КУРС:

Образовательный

Команды любого размера выбирают

Образовательный для бизнеса

для обучения, повышения квалификации и адаптации своих разработчиков

Курсы по программированию на Java Topming-Objects Программисты в 2023 [ОБНОВЛЕНО]

Парадигма ООП или объектно-ориентированного программирования позволяет вам писать программу, моделируя реальные вещи с точки зрения класса и объекта. Это упрощает представление реальных вещей в мире программирования и позволяет вам управлять сложностью вашей программы. Несмотря на несколько парадигм программирования, таких как процедурная и функциональная, большая часть кода, который мы пишем сегодня, является объектно-ориентированным. Некоторые из самых популярных языков программирования являются объектно-ориентированными, например Java, Python, PHP и JavaScript. Все они поддерживают объектно-ориентированное программирование.

Большинство из нас изучали объектно-ориентированное программирование во время изучения языка программирования, например, Java или Python . Тем не менее, в то время наше внимание в первую очередь по-прежнему сосредоточено на языке программирования, а не на подлинном понимании концепций ООП.

Вот почему многие программисты заканчивают тем, что знают, как объявить класс или создать экземпляр объекта, а не понимают назначение качества и цели и то, как их спроектировать.

Этому вы научитесь на работе, когда вам нужно решить реальную проблему. Например, рассмотрим Udemy, одну из популярных платформ онлайн-курсов.

Если вы думаете о том, как Udemy должен хранить курсы, искать их и рекомендовать пользователю, и если вам нужно реализовать подобное решение, как бы вы это сделали? Именно здесь вы начинаете думать о Курсе как о классе и о каждом Курсе как об экземпляре этого Курса. Вот где определение «класс — это схема создания объектов» начинает обретать смысл.

Короче говоря, важно иметь хорошее понимание основ ООП, принципов проектирования ООП и шаблонов ООП, чтобы написать надежную программу для решения реальных проблем. Знание этих инструментов и концепций сделает вас лучшим программистом и повысит вашу способность превращать решение или алгоритм в код. Это также поможет вам решить сложную проблему и мыслить с точки зрения классов и объектов.

Кстати, объектно-ориентированный анализ и проектирование — еще одна тема, которая очень важна для собеседования при решении вопросов объектно-ориентированного проектирования. После того, как вы изучите основы ООП, вы должны сосредоточиться на изучении объектно-ориентированного анализа и проектирования, и, если вы позволяете себе, я настоятельно рекомендую пройти курс Grokking the Object-Oriented Design Interview для образования. Это отличный интерактивный курс для отработки реальных проблем проектирования ООП на основе интервью.

В этой статье я расскажу о некоторых бесплатных курсах, которые вы можете пройти, чтобы изучить основы ООП или улучшить свои навыки объектно-ориентированного программирования. Этот список содержит курсы объектно-ориентированного программирования на языке программирования Java и C# от Udemy, Coursera и Pluralsight. Вы можете присоединиться к этим бесплатным учебным курсам, чтобы изучить основы ООП онлайн.

1. Базовые основы Java и объектно-ориентированное программирование    [БЕСПЛАТНО]

Это бесплатный курс для изучения объектно-ориентированного программирования на Java от Udemy. Курс научит вас, как структурировать свой код с использованием классов и объектов, а также как выполнять объектно-ориентированное программирование, объединяя атрибуты и методы в категории.

Вы также узнаете о четырех столпах, которые объединяют объектно-ориентированное программирование, а именно:

  • Абстракция
  • Инкапсуляция
  • Полиморфизм
  • Наследство
  • Интерфейсы
  • Перегрузка и переопределение
  • Конструкторы и т. д.

По окончании этого курса вы сможете писать собственные объектно-ориентированные программы на языке программирования Java.

2.   Основные концепции объектно-ориентированного программирования на Java [БЕСПЛАТНО]

Это бесплатный курс по объектно-ориентированному программированию на Java от Udemy. Он познакомит вас с некоторыми важными концепциями ООП в Java, включая классы, объекты, наследование и коллекции.

Вы узнаете, как использовать эти концепции объектно-ориентированного программирования в примерах кода, узнаете, как эти концепции используются в реальных приложениях, требующих ввода данных пользователем, и поймете преимущества освоения этих концепций в Java.

К концу курса вы создадите свою собственную игру (один из лучших способов улучшить свои навыки ООП), поймете, как и когда применять основополагающие концепции Java, а также получите более глубокое понимание инструментов и логики, которые делают вас профессионалом. Разработчики Java используют каждый день.

3. Объектно-ориентированное программирование на Java [Бесплатный курс Coursera] Это один из лучших бесплатных курсов для изучения объектно-ориентированного программирования с использованием Java на Coursera. Этот курс предлагает Университет Дьюка. Он является частью нескольких специализаций на Coursera, таких как объектно-ориентированное программирование в специализации Java и объектно-ориентированное программирование на Java: структуры данных и вне специализации. Это означает, что завершение этого курса также будет учитываться при получении этих сертификатов.

В этом курсе вы узнаете, как использовать объектно-ориентированное программирование, следуя примеру визуализации данных; попутно вы узнаете о важнейших объектно-ориентированных концепциях, таких как класс, объект и их взаимосвязь.

Вы также узнаете о наследовании и о том, как моделировать сценарии реального мира в объекты, что действительно важно для любого разработчика приложений и Java-программиста. Лучшая часть этого курса заключается в том, что вы получите возможность учиться у инженеров Google, которые появляются в этом курсе.

Как я уже сказал, курс является бесплатным для аудита, что означает, что вы можете учиться бесплатно, но вам нужно заплатить, если вы также хотите сертификацию, а затем вам нужно пройти специализацию, упомянутую выше. Если вы заинтересованы в сертификации Coursera, я предлагаю вам присоединиться к Coursera Plus , программе подписки, которая предоставляет неограниченное количество сертификатов и курсов за ежемесячную плату.


4.  Java OOP Basics [Бесплатные курсы Udemy для изучения ООП]

Это еще один бесплатный курс для изучения основ объектно-ориентированного программирования от Udemy для Java-программистов. Если вы являетесь разработчиком Java, вы можете использовать этот бесплатный онлайн-курс, чтобы изучить объектно-ориентированное программирование и основные концепции Java.

Этот курс заложит основы объектно-ориентированного программирования (ООП), что позволит перейти к более сложным, систематическим и чистым методам программирования.

Курс предназначен для студентов, которые имеют хотя бы некоторый опыт программирования, предпочтительно Java, но, учитывая, что ООП не зависит от языка, опыт программирования на любом другом подобном языке, таком как Python, JavaScript или C#, также приемлем).

Наконец, вы создадите базовое банковское приложение, чтобы попрактиковаться в своих объектно-ориентированное программирование умение.



5. Принципы объектно-ориентированного проектирования SOLID [Бесплатная пробная версия Pluralsight]

Это отличный курс для изучения принципов объектно-ориентированного проектирования, который также является неотъемлемой частью изучения объектно-ориентированного программирования.

Этот курс знакомит с основополагающими принципами создания хорошо продуманного кода и подходит для всех, кто хочет развиваться как разработчик.

Принципы SOLID сформулированы дядей Бобом в его классической книге Чистый код (книги, обязательные к прочтению для любой Java-программы. Если вы еще не читали ее, то прочтите ее сейчас), и они являются основополагающими для разработки поддерживаемых и надежные ООП-приложения.

Если вы только начали писать программное обеспечение или занимаетесь этим уже много лет, эти принципы при правильном использовании могут улучшить инкапсуляцию и связь вашего приложения, сделав его более управляемым и тестируемым в условиях меняющихся требований.

Кстати, вам потребуется членство в Pluralsight, чтобы присоединиться к этому курсу, который стоит около 29 долларов в месяц или 299 долларов в год (скидка 14%). Я настоятельно рекомендую эту подписку всем программистам, поскольку она обеспечивает мгновенный доступ к более чем 7000 онлайн-курсам для изучения любых технических навыков. Кроме того, вы также можете использовать их 10-дневный бесплатный пропуск , чтобы посмотреть этот курс БЕСПЛАТНО.


6.  Объектно-ориентированное программирование (ООП) для собеседований по JAVA 

Это еще один бесплатный онлайн-курс по объектно-ориентированному программированию от Udemy, который учит вас концепциям ООП для собеседований по Java. В этом бесплатном курсе Udemy «Объектно-ориентированное программирование (ООП) для сертификации JAVA» вы ознакомитесь с основами объектов и классов, рассмотренных в их предыдущих исследованиях.

Лучшая часть этого курса заключается в том, что вы изучите ООП, готовясь к собеседованиям, что является отличным методом обучения, поскольку при подготовке к собеседованиям вы гораздо более сосредоточены и ориентированы на исследования, чем в обычное время.

Вот чему вы научитесь в этом курсе:

  • Основы ООП, такие как классы и объекты
  • Основы ООП, такие как абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
  • Перегрузка и переопределение методов, скрытие
  • Абстрактный класс и интерфейс
  • Конструкторы
  • Организация объектно-ориентированного кода

Полный 13-часовой курс для изучения жизненно важных концепций и основ объектно-ориентированного программирования с точки зрения собеседования.

Это все о некоторых бесплатных курсах для изучения объектно-ориентированного программирования онлайн . Хорошее понимание основ объектно-ориентированного программирования, принципов проектирования и шаблонов проектирования является обязательным для современных программистов. Каждый начинающий программист должен потратить некоторое время на их изучение по своему выбору языка программирования, такого как Java или Python.

Другое Бесплатные онлайн-курсы Вам может понравиться изучить

  • 5 лучших курсов для изучения шаблонов проектирования Java
  • 5 бесплатных курсов по изучению Git и Github
  • 10 курсов Advanced Core Java для опытных программистов
  • 5 бесплатных курсов по Eclipse и JUnit для разработчиков Java
  • 5 бесплатных курсов по изучению Ruby и Rails
  • 10 продвинутых книг по Java для старших разработчиков
  • 5 бесплатных курсов по Docker для Java и DevOps Engineer
  • 5 бесплатных онлайн-курсов по изучению Angular
  • 5 лучших курсов, чтобы стать полноценным Java-разработчиком
  • 3 книги и курсы для изучения веб-служб RESTful на Java
  • 10 лучших курсов Pluralsight для Java и веб-разработчиков
  • 5 бесплатных курсов по изучению Servlet, JSP и JDBC
  • 10 принципов проектирования ООП, которые должны знать Java-программисты
  • 10 бесплатных курсов для углубленного изучения Spring
  • 10 бесплатных курсов по изучению Spring Boot для начинающих
  • Мои любимые курсы для изучения шаблонов проектирования в Java

Спасибо, что прочитали эту статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *