Ремонт Olympus OM-D E-M10 II
Вы здесь
Главная > Ремонт Olympus OM-D E-M10 II
Специалист Онлайн
☎️ 429-03-03
Viber WhatsApp Telegram
Ремонт цифрового фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 II
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
- ЛЮБЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
- ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
Починить
Делаем срочный ремонт в Нижнем Новгороде. У нас можно починить любые неисправности быстро с официальной гарантией. Низкие цены на ремонт и бесплатная диагностика до начала ремонта, чтобы клиент мог сэкономить деньги и получить качественные услуги. Чтобы отремонтировать свой мобильный достаточно набрать номер телефона сервиса +7 (831) 429-03-03 или посмотреть на карте где находится ближайший центр ремонта в вашем районе
Прочитать все>>
Запчасти для в наличии по лучшей цене в городе. Адреса мастерских удобно расположены по всему городу, так что скорее всего мы на вашей или соседней улице. К нашим мастерам обращаются не только когда нужна замена экрана, разъема или прошивка телефона. сложный ремонт и починим смартфон, если он разбился вдребезги или упал в воду. Починка стоит у нас недорого, а сделаем ремонт мы быстро. Хотите узнать сколько точно стоит ремонт и где рядом можно сделать свой телефон? — Позвоните прямо сейчас или приходите сразу в сервисный центр. Мы отремонтируем все уже сегодня.
Скрыть
Ремонт цифрового фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 II
Диагностика бесплатно (даже при отказе от ремонта)
Цена
Замена дисплея
Цена
Замена вспышки
Цена
Замена видоискателя
Цена
Быстро разряжается
Цена
Замена аккумулятора
Цена
Замена корпуса
Цена
Замена матрицы
Цена
Не включается
Цена
Мутные снимки
Цена
Замена стекла
Цена
Замена платы
Цена
Замена объектива
Цена
Не видит карту памяти
Цена
Не выезжает объектив
Цена
Не записывает звук
Цена
Не заряжается
Цена
Не открывается вспышка
Цена
Не работает зум
Цена
Не фокусируется
Цена
Не четкие снимки
Цена
Нет звука
Цена
Нет изображения
Цена
Полосит изображение
Цена
Попала вода
Цена
Разбит экрана
Цена
Разбито стекло
Цена
Ремонт затвора
Цена
Ремонт кнопки включения
Цена
Ремонт объектива
Цена
Ремонт платы
Цена
Не фотографирует
Цена
Чистка зеркала
Цена
Чистка матрицы
Цена
Указанные цены на услуги действительны только при оформлении предварительной записи с сайта
Гарантийные сроки указаны на запчасти категории «ОРИГИНАЛ». Срок гарантии на другие товарные категории запчастей необходимо уточнить у сервисного специалиста. Эти и многие другие виды услуг выполняются в сервисном центре Мастер GSM. Для предварительной диагностики телефонов … и расчета окончательной стоимости ремонта, обратитесь к нашим сервисным специалистам и мы в кратчайшие сроки закроем все вопросы по ремонту неисправного телефона. Обращаем внимание на то, что приведенные выше виды ремонта, являются базовыми. Возможность их выполнения для конкретных моделей, а также комплектность поставляемых запчастей необходимо уточнить у наших сервисных специалистов.
Виды ремонта:
- Диагностика 0 ₽ (даже при отказе от ремонта)
- Замена экрана 840 ₽
- Замена стекла 840 ₽
- Замена разъема зарядки 720 ₽
- Замена аккумулятора 720 ₽
- Замена задней крышки 720 ₽
- Ремонт после воды 1190 ₽
- Ремонт кнопок 720 ₽
- Замена динамика 720 ₽
- Замена микрофона 720 ₽
- Замена камеры 840 ₽
- Замена кнопки включения 720 ₽
- Замена контроллера зарядки 1190 ₽
- Замена контроллера питания 1190 ₽
- Замена разъема наушников 840 ₽
- Замена корпуса 1190 ₽
- Замена шлейфа840 ₽
- Замена платы 1190 ₽
- Прошивка 990 ₽
Показать все услуги по ремонту»»
Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark II: идеальная камера для путешествий?
Предыстория
Так случилось, что я уже более 10 лет «сижу» на системе Никон. Моя основная камера – полнокадровый Nikon D750, вторая камера – кропнутый Nikon D5000, ну и, конечно, имеется комплект объективов, вспышек, штативов и т.п.
С некоторого времени я стал замечать, что, подбирая камеру для очередной поездки, я всё чаще испытываю муки выбора. Если я еду в Казахстан к друзьям, которые меня встретят прямо в аэропорту, потом посадят в джип и завезут прямо к диким красотам, то никакой проблемы нет — я беру самую тяжелую камеру и самые большие и толстые объективы. Но вот если предстоит самостоятельное путешествие, да ещё и связанное с перелетами лоукостерами (с их достаточно суровыми лимитами по весу и количеству ручной клади), то начинаются те самые муки – какую камеру взять.
В дальней поездке хочется иметь камеру поменьше и полегче, т. е. Nikon D5000. Но когда я уже собираюсь упаковывать её в сумку, то вдруг понимаю, то разница по массе и размерам с Nikon D750 не столь уж и велика, а тогда почему бы уже не взять D750 (гулять, так гулять). Но если взять D750, то ты уже как бы обязан больше снимать, чем смотреть (а иначе зачем таскать по 10 часов в сутки такую здоровую камеру?). Однажды я психанул и впервые решил снимать в путешествии только на телефон (Huawei P10 light). И знаете что? Я получил истинный кайф от необычной легкости (все-таки таскать D750 целый день по жаре – удовольствие сомнительное), но всё же чего-то ощутимо не хватало. Я всё-таки привык к съемочному процессу, который позволяет мне глубже и полнее воспринимать окружающую реальность (когда я фотографирую, я вижу гораздо больше, чем когда просто гуляю). После этой поездки я чётко понял, что мне обязательно нужна маленькая трэвел камера. И начались…
Муки выбора
Поскольку главным показателем камеры для меня является размер матрицы, первый вопрос был – какой размер матрицы выбрать. Так как у меня уже есть FF и APS-C камеры, в первую очередь я решил рассмотреть более компактные APS-C варианты (ибо ценник на компактные FF, ИМХО, находится «по ту сторону добра и зла») .
Первые кандидатами стали системные камеры от Fuji. Да, Fuji научились делать достаточно компактные боди с APS-C матрицей, но вот размер объективов сводит эту компактность на нет. Размер комплекта боди + объектив не сильно отличается от того же D5000 с китовым объективом. И тогда какой смысл в такой замене? По этой же причине были забракованы APS-C беззеркалки от Sony, дизайн которых, к тому же, ну вот как-то категорически отторгается всем моим организмом.
Далее я обратил свой взор на другую крайность – дюймовые компакты, поскольку 1 битиконовский дюйм – это, на мой взгляд, минимальный размер матрицы, который имеет право на жизнь в эпоху современных смартфонов. К сожалению, в этом сегменте выбрать ничего не удалось. Мое обязательно требование к трэвел камере – это наличие наклонного экрана и видоискателя. Я не представляю себе стрит фото без наклонного экрана. Ну а путешествую я в основном местах, где много солнца, и поэтому видоискатель – обязателен. На этом этапе отбора пришлось исключить такие неплохие камеры как Panasonic LX15 (есть наклонный экран, но нет видоискателя), Panasonic TZ100/200 (есть видоискатель, но нет наклонного экрана), Sony RX100 ранних версий. Прочие дюймовые компакты либо неприлично велики (Canon), либо неадекватно дороги (RX100 поздних версий).
Остался единственный вариант – матрица микро 4/3. Топовые олимпусы (E-M1) и панаcоники (серии G и GH) отпали по той причине, что их размер сопоставим с размером APS-C зеркалки, и по этой причине я, честно говоря, ну вот вообще не вижу смысла в их покупке.
Olympus Е-M5 Mark II отпал из-за поворотного экрана (ну не люблю я полностью поворотные экраны, мне в 99% случаев экран надо просто наклонить, чтобы можно было смотреть сверху или снизу, а поворотный дисплей при этом торчит в сторону), Cерия GX от Panasonic с однозначной нумерацией отпала из-за непонятной мне концепции наклоняемого ЭВИ, который к тому же не фиксируется жестко в штатном положении, да и ценник на эти камеры не очень гуманный. Panasonic LX100 стоит столько же, сколько камера такого же размера, с такой же матрицей, но со сменной оптикой (и тогда выбор очевиден, не так ли?).
В итоге у меня получился шорт-лист всего из двух моделей – Olympus Е-М10 II и Panasonic GX85. И после долгих и мучительных раздумий был выбран серебристый Olympus Е-М10 II в комплектации дабл-кит (14-42ez + 40-150).
Поскольку этой камере посвящено много прекрасных обзоров, я изложу только свои впечатления, сосредоточившись на тех особенностях, которые не были упомянуты (или были слабо отмечены) в имеющихся в сети обзорах. Настоящие впечатления сложились на основании двух недель интенсивного использования камеры в условиях путешествия во Вьетнам, за время которого было отснято чуть более 3000 фото и около 1,5 часов видео.
IQ
Первое на что я обратил внимание, со страхом открыв первые фото на ноутбуке – это цвет. Нет, даже не просто цвет, а Цвет (с большой буквы). Нативный цвета джипегов на этой камере просто волшебные. Цветопередача Олимпуса мне нравится гораздо больше, чем Никона (прости, Никон). А то, как передается многообразие оттенков красного и золотого цвета (когда я фотографировал в будийских храмах) – меня просто поразило. Такое ощущения, что я снимал в специальном тщательном настроенном цветовом профиле «будийский храм» 🙂
Никаких существенных проблем с ББ или экспозицией я не отметил даже в сложных условиях. Единственная претензия – ББ иногда (ну, может 1 из 50 сцен) уходит в более теплый цвет (но мне иногда это даже нравится).
За счёт отсутствия АА фильтра изображения получаются очень детализованными. Правда я заметил, что восприятие резкости сильно зависит от монитора, например на макбуке с ретина–дисплеем кадры кажутся нереально детализированными (почти как ЗD изображение), а вот на 24-дюймовом fHD мониторе они не производят такого впечатления.
Мне нравятся фото вплоть до ISO 800. На ISO 1600 уже нравятся меньше, на 3200 уже как бы и не совсем нравятся. Именно поэтому для этой камеры очень важно иметь светосильный фикс. Два лишних стопа – это именно то, что может радикально повлиять на качество получаемых снимков в условиях, где нет избытка света.
Кстати, матрица имеет «всего» 16 мегапикселей. Лично мне этого вполне хватает, как хватало и 12 мегапикселей на D5000. Современная эскалация мегапикслей мне вообще кажется чистым безумием маркетингом.
Быстродействие
В целом, к быстродействию камеры претензий нет. Любые действия (смена режимов, смена параметров, листание меню и др.) отрабатываются камерой чётко и быстро, без лагов и фризов. По сути, у меня в плане быстродействия есть только одно замечание – достаточно низкая скорость записи на карту из буфера. Сразу после срабатывания затвора (одиночная съемка) камера примерно 2-3 секунды записывает информацию на карту, о чем свидетельствует мигающая красная пиктограмма в верхнем левом углу дисплея. В это период времени камера нормально реагирует на смену режимов, вызов меню, спуск затвора. Но вот просмотреть фото (нажатием кнопки просмотра) в это время невозможно, надо ждать те самые 2-3 секунды пока закончится процесс записи. Досадно. Я довольно часто после съемки люблю быстро взглянуть на фото.
При съемке серией (хоть быстрой, хоть медленной) камера делает примерно 10-12 кадров до переполнения буфера. Но после этого запись на карту будет продолжаться уже секунд 10. Интересно, что описанное выше поведение наблюдается с топовой картой памяти (SanDiskExtremePro), т. е. дело тут явно не в скорости карты.
Автофокус
При достаточном свете – очень быстр. Не знаю, как Олимпус этого добился, но даже в облачный день даже с китовым объективом я не вижу существенной разницы по скорости одиночного автофокуса по сравнению с зеркалкой. Однако, при недостаточном свете ситуация резко ухудшается вплоть до того, что автофокус просто бесконечно елозит туда-сюда.
При съемках статичных или медленно движущихся объектов никаких проблем не возникает, а вот когда я попробовал пофоткать мотоциклистов на улицах Ханоя – то около 70 процентов фото оказались в расфокусе.
Следящий автофокус в этой камере, по-моему, сделан больше для галочки, он нерабочий, по крайней мере, с китовыми объективами со светосилой 3.5.
При съёмке видео фокус периодически елозит и дергается даже при хорошем свете. Чтобы снять нормальное видео, надо пользоваться ручным фокусом. Благо, на обоих комплектных объективах кольца фокусировки достаточно удобные и плавные. К тому же, в камере есть целых два фокус-ассистента — фокус-пикинг и увеличение зоны фокусировки (их можно включать по отдельности или вместе).
Конечно, автофокус в этой камере можно критиковать, но надо понимать, что здесь реализован контрастный автофокус, от которого было бы глупо ждать скорости фазовой фокусировки.
Судя по обзорам, у GX85 ситуация с автофокусом должна быть получше за счёт использования технологии DFD. Так почему же я не купил GX85? Одна из причин — …
ЭВИ
ЭВИ в этой камере очень хорош, и стал для меня одним из решающих аргументов при выборе E-M10 II vs. GX85. Это кажется нереальным, но по моим ощущениями размер видоискателя E-M10 II находится где-то посредине между кропнутой и фулфрейм зеркалкой. И это в такой компактной камере! Никаких лагов или тормозов я ни разу не отметил. Переключение между экраном и видоискателем быстрое и корректное. ЭВИ можно использовать в двух режимах – эмуляции оптического видоискателя (показывает картинку как есть) или в режиме эмуляции экспозиции (показывает картинку какой она будет на снимке). Я обычно включаю второй режим и подсветку клипингов в светах и тенях (заливаются, соответственно, оранжевым и синим цветом) – и получается вообще полный кайф. Кому этого мало — можно ещё включить живую гистограмму и индикацию уровня в двух плоскостях.
Экран
Экран наклонный (не поворотный) и для меня это был опять-таки один аргументов в пользу выбора именно этой камеры. Мне неудобно пользоваться поворотным экраном, а вот откидной – именно то, что нужно. Экран довольно толстый, шасси экрана очень крепкое и чёткое. Экран очень хорошо фиксируется у корпуса (как будто примагничивается). Шасси экрана в Олимпусе мне нравится значительно больше, чем в гораздо более дорогом Никоне D750 (где наклоном дисплея неприятно пользоваться из-за ощущение какой-то ватности и нечёткости шасси). Сам дисплей чёткий и яркий, с хорошим олеофобным покрытием, авторегуляция подсветки работает корректно и незаметно. К сенсорной чувствительности претензий нет.
Меню
Один из главных недостатков E-M10 II, который широко обсуждается на форумах и в обзорах – это запутанность меню. Начитавшись этих жалоб, я готовился к худшему. Но у меня нет никаких претензий к меню Olympus! Ну вот вообще никаких. Мне оно показалось весьма логичным и удобным. Кстати, архитектура меню очень напоминает таковое в никонах, но в Olympus оно мне нравится даже немного больше.
Да, в меню много пунктов, некоторые пункты на русский переведены не очень корректно (но нажатием кнопки Info можно включить/отключить описание каждого пункта меню – поначалу очень удобно, в мануал приходится лезть буквально в единичных случаях). Но зато при помощи этого меню можно настроить почти всё что угодно, именно так как тебе удобно, в мельчайших деталях. Возможности кастомизации существенно превосходят таковые в Nikon D750. Может, это плохо для тех, кто приходит на камеру со смартфона, но продвинутые фотографы точно будут рады.
Суперконтрольная панель
Однако, лазить в меню приходится нечасто. Большинство съёмочных параметров настраиваются при помощи так называемой суперконтрольной панели, которая вызывается нажатием кнопки Ок. А далее начинается просто магия и кайф. На экране поверх картинки появляется полупрозрачная таблица с пиктограммами основных параметров съёмки (автофокус, затвор, баланс белого, цветовой профиль, формат кадра и т.д.). Большим пальцем правой руки тыкаешь в пиктограмму параметра, который хочешь поменять, а указательным пальцем крутишь передний диск, выбирая нужное значение параметра, а затем сразу жмёшь на спуск (никаких кнопок подтверждения или выхода!). Просто и гениально. Мне кажется, именно такая схема управления должна стать отраслевым стандартом для фототехники с тач-скрином, ничего удобнее я не видел ни в одной камере.
Диски и кнопки, выключатель
На камере есть 2 диска (помимо барабана смены режимов) и 4 программируемые кнопки. Мне бы хотелось, чтобы диски был чуть более тугими, так как прокручиваются они довольно легко. Поначалу я часто непреднамеренно скручивал задний диск, который у меня отвечает (функции дисков можно переназначать) за поправку экспозиции. К сожалению, так можно запороть кадры (что я поначалу и делал), пришлось выработать привычку перед спуском бросать взгляд на значение поправки экспозиции.
Программируемых кнопок достаточно, чтобы назначить на них свои любимые функции и в процессе съёмки вообще забыть о существовании меню.
Единственный косяк – это пятая кнопка, расположенная на правой стороне псевдопризмы ЭВИ. Она отвечает за совершенно ненужную функцию переключения между экраном и ЭВИ. Зачем это надо, если автопереключение работает быстро и корректно — просто не могу себе представить. И, к сожалению, функцию этой кнопки нельзя переназначить. Наверное, 5 программируемых кнопок на таком корпусе уже было бы неприлично много, поэтому маркетологи Olumpus решили, что хватит и четырёх.
Выключатель E-M10 II в интернете не поругал разве что ленивый. А мне он нравится. Его удобно включать большим пальцев левой руки, получается как-то очень естественно, я даже не замечаю как включаю камеру — такое ощущение, что она у меня включается автоматически 🙂 И очень важно, что конструкция выключатель такова, что вероятность его случайного включения в сумке или рюкзаке практически равна нулю.
Батарея
Я сразу купил вторую батарею и вскоре понял, что это было единственно верное решение. Я не считал, сколько фото можно сделать на одном заряде аккумулятора, но мне одной батареи в 70% случаев хватало на день съемки, в 30% случаев я к вечеру ставил вторую батарею и использовал её не более чем на 50%.
А вот заряжается батарея странно. На зарядке нет мигающего индикатора уровня заряда, светодиод просто тупо горит, а когда батарея заряжена — внезапно тухнет. И даже если вы хотите подзарядить аккумулятор, который заряжен на 80% — то заряжаться он всё равно будет 3 часа, так же, как и разряженный в ноль.
Видео
Если вкратце – не очень. Даже на максимальных настройках видео не впечатляет. Видны артефакты, в первую очередь, муар. Где-то я читал, что реально разрешение fullHD видео в этой камере соответствует HD и, на мой неискушенный взгляд, это нелицеприятное утверждение недалеко от истины.
Стабилизатор
Это – именно та фишка камеры, которая отчасти компенсирует достаточно большой (х2) кроп-фактор матрицы. В E-M10 II применён матричный пятиосевой стабилизатор с эффективность около 4 стопов. Я не знаю, сколько стопов реально дает стаб, но на фокусных 14-42 мм (эквивалент 24-84 мм) на выдержке 2/3 секунды у меня получается резким каждый примерно каждый третий кадр, на выдержке 1/2 секунды – примерно каждый второй, при выдержках менее 1/5 секунд о смазах можно вообще не задумываться, их просто нет.
В видео стабилизатор вообще божественен, даже при механической стабилизации (а можно дополнительно включить ещё и электронную стабилизацию, основанную на сдвиге изображения на матрице). Видео выглядит как снятое со штатива или стэдикама.
Дополнительные функции
Их в камере неожиданно много, и многие из них реально полезны.
Тач–шаттер. В этом режиме мы прикасаемся к любой точке экрана, при этом камера фокусируется в этой точке и сразу производит спуск. Нереально удобный режим для стрит фото! Можно стать на улице и «бомбить» от пуза, глядя на камеру боковым зрением и делая вид, что рассматриваешь достопримечательности или протираешь дисплей. Эту функцию я бы назвал шапкой-невидимкой. Именно в этом режиме у меня во Вьетнаме получились кадры, которые мне больше всего нравятся.
Бесшумный режим. В этом режиме включается электронная передняя и задняя шторка и камера снимает абсолютно бесшумно. Очень круто для незаметной съемки в помещениях (храмах, музеях и т.п.).
Ремэпинг матрицы. Когда я принес камеру из магазина, то почти сразу заметил красный горячий пиксель недалеко от центра. Я, конечно, расстроился и собрался завтра идти в магазин на нелёгкие переговоры о замене камеры. Но пока камера у меня, решил полазить по меню. Каково же было моё удивление, когда я нашёл функцию, которой не было ни в одной из камер, которыми я пользовался ранее (и о которой я не читал ни в одном обзоре!!!). Эта функция позволяет провести ремэпинг матрицы и убрать горячие пиксели. Активирую ремэпинг, камера думает секунд 15 и вуаля — горячий пиксель исчез (конечно, он не исчез, он просто был помечен как горячий и процессор закрашивает этот пиксель на основе интерполяции информации, взятой из соседних пикселей). И вот я сижу и думу думаю – почему этой функции нет в каждой камере??? Почему???????? Почему все никоны и кэноны, включая проф модели за несколько килобаксов, надо тащить в СЦ (а если ты живешь не в Москве или Питере, то это – геморрой ещё тот) для того, чтобы убрать подвисший пиксель? Что это – очередной заговор производителей?
Живая длинная выдержка – отображает на дисплее будущий кадр, позволяя закрыть шторку в любой момент. Невероятно удобно для ночных съемок!
Коррекция трапециевидных искажений — позволяет двумя дисками проводить на лету коррекцию геометрии в двух плоскостях. Очень удобно для съёмки архитектуры.
Электронный х2 конвертер – вроде должна быть удобная вещь, но на самом деле толку от него нет. Не знаю, какой алгоритм апскейлинга там реализован, но увеличенное изображения сильно теряет в детализации.
Объектив Olympus M.Zuiko Digital ED 14-42mm 1:3.5-5.6 EZ
Объектив в сложенном состоянии очень компактен. Байонет – металлический. Раздвигается объектив автоматически при включении камеры. Есть удобное (хотя и узкое) и достаточно плавное кольцо ручной фокусировки (фокусировка электро-механическая). А вот электронный зум реализован не лучшим образом. Хотя в камере можно настроить скорость зума (3 скорости, причем настраиваются раздельно для фото и видео), я полностью к этому зуму так и не привык, мне им пользоваться неудобно. Я даже подумывал прикупить с рук панасовский кит 12-32 мм (у него ручной зум), но мне неудобен этот диапазон фокусных (коротковат на длинном конце), да и фокусировочное кольцо на этом объективе отсутствует (нет в мире совершенства). Но зато олимпусовский объектив очень резок, я бы сказал — удивительно резок для китового. Крышка объектива не впечатляет – она слишком тонкая, её неудобно снимать, и меня постоянно преследует мысль, что я рано или поздно её потеряю.
UPD: Недавно я купил себе крышку от JJC, которая накручивается на этот объектив и затем открывается и закрывается автоматически при раскладывании/складывании объектива; это просто магия, и очень удобно.
Объектив Olympus М.Zuiko Digital ED 40-150 mm f 4.0-5.6 R
Невероятно легкий. Нереально компактный для своего диапазона фокусных (80-300 в 35 мм эквиваленте). Достаточно резкий. Камера с ним ощущается очень удобно и гармонично. Автофокус медленнее, чем в китовом блинозуме. Пластмассовый байонет слегка люфтит в гнезде (нет, он не болтается, но нет того ощущения монолитности, как при использовании блинозума с металлическим байонетом). К нему можно придираться, но для любителя (учитывая в совокупности габариты, вес, цену и диапазон фокусных) – это нереально классный трэвел-объектив.
* * *
В целом, Olympus E-M10 II мне понравился. Наверное, я наконец нашел свою почти идеальную трэвел камеру. Конечно, по качеству картинки (шумы, ДД) она проигрывает фулфрейм зеркалкам (ибо чудес на свете не бывает). По сравнению с APS-C зеркалкой (по крайней мере с D5000) разница уже не столь драматична, и я вижу эту разницу преимущественно в лучшей передаче пространства (тот самый «воздух») у крупного сенсора.
Но все эти потери с лихвой компенсируется невероятной компактностью. Комплект из боди, двух зумов (штатный и теле), дополнительного аккумулятора и зарядки занимает почти столько же места и весит почти столько же, как один профессиональный фулфрейм-зум.
Жалел ли я в путешествии, что не взял с собой Nikon D750? Да, иногда жалел. Да, часть снимков имели бы лучшее качество (больше ДД, меньше шумов), у меня однозначно получилось бы гораздо больше резких кадров при съемке мотоциклистов на улицах. Но при этом я прекрасно понимаю, что с D750 очень многие снимки просто не были бы сделаны вообще. Тяжелый D750 я бы просто не брал с собой каждый раз, когда выходил из дома. А E-M10 II был всегда со мной, куда бы я ни шёл. Жду коллег (вообще-то во Вьетнаме я был в командировке) – достаю из кармана рюкзака E-M10 II и фоткаю студенток. Выхожу из общежития в магазин – достаю из кармана куртки E-M10 II и фоткаю бодрых вьетнамских женщин-строителей и т.п. Почти как с GoogleGlass:)))
К тому же, большая камера пугает людей на улице, вокруг тебя возникает поле насторожённости. А вот E-M10 II совсем не воспринимается как серьёзная камера (не то игрушка, не то мыльница, не то муляж старинного плёночного фотоаппарата), а её обладатель не воспринимается как фотограф (скорее как забавный чудик с каким-то игрушечным девайсом).
И вот именно эта лёгкость и неприметность порождают какое-то совсем новое ощущения от фотосъемки, которое было мне в новинку и очень понравилось. Почему-то ни одна камера из тех, которыми я пользовался (а у меня их было немало) не давала такого ощущения естественной включенности в окружающую реальность. А это – именно то, что мне нужно от камеры в путешествии!
Конечно, камера неидеальна, но я однозначно могу её порекомендовать как трэвел камеру для тех, для кого удовольствие от процесса съёмки не менее важно, чем качество фото. Ну а у IQ-перфекционистов по-прежнему нет иного выбора, кроме ФФ + золотое трио.
Дмитрий Сандаков
ОбзорOlympus OM-D E-M10 II — Страница 8 из 9
10 апреля 2017 г.
: из 5
Обзор
Общий рейтинг
: 4-5 из 5
Плюсы: Компактный и хорошо сложенный корпус
Большой и подробный электронный видоискатель
Недостатки: Шум и артефакты шумоподавления
Диски управления легко выбить из положения
Посредственные характеристики китового объектива
Цена после проверки:
550 фунтов стерлингов (только корпус (на момент проверки))
Olympus OM-D E-M10 Mark II обновляет своего предшественника рядом улучшений. Мэтт Головчински исследует разницу между ними
Обзор Olympus OM-D E-M10 II: Разрешение, динамический диапазон и шум
Динамический диапазон
Датчик может быть меньше, чем типы APS-C в конкурирующих камерах, но ему все же удается удерживать свои позиции с точки зрения динамического диапазона, записывая впечатляющие стопы 12,7EV при ISO 100 в наших тестах Applied Imaging. Это хорошо сохраняется примерно до ISO 400, где оно падает до все еще приличных 11,8 ступеней EV, после чего оно неуклонно снижается. Мы видим вполне годный 7.9Динамический диапазон EV при ISO 3200, но за его пределами датчик работает хуже, даже опускаясь ниже 6EV при ISO 25 600.
Разрешение
Несмотря на то, что камере может не хватать 40-мегапиксельного режима High Res Shot, который есть в E-M5 Mark II, который, как мы обнаружили, способен обеспечивать разрешение около 4000 пар кадров в час, уровень детализации по-прежнему впечатляет. При ISO 100 расход составляет около 3000 л/ч, что хорошо держится, по крайней мере, до ISO 800. При ISO 3200 все начинает заметно снижаться: от 2800 л/ч, снятых при этой настройке, до более последовательного падения разрешения с каждой последующей настройкой чувствительности до верхнего предела ISO 25 600 камеры.
ISO 100
ISO 400
ISO 800
ISO 3200
ISO 6400
Шум
Шум
Шум заметен немного раньше, чем датчики системы AC, но чувствительность датчиков к шуму несколько выше, чем у систем AC. находиться на нижней границе диапазона чувствительности. Шум начинает становиться более заметным при ISO 800, а шум яркости становится все более очевидным по мере приближения к ISO 3200. Детали хорошо сохраняются до ISO 1600, после чего они начинают постепенно уменьшаться — это вы действительно заметите, только когда изучаете изображения с большим увеличением. Для повседневного использования и в сценах с низким освещением, требующих более высокой чувствительности, я был бы готов повысить чувствительность до ISO 3200 без особых причин для беспокойства.
Как это часто бывает, последняя чувствительность в диапазоне показывает наиболее значительный сдвиг. В экстренной ситуации я был бы готов снимать с ISO 6400 или 12 800, но ISO 25 600 следует избегать любой ценой.Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Технические характеристики
Датчик
16,1 млн пикселей, датчик Four Thirds Live MOS
Выходной размер
4608 x 3456
Фокусное расстояние mag
2x
Крепление объектива
Micro Four Thirds
Выдержки затвора
60 с — 1/4000, выдержка от руки; 1/16 000 с электронным затвором
ISO
100‑25600 (расширенный)
Режимы экспозиции
PASM, iAuto, Сцена, Художественные фильтры
Экспозамер
Мульти, средний, точечный, точечный, точечный, теневой
Компенсация экспозиции
+/‑ 5 EV с шагом 1EV, 1/2EV или 1/3EV
Серийная съемка
8,5 кадров в секунду
Видео
Full HD, встроенный стереомикрофон
Сенсорный экран
Полностью подвижный сенсорный экран 3 дюйма, 1,04 млн точек
Видоискатель
Электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн точек, 100% охват, 1,23-кратное увеличение
Внешний микрофон
Нет
Точки автофокусировки
81-точечный датчик контрастности
Карта памяти
SDHC, SDXC
Питание
BLS-50 литий-ионный аккумулятор
Срок службы батареи
Прибл.
320 изображенийРазмеры
119,5 x 83,1 x 46,7 мм
Вес
390 г с батареей и картой
Olympus OMD E-M10 Mark II и объектив 12 мм f/2.0
11.04.2016 23 комментария
OLYMPUS OMD E-M10 MARK II и ОБЪЕКТИВ 12 мм F/2.0 Как первопроходец Olympus у меня есть замечательная возможность снимать практически с любым корпусом камеры и объективом, которые производит Olympus. Как фотограф природы/пейзажа я признаю, что обычно использую один из защищенных от непогоды вариантов от Olympus — либо E-M1, либо E-M5 II. В конце концов, я часто попадаю в погодные условия, которые могут быть неблагоприятными. Так почему же я пишу пост о E-M10 II и 12mm f/2.0? Честно говоря, я все чаще ловлю себя на том, что тянусь к этому исключительному сочетанию. Все изображения в этом посте были сняты на Olympus OM-D E-M10 Mark II и объектив M. E-M10 II имеет три важные характеристики: размер, мощность и качество изображения. Давайте посмотрим на каждый. На практике это означает, что E-M10 II можно использовать практически везде, не отягощая вас. Я использую его для съемки пейзажей, но с таким размером я также могу взять его куда угодно — на школьный концерт моих внуков, в ресторан или на уличную фотосъемку. Если я хочу взять только одну камеру, я возьму с собой эту. Он легко помещается в карман пальто, небольшую сумку для фотоаппарата или сумочку (в моем случае сумочку моей жены). E-M10 II — небольшая компактная камера, но настоящая мощная камера с длинным списком профессиональных функций. E-M10 II отличается великолепным эргономичным дизайном с передним и задним дисками управления, большим сенсорным ЖК-экраном, 2 программируемыми функциональными кнопками, выдвижной вспышкой и большим ярким электронным видоискателем. E-M10 II и объектив 12 мм f/2.0 легко помещаются в карман куртки. Мощность
ISO 400, 1/100 с при f/9,0
Конечно, качество изображения сильно зависит от объектива, который вы ставите перед сенсором, и это подводит меня ко второй части моего поста. M.Zuiko Digital ED 12 мм f/2.0 Благодаря цельнометаллической конструкции он прочно лежит в руке, при этом вес камеры очень мал — всего 130 г. Общий вес комбинации корпуса и объектива составляет 520 г — чуть больше, чем Гранде на 16 унций в Starbucks! Пожалуй, моя любимая особенность этого объектива (и многих объективов Olympus) — механизм сцепления кольца фокусировки. Уберите кольцо фокусировки, чтобы включить ручную фокусировку. Объектив имеет маркировку расстояния и глубины резкости, что упрощает зональную фокусировку — полезная функция для уличной съемки. Он также имеет твердые упоры на обоих концах диапазона фокусировки. С минимальным расстоянием фокусировки 20 см вы также можете невероятно приблизиться к объекту. Объектив M.Zuiko 12mm f/2.0 — маленький, светосильный, яркий и невероятно хорошо собранный, полностью металлический. Заключительные слова и фотографии Если вы ищете камеру начального уровня, в которую вы можете вырасти, дополнительную модель, которую вы можете добавить к своему набору, или отличный вариант для путешествий, E-M10 Mark II и M.Zuiko 12mm f/2.0 комбинация — это то, что вы можете рассмотреть. ISO 400, 1/250 с при f/10 ISO 200, 1/50 с при f/13 ISO 200, 0,6 с при f/9,0 ISO 800, 1/13 с при f/7,3 900 900 ISO 1600, 1/40 с при f/2,5 ISO 1600, 1/200 с при f/2,0 ISO 1250, 6 с при f/2,0 ISO 1250, 25 с при f/2,0 23 комментария | АвторПетер Баумгартен — профессиональный фотограф и педагог. |