Разное

Одноклассники моя страница вход на мою старую: Одноклассники моя страница — как открыть мою старую страницу

Содержание

Одноклассники моя страница — как открыть мою старую страницу

Легко вернуть доступ, когда страница в «Одноклассниках» заблокирована или взломана? Настолько ли одинаковы принципы разработчиков? Как вернуть свою старую страничку в ОК узнаете из нашей статьи!

Содержание

  1. Как войти на свою старую страницу
  2. Личные данные
  3. Через телефон
  4. Через почту
  5. Через логин
  6. Через ссылку на страницу
  7. Нестандартные ситуации и обращение в поддержку

Как войти на свою старую страницу

Если вы не помните данные, которые вы указывали при регистрации, выход один — восстанавливать. Процесс восстановления конфиденциальной информации начинается главной странице социальной сети «Одноклассники». Там, под формой для входа расположилась заветная кнопка «Забыли пароль?»

После того, как вы нажали на данную кнопку, необходимо выбрать подходящий сценарий восстановления доступа к старой странице. Их ровно пять:

  1. Личные данные.
  2. Через телефон.
  3. С помощью почты.
  4. Через логин.
  5. Через ссылку на профиль.

Личные данные

Если вы не помните данные для входа, то, вероятнее всего, вы хотя бы помните данные, которые указывали при заполнении профиля. Введите их в соответствующее окно и нажмите кнопку поиска. Система моментально отобразит все возможные варианты страниц. Тут главное не паниковать, а приступить к методичному просмотру предлагаемых вариантов.

Опять же, если в памяти еще осталась информация о том, как выглядит главное изображение профиля, поиски займут ровно 5-7 минут. А дальше останется подтвердить страницу с помощью проверочного кода, который социальная сеть отправит на адрес электронной почты.

А вот если доступ к e-mail давно потерян, придется писать письмо в службу поддержки. Ответ придет в течение 1-3 рабочих дней (но, как правило, рассчитывать на ответ можно намного раньше).

Через телефон

Если к «Одноклассникам» привязан номер мобильного телефона, то простейший вариант зайти на старую страницу – восстановить пароль через SMS. Порядок действий стандартный. В первую очередь придется выбрать страну проживания (в зависимости от региона меняется и телефонный код), а дальше останется ввести номер и нажать «Искать». Если подходящие страницы найдутся, то уже через 5 секунд на указанный номер мобильного телефона придет SMS с проверочным кодом. Его останется ввести в соответствующую строку и нажать «Ок». После чего вам предложат изменить пароль.

Через почту

Прикрепить номер мобильного телефона к странице забывают многие, а вот пройти регистрацию без e-mail не разрешит социальная сеть одноклассники. А потому и процесс восстановления пройдет быстро.

Как подсказывают разработчики доступное текстовое поле нужно заполнить латинскими буквами, без использования запрещенных символов.

Важно! После отправки проверочного кода не стоит снова нажимать на кнопку «Отправить», иначе текущий процесс восстановления будет сброшен, и придется вводить уже новый код. Лучше подождать пару минут, а уже после переходить к новой отправке.

Дальнейшие действия не отличаются от способа с номером мобильного телефона. Только проверочный код придет не в виде SMS, а в формате стандартного сообщения на электронную почту. Если проверка пройдет успешно, то на экране появятся стандартные настройки, где разработчики обязательно предложат сменить пароль.

Через логин

В доступное текстовое поле достаточно ввести логин, который вы указывали при регистрации. После того, как будет нажата кнопка «Искать», на экране появится список страниц социальной сети, попадающих под указанный запрос. Подтвердить владение учетной записью можно с помощью специального теста, разбитого на несколько частей. Придется указать некоторых друзей из списка и выбрать верную аватарку. Если вы не помните, какое изображение было установлено на главной странице, попробуйте другой способ.

Через ссылку на страницу

Последний способ восстановления связан с использованием точной URL-ссылки, ведущей на старую страницу. Для поиска нужного адреса можно или воспользоваться уже знакомыми закладками или сервисом Яндекс. Люди. Альтернативный вариант – можно попросить друзей передать указанную информацию. После того, как текстовое поле будет заполнено, появится возможность нажать кнопку «Искать», а затем – приступить к смене пароля. Иногда приходится проходить проверку на владение учетной записью.

 

 

Нестандартные ситуации и обращение в поддержку

Перечисленный список действий прекрасно справляется с задачей восстановить информацию от старой или текущей страницы. Но как быть в ситуациях, когда вместо приветственного сообщения, на экране появляется ошибка «Профиль заблокирован из-за подозрительной активности»?

Вариантов тут немного – в первую очередь можно нажать на кнопку «Написать в службу поддержки», а затем – указать e-mail для обратной связи и кратко описать проблему.

Как подсказывает практика удобнее и быстрее составить развернутное обращение через раздел «Help»:

  • Тут важно выбрать тему обращения.
  • Следующий этап – выбор действующего e-mail для получения ответа.
  • Последний пункт – набор текста обращения. И тут важно выложиться на полную катушку. Стоит указать город, возраст, имя и фамилию, последние действия, номер мобильного телефона. Заодно логин, и возможную причину блокировки. К примеру, если приходилось обмениваться одинаковыми сообщениями с друзьями о таком стоит сразу же рассказать. Так шансы доказать правоту и зайти в «Одноклассники» на свою старую страницу намного выше. И еще – общаться стоит максимально вежливо и приветливо.

Открыть доступ к потерянной учетной записи социальной сети намного легче, чем кажется на первый взгляд, главное – не бояться службы поддержки и дополнительных сервисов.

Вернуть страницу в Одноклассниках — как вернуть старую страницу в Одноклассниках

Социальная сеть в России невероятно популярна. На сайте уже зарегистрировано больше 100 миллионов аккаунтов. Поэтому каждую минуту, как минимум нескольких пользователей волнует как вернуть страницу в «Одноклассниках»? Сейчас мы рассмотрим самые основные причины, из-за которых посетитель может потерять доступ к своему аккаунту и расскажем об эффективным способах возвращения профиля в свое распоряжение.

Что делать, если взломали или заблокировали страницу?

Ваш аккаунт администрация социальной сети может заблокировать по следующим причинам:

  • из-за подозрения, что профиль взломали;
  • за нарушения правил пользования популярным ресурсом – например, вы публикуете у себя в группе или профиле непристойные изображения или «нехорошие» видеоролики.

Если ваш аккаунт заблокировали, то перед тем как вернуть «Одноклассники» в свое распоряжение, необходимо вспомнить имена 5 своих друзей. Нажмите на кнопку «Разблокировать»  и правильно назовите имена своих знакомых и родных. Но, как показывает практика, лучше профиль восстанавливать с помощью мобильного телефона, к которому привязан аккаунт в социальной сети. На ваш номер придет код, который нужно будет ввести для получения доступа к профилю. Сейчас мы расскажем как вернуть старую страницу в «Одноклассниках», если ее взломали злоумышленники:

  • Зайдите на сайт и нажмите на кнопку, которая называется «Забыли пароль».
  • Вы попадете на новую страницу. Вам нужно будет написать письмо в службу поддержку, которая восстановит вам доступ к аккаунту.
  • Вам нужно будет заполнить все строки в письме и отправить его в службу поддержки, в том числе необходимо указать логин на сайте и мобильный телефон.

Как вернуть старую (удаленную) страницу в популярной социальной сети?

Многие пользователи удаляют аккаунты, но через некоторое время хотят возвратиться к виртуальному общению, потому интересуются как вернуться на старую страницу в «Одноклассниках». Важно помнить, что удаленный профиль невозможно восстановить, ведь вся конфиденциальная информация и пароль были стерты из баз данных социальной сети. Вам придется создавать новый аккаунт.

Что делать, если забыли пароль к «Одноклассникам»?

В первую очередь зайдите на сайт и нажмите на кнопку «Забыли пароль»

  • На новой странице укажите код с картинки и номер своего телефона.
  • Пройдите простую процедуру восстановления пароля: вам на телефон должен прийти код доступа.

Социальная сеть активно развивается. Ее дизайн постепенно совершенствуется. Многих пользователей также волнует, как вернуть старую версию «Одноклассников» на планшете или же телефоне. На самом деле, не нужно возвращать старую версию, ведь обновленный сайт лучше адаптирован для мобильных устройств, потому «тяжелые» страницы с многочисленными фотографиями будут быстрее открываться на планшете. Пользуйтесь мобильной версией социальной сети Одноклассники и наслаждайтесь виртуальным общением!

Возвращение страницы

  • ← Увеличение масштаба страницы
  • Обновление страницы →

Поиск по сайту

У Вас есть вопросы по пользованию Одноклассниками?

Задайте свой вопрос нашим редакторам и мы ответим на него в самые кратчайшие сроки

Задать свой вопрос

Блоги

Блог — это ваш личный онлайн-журнал. Каждая запись в блоге, которую вы делаете, может включать любую комбинацию текста, изображений, ссылок, мультимедиа, гибридных приложений и вложений. Блоги — это эффективный способ поделиться знаниями и материалами, созданными и собранными в ходе курса. Вы можете публиковать записи и добавлять комментарии к существующим блогам. Используйте свой блог, чтобы выражать свои идеи и делиться ими с классом.

Как владелец блога, вы можете создавать записи, а ваш преподаватель и одноклассники могут добавлять комментарии. Курс или группа также могут иметь блог. В области группы все члены группы могут создавать записи для одного и того же блога, опираясь друг на друга. Любой участник курса может читать и комментировать групповой блог, но не может создавать записи, если пользователь не является участником группы. Ваш преподаватель также может предлагать комментарии и оценки.

Если в вашем учреждении используются аватары или профили Blackboard, выбранное вами изображение появится в вашем блоге.


Где найти блоги

Блоги можно найти в меню курса или на странице инструментов. На странице со списком блогов выберите тему блога, которую вы хотите прочитать, из алфавитного списка.

Вы можете получить доступ к трем типам блогов:


Страница темы блога

Страница темы блога разделена на две основные части: рамка содержимого и боковая панель.

  1.  Выберите Создать запись в блоге, чтобы создать столько записей в блоге, сколько хотите. Выберите Просмотр черновиков, чтобы просмотреть неопубликованные записи. Разверните раздел Инструкции по работе с блогом, чтобы просмотреть инструкции по работе с блогом и любые цели, которые ваш преподаватель может согласовать с блогом.
  2. На боковой панели разверните раздел «Сведения о блоге», чтобы просмотреть информацию о блоге, в том числе о том, были ли оставлены комментарии. Разверните раздел, чтобы просмотреть список тех, кто еще сделал записи в блоге.
  3. Выберите имя для просмотра записей.
    Раздел Оценка отображается, если ваш преподаватель включил выставление оценок для блога. Вы можете видеть, были ли оценены ваши записи в блоге.
  4. Комментарии показывают, кто добавил мысли к сообщению. Выберите Указатель, чтобы просмотреть заголовки выбранных вами записей за неделю или месяц в зависимости от настроек, которые ваш преподаватель задает во время создания блога. Название самой последней записи отображается первым.

Создать запись в блоге

Только ваш преподаватель может создать блог. После создания блога вы можете создавать записи в нем.

  1. На странице со списком блогов выберите название блога.
  2. На странице темы блога выберите Создать запись в блоге.
  3. Введите заголовок и запись.
  4. Если включено и подходит, установите флажок для публикации записи как анонимной.
  5. Выберите «Обзор моего компьютера», чтобы загрузить файл с вашего компьютера. Вы также можете прикрепить файл из репозитория: Файлы курса или Коллекция материалов.

    -ИЛИ-

    Перетащите файлы со своего компьютера в «горячую точку» в области «Прикрепить файлы». Если ваш браузер позволяет, вы также можете перетащить папку с файлами. Файлы будут загружены по отдельности. Если браузер не позволяет отправить задание после загрузки папки, выберите Не прикреплять в строке папки, чтобы удалить ее. Вы можете перетащить файлы по отдельности и отправить снова.

    Вы не сможете перетаскивать файлы для загрузки, если в вашем учреждении используется старая версия Blackboard Learn.

    Вы можете использовать имя файла или указать другое имя для файла.

  6. Выберите Опубликовать запись, чтобы отправить запись блога, или выберите Сохранить запись как черновик, чтобы добавить запись позже.

Посмотрите видео о блогах

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: создание и редактирование записей в блогах объясняет блоги.


Просмотр черновиков блога

Если вы сохранили запись блога для последующего редактирования, выберите «Просмотр черновиков» на странице темы блога. Выберите заголовок записи для редактирования и публикации.


Комментарий к записи в блоге

Вы можете комментировать записи в блогах друг друга, независимо от того, принадлежат ли они одному человеку, курсу или группе. Ваш преподаватель определяет, можете ли вы оставлять анонимные комментарии и можете ли вы удалять комментарии в блоге.

На странице темы блога выберите имя пользователя на боковой панели, чтобы просмотреть блог. Записи блога пользователя открываются во фрейме содержимого. Выберите Комментарий, чтобы добавить свои мысли.


Редактирование или удаление записи в блоге

Ваш преподаватель определяет, разрешено ли вам редактировать или удалять записи в блоге. На странице темы блога откройте меню записи и выберите «Изменить» или «Удалить». Удаление записи в блоге является окончательным и необратимым.


Просмотр оценок в блоге

После того как преподаватель оценит ваши записи в блоге, вы сможете просмотреть свою оценку в двух местах. Информация об оценках отображается в разделе «Оценка» на странице темы блога и в разделе «Мои оценки». Вы также можете просмотреть отзыв преподавателя и дату выставления оценки. Дополнительные сведения см. в разделе Оценки.

Критерии оценки

Если ваш преподаватель связал рубрику с блогом и сделал ее доступной, выберите «Просмотреть критерий оценки» в разделе «Оценка», чтобы отобразить критерии оценивания.


Устранение неполадок

  • Если вас исключат из курса, у вас не будет доступа ни к каким блогам.
    Если вас удалят из курса после создания отдельных блогов, все ваши записи и комментарии будут удалены. Если вас удаляют из курса после создания блогов курса, все ваши записи и комментарии сохраняются, но ваше имя изменяется на «Аноним».
  • Если ваш преподаватель удалил блог во время публикации, блог и все комментарии будут удалены.
  • Если ваш преподаватель делает блог недоступным во время публикации, блог остается видимым только для вашего преподавателя.
  • Если ваш инструктор изменит параметр «Разрешить пользователям редактировать и удалять записи», записи останутся, но вы не сможете их редактировать.
  • Если ваш преподаватель изменит параметр «Разрешить пользователям удалять комментарии», комментарии останутся, но вы не сможете их редактировать.

Класс 15: Исследование Джулии Мюллер и ее одноклассников из CHC о прошлых результатах холодной войны в Орегоне в книге


Джулия Мюллер

Рассказ Джулии Мюллер, выпускницы CHC
Фото любезно предоставлено Джулией Мюллер

Это был холодный январь и утро в Олсен Холле.

Конечно, это не была книга с самого начала. Но история началась в то утро, когда профессор Школы журналистики и коммуникации Питер Лауфер вошел в класс «Репортаж II», размахивая экземпляром New York Times Колонка «В этот день». Он зачитал вслух отрывок из архива: 60 ​​лет назад федеральное правительство Эйзенхауэра и Гувера остановило попытки четвероклассников завязать обмен друзьями по переписке с Советским Союзом. Линия дат указывала на Роузберг, штат Орегон, , небольшой лесной городок в округе Дуглас, всего в часе езды от Юджина.

Ученики-докладчики поставили перед собой задачу найти классного секретаря четвертого класса, упомянутого в материале. После нескольких фальстартов и телефонных звонков из Роузбурга на Восточное побережье класс нашел Дженис, которой сейчас около 70 лет, на другом конце провода в пригороде Лас-Вегаса.

Класс репортеров ухватился за красочные анекдоты, которые Дженис вспомнила о том эфемерном моменте своей юности, и отправились исследовать историю с разных сторон. Некоторые заглянули в Государственный департамент 1960-х годов, в то время как другие выследили учителя, стоявшего за проектом друга по переписке.

Это была еще не книга.

Это был весенний семестр моего первого года обучения, и у меня было много работы: я обдумывал начало моей диссертации в Clark Honors College, начал работать редактором для The Emerald и преподавателем писательского мастерства в Центре писательского мастерства SOJC, а также только что избранным президентом программы имитационного судебного разбирательства Департамента криминалистики. Но когда ко мне обратился с этим новым проектом профессор Лауфер

, который только что записался в качестве моего главного научного руководителя , я охотно добавил его в свой список.

 


Выпускница CHC Джулия Мюллер и соавторы объясняют процесс написания Classroom 15. 

Как и в самом проекте, моя роль начиналась с малого. Меня позвали отредактировать несколько разрозненных статей, написанных отдельными студентами для их задания на выпускной неделе, каждая из которых исследовала разные аспекты работы друзей по переписке 1960-х годов. Тогда мы не были уверены, подойдут ли эти истории лучше всего в качестве разовых статей для местной газеты или же они выдержат более длинный формат , но мы знали, что есть еще что исследовать.

Пока мы с профессором Лауфером обсуждали мои правки и обсуждали дугу повествования, скрытую в черновиках, моя роль превратилась в главного редактора. Я начал работать над определением направлений исследований, которые авторы могли бы продолжить, чтобы расширить рамки наших коротких статей до чего-то большего. Я провел мозговой штурм над переписыванием и новыми интервью, запланировал визиты в Роузбург и архивы UO и набросал план презентации издателям.

Профессор Лауфер и я часто встречались в Аллен Холле, чтобы обсудить мою диссертацию на одном дыхании, а книгу на следующем . Весной 2019 года я отвел его в сторону и предположил, что не хватает части истории и он предложил мне ее написать. Я добавил собственную главу к незавершенной рукописи, и мы поняли: Мы пишем книгу.

В течение двух последующих лет репортажей и редактирования девять соавторов путешествовали по всему Западу, опираясь на такие разные источники, как ФБР и учитель, который предложил проект друга по переписке перед лицом оппозиции, подпитываемой Red Scare. страх, Государственный департамент и архивы округа Дуглас.

 

«…объем книги намного шире. Она проводит сквозные линии от


холодной войны к нашей современной социополитике. преследовали американский дух
и ползли от мраморных залов правительства
до лесопилок небольших городков, таких как Роузбург».

Мы проследили историю от ее начала в классе до ее особенностей в New York Times и российская газета ПРАВДА. Мы нашли открытки из-за железного занавеса, доставленные в школьный округ, но никогда не показываемые ученикам Роузбурга , а спрятанные в кедровом сундуке учителя, пока не постучал класс отчетности UO.

Чтобы завершить историю, наш ведущий автор отправился в Россию, привезя письма, написанные современными орегонскими четвероклассниками, чтобы соединить орегонский класс 15 со гимназией 14 в Ростове-на-Дону, наконец, шестьдесят лет спустя. В качестве управляющего редактора я поручил ему написать две новые главы по дороге домой, чтобы мы могли отправить их потенциальному издателю на следующий день9.0130 — — это лишь один из многих примеров бесконечной самоотверженности студентов и значительных совместных усилий, вложенных в этот проект.

И мы, конечно же, были не только журналистами, но и студентами, брали интервью в перерывах между занятиями и работали над нашими главами параллельно со школьными заданиями.

Один автор превратил поездку своего женского общества на весенние каникулы в репортаж о глубоком погружении, чтобы поговорить с Дженис в Лас-Вегасе; Я разослал группе исследовательские задания после летних каникул на Гавайях. Мы собирались в Центре письма, где мы с другим соавтором работали, чтобы обсудить правки. Я работал с нашим ведущим автором, вице-президентом Mock Trial, над логистикой подачи рукописи, пока мы уезжали из города на соревнования.

Мы заключили контракт на публикацию Classroom 15 на неделе выпуска в 2020 году, всего через несколько дней после защиты моей диссертации, и книга, начатая в Аллен Холле в январе 2019 года, была опубликована в январе 2021 года издательством Anthem Press. Класс 15: Как ФБР Гувера подвергло цензуре мечты невинных четвероклассников из Орегона исследует границы, международное общение, правительственные злоупотребления, пропаганду и страх.

Центральная история небольшая: маленькая девочка, маленький класс, маленький городок и мимолетный уорхоловский пятнадцать минут в центре внимания всей страны. Но объем книги гораздо больше. Он прочерчивает линии от холодной войны до нашей современной социополитики. И это раскрывает, путем тщательного изучения одного конкретного исторического случая, паранойю, которая извела американский этос и проникла из мраморных залов правительства на лесопилки небольших городков, таких как Роузбург.

И в тандеме с историей Дженис есть метаповествование. Это история о девяти студентах-журналистах, которые исследовали и писали, путешествовали за границу, получали высшее образование и, в конце концов, , несмотря на множество неудач, наряду с учебой в старших классах и поисками работы первокурсниками, в условиях пандемии написал книгу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *