Обратная сторона праздников. Сводки ОГИБДД и УМВД.
За время новогодних каникул произошло 139 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадало 4 человека. Нередко магнитогорцы садились за руль, находясь под градусом. Кроме того горожане становились жертвами мошенников и воришек. Также один ребёнок получил травму на аттракционе. Об этих и других инцидентах рассказывает Павел Берсенев.
Павел Берсенев, корреспондент
«Одно из самых резонансных ЧП новогодних каникул произошло в экологическом парке 7 января. Мальчик, 10 лет, хотел прокатиться на канатной дороге, которая проходит над тюбинговой трассой. Однако, сорвался с высоты около трёх метров и упал вниз. Ребёнок получил травму головы и ушибы».
После этого случая прокуратурой Правобережного района была проведена проверка. Выяснилось, что несчастный случай произошёл из-за халатности инструктора. Он не обеспечил надёжность крепления оборудования. Кроме того, по требованиям, на этот аттракцион должны пускаться дети с 12 лет и весом не менее 40 килограммов. Сейчас эти делом занимается следственный комитет.
Евгений Николенко, старший следователь Правобережного межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Челябинской области
«Правобережным межрайонным следственным отделом, 9 января 2021 года, было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления предусмотренного ч. 1 ст. 238 УК РФ: «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей».
Максимальное наказание по данной статье предусматривает лишение свободы на срок до двух лет».
Активизировались в новогодние праздники и мошенники. Так одной из их жертв стала пенсионерка 1935 года рождения. К ней в гости пришла ранее судимая незваная гостья.
Николай Жвыкин, специалист группы по взаимодействию со СМИ УМВД России по г. Магнитогорску
«Пришла к пенсионерке и сообщила, что проводится денежная реформа и сейчас перед новогодними праздниками будет произведён у неё обмен денежных средств. Взяла билеты «Банка приколов», сделала вид, что переписывает денежные средства, подменила их и скрылась».
Сейчас женщина арестована и находится в изоляторе временного содержания. Кражи телефонов, денег, продуктов — вот неполный перечень того, с чем обращались в полицию горожане во время каникул. Также была задержана и 26-летняя жительница, которая подозревается в сбыте наркотиков.
Николай Жвыкин, специалист группы по взаимодействию со СМИ УМВД России по г. Магнитогорску
«В ходе проведения обысковых мероприятий по месту проживания подозреваемой было изъято наркотическое синтетическое средство, подготовленное для расфасовки сумарной массой более 590 граммов. В настоящее время подозреваемая арестована».
Не всё гладко и на магнитогорских дорогах — 139 ДТП, четверо людей пострадали. Так 2 января водитель «Ниссана Альмера» на перекрёстке улиц Ушакова и Кутузова не уступил дорогу и столкнулся со «Шкодой Рапид». В результате травмы получила 22-летняя водитель «Шкоды», а также её 2-месячный ребёнок. Кроме того, в результате наездов под колёсами оказались два человека. Один из них — пенсионер.
Нонна Гейнц, старший инспектор группы пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску
«3 января в 20.00, 35-летний водитель управляя автомобилем «Лада Гранта» следовала по Челябинскому тракту со стороны шоссе Космонавтов в сторону Агаповского шоссе. И в районе дома 26 совершила наезд на пешехода, следовавшего по проезжей части во встречном направлении. В результате наезда 70-летнему мужчине причинены телесные повреждения в виде закрытого перелома бедра со смещением, перелома лонной и седалищной кости. Пострадавший госпитализирован в отделение травматологии».
За время каникул дорожными полицейскими было выявлено 42 водителя, которые управляли автомобилем в состоянии опьянения. Семеро из них — сели за руль «подшофе» повторно. 34 водителя не имели прав на управление транспортом вовсе. Всего же было привлечено к административной ответственности свыше 1300 участников дорожного движения.
Николенко Евгения Борисовна | «Сайт учителя начальных классов»
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Научить детей учиться. Добиваться полноценного освоения обучающимися всех компонентов учебной деятельности. Обучение учащихся на основе инновационных технологий, позволяющих сделать учебный процесс более увлекательным и результативным.
Увлечения: Люблю учиться чему-то новому. Люблю вязать, заниматься цветоводством
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБОУ СОШ№4 имени Л.И.Золотухиной
Звание, ученая степень: нет
Мои странички в соц.сетях:
- ВКонтакте
- Одноклассники
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolenko-evgeniya-borisovnaПоделиться:
«Находите время для работы- это условие успеха».
А. Зайверт
«Жить без любви, представьте, можно.Но как без школы и детей прожить» Н.Доризо-композитор
О себе
Я, Николенко Евгения Борисовна, в 2001 году закончила г. Комсомольский-на Амуре педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов». В 2007г. закончила «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» по специальности «Специальная психология». Работаю учителем начальных классов с 2001г. Свою педагогическую деятельность начинала в Хабаровском крае, с.Боктор после окончания педагогического колледжа. С 2014 г. работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №4 г.Сургуте Тюменской области. Работаю в классе коррекции с детьми ОВЗ, мне всегда интересны новые методики преподавания в данном классе. Я постоянно в поисках нового, и в этом мне помогают курсы повышения квалификации. Если не искать новое, то урок превратится в однообразный и никому не нужный, особенно детям с ОВЗ. Мне всегда хочется сделать такой урок, чтобы дети его запомнили надолго и воспроизводили его в памяти. Ведь с применением инновационых технологий, они смогут запомнить материал, воспроизводимый на уроке ярко, красочно и доступно.
С каждым прохождением курсов, я нахожу что-то новое для себя и всё новое апробирую на своём классе. Поэтому они постоянно ждут от меня интересные уроки, а я не могу их разочаровать. В младшем школьном возрасте у ребёнка происходит интенсивное развитие критического мышления. Это приводит, в свою очередь, к качественной перестройке восприятия и памяти, превращению их в произвольные, регулируемые процессы. Развитию критического мышления предшествует развитие способности к абстрагированию и обобщению и перед учителем начальных классов стоит важная задача: не только приобщить детей к «азам» науки, но привить интерес к учебным предметам, развить познавательные способности маленьких учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Ты живёшь в своих поступках, а не в теле. Ты- это твои действия, и нет другого тебя»
Антуан де Сент Экзюпери «Маленький принц»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С.Макаренко «Педагогическая поэма», Н.Островский «Как закалялась сталь», М.Горький «Мать»
Мой взгляд на мир
Постепенно у человека, живущего в обществе, появляются общественные потребности.Ему необходимо постоянно общаться с другими людьми, узнавать новое, создавать что-то самому. Знакомясь с окружающим миром, человек создаёт своё внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями. Чем богаче твой внутренний мир, тем интереснее тебе жить, тем больше у тебя друзей.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Воспитательная работа
- Памятка для родителей Домашние задания и хорошее настроение
- «Нет терроризма»
- «Правила поведения в школе»
- Анализ реализации Внеурочной деятельности » Югра-моё наследие »
- Внеклассное мероприятие » Азбука безопасного движения» для начальной школы
- Внеклассное мероприятие «Умники и умницы»
- Внеурочная деятельность. Социокультурные истоки. «История возникновения имени».
- Дневник сопровождения мигрантов 1-4 класс
- Классный час «Фольклор народов Ханты и Манси»
- Памятка для родителей Как помогать и как воспитывать самостоятельность
- Памятка о безопасности родителям
- Памятки для родителей начальной школы
- Презентация «Азбука безопасного движения» для начальной школы
- Программа воспитательной работы «Ступенька успеха»
- Протокол родительского собрания №1, 2019 учебный год
- Протокол родительского собрания №1, 2020 учебный год
- Протокол родительского собрания №2, 2021 учебный год
- Протокол родительского собрания №4, 2022 учебный год
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Моя безопасность», 1 класс
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» для 1 класса
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности «Финансовой грамотности» для 1 классов
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Югра – моё наследие»
- Родительское собрание
Для комплексов «Детский сад-начальная школа»
- Адаптированная программа 1 класса
- План организации преемственности в обучении учащихся начальных классов МБОУ СОШ№4 и выпускников МБДОУ №27 «Мики-Маус» на 2020-2021 учебный год
Математика
- Анализ результатов входной контрольной работы по математике за 2021-2022г 2 класс
- КИМы по математике ( итоговые) 1 класс
- Результаты входной контрольной работы по математике 2 класс
Материалы МО
- Выписка из протокола с МО начальной школы
- Диагностическая работа для 1 класса
- Дневник сопровождения мигрантов 1-4 класс
- Индивидуальная карта сопровождения
- Карта развития учащегося с ОВЗ (1-4 класс)
- Мониторинговая карта оценки эффективности учителя
- Образец характеристики на класс
- План работы МО начальных классов 2020-2021 учебный год
- План работы с молодыми специалистами
- Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год
- Требования к плану урока МБОУ СОШ №4
- УМК начальное образование 2020-2021
Окружающий мир
- Адаптированная программа по окружающему миру 1 класса
- Игра «Букварь природы» (окружающий мир 2 класс)
Психология
- Индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения обучающейся 1 класс
- Основные направления коррекционной работы в 1 классе
Разное
- График итогового контроля во 2-4 классах
- Индивидуальный план профессионального саморазвития педагога
- Приказ
- Приказ Итоги проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодыми специалистами и вновь принятыми педагогами.
- Приказ Итоги проведения мониторинга качества подготовки и проведения уроков молодыми специалистами и вновь принятыми педагогами.
- Приказ Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году
- Приказ об утверждении состава комиссии по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) выпускников 11 класса 1 декабря 2021 года
- Приказ «О проведении контроля ведения дневников обучающимися 2-4 классов
- Приказ ДО Об обеспечении общественного наблюдения за проведением итогового сочинения (изложения) в городе Сургуте.
- Приказ О назначении руководителей школьных методических объединений на 2021-2022 учебный год
- Приказ о проведении предметной недели учителей начальных классов
- Приказ О проведении стартовых (диагностических) контрольных работ во 2-11 классах
- Приказ о создании рабочей группы по постепенному переходу на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО
- Приказ о стартовой диагностики учащихся первых классов
- Приказ о стартовой диагностики учащихся первых классов (прогностический контроль)
- Приказ об изучение (диагностика) успешности адаптации учащихся 1 классов
- Приказ Об итогах проведения Всероссийских проверочных работ в 2020-2021 учебный год (весна)
- Приказ об обеспечении общественного наблюдения за проведением итогового собеседования по русскому языку в г. Сургуте
- Приказ Об организации аттестации педагогических работников
- Приказ об организации и проведении мероприятий «Зимние забавы»
- Приказ об организации педагогической практики студентов СурГПУ
- Приказ об организации работы с молодыми специалистами
- Приказ Об организации родительского контроля за организацией питания
- Приказ об утверждении состава Совета по качеству
- Приказ-об-установлении-коэфициента-специфики-методического-обьединения, цикловой-предметной-комиссии.
- Приказы О награждении педагогических работников МБОУ СОШ №4 имени Л.И.Золотухиной профессиональной премией «Достояние года -20221»
- Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 г. и на период до 2030 года
Русский язык
- «Путешествие в страну Словознайка» для учащихся 1 класса
- КИМы по русскому языку ( итоговые) 1 класс
- Презентация для начальной школы.Однокоренные слова. Корень слова
- Презентация по обучению грамоте «Подбери схему к слову» 1 класс, УМК «Школа России»
- Презентация по русскому языку 3 класс для детей ОВЗ по теме «Состав слова»
- Протокол входной контрольной работы по русскому диктант языку 2 класс
- Протокол входной контрольной работы по русскому языку задание 2 класс
- Урок русского языка 3 класс
- Урок русского языка 3 класс
- Урок русского языка в 1 классе. «Учимся писать записки».
- Урок русского языка. «Путешествие в страну звуков». (1 класс)
- Урок русского языка. Обучение письма по памяти 2 класс.
- Урок русского языка.Предложение. Схема предложения. (1 класс)
Технология
- Промежуточная аттестация 2 класс. Защита проектов.
Чтение
- Презентация по литературному чтению «Час потехи» 1 класс, УМК «Школа России»
- Протокол литературного чтения (читательская компетентность) , 2 класс
- Технологическая карта урока Литературное чтение, 1 класс ( УМК «Школа России»)
Добавить грамоту в портфолио
3 «Если завтра война»: нация в униформе | Маленькие солдатики: как советские дети шли на войну, 1941-1945 гг.
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМаленькие солдатики: как советские дети шли на войну, 1941-1945 гг.Военная историяИстория Нового времени (1700–1945 гг.
) Термин поиска мобильного микросайтаЗакрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМаленькие солдатики: как советские дети шли на войну, 1941-1945 гг.Военная историяИстория Нового времени (1700–1945 гг.) Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Процитируйте
Кучеренко Ольга,
‘3 ‘Если завтра война’: Народ в военной форме ‘
,
Маленькие солдатики: Как советские дети шли на войну, 1941-1945
Оксфорд,
2011;
Online Edn,
Oxford Academic
, 1 мая 2011 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/97801995855557.003.0004,
7019585557.003.0004,
722255557.003,0004,
722255557.003.0004,0004,
.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМаленькие солдатики: как советские дети шли на войну, 1941-1945 гг.Военная историяИстория Нового времени (1700–1945 гг.) Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМаленькие солдатики: Как советские дети шли на войну, 1941-1945Военная историяНовая история (1700-1945)История России и Восточной ЕвропыВторая мировая войнаСоциальная и культурная историяКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Анализ воспитательных технологий, включая материалы, представленные в средствах массовой информации и школьных программах, показывает, что режим активно продвигал идею участия детей в неизбежном будущем конфликте. В этой главе подчеркивается жесткая воинственность советского общества накануне войны и утверждается, что воинственные и самоотверженные мотивы массовой культуры были ассимилированы детским менталитетом и стали мощной движущей силой с началом войны. Допризывные военные сборы и военные игры, в которых участвовали дети обоего пола, обучали военному делу. Целью такого образования была не подготовка солдат к непосредственной службе на передовой, а поощрение боевой готовности детей в условиях постоянной угрозы, исходящей от врагов.
Ключевые слова: военные игры, военизированная подготовка, враги, Красная Армия, Гитлерюгенд, милитаризм, значки обороны, униформа, шапкозакидательство, самопожертвование45)Социальная и культурная историяВторая мировая война
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
интернет-пользователей делятся фотографиями своих мам и бабушек.
Красота женщин ХХ века завораживает / AdMe.ruУ каждого времени свои стандарты красоты. Но нам кажется, что девушки прошлого века были особенно красивы, потому что выглядели более естественно. Чтобы доказать это, их дети и внуки создали небольшой онлайн-форум.
Мы в AdMe.ru по адресу не могли налюбоваться на эти фотографии мам и бабушек из прошлого. И нам не терпелось поделиться с вами этими замечательными фотографиями.
1. Моя бабушка, 1950
2. «Моя красивая бабушка в 50-х-60-х годах»
© Марианна Коффманн / vk
».
© Zarina Mamaeva / VK
4. «Моя бабушка — козак -благородная женщина, 1942”
© Grig Semenov / VK
5. «Ludmila Fedorovna, мой баранс. Булдакова / вк
6. «Это моя мама».
© Анна Николенко / vk
7. «Вот моя бабушка Рая в 1937 году. Она в центре одноклассников в белом платье».
© Алена Ревва / вк
8.
«Моя прабабушка»© Зулейха Кочкарова / вк
9. «Моя бабушка была очень модной девочкой».
© Наталья Ворохина / vk
10. «Моя любимая бабушка, 1953 год»
© Marya Pochtovskaya / VK
11. День свадьбы
© eveniya Turasova / VK
12. «Бабушка Лудмила, вторая половина 50S
atula31 / wulia31 / wulia31 / wulia31 / wulia31 / wulia31 / wuliaya wopskyla. 13. «Моей маме 19 лет, 1966 год»
© Екатерина Пальцева / вк
14. «Старое фото моей бабушки»
© Максим Антипов / вк
2 раньше это было обычным делом.
© Марья Сельникова / vk
16. «У моей бабушки была замечательная коса».
© Оксана Рагушина / vk
17. «Эта блондинка — моя бабушка».
© Елена Микушева / vk
18. «Это моя мама. У Мэрилин Монро не было шансов!»
© Вита Новикова / vk