Разное

Одноклассники вести: Как самостоятельно вести страницу в Одноклассниках?

Содержание

Как самостоятельно вести страницу в Одноклассниках?

Одноклассники — это социальная сеть для общения с друзьями, обмена фотографиями и видео, просмотра сериалов и т.д. Вопреки мнению, что в социальной сети сконцентрирована в основном взрослая аудитория, по официальной статистике половина пользователей площадки находится в возрасте до 35 лет, а 64% пользователей заходят в сеть через мобильные устройства. Одноклассники — единственная социальная сеть, в которой сообщества имеют «карму» — за нарушение правил сети можно попасть в многоступенчатую блокировку.

 

Чек-лист по созданию и настройки страницы компании с нуля

  1. Зарегистрироваться в социальной сети OK.ru.
  2. Оформить личную страницу представителя компании: добавить фото, описание, контактные данные. Именно от лица этого человека происходит общение непосредственно в группе.
  3. Перейти в раздел «Группы» и нажать кнопку «Создать группу или мероприятие».
  4. После нажатия на кнопку «Создать группу или мероприятие» будет предложено выбрать тип группы.
  1. После выбора нужной категории, необходимо заполнить открывшееся поле.
  1. Заполнив форму, открывается непосредственно страница группы, в которой необходимо ввести информацию о компании, добавить брендированную обложку, карточки товаров, базовый контент.

 

Как вести аккаунт в OK

Какой контент публиковать

  1. Бренд-контент.
    Публикации, рассказывающие о компании и ее товарах или услугах.
  2. Лайфхаки.
    Публикации, в которых компания делится советами и секретами со своей аудиторией.
  3. Случаи из практики.
    Публикации, в которых компания рассказывает об интересных, необычных эпизодах в своей работе.
  4. Фотоподборки.
    Публикации, которые вызывают эмоциональный отклик у аудитории (котики, цветы, дети и т.д.).
  5. Опросы.
    Публикации, которые призваны увеличить активность аудитории.
  6. Цитаты.
    Публикации с известными афоризмами и высказываниями, которые хорошо репостятся в социальной сети.
  7. Gif-изображения.
    Публикации, которые разбавляют статичный контент и увеличивают вовлеченность.

Как подбирать контент

При создании контентного плана, стоит опираться на несколько типов контента:

  • Развлекательный — контент, который, потенциально, может стать виральным (т.е. органически разойтись по социальной сети) и дать большой охват.
  • Полезный — контент, в котором компания выступает помощником для своей аудитории.
  • Информационный — контент, в котором компания рассказывает о себе и своем продукте.

Не стоит публиковать в сообществе только информационный контент. В первую очередь, аудитория приходит в социальную сеть общаться, а не покупать. Необходимо выдерживать такие пропорции: 40% содержимого информационное, а остальные 60% распределяются между развлекательным и полезным.

 

Как выбирать аудиторию

Чтобы выбрать аудиторию в Одноклассниках, необходимо понимать, кто покупает ваш продукт. Следует составить портрет аудитории: возраст, территориальное размещение, семейное положение, продумать интересы и увлечения. Составив такой портрет на бумаге, информацию можно перенести в рекламный кабинет через платформу MyTarget.

Продвижение в социальной сети ОК осуществляется исключительно через систему MyTarget.

 

Как часто публиковать

Сегодня отсутствует единое понимание, какое количество постов необходимо выкладывать в сообщество. Стоит ориентироваться на аудиторию и ее реакцию на контент. За отправную точку можно взять 2 поста в день.

Как продвигать

Если говорить о платных способах продвижения, то функционал площадки очень гибкий:

Платные способы:
  • Реклама в популярных сообществах (размещение делается через sociate.ru)
  • Таргетированная реклама через площадку MyTarget.
  • Продвижение постов — рекламные публикации в новостной ленте пользователя.
  • Pre-roll (формат видеорекламы, при котором рекламный ролик предваряет показ выбранной видеозаписи).
  • Брендирование — возможность размещения баннера компании внутри популярной игры или ее разработка, создание стилизованных подарков, оформление страницы в корпоративных цветах компании.
Бесплатные способы:
  • Приглашение подписчиков в группу (важно: приглашать можно только аудиторию, которая в друзьях у администратора группы).
  • Приглашение в личные сообщения — администратор сообщества рассылает сообщения, в которых приглашает аудиторию вступить в сообщество.
  • Проведение конкурсов.

 

Куда должны вести ссылки в постах

Целевая страницаЗадача
На главную страницу компанииРассказать аудитории о ценностях и миссии компании
На страницу с каталогомПолучить заявки, заказы, продажи
На блог компанииСтать экспертом для своей аудитории

 

Бесплатные способы продвижения

Проведение конкурсов

  • Отклик от целевой аудитории
  • Возможно бесплатное продвижение конкурса
  • Высокая вероятность участия не ЦА, а призоловов

Приглашение в личные сообщения

  • Контакт с целевой аудиторией
  • Вероятность быть заблокированным от модераторов площадки за «спам»

Приглашение друзей в группу

  • Контакт с целевой аудиторией
  • Ограничения в приглашениях в группу (нельзя приглашать более 40 друзей)

Платные способы продвижения

Реклама в популярных сообществах

  • Большой охват
  • Точка касания целевой аудитории
  • Высокая стоимость
  • Риск наличия некачественной аудитории

Таргетированная реклама

  • Широкие настройки таргетинга
  • Высокая стоимость
  • Негативное отношение аудитории к рекламным баннерам

Продвижение постов

  • Пост не воспринимается как реклама
  • Высокая вероятность перехода на сайт
  • Подходит скорее для малого бизнеса ввиду высокой стоимости

Pre-roll

  • Запоминаемость бренда
  • Гарантированные просмотры (пользователь не может пропустить ролик первые 5 секунд)
  • Высокая вероятность перехода на сайт
  • Высокая стоимость
  • Вероятность негативного отношения к рекламе со стороны аудитории

Брендирование

  • Широкий охват
  • Высокая стоимость (например, разработка игры, подарки)

 

Сценарий перехода пользователя из соцсети на сайт

  1. Пользователь листает свою ленту, в которой сталкивается с рекламой компании.
  2. Нажимает на ссылку и переход в раздел «Каталог» на сайте рекламодателя.
  3. Изучает товары, выбирает несколько продуктов и отправляет в корзину.
  4. Переходит на страницу оформления и оплачивает товар.

×

    Предыдущая статья

    Следующая статья

    Социальные сети — ВГТРК

    Социальные сети — ВГТРК

    Телевидение

    • Россия 1
    • Россия К
    • Россия 24
    • Россия РТР
    • Карусель

    Радио

    • Маяк
    • Радио России
    • Вести FM
    • Радио Культура
    • Юность

    Интернет

    • СМОТРИМ
    • ВЕСТИ. Ru
    • О компании
    • Пресс-центр
    • Социальные сети
    • Информация
    • Обязательный экземпляр
    • Регионы
    • Противодействие коррупции
    • Логотипы
    • Медиасмена

    Правительство обяжет чиновников вести страницы в «Одноклассниках» — РБК

    www. adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    Скрыть баннеры

    Ваше местоположение ?

    ДаВыбрать другое

    Рубрики

    Курс евро на 7 октября
    EUR ЦБ: 58,24 (+0,18) Инвестиции, 06 окт, 17:05

    Курс доллара на 7 октября
    USD ЦБ: 60,25 (+0,85) Инвестиции, 06 окт, 17:05

    Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны Общество, 02:51

    Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США Политика, 02:38

    Командир «Ахмата» заявил о занятии важного рубежа у Спорного в ДНР Политика, 01:54

    www. adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    Орбан заявил об «истекающей кровью» Европе из-за санкций против России Политика, 01:48

    В Британии предупредили о возможных отключениях электричества зимой Бизнес, 01:26

    В Новой Каховке сообщили о более 10 взрывах и работе ПВО Политика, 01:26

    Посольство подтвердило задержание россиян на Аляске Политика, 01:11

    Объясняем, что значат новости

    Вечерняя рассылка РБК

    Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

    Корабль Crew Dragon с россиянкой на борту пристыковался к МКС Технологии и медиа, 00:48

    Владимирский губернатор сообщил о возвращении 120 ошибочно мобилизованных Политика, 00:44

    Травмы и закат карьеры. Что случилось с ушедшими от Тутберидзе Спорт, 00:00

    Эксперты оценили потери ушедших из России компаний в $240 млрд Экономика, 00:00

    В Госдепе назвали невозможными переговоры Байдена и Путина «как прежде» Политика, 00:00

    Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 06 окт, 23:59

    Алиев допустил достижение мира с Арменией до конца года Политика, 06 окт, 23:44

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    Telegram в список соцсетей, которые должны вести чиновники, не попал, поскольку не является соцсетью и зарегистрирован не в России, заявил глава комитета Думы по информационной политике Александр Хинштейн

    Фото: Евгений Разумный / ТАСС

    Российские органы власти с 1 декабря 2022 года будут обязаны вести официальные страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», сообщила пресс-служба правительства.

    «Государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации и суды будут обязаны создать и вести официальные аккаунты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», — говорится в сообщении.

    Органы власти должны будут размещать отчеты о проводимых мероприятиях, комментировать актуальные вопросы, а также указывать на странице контактные данные для связи: электронную почту и номера телефонов, указали в правительстве.

    www.adv.rbc.ru

    www.adv.rbc.ru

    Обязывать вести Telegram-каналы чиновников не стали, поскольку мессенджер не отвечает двум критериям: не является соцсетью и зарегистрирован не в российской юрисдикции, пояснил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. «Что, впрочем, нисколько не мешает любым госорганам вести свой ТГ-канал. Но это их право, а не обязанность», — отметил депутат.

    Весной в России заблокировали популярные западные соцсети Instagram и Faсebook (принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), а также Twitter. После этого большинство российских чиновников и органов власти прекратили публиковать там посты, а Минцифры предложило им «переехать» в Telegram и во «ВКонтакте».

    Telegram-каналы завели в том числе правительство, министерства, СК, Генпрокуратура и главы российских регионов. Еще раньше госорганы и чиновники начали вести официальные аккаунты во «ВКонтакте».

    «ВКонтакте» и «Одноклассники» принадлежат холдингу VK. Telegram основал предприниматель и программист, один из создателей «ВКонтакте» Павел Дуров.

    Магазин исследований Аналитика по теме «Интернет»

    Как научить учащихся руководить и мотивировать своих одноклассников

    Школы бывают разных размеров и с разными ресурсами, но есть один ресурс, который есть в каждой школе, независимо от того, насколько она мала: ученики. Студенты могут быть огромным активом для учителей в классе. Они могут работать вместе для взаимного обучения, помогать младшим ученикам и вообще поддерживать друг друга во время трудных уроков.

    Хотя вашим ученикам может быть комфортно общаться друг с другом, они могут еще не отточить свои лидерские и наставнические навыки. В рамках нашей серии «Готовые к будущему навыки» вы узнаете, как вы можете создать атмосферу лидерства в своем классе.

    Учащиеся-лидеры могут оказать положительное влияние на целые школы

    Есть много причин вкладывать средства в студенческое лидерство, но в первую очередь потому, что ученики составляют большинство школьного населения. Они задают тон тому, что круто или приемлемо.

    «Будучи взрослыми, мы часто думаем, что являемся архитекторами школьной культуры, но мы недооцениваем влияние и влияние учащихся на их собственное школьное сообщество», — пишет Бетти Эдвардс, Эд. Д., председатель Национального руководства образования. Сеть Специальной Олимпиады.

    В качестве ключевого примера она приводит программу объединенных школ чемпионов Специальной Олимпиады. Программа объединяет учащихся с инвалидностью и без нее, чтобы использовать возможности лидерства и формировать социальные связи для улучшения своих школ. После участия в этой программе 88 процентов учащихся сообщили о значительном снижении уровня издевательств, поддразнивания и оскорбительных выражений. Учащиеся применили свои чувства сопричастности и вовлеченности к остальной части школы, создав лучшую среду для всех.

    Во влиянии сверстников есть что-то невероятно мощное. Сверстники могут быстро стать образцами для подражания и показать учащимся, чего они могут достичь, если просто попытаются.

    «Когда кто-то другой предпринимает действие и добивается успеха, и ребенок может относиться к этому человеку все время, полагая, что они похожи, тогда они тоже верят, что могут это сделать», — объясняет Айслинг Ларкин, специалист по детскому питанию и науке и соучредитель. из Фудоппи. «Важно не только то, что учащийся сравнивает себя со своим сверстником, но и то, как учащийся наблюдает, как его сверстники преуспевают в выполнении задачи, которая несет психологическое сообщение о том, что они сами также обладают потенциальными способностями делать то же самое».

    Студенты-наставники не просто вдохновляют других; они тоже начинают верить в себя. Они видят свое будущее в том же ярком свете, что и их подопечные.

    Учащиеся могут начать заниматься наставничеством, помогая младшим ученикам младших классов. Например, средняя школа Бартлетта в Иллинойсе разработала программу «Наставники для завтрашнего дня», в рамках которой старшеклассники помогают учащимся средних и начальных классов с предметами STEAM. Они вместе завершают проекты и формируют связи как образцы для подражания. Старшие ученики получают опыт лидерства, в то время как младшие дети учатся и подражают своим наставникам.

    Возможно, вы не сможете организовать общешкольную программу наставничества сверстников, но вы можете определить лидеров и поощрять наставничество сверстников в своем классе.

    Мэри Энн Бёрк, доктор педагогических наук, соавтор книги «Развитие школ с участием местных сообществ», призывает учителей назначать руководителей учащихся в классе. Эти лидеры помогают своим сверстникам посредством языкового перевода, обучения и общего руководства. Учителя могут развивать чувство лидерства, слушая этих лидеров учеников и спрашивая их идеи по улучшению класса.

    Она предоставляет пример рефлексивной оценки студенческого лидера, которую учителя могут использовать для проведения дискуссии с студенческими лидерами о том, что они узнали и как они могут улучшить свою роль в качестве лидера учащегося в классе.

    Начните с выявления прирожденных лидеров среди учащихся

    Учителя часто начинают с определения тех, кого они считают прирожденными лидерами в своем классе. Это легко для некоторых учителей, но также может вызвать конфликты у педагогов, работающих с учащимися с большими личностями.

    Вероятно, в вашем классе есть много учеников, которые хотят вести или пытаются вести, когда могут, пишет юная писательница фэнтези Дженни Фултон, бывшая учительница. Она приводит два примера: ученик, который является лидером по натуре и чьи сверстники равняются на него; и властный ученик, который захватывает класс — и учитель. Последний студент является лидером, но ему необходимо оттачивать свои лидерские навыки, чтобы совершенствоваться.

    Конечно, есть и третий пример, добавляет Фултон. Тихие ученики, которые сначала не хотят вести. Она подчеркивает, что не имеет значения, является ли лидерство естественным или его нужно поощрять, любой ученик может стать лидером, если у него есть правильное руководство и возможности для роста.

    Интересно, что лучшие лидеры могут и не быть самыми успешными в учебе. Джим Шлексер, автор книги «Великие генеральные директора ленивы», говорит, что большинство выпускников Вест-Пойнта, ставших генералами армии США (с миллиардными бюджетами и тысячами подчиненных), были троечниками.

    «Ведущие организации редко имеют дело только с чистым интеллектом, — пишет он. «Хотя отличники могут вносить большой личный вклад… они, возможно, не развили те же навыки межличностного общения, которые есть у отличников».

    Есть кое-что, что можно сказать об обаятельных студентах или тех, кто не любит болтать со своими друзьями. Эти студенты часто обладают природной харизмой и приятными качествами, благодаря которым их нанимают.

    Затем поддержите нетрадиционных студенческих лидеров

    Любой из ваших учеников может стать лидером своих сверстников. Вы не ограничены воспитанием лидерства в нескольких отличниках.

    Например, Нина Пэрриш, владелица Parrish Learning Zone, объединила свое специальное обучение по поведению с классом учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Каждую неделю она награждала нескольких лучших учеников за их усилия и поведение, отправляя их в класс учеников с тяжелыми формами инвалидности. Они смогли стать студенческими лидерами и установить прочные отношения со сверстниками, помогая учащимся с академическими и повседневными задачами.

    «Я наблюдал, как дети поднимали головы над партами, выполняя свои первые за долгое время полноценные задания, чтобы помочь ученикам, с которыми их подобрали, попрактиковаться в приветствии или выучить буквы», — пишет Пэрриш. «Они поняли, что знают что-то ценное, чему могут научить кого-то еще. Преподавая, они стали мотивированы на совершенствование своих навыков».

    Оба класса выиграли от студенческого лидерства.

    Как их учитель, вы можете создавать возможности для лидерства учеников, но это не значит, что вы должны быть единственным, кто может давать отзывы об их лидерских качествах. Студенческие лидеры и их сверстники должны оценивать друг друга по их стилям преподавания и обучения. Преподаватель Элис Килер создала шаблон обратной связи, который помогает учащимся в процессе обратной связи. Это также делает обратную связь фактическим заданием, а не запоздалой мыслью как учителя, так и ученика.

    Научиться давать и получать конструктивную обратную связь — это навык, который понадобится учащимся, куда бы они ни пошли после урока, на какой бы руководящей должности они ни находились.      

    Используйте групповую работу для развития совместного лидерства

    в классе и ищите способы способствовать этому, рассмотрите возможность разработки групповых проектов и возможностей для совместной работы. Это даст нескольким учащимся возможность возглавить совместную работу для достижения общей цели.

    «Некоторые учащиеся действительно лучше всего учатся, когда могут обсуждать темы», — пишет команда Connect for Education. «Хотя они могут не поднимать руки, чтобы задать вопрос инструктору, когда некоторые студенты находятся в группе сверстников, у этих вопросов больше шансов возникнуть, и люди могут быть менее сдержанными, задавая их».

    Это приносит пользу учащимся обоих уровней, так как более продвинутые учащиеся могут закрепить свои знания, отвечая на вопросы и объясняя понятия своим сверстникам.

    Майкл Ральф, главный преподаватель Центра обучения STEM в Университете Канзаса, говорит, что учителя должны решить, хотят ли они назначать группы студентов случайным образом или формировать их стратегически. Хотя случайные задания справедливы, некоторые группы могут быть более продуктивными или знающими, чем другие. Планируя стратегически, вы можете объединить успешных и слабых, чтобы отличники помогали своим коллегам.

    Кроме того, вы можете объединить учащихся в соответствии с их уровнем способностей, чтобы более продвинутые ученики могли соревноваться друг с другом, пока вы помогаете их сверстникам. Это также дает менее очевидным лидерам и людям с более низкими достижениями возможность подняться и стать лидером, в то время как в противном случае они просто последовали бы за более продвинутым сверстником. Узнайте, как легко получить представление об успеваемости каждого ученика с помощью Ozobot Classroom!

    Тем не менее, одна из самых больших ошибок, которую могут сделать учителя в групповом проекте, — это объединение учащихся в группы для решения личных конфликтов. «Классные задания — не время заставлять учеников ладить друг с другом», — пишет Дженнифер Рита Николс из TeachThought. «Если у вас есть ученики, которые часто конфликтуют или у них проблемы в отношениях, не объединяйте их в пары для выполнения задания».

    Попробуйте разные формы взаимного обучения

    Одним из наиболее эффективных способов поощрения студенческого лидерства является взаимное обучение. Это может быть сделано один на один или с одним учеником, ведущим весь класс.

    «Обучение сверстников — это не отдельная стратегия. Это полный набор методов обучения, которые могут повысить успеваемость учащихся, знания содержания и вовлеченность учащихся», — пишет педагог Лиза Холленбах. Это означает, что вы должны структурировать процесс обучения таким образом, чтобы материал преподавался точно (хотя и увлекательно).

    Учительница Эмбер Кроуфорд Чандлер, автор книги «Гибкий класс ELA», рассказывает, как она вдохновляет учеников на своем уроке литературы, обучая друг друга. Она назначает «увлеченные проекты», когда студенты должны прочитать не менее 100 страниц по теме по своему выбору, просмотреть литературу и разработать два проекта по материалу. Эти учащиеся представляют изученный материал в виде слайд-шоу, которое вызывает интерес сокурсников и побуждает к дальнейшему изучению материалов.

    Это отличный способ включить обучение в STEAM, поскольку учащиеся выбирают предметы, которые могут не иметь прямого отношения к литературе.

    Конечно, вам не нужно назначать в классе преданных лидеров, чтобы воспользоваться преимуществами взаимного обучения. Маркус Гвидо из Prodigy Game перечисляет 15 способов, которыми учителя могут способствовать обучению сверстников. К ним относятся проведение сеансов коллегиального редактирования письменных работ и партнерство с другими классами, чтобы учащиеся могли обучать других и взаимодействовать с разными учащимися. Вы можете изменить методы обучения учащихся в соответствии с потребностями вашего класса.

    «Вспомните, когда вы готовились стать учителем», — пишет Ли Ватанабэ Крокетт, автор книги «Грамотности недостаточно» и основатель Wabisabi Learning. «Стали ли вы более независимым мыслителем, когда слушали своего учителя или когда думали о том, как заставить учеников думать о предмете, пока вы готовили план урока в качестве студента-учителя и преподавали?»

    У обучения по принципу «равный-равному» так много преимуществ, которые выходят далеко за рамки аспектов лидерства. Студенты учатся мыслить творчески и общаться, имея при этом пространство и свободу решать, как они представляют материалы.

    Изображения от: Ян Алленден/© 123rf.com, Dolgachov/© 123rf.com, RAWPIXEL , COMSOMOLEC BREONASERES ». » Университет Вашингтона и Ли

    Автор Amanda Minix
    5 ноября 2020 г.

    Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

    Кэти Бузер Бун 95 года была известна своей неиссякаемой энергией, заразительным энтузиазмом и яростной преданностью. Она произвела неизгладимое впечатление на своих друзей и одноклассников, и это наследие окажет ощутимое влияние на Вашингтон и Ли.

    Бун скончалась в 2018 году после борьбы с агрессивным раком груди, и в ознаменование ее 25-летия воссоединения ее муж Брайан и дочери Линдси и Лили учредили Фонд делового администрирования Кэти Бузер Бун ’95. Они также внесли щедрый вклад в Центр академических ресурсов и педагогического мастерства (CARPE), проект по сбору средств для 25-й встречи выпускников 1995 года. Их подарок положил начало труду любви некоторых из ближайших друзей и одноклассников Буна, которые работали в 25-м комитете по воссоединению.

    Выпускники сплотились вокруг сбора средств в дополнение к подарку Брайана Буна компании CARPE, недавно переименованной в Хьюстонский центр преподавания и обучения им. Х. Харта, чтобы назвать пространство для собраний в центре в честь Буна. Лиз Холлеман Браун, Дана Корнелл Макнотон, Фрост Буш Осборн и Лесли Ратц Истерлинг, участницы класса 1995 года, которые также были сестрами из женского общества Каппа Каппа Гамма Буна, возглавили сбор средств, собрав более 160 000 долларов. Благодаря поддержке благотворительного фонда и Harte Center наследие Буна будет иметь большое значение для W&L.

    «Я горжусь тем, что мы добились таких больших успехов в трудные времена. Я знаю, что Кэти была бы так же горда».
    ~ Лиз Холлеман Браун ’95

    Брайан Бун поделился, что его покойная жена поставила перед собой цель создать пожертвование в пользу школы Уильямс, и что он и их девочки выполняли ее намерения. «Мы помогаем сохранить ее удивительный дух в сообществе W&L, которое она так любила», — сказал он.

    Браун сказала, что Бун очень привязана к своим профессорам, а также глубоко ценит их влияние на нее. «Время, проведенное Кэти в C-School, просто необходимо запомнить с Фондом делового администрирования Кэти Бузер Бун», — сказал Браун. «Я не могу себе представить, что когда-либо в C-School будет более активный болельщик, чем Кэти».

    Брайан Бун вспомнил истории о том, как его жена проводила время в библиотеке, больше для общения с людьми, чем для учебы, и он знал, что она хотела бы поддержать проект воссоединения класса. Его щедрый вклад предоставил одноклассникам Буна особую возможность вспомнить своего друга с именным пространством в кампусе и в то же время поддержать проект класса. Эта возможность прославила дружелюбие Буна и его способность наводить мосты, связывающие людей из разных слоев общества и поколений. «Учебно-педагогический центр казался естественным, учитывая, что он объединит студентов и преподавателей», — сказал Макнотон.

    Несмотря на глобальную пандемию, группа добилась успеха в сборе средств. Превысив в мае цель в 50 000 долларов, Макнотон, Истерлинг, Браун и Осборн решили обратиться к другим в W&L за пределами класса 1995 года, которые были близки к Буну. Доноры за три десятилетия, а также родители поддержали усилия. После более чем удвоения своей цели группа рада тому, что имя Буна появится на видном месте в Центре преподавания и обучения Харте, украсив как место для собраний, так и табличку признания спонсоров лидерства. «Я горжусь тем, что мы добились таких больших успехов в трудные времена, — сказал Браун. «Я знаю, что Кэти была бы так же горда».

    Осборн приписал ошеломляющий успех операции Буну. «Я считаю, что многое из этого было вдохновлено и подпитывалось светом и жизнью Бузера Буна», — сказал Осборн. «В моем теле нет соперничества, но мы все знаем, насколько конкурентоспособной была Кэти, поэтому я направил ее, чтобы сплотить войска для достижения этой более высокой цели, как она сама».

    В дополнение к своей принадлежности к Каппа Каппа Гамма, Бун играла в университетский баскетбол и была в комитете по планированию маскарадных костюмов. Получив степень в области делового администрирования, она сделала успешную карьеру в банковской сфере. Она была активной выпускницей, работала в Совете выпускников и комитетах по воссоединению, была волонтером в Программе приема выпускников и участвовала в отделении выпускников Шарлотты, занималась региональным сбором средств для кампании капитала «Подрастающее поколение» и участвовала в конкурсе бизнес-планов в качестве судьи. среди многих других мероприятий. В 2005 году она была отмечена премией «Выдающиеся молодые выпускники». «В ту ночь, когда я встретил Кэти, она с гордостью сказала мне, что пошла в W&L. Нашим третьим свиданием было мероприятие W&L в Piedmont Driving Club в Атланте», — сказал Брайан Бун. «W&L была частью ее ДНК».

    Бун была страстной футбольной фанаткой Клемсона и как можно чаще лично болела за свою команду. Она была активна в своем местном сообществе и входила в совет директоров местной некоммерческой организации Baby Bundles в Шарлотте, а также в совет попечителей базирующегося в Шарлотте фонда ECHO. Семья Бун основала Фонд KBB, чтобы продолжить ее важную работу в районе Шарлотты.

    Осборн написал запись о 25-м воссоединении Каликс от имени Буна и в нем упомянул, что у Кэти были яркие воспоминания о презентации системы чести во время их первого года ориентации в Ли Чапел. Это оказало влияние на Буна на всю жизнь. Осборн писал: «Возможно, это потому, что сама Кэти глубоко чувствовала Систему Чести и жила ею лично и профессионально».

    Фонд делового администрирования Кэти Бузер Бун ’95 является первым фондом поддержки преподавателей бакалавриата в W&L, названным в честь выпускницы. Центр Харте, расположенный в библиотеке Лейберна, объединит людей и идеи для продвижения основной академической миссии W&L.

    «Я думаю, мы все согласны с тем, что Брайан помог найти идеальный баланс между любовью Кэти к школе Уильямс и ее преданностью классу 1995 года», — сказал Браун.

    Сделать подарок Кэти Бузер Бун ’95 Business Administration Endowment, свяжитесь со Сьюзен Каннингем по адресу [email protected].

    Учащиеся прокладывают путь к переменам после того, как одноклассники расистски оскорбляют Центральную школу Хьювелтона | Образование

    Спасибо за использование NNY360!

    Пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйте новую учетную запись и купите подписку, чтобы продолжить чтение.

    Купить подписку

    У вас есть разрешение на редактирование этой статьи.

    Редактировать

    При поддержке Watertown Daily Times и
    Northern New York Newspapers

    • 61° Облачно

    1 из 6

    Слева направо: сестры Майя Дж. Чисхолм, 16 лет, и Микайла Л. Чисхолм, 12 лет, готовятся к маршу против расизма в Хевельтоне в субботу днем. Kara Dry/Watertown Daily Times

    • Kara Dry

    Сестры Майя Дж. Чисхолм, 16 лет, в центре, и Микайла Л. Чисхолм, 12 лет, слева, обе ученицы Центральной школы Хьювелтона, воспевают субботний марш по деревне, осуждая расизм. Kara Dry/Watertown Daily Times

    • Kara Dry

    Кара Драй/Уотертаун Дейли Таймс Синди Л. Корбайн из Огденсбурга держит табличку у почтового отделения Хьювелтона, когда там собирается группа, осуждающая расизм, чтобы пройти через деревню к Центральной школе Хьювелтона.

    • Кара Драй
    900:02 Группа, осуждающая расизм, марширует по деревне на Стейт-стрит, две машины с включенными аварийными огнями, одна впереди, другая сзади, служат защитой от окружающего движения в субботу днем ​​в Хьювелтоне. Kara Dry/Watertown Daily Times

    • Kara Dry
    900:02 Во второй половине дня в субботу на Стейт-стрит в Хьювелтоне начинается движение транспорта позади группы протестующих, пересекающих реку Освегатчи, которые маршируют по деревне, осуждая расизм. Kara Dry/Watertown Daily Times

    • Kara Dry

    Эми Д. Чисхолм (слева), мать 16-летней Майи Дж. Чисхолм (справа), ученицы Центральной школы Хьювелтона, держит табличку, когда она и группа людей прибывают в школу после марша через деревню, чтобы осудить расизм в субботу днем. Kara Dry/Watertown Daily Times

    • Kara Dry

    ХЕЙВЕЛТОН. 16-летняя Майя Дж. Чисхолм слышала, что ученики, которые выражали расистские оскорбления своими телами на полу школьного спортзала, утверждали, что просто шутили.

    «Когда вы говорите, что это шутка, это звучит так, как будто вы говорите, что вся гонка — это шутка, как то, через что прошли чернокожие в прошлом, — это шутка», — сказала Майя, ученица средней школы Хьювелтона. — Это слово такое ужасное, а ты превращаешь его в шутку. Я понимаю, что черные люди вернули его себе, но никто из них не черный, так что это не их слово — восстанавливать, и они смеются над этим. Это не смешно.»

    Ученица Центральной школы Хьювелтона Майя Дж. Чисхолм, 16 лет, справа, скандирует маршем, осуждающим расизм, от почтового отделения Хьювелтона до школы в субботу. Кара Драй/Уотертаун Daily Times

    Кара Драй

    Слева направо: Эми Д. Чисхолм и ее дочери, Майя Дж. Чисхолм, 16 лет, и Микайла Л. Чисхолм, 12 лет, обе ученицы Центральной школы Хьювелтона, стоят перед входом в субботу после марша по деревне с осуждением расизма. Кара Драй/Уотертаун Daily Times

    Кара Драй 900:02 После полудня субботнего марша через деревню от почтового отделения Хьювелтона на Стейт-стрит группа, осуждающая расизм, прибывает в Центральную школу Хьювелтона на Ист-Вашингтон-стрит. Кара Драй/Уотертаун Daily Times

    Кара Драй

    Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Johnson Newspapers 7.1

    Теги
    • Джефферсон
    • Лучшие истории
    • Округ Сент-Лоуренс
    • Образование

    Рекомендуется для вас

    Последние новости

    • Школьный футбол: Индиан Ривер сразится с Гомером на встрече лидеров дивизионов
    • Студенческий футбол: полузащитник «Святых» Джиллетт преодолевает травмы, чтобы возглавить оборону
    • 15 проектов, предложенных для программы возрождения местной набережной Массены
    • Городской совет Потсдама вносит дальнейшие сокращения в проект бюджета на 2023 год, предварительное голосование состоится во вторник
    • Фонд сообщества Северного Нью-Йорка будет соответствовать пожертвованиям Massena Meals on Wheels в пятницу
    • OBPA рассматривает политику, регулирующую дистанционное участие членов правления
    • Муниципалитеты берутся за новый аппарат ИВЛ для спасательного отряда Карфагена
    • Clifton-Fine Community Fund выделяет 6 тысяч долларов четырем проектам

    Самый популярный

    • Прокурор Дамера обвиняет сериал Netflix в искажении информации о полиции
    • Микс уходит в отставку с поста городского менеджера Уотертауна
    • Полупрофессиональный футбол: Red & Black побеждают Greenjackets и успешно защищают корону EFL
    • Кадровый кризис вынуждает больницы Сиракуз отказывать тысячам
    • Пекарня Popular Europe Cakes переезжает на более заметную витрину

    Объявления

    • Плиты для баров и столешниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *