Разное

Одноклассники моя страница погода: Прогноз погоды в Твери на 10 дней — Яндекс.Погода

Погода в России — прогноз погоды в городах, селах и регионах России от Погода 1

Погода 1 — это точный прогноз погоды в России на сегодня, завтра, неделю, 10 и 14 дней, месяц и другие промежутки времени. Прогноз охватывает погоду в городах, сёлах и регионах по всей стране. Всегда первым узнавайте какая погода в России вместе с Погода 1.

Вы недавно смотрели

в избранное Это не мой регион

-9°

Юго-восточный, 5 м/с

Подробнее о погоде в Москве

сейчас

пасмурно

-9°

5 м/с

772

89%

без осадков

вечер

пасмурно

-8°

5 м/с

770

89%

без осадков

ночь

пасмурно

-8°

4 м/с

769

90%

без осадков

12 Января, четверг

Видимость, км: 0; луна: убывающая 76%; восход/закат: 08:49 — 16:24

сейчас

-9°

пасмурно

Ветер: 5м/с, Юго-восточный
Давление: 772 мм рт. ст.
Влажность: 89%
Осадки: без осадков
Видимость: 10 км

вечер

-8°

пасмурно

Ветер: 5м/с, Юго-восточный
Давление: 770 мм рт.ст.
Влажность: 89%
Осадки: без осадков
Видимость: 10 км

ночь

-8°

пасмурно

Ветер: 4м/с, Южный
Давление: 769 мм рт.ст.
Влажность: 90%
Осадки: без осадков
Видимость: 10 км

Хотите получать прогноз погоды в Москве по почте?

Наиболее крупные города России

-3° Архангельск

-7° Астрахань

0° Краснодар

+7° Сочи

-9° Москва

-22° Новосибирск

-4° Петрозаводск

-6° Ростов-на-Дону

-12° Екатеринбург

-4° Санкт-Петербург

Погода 1 — это точный прогноз погоды в России на сегодня, завтра, неделю, 10 и 14 дней, ближайший и текущий месяц и другие промежутки времени, включая долгосрочные прогнозы.

Прогноз охватывает погоду в городах, сёлах и регионах по всей России. Помимо прогноза в вашем регионе вы также можете ознакомиться с историческими даными о погоде за 2017 — 2023гг. в архиве или просмотреть погодные явления на представленных на сайте картах.

Добавляйте важные локации в избранное и они всегда будут под рукой. Всегда первыми узнавайте какая погода в России вместе с Погода 1.

Погода в Ермаковском на сегодня, точный прогноз погоды в Ермаковском на завтра и сейчас (Красноярский край)

Погода в Ермаковском на сегодня, точный прогноз погоды в Ермаковском на завтра и сейчас (Красноярский край) — Рамблер/погода

Почта

Новости

Кино

Спорт

Авто

Шоу-бизнес

Гороскопы

Финансы

Работа

Почта

Новости

Кино

Спорт

Авто

Шоу-бизнес

Гороскопы

Финансы

Работа

Мир

Россия

Красноярский край

Ермаковское

Погода в Ермаковском

Четверг, 12 января

Сегодня холоднее, чем вчера и ясно

Ощущается как −26

°

Спокойное магнитное поле

Вечером

Ощущается как −26

°

Спокойное магнитное поле

Погода на неделю

ДеньТемператураОсадкиВетер
Завтра13 января−17°−27°20%
Суббота14 января−11°−16°40%
Воскресенье15 января−9°−11°60%
Понедельник16 января−9°−12°30%
Вторник17 января−10°−10°50%
Среда18 января−10°−12°40%
Четверг19 января−11°−13°20%

Погода в Ермаковском сейчас

Ветер 1 м/с

Давление 757 мм

Убывающая лунаСпокойное магнитное поле

Популярные запросы

Погода в Ермаковском сегодня

Погода в Ермаковском на завтра

Погода в Ермаковском в январе 2023

Погода в Ермаковском на выходные

Погода в Ермаковском на неделю

Россия

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородКазаньЧелябинскОмскСамараРостов-на-ДонуУфаКрасноярск

Мир

ЛондонПарижНью-ЙоркДубайКиевМинск

Курорты

СочиАнтальяСимферопольБарселонаРиминиРодос

В этом разделе представлена общая информация о погоде в Ермаковском на ближайшие дни: сегодня, завтра, неделю. Найти более подробные данные о том, будет ли изменяться температура за сегодняшний день, а также узнать прогноз осадков и т.д., можно на странице соответствующего дня. Подробный прогноз погоды окажется полезен метеозависимым людям, потому что его дополняют сведения о перепадах давления, влажности и прочие погодные данные. С помощью данных на «Рамблер/погоде» легко узнать информацию о длительности светового дня. Подробный прогноз погоды в Ермаковском предоставлен партнерским сайтом.

Как мы находим закономерности в погоде?

 

Ежедневно Делай

Сквозные концепции Ключевые дисциплинарные идеи Наука о Земле и космосе План урока Грамотность НГСС Научная и инженерная практика Трехмерное обучение элементарный 3-й степени

Сквозные концепции-Основные идеи дисциплины-Наука о Земле и космосе-План урока-Грамотность-NGSS-Наука и инженерные практики-Трехмерное обучение-Элементарный-3

Добро пожаловать в Daily Do от NSTA

Учителя и семьи по всей стране сталкиваются с новой реальностью, предоставляя учащимся возможность заниматься наукой посредством дистанционного и домашнего обучения.   Daily Do   — это один из способов, которым NSTA поддерживает учителей и семьи в этом начинании. Каждый будний день NSTA будет делиться осмысленными заданиями, которые учителя и семьи могут использовать для вовлечения своих учеников в   аутентичные, актуальные научные знания.   Мы призываем семьи уделять время изучению семейных наук (наука — это социальный процесс!) и стремимся помочь учащимся и их семьям найти баланс между изучением науки и повседневными обязанностями, которые они должны выполнять, чтобы оставаться здоровыми и в безопасности.

Хотите узнать о других способах, которыми NSTA поддерживает учителей и семьи? Посетите главную страницу NSTA.

Что такое смыслообразование?

Sensemaking активно пытается выяснить, как устроен мир (наука) или как разрабатывать решения проблем (инженерия). Учащиеся изучают науку и технику посредством научных и инженерных практик. Участие в этих практиках требует, чтобы учащиеся были частью учебного сообщества, чтобы иметь возможность делиться идеями, оценивать конкурирующие идеи, давать и получать критику и достигать консенсуса. Независимо от того, состоит ли это сообщество учащихся из одноклассников или членов семьи, студенты и взрослые вместе создают и совершенствуют научные и инженерные знания.

Вступление

«Какая сегодня погода?» Большинство из нас думает о погоде каждый день. Он информирует нас о выборе, который мы делаем, например, что надеть и как мы собираемся добраться до школы, работы или магазина (пешком, на велосипеде, на автобусе и т. д.). Мы можем этого не замечать, но мы тоже много думаем о климате. Мы можем составить план посетить какое-то новое место в определенное время года, чтобы убедиться, что у нас будет именно та погода, которую мы хотим, или мы можем с волнением ждать теплых месяцев, чтобы купаться и играть на свежем воздухе.

В сегодняшнем задании  Как мы находим закономерности в погоде?  учащихся и членов их семей читают электронную книгу NSTA  Думая как ученый: изучение погоды и климата ,  , которая вовлекает их в научные и инженерные практики и использование закономерностей в качестве инструмента мышления (сквозная концепция) для выяснения научных представлений о погоде и о том, как погодные закономерности определяют климат местности.

«Думай как ученый: изучение погоды и климата» Видео для домашнего использования

Подготовка

Прежде чем пригласить учащихся читать вслух или читать вместе с вами, уделите несколько минут ознакомлению с электронной книгой и предлагаемыми вспомогательными ресурсами.

ШАГ 1

Посмотрите видео (выше), чтобы узнать, как лучше всего использовать электронную книгу «Думай как ученый: изучение погоды и климата» со своими учащимися.

ШАГ 2

Откройте Думайте как ученый: исследование погоды и климата  9Электронная книга 0019. Вы можете сделать здесь паузу и прочитать электронную книгу, чтобы определить страницы с (а) важными идеями, которые вы хотите подчеркнуть с помощью вопросов и/или обсуждения, и (б) встроенными заданиями, выполнение которых потребует от учащихся развития новых знаний и навыков.

ШАГ 3

Откройте записную книжку «Погода и климат для учащихся». Вы можете распечатать этот блокнот, но это не обязательно. Учащиеся и их семьи могут отвечать на подсказки записной книжки о погоде и климате — делиться своими идеями и записывать данные — на чистом или ненужном листе бумаги.

Теперь вы готовы приступить к сегодняшнему заданию!

Привлечение студентов с помощью электронной книги

Начните с обложки электронной книги. Спросите учащихся: «Какие изображения на обложке заставляют вас задуматься о погоде?» Дайте учащимся время подумать, прежде чем просить их ответить. Поддержите мышление учащихся, попросив их составить список картинок, которые заставляют их думать о погоде. Младшие школьники могут захотеть/нужно тихо прикасаться к картинкам, пока они думают.

Попросите учащихся поделиться своим списком картинок, которые заставляют их думать о погоде, и объяснить, почему каждая картинка находится в списке. Ищите возможности помочь учащимся замечать категории по мере их появления.

  • Ураганы, грозы и торнадо являются примерами суровой погоды; дождь и снег – виды осадков; горячий (красный термометр) и холодный (синий термометр) описывают температуры.

Не беспокойтесь, если ваши учащиеся еще не видят категории; у них будет много других возможностей сделать это.

Теперь, когда учащиеся думают о погоде, попросите их описать погоду в том месте, где они сегодня. Используйте изображения на обложке электронной книги, чтобы предложить им добавить к их описанию. Например: «Я вижу на обложке облака и солнце. Что бы вы могли добавить к своему описанию?» и «А как насчет этого флага [ветрового носка] здесь? Что он говорит нам о погоде?» Запишите наблюдения учащихся (см. стр. 5 в тетради для учащихся), чтобы создать классное или семейное описание сегодняшней погоды. Вы вернетесь к этому описанию позже.

Прежде чем вернуться к книге, скажите своим ученикам: «Мы сделали много наблюдений о погоде. Есть ли у вас вопросы о погоде?» Запишите все вопросы учащихся (в качестве альтернативы попросите учащихся записать свои вопросы на стикере или клочке бумаги и разместите их все в одном месте).

Начать чтение электронной книги. В книге есть много мест, где можно остановиться и задать вопросы, попрактиковаться в анализе и интерпретации данных (взаимодействии с таблицами данных и визуальными представлениями данных) и вместе выработать идеи посредством обсуждения. Следующие предложения являются некоторыми примерами того, как вы можете использовать эту электронную книгу.

Страница 3 .  Попросите учащихся сравнить погоду, описав слова на странице со словами, которые они использовали для описания сегодняшней погоды. Спросите: «Есть ли слова с этой страницы, которые вы хотели бы добавить к описанию нашего класса (или семьи)?» Пока учащиеся используют слова для описания сцен в электронной книге, спросите: «Есть ли другие слова, которые вы бы использовали для описания этой сцены? Как добавление этого слова улучшит описание погоды?»

Страница 5. После того, как учащиеся сопоставят названия каждого метеоприбора с его собственным названием, скажите: «Анемометр измеряет скорость ветра. Что мы видели на обложке, что также измеряет скорость ветра?» (ветровой носок) Затем покажите видео с метеостанции ниже.

Введение в метеостанцию ​​

Стр. 23. Подсказка на этой странице «Будет ли завтра погода такой же, как в тот же день в прошлом году?» предназначена для формативной оценки понимания учащимися взаимосвязи между погодой и климатом. . Дайте учащимся время на самостоятельное обдумывание, чтобы выбрать ученика, с которым они больше всего согласны, и записать их мысли (они могут использовать слова, картинки, символы, графики и т. д.). См. приведенные ниже рекомендации по предоставлению отзывов учащимся на основе сделанного ими выбора.

Таблица 1

Студент А

По этим данным невозможно предсказать погоду.

Если вы не принимаете во внимание климат (характер погоды) местности, студент А прав, говоря, что вы не можете предсказать завтрашнюю погоду, основываясь только на сегодняшней погоде.

Спросите учащихся, выбравших ученицу А: «Если бы ученица А посмотрела на графики среднемесячной температуры в обсерватории Блю-Хилл (стр. 20), как вы думаете, смогла бы она использовать эти графики, чтобы предсказать завтрашнюю погоду? Скажем, «сегодняшнюю» погоду. данные на странице 23 относятся к июньскому дню. Основываясь на графиках среднемесячной температуры, какой может быть температура «завтра»?»

Студент Б

Я думаю, что погода всегда одинакова из года в год. Так они узнают, какая будет погода.

Если учащиеся выбирают учащегося B, они могут не понимать, что климат для области основан на средних месячных температурах и количестве осадков для области (характер погоды). Откройте 20-ю страницу электронной книги и спросите: «Какова средняя температура в июне?» Затем скажите: «Если средняя температура составляет 60 градусов по Фаренгейту, можем ли мы ожидать, что в некоторые дни в июне будет более высокая температура? А как насчет более низкой температуры?» Если учащиеся не уверены, найдите ежедневную июньскую дневную температуру в Бостоне (или за текущий месяц в вашем родном городе) и вместе посмотрите на температуры. Спросите учащихся: «Какова средняя температура в этом месяце? Какая самая высокая температура? Какая самая низкая температура? Каковы наиболее распространенные температуры?»

Затем найдите дневную температуру того же месяца в другом году. Сравните температуры в одни и те же дни в году 1 и году 2. Чем они похожи? Насколько они разные? Weather Channel, Weather Underground и Национальная служба погоды содержат исторические данные о погоде, к которым вы можете легко получить доступ.

После того, как у вас будет возможность сравнить дневную температуру за два разных года, спросите учащихся: «Можем ли мы использовать прошлогоднюю температуру, чтобы предсказать точную температуру, которую погода принесет завтра?»

Студент С

Я думаю, что погода из года в год похожа, но не совсем.

Если учащиеся выбирают Студент C, они понимают, что климат определяется характером погоды в этом районе. Допустим, «сегодняшняя» погода (стр. 23) представляет собой июньский день. Если мы знаем, что средняя температура в июне составляет 60 градусов по Фаренгейту, мы можем предсказать, что завтрашняя температура, вероятно, будет около 60 градусов по Фаренгейту (может быть немного теплее или немного холоднее).

Студент Д

Я думаю, что прогноз погоды, вероятно, совсем не похож на то, что было в прошлом году в этот день.

Если учащиеся выбирают учащегося D, они, вероятно, не понимают, что климат определяется характером погоды в данном районе. Спросите студентов: «Как вы думаете, какая температура может быть завтра здесь, где мы живем?» Если учащиеся говорят, что не знают, спросите: «Как вы думаете, завтрашняя температура может быть (вставьте здесь необоснованно высокую температуру) или (вставьте здесь необоснованно низкую температуру)?» Если учащиеся возражают, попросите их объяснить, почему такая температура маловероятна. Затем скажите: «Значит, вы говорите, что, основываясь на погоде в тех местах, где мы живем, такие температуры маловероятны. Как вы думаете, сможем ли мы, используя эти идеи, предсказать «завтрашнюю» погоду в Бостоне (стр. 20)?»

Страница 26. Прежде чем учащиеся прочитают текст на странице, попросите их использовать шаблоны в качестве инструмента мышления для наблюдения за поверхностью Земли. Спросите: «Сколько различных типов растительного покрова вы нашли?»

  • Примеры ответов учащихся могут включать белый (снег), коричневато-зеленый, темно-зеленый, светло-зеленый и коричневый (или их комбинацию).

Затем спросите: «Как вы думаете, что цвета говорят нам о погоде в разных местах на Земле? Например, какой может быть погода в темно-зеленых областях?»

Чтобы облегчить этот разговор, дайте учащимся следующие подсказки:

Говорящий: Я думаю ____, потому что ____ .

Ответчик: Я слышал, вы говорите ____ . (уважая идеи докладчика) Я согласен/не согласен, потому что ____ .

Страница 50. Попросите учащихся описать климат, в котором они живут: «Как бы вы описали обычную погоду в зимние месяцы? Летние месяцы? У нас бывает влажный или сухой сезон?» (См. тетрадь для учащихся, стр. 7.) Если учащимся интересно узнать о среднемесячных температурах и количестве осадков там, где они живут, The Weather Chanel — это одно из мест, где вы можете найти климатические графики, подобные представленным в этой электронной книге. Укажите свой город, затем выберите «Ежемесячно» на ленте в верхней части страницы. Попросите учащихся сравнить климатический график для своего города с климатическими графиками для городов, приведенными в главе электронной книги «Сравнение климата в мире» (стр. 28–45). Спросите: «Климатический график какого города в электронной книге похож на наш? В какой климатической зоне находится этот город?»

Когда вы закончите читать электронную книгу, вернитесь к списку вопросов учащихся, которые вы записали в начале этого задания. Попросите учащихся определить вопросы, на которые они теперь могут ответить. Обратите внимание на оставшиеся вопросы. Спросите: «На какой вопрос мы должны попытаться ответить дальше? Как мы можем провести расследование?»

Если вы не знаете, что делать дальше, Как мы находим закономерности в погоде? Коллекция (см. ниже) содержит ресурсы, которые помогут вам и вашим учащимся в дальнейших исследованиях погоды и климата.

Коллекция ресурсов NSTA для сегодняшних ежедневных дел

NSTA создало Как мы находим закономерности в погоде? сбор ресурсов для поддержки учителей и семей, использующих эту задачу. Если вы являетесь участником NSTA, вы можете добавить эту коллекцию в свою библиотеку, нажав ДОБАВИТЬ В МОЮ БИБЛИОТЕКУ вверху страницы (справа в синем поле).

Ознакомьтесь с предыдущими ежедневными дозами от NSTA

NSTA Daily Do — это открытый образовательный ресурс (OER), который может использоваться преподавателями и семьями, предоставляющими учащимся дистанционное и домашнее обучение. Получите доступ ко всей коллекции NSTA Daily Dos.

Вам также может понравиться

 

Отчеты Статья

Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 10 января 2022 г.

 

Сообщение в блоге

Лабораторный синдром отказа от защиты глаз

 

Сообщение в блоге

Будущие подходы в STEM-образовании

 

Отчеты Статья

Бесплатные подарки и возможности для учителей естественных наук и STEM, 3 января 2023 г.

Капсулы со стороны одноклассников 16

(Check Back

Часто для просмотра обновлений. )

Выпускники 55th Pronition Central

9002 50 годов в течение нескольких статей …. несколько статей …. This This Lake Parampas 4. быть жестким! Но вот идет.

Большинству из вас, моим одноклассникам-«городским пижонам» из 1966 года, это, возможно, не знакомо, но я родился и вырос на небольшой семейной ферме недалеко от Титусвилля, штат Пенсильвания, менее чем в часе езды от Аллегейни. В то время, я помню, моей целью в жизни было уйти как можно дальше от южного конца молочной коровы, направляющейся на север. Я приехал в Аллегейни, еще не зная, на какой машине меня увезут. Но «посчитал», что скоро разберусь.

Оглядываясь на 50 лет назад, Аллегейни был средством для путешествия, упомянутого выше . .. способность критически мыслить, распознавать, анализировать, а затем решать проблемы, справляться с невзгодами, настойчивость, чтобы держаться там, началась с дисциплины, которую Аллегейни обязательный.

Летом между второкурсниками и младшими классами я встретил свою жену, которая должна была стать «мисс Канадохта Лейк 1962″… маленькое озеро между Титусвиллем и Мидвиллем. Линда была из Питтсбурга и работала медсестрой в большой больнице. Короче говоря, мы обручились (это даже серьезнее, чем «приколоть»!) в канун Рождества, 19 лет.64. В июне 65-го мы поженились. И Линда перевелась в школу медсестер городской больницы в Мидвилле, чтобы завершить свое обучение. Мы сняли маленькую квартирку на Норт-Мейн-стрит, где сейчас находится библиотека.

Записка здесь …. после знакомства всего две недели, это было более или менее наше общее заключение, что мы проведем свою жизнь вместе. И Линда рано призналась, что хочет 8 детей. Я полагал, что она справится с этим ……….. но она не справилась! У нас было восемь (4 и 4), но этого было недостаточно, так как позже мы усыновили девочек-близняшек. Что касается большой семьи, позвольте мне добавить здесь …. зачатие было прекрасным!! И после этого стало только лучше. Серьезно ……, для меня не было большего благословения, чем радость отцовства.

Обеспечение этого выводка на протяжении многих лет иногда было проблемой. Большую часть своей трудовой жизни я провел в строительстве, несколько лет в Мидвилле. Вверх по улице, в нескольких кварталах от дома Theta Chi, находится участок из 36 лотов под названием Shadow Oaks …. который мы с женой разработали вместе с несколькими красивыми домами в Мидвилле и его окрестностях. На озере Конно (Окленд-Бич) есть поле для гольфа, где я когда-то был основным акционером и построил там клуб и гостиную. Также… есть 20,000 sq.ft. врачебный комплекс рядом с Ойл Сити, стейк-хаус там же.

Другие ранние должности: пару лет работы пожарным на железной дороге, проходящей через Мидвилль, а также должность менеджера по развитию менеджмента в Talon — подразделение Textron, также в Мидвилле.

Единственная проблема с карьерой в строительстве заключается в том, что строительство — это первая отрасль, которая останавливается, когда происходит спад. Так было в годы «Джимми Картера», когда последний дом, который я построил, был заложен владельцем под 13,25%. Внезапно никто больше не строил дома. У меня была гора долгов, а «детям нужны были новые туфли».

По вышеуказанной причине в сентябре 1976 года наша семья переехала в Атланту, где я был принят на работу в Waffle House прорабом строительства. Прежде чем приступить к работе, я узнал, что в ресторанном бизнесе есть больше возможностей для заработка и продвижения по службе, поэтому я записался на их программу обучения менеджменту… быстро продвигаясь по служебной лестнице до должности ассистента. в.п./операции с территорией, простирающейся от юга Атланты до Лейк-Сити, Флорида…. в основном все подразделения на I-75.

После нескольких лет работы в WH я смог вернуться в строительную отрасль и проработал здесь в той или иной степени последние 30 лет.

Надо заканчивать!!! Кто-то еще читает??

Дети уже все взрослые, у них есть свои дети (20 внуков). Пятеро членов семьи являются выпускниками UGA (Университета Джорджии). По-видимому, предпринимательская ошибка была заразной, поскольку все дети имеют свой собственный бизнес или работают в бизнесе брата или сестры. Одна дочь работает учителем математики, а одна умерла (2004 г.) из-за лобового столкновения с полузащитником.

Моя жена тоже прошла ….. прошлой осенью за несколько дней до своего 69-летия, PLS …. редкое (менее 1000 задокументированных случаев), коварное заболевание, похожее на БАС, но поражающее только произвольные мышцы, а не непроизвольные как сердце и диафрагма. Мы все привыкаем к жизни без нее. Она была квинтэссенцией жены и друга, матери и бабушки. Я продолжаю справляться с жизнью без нее, как и дети. Но они говорят, что сила в количестве… мы все находим, что это правда. И, к счастью, семья географически близка …. один в Бирмингеме, трое в Огасте, штат Джорджия, остальные здесь, в Мейконе, штат Джорджия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *